Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города Уварово
от 23 августа 2016 г. N 2190
Муниципальная программа
"Развитие культуры и туризма города Уварово Тамбовской области" на 2014 - 2020 годы
Паспорт программы
Разработчик муниципальной программы |
Отдел культуры и молодежной политики администрации города Уварово Тамбовской области |
Подпрограммы программы |
"Наследие", "Искусство", "Обеспечение условий реализации программы", "Развитие туризма". |
Цель программы |
Сохранение и развитие художественно-эстетического образования в городе Уварово, поддержка молодых дарований; обеспечение конституционных прав горожан на доступ к культурным ценностям, достижение качественно нового состояния культуры и искусства в городе, обеспечивающего реальные возможности для духовно-нравственного развития населения; сохранение и развитие муниципальных библиотек в целях обеспечения жителям города равного и свободного доступа к информации и предоставления современного качественного библиотечного обслуживания; развитие туризма для приобщения граждан к культурному и природному наследию. |
Задачи программы |
Обеспечение деятельности и развитие образовательных учреждений сферы культуры и искусства; поддержка и развитие самодеятельного творчества; развитие деятельности муниципальных библиотек как информационных, образовательных и культурных центров; формирование и развитие библиотечных фондов; создание благоприятных условий для устойчивого развития туризма и формирования привлекательного туристского имиджа города |
Целевые индикаторы и показатели программы, их значения на последний год реализации |
Уровень фактической обеспеченности учреждениями культуры в городе Уварово от нормативной потребности: - клубами и учреждениями клубного типа - 100 % - библиотеками - 100 %; доля муниципальных учреждений культуры, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта в общем количестве муниципальных учреждений культуры - 0 %; численность детей в возрасте 5 - 18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию - 620 человек; количество обучающихся - лауреатов дипломантов городских, международных конкурсов, фестивалей - 245 человек; количество посетителей культурно-досуговых мероприятий - 91000 человек; количество мероприятий культурно-досуговых учреждений - 750; количество посетителей платных мероприятий- 28200 человек; количество проведенных конкурсов, фестивалей в сфере культуры и искусства - 4 количество клубных формирований - 48; число пользователей муниципальных библиотек - 10610 человек; число посещений библиотек - 95452 человека; объем электронного каталога - 24500; количество экземпляров библиотечного фонда общедоступных библиотек на 1000 человек населения - 200; количество коллективных средств размещения - 2; количество участников событийных мероприятий - 7300 человек; количество услуг, оказанных населению в сфере внутреннего и въездного туризма (включая услуги турфирм, гостиниц) - 4400 |
Сроки и этапы реализации программы |
Программа реализуется в три этапа: I этап - 2014 - 2015 годы; II этап - 2016 - 2018 годы; III этап - 2019 - 2020 годы |
Объемы и источники финансирования программы |
Общие затраты на реализацию программы в 2014 - 2020 годах за счет всех источников финансирования - 133 840,8 (сто тридцать три миллиона восемьсот сорок тысяч восемьсот) руб.: городской бюджет - 119 528,1 руб.: 2014 год-22 576,0 руб.; 2015 год-21 465,1 руб.; 2016 год-17 752,0 руб.; 2017 год-17 842,2 руб.; 2018 год-13 297,6 руб.; 2019 год-13 297,6 руб.; 2020 год-13 297,6 руб.; внебюджетные средства - 14 312,7 руб. 2014 год -1626,6 руб.; 2015 год -2077,6 руб.; 2016 год -2098,0 руб.; 2017 год-2120,5 руб.; 2018 год-2130,0 руб.; 2019 год -2130,0 руб.; 2020 год -2130,0 руб.; из них: подпрограмма "Наследие" - сохранение культурных и исторических ценностей всего - 22033,9 руб.: городской бюджет- 19633,0 руб. 2014 год-3188,3 руб.; 2015 год-3169,1 руб.; 2016 год - 2543,0 руб.; 2017 год - 3355,0 руб.; 2018 год - 2459,2 руб.; 2019 год - 2459,2 руб.; 2020 год - 2459,2 руб.; внебюджетные средства - 2400,9 руб. 2014 год - 175,8 руб.; 2015 год - 344,6 руб.; 2016 год - 365,0 руб.; 2017 год-375,5 руб.; 2018 год - 380,0 руб.; 2019 год - 380,0 руб.; 2020 год - 380,0 руб.; подпрограмма "Искусство" - развитие дополнительного художественного образования и творчества всего - 72829,4 руб.: городской бюджет - 64958,6 руб. 2014 год - 12 244,5 руб.; 2015 год - 12 725,5 руб.; 2016 год - 9 884,8 руб.; 2017 год - 9 451,2 руб.; 2018 год - 6 884,2 руб.; 2019 год - 6 884,2 руб.; 2020 год - 6 884,2 руб.; внебюджетные средства - 6715,8 руб. 2014 год - 948,4 руб.; 2015 год - 1149,4 руб.; 2016 год - 1153,0 руб.; 2017 год - 1155,0 руб.; 2018 год - 1155,0 руб.; 2019 год - 1155,0 руб.; 2020 год - 1155,0 руб.; подпрограмма "Обеспечение условий реализации программы" всего - 38477,5 руб.: городской бюджет - 34436,5 руб. 2014 год - 7143,2 руб.; 2015 год - 5570,5 руб.; 2016 год - 4824,2 руб.; 2017 год - 5036,0 руб.; 2018 год - 3954,2 руб.; 2019 год - 3954,2 руб.; 2020 год - 3954,2 руб.; внебюджетные средства - 4041,0 руб. 2014 год - 502,4 руб.; 2015 год -583,6 руб.; 2016 год - 580,0 руб.; 2017 год - 590,0 руб.; 2018 год - 595,0 руб.; 2019 год - 595,0 руб.; 2020 год - 595,0 руб.; подпрограмма "Развитие туризма в городе Уварово" всего - 500,0 руб. городской бюджет - 500,0 руб. 2014 год - 0 руб.; 2015 год - 0 руб.; 2016 год - 500,0 руб.; 2017 год - 0 руб.; 2018 год - 0 руб.; 2019 год - 0 руб.; 2020 год - 0 руб.; |
1. Общая характеристика сферы реализации программы
В условиях новой общественной системы кардинально изменилось отношение к культуре, получившей признание в качестве одного из важнейших факторов социально-экономического становления и гуманизации общества, творческой самореализации личности, организации духовной жизни народа. Осознана роль культуры в формировании образа жизни и определении качества жизни.
Ключевым понятием современного общества стала культурная среда, представляющая собой не отдельную область государственного регулирования, а сложную и многоуровневую систему, внутри которой решение проблем может быть только комплексным, учитывающим множество смежных факторов и соединяющим усилия разных ведомств, общественных институтов и бизнеса.
Город Уварово обладает развитой культурной средой, значительным культурным потенциалом, который вместе с тем до сих пор используется не в полной мере. Следует отметить, что в последние десятилетия удалось преодолеть спад в развитии культуры, добиться расширения форм и объемов участия государства и общества в поддержке сферы культуры. Однако реализуемый комплекс государственных мер при положительной динамике отдельных показателей, отмеченной за последние 10 лет, пока не оказал решающего позитивного влияния на ситуацию в культуре, позиции которой были серьезно подорваны в 1990 годы. В соответствии со Стратегией национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 12.07.2009 N 537, главными угрозами национальной безопасности в сфере культуры являются засилье продукции массовой культуры, ориентированной на духовные потребности маргинальных слоев общества, а также противоправные посягательства на объекты культуры.
На фоне неизбежных противоречий общественной жизни в период ее трансформации необходимо укреплять сеть существующих учреждений культуры и художественного образования региона, поскольку именно они обеспечивают историческую преемственность поколений, сохранение, распространение и развитие региональной культуры и духовно-нравственных ценностей, в конечном счете определяя лицо того общества, в котором предстоит жить человечеству.
Город Уварово - один из наиболее развитых и интересных в культурном отношении городов Тамбовской области. Об этом свидетельствуют как количественные, так и качественные показатели культурной жизни города, обладающего бесспорными достижениями в различных областях самодеятельного творчества, признанными и на Тамбовщине, и за ее пределами.
Отрасль культуры города включает в себя сферы библиотечного, музейного и клубного дела. Реализацию конституционного права жителей области "на участие в культурной жизни и пользование учреждениями культуры, на доступ к культурным ценностям" обеспечивает развитая сеть общедоступных учреждений культуры и искусства города.
В настоящее время инфраструктуру сферы культуры города составляют: 1 муниципальное бюджетное учреждение культуры, централизованная библиотечная система, включающая в себя 3 библиотеки, народный краеведческий музей, МБОУ ДОД Детская школа искусств.
Общая численность работающих в отрасли составляет - 76 чел.
Материально-техническая база находится в удовлетворительном состоянии, потребность в капитальном ремонте испытывает одно учреждение культуры - МБУК УГДК "Дружба".
Для построения новых экспозиций не хватает музейного оборудования в городском народном краеведческом музее не открыто его финансирование.
Наболевшей проблемой является высокая степень износа (в среднем 83,4%) музыкальных инструментов, компьютеров, оргтехники, кино-, видео- и аудио оборудования. Средств на их обновление недостаточно.
Модернизация сферы культуры должна коснуться всех направлений, начиная от кадровой политики и заканчивая укреплением материальной базы и реализацией новых творческих инициатив.
Туризм играет значительную роль в формировании валового внутреннего продукта, создании дополнительных рабочих мест и обеспечении занятости населения. Ведь с туризмом прямо или косвенно связаны многие отрасли экономики. Для его развития нужны новые автомобильные дороги, гостиницы, автостоянки, мастерские, кафе и рестораны. Следовательно, будут появляться новые рабочие места, бюджет получит дополнительные налоговые поступления. Туризм оказывает огромное влияние на такие ключевые отрасли экономики, как транспорт и связь, строительство, сельское хозяйство, производство товаров и услуг и другие, то есть выступает своеобразным катализатором социально-экономического развития.
Сфера туризма охватывает въездной и внутренний туризм и опирается на существующие и развивающиеся туристские возможности региона, являющиеся потенциалом для обеспечения качественного и разнопланового отдыха, пропаганды здорового образа жизни.
Чтобы привлечь внимание потенциальных туристов, удовлетворить их спрос и пожелания, нам необходимо создать конкурентоспособные продукты на нашем туристическом рынке. Необходимо создать ассортимент туристских продуктов, каждый из которых будет ориентирован на свою целевую аудиторию потребителей.
Включение города в региональный, федеральный и международный туристские рынки требует не только материальных, трудовых и финансовых ресурсов, но и четкого представления о принципах деловой стратегии, характере и особенностях формирования сети туристских объектов. Необходимы разработка моделей наиболее перспективных предприятий турбизнеса с представлением их экономических характеристик, определение туризма как фактора сохранения и возрождения уникальных исторических и природных территорий, активизация экономики города.
2. Приоритеты региональной государственной политики в сфере реализации программы, цель, задачи, сроки и этапы реализации программы
2.1. Приоритеты региональной государственной политики в сфере реализации программы
Приоритеты региональной государственной политики в сфере культуры установлены следующими стратегическими документами и нормативными правовыми актами:
Российской Федерации:
Законом Российской Федерации от 09.10.1992 N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре";
Федерального закона от 24 ноября 1996 г. N 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации";
Стратегией развития информационного общества в Российской Федерации (утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 07.02.2008 N Пр-212);
Стратегией национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года (утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 12.05.2009 N 537);
Национальной стратегией действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы (утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 01.06.2012 N 761);
Стратегией государственной молодежной политики в Российской Федерации (утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 18.12.2006 N 1760-р);
Концепцией развития образования в сфере культуры и искусства в Российской Федерации на 2008 - 2015 годы (одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.08.2008 N 1244-р);
Государственная программа Российской Федерации "Развитие культуры и туризма" на 2013 - 2020 годы, утвержденная Распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.12.2012 N 2567-p;
Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года (утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 N 1662-р);
Концепцией развития театрального дела в Российской Федерации на период до 2020 года (одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 10.06.2011 N 1019-р);
Стратегией социально-экономического развития Центрального федерального округа на период до 2020 года (утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 06.09.2011 N 1540-р);
Стратегией инновационного развития Российской Федерации на период до 2020 года (утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 08.12.2011 N 2227-р);
Государственной программой Российской Федерации "Развитие образования" на 2013 - 2020 годы (утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 22.11.2012 N 2148-р);
Концепцией сохранения и развития нематериального культурного наследия народов Российской Федерации на 2009 - 2015 годы (утвержденной приказом Министерства культуры Российской Федерации от 17.12.2008 N 267);
Указами и поручениями Президента Российской Федерации по вопросам культуры;
Тамбовской области:
Законом области от 21.06.1996 N 67-З "О библиотечном деле в Тамбовской области"; Законом области от 29.12.1999 N 96-3 "Об образовании в Тамбовской области";
Законом области от 25.04.2003 N 119-З "О научно-технической политике, научной и инновационной деятельности в Тамбовской области";
Законом области от 28.06.2005 N 332-З "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) в Тамбовской области";
Законом области от 23.06.2006 N 54-З "Об Архивном фонде Тамбовской области"; Законом области от 03.05.2007 N 191-3 "О молодежной политике в Тамбовской области";
Законом области от 29.04.2009 N 512-З "О Стратегии социально-экономического развития Тамбовской области на период до 2020 года";
Законом области от 09.11.2009 N 576-З "О мерах по содействию физическому, интеллектуальному, психическому, духовному и нравственному развитию детей";
Законом области 01.06.2011 N 31-З "О туризме в Тамбовской области";
постановлением администрации области от 07.06.2010 N 664 "Об организации доступа к информации о деятельности органов государственной власти Тамбовской области";
постановлением администрации области от 06.07.2010 N 794 "Об обязательном экземпляре Тамбовской области";
постановлением администрации области от 28.10.2011 N 1481 "Об организации центров общественного доступа к официальным сайтам органов государственной власти и органов местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и к государственным и муниципальным услугам, предоставляемым в электронном виде, и об организации регионального центра телефонного обслуживания граждан и организаций по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг";
Стратегией действий в интересах детей Тамбовской области на 2012 - 2017 годы (утвержденной постановлением администрации области от 27.11.2012 N 1471).
Реализация положений вышеперечисленных стратегических документов и нормативных правовых актов позволила наметить пути решения многих проблем сферы культуры и решить некоторые из них.
Реализация программы будет осуществляться в соответствии со следующими основными приоритетами:
укрепление единого культурного пространства города на основе духовно-нравственных ценностей и исторических традиций;
сохранение культурного и духовного наследия, самобытных традиций региона как национального богатства и основы единства общества;
обеспечение максимальной доступности для широких слоев населения лучших образцов культуры и искусства;
создание условий для творческой самореализации граждан, культурно-просветительской деятельности, организации внешкольного художественного образования и культурного досуга;
обеспечение инновационного развития отрасли культуры, вывод ее на лидирующие позиции в области применения современных технологий;
усиление присутствия учреждений культуры в цифровой среде, создание необходимых условий для активизации инвестиционной деятельности в сфере культуры;
совершенствование организационных и правовых механизмов, оптимизация деятельности организаций и учреждений, развитие государственно-частного партнерства, государственное поощрение меценатства, спонсорства и благотворительности;
укрепление имиджа региона с богатейшей традиционной и динамично развивающейся современной культурой;
укрепление материально-технической базы учреждений культуры;
повышение социального статуса работников культуры (уровень доходов, общественное признание);
развитие системы подготовки кадров;
расширение видов и повышение качества туристских услуг, повышение информированности граждан о возможностях и преимуществах регионального туристского продукта
удовлетворение потребности граждан в качественных туристических услугах; максимальное вовлечение туризма в популяризацию и использование историко-культурного наследия;
определение и поддержка приоритетных направлений туристской деятельности; поддержка и развитие внутреннего, въездного, самодеятельного и социального туризма.
2.2. Цели, задачи, сроки и этапы реализации программы
Целями программы является сохранение и развитие художественно-эстетического образования в городе Уварово, поддержка молодых дарований, обеспечение конституционных прав горожан на доступ к культурным ценностям, достижение качественно нового состояния культуры и искусства в городе, обеспечивающего реальные возможности для духовно-нравственного развития населения, сохранение и развитие муниципальных библиотек в целях обеспечения жителям города равного и свободного доступа к информации и предоставления современного качественного библиотечного обслуживания, развитие туризма для приобщения граждан культурному и природному наследию.
Достижение данной цели предполагается посредством решения пяти задач программы: обеспечение деятельности и развитие образовательных учреждений сферы культуры и искусства, поддержка и развитие самодеятельного творчества, развитие деятельности муниципальных библиотек как информационных, образовательных и культурных центров, формирование и развитие библиотечных фондов, создание благоприятных условий для устойчивого развития туризма и формирования привлекательного туристского имиджа города. Реализация программы будет осуществляться в 3 этапа:
1 этап: 2014 - 2015 годы;2 этап: 2016 - 2018 годы; 3 этап: 2019 - 2020 годы.
3. Показатели (индикаторы) достижения цели и решения задач, основные ожидаемые конечные результаты программы
Результаты реализации программных мероприятий на период 2014 - 2020 годов характеризуются целевыми индикаторами, приведенными в приложении N 1 к программе.
Показатели (индикаторы) программы связаны с основными мероприятиями и позволяют оценить ожидаемые результаты и эффективность ее реализации на период до 2020 года.
Достижение целей программы косвенно оценивается следующими ключевыми показателями (индикаторами):
Индикатор 1. "Уровень фактической обеспеченности учреждениями культуры в городе Уварово от нормативной потребности: клубами и учреждениями клубного типа, библиотеками, парками культуры и отдыха".
Индикатор 2. "Доля муниципальных учреждений культуры, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта в общем количестве муниципальных учреждений культуры"
Индикатор 3. "Численность детей в возрасте 5 - 18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию".
Индикатор 4. "Количество обучающихся - лауреатов дипломантов городских, международных конкурсов, фестивалей"
Индикатор 5. "Количество посетителей культурно-досуговых мероприятий"
Индикатор 6. "Количество мероприятий культурно-досуговых учреждений"
Индикатор 7. "Количество посетителей платных мероприятий"
Индикатор 8."Количество проведенных конкурсов, фестивалей в сфере культуры и искусства"
Индикатор 9. "Количество клубных формирований"
Индикатор 10. "Число пользователей муниципальных библиотек"
Индикатор 11. "Число посещений библиотек"
Индикатор 12. "Объем электронного каталога"
Индикатор 13. "Количества экземпляров библиотечного фонда общедоступных библиотек на 1000 человек населения"
Индикатор 14. "Количество коллективных средств размещения"
Индикатор 15. "Количество участников событийных мероприятий"
индикатор 16. "Количество услуг, оказанных населению в сфере внутреннего и въездного туризма (включая услуги турфирм, гостиниц)"
Показатели (индикаторы) программы имеют запланированные по годам количественные значения.
4. Обобщенная характеристика мероприятий программы
Для решения по сохранению, пополнению и использованию культурного и исторического наследия Тамбовской области, обеспечению равного доступа населения к культурным ценностям и участию в культурной жизни, развитию и реализации культурного и духовного потенциала каждой личности предусматривается реализация подпрограмм: "Наследие", "Искусство", "Обеспечение условий реализации программы", "Развитие туризма в городе Уварово", которые включают в себя следующие основные мероприятия: развитие библиотечного дела; развитие архивного дела; реализация мероприятий в сфере искусства; развитие и поддержка учреждений культуры; организация и проведение мероприятий; развитие туризма в городе Уварово.
Указанные основные мероприятий планируются к осуществлению в течение всего периода реализации программы.
Сведения об ожидаемых результатах реализации программы и сроках приведены в приложении N 2 программы.
5. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий в рамках реализации программы
Раздел не приводится в связи с отсутствием необходимости в данном разделе в рамках реализации программы.
6. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации программы
Финансирование программы предусматривается за счет средств городского бюджета.
Объем финансирования программы за счет средств городского бюджета составляет 120745,1 рублей.
Предусмотрено финансирование программы также за счет привлечения внебюджетных средств 14312,7 руб.
Объем финансовых ресурсов на реализацию мероприятий программы подлежит уточнению при формировании проекта бюджета на очередной финансовый год и на плановый период в установленном порядке.
Ресурсное обеспечение программы за счет всех источников финансирования представлено в приложении N 3 к программе.
7. Механизмы реализации программы
Механизмами реализации программы являются:
1. Комплексность, интеграция и привлечение внешних ресурсов.
Цель программы предполагается к достижению через всю сеть учреждений культуры, расположенных в городе и предоставляющих услуги в сфере культуры (независимо от ведомственной принадлежности и форм собственности). Такой подход позволяет поддерживать позитивную конкуренцию, эффективно использовать ресурсы, обмениваться лучшими практиками, создавать максимальные возможности для развития культуры;
2. Взаимодействие с потребителями услуг в сфере культуры.
Важным ресурсом успеха программы должно стать улучшение качества услуг, предоставляемых учреждениями культуры, их востребованность населением города;
3. Опора на лучшую практику.
Ключевым принципом реализации программы станет опора на лучшую практику и инициативу, на профессионализм работников отрасли, на основе анализа деятельности которых будут определены требования к результатам, процессу и условиям предоставления услуг в сфере культуры;
4. Финансовые стимулы.
Новые финансово-экономические механизмы, устанавливающие зависимость объемов финансирования от качества и результативности оказания услуг, предоставляющие учреждениям культуры больше самостоятельности в финансово-экономической сфере, обеспечат рациональное и справедливое распределение финансового ресурса, стимулируют рост качества оказываемых услуг и эффективности деятельности учреждений культуры;
5. Развитие обратной связи.
Широкое использование инструментов объективного, независимого, прозрачного контроля качества оказываемых услуг в сочетании с расширением общественного участия в управлении даст возможность жителям города значительно улучшить работу сферы культуры. В комплексную систему оценки качества работы учреждений культуры войдут социологические исследования и мониторинг востребованности услуг учреждений культуры, инструменты информационной прозрачности (сайты, публичные доклады).
Программа предусматривает персональную ответственность исполнителей за реализацию закрепленных за ними мероприятий.
Для единого подхода к выполнению всего комплекса мероприятий программы, целенаправленного и эффективного расходования финансовых средств, выделенных на ее реализацию, необходимо четкое взаимодействие между исполнителями программы.
Ответственный исполнитель:
организует реализацию муниципальной программы, вносит предложение о внесении изменений в программу и несет ответственность за достижение ее показателей (индикаторов) программы, а также конечных результатов ее реализации;
в соответствии с Постановлением администрации города Уварово от 27.09.2013 N 1602 "Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации муниципальных программ города Уварово Тамбовской области" готовит годовой отчет о ходе реализации программы.
Внесение изменений в программу осуществляется по инициативе ответственного исполнителя либо во исполнение поручений администрации города, в том числе с учетом результатов оценки эффективности реализации программы.
Ответственный исполнитель размещает на официальном сайте в информационно-коммуникационной сети "Интернет" информацию о программе, ходе ее реализации, достижении значении показателей (индикаторов) программы, степени выполнения мероприятий программы.
Приобретение материальных средств, оказание услуг, выполнение работ для государственных нужд осуществляется на основании Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Исполнители мероприятий несут ответственность за некачественное и несвоевременное их выполнение, нецелевое и нерациональное использование финансовых средств в соответствии с действующим законодательством.
Приложение N 1
к муниципальной программе
"Развитие культуры и туризма
города Уварово Тамбовской
области" на 2014 - 2020 годы
Перечень
показателей (индикаторов) муниципальной программы города Уварово Тамбовской области "Развитие культуры и туризма на 2014 - 2020 годы" подпрограмм муниципальной программы и их значение
N п/п |
Показатель (индикатор) (наименование) |
Единица измерения |
Значения показателей (по годам) |
||||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. Муниципальная программа "Развитие культуры и туризма на 2014 - 2020 годы" | |||||||||
1. |
Уровень фактической обеспеченности учреждениями культуры в городе Уварово от нормативной потребности: |
Процент |
|
|
|
|
|
|
|
|
клубами и учреждениями клубного типа |
|
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
библиотеками |
|
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
2. |
Доля муниципальных учреждений культуры, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта в общем количестве муниципальных учреждений культуры |
Процент |
16,7 |
16,7 |
16,7 |
10 |
0 |
0 |
0 |
Задача N 1 Обеспечение деятельности и развитие образовательных учреждений сферы культуры и искусства | |||||||||
1.1 |
Численность детей в возрасте 518 лет, получающих услуги по дополнительному образованию |
Человек |
620 |
620 |
620 |
620 |
620 |
620 |
620 |
1.2 |
Количество обучающихся - лауреатов и дипломантов городских, областных, региональных, российских, международных конкурсов, фестивалей |
Человек |
224 |
224 |
225 |
230 |
235 |
240 |
245 |
Задача N 2 Поддержка и развитие самодеятельного творчества | |||||||||
2.1 |
Количество посетителей культурно-досуговых мероприятий |
Человек |
85000 |
90000 |
90000 |
90500 |
90500 |
91000 |
91000 |
2.2 |
Количество мероприятий культурно-досуговых учреждений |
Единиц |
720 |
740 |
740 |
745 |
745 |
750 |
750 |
2.3 |
Количество посетителей платных мероприятий |
Человек |
27880 |
27990 |
28000 |
28050 |
28100 |
28150 |
28200 |
2.4 |
Количество проведенных общегородских мероприятий, конкурсов, фестивалей в сфере культуры и искусства |
Единиц |
2 |
2 |
3 |
3 |
4 |
4 |
4 |
2.5 |
Количество клубных формирований |
Единиц |
44 |
44 |
46 |
46 |
47 |
47 |
48 |
Задача N 3 Развитие деятельности муниципальных библиотек как информационных, образовательных и культурных центров | |||||||||
3.1 |
Число пользователей муниципальных библиотек |
Ед. |
10603 |
10604 |
10605 |
10606 |
10607 |
10608 |
10610 |
3.2 |
Число посещений библиотек |
Ед. |
95445 |
95446 |
95448 |
95449 |
95450 |
95451 |
95452 |
3.3 |
Объем электронного каталога |
Ед. |
19600 |
21000 |
22500 |
23000 |
23500 |
24000 |
24500 |
Задача N 4 Формирование и развитие библиотечных фондов | |||||||||
4.1 |
Количество экземпляров библиотечного фонда общедоступных библиотек на 1000 человек населения |
Ед. |
190 |
190 |
200 |
200 |
200 |
200 |
200 |
Задача N 5 Создание благоприятных условий для устойчивого развития туризма и формирования привлекательного туристского имиджа города | |||||||||
5.1 |
Количество коллективных средств размещения |
Единиц |
3 |
3 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
5.2 |
Количество участников событийных мероприятий |
Человек |
4200 |
4700 |
5100 |
5700 |
6200 |
6500 |
7300 |
5.3 |
Количество услуг, оказанных населению в сфере внутреннего и въездного туризма включая услуги турфирм, гостиниц и аналогичных средств размещения) |
Единиц |
3200 |
3400 |
3600 |
3800 |
4000 |
4200 |
4400 |
Приложение N 2
к муниципальной программе
"Развитие культуры и туризма
города Уварово Тамбовской
области" на 2014 - 2020 годы
Перечень
мероприятий муниципальной программы "Развитие культуры и туризма города Уварово Тамбовской области на 2014 - 2020 годы
Приложение N 3
к муниципальной программе
"Развитие культуры и туризма
города Уварово Тамбовской
области" на 2014 - 2020 годы
Ресурсное обеспечение
реализации муниципальной программы "Развитие культуры и туризма города Уварово Тамбовской области" на 2014 - 2020 годы за счет всех источников финансирования
Статус |
Наименование муниципальной программы |
Разработчик муниципальной программы |
Годы |
Объемы финансирования, тыс. рублей, в т. ч. |
||||
по годам, всего |
федеральный бюджет |
областной бюджет |
городской бюджет |
внебюджетные средства |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Муниципальная программа города Уварово |
"Развитие культуры и туризма города Уварово Тамбовской области" |
Всего |
2014 |
24202,6 |
- |
65,1 |
22510,9 |
1626,6 |
2015 |
23542,7 |
- |
73,1 |
21392,0 |
2077,6 |
|||
2016 |
19850,0 |
- |
7,4 |
17744,6 |
2098,0 |
|||
2017 |
19962,7 |
- |
8,9 |
17833,3 |
2120,5 |
|||
2018 |
15427,6 |
- |
- |
13297,6 |
2130,0 |
|||
2019 |
15427,6 |
- |
- |
13297,6 |
2130,0 |
|||
2020 |
15427,6 |
- |
- |
13297,6 |
2130,0 |
|||
Подпрограмма 1 |
"Наследие" |
Отдел культуры и молодежной политики администрации города Уварово |
2014 |
3364,1 |
- |
- |
3188,3 |
175,8 |
2015 |
3513,7 |
- |
8,0 |
3161,1 |
344,6 |
|||
2016 |
2908 |
- |
7,4 |
2535,6 |
365,0 |
|||
2017 |
3730,5 |
- |
8,9 |
3346,1 |
375,5 |
|||
2018 |
2839,2 |
- |
- |
2459,2 |
380,0 |
|||
2019 |
2839,2 |
- |
- |
2459,2 |
380,0 |
|||
2020 |
2839,2 |
- |
- |
2459,2 |
380,0 |
|||
Подпрограмма 2 |
"Искусство" |
Отдел культуры и молодежной политики администрации города Уварово |
2014 |
13192,9 |
- |
65,1 |
12179,4 |
948,4 |
2015 |
13874,9 |
- |
65,1 |
12660,4 |
1149,4 |
|||
2016 |
11037,8 |
- |
- |
9884,8 |
1153,0 |
|||
2017 |
10606,2 |
- |
- |
9451,2 |
1155,0 |
|||
2018 |
8039,2 |
- |
- |
6884,2 |
1155,0 |
|||
2019 |
8039,2 |
- |
- |
6884,2 |
1155,0 |
|||
2020 |
8039,2 |
- |
- |
6884,2 |
1155,0 |
|||
Подпрограмма 3 |
"Обеспечение условий реализации программы" |
Отдел культуры и молодежной политики администрации города Уварово |
2014 |
7645,6 |
- |
- |
7143,2 |
502,4 |
2015 |
6154,1 |
- |
- |
5570,5 |
583,6 |
|||
2016 |
5404,2 |
- |
- |
4824,2 |
580,0 |
|||
2017 |
5626,0 |
- |
- |
5036,0 |
590,0 |
|||
2018 |
4549,2 |
- |
- |
3954,2 |
595,0 |
|||
2019 |
4549,2 |
- |
- |
3954,2 |
595,0 |
|||
2020 |
4549,2 |
- |
- |
3954,2 |
595,0 |
|||
Подпрограмма 4 |
"Развитие туризма в городе Уварово" |
Отдел культуры и молодежной политики администрации города Уварово |
2014 |
- |
- |
- |
- |
- |
2015 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2016 |
500,0 |
- |
- |
500.0 |
- |
|||
2017 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2018 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2019 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2020 |
- |
- |
- |
- |
- |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации города Уварово Тамбовской области от 23 августа 2016 г. N 2190 "О внесении изменений в муниципальную... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.