В соответствии с Законом области 28.10.2005 N 369-З "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Тамбовской области", Законом области от 25.12.2015 N 610-З "О бюджете Тамбовской области на 2016 год" администрация области постановляет:
1. Внести в государственную программу Тамбовской области "Эффективное управление финансами и оптимизация государственного долга" на 2014 - 2020 годы, утвержденную постановлением администрации области от 25.09.2013 N 1067 (в редакции от 28.06.2016), (далее - Государственная программа) следующие изменения:
в паспорте Государственной программы в позиции "Объемы бюджетных ассигнований государственной программы" цифры "17 852 555,7, 168 261,2, 214 857,2 и 3 134 984,3" заменить цифрами "17 855 650,7, 171 075,2, 215 138,2 и 3 138 079,3" соответственно;
в приложении N 1 к Государственной программе "Перечень показателей (индикаторов) государственной программы Тамбовской области "Эффективное управление финансами и оптимизация государственного долга" на 2014 - 2020 годы, подпрограмм государственной программы и их значения":
раздел 4 "Подпрограмма государственной программы "Организация и осуществление контроля в финансово-бюджетной сфере Тамбовской области" изложить в следующей редакции:
4. Подпрограмма государственной программы "Организация и осуществление контроля в финансово-бюджетной сфере Тамбовской области" | ||||||||||
4.1. Задача подпрограммы: совершенствование организации и осуществления внутреннего государственного финансового контроля | ||||||||||
4.1.1. Соотношение количества проверенных объектов финансового |
% |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
контроля к общему количеству объектов финансового контроля, предусмотренных годовым планом |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.1.2. Доля контрольных мероприятий, по результатам которых приняты меры, направленные на устранение выявленных нарушений (направлены представления, предписания, уведомления о применении бюджетных мер принуждения, информационные письма, возбуждено административное производство), в общем объеме контрольных мероприятий, требующих принятия таких мер |
% |
|
|
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
4.1.3. Доля главных распорядителей средств бюджета Тамбовской области, главных администраторов доходов бюджета Тамбовской области, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Тамбовской области, в отношении которых проведен анализ осуществления ими внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, в общем объеме таких объектов контроля |
% |
|
|
9,0 |
24,0 |
>20,0 |
>20,0 |
>20,0 |
>20,0 |
>20,0 |
4.2. Задача подпрограммы: организация и осуществление контроля в сфере закупок |
|
|
|
|||||||
4.2.1. Выполнение плана проверок соблюдения законодательства о контрактной системе |
% |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
4.2.2. Доля выездных проверок в общем объеме плановых проверок |
% |
- |
- |
- |
- |
<95,0 |
<93,0 |
<90,0 |
<85,0 |
<80,0 |
в разделе 5 "Подпрограмма государственной программы "Создание и развитие интегрированной информационной системы управления общественными финансами Тамбовской области" подпункт 5.1.1 изложить в следующей редакции:
5.1.1. Уровень надежности функционирования интегрированной информационной системы управления общественными финансами Тамбовской области |
% |
85,0 |
90,0 |
>91,0 |
>92,0 |
>92,5 |
>93,0 |
>93,0 |
>94,0 |
>94,0 |
в приложении N 2 к Государственной программе "Перечень мероприятий государственной программы Тамбовской области "Эффективное управление финансами и оптимизация государственного долга" на 2014 - 2020 годы":
раздел 4 "Подпрограмма "Организация и осуществление контроля в финансово-бюджетной сфере Тамбовской области" изложить в следующей редакции:
4. Подпрограмма "Организация и осуществление контроля в финансово-бюджетной сфере Тамбовской области" | ||||||||||
4.1. Организация и осуществление внутреннего государственного финансового контроля |
Финансовое управление области |
Организация и осуществление внутреннего государственного финансового контроля в соответствии с установленными требованиями |
Да, нет |
2014 |
да |
0,0 |
|
0,0 |
|
|
2015 |
да |
0,0 |
|
0,0 |
|
|
||||
2016 |
да |
0,0 |
|
0,0 |
|
|
||||
2017 |
да |
0,0 |
|
0,0 |
|
|
||||
2018 |
да |
0,0 |
|
0,0 |
|
|
||||
2019 |
да |
0,0 |
|
0,0 |
|
|
||||
2020 |
да |
0,0 |
|
0,0 |
|
|
||||
4.2. Организация и осуществление контроля в сфере закупок |
Финансовое управление области |
Организация и осуществление контроля в сфере закупок в соответствии с установленными требованиями |
Да, нет |
2014 |
да |
0,0 |
|
0,0 |
|
|
2015 |
да |
0,0 |
|
0,0 |
|
|
||||
2016 |
да |
0,0 |
|
0,0 |
|
|
||||
2017 |
да |
0,0 |
|
0,0 |
|
|
||||
2018 |
да |
0,0 |
|
0,0 |
|
|
||||
2019 |
да |
0,0 |
|
0,0 |
|
|
||||
2020 |
да |
0,0 |
|
0,0 |
|
|
||||
Итого по подпрограмме |
|
|
|
2014 |
да |
0,0 |
|
0,0 |
|
|
2015 |
да |
0,0 |
|
0,0 |
|
|
||||
2016 |
да |
0,0 |
|
0,0 |
|
|
||||
2017 |
да |
0,0 |
|
0,0 |
|
|
||||
2018 |
да |
0,0 |
|
0,0 |
|
|
||||
2019 |
да |
0,0 |
|
0,0 |
|
|
||||
2020 |
да |
0,0 |
|
0,0 |
|
|
в разделе 5 "Подпрограмма "Создание и развитие интегрированной информационной системы управления общественными финансами Тамбовской области": в пункте 5.1 цифры "22 481,2" заменить цифрами "25 295,2"; в подпункте 5.1.1 цифры "21 210,5" заменить цифрами "20 929,5"; подпункт 5.1.2 изложить в следующей редакции:
5.1.2. Развитие и модернизация технической инфраструктуры центра обработки данных, инфраструктуры локальной вычислительной сети и рабочих мест, обеспечение безопасности и отказоустойчивости интегрированной информационной системы управления общественными финансами |
Финансовое управление области |
Уровень надежности функционирования информационной системы управления бюджетным процессом (отношение времени работоспособного состояния комплексов к общему времени) |
% |
2014 |
>91,0 |
400,0 |
|
400,0 |
|
|
2015 |
>92,0 |
380,0 |
|
380,0 |
|
|
||||
2016 |
>92,5 |
4 365,7 |
|
4 365,7 |
|
|
||||
2017 |
>93,0 |
2 500,0 |
|
2 500,0 |
|
|
||||
2018 |
>93,0 |
2 100,0 |
|
2 100,0 |
|
|
||||
2019 |
>94,0 |
1 700,0 |
|
1 700,0 |
|
|
||||
2020 |
>94,0 |
1 300,0 |
|
1 300,0 |
|
|
в позиции "Итого по подпрограмме" цифры "22 631,2" заменить цифрами "25 445,2";
в разделе 6 "Прочие основные мероприятия, не вошедшие в подпрограммы" в пункте 6.1 цифры "36 342,9" заменить цифрами "36 623,9";
в позиции "Всего по программе" цифры "3 134 984,3" заменить цифрами "3 138 079,3";
в приложении N 3 к Государственной программе "Ресурсное обеспечение реализации государственной программы Тамбовской области "Эффективное управление финансами и оптимизация государственного долга" на 2014 - 2020 годы за счет всех источников финансирования":
в позиции "Государственная программа Тамбовской области "Эффективное управление финансами и оптимизация государственного долга" на 2014 - 2020 годы" цифры "3 134 984,3" заменить цифрами "3 138 079,3";
в позиции "Подпрограмма "Создание и развитие интегрированной информационной системы управления общественными финансами Тамбовской области" цифры "22 631,2" заменить цифрами "25 445,2";
в позиции "Прочие основные мероприятия, не вошедшие в подпрограммы. Расходы на обеспечение функционирования государственных органов" цифры "36 342,9" заменить цифрами "36 623,9";
в приложении N 7 к Государственной программе "Подпрограмма "Организация и осуществление контроля в финансово-бюджетной сфере Тамбовской области" (далее - подпрограмма):
в паспорте подпрограммы позицию "Задачи подпрограммы" изложить в следующей редакции:
Задачи подпрограммы |
Совершенствование организации и осуществления внутреннего государственного финансового контроля; организация и осуществление контроля в сфере закупок |
позицию "Целевые индикаторы и показатели подпрограммы, их значения на последний год реализации" изложить в следующей редакции:
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы, их значения на последний год реализации |
Соотношение количества проверенных объектов финансового контроля к общему количеству объектов финансового контроля, предусмотренных годовым планом, - 100%; доля контрольных мероприятий, по результатам которых приняты меры, направленные на устранение выявленных нарушений (направлены представления, предписания, уведомления о применении бюджетных мер принуждения, информационные письма, возбуждено административное производство), в общем объеме контрольных мероприятий, требующих принятия таких мер, -100%; доля главных распорядителей средств бюджета Тамбовской области, главных администраторов доходов бюджета Тамбовской области, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Тамбовской области, в отношении которых проведен анализ осуществления ими внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, в общем объеме таких объектов контроля - не менее 20%; выполнение плана проверок соблюдения законодательства о контрактной системе - 100%; доля выездных проверок в общем объеме плановых проверок - менее 80,0% |
в разделе 1 "Общая характеристика сферы реализации подпрограммы":
абзацы девятый, одиннадцатый, двенадцатый исключить;
абзац тринадцатый изложить в следующей редакции:
"отсутствие на федеральном уровне единого методологического подхода к осуществлению контрольной деятельности;";
раздел 2 "Приоритеты региональной государственной политики в сфере реализации подпрограммы, цель, задачи, сроки и этапы реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"2. Приоритеты региональной государственной политики в сфере реализации подпрограммы, цель, задачи, сроки и этапы реализации подпрограммы
Переход к программному бюджету и развитие новых форм оказания и финансового обеспечения государственных услуг, а также развитие федеральной контрактной системы требуют совершенствования организации и осуществления соответствующих видов контроля. Организация контроля является обязательным элементом управления общественными финансами, поскольку влечет за собой ответственность за качество такого управления перед обществом. Результативность контроля оказывает существенное влияние на качество принятия исполнительными органами государственной власти области решений в сфере управления государственными финансами, а также способствует повышению ответственности, прозрачности и подотчетности их деятельности, повышению качества финансового менеджмента, что в конечном итоге оказывает влияние на повышение эффективности использования бюджетных средств (позволяет выявить внутренние резервы и способствует выработке путей предупреждения и устранения нарушений бюджетного законодательства, укреплению финансовой дисциплины).
В связи с чем приоритетом государственной политики в сфере реализации подпрограммы является совершенствование организации и осуществления внутреннего государственного финансового контроля и контроля в сфере закупок.
Целью подпрограммы является обеспечение осуществления на областном уровне контроля за соблюдением бюджетного законодательства и законодательства о контрактной системе.
Достижение цели подпрограммы требует решения следующих задач:
совершенствование организации и осуществления внутреннего государственного финансового контроля;
организация и осуществление контроля в сфере закупок.
Реализация данной подпрограммы будет осуществляться в течение всего срока реализации государственной программы. В силу постоянного характера решаемых в рамках подпрограммы задач выделение отдельных этапов ее реализации не предусматривается.";
раздел 3 "Показатели (индикаторы) достижения цели и решения задач, основные ожидаемые конечные результаты подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"3. Показатели (индикаторы) достижения цели и решения задач, основные ожидаемые конечные результаты подпрограммы
Система показателей (индикаторов) подпрограммы сформирована по задачам (приложение N 1 к государственной программе).
Индикаторы задачи "Совершенствование организации и осуществления внутреннего государственного финансового контроля":
соотношение количества проверенных объектов финансового контроля к общему количеству объектов финансового контроля, предусмотренных годовым планом;
доля контрольных мероприятий, по результатам которых приняты меры, направленные на устранение выявленных нарушений (направлены представления, предписания, уведомления о применении бюджетных мер принуждения, информационные письма, возбуждено административное производство), в общем объеме контрольных мероприятий, требующих принятия таких мер;
доля главных распорядителей средств бюджета Тамбовской области, главных администраторов доходов бюджета Тамбовской области, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Тамбовской области, в отношении которых проведен анализ осуществления ими внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, в общем объеме таких объектов контроля.
Индикаторы задачи "Организация и осуществление контроля в сфере закупок":
выполнение плана проверок соблюдения законодательства о контрактной системе;
доля выездных проверок в общем объеме плановых проверок.
По итогам реализации подпрограммы ожидается достижение следующих результатов:
соответствие организации и осуществления внутреннего государственного финансового контроля требованиям федерального законодательства;
соответствие контроля в сфере закупок требованиям федерального законодательства.";
раздел 4 "Обобщенная характеристика основных мероприятий подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"4. Обобщенная характеристика основных мероприятий подпрограммы
Решение задач, поставленных подпрограммой, осуществляется посредством реализации системы следующих основных мероприятий:
организация и осуществление внутреннего государственного финансового контроля.
Данным мероприятием предусматривается:
формирование плана контрольных мероприятий (ревизий, проверок, обследований) на очередной финансовый год;
проведение контрольных мероприятий с оформлением их результатов; осуществление мер по реализации контрольных мероприятий (направление представлений и (или) предписаний, уведомлений о применении бюджетных мер принуждения) и контроля за их исполнением;
составление отчетности по результатам осуществления внутреннего государственного финансового контроля;
возбуждение и рассмотрение дел об административных правонарушениях в финансово-бюджетной сфере;
осуществление взаимодействия с иными органами, осуществляющими финансовый контроль за использованием средств бюджета Тамбовской области и соблюдением законодательства о контрактной системе (с применением принципов дифференциации объектов контроля при составлении годовых планов, возможности проведения совместных плановых и внеплановых контрольных мероприятий, применения единых подходов к квалификации нарушений, взаимодействия при реализации контрольных мероприятий), а также правоохранительными органами и прокуратурой области;
расширение доступа к информации о деятельности органа внутреннего государственного финансового контроля путем увеличения объема такой информации, находящейся в свободном доступе, и ее конкретизации в рамках единичных контрольных мероприятий;
проведение аналитических мероприятий по осуществлению главными распорядителями средств бюджета Тамбовской области, главными администраторами доходов бюджета Тамбовской области, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета Тамбовской области внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита с предоставлением в их адрес заключений о состоянии системы внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита и подготовкой в случае необходимости рекомендаций по ее совершенствованию;
организация и осуществление контроля в сфере закупок.
Данным мероприятием предусматривается:
формирование планов проведения проверок соблюдения законодательства и иных нормативных правовых актов о контрактной системе;
проведение плановых и внеплановых проверок и оформление их результатов;
рассмотрение поступивших в финансовое управление области жалоб и принятие решений по ним в установленном порядке;
направление предписаний об устранении нарушений законодательства о контрактной системе, осуществление контроля за их исполнением;
рассмотрение обращений заказчиков о согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) и подготовка соответствующего решения финансового управления области;
рассмотрение уведомлений заказчиков об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, предусмотренных законодательством о контрактной системе;
возбуждение и рассмотрение дел об административных правонарушениях по фактам нарушений законодательства о контрактной системе;
размещение в единой информационной системе в сфере закупок информации, подлежащей обязательному размещению в процессе осуществления контроля в сфере закупок в соответствии с законодательством о контрактной системе.";
в приложении N 8 к Государственной программе "Подпрограмма "Создание и развитие интегрированной информационной системы управления общественными финансами Тамбовской области" (далее - подпрограмма):
в паспорте подпрограммы в позиции "Объемы и источники финансирования подпрограммы" цифры "168 261,2 и 22 631,2" заменить цифрами "171 075,2 и 25 445,2" соответственно;
в разделе 4 "Обобщенная характеристика основных мероприятий подпрограммы":
после абзаца шестнадцатого дополнить абзацем следующего содержания:
"приобретение услуг по обеспечению безопасности (защиты) информации;";
в разделе 5 "Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы":
в абзаце первом цифры "168 261,2" заменить цифрами "171 075,2";
в абзаце пятом цифры "22 631,2" заменить цифрами "25 445,2".
2. Опубликовать настоящее постановление на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) и на сайте сетевого издания "Тамбовская жизнь" (www.tamiife.ru).
Глава администрации области |
А.В. Никитин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Тамбовской области от 4 августа 2016 г. N 893 "О внесении изменений в государственную программу Тамбовской области "Эффективное управление финансами и оптимизация государственного долга" на 2014 - 2020 годы"
Текст постановления опубликован на сайте сетевого издания "Тамбовская жизнь" (www.tamlife.ru) 8 августа 2016 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 8 августа 2016 г.