Решение Сосновского районного Совета народных депутатов Тамбовской области
от 29 ноября 2016 г. N 376
(пятый созыв сорок третье заседание)
"О внесении изменений в Устав Сосновского района Тамбовской области"
Рассмотрев во втором чтении проект решения Сосновского районного Совета народных депутатов "О внесении изменений в Устав Сосновского района Тамбовской области", руководствуясь Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Бюджетным кодексом Российской Федерации, учитывая заключение постоянной комиссии по вопросам местного самоуправления и депутатской этики Сосновского районного Совета народных депутатов,
Сосновский районный Совет народных депутатов решил:
1. Внести в Устав Сосновского района Тамбовской области, принятый решением Сосновского районного Совета народных депутатов 03 марта 2011 года N 340 (газета "Сосновское слово" 2011 год, 30 марта; 2012 год, 15 февраля, 7 ноября; 2013 год, 21 августа; 2014 год, 04 июня; 2015 год, 11 марта, 5 августа, 2016 год, 22 июня), следующие изменения:
1) часть 1 статьи 8 дополнить пунктом 12 следующего содержания:
"12) осуществление мероприятий в сфере профилактики правонарушений, предусмотренных Федеральным законом "Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации".";
2) часть 12 статьи 33 изложить в следующей редакции:
"12. Контрольно-ревизионная комиссия осуществляет следующие полномочия:
1) контроль за исполнением районного бюджета;
2) экспертиза проектов районного бюджета, иных нормативных правовых актов бюджетного законодательства Российской Федерации, в том числе обоснованности показателей (параметров и характеристик) бюджетов;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении районного бюджета;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств районного бюджета, а также средств, получаемых в районный бюджет из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному району;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств районного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств районного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального района, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в муниципальном районе и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения районного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в районный Совет и главе района;
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Тамбовской области и нормативными правовыми актами районного Совета;
12) осуществление аудита в сфере закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд.".#
13) осуществление аудита эффективности, направленного на определение экономности и результативности использования бюджетных средств;
14) экспертиза муниципальных программ;
15) анализ и мониторинг бюджетного процесса, в том числе подготовка предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе и совершенствованию бюджетного законодательства Российской Федерации;
16) подготовка предложений по совершенствованию осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.".
2. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования в газете "Сосновское слово" после государственной регистрации.
3. Главе района (В.М. Семикин) направить настоящее решение в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Тамбовской области (далее - регистрирующий орган) в течение 15 дней со дня его принятия.
4. Опубликовать настоящее решение в газете "Сосновское слово" в течение 7 дней со дня его поступления из регистрирующего органа.
5. Контроль за исполнением данного решения возложить на постоянную комиссию по вопросам местного самоуправления и депутатской этики Сосновского районного Совета народных депутатов (В.А. Головачёв).
Глава Сосновского района |
В.М. Семикин |
Зарегистрировано в Управлении Минюста РФ
по Тамбовской области 27 декабря 2016 г.
Регистрационный N RU685180002016002
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Сосновского районного Совета народных депутатов Тамбовской области от 29 ноября 2016 г. N 376 (пятый созыв сорок третье заседание) "О внесении изменений в Устав Сосновского района Тамбовской области"
Настоящее решение зарегистрировано в Управлении Минюста РФ по Тамбовской области 27 декабря 2016 г.
Регистрационный N RU685180002016002
Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования
Текст решения опубликован на "Тамбовском областном портале" (www.top68.ru) 28 декабря 2016 г., в газете "Сосновское слово" (спецвыпуск) от 28 декабря 2016 г. N 52 (10784)
Решением Совета депутатов Сосновского муниципального округа Тамбовской области от 26 октября 2023 г. N 50 настоящий документ признан утратившим силу с 1 ноября 2023 г.