Постановление главы администрации Тамбовской области
от 3 ноября 2016 г. N 191
"Об утверждении Положения об управлении делами администрации области"
Постановлением главы администрации Тамбовской области от 14 февраля 2018 г. N 38 настоящее постановление признано утратившим силу с 16 февраля 2018 г.
На основании статей 70 и 75 Устава (Основного Закона) Тамбовской области Российской Федерации, в соответствии с Законом Тамбовской области от 25.11.2005 N 391-З "О системе исполнительных органов государственной власти Тамбовской области" (в редакции от 28.09.2016) постановляю:
1. Утвердить Положение об управлении делами администрации области согласно приложению.
2. Опубликовать настоящее постановление на сайте сетевого издания "Тамбовская жизнь" (www.tamlife.ru).
И.о. главы администрации области |
О.О. Иванов |
Положение
об управлении делами администрации области
(утв. постановлением главы администрации Тамбовской области
от 3 ноября 2016 г. N 191)
1. Общие положения
1.1. Управление делами администрации области (далее - Управление) является структурным подразделением высшего исполнительного органа государственной власти области - администрации Тамбовской области.
Координацию и контроль деятельности Управления осуществляет первый заместитель главы администрации области, руководитель аппарата главы администрации области в соответствии с распределением обязанностей между главой администрации области и его первыми заместителями.
1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом (Основным Законом) области, законами области, постановлениями и распоряжениями администрации области, главы администрации области, настоящим Положением.
1.3. Положение об Управлении, его численность, структура утверждаются и изменяются постановлением главы администрации области.
1.4. Управление имеет простую печать, штампы и бланки со своим наименованием, при необходимости пользуется гербовой печатью администрации области.
1.5. Прекращение деятельности Управления или его реорганизация производятся главой администрации области в установленном законом порядке.
2. Основная задача
Основной задачей Управления является материально-техническое и финансовое обеспечение деятельности администрации области, помощников депутатов Государственной Думы и членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации.
3. Функции
3.1. В соответствии с основной задачей Управление выполняет следующие функции:
3.1.1. разработка и представление на рассмотрение в установленном порядке проектов нормативных актов области, в том числе программ, в установленной сфере деятельности;
3.1.2. обеспечение реализации нормативных правовых актов в пределах своих полномочий;
3.1.3. обеспечение выполнения администрацией области функций государственного заказчика при осуществлении закупок товаров, работ, услуг, отнесенных к ведению Управления, в том числе по реконструкции и капитальному ремонту объектов, закрепленных за администрацией области и подведомственными ей организациями;
3.1.4. выполнение функций учредителя в отношении Тамбовских областных государственных бюджетных учреждений: "Автобаза", "Дирекция по эксплуатации административных зданий", "Центр межрегиональных связей", Тамбовского областного государственного автономного учреждения "Спортивно-тренировочный центр "Тамбов", Тамбовского областного государственного казенного учреждения "Представительство Тамбовской области при Правительстве Российской Федерации";
3.1.5. обеспечение реализации администрацией области функции главного распорядителя бюджетных средств подведомственных администрации области организаций.
4. Права
4.1. Управление для реализации возложенной на него задачи имеет право:
4.1.1. запрашивать и получать в установленном порядке от структурных подразделений администрации области, органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления необходимые сведения и информацию;
4.1.2. участвовать в служебных совещаниях, коллегиях, конференциях и других мероприятиях, имеющих отношение к вопросам деятельности Управления;
4.1.3. вести переписку по вопросам, относящимся к компетенции Управления;
4.1.4. пользоваться в установленном порядке банками данных администрации области, органов местного самоуправления, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и других организаций, оказывающих администрации области услуги по представлению правовой информации в электронной форме;
4.1.5. вносить предложения по вопросам, входящим в компетенцию Управления, на рассмотрение главы администрации области, заместителей главы администрации области, руководителей органов исполнительной власти области, а также органов местного самоуправления.
5. Организация работы
5.1. В состав Управления входят следующие структурные подразделения:
отдел бухгалтерского учета и отчетности;
отдел материально-технического обеспечения;
секретариат заместителей главы администрации области.
5.2. Управление возглавляет управляющий делами администрации области (далее - Управляющий делами), который назначается на должность в установленном законодательством порядке и в соответствии с квалификационными требованиями и освобождается от должности главой администрации области. Права и обязанности Управляющего делами определяются служебным контрактом и должностным регламентом.
В отсутствие Управляющего делами его обязанности исполняет заместитель начальника управления делами, начальник отдела материально-технического обеспечения. В случае одновременного отсутствия Управляющего делами и заместителя начальника управления делами, начальника отдела материально-технического обеспечения обязанности Управляющего делами исполняет заместитель начальника управления делами, главный бухгалтер.
5.3. Управляющий делами без доверенности осуществляет действия от имени Управления, представляет интересы Управления в органах государственной власти области и организациях по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
5.4. Управляющий делами:
осуществляет руководство деятельностью Управления на принципах единоначалия;
имеет право подписи финансовых документов по исполнению бюджетной сметы администрации области в отсутствие первых заместителей главы администрации области;
издает приказы по вопросам, входящим в его компетенцию;
принимает решения по вопросам, относящимся к сфере деятельности Управления, кроме вопросов, требующих согласования в установленном порядке с другими подразделениями или должностными лицами администрации области;
подписывает служебную документацию и визирует в установленном порядке документы, связанные с деятельностью Управления;
направляет в установленном порядке работников в служебные командировки и утверждает отчеты о них;
рассматривает письменные и устные обращения граждан по вопросам, отнесенным к компетенции Управления, направляет заявителям мотивированные ответы;
участвует в работе общественной приемной главы администрации области;
вносит предложения о назначении на должность и освобождении от должности руководителей подведомственных Управлению организаций;
утверждает положения о структурных подразделениях Управления, распределяет обязанности и определяет ответственность руководителей отделов и работников Управления;
разрабатывает и согласовывает должностные регламенты государственных гражданских служащих, замещающих должности в Управлении;
утверждает должностные инструкции работников Управления, занимающих должности, не отнесенные к должностям государственной гражданской службы;
вносит предложения по улучшению условий оплаты труда работников Управления, их поощрению и наложению на них взысканий, премированию, установлению, изменению, отмене надбавок к должностным окладам.
5.5. Управляющий делами имеет двух заместителей.
5.6. Заместители начальника Управления осуществляют отдельные полномочия Управляющего делами в соответствии с должностными регламентами, обеспечивают выполнение отдельных функций Управления.
6. Взаимоотношения. Связи
6.1. Управление для осуществления функций взаимодействует:
с федеральными органами государственной власти и их территориальными органами;
с правоохранительными органами;
с областной Думой;
со структурными подразделениями администрации области;
с органами исполнительной власти области;
с органами местного самоуправления;
со средствами массовой информации;
с предприятиями, учреждениями, организациями и общественными объединениями.
6.2. Взаимоотношения Управления с областной Думой, структурными подразделениями администрации области, органами исполнительной власти области, органами местного самоуправления и организациями строятся в соответствии с действующим законодательством, регламентом и другими нормативными документами, определяющими порядок деятельности администрации области.
7. Ответственность
7.1. Управляющий делами несет персональную ответственность за невыполнение задач, возложенных на Управление, состояние антикоррупционной работы в Управлении в соответствии с должностным регламентом, а также в пределах полномочий Управления.
7.2. Заместители начальника Управления, руководители структурных подразделений Управления несут персональную ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них обязанностей с учетом предоставленных им прав в соответствии с настоящим Положением и должностными регламентами.
7.3. Гражданские служащие, работники Управления несут персональную ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них обязанностей в соответствии с действующим законодательством и должностными регламентами, должностными инструкциями.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Управление делами администрации области осуществляет материально-техническое и финансовое обеспечение деятельности администрации области, помощников депутатов Государственной Думы и членов Совета Федерации Федерального Собрания РФ. Управление разрабатывает проекты нормативных актов, обеспечивает выполнение администрацией функций государственного заказчика и главного распорядителя бюджетных средств, а также выполняет функции учредителя в отношении некоторых областных государственных учреждений. Деятельность управления координирует и контролирует первый заместитель главы администрации области, руководитель аппарата главы администрации области.
Постановление главы администрации Тамбовской области от 3 ноября 2016 г. N 191 "Об утверждении Положения об управлении делами администрации области"
Текст постановления опубликован на сайте сетевого издания "Тамбовская жизнь" (www.tamlife.ru) 7 ноября 2016 г.
Постановлением главы администрации Тамбовской области от 14 февраля 2018 г. N 38 настоящее постановление признано утратившим силу с 16 февраля 2018 г.