Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 35. Полномочия администрации сельсовета
1. К полномочиям администрации сельсовета относятся:
1) обеспечение исполнения полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения в соответствии с федеральными и областными законами, нормативными правовыми актами сельского Совета и администрации сельсовета;
2) осуществление отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления сельсовета федеральными законами и законами области;
3) подготовка проектов решений сельского Совета, постановлений и распоряжений администрации сельсовета, иных муниципальных правовых актов;
4) разработка планов комплексного социально-экономического развития сельсовета и обеспечение их выполнения;
5) разработка проекта бюджета сельсовета, обеспечение исполнения бюджета сельсовета и подготовка отчета о его исполнении;
6) управление и распоряжение муниципальным имуществом и другими объектами муниципальной собственности в соответствии с действующим законодательством;
7) разработка генерального плана, проектов планировки и застройки, а также планов землеустройства территории сельсовета;
8) разработка и утверждение схемы размещения нестационарных торговых объектов с учетом необходимости обеспечения устойчивого развития территорий и достижения нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов;
9) участие в охране окружающей среды;
10) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;
11) организация и осуществление муниципального контроля на территории муниципального образования;
12) разработка и принятие административных регламентов проведения проверок при осуществлении муниципального контроля;
13) организация и проведение мониторинга эффективности муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности, показатели и методика проведения которого утверждаются Правительством Российской Федерации;
14) организация муниципальной службы в соответствии с федеральным законодательством Тамбовской области, настоящим Уставом и решениями сельского Совета;
15) принятие правовых актов, регулирующих отношения, направленные на обеспечение муниципальных нужд путем осуществления закупок товаров, работ, услуг;
16) планирование и осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, осуществление контроля за исполнением условий контракта;
17) принятие решения о централизации закупок для муниципальных нужд;
18) осуществление мониторинга закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;
19) осуществление полномочий, предусмотренных частью 2 статьи 18 Федерального закона от 13.07.2015 N 224-ФЗ "О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации.
20) осуществление иных полномочий, предусмотренных федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами Тамбовской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.