Решение Петровского районного Совета народных депутатов Тамбовской области
от 28 июля 2016 г. N 282
(пятый созыв тридцать пятое заседание)
"О внесении изменений в Положение "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Петровском районе", утвержденное решением Петровского районного Совета народных депутатов от 18 августа 2015 года N 186"
Рассмотрев проект решения районного Совета народных депутатов "О внесении изменений в Положение "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Петровском районе", утвержденное решением Петровского районного Совета народных депутатов от 18 августа 2015 года N 186", внесенный главой Петровского района и заключение постоянной комиссии по бюджету, экономике, социальным вопросам и налогообложению, Петровский районный Совет народных депутатов решил:
1. Внести в Положение "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Петровском районе", утвержденное решением Петровского районного Совета народных депутатов от 18 августа 2015 года N 186 (сайт www.top68.ru, 2015, 24 августа) следующие изменения:
1.1. В части 2 статьи 11 слова "и местных налогов" заменить словами "налогов, местных налогов и сборов";
1.2. Статью 18 изложить в следующей редакции:
"Статья 18. Бюджетные инвестиции в объекты муниципальной собственности Петровского района
1. Решением Петровского районного Совета народных депутатов о районном бюджете, в том числе в рамках муниципальных программ Петровского района, могут предусматриваться бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты муниципальной собственности Петровского района в соответствии с решениями администрации Петровского района.
2. Бюджетные инвестиции в объекты муниципальной собственности Петровского района и принятие решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в указанные объекты осуществляются в порядке, установленном администрацией Петровского района.
3. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности Петровского района, софинансирование капитальных вложений в которые осуществляется за счет межбюджетных субсидий из областного бюджета, подлежат утверждению решением Петровского районного Совета народных депутатов о районном бюджете раздельно по каждому объекту.
4. Администрации района, являющейся муниципальным заказчиком, предоставляется право передать на безвозмездной основе на основании соглашений, заключенных в порядке и на условиях, установленных администрацией Петровского района, свои полномочия муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени Петровского района муниципальных контрактов от лица администрации района при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности Петровского района районным муниципальным бюджетным учреждениям, в отношении которых администрация района осуществляет функции и полномочия учредителя, или муниципальным унитарным предприятиям Петровского района, в отношении которых администрация района осуществляет права собственника имущества Петровского района.
5. Объекты капитального строительства, созданные в результате осуществления бюджетных инвестиций, или объекты недвижимого имущества, приобретенные в муниципальную собственность Петровского района в результате осуществления бюджетных инвестиций, закрепляются в установленном порядке на праве оперативного управления или хозяйственного ведения за районными муниципальными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями Петровского района с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у районных муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий Петровского района, или уставного фонда указанных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения, либо включаются в состав казны Петровского района.
6. Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства муниципальной собственности Петровского района могут осуществляться в соответствии с концессионными соглашениями.
7. Не допускается при исполнении районного бюджета предоставление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности Петровского района, по которым принято решение о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности Петровского района, за исключением случая, указанного в абзаце втором настоящей части.
При исполнении районного бюджета допускается предоставление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности, указанные в абзаце первом настоящей части, в случае изменения в установленном порядке типа районного муниципального бюджетного учреждения или организационно-правовой формы муниципального унитарного предприятия Петровского района, являющихся получателями субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности района и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность района, на районное муниципальное казенное учреждение после внесения соответствующих изменений в решение о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в указанные объекты с внесением соответствующих изменений в ранее заключенные районным муниципальным бюджетным учреждением, муниципальным унитарным предприятием Петровского района договоры в части замены стороны договора - районного муниципального бюджетного учреждения, муниципального унитарного предприятия Петровского района на районное муниципальное казенное учреждение и вида договора - гражданско-правового договора районного муниципального бюджетного учреждения, муниципального унитарного предприятия Петровского района на муниципальный контракт.";
1.3. В части 4 статьи 29 слова "администрацией района" заменить словами "эмитировавшим их органом";
1.4. Абзац 8 статьи 45 изложить в следующей редакции:
"Определяет политику осуществления муниципальных заимствований Петровского района и управления муниципальным долгом Петровского района, утверждает Генеральные условия эмиссии и обращения муниципальных ценных бумаг Петровского района";
1.5. Статью 47 изложить в следующей редакции:
"Статья 47. Бюджетные полномочия финансового отдела администрации района
1. Финансовый отдел администрации района является органом исполнительной власти района, осуществляющим составление и организацию исполнения районного бюджета, а также внутренний муниципальный финансовый контроль (соответственно финансовый орган и орган внутреннего муниципального финансового контроля района).
2. Финансовый отдел администрации района при осуществлении полномочий финансового органа района:
непосредственно составляет проект районного бюджета, готовит изменения в него, представляет их с необходимыми документами и материалами главе района для внесения на рассмотрение Петровского районного Совета народных депутатов;
разрабатывает и представляет главе района основные направления бюджетной и налоговой политики, оценку ожидаемого исполнения районного бюджета на текущий финансовый год, прогноз основных
характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) консолидированного бюджета района на очередной финансовый год и плановый период;
осуществляет временное управление районным бюджетом в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, в случае если решение Петровского районного Совета народных депутатов о районном бюджете не вступило в силу с начала текущего финансового года;
составляет и ведет сводную бюджетную роспись районного бюджета;
организует исполнение районного бюджета;
утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы власти района и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения;
утверждает перечень кодов видов источников финансирования дефицита районного бюджета, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления Петровского района и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения;
ведет реестр источников доходов районного бюджета, составляет сводный реестр источников доходов бюджетов сельских поселений, обеспечивает представление в финансовое управление области реестра источников доходов районного бюджета, сводного реестра источников доходов бюджетов сельских поселений;
устанавливает перечень и коды целевых статей расходов районного бюджета;
управляет средствами на едином счете районного бюджета;
составляет и ведет кассовый план;
ведет реестр расходных обязательств района;
устанавливает порядок составления бюджетной отчетности с соблюдением единой методологии и стандартов бюджетного учета и бюджетной отчетности, установленной Министерством финансов Российской Федерации;
устанавливает порядок представления утвержденных бюджетов сельских поселений, отчетов об исполнении бюджетов сельских поселений и иной бюджетной отчетности;
составляет бюджетную отчетность об исполнении районного бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации, и представляет ее в администрацию района;
представляет в финансовое управление Тамбовской области бюджетную отчетность об исполнении консолидированного бюджета района;
формирует информацию об участниках бюджетного процесса, а также юридических лицах, не являющихся участниками бюджетного процесса Петровского района, и обеспечивает ее представление в Управление Федерального казначейства по Тамбовской области для включения в реестр участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса;
предоставляет от имени Петровского района бюджетные кредиты в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных решением Петровского районного Совета народных депутатов о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, в том числе: принимает решение о предоставлении бюджетных кредитов, представляет Петровский район в договорах о предоставлении бюджетных кредитов из районного бюджета другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации, а также в правоотношениях, возникающих в связи с их заключением;
взыскивает в бесспорном порядке остатки непогашенных бюджетных кредитов, включая проценты, пени, штрафы, в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, принимает меры по принудительному взысканию с заемщика гаранта (поручителя) просроченной задолженности, в том числе по обращению взыскания на предмет залога;
осуществляет муниципальные заимствования Петровского района от имени Петровского района;
ведет учет выданных муниципальных гарантий района, исполнения обязательств принципала, обеспеченных муниципальными гарантиями района, а также учет осуществления гарантом платежей по выданным муниципальным гарантиям района;
ведет муниципальную долговую книгу Петровского района и передает отраженную в ней информацию о долговых обязательствах района в финансовое управление Тамбовской области;
принимает передаваемую сельскими поселениями района информацию о муниципальных долговых обязательствах, отраженных в муниципальных долговых книгах, и передает указанную информацию в финансовое управление Тамбовской области;
обеспечивает предоставление межбюджетных трансфертов из районного бюджета в установленном порядке;
исполняет судебные акты по обращению взыскания на средства районного бюджета в порядке, предусмотренном Бюджетным кодексом Российской Федерации;
ведет учет и осуществляет хранение исполнительных документов и иных документов, связанных с их исполнением;
устанавливает, детализирует и определяет порядок применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к районному бюджету;
принимает решение о применении бюджетных мер принуждения, предусмотренных главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на основании уведомлений о применении бюджетных мер принуждения;
устанавливает порядок исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации;
выступает в арбитражных судах и судах общей юрисдикции в качестве истца, ответчика, третьего лица в пределах компетенции, в том числе от имени Петровского района;
на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законов Тамбовской области и муниципальных правовых актов района принимает нормативные правовые акты в форме приказов;
осуществляет иные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением, иными актами бюджетного законодательства, а также полномочия, установленные главой района.
3. Финансовый отдел администрации района при осуществлении полномочий органа внутреннего муниципального финансового контроля осуществляет бюджетные полномочия по внутреннему муниципальному финансовому контролю, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и администрацией района.
4. Финансовый отдел администрации района несет ответственность за осуществление бюджетных полномочий, определенных бюджетным законодательством.";
1.6. Статью 53 изложить в следующей редакции:
"Статья 53. Сведения, необходимые для составления проекта районного бюджета
1. В целях своевременного и качественного составления проекта районного бюджета финансовый отдел администрации района имеет право получать необходимые сведения от финансовых органов другого уровня бюджетной системы Российской Федерации, а также от иных органов государственной власти, органов местного самоуправления.
2. Составление проекта районного бюджета основывается на:
положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;
основных направлениях бюджетной политики и основных направлениях налоговой политики;
прогнозе социально-экономического развития района;
бюджетном прогнозе (проекте бюджетного прогноза, проекте изменений бюджетного прогноза) района на долгосрочный период;
муниципальных программах Петровского района, проектах муниципальных программ, проектах изменений указанных программ).";
1.7. Дополнить статьей 54.1 следующего содержания:
"Статья 54.1. Долгосрочное бюджетное планирование
Долгосрочное бюджетное планирование осуществляется в порядке, установленном статьей 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и соответствующими ей нормативными правовыми актами администрации района.
Бюджетный прогноз Петровского района на долгосрочный период разрабатывается каждые шесть лет на двенадцать лет на основе прогноза социально-экономического развития Петровского района на соответствующий период.
Бюджетный прогноз Петровского района на долгосрочный период может быть изменен с учетом изменения прогноза социально-экономического развития Петровского района на соответствующий период и принятого решения о бюджете Петровского района без продления периода его действия.";
1.8. Статью 67 изложить в следующей редакции:
"Статья 67. Решение об исполнении районного бюджета
1. Решением Петровского районного Совета народных депутатов об исполнении районного бюджета утверждается годовой отчет об исполнении районного бюджета за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) районного бюджета.
2. Отдельными приложениями к решению об исполнении районного бюджета за отчетный финансовый год утверждаются показатели:
доходов районного бюджета по кодам классификации доходов бюджетов;
расходов районного бюджета по ведомственной структуре расходов районного бюджета;
расходов районного бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;
источников финансирования дефицита районного бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджета".
2. Настоящее решение вступает в силу после дня его официального размещения на сайте www.top68.ru в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по бюджету, экономике, социальным вопросам и налогообложению (Ганьшина В.А.).
Председатель районного |
О.В. Орлов |
Глава Петровского района |
С.Н. Ефанов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Петровского районного Совета народных депутатов Тамбовской области от 28 июля 2016 г. N 282 (пятый созыв тридцать пятое заседание) "О внесении изменений в Положение "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Петровском районе", утвержденное решением Петровского районного Совета народных депутатов от 18 августа 2015 года N 186"
Настоящее решение вступает в силу после дня его официального размещения
Текст решения опубликован на "Тамбовском областном портале" (www.top68.ru) 1 августа 2016 г.
Решением Совета депутатов Петровского муниципального округа Тамбовской области от 21 сентября 2023 г. N 26 настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2024 г.