Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 37. Полномочия администрации сельсовета
К полномочиям администрации сельсовета относятся:
1. обеспечение исполнения полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения в соответствии с федеральными и областными законами, нормативными правовыми актами сельского Совета и администрации сельсовета;
2. осуществление отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления сельсовета федеральными законами и законами области;
3. подготовка проектов решений сельского Совета, постановлений и распоряжений администрации сельсовета, иных муниципальных правовых актов;
4. разработка планов комплексного социально-экономического развития сельсовета и обеспечение их выполнения;
5. составление проекта бюджета (проекта бюджета и среднесрочного финансового плана) администрацией сельсовета, внесение его с необходимыми документами и материалами на утверждение представительных органов, разработка и утверждение методики распределения и (или) порядка предоставления межбюджетных трансфертов, обеспечение исполнения бюджета и составление бюджетной отчетности, представление отчета об исполнении бюджета на утверждение представительных органов, обеспечение управления муниципальным долгом, осуществление иных полномочий, определенных Бюджетным Кодексом и (или) принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения;
6. управление и распоряжение муниципальным имуществом и другими объектами муниципальной собственности в соответствии с действующим законодательством;
7. разработка генерального плана, проектов планировки и застройки, а также планов землеустройства территории сельсовета;
8. разработка и утверждение схемы размещения нестационарных торговых объектов с учетом необходимости обеспечения устойчивого развития территорий и достижения нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов;
9. участие в охране окружающей среды;
10. участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;
11. организация и осуществление муниципального контроля на территории муниципального образования;
12. разработка и принятие административных регламентов проведения проверок при осуществлении муниципального контроля;
13. осуществление полномочий, предусмотренных частью 2 статьи 18 Федерального закона от 13.07.2015 N 224-ФЗ "О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
14. организация муниципальной службы в соответствии с федеральным законодательством Тамбовской области, настоящим Уставом и решениями сельского Совета;
15. принятие правовых актов, регулирующих отношения, направленные на обеспечение муниципальных нужд путем осуществления закупок товаров, работ, услуг;
16. планирование и осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, осуществление контроля за исполнением условий контракта;
17. принятие решения о централизации закупок для муниципальных нужд;
18. осуществление мониторинга закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;
19. осуществление иных полномочий, предусмотренных федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами Тамбовской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.