Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
администрации области
от 22 ноября 2016 г. N 1353
Приложение N 2
к государственной программе
Тамбовской области "Экономическое
развитие и инновационная экономика"
на 2014 - 2020 годы
Перечень
мероприятий государственной программы Тамбовской области "Экономическое развитие и инновационная экономика" на 2014 - 2020 годы
N п/п |
Наименование подпрограммы, основного мероприятия, ведомственной целевой программы |
Ответственный исполнитель, соисполнители |
Ожидаемые непосредственные результаты |
Объемы финансирования, тыс. рублей, в т.ч. |
|||||||
наименование |
единица измерения |
значение (по годам реализации мероприятия) |
по годам, всего |
федеральный бюджет |
бюджет Тамбовской области |
местный бюджет |
внебюджетные средства |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1. Подпрограмма "Улучшение инвестиционного климата" | |||||||||||
1.1. |
Мероприятия по созданию институциональных условий и инфраструктуры для улучшения инвестиционного климата: |
Управление экономической политики администрации области, управление инновационного развития, международного и межрегионального сотрудничества области, органы исполнительной власти области (в соответствии с отраслевой компетенцией), исполнители, определяемые на конкурсной и договорной основе |
Количество мероприятий |
Ед. |
2014 |
3 |
650 |
0 |
550 |
0 |
100 |
2015 |
5 |
1317,3 |
0 |
1017,3 |
0 |
300 |
|||||
2016 |
6 |
2829,2 |
0 |
2529,2 |
0 |
300 |
|||||
2017 |
6 |
2756262 |
0 |
1350 |
0 |
2754912 |
|||||
2018 |
7 |
960650 |
0 |
1350 |
0 |
959300 |
|||||
2019 |
7 |
1001650 |
0 |
1350 |
0 |
1000300 |
|||||
2020 |
7 |
505950 |
0 |
1250 |
0 |
504700 |
|||||
1.1.1. |
периодическая актуализация и наполнение двуязычного интернет-ресурса "Инвестиционный паспорт Тамбовской области" |
Управление экономической политики администрации области, исполнители, определяемые на конкурсной и договорной основе |
Модернизация ресурса |
Ед. |
2014 |
1 |
50 |
- |
50 |
- |
- |
2015 |
- |
0 |
- |
- |
- |
- |
|||||
2016 |
- |
0 |
- |
- |
- |
- |
|||||
2017 |
- |
0 |
- |
0 |
- |
- |
|||||
2018 |
2 |
100 |
- |
100 |
- |
- |
|||||
2019 |
2 |
100 |
- |
100 |
- |
- |
|||||
2020 |
2 |
100 |
- |
100 |
- |
- |
|||||
1.1.2. |
периодическое издание информационной брошюры "Инвестиционный климат Тамбовской области" |
Управление экономической политики администрации области, исполнители, определяемые на конкурсной и договорной основе |
Количество наименований изданий |
Шт. |
2014 |
0 |
0 |
- |
- |
- |
- |
2015 |
0 |
0 |
- |
0 |
- |
- |
|||||
2016 |
0 |
0 |
- |
0 |
- |
- |
|||||
2017 |
1 |
50 |
- |
50 |
- |
- |
|||||
2018 |
1 |
50 |
- |
50 |
- |
- |
|||||
2019 |
1 |
50 |
- |
50 |
- |
- |
|||||
2020 |
1 |
50 |
- |
50 |
- |
- |
|||||
1.1.3. |
разработка и сопровождение единой информационной системы по сбору актуализированных показателей по региональным инвестиционным площадкам |
Управление экономической политики администрации области, исполнители, определяемые на конкурсной и договорной основе |
Наличие системы |
Ед. |
2014 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2015 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
2016 |
1 |
200 |
- |
200 |
- |
- |
|||||
2017 |
1 |
50 |
- |
50 |
- |
- |
|||||
2018 |
1 |
60 |
- |
60 |
- |
- |
|||||
2019 |
1 |
70 |
- |
70 |
- |
- |
|||||
2020 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
1.1.4. |
поддержание и обновление международных и национальных рейтингов Тамбовской области (рейтинг инвестиционной привлекательности регионов, кредитный рейтинг и др.) |
Управление экономической политики администрации области, исполнители, определяемые на конкурсной и договорной основе |
Число рейтингов |
Ед. |
2014 |
1 |
500 |
- |
500 |
- |
- |
2015 |
1 |
496,3 |
- |
496,3 |
- |
- |
|||||
2016 |
1 |
514 |
- |
514 |
- |
- |
|||||
2017 |
1 |
500 |
- |
500 |
- |
- |
|||||
2018 |
1 |
500 |
- |
500 |
- |
- |
|||||
2019 |
1 |
500 |
- |
500 |
- |
- |
|||||
2020 |
1 |
500 |
- |
500 |
- |
- |
|||||
1.1.5. |
организация (участие) в инвестиционных конгрессах, совещаниях и семинарах по улучшению инвестиционного климата и актуальным проблемам социально-экономического развития. Размещение и продвижение информации об инвестиционных проектах, инвестиционных предложениях Тамбовской области в сети Интернет для привлечения российских и иностранных инвестиций |
Управление экономической политики администрации области, управление пресс-службы и информации администрации области, исполнители, определяемые на конкурсной и договорной основе |
Количество семинаров/Количество материалов |
Ед. |
2014 |
0 |
0 |
- |
- |
- |
- |
2015 |
3 |
250 |
- |
250 |
- |
- |
|||||
2016 |
3/75 |
1165,2 |
- |
1165,2 |
- |
- |
|||||
2017 |
2 |
400 |
- |
400 |
- |
- |
|||||
2018 |
2 |
400 |
- |
400 |
- |
- |
|||||
2019 |
2 |
400 |
- |
400 |
- |
- |
|||||
2020 |
2 |
300 |
- |
300 |
- |
- |
|||||
1.1.6. |
создание территории опережающего социально-экономического развития на территории монопрофильного муниципального образования г. Котовск |
Управление экономической политики администрации области, хозяйствующие субъекты, исполнители, определяемые на конкурсной и договорной основе |
Количество созданных новых рабочих мест |
Чел. |
2014 |
- |
0 |
- |
- |
- |
- |
2015 |
- |
0 |
- |
- |
- |
- |
|||||
2016 |
- |
0 |
- |
- |
- |
- |
|||||
2017 |
465 |
2754612 |
- |
- |
- |
2754612 |
|||||
2018 |
206 |
959000 |
- |
- |
- |
959000 |
|||||
2019 |
100 |
1000000 |
- |
- |
- |
1000000 |
|||||
2020 |
75 |
504400 |
- |
- |
- |
504400 |
|||||
1.1.7. |
организация конкурсов, направленных на формирование благоприятного инвестиционного климата, выставок (в том числе выставок-ярмарок), деловых центров по обсуждению актуальных проблем повышения инвестиционной привлекательности региона |
Управление экономической политики администрации области, управление инновационного развития, международного и межрегионального сотрудничества области, исполнители, определяемые на конкурсной и договорной основе, хозяйствующие субъекты |
Количество организованных конкурсов, выставок и деловых центров |
Ед. |
2014 |
1 |
100 |
0 |
0 |
0 |
100 |
2015 |
1 |
571 |
0 |
271 |
0 |
300 |
|||||
2016 |
1 |
950 |
0 |
650 |
0 |
300 |
|||||
2017 |
1 |
700 |
0 |
400 |
0 |
300 |
|||||
2018 |
1 |
600 |
0 |
300 |
0 |
300 |
|||||
2019 |
1 |
600 |
0 |
300 |
0 |
300 |
|||||
2020 |
1 |
600 |
0 |
300 |
0 |
300 |
|||||
1.2. |
Развитие международных, внешнеэкономических и межрегиональных связей |
Управление инновационного развития, международного и межрегионального сотрудничества области, управление экономической политики администрации области |
Рост стоимостного объема внешнеторгового оборота (ВТО) области |
млн. долларов США |
2014 |
405 |
11100 |
- |
11100 |
- |
- |
2015 |
415 |
3100 |
- |
3100 |
- |
- |
|||||
2016 |
253,2 |
23100 |
- |
23100 |
- |
- |
|||||
2017 |
238,2 |
6000 |
- |
6000 |
- |
- |
|||||
Рост стоимостных объемов экспорта области |
млн. долларов США |
2014 |
60 |
|
|
|
|
|
|||
2015 |
55 |
|
|
|
|
|
|||||
2016 |
51,3 |
|
|
|
|
|
|||||
2017 |
62 |
|
|
|
|
|
|||||
|
ИТОГО по подпрограмме |
|
|
|
2014 |
|
11750 |
0 |
11650 |
0 |
100 |
2015 |
|
4417,3 |
0 |
4117,3 |
0 |
300 |
|||||
2016 |
|
25929,2 |
0 |
25629,2 |
0 |
300 |
|||||
2017 |
|
2762262 |
0 |
7350 |
0 |
2754912 |
|||||
2018 |
|
960650 |
0 |
1350 |
0 |
959300 |
|||||
2019 |
|
1001650 |
0 |
1350 |
0 |
1000300 |
|||||
2020 |
|
505950 |
0 |
1250 |
0 |
504700 |
|||||
5. Подпрограмма "Совершенствование государственного и муниципального управления" | |||||||||||
5.1. |
Создание и содержание многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ): |
Управление государственной службы и организационной работы администрации области, управление делами администрации области, управление информационных технологий, связи и документооборота администрации области, управление по взаимодействию с органами местного самоуправления администрации области |
Доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в МФЦ |
Проценты |
2014 |
75 |
46842,1 |
24427,5 |
18806,6 |
3608 |
0 |
2015 |
90 |
34093,8 |
21984,8 |
12109 |
0 |
0 |
|||||
2016 |
90 |
10781,5 |
0 |
10781,5 |
0 |
0 |
|||||
2017 |
90 |
16834,1 |
0 |
16834,1 |
0 |
0 |
|||||
2018 |
90 |
16834,1 |
0 |
16834,1 |
0 |
0 |
|||||
2019 |
90 |
16834,1 |
0 |
16834,1 |
0 |
0 |
|||||
2020 |
90 |
16834,1 |
0 |
16834,1 |
0 |
0 |
|||||
5.1.1. |
организация предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" в МФЦ |
Управление государственной службы и организационной работы администрации области, управление делами администрации области, управление информационных технологий, связи и документооборота администрации области, управление по взаимодействию с органами местного самоуправления администрации области |
Доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в МФЦ |
Проценты |
2014 |
75 |
40612,5 |
24427,5 |
12 577 |
3 608 |
- |
2015 |
90 |
24142,8 |
21984,8 |
2 158 |
- |
- |
|||||
2016 |
90 |
0 |
0 |
0 |
- |
- |
|||||
2017 |
90 |
0 |
0 |
0 |
- |
- |
|||||
2018 |
90 |
0 |
0 |
0 |
- |
- |
|||||
2019 |
90 |
0 |
0 |
0 |
- |
- |
|||||
2020 |
90 |
0 |
0 |
0 |
- |
- |
|||||
5.1.2. |
организация предоставления государственных и муниципальных услуг в действующих муниципальных МФЦ |
Управление государственной службы и организационной работы администрации области, управление делами администрации области |
Количество созданных МФЦ |
Ед. |
2014 |
21 |
6229,6 |
0 |
6 229,6 |
- |
- |
2015 |
24 |
9951 |
0 |
9 951,0 |
- |
- |
|||||
2016 |
24 |
10781,5 |
0 |
10 781,5 |
- |
- |
|||||
2017 |
24 |
10781,5 |
0 |
16 834,1 |
- |
- |
|||||
2018 |
24 |
10781,5 |
0 |
16 834,1 |
- |
- |
|||||
2019 |
24 |
10781,5 |
0 |
16 834,1 |
- |
- |
|||||
2020 |
24 |
10781,5 |
0 |
16 834,1 |
- |
- |
|||||
5.2. |
Внутренняя планировка и коммуникативное устройство здания (помещения) и его оборудования под вторую очередь Тамбовского областного государственного казенного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ТОГКУ "МФЦ") в здании жилого дома (г. Тамбов), в т.ч. проектные работы |
Управление делами администрации области (в лимитах областной адресной инвестиционной программы - далее ОАИП) |
Доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в МФЦ |
Проценты |
2014 |
75 |
0 |
- |
- |
- |
- |
2015 |
90 |
31417,43 |
- |
31 417,43 |
- |
- |
|||||
2016 |
90 |
0 |
- |
- |
- |
- |
|||||
2017 |
90 |
0 |
- |
- |
- |
- |
|||||
2018 |
90 |
0 |
- |
- |
- |
- |
|||||
2019 |
90 |
0 |
- |
- |
- |
- |
|||||
2020 |
90 |
0 |
- |
- |
- |
- |
|||||
5.3. |
Закупка оборудования, мебели для организации работы системы МФЦ и территориально обособленных структурных подразделений (далее - ТОСП): |
Управление государственной службы и организационной работы администрации области, управление делами администрации области, управление информационных технологий, связи и документооборота администрации области, управление по взаимодействию с органами местного самоуправления администрации области |
Доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в МФЦ |
Проценты |
2014 |
75 |
29047 |
0 |
29047 |
0 |
0 |
2015 |
90 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2016 |
90 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2017 |
90 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2018 |
90 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2019 |
90 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2020 |
90 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
5.3.1. |
централизованная закупка оборудования информационной инфраструктуры, электронной очереди, оргтехники, "окон" (рабочих мест работников МФЦ) для передачи муниципальным образованиям в целях организации работы системы МФЦ на территории области в соответствии с Правилами, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 |
Управление делами администрации области, управление информационных технологий, связи и документооборота администрации области |
Доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в МФЦ |
Проценты |
2014 |
75 |
20504 |
- |
20 504 |
- |
- |
2015 |
90 |
0 |
- |
- |
- |
- |
|||||
2016 |
90 |
0 |
- |
- |
- |
- |
|||||
2017 |
90 |
0 |
- |
- |
- |
- |
|||||
2018 |
90 |
0 |
- |
- |
- |
- |
|||||
2019 |
90 |
0 |
- |
- |
- |
- |
|||||
2020 |
90 |
0 |
- |
- |
- |
- |
|||||
5.3.2. |
приобретение оборудования, мебели для организации работы ТОСП на базе сельсоветов в соответствии с базовыми параметрами схемы размещения многофункциональных центров и отделений (офисов) привлекаемых организаций на территории Тамбовской области |
Управление государственной службы и организационной работы администрации области, управление делами администрации области, управление информационных технологий, связи и документооборота администрации области, управление по взаимодействию с органами местного самоуправления администрации области |
Количество ТОСП, созданных на базе сельсоветов |
Ед. |
2014 |
146 |
8543 |
- |
8 543 |
- |
- |
2015 |
160 |
0 |
- |
- |
- |
- |
|||||
2016 |
160 |
0 |
- |
- |
- |
- |
|||||
2017 |
160 |
0 |
- |
- |
- |
- |
|||||
2018 |
160 |
0 |
- |
- |
- |
- |
|||||
2019 |
160 |
0 |
- |
- |
- |
- |
|||||
2020 |
160 |
0 |
- |
- |
- |
- |
|||||
5.4. |
Проведение мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг на территории области |
Управление по связям с общественностью администрации области, управление по взаимодействию с органами местного самоуправления администрации области |
Уровень удовлетворенности населения Тамбовской области качеством предоставления государственных и муниципальных услуг |
Проценты |
2014 |
75 |
600 |
- |
600 |
- |
- |
2015 |
75 |
600 |
- |
600 |
- |
- |
|||||
2016 |
80 |
272,3 |
- |
272,3 |
- |
- |
|||||
2017 |
85 |
550 |
- |
550 |
- |
- |
|||||
2018 |
90 |
550 |
- |
550 |
- |
- |
|||||
2019 |
90 |
550 |
- |
550 |
- |
- |
|||||
2020 |
90 |
550 |
|
550 |
|
|
|||||
|
|
|
Среднее время ожидания в очереди при обращении заявителей в государственный (муниципальный) орган |
Минуты |
2014 |
15 |
0 |
- |
- |
- |
- |
2015 |
15 |
0 |
- |
- |
- |
- |
|||||
2016 |
15 |
0 |
- |
- |
- |
- |
|||||
2017 |
15 |
0 |
- |
- |
- |
- |
|||||
2018 |
15 |
0 |
- |
- |
- |
- |
|||||
2019 |
15 |
0 |
- |
- |
- |
- |
|||||
2020 |
15 |
0 |
- |
- |
- |
- |
|||||
5.5. |
Обеспечение деятельности ТОГКУ "МФЦ" |
Управление делами администрации области, управление государственной службы и организационной работы администрации области |
Доля получателей государственных и муниципальных услуг, удовлетворенных качеством предоставления государственных и муниципальных услуг в ТОГКУ "МФЦ" |
Проценты |
2014 |
95 |
27977 |
- |
27977,0 |
- |
- |
2015 |
95 |
44895,5 |
- |
44 895,5 |
- |
- |
|||||
2016 |
95 |
68441,6 |
- |
68441,6 |
- |
- |
|||||
2017 |
95 |
58537,8 |
- |
58537,8 |
- |
- |
|||||
2018 |
95 |
58963,7 |
- |
58963,7 |
- |
- |
|||||
2019 |
95 |
0 |
- |
0 |
- |
- |
|||||
2020 |
95 |
0 |
- |
0 |
- |
- |
|||||
5.6. |
Организация проведения регионального конкурса многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг |
Управление государственной службы и организационной работы администрации области |
Количество лучших: МФЦ, предоставляющих государственные и муниципальные услуги по принципу "одного окна"; универсальных специалистов, оказывающих услуги |
Ед./чел. |
2014 |
- |
0 |
- |
0 |
- |
- |
2015 |
2/3 |
100 |
- |
100 |
- |
- |
|||||
2016 |
1/3 |
100 |
- |
100 |
- |
- |
|||||
2017 |
1/3 |
100 |
- |
100 |
- |
- |
|||||
2018 |
1/3 |
100 |
- |
100 |
- |
- |
|||||
2019 |
1/3 |
100 |
- |
100 |
- |
- |
|||||
2020 |
1/3 |
100 |
- |
100 |
- |
- |
|||||
5.7. |
Развитие государственной гражданской службы области: |
Управление государственной службы и организационной работы администрации области |
Количество мероприятий |
Ед. |
2014 |
1 |
1728,6 |
0 |
1728,6 |
0 |
0 |
2015 |
1 |
1450 |
0 |
1450 |
0 |
0 |
|||||
2016 |
1 |
1428,7 |
0 |
1428,7 |
0 |
0 |
|||||
2017 |
1 |
2392,1 |
0 |
2392,1 |
0 |
0 |
|||||
2018 |
6 |
2673,7 |
0 |
2673,7 |
0 |
0 |
|||||
2019 |
7 |
2867,7 |
0 |
2867,7 |
0 |
0 |
|||||
2020 |
7 |
3062,3 |
0 |
3062,3 |
0 |
0 |
|||||
5.7.1. |
разработка и внедрение в практику деятельности исполнительных органов государственной власти области, и (или) размещение в средствах массовой информации методологических и информационных материалов, направленных на методологическое, информационное и научно-методическое обеспечение организации прохождения государственной гражданской службы, популяризацию института государственной гражданской службы, внедрение эффективных технологий и современных методов кадровой работы, направленных на повышение профессиональной компетентности, мотивации государственных гражданских служащих области и обеспечение условий для повышения результативности их профессиональной служебной деятельности |
Управление государственной службы и организационной работы администрации области |
Количество разработанных и внедренных в практику деятельности исполнительных органов государственной власти области, и (или) размещенных в средствах массовой информации методологических и информационных материалов, направленных на методологическое, информационное и научно-методическое обеспечение организации прохождения государственной гражданской службы, популяризацию института государственной гражданской службы, внедрение эффективных технологий и современных методов кадровой работы, направленных на повышение профессиональной компетентности, мотивации государственных гражданских служащих области и обеспечение условий для повышения результативности их профессиональной служебной деятельности |
Ед. |
2014 |
0 |
0 |
- |
- |
- |
- |
2015 |
0 |
0 |
- |
- |
- |
- |
|||||
2016 |
0 |
0 |
- |
- |
- |
- |
|||||
2017 |
0 |
0 |
- |
- |
- |
- |
|||||
2018 |
5 |
30 |
- |
30 |
- |
- |
|||||
2019 |
6 |
35 |
- |
35 |
- |
- |
|||||
2020 |
6 |
35 |
- |
35 |
- |
- |
|||||
5.7.2. |
формирование и размещение государственного заказа области на дополнительное профессиональное образование государственных гражданских служащих области |
Управление государственной службы и организационной работы администрации области |
Число государственных гражданских служащих области, получивших дополнительное профессиональное образование |
Чел. |
2014 |
300 |
1728,6 |
- |
1728,6 |
- |
- |
2015 |
290 |
1450 |
- |
1450,0 |
- |
- |
|||||
2016 |
300 |
1428,7 |
- |
1428,7 |
- |
- |
|||||
2017 |
360 |
2392,1 |
- |
2392,1 |
- |
- |
|||||
2018 |
380 |
2643,7 |
- |
2643,7 |
- |
- |
|||||
2019 |
390 |
2832,7 |
- |
2832,7 |
- |
- |
|||||
2020 |
400 |
3027,3 |
- |
3027,3 |
- |
- |
|||||
|
|
|
Число государственных гражданских служащих области, принявших участие в освоении инновационных программ повышения квалификации и переподготовки |
Чел. |
2014 |
280 |
0 |
- |
- |
- |
- |
2015 |
290 |
0 |
- |
- |
- |
- |
|||||
2016 |
300 |
0 |
- |
- |
- |
- |
|||||
2017 |
320 |
0 |
- |
- |
- |
- |
|||||
2018 |
330 |
0 |
- |
- |
- |
- |
|||||
2019 |
340 |
0 |
- |
- |
- |
- |
|||||
2020 |
350 |
0 |
- |
- |
- |
- |
|||||
5.8. |
Развитие системы кадровых резервов области, подготовки управленческих кадров: |
Управление государственной службы и организационной работы администрации области |
Количество лиц, ежегодно назначаемых на должности из резерва управленческих кадров |
Чел. |
2014 |
5 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2015 |
6 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2016 |
7 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2017 |
8 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2018 |
9 |
110 |
0 |
110 |
0 |
0 |
|||||
2019 |
10 |
110 |
0 |
110 |
0 |
0 |
|||||
2020 |
11 |
130 |
0 |
130 |
0 |
0 |
|||||
5.8.1. |
разработка и внедрение в практику деятельности исполнительных органов государственной власти области инновационных информационно-аналитических, правовых и справочных материалов по вопросам формирования, ведения и подготовки резерва управленческих кадров |
Управление государственной службы и организационной работы администрации области |
Количество ежегодно разрабатываемых и внедряемых в практику деятельности исполнительных органов государственной власти области инновационных информационно-аналитических, правовых и справочных материалов по вопросам формирования, ведения и подготовки резерва управленческих кадров |
Ед. |
2014 |
0 |
0 |
- |
- |
- |
- |
2015 |
0 |
0 |
- |
- |
- |
- |
|||||
2016 |
0 |
0 |
- |
- |
- |
- |
|||||
2017 |
0 |
0 |
- |
- |
- |
- |
|||||
2018 |
3 |
30 |
- |
30 |
- |
- |
|||||
2019 |
3 |
30 |
- |
30 |
- |
- |
|||||
2020 |
3 |
30 |
- |
30 |
- |
- |
|||||
5.8.2. |
организация и проведение мероприятий, направленных на развитие управленческого потенциала, профессиональных компетенций лиц, включенных в резерв управленческих кадров |
Управление государственной службы и организационной работы администрации области |
Количество ежегодно проводимых мероприятий, направленных на развитие управленческого потенциала, профессиональных компетенций лиц, включенных в резерв управленческих кадров |
Ед. |
2014 |
0 |
0 |
- |
- |
- |
- |
2015 |
0 |
0 |
- |
- |
- |
- |
|||||
2016 |
0 |
0 |
- |
- |
- |
- |
|||||
2017 |
0 |
0 |
- |
- |
- |
- |
|||||
2018 |
4 |
80 |
- |
80 |
- |
- |
|||||
2019 |
4 |
80 |
- |
80 |
- |
- |
|||||
2020 |
5 |
100 |
- |
100 |
- |
- |
|||||
5.9. |
Реализация мероприятий Государственного плана подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации |
Управление государственной службы и организационной работы администрации области |
Количество специалистов, ежегодно направляемых на подготовку в соответствии с Государственным планом подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации |
Чел. |
2014 |
30 |
2706,37 |
788,37 |
1050 |
- |
868 |
2015 |
28 |
1610 |
515,13 |
564,13 |
- |
530,74 |
|||||
2016 |
9 |
666,4 |
274,5 |
218,4 |
- |
173,5 |
|||||
2017 |
30 |
2979 |
950 |
1050 |
- |
979 |
|||||
2018 |
30 |
2979 |
950 |
1050 |
- |
979 |
|||||
2019 |
30 |
2979 |
950 |
1050 |
- |
979 |
|||||
2020 |
30 |
2979 |
950 |
1050 |
- |
979 |
|||||
5.10. |
Обеспечение полномочий главы администрации области по вопросам награждения: |
Управление государственной службы и организационной работы администрации области |
Количество ежегодно награждаемых государственными наградами Российской Федерации и наградами Тамбовской области |
Чел. |
2014 |
125 |
2132,6 |
0 |
2132,6 |
0 |
0 |
2015 |
60 |
1892,8 |
0 |
1892,8 |
0 |
0 |
|||||
2016 |
80 |
2155 |
0 |
2155 |
0 |
0 |
|||||
2017 |
128 |
2080 |
0 |
2080 |
0 |
0 |
|||||
2018 |
129 |
2120 |
0 |
2120 |
0 |
0 |
|||||
2019 |
130 |
2160 |
0 |
2160 |
0 |
0 |
|||||
2020 |
131 |
2200 |
0 |
2200 |
0 |
0 |
|||||
5.10.1. |
чествование граждан, внесших значительный вклад в развитие страны и области, популяризация государственных наград Российской Федерации и региональных наград, премирование в соответствии с Законом области от 26.02.2003 N 101-З "О наградах Тамбовской области" |
Управление государственной службы и организационной работы администрации области |
Количество ежегодно награждаемых государственными наградами Российской Федерации и наградами Тамбовской области |
Чел. |
2014 |
125 |
2132,6 |
- |
2132,6 |
- |
- |
2015 |
60 |
1892,8 |
- |
1892,8 |
- |
- |
|||||
2016 |
80 |
2185 |
- |
2155 |
- |
- |
|||||
2017 |
128 |
2080 |
- |
2080 |
- |
- |
|||||
2018 |
129 |
2120 |
- |
2120 |
- |
- |
|||||
2019 |
130 |
2160 |
- |
2160 |
- |
- |
|||||
2020 |
131 |
2200 |
- |
2200 |
- |
- |
|||||
5.11. |
Участие в обеспечении дополнительного профессионального образования лиц, замещающих выборные муниципальные должности |
Управление по взаимодействию с органами местного самоуправления администрации области |
Количество лиц, замещающих выборные муниципальные должности в муниципальных районах, городских округах, городских и сельских поселениях, прошедших повышение квалификации |
Чел. |
2014 |
100 |
146,7 |
0 |
146,7 |
0 |
0 |
2015 |
43 |
64,5 |
0 |
64,5 |
0 |
0 |
|||||
2016 |
50 |
70,5 |
0 |
70,5 |
0 |
0 |
|||||
2017 |
100 |
146,7 |
0 |
146,7 |
0 |
0 |
|||||
2018 |
100 |
146,7 |
0 |
146,7 |
0 |
0 |
|||||
2019 |
100 |
146,7 |
0 |
146,7 |
0 |
0 |
|||||
2020 |
100 |
146,7 |
0 |
146,7 |
0 |
0 |
|||||
5.11.1. |
предоставление бюджетам муниципальных районов, городских округов, городских и сельских поселений Тамбовской области субсидий на софинансирование расходов на повышение квалификации лиц, замещающих выборные муниципальные должности в муниципальных районах, городских округах, городских и сельских поселениях |
Управление по взаимодействию с органами местного самоуправления администрации области |
Количество лиц, замещающих выборные муниципальные должности в муниципальных районах, городских округах, городских и сельских поселениях, прошедших повышение квалификации |
Чел. |
2014 |
100 |
146,7 |
- |
146,7 |
- |
- |
2015 |
43 |
64,5 |
- |
64,5 |
- |
- |
|||||
2016 |
50 |
70,5 |
- |
70,5 |
- |
- |
|||||
2017 |
100 |
146,7 |
- |
146,7 |
- |
- |
|||||
2018 |
100 |
146,7 |
- |
146,7 |
- |
- |
|||||
2019 |
100 |
146,7 |
- |
146,7 |
- |
- |
|||||
2020 |
100 |
146,7 |
- |
146,7 |
- |
- |
|||||
|
ИТОГО по подпрограмме |
|
|
|
2014 |
|
111180,37 |
25215,87 |
81488,5 |
3608 |
868 |
2015 |
|
116124,03 |
22499,93 |
93093,36 |
0 |
530,74 |
|||||
2016 |
|
83916,0 |
274,5 |
83468,0 |
0 |
173,5 |
|||||
2017 |
|
83619,7 |
950 |
81690,7 |
0 |
979 |
|||||
2018 |
|
84477,2 |
950 |
82548,2 |
0 |
979 |
|||||
2019 |
|
25747,5 |
950 |
23818,5 |
0 |
979 |
|||||
2020 |
|
26002,1 |
950 |
24073,1 |
0 |
979 |
|||||
|
в т.ч. в лимитах ОАИП |
|
|
|
2014 |
|
0,0 |
0 |
0,0 |
0 |
0 |
2015 |
|
31417,43 |
0 |
31417,43 |
0 |
0 |
|||||
2016 |
|
0,0 |
0 |
0,0 |
0 |
0 |
|||||
2017 |
|
0,00 |
0 |
0,0 |
0 |
0 |
|||||
2018 |
|
0,0 |
0 |
0,0 |
0 |
0 |
|||||
2019 |
|
0,0 |
0 |
0,0 |
0 |
0 |
|||||
2020 |
|
0,0 |
0 |
0,0 |
0 |
0 |
|||||
|
ИТОГО по программе |
|
|
|
2014 |
|
273669,2 |
147894,355 |
119385,8 |
3608 |
2781 |
2015 |
|
274400,3 |
156208,788 |
116560,8 |
0 |
1630,74 |
|||||
2016 |
|
193018,9 |
68838,999 |
122863,0 |
36,4 |
1280,5 |
|||||
2017 |
|
2955231,7 |
94600 |
103880,7 |
60 |
2756691 |
|||||
2018 |
|
1174927,2 |
113350 |
100418,2 |
80 |
961079 |
|||||
2019 |
|
1177197,5 |
131850 |
43188,5 |
80 |
1002079 |
|||||
2020 |
|
701752,1 |
150150 |
44923,1 |
200 |
506479 |
|||||
|
в т.ч. в лимитах ОАИП |
|
|
|
2014 |
|
0,0 |
0 |
0,0 |
0 |
0 |
2015 |
|
31417,43 |
0 |
31417,43 |
0 |
0 |
|||||
2016 |
|
0,0 |
0 |
0,0 |
0 |
0 |
|||||
2017 |
|
0,0 |
0 |
0,0 |
0 |
0 |
|||||
2018 |
|
0,0 |
0 |
0,0 |
0 |
0 |
|||||
2019 |
|
0,0 |
0 |
0,0 |
0 |
0 |
|||||
2020 |
|
0,0 |
0 |
0,0 |
0 |
0 |
Первый зам. главы администрации области |
А.Н. Ганов |
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление администрации Тамбовской области от 22 ноября 2016 г. N 1353 "О внесении изменений в государственную программу... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.