Приказ управления по регулированию тарифов Тамбовской области
от 23 декабря 2016 г. N 236-р
"О внесении изменений в административный регламент исполнения государственной функции "осуществление регионального государственного контроля (надзора) за соблюдением стандартов раскрытия информации", утвержденный приказом управления по регулированию тарифов области от 29.06.2012 N 60-р"
В целях приведения правового акта управления по регулированию тарифов области в соответствие с действующим законодательством приказываю:
1. Внести в административный регламент исполнения государственной функции "осуществление регионального государственного контроля (надзора) за соблюдением стандартов раскрытия информации", утвержденный приказом управления по регулированию тарифов области от 29.06.2012 N 60-р "Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции "осуществление регионального государственного контроля (надзора) за соблюдением стандартов раскрытия информации" (в редакции от 05.08.2016) следующие изменения:
подпункт 1.5 дополнить абзацем седьмым следующего содержания:
"Запрещается требовать от заявителя представления документов и (или) информации, имеющейся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенных в Перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля (надзора) при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, утвержденных распоряжением Правительства РФ от 19.04.2016 N 724-р (далее - Перечень).";
подпункт 1.6 дополнить абзацем пятнадцатым следующего содержания:
"В случае если документы, представленные заявителем по собственной инициативе, не соответствуют документам, полученным Управлением в рамках межведомственного информационного взаимодействия, должностное лицо Управления, ответственное за исполнение государственной функции, обращается к заявителю с требованием представить необходимые пояснения в письменной форме".";
абзац четвертый дополнить словами "и включены в Перечень.";
дополнить абзацами девятым, десятым следующего содержания:
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Вместо "абзацами девятым, десятым" имеется в виду "абзацами восьмым, девятым"
"представлять документы, которые находятся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций и включены в Перечень, по собственной инициативе;
представлять дополнительно документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.";
в разделе 4 "Административные процедуры" после абзаца "систематическое наблюдение и анализ информации применительно к подпунктам к подпунктам 3.1.1 - 3.1.6 пункта 3.1 настоящего административного регламента" дополнить абзацем третьим следующего содержания "формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в исполнении государственной функции;";
абзацы третий - шестой считать абзацами четвертым - десятым;
подпункт 4.1.4 изложить в следующей редакции:
"4.1.4. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в исполнении государственной функции.
4.1.4.1. Исчерпывающий перечень документов, запрашиваемых и получаемых Управлением в рамках межведомственного информационного взаимодействия в соответствии Перечнем:
сведения из бухгалтерской (финансовой) отчетности;
сведения из Единого государственного реестра налогоплательщиков;
сведения из Единого государственного реестра юридических лиц;
сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год;
сведения из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства.
4.1.4.2. Основанием для начала данной административной процедуры является решение о проведении проверки, оформленное приказом Управления.
4.1.4.3. Специалист Управления, ответственный за проведение проверки, формирует и направляет межведомственный запрос:
в Федеральную налоговую службу (ФНС России) на получение: сведений из Единого государственного реестра налогоплательщиков, сведений из Единого государственного реестра юридических лиц, сведений из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, сведений о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год, сведений из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства;
в Федеральную службу государственной статистики (Росстат) получение: сведений из бухгалтерской (финансовой) отчетности.
4.1.4.4. Межведомственный запрос должен содержать:
наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
наименование функции, для исполнения которой необходимо представление документа и (или) информации;
указание на положения нормативного правового акта, которым установлено представление документа и (или) информации, необходимого для предоставления государственной функции, и его реквизитов;
наименование юридического лица и индивидуального предпринимателя, его место нахождения (для юридического лица) данные о государственной регистрации (ОГРН, ИНН) в отношении которого сформирован межведомственный запрос;
сведения, необходимые для исполнения государственной функции;
контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
дата направления межведомственного запроса;
фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
4.1.4.5. Должностное лицо контрольно-аналитического отдела направляет межведомственный запрос по системе межведомственного электронного взаимодействия либо почтой, либо факсом.
4.1.4.6. Максимальный срок направления межведомственного запроса не должен превышать 5 рабочих дней со дня издания приказа Управления о проведении проверки субъекта ценообразования.
4.1.4.7. Запрещается требовать от заявителя представления документов и (или) информации, имеющихся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенных в Перечень.
4.1.4.8. Должностное лицо контрольно-аналитического отдела, ответственное за исполнением государственной функции, в обязательном порядке знакомит заявителя с документами, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
4.1.4.9. В случае если документы, представленные заявителем по собственной инициативе, не соответствуют документам, полученным Управлением в рамках межведомственного информационного взаимодействия, должностное лицо Управления ответственное за исполнение государственной функции, обращается к заявителю с требованием представить необходимые пояснения в письменной форме.
4.1.4.10. Результатом административной процедуры является получение сведений, необходимых для предоставления государственной функции.";
подпункты 4.1.4 - 4.1.5 считать подпунктами 4.1.5 - 4.1.6;
подпункт 4.5.2 дополнить абзацем четвертым следующего содержания:
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Вместо "абзацем четвертым" имеется в виду "абзацем вторым"
"При проведении выездной проверки запрещается требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, которые были представлены ими в ходе проведения документарной проверки.";
дополнить подпунктом 4.8.7 следующего содержания:
"4.8.7. Организация и проведение мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований
4.8.7.1. В целях предупреждения нарушений юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований, устранения причин, факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных требований Управление осуществляет мероприятия по профилактике нарушений обязательных требований в соответствии с ежегодно утверждаемой им программой профилактики нарушений.
4.8.7.2. В целях профилактики нарушений обязательных требований Управление:
обеспечивает размещение на официальном сайте в сети "Интернет" для каждого вида государственного контроля (надзора) перечней нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом регионального государственного контроля (надзора), а также текстов соответствующих нормативных правовых актов;
осуществляет информирование юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по вопросам соблюдения обязательных требований, в том числе посредством разработки и опубликования руководств по соблюдению обязательных требований, проведения семинаров и конференций, разъяснительной работы в средствах массовой информации и иными способами. В случае изменения обязательных требований Управление подготавливает и распространяет комментарии о содержании новых нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования, внесенных изменениях в действующие акты, сроках и порядке вступления их в действие, а также рекомендации о проведении необходимых организационных, технических мероприятий, направленных на внедрение и обеспечение соблюдения обязательных требований;
обеспечивает регулярное (не реже одного раза в год) обобщение практики осуществления в соответствующей сфере деятельности государственного контроля (надзора) и размещение на официальном сайте в сети "Интернет" соответствующих обобщений, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в целях недопущения таких нарушений.".
2. Направить настоящий приказ для официального опубликования на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru), на сайте сетевого издания "Тамбовская жизнь" (www.tamlife.ru) и в газете "Тамбовская жизнь".
3. Разместить настоящий приказ на официальном сайте управления по регулированию тарифов области в сети "Интернет", а также актуализировать сведения в информационной системе "Реестр государственных услуг (функций)".
4. Настоящий приказ вступает в силу с 01 января 2017 г.
Начальник управления |
С.А. Варкова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ управления по регулированию тарифов Тамбовской области от 23 декабря 2016 г. N 236-р "О внесении изменений в административный регламент исполнения государственной функции "осуществление регионального государственного контроля (надзора) за соблюдением стандартов раскрытия информации", утвержденный приказом управления по регулированию тарифов области от 29.06.2012 N 60-р"
Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2017 г.
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 27 декабря 2016 г., в газете "Тамбовская жизнь" (спецвыпуск) от 27 декабря 2016 г. N 97 (1747), на сайте сетевого издания "Тамбовская жизнь" (www.tamlife.ru) 27 декабря 2016 г.
Приказом управления по регулированию тарифов Тамбовской области от 5 августа 2019 г. N 59-р настоящий приказ признан утратившим силу с 6 августа 2019 г.