По-видимому, в тексте настоящего приказа допущена опечатка. Вместо слов "21.04.2015" следует читать "21.04.2011"
Во исполнение приказа Минфина России от 29.08.2016 N 142н "О внесении изменений в Требования к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения, утвержденные приказом Министерств финансов Российской Федерации от 28 июля 2010 г. N 81н" приказываю:
1. Внести в приказ управления здравоохранения области от 21.04.2015 N 465 "Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности бюджетного учреждения, подведомственного управлению здравоохранения области" (далее - Приказ) следующие изменения:
пункт 11 дополнить абзацами следующего содержания:
"К представляемому на утверждение проекту Плана прилагаются обоснования (расчеты плановых показателей по выплатам, использованные при формировании Плана, являющиеся неотъемлемой частью Плана, формируемые по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
Форматы таблиц приложения N 3 к настоящему Порядку носят рекомендательный характер и при необходимости могут быть изменены (с соблюдением структуры, в том числе строк и граф таблицы) и дополнены иными графами, строками, а также дополнительными реквизитами и показателями, в том числе кодами показателей по соответствующим классификаторам технико-экономической и социальной информации.
Учреждение вправе применять дополнительные расчеты (обоснования) показателей, отраженных в таблицах приложения N 3 к настоящему Порядку, в соответствии с разработанными им дополнительными таблицами.
В случае, если в соответствии со структурой затрат отдельные виды выплат учреждением не осуществляются, то соответствующие расчеты (обоснования) к показателям Плана не формируются.
Расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам формируются с учетом норм трудовых, материальных, технических ресурсов, используемых для оказания Учреждением услуг (выполнения работ).
Расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам за счет субсидий, предоставляемых в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, осуществляются с учетом затрат, применяемых при обосновании бюджетных ассигнований управлением здравоохранения области в целях формирования проекта закона о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, а также с учетом требований, установленных нормативными правовыми актами, в том числе ГОСТами, СНиПами СанПиНами, стандартами, порядками оказания государственной услуги.
Расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам формируются раздельно по источникам их финансового обеспечения по соответствующим расходам.
В расчет (обоснование) плановых показателей выплат персоналу (строка 210 Таблицы 2) включаются:
выплаты по окладам (должностным окладам), ставкам заработной платы;
расходы на повышающие коэффициенты к окладам (должностным окладам), ставкам заработной платы,
выплаты компенсационного характера, выплаты стимулирующего характера,
оплата ежегодных отпусков, в том числе компенсация за неиспользованный отпуск, отпусков в период обучения работников, направленных на профессиональную подготовку, повышение квалификации;
пособия за первые три дня временной нетрудоспособности за счет средств работодателя, в случае заболевания работника или полученной им травмы (за исключением несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний);
расходы по выплате удержаний, произведенных с заработной платы;
страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, на обязательное медицинское страхование.
При расчете плановых показателей по оплате труда учитывается расчетная численность работников, включая основной персонал, вспомогательный персонал, административно-управленческий персонал, расчетные оклады (должностные оклады), ставки заработной платы, повышающие коэффициенты к окладам (должностным окладам), ставкам заработной платы, выплаты стимулирующего характера, выплаты компенсационного характера, в том числе выплаты работникам, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, выплаты за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных (при выполнении работ различной квалификации, совмещении профессий (должностей), сверхурочной работе, работе в ночное время и при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных), надбавки за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, их засекречиванием и рассекречиванием, а также за работу с цифрами, предусмотренные законодательством Российской Федерации, Тамбовской области и локальными нормативными актами Учреждения в соответствии с утвержденным штатным расписанием.
При расчете плановых показателей выплат компенсационного характера персоналу учреждение, не включаемых в фонд оплаты труда, учитываются выплаты по возмещению работникам (сотрудникам) расходов, связанных со служебными командировками, возмещению расходов на прохождение медицинского осмотра, иные компенсационные выплаты работникам, предусмотренные законодательством Российской Федерации, локальными нормативными актами Учреждения.
При расчете плановых показателей страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации на обязательное пенсионное страхование, в Фонд социального страхования Российской Федерации на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования на обязательное медицинское страхование, а также страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний учитываются тарифы страховых взносов, установленные законодательством Российской Федерации.
Расчет (обоснование) плановых показателей социальных и иных выплат населению (строка 220 Таблицы 2), не связанных с выплатами работникам, возникающими в рамках трудовых отношений (расходов по социальному обеспечению населения вне рамок систем государственного пенсионного, социального, медицинского страхования), в том числе на оплату суточных при служебных командировках, расходы по оплате дополнительных выплат и компенсаций, обусловленных условиями трудового (коллективного) договора, а также выплат бывшим работникам учреждений, единовременные выплаты медицинским работникам, осуществляется с учетом количества планируемых выплат в год и их размера.
Расчет (обоснование) расходов по уплате налогов сборов и иных платежей (строка 230 Таблицы 2) включает в себя расчеты на уплату налога на имущество, земельного налога, в том числе в период строительства объекта, транспортного налога, платы за загрязнение окружающей среды, государственной пошлины и сборов в установленных законодательством случаях с учетом объекта налогообложения, особенностей определения налоговой базы, налоговых льгот, оснований и порядка их применения, а также налоговой ставки, порядка и сроков уплаты по каждому налогу в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, а также уплату штрафов, пеней за несвоевременную уплату налогов и сборов, в том числе за нарушение требований пожарной безопасности возмещение физическому лицу морального физического вреда.
Расчет (обоснование) плановых показателей безвозмездных перечислений организациям (строка 240 Таблицы 2) осуществляется с учетом количества планируемых безвозмездных перечислений организация м в год и их размера.
Расчет (обоснование) прочих расходов (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг) (строка 250 Таблицы 2) осуществляется по видам выплат с учетом количества планируемых выплат в год и их размера.
В расчет расходов на закупку товаров, работ, услуг (строка 260 Таблицы 2) включаются расходы на оплату услуг связи, транспортных услуг, коммунальных услуг, на оплату аренды имущества, содержание имущества, пособий по социальной помощи населению, прочих работ и услуг, определяемых с учетом требований к закупаемым заказчиками отдельным видам товаров, работ, услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Расчет плановых показателей на оплату услуг связи должен учитывать количество абонентских номеров, подключенных к сети связи, цены услуг связи, ежемесячную абонентскую плату в расчете на один абонентский номер, количество месяцев предоставления услуги, размер повременной оплаты междугородних, международных и местных телефонных соединений, а также стоимость услуг при повременной оплате услуг телефонной связи, количество пересылаемой корреспонденции, в том числе с использованием фельдъегерской и специальной связи, стоимость пересылки почтовой корреспонденции за единицу услуги, стоимость аренды интернет-канала, повременной оплаты за интернет-услуги или оплата интернет-трафика, стоимость радиосвязи.
Расчет (обоснование) плановых показателей по оплате транспортных услуг осуществляется с учетом видов услуг по перевозке (транспортировке) грузов, пассажирских перевозок (количества заключенных договоров) и стоимости указанных услуг.
Расчет (обоснование) плановых показателей по оплате коммунальных услуг включает в себя расчеты расходов на газоснабжение (иные виды топлива), на электроснабжение, теплоснабжение, горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и водоотведение, ассенизацию, очистку сточных вод с учетом количества заключенных договоров о предоставлении коммунальных услуг, объектов, тарифов на оказание коммунальных услуг (в том числе с учетом применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа на электроэнергию), расчет той потребности планового потребления услуг и затраты на транспортировку топлива (при наличии).
Расчеты (обоснования) расходов на оплату аренды имущества, в том числе объектов недвижимого имущества, определяются с учетом арендуемой площади (количества арендуемого оборудования, автомобилей, иного имущества), количества месяцев (суток, часов) аренды, цены аренды в месяц (сутки, час), а также стоимости возмещаемых услуг (по содержанию имущества, его охране, потребляемых коммунальных услуг).
Расчеты (обоснования) расходов на содержание имущества осуществляются с учетом планов ремонтных работ и их сметной стоимости, определенной с учетом необходимого объема ремонтных работ, графика регламентно-профилактических работ по ремонту оборудования, требований к санитарно-гигиеническому обслуживанию, охране труда, включая уборку помещений и территории, вывоз твердых бытовых отходов, мойку, химическую чистку, дезинфекцию, дезинсекцию, поверку, паспортизацию, клеймение средств измерений, измерительных медицинских аппаратов, ремонт и техническое обслуживание транспортных средств, противопожарные мероприятия, связанные с содержанием имущества.
Расчеты (обоснования) расходов на оплату работ и услуг, не относящихся к расходам на оплату услуг связи, транспортных расходов, коммунальных услуг, расходов на аренду имущества, а также работ и услуг по его содержанию, включают в себя расчеты необходимых выплат на:
установку (расширение) единых функционирующих систем (включая приведение в состояние, пригодное к эксплуатации), таких как: охранная, пожарная сигнализация, локально-вычислительная сеть, система видеонаблюдения, контроля доступа и иных аналогичных систем, в т.ч. обустройство "тревожной кнопки", а также работы по модернизации указанных систем (за исключением стоимости основных средств, необходимых для проведения модернизации и поставляемых исполнителем, расходы на оплату которых следует отражать по статье КОСГУ 310 "Увеличение стоимости основных средств");
услуги по страхованию имущества, гражданской ответственности и здоровья;
программное обеспечение и другие услуги в области информационных технологий:
обеспечение безопасности информации и режимно-секретных мероприятий;
типографские работы, услуги;
медицинские услуги (в том, числе, проведение медицинских анализов);
приобретение (изготовление) бланков строгой отчетности;
подписка на периодические и справочные издания, в том числе для читальных залов библиотек, с учетом доставки подписных изданий, если она предусмотрена в договоре подписки;
услуги рекламного характера (в т.ч., размещение объявлений в средствах массовой информации);
услуги по курьерской доставке;
услуги по организации питания;
услуги по проживанию в жилых помещениях (найм жилого помещения) на период направления работников (сотрудников) в служебные командировки;
услуги по обучению на курсах повышения квалификации, подготовки и переподготовки специалистов;
услуги, оказываемые центрами государственного санитарно-эпидемиологического надзора;
вневедомственную (в том числе пожарную) охрану, охранную и пожарную сигнализацию;
техническое обслуживание оборудования;
аттестацию рабочих мест;
страхование, в том числе на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств.
Страховая премия (страховые взносы) определяется в соответствии с количеством застрахованных работников, застрахованного имущества, с учетом базовых ставок страховых тарифов и поправочных коэффициентов к ним. определяемыми с учетом технических характеристик застрахованного имущества, характера страхового риска и условий договора страхования, в том числе наличия франшизы и ее размера в соответствии с условиями договора страхования.
Расходы на повышение квалификации (профессиональную переподготовка определяются с учетом требований законодательства Российской Федерации, количества работников, направляемых на повышение квалификации и цены обучения одного работника по каждому виду дополнительного профессионального образования.
Расчеты (обоснования) расходов на приобретение основных средств (к примеру, оборудования, транспортных средств мебели, инвентаря, бытовых приборов) осуществляются с учетом среднего срока эксплуатации амортизируемого имущества. При расчетах (обоснованиях) применяются нормы обеспеченности таким имуществом, выраженные в натуральных показателях, установленные правовыми актами, а также стоимость приобретения необходимого имущества, определенная методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка, заключающемся в анализе информации о рыночных ценах идентичных (однородных) товаров, работ, услуг, в том числе информации о ценах организаций-изготовителей, об уровне цен, имеющихся у органов государственной статистики, а также в средствах массовой информации и специальной литературе, включая официальные сайты в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" производителей и поставщиков.
Расчеты (обоснования) расходов на приобретение материальных запасов осуществляются с учетом потребности в продуктах питания, лекарственных средствах, дезинфицирующих средствах, рентгеновской пленки, медицинских изделий, расходных материалов, медицинской техники, вживляемой в организм пациента, горюче-смазочных и строительных материалах, мягком инвентаре и специальной одежде и обуви, запасных частях к оборудованию и транспортным средствам, хозяйственных товарах и канцелярских принадлежностях в соответствии с нормами обеспеченности таким имуществом, выраженными в натуральных показателях.";
дополнить Порядок приложением N 3 "Расчеты (обоснования) к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного учреждения" и утвердить его согласно приложению.
2. Разместить настоящий приказ на официальном сайте управления здравоохранения области.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника управления здравоохранения области И.Г. Ковергину.
Начальник управления |
М.В. Лапочкина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ управления здравоохранения Тамбовской области от 6 октября 2016 г. N 1618 "О внесении изменений в приказ управления здравоохранения области от 21.04.2015 N 465 "Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности бюджетного учреждения, подведомственного управлению здравоохранения области"
Текст приказа официально опубликован не был