Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города
от 12 июля 2016 г. N 722
Муниципальная программа
города Кирсанова Тамбовской области "Развитие физической культуры и спорта" на 2014 - 2020 годы
Паспорт
муниципальной программы города Кирсанова Тамбовской области "Развитие физической культуры и спорта" на 2014 - 2020 годы
Ответственный исполнитель программы |
Отдел по культуре, делам молодежи, физической культуре и спорту администрации города |
Соисполнители программы |
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования "Детско-юношеская спортивная школа" города Кирсанова, муниципальное бюджетное учреждение "Спортивно-оздоровительный клуб "Олимп" |
Подпрограммы программы |
- |
Программно-целевые инструменты |
- |
Цель программы |
Обеспечение возможностей гражданам систематически заниматься физической культурой и массовым спортом и вести здоровый образ жизни развитие системы массовой физической культуры и спорта, физического воспитания. |
Задачи программы |
1. Развитие материально-технической базы физической культуры и спорта в городе. 2. Расширение форм занятий физической культурой и спортом, спортивно-массовых и спортивных мероприятий. 3. Подготовка сборных команд города для их успешного выступления на соревнованиях. 4. Сохранение и укрепление здоровья детей, формирование у них потребности в физическом совершенствовании и здоровом образе жизни. 5. Развитие системы детско-юношеского спорта, включая создание инфраструктуры для организации спортивно-массовых и физкультурно-оздоровительных мероприятий. 6. Создание режима наибольшего благоприятствования развитию футбола, укрепление его материальной базы. 7. Пропаганда физической культуры и спорта, обеспечение раскрытия социальной значимости физической культуры и спорта, их роли в оздоровлении нации, формировании здорового образа жизни граждан, борьбе с негативными явлениями - курением, употреблением алкоголя, наркотиков, детской преступностью. 8. Совершенствование системы физического воспитания различных категорий и групп населения, в том числе в образовательных учреждениях. 9. Реализация комплекса мер по развитию спорта на базе образовательных учреждений. 10. Поэтапное внедрение Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО). |
Целевые индикаторы и показатели программы, и их значения на последний год реализации |
Доля граждан, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения (43,6%); Увеличение количества проводимых физкультурно-оздоровительных и спортивно массовых мероприятий.(65 ед.) Удельный вес детей и молодежи, регулярно занимающихся в спортивных секциях, клубах и иных объединениях спортивной направленности, в общей численности детей и молодежи (50%). |
Сроки и этапы реализации программы |
Реализация программы запланирована на 2014 - 2020 годы |
Объемы и источники финансирования программы |
Общий объем финансирования программы за счет бюджета города составляет 15735,6 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 2331,6 тыс. рублей; 2015 год - 6754,0 тыс. рублей; 2016 год - 6030,0 тыс. рублей; 2017 год - 155,0 тыс. рублей; 2018 год - 155,0 тыс. рублей; 2019 год - 155,0 тыс. рублей; 2020 год - 155,0 тыс. рублей. |
Раздел 1.Общая характеристика сферы реализации Программы
Российское общество вступило в фазу поступательного развития, в условиях которого социально-экономические и политические преобразования направлены на утверждение гуманистических ценностей и идеалов, создание развитой экономики и устойчивой демократической системы. Важное место в этом процессе занимают вопросы, связанные с жизнедеятельностью человека, его здоровьем и образом жизни. Физическая культура, являясь одной из граней общей культуры человека, его здорового образа жизни, во многом определяет поведение человека в учебе, на производстве, в быту, в общении, способствует решению социально-экономических, воспитательных и оздоровительных задач. Физическая культура и спорт - это развитие физических, эстетических и нравственных качеств человеческой личности, организация общественно-полезной деятельности, досуга населения, профилактика заболеваний, воспитание подрастающего поколения.
Массовая физическая культура и спорт прежде всего социальное явление, так как несет в себе основы здорового образа жизни населения, продления активного периода жизни человека, отвлечение детей, подростков, юношей и девушек от негативных явлений, к которым относится курение, алкоголизм, наркомания и токсикомания, хулиганство и другие пагубные стороны социальной среды, формирует этику человеческих отношений, создает условия демографического развития за счет формирования благополучных семей.
Успешное развитие физической культуры и спорта имеет приоритетное значение для укрепления здоровья граждан и повышения качества их жизни и, в связи с этим, является одним из ключевых факторов, обеспечивающих устойчивое социально-экономическое развитие государства.
В соответствии с Концепцией долгосрочного экономического развития Российской Федерации и Стратегией развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2020 года поставлены задачи по увеличению доли граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом.
Для их достижения предусмотрены мероприятия по: совершенствованию системы физкультурно-спортивного воспитания населения, а также его различных категорий и групп, в том числе в дошкольных, школьных и профессиональных образовательных учреждениях;
повышению эффективности пропаганды физической культуры и спорта как важнейшей составляющей здорового образа жизни;
развитию инфраструктуры сферы физической культуры и спорта, совершенствованию финансового обеспечения физкультурно-спортивной деятельности.
В результате реализации Стратегии развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2020 года достигнут устойчивый рост показателей вовлеченности населения в физкультурно-спортивное движение.
В целях привлечения граждан к систематическим занятиям физической культурой и спортом ведется работа по обновлению спортивной инфраструктуры и повышению показателей ее доступности для различных групп и категорий населения.
К числу позитивных результатов реализации Стратегии развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2020 года следует отнести совершенствование системы организации и проведения физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий для различных групп и категорий населения.
Ежегодно в городе проводится свыше 50 таких мероприятий. Возрождается традиция проведения комплексных физкультурно-спортивных соревнований-спартакиад. Организовано проведение соревнований среди школьников. На высоком организационном уровне проводятся ежегодные массовые физкультурно-спортивные мероприятия "Лыжня России" и Всероссийский день бега "Кросс наций".
Несмотря на позитивную динамику развития физической культуры и спорта сохраняют актуальность проблемные вопросы, связанные с повышением мотивации граждан к систематическим занятиям спортом, ведению здорового образа жизни, доступности спортивной инфраструктуры, особенно для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, а также качества физкультурно-оздоровительных услуг.
Следует отметить, что для развития и популяризации физической культуры и спорта не в полной мере используются возможности средств массовой информации и информационно-пропагандистские технологии.
Пропаганда сознательного отношения к выбору образа жизни с использованием передовых информационных технологий имеет ключевое значение для повышения мотивации граждан к систематическим занятиям физической культурой и спортом, отказу от вредных привычек и зависимостей. Поэтому в основу пропаганды здорового образа жизни будет положено комплексное продвижение положительного имиджа занятий физической культурой и спортом, подкрепленное примером ведущих спортсменов, проявивших себя на российском и международном уровне.
В целом, в программе запланирован комплекс мер по повышению эффективности пропаганды физической культуры и спорта, развитию детско-юношеского, школьного и студенческого спорта, развитию спортивной инфраструктуры.
Приоритетным направлением развития физической культуры и спорта должна стать поддержка данной сферы деятельности и принятие необходимых системных мер по созданию условий для обеспечения гражданам возможности систематически заниматься физической культурой и спортом.
Развитие физической культуры и спорта - это критерий оценки эффективности работы не только органов исполнительной власти, выполняющих функции управления сферой, но и показатель социально-экономического развития общества.
Всего на территории города Кирсанова функционируют 60 спортивных объектов, в том числе: 14 спортивных залов, 32 плоскостных сооружения, 1 спортивная школа, 1 бассейн и другие спортивные сооружения.
В городе физической культурой и спортом занимаются 3957 человек, что составляет 23% от общего населения, большинство занимающихся - школьники общеобразовательных учреждений, студенты, взрослое население представлено энтузиастами - любителями спорта.
Спортивная материально-техническая база в городе в целом не достаточно развита и не соответствует современному уровню.
При реализации настоящей муниципальной программы и для достижения поставленных ею целей необходимо учитывать возможные организационные, кадровые, геополитический, финансовые и экономические риски.
Реализация данных рисков может повлечь срыв программных мероприятий, что существенно сократит число лиц, систематически занимающихся физической культурой и массовым спортом, снизит степень конкурентоспособности Кирсановского спорта и уменьшит туристический поток.
Важнейшими условиями успешной реализации муниципальной программы является минимизация указанных рисков, эффективный мониторинг выполнения намеченных мероприятий, принятие оперативных мер по корректировке приоритетных направлений и показателей муниципальной программы.
Кадровые риски связаны с недостатком квалифицированных кадров в сферах физической культуры и спорта Меры по управлению рисков: подготовка и переподготовка кадров, увеличение оплаты труда и социальных гарантий
Решение стратегических задач в сфере физической культуры и спорта положительно скажется на улучшении здоровья населения, демографической ситуации, повышении производительности труда и воспитании подрастающего поколения.
Раздел 2. Приоритеты региональной государственной политики и социально-экономического развития города в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи, сроки и этапы реализации муниципальной Программы
Приоритетные направления региональной государственной политики в сфере реализации Программы сформулированы с учётом целей и задач, поставленных в следующих стратегических документах федерального и регионального уровней:
Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г. N 1662-р;
Федеральный Закон от 04.12.2007 N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации";
Стратегия развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 7 августа 2009 г. N 1101-р;
Стратегия социально-экономического развития Тамбовской области на период до 2020 года, утверждённая Законом Тамбовской области от 04.12.2013 N 347-З;
Закон Тамбовской области от 06.06.2014 N 413-З "О государственной политике в сфере физической культуры и спорта в Тамбовской области";
Программа "Социально-экономическое развитие города Кирсанова" на 2014 - 2020 годы. (утв. Решением горсовета от 29.05.2014 г. N 346)
Программа позволит обеспечить достижение стратегической цели государственной политики в сфере физической культуры и спорта, которой является создание условий, ориентирующих граждан на здоровый образ жизни, в том числе на занятия физической культурой и спортом, развитие спортивной инфраструктуры.
Приоритетными направлениями муниципальной политики города в сфере физической культуры и спорта станут:
- развитие системы массовой физической культуры и спорта, физического воспитания, в том числе:
развитие инфраструктуры для осуществления процесса физического воспитания обучающихся, занятий массовым спортом в образовательных учреждениях, по месту жительства и отдыха, расширение количества спортивных объектов;
развитие системы дополнительного образования детей в сфере физической культуры и спорта, создание секций и спортивных клубов по интересам для детей, подростков и молодежи;
развитие производственной физической культуры на предприятиях, в организациях и учреждения;
осуществление комплекса эффективных мер по материально-техническому оснащению и кадровому обеспечению сферы физической культуры и массового спорта,
реализация информационной и пропагандистской политики в целях повышения и формирования интереса граждан к систематическим занятиям физической культурой и спортом;
- развитие системы организации и проведения массовых физкультурных и спортивных мероприятий и соревнований.
развитие детско-юношеского спорта;
- создание режима наибольшего благоприятствования развитию футбола, укрепление его материальной базы;
- развитие адаптивной физической культуры и спорта для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, в том числе:
физическое воспитание лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов и привлечение их к систематическим занятиям физической культурой и спортом;
организацию и проведение физкультурных и комплексных спортивных мероприятий среди лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов;
обеспечение доступности объектов спорта для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов.
Цель Программы: укрепление здоровья, улучшение качества жизни населения города путём совершенствования системы физической культуры и спорта.
Достижение цели Программы обеспечивается путём решения следующих задач:
развитие материально-технической базы физической культуры и спорта в городе;
расширение форм занятий физической культурой и спортом, спортивно-массовых и спортивных мероприятий;
подготовка сборных команд города для их успешного выступления на соревнованиях;
сохранение и укрепление здоровья детей, формирование у них потребности в физическом совершенствовании и здоровом образе жизни;
развитие системы детско-юношеского спорта, включая создание инфраструктуры для организации спортивно-массовых и физкультурно-оздоровительных мероприятий;
создание режима наибольшего благоприятствования развитию футбола, укрепление его материальной базы;
пропаганда физической культуры и спорта, обеспечение раскрытия социальной значимости физической культуры и спорта, их роли в оздоровлении нации, формировании здорового образа жизни граждан, борьбе с негативными явлениями - курением, употреблением алкоголя, наркотиков, детской преступностью;
совершенствование системы физического воспитания различных категорий и групп населения, в том числе в образовательных учреждениях;
реализация комплекса мер по развитию спорта на базе образовательных учреждений;
поэтапное внедрение Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО).
Сроки реализации Программы: 2014 - 2020 годы.
Раздел 3. Показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, ожидаемые конечные результаты Программы
Целевыми показателями (индикаторами) Программы являются: Увеличение доли граждан, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения до 43,6%;
Увеличение количества проводимых физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий до 65 ед.
Увеличение удельного веса детей и молодежи, регулярно занимающихся в спортивных секциях, клубах и иных объединениях спортивной направленности, в общей численности детей и молодежи до 50%;
Эффективность реализации Программы зависит от уровня финансирования мероприятий и их выполнения.
Перечень показателей (индикаторов) Программы приведен в Приложении N 1 к Программе.
Раздел 4. Обобщенная характеристика подпрограмм, мероприятий Программы
Мероприятия Программы направлены на реализацию приоритетного направления государственной политики - развитие системы массовой физической культуры и спорта, физического воспитания.
Реализация указанных мероприятий обеспечит комплексное решение следующих задач Программы:
- совершенствование системы физического воспитания,
- развитие инфраструктуры сферы физической культуры и спорта,
- создание условий, обеспечивающих возможность гражданам систематически заниматься физической культурой и спортом;
- развитие инфраструктуры физической культуры и спорта, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов.
Решение задач в рамках Программы будет обеспечено комплексом мероприятий, подробное описание которых приведено в приложении N 2 к Программе.
Раздел 5. "Прогноз сводных показателей муниципальных заданий в рамках реализации муниципальной Программы
В рамках реализации муниципальной программы муниципальную услугу по организации и проведению физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий предоставляет Муниципальное бюджетное учреждение "Спортивно-оздоровительный клуб "Олимп".
Прогноз сводных показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальным бюджетным учреждением "Спортивно-оздоровительный клуб "Олимп" по муниципальной программе на период 2016 - 2018 годов приведен в Приложении N 3 к Программе.
Раздел 6. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации Программы
Программа финансируется за счет бюджета города.
Предполагаемый объем средств на реализацию мероприятий Программы составляет 15735,6 тыс. рублей, в том числе по годам:
2014 год - 2331,6 тыс. рублей;
2015 год - 6754,0 тыс. рублей;
2016 год - 6030,0 тыс. рублей;
2017 год - 155,0 тыс. рублей;
2018 год - 155,0 тыс. рублей;
2019 год - 155,0 тыс. рублей;
2020 год - 155,0 тыс. рублей.
Объемы средств, выделяемых на реализацию мероприятий Программы, подлежат ежегодному уточнению с учетом возможностей бюджета города.
Объемы средств, выделяемых на реализацию мероприятий Программы приведены в приложении N 4.
Раздел 7. Механизмы реализации муниципальной Программы
Механизм реализации Программы основывается на дальнейшем совершенствовании форм и методов работы по развитию инфраструктуры сферы физической культуры и спорта, созданию условий, обеспечивающих возможность гражданам систематически заниматься физической культурой и спортом.
Механизм реализации Программы - это система программных мероприятий, скоординированных по объему финансирования и ответственным исполнителям, обеспечивающих достижение намеченных целей и результатов.
Ответственным исполнителем программы является отдел по культуре, делам молодежи, физической культуре и спорту администрации города, соисполнители - муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования "Детско-юношеская спортивная школа" города Кирсанова, муниципальное бюджетное учреждение "Спортивно-оздоровительный клуб "Олимп". Отчет о реализации программы предоставляется соисполнителями ежеквартально до 05 числа месяца следующего за отчетным кварталом в отдел по культуре, делам молодежи, физической культуре и спорту администрации города. Отчеты за каждое полугодие предоставляются отделом по культуре, делам молодежи, физической культуре и спорту администрации города в отдел по экономическому развитию, труду, предпринимательства и муниципального заказа.
Контроль за целевым использованием бюджетных средств осуществляет финансовое управление администрации города.
Приложение N 1
к муниципальной программе
города Кирсанова Тамбовской области
"Развитие физической культуры и спорта"
на 2014 - 2020 годы
Перечень
показателей (индикаторов) муниципальной программы города Кирсанова Тамбовской области "Развитие физической культуры и спорта" на 2014 - 2020 годы
N п/п |
Показатель (индикатор) (наименование) |
Единица измерения |
Значения показателей |
||||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1 |
Доля граждан, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения (%) |
% |
24 |
30 |
32 |
34,5 |
36,5 |
38,5 |
43,6 |
2 |
Увеличение количества проводимых физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий. |
единиц |
45 |
47 |
52 |
54 |
56 |
58 |
65 |
3 |
Удельный вес детей и молодежи, регулярно занимающихся в спортивных секциях, клубах и иных объединениях спортивной направленности, в общей численности детей и молодежи (%). |
% |
44,5 |
45,5 |
46,5 |
47,5 |
48,5 |
49,5 |
50,0 |
Приложение N 2
к муниципальной программе
города Кирсанова Тамбовской области
"Развитие физической культуры и спорта"
на 2014 - 2020 годы
Перечень
мероприятий муниципальной программы города Кирсанова Тамбовской области "Развитие физической культуры и спорта" на 2014 - 2020 годы
N п/п |
Наименование основного мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнители |
Ожидаемые непосредственные результаты |
Объемы финансирования, тыс. рублей, в т.ч. |
|||||||
наименование |
единица измерения |
значение (по годам реализации мероприятия) |
по годам, всего |
федеральный бюджет |
бюджет области |
бюджет города |
внебюджетные средства |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
1.1 |
Основное мероприятие "Вовлечение населения в занятия физической культурой и массовым спортом" |
отдел по культуре, делам молодежи, физической культуре и спорту и МБУ "Спортивно-оздоровительный клуб "Олимп" |
Количество мероприятий |
единиц |
2014 |
185 |
2176,6 |
- |
- |
2176,6 |
- |
2015 |
187 |
6349,0 |
- |
- |
6349,0 |
- |
|||||
2016 |
186 |
5540,0 |
- |
- |
5540,0 |
- |
|||||
2017 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
2018 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
2019 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
2020 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
1.1.1 |
Оказание муниципальных услуг и обеспечение деятельности МБУ "Спортивно-оздоровительный клуб "Олимп" |
отдел по культуре, делам молодежи, физической культуре и спорту и МБУ "Спортивно-оздоровительный клуб "Олимп" |
Количество мероприятий |
единиц |
2014 |
185 |
2176,6 |
- |
- |
2176,6 |
- |
2015 |
185 |
2910,0 |
- |
- |
2910,0 |
- |
|||||
2016 |
185 |
2440,0 |
- |
- |
2440,0 |
- |
|||||
2017 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
2018 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
2019 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
2020 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
1.1.2 |
Содержание и обслуживание сооружения - бассейн (спорткомплекс "Газовик") |
МКУ "Хозяйственно-эксплуатационная группа города Кирсанова |
Количество мероприятий |
единиц |
2014 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2015 |
1 |
2860,0 |
- |
- |
2860,0 |
- |
|||||
2016 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
2017 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
2018 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
2019 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
2020 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
1.1.3 |
Содержание и обслуживание сооружения - бассейн (спорткомплекс "Газовик") |
МБУ "Спортивно оздоровительный клуб "Олимп" |
Количество мероприятий |
единиц |
2014 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2015 |
1 |
579,0 |
- |
- |
579,0 |
- |
|||||
2016 |
1 |
3100,0 |
- |
- |
3100,0 |
- |
|||||
2017 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
2018 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
2019 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
2020 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
1.2 |
Основное мероприятие "Физическое воспитание и обеспечение организации и проведение физкультурных мероприятий и массовых спортивных мероприятий" |
|
|
|
2014 |
85 |
155,0 |
- |
- |
155,0 |
|
2015 |
81 |
405,0 |
- |
- |
405,0 |
- |
|||||
2016 |
87 |
489,0 |
- |
- |
489,0 |
- |
|||||
2017 |
85 |
155,0 |
- |
- |
155,0 |
- |
|||||
2018 |
85 |
155,0 |
- |
- |
155,0 |
- |
|||||
2019 |
85 |
155,0 |
- |
- |
155,0 |
- |
|||||
2020 |
85 |
155,0 |
|
|
155,0 |
|
|||||
1.2.1 |
Организация и проведение городских спортивных и физкультурных мероприятий |
отдел по культуре, делам молодежи, физической культуре и спорту и отдел образования администрации города |
Количество мероприятий |
единиц |
2014 |
30 |
26,85 |
- |
- |
26,85 |
- |
2015 |
30 |
63,05 |
- |
- |
63,05 |
- |
|||||
2016 |
30 |
40,0 |
- |
- |
40,0 |
- |
|||||
2017 |
30 |
40,0 |
- |
- |
40,0 |
- |
|||||
2018 |
30 |
40,0 |
- |
- |
40,0 |
- |
|||||
2019 |
30 |
40,0 |
- |
- |
40,0 |
- |
|||||
2020 |
30 |
40,0 |
- |
- |
40,0 |
- |
|||||
1.2.2 |
Участие в областных, межрегиональных, всероссийских соревнованиях по видам спорта и спортивно массовых мероприятиях |
отдел по культуре, делам молодежи, физической культуре и спорту и отдел образования администрации города, МБУ ДО "ДЮСШ", МБУ "Олимп" |
Количество мероприятий |
единиц |
2014 |
25 |
88,65 |
- |
- |
88,65 |
- |
2015 |
25 |
53,5 |
- |
- |
53,5 |
- |
|||||
2016 |
25 |
40,0 |
- |
- |
40,0 |
- |
|||||
2017 |
25 |
40,0 |
- |
- |
40,0 |
- |
|||||
2018 |
25 |
40,0 |
- |
- |
40,0 |
- |
|||||
2019 |
25 |
40,0 |
- |
- |
40,0 |
- |
|||||
2020 |
25 |
40,0 |
|
|
40,0 |
|
|||||
1.2.3 |
Поддержка детско-юношеского спорта, проведение мероприятий по профилактике вредных привычек и наркомании |
отдел по культуре, делам молодежи, физической культуре и спорту администрации города |
Количество мероприятий |
единиц |
2014 |
14 |
19,1 |
- |
- |
19,1 |
- |
2015 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
2016 |
14 |
20,0 |
- |
- |
20,0 |
- |
|||||
2017 |
14 |
20,0 |
- |
- |
20,0 |
- |
|||||
2018 |
14 |
20,0 |
- |
- |
20,0 |
- |
|||||
2019 |
14 |
20,0 |
- |
- |
20,0 |
- |
|||||
2020 |
14 |
20,0 |
- |
- |
20,0 |
- |
|||||
1.2.4 |
Ежегодное поощрение спортсменов, отличившихся в городских, областных и всероссийских соревнованиях |
отдел по культуре, делам молодежи, физической культуре и спорту администрации города |
Количество поощренных спортсменов |
человек |
2014 |
10 |
6,6 |
- |
- |
6,6 |
- |
2015 |
10 |
10,0 |
- |
- |
10,0 |
- |
|||||
2016 |
10 |
9,0 |
- |
- |
9,0 |
- |
|||||
2017 |
10 |
10,0 |
- |
- |
10,0 |
- |
|||||
2018 |
10 |
10,0 |
- |
- |
10,0 |
- |
|||||
2019 |
10 |
10,0 |
- |
- |
10,0 |
- |
|||||
2020 |
10 |
10,0 |
- |
- |
10,0 |
- |
|||||
1.2.5 |
Проведение городских спортивных мероприятий с инвалидами |
отдел по культуре, делам молодежи, физической культуре и спорту администрации города |
Количество мероприятий |
единиц |
2014 |
5 |
3,8 |
- |
- |
3,8 |
- |
2015 |
5 |
5,0 |
- |
- |
5,0 |
- |
|||||
2016 |
5 |
5,0 |
- |
- |
5,0 |
- |
|||||
2017 |
5 |
5,0 |
- |
- |
5,0 |
- |
|||||
2018 |
5 |
5,0 |
- |
- |
5,0 |
- |
|||||
2019 |
5 |
5,0 |
- |
- |
5,0 |
- |
|||||
2020 |
5 |
5,0 |
- |
- |
5,0 |
- |
|||||
1.2.6 |
Участие и оплата заявочного взноса футбольной команды города Кирсанова в Чемпионате Тамбовской области по футболу |
отдел по культуре, делам молодежи, физической культуре и спорту администрации города |
Количество мероприятий |
единиц |
2014 |
1 |
10,0 |
- |
- |
10,0 |
- |
2015 |
1 |
140,45 |
- |
- |
140,45 |
- |
|||||
2016 |
1 |
225,0 |
- |
- |
225,0 |
- |
|||||
2017 |
1 |
40,0 |
- |
- |
40,0 |
- |
|||||
2018 |
1 |
40,0 |
- |
- |
40,0 |
- |
|||||
2019 |
1 |
40,0 |
- |
- |
40,0 |
- |
|||||
2020 |
1 |
40,0 |
|
|
40,0 |
|
|||||
1.2.7 |
Обеспечение ведущих спортсменов и команд города спортивной формой и инвентарем |
отдел по культуре, делам молодежи, физической культуре и спорту администрации города, МБУ ДО "ДЮСШ" |
Количество инвентаря |
единиц |
2014 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2015 |
10 |
133,0 |
- |
- |
133,0 |
- |
|||||
2016 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
2017 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
2018 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
2019 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
2020 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
1.2.8 |
Строительство и реконструкция объектов спортивной инфраструктуры |
отдел по культуре, делам молодежи, физической культуре и спорту администрации города, отдел образования администрации города |
Количество сооружений |
единиц |
2014 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2015 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
2016 |
1 |
150,0 |
- |
- |
150,0 |
- |
|||||
2017 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
2018 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
2019 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
2020 |
|
|
|
|
|
|
|||||
1.3 |
"Внедрение и реализация Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" |
отдел по культуре, делам молодежи, физической культуре и спорту администрации города, МБУ ДО "ДЮСШ" |
Количество приобретенного инвентаря |
единиц |
2014 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2015 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
2016 |
1 |
1,0 |
- |
- |
1,0 |
- |
|||||
2017 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
2018 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
2019 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
2020 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
1.3.1 |
Проведение мероприятий поэтапного внедрения Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" |
отдел по культуре, делам молодежи, физической культуре и спорту администрации города, МБУ ДО "ДЮСШ" |
Количество приобретенного инвентаря |
единиц |
2014 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2015 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
2016 |
1 |
1,0 |
- |
- |
1,0 |
- |
|||||
2017 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
2018 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
2019 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
2020 |
|
|
|
|
|
|
|||||
Итого по итогам реализации программы |
Х |
1151 |
15735,6 |
- |
- |
15735,6 |
- |
Приложение N 3
к муниципальной программе
города Кирсанова Тамбовской области
"Развитие физической культуры и спорта"
на 2014 - 2020 годы
Прогноз
Сводных показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) МБУ "Спортивно-оздоровительный клуб "Олимп" по муниципальной программе города Кирсанова Тамбовской области "Развитие физической культуры и спорта" на 2014 - 2020 годы
Наименование подпрограммы/основного мероприятия, услуги (работы) |
Значение показателя объема услуги (работы) |
Расходы бюджета города на оказание муниципальной услуги (выполнение работы), тыс. рублей |
|||||
наименование ед. изм. |
текущий год |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
текущий год |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Основное мероприятие 1.1 | |||||||
Организация и проведение физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий |
Единиц |
185 |
185 |
185 |
2440,0 |
2440,0 |
2440,0 |
Приложение N 4
к муниципальной программе
города Кирсанова Тамбовской области
"Развитие физической культуры и спорта"
на 2014 - 2020 годы
Ресурсное обеспечение
реализации муниципальной программы города Кирсанова Тамбовской области "Развитие физической культуры и спорта" на 2014 - 2020 годы
Статус |
Наименование муниципальной программы Тамбовской области, подпрограммы государственной программы, мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнители |
Объемы финансирования, тыс. рублей, в т.ч. |
|||||
по годам, всего |
федеральный бюджет |
бюджет области |
бюджет города |
внебюджетные |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
Муниципальная программа города Кирсанова Тамбовской области |
"Развитие физической культуры и спорта" на 2014 - 2020 годы |
всего |
2014 |
2331,6 |
- |
- |
2331,6 |
- |
2015 |
6754,0 |
- |
- |
6754,0 |
- |
|||
2016 |
6030,0 |
- |
- |
6030,0 |
- |
|||
2017 |
155,0 |
- |
- |
155,0 |
- |
|||
2018 |
155,0 |
- |
- |
155,0 |
- |
|||
2019 |
155,0 |
- |
- |
155,0 |
- |
|||
2020 |
155,0 |
- |
- |
155,0 |
- |
|||
отдел по культуре, делам молодежи, физической культуре и спорту администрации города |
2014 |
2331,6 |
- |
- |
2331,6 |
- |
||
2015 |
3894,0 |
- |
- |
3894,0 |
- |
|||
2016 |
6030,0 |
- |
- |
6030,0 |
- |
|||
2017 |
155,0 |
- |
- |
155,0 |
- |
|||
2018 |
155,0 |
- |
- |
155,0 |
- |
|||
2019 |
155,0 |
- |
- |
155,0 |
- |
|||
2020 |
155,0 |
- |
- |
155,0 |
- |
|||
МКУ "Хозяйственно-эксплуатационная группа города Кирсанова, МБУ "Спортивно оздоровительный клуб "Олимп" |
2014 |
- |
- |
- |
- |
- |
||
2015 |
2860,0 |
- |
- |
2860,0 |
- |
|||
2016 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2017 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2018 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2019 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2020 |
- |
- |
- |
- |
- |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации города Кирсанова Тамбовской области от 12 июля 2016 г. N 722 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.