Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации района
от 30 декабря 2016 г. N 884
Муниципальная программа
Моршанского района "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах в Моршанском районе" на 2015 - 2020 годы
Паспорт
муниципальной программы
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Отдел по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям, общественной безопасности, мобилизационной подготовки администрации района; отдел архитектуры администрации района; отдел образования администрации района. |
Соисполнители муниципальной программы |
Отдел культуры, массового спорта и архивной работы администрации района; отдел образования района. |
Подпрограммы муниципальной программы |
"Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и развитие единой дежурно-диспетчерской службы Моршанского района" на 2015 - 2020 годы (приложение N 4); "Пожарная безопасность в Моршанском районе" на 2015 - 2020 годы (приложение N 5); "Обеспечение безопасности людей на водных объектах в Моршанском районе", на 2015 - 2020 годы (приложение N 6); |
Цель муниципальной программы |
Целью муниципальной программы является: минимизация социального, экономического и экологического ущерба, наносимого населению, экономике и природной среде от ведения и вследствие ведения военных действий, чрезвычайных ситуаций (далее - ЧС) природного и техногенного характера, пожаров и происшествий на водных объектах. |
Задачи муниципальной программы |
Основными задачами муниципальной программы являются: обеспечение эффективного предупреждения и ликвидации ЧС природного и техногенного характера, пожаров, происшествий на водных объектах, а также ликвидации последствий военных действий, обеспечение и поддержание высокой готовности сил и средств систем гражданской обороны, защиты населения и территорий от ЧС природного и техногенного характера, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, создание на территории района системы обеспечения вызовов экстренных оперативных служб по единому номеру "112"; обеспечение эффективной деятельности и управления в системе гражданской обороны, защиты населения и территорий от ЧС, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах. |
Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы, их значения на последний год реализации |
отсутствие на территории района чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера с гибелью людей - выполнено; снижение количества пожаров с гибелью людей - 1 ед.; уменьшение погибших на водных объектах - 10%; повышение готовности к выполнению задач в области гражданской обороны - 90%; |
Сроки и этапы реализации муниципальной программы |
Программа реализуется в один этап 2015 - 2020 годы |
Объемы и источники финансирования муниципальной программы |
Объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы в 2015 - 2020 годах составит - 1950,04 тыс. рублей, в том числе: за счет средств районного бюджета - 1950,04 тыс. рублей 2015 год - 227 тыс. рублей; 2016 год - 248,04 тыс. рублей; 2017 год - 335 тыс. рублей; 2018 год - 335 тыс. рублей; 2019 год - 335 тыс. рублей; 2020 год - 470 тыс. рублей; |
1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы
Муниципальная программа Моршанского района "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах в Моршанском районе" на 2015 - 2020 годы (далее - программа) разработана в соответствии с Конституцией Российской Федерации, распоряжением Правительства Российской Федерации от 06.03.2013 г. N 313-р, с постановлением администрации Тамбовской области от 23.09.2014 N 1114 Об утверждении государственной программы Тамбовской области "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах в Тамбовской области" на 2015 - 2020 годы, Порядком разработки, утверждения и реализации муниципальных программ, утвержденным постановлением администрации района от 08.04.2013 г. N 411.
Безопасность населения определяется как состояние защищенности жизненно важных интересов личности, общества и государства от негативного воздействия чрезвычайных обстоятельств, вызванных стихийными бедствиями, катастрофами, авариями, пожарами, эпидемиями и иными чрезвычайными событиями.
Цели и задачи обеспечения безопасности населения вытекают из характера потенциальных и имеющихся угроз, то есть условий и факторов, создающих реальную или потенциальную опасность жизни, здоровью, собственности, государственным и общественным институтам, функционирование которых обеспечивает нормальные условия жизнедеятельности граждан, общества и государства.
Основными факторами, представляющими угрозы общественной безопасности Моршанского района, являются:
износ средств производства, технологического оборудования, транспортных средств, снижение уровня контроля за состоянием систем безопасности.
Проблема снижения рисков и смягчения последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Моршанском районе носит характер первостепенной важности и ее решение также относится к приоритетной сфере обеспечения безопасности.
На протяжении последних лет в Моршанском районе наблюдается тенденция неуклонного снижения количества чрезвычайных ситуаций и погибших в них людей, что является свидетельством высокой эффективности предупредительных мероприятий и мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций. Однако природные и техногенные риски чрезвычайных ситуаций, возникающие в процессе изменения климата, хозяйственной деятельности или в результате крупных техногенных аварий и катастроф, несут значительную угрозу населению и объектам экономики района.
Так, статистика возникновения пожаров и загораний в районе за последние 5 лет позволяет констатировать, что количество пожаров и загораний сохраняется на уровне 60 в год. За последние годы в районе на пожарах ежегодно погибают 3-4 человека.
Организация тушения пожаров предполагает создание необходимых условий для поддержания на должном уровне пожарной безопасности Моршанского района, уменьшение гибели, травматизма людей и размера материальных потерь от пожаров.
Продолжается гибель людей на водных объектах. На территории района в 2013 году было зарегистрировано 3 случая. Анализ последних лет свидетельствует о том, что в основном гибель людей на водных объектах происходит в несанкционированных местах купания, в то время как на специально оборудованных пляжах, оснащенных спасательными постами, гибели людей нет.
Не отвечает предъявляемым требованиям состояние гражданской обороны в Моршанском районе:
морально и физически устарела система экстренного оповещения населения, которая не приспособлена работать в современных сетях связи.
Угрозы применения химического и биологического оружия в ходе террористического акта предъявляет требования по созданию запасов защитных средств для населения района.
Работа органов власти района по преодолению названных проблем является составной частью обеспечения безопасности государства.
Для создания и поддержания необходимого уровня защищенности объектов безопасности в районе и разрабатывается муниципальная программа с подпрограммами, мероприятия которых регулируют отношения в сфере безопасности, определяют основные направления деятельности органов государственной власти в данной области, формируют или преобразуют механизм контроля.
2. Приоритеты в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи, сроки и этап реализации муниципальной программы
Приоритеты районной политики в сфере безопасности на период до 2020 года сформированы с учетом целей и задач, поставленных в следующих стратегических документах федерального уровня:
Концепция Федеральной целевой программы "Пожарная безопасность в Российской Федерации на период до 2017 года" (утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 14 августа 2012 г. N 1464-р);
Концепция Федеральной целевой программы "Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" в Российской Федерации на 2012 - 2017 годы" (утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 04 мая 2012 г. N 716-р);
Концепция Федеральной целевой программы "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Российской Федерации до 2015 года" (утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 марта 2011 г. N 534-р);
Стратегия национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года (утверждена Указом Президента Российской Федерации от 12 мая 2009 г. N 537);
Цель муниципальной программы - обеспечение безопасности населения района.
Достижение цели муниципальной программы обеспечивается путем решения следующих задач:
последовательное снижение рисков чрезвычайных ситуаций, повышение безопасности населения от угроз природного и техногенного характера;
Сроки реализации программы: 2015 - 2020 годы.
3. Показатели (индикаторы) достижения цели и решения задач, основные ожидаемые конечные результаты программы
Индикаторы реализации муниципальной программы:
отсутствие на территории района чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера с гибелью людей;
снижение количества пожаров с гибелью людей;
уменьшение погибших на водных объектах.
Индикаторы подпрограммы "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и развитие единой дежурно-диспетчерской службы Моршанского района" на 2015 - 2020 годы:
отсутствие на территории района чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера с пострадавшими;
увеличение количества профессионально подготовленных руководителей и специалистов районного звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
охват системы гарантированного информирования и оповещения населения.
Индикаторы подпрограммы "Пожарная безопасность в Моршанском районе" на 2015 - 2020 годы:
сокращение количества пожаров с пострадавшими; предотвращение экономического ущерба от пожаров; повышение оперативности реагирования на угрозу или возникновение пожаров.
Индикаторы подпрограммы "Обеспечение безопасности людей на водных объектах в Моршанском районе" на 2015 - 2020 годы:
уровень оснащенности спасательных постов снаряжением;
увеличение количества людей, обученных плаванию и приемам спасения на воде.
Реализация муниципальной программы позволит достичь к 2020 году показателей (индикаторов), приведенных в приложении N 1 к муниципальной программе.
4. Обобщающая характеристика подпрограмм и мероприятий муниципальной программы
Мероприятия муниципальной программы включены в три подпрограммы.
Подпрограмма "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и развитие единой дежурно-диспетчерской службы Моршанского района" на 2015 - 2020 годы предусматривает решение следующих задач:
уменьшение сроков реагирования сил постоянной готовности на ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
внедрение современных технологий в образовательный процесс и совершенствование учебно-материальной базы для организации обучения населения в области гражданской защиты.
Подпрограмма "Пожарная безопасность в Моршанском районе" на 2015 - 2020 годы предусматривает решение следующих задач:
развитие и совершенствование материально-технической базы добровольных пожарных команд в области защиты населения от различных факторов пожаров.
Подпрограмма "Обеспечение безопасности людей на водных объектах в Моршанском районе" на 2015 - 2020 годы предусматривает решение следующих задач:
модернизация средств обеспечения безопасности людей на водных объектах района;
обучение населения плаванию и приемам спасения на воде, создание общественных спасательных постов в местах массового отдыха населения.
Решение задач в рамках программы будет обеспечено комплексом мероприятий, подробное описание которых приведено в приложение N 2 к муниципальной программе.
5. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы
Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы осуществляется за счет средств районного бюджета.
Распределение бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы утверждается бюджетом Моршанского района на очередной финансовый год и на плановый период.
Объем финансирования программы за счет средств районного бюджета - 1950,04 тыс. рублей.
Объемы бюджетных ассигнований уточняются ежегодно при формировании областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.
Более подробная информация по ресурсному обеспечению реализации мероприятий муниципальной программы и прогнозной оценке на период до 2020 года за счет средств районного бюджетов, а также внебюджетных источников с указанием главных распорядителей бюджетных средств, представлена соответственно в приложении N 2 к муниципальной программе.
6. Механизм реализации муниципальной программы
Реализация муниципальной программы осуществляется отделом по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям, общественной безопасности, мобилизационной подготовки администрации района, отделом культуры, массового спорта и архивного дела администрации района, отделом образования администрации района.
Муниципальная программа предусматривает персональную ответственность исполнителей за реализацию закрепленных за ними мероприятий.
Для единого подхода к выполнению всего комплекса мероприятий программы, целенаправленного и эффективного расходования финансовых средств, выделенных на ее реализацию, необходимо четкое взаимодействие между всеми исполнителями муниципальной программы.
Ответственный исполнитель:
организует реализацию муниципальной программы, вносит предложения о внесении изменений в муниципальную программу и несет ответственность за достижение показателей (индикаторов) муниципальной программы, а также конечных результатов ее реализации;
в соответствии с требованиями постановления администрации района от 24.11.2010 N 977 "Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации долгосрочных целевых программ Моршанского района", представляет в управление по вопросам безопасности и правопорядка администрации области сведения, необходимые для проведения мониторинга и оценки эффективности муниципальной программы:
запрашивает у исполнителей сведения, необходимые для проведения мониторинга и подготовки годового отчета о ходе реализации муниципальной программы (далее - годовой отчет);
готовит годовой отчет и представляет его в управление по вопросам безопасности и правопорядка администрации области.
Исполнитель:
осуществляет реализацию мероприятий муниципальной программы и основных мероприятий, в отношении которых он является соисполнителем, вносит ответственному исполнителю предложения о необходимости внесения изменений в муниципальную программу;
представляет ответственному исполнителю сведения, необходимые для проведения мониторинга (за полугодие в срок до 1 июля) и подготовки годового отчета, в срок до 15 января года, следующего за отчетным;
Внесение изменений в программу осуществляется по инициативе ответственного исполнителя либо во исполнение поручений главы района, в том числе с учетом результатов оценки эффективности реализации программы.
Ответственный исполнитель размещает на официальном сайте в информационно-коммуникационной сети "Интернет" информацию о муниципальной программе, ходе ее реализации, достижении значений показателей (индикаторов) муниципальной программы, степени выполнения мероприятий муниципальной программы.
Приобретение материальных средств, оказание услуг, выполнение работ для государственных нужд осуществляется на основании федерального законодательства.
Исполнители мероприятий несут ответственность за некачественное и несвоевременное их выполнение, не целевое и нерациональное использование финансовых средств в соответствии с действующим законодательством.
Приложение N 2
к муниципальной программе
Моршанского района "Защита
населения и территорий от
чрезвычайных ситуаций, обеспечение
пожарной безопасности и безопасности
людей на водных объектах в Моршанском
районе" на 2015 - 2020 годы
Перечень
мероприятий муниципальной программы Моршанского района "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах в Моршанском районе" на 2015 - 2020 годы
N п/п |
Наименование подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнители |
Ожидаемые непосредственные результаты |
Объемы финансирования, тыс. рублей, в т.ч. |
||||||||
наименование |
единица измерения |
значение (по годам реализации мероприятия) |
по годам, всего |
федеральный бюджет |
областной бюджет |
местный бюджет |
внебюджетные средства |
|||||
|
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
||
1. 2. Подпрограмма "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и развитие единой дежурной диспетчерской службы Моршанского района" на 2015 - 2020 годы | ||||||||||||
1. |
Мероприятия в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, поддержание в состояние |
Администрация района |
|
Ед. |
2015 |
|
42 |
|
|
42 |
|
|
2016 |
|
93,037 |
|
|
93,037 |
|
||||||
2017 |
|
165 |
|
|
165 |
|
||||||
2018 |
1 |
165 |
|
|
165 |
|
||||||
2019 |
2 |
165 |
|
|
165 |
|
||||||
2020 |
1 |
280 |
|
|
280 |
|
||||||
Итого |
|
745,037 |
|
|
745,037 |
|
||||||
1.1.1 |
Оборудование единой дежурной диспетчерской службы района и укомплектование имуществом: - гидравлический аварийно-спасательный инструмент, - надувные лодки, - бензогенератор, - факс, - навигатор, - компьютер, - рации, - оплата прямых линий связи, - оборудование автоматизированного рабочего места диспетчера ЕДДС района, - аттестация автоматизированного рабочего места и ежегодное проведение инструментального контроля |
Отдел по делам ГО ЧС, ОБ, МП администрации района Комиссия КЧС и ОПБ района |
Укомплектование аварийно-спасательным инструментом добровольные пожарные команды. Укомплектование имуществом оперативной группы комиссии КЧС и ОПБ района на 100% |
Ед. |
|
|
|
|
|
|
|
|
2015 |
|
- |
|
|
- |
|
||||||
2016 |
4 |
93,037 |
|
|
93,037 |
|
||||||
2017 |
2 |
165 |
|
|
165 |
|
||||||
2018 |
1 |
65 |
|
|
65 |
|
||||||
2019 |
2 |
65 |
|
|
65 |
|
||||||
2020 |
1 |
180 |
|
|
180 |
|
||||||
Итого |
|
568,037 |
|
|
568,037 |
|
||||||
1.1.2 |
Создание системы обеспечения вызова |
|
Готовность системы |
% |
2015 |
|
- |
|
|
- |
|
|
2016 |
52 |
- |
|
|
- |
|
||||||
|
экстренных оперативных служб по единому номеру "112" |
|
|
|
2017 |
100 |
- |
|
|
- |
|
|
2018 |
|
100 |
|
|
100 |
|
||||||
2019 |
|
100 |
|
|
100 |
|
||||||
2020 |
|
50 |
|
|
50 |
|
||||||
Итого |
|
250 |
|
|
250 |
|
||||||
1.1.3 |
Содержание и ремонт объектов гражданской обороны района |
|
Количество объектов |
шт. |
2015 |
|
|
|
|
|
|
|
2016 |
|
|
|
|
|
|
||||||
2017 |
|
|
|
|
|
|
||||||
2018 |
1 |
- |
|
|
- |
|
||||||
2019 |
1 |
- |
|
|
- |
|
||||||
2020 |
1 |
50 |
|
|
50 |
|
||||||
Итого |
|
50 |
|
|
50 |
|
||||||
|
2015 |
|
42 |
|
|
42 |
|
|||||
2016 |
|
93,037 |
|
|
93,037 |
|
||||||
2017 |
|
165 |
|
|
165 |
|
||||||
2018 |
|
165 |
|
|
165 |
|
||||||
2019 |
|
165 |
|
|
165 |
|
||||||
2020 |
|
280 |
|
|
280 |
|
||||||
Итого |
|
|
|
|
|
|
||||||
2. Подпрограмма "Пожарная безопасность в Моршанском районе" на 2015 - 2020 годы | ||||||||||||
2.1. |
Создание условий для организации добровольной пожарной охраны.
|
Администрация района |
|
|
2015 |
|
125 |
|
|
125 |
|
|
2016 |
3 |
85 |
|
|
85 |
|
||||||
2017 |
3 |
100 |
|
|
100 |
|
||||||
2018 |
3 |
100 |
|
|
100 |
|
||||||
2019 |
3 |
100 |
|
|
100 |
|
||||||
2020 |
3 |
100 |
|
|
100 |
|
||||||
Итого |
|
610 |
|
|
610 |
|
||||||
2.1.1 |
Содержание пожарных машин, мотопомп (горюче-смазочные материалы, запчасти, материалы, текущий и капитальный ремонт, оплата труда по договору, осуществление страхования добровольных пожарных, в том числе уплата налоговых платежей), приобретение оборудования для добровольных пожарных команд: - бензомоторные пилы, - мотопомпы, - боевая одежда, -снаряжение. |
Главы Крюковского, Старотомниковского, Новотомниковского, Серповского, Дмитриевского сельсоветов |
Обслуживание пожарных машин Крюковского, Старотомниковского, Новотомниковского Серповского, Дмитриевского сельсоветов. |
|
2015 |
3 |
125 |
|
|
125 |
|
|
2016 |
5 |
85 |
|
|
85 |
|
||||||
2017 |
5 |
100 |
|
|
100 |
|
||||||
2018 |
3 |
100 |
|
|
100 |
|
||||||
2019 |
3 |
100 |
|
|
100 |
|
||||||
2020 |
3 |
100 |
|
|
100 |
|
||||||
Итого |
|
610 |
|
|
610 |
|
||||||
Итого по подпрограмме: |
2015 |
|
125 |
|
|
125 |
|
|||||
2016 |
|
85 |
|
|
85 |
|
||||||
2017 |
|
100 |
|
|
100 |
|
||||||
2018 |
|
100 |
|
|
100 |
|
||||||
2019 |
|
100 |
|
|
100 |
|
||||||
2020 |
|
100 |
|
|
100 |
|
||||||
Итого |
|
610 |
|
|
610 |
|
||||||
3. Подпрограмма "Обеспечение безопасности людей на водных объектах района" на 2015 - 2020 годы | ||||||||||||
3.1 |
Профилактика и предупреждение несчастных случаев на воде, обеспечение безопасности людей на водных объектах в муниципальных образованиях |
Главы Алкужборковского, Крюковского, Куликовского, Левинского сельсоветов |
Оснащение муниципальных пляжей 100% |
Ед. |
|
|
|
|
|
|
|
|
2015 |
4 |
60 |
|
|
60 |
|
||||||
2016 |
4 |
70 |
|
|
70 |
|
||||||
2017 |
4 |
70 |
|
|
70 |
|
||||||
2018 |
4 |
70 |
|
|
70 |
|
||||||
2019 |
4 |
70 |
|
|
70 |
|
||||||
2020 |
4 |
90 |
|
|
90 |
|
||||||
Итого |
|
430 |
|
|
430 |
|
||||||
3.1.1 |
Оборудование муниципальных пляжей (водолазное обследование, приобретение: - спасательных кругов, - концов Александрова, - мегафонов) |
Главы Алкужборковского, Крюковского, Куликовского, Левинского сельсоветов |
|
Ед. |
|
|
|
|
|
|
|
|
2015 |
|
60 |
|
|
60 |
|
||||||
2016 |
4 |
70 |
|
|
70 |
|
||||||
2017 |
4 |
70 |
|
|
70 |
|
||||||
2018 |
4 |
70 |
|
|
70 |
|
||||||
2019 |
4 |
70 |
|
|
70 |
|
||||||
2020 |
4 |
90 |
|
|
90 |
|
||||||
Итого |
|
430 |
|
|
430 |
|
||||||
3.1.2. |
Разработка, изготовление и распространение печатной продукции по правилам безопасного поведения на акваториях и оборудование общественных спасательных постов наглядной агитацией (плакаты, памятки, буклеты) |
Отдел по делам ГОЧС, ОБ, МП |
Увеличение информирование населения по вопросам безопасного поведения на водных объектах на 8% |
Ед. |
|
|
|
|
|
|
|
|
2015 |
16 |
|
|
|
|
|
||||||
2016 |
16 |
|
|
|
|
|
||||||
2017 |
16 |
|
|
|
|
|
||||||
2018 |
16 |
|
|
|
|
|
||||||
2019 |
16 |
|
|
|
|
|
||||||
2020 |
16 |
|
|
|
|
|
||||||
Итого |
|
|
|
|
|
|
||||||
|
Итого по подпрограмме: |
2015 |
|
60 |
|
|
60 |
|
||||
2016 |
|
70 |
|
|
70 |
|
||||||
2017 |
|
70 |
|
|
70 |
|
||||||
2018 |
|
70 |
|
|
70 |
|
||||||
2019 |
|
70 |
|
|
70 |
|
||||||
2020 |
|
90 |
|
|
90 |
|
||||||
Итого |
|
430 |
|
|
430 |
|
Приложение N 3
к муниципальной программе
Моршанского района "Защита населения
и территорий от чрезвычайных ситуаций,
обеспечение пожарной безопасности и
безопасности людей на водных
объектах в Моршанском районе"
на 2015 - 2020 годы
Ресурсное обеспечение
реализации муниципальной программы Моршанского района "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах в Моршанском районе" на 2015 - 2020 годы за счет всех источников финансирования
Статус |
Наименование муниципальной программы Моршанского района, подпрограммы муниципальной программы, основного мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнители |
Объемы финансирования, тыс. рублей, в т.ч. |
|||||
по годам, всего |
федеральный бюджет |
областной бюджет |
местный бюджет |
внебюджетные средства |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
Муниципальная программа Моршанского района |
"Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах в Моршанском районе области" на 2015 - 2020 годы |
Отдел по делам ГОЧС, ОБ, МП администрации района |
2015 |
227 |
|
|
227 |
|
2016 |
248,04 |
|
|
248,04 |
|
|||
2017 |
335 |
|
|
335 |
|
|||
2018 |
335 |
|
|
335 |
|
|||
2019 |
335 |
|
|
335 |
|
|||
2020 |
470 |
|
|
470 |
|
|||
Всего |
1950,04 |
|
|
1950,04 |
|
|||
Подпрограмма |
"Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и развитие единой дежурно-диспетчерской службы Моршанского района" на 2015 - 2020 годы |
Отдел по делам ГОЧС, ОБ, МП администрации района |
2015 |
42 |
|
|
42 |
|
2016 |
93,04 |
|
|
93,04 |
|
|||
2017 |
165 |
|
|
165 |
|
|||
2018 |
165 |
|
|
165 |
|
|||
2019 |
165 |
|
|
165 |
|
|||
2020 |
280 |
|
|
280 |
|
|||
Всего |
745,04 |
|
|
745,04 |
|
|||
Подпрограмма |
"Пожарная безопасность в Моршанском районе" на 2015 - 2020 годы |
Отдел по делам ГОЧС, ОБ, МП администрации района |
2015 |
125 |
|
|
125 |
|
2016 |
85 |
|
|
85 |
|
|||
2017 |
100 |
|
|
100 |
|
|||
2018 |
100 |
|
|
100 |
|
|||
2019 |
100 |
|
|
100 |
|
|||
2020 |
100 |
|
|
100 |
|
|||
Всего |
610 |
|
|
610 |
|
|||
Подпрограмма |
"Обеспечение безопасности людей на водных объектах в Моршанском районе" на 2015 - 2020 годы |
Отдел по делам ГОЧС, ОБ, МП администрации района |
2015 |
60 |
|
|
60 |
|
2016 |
70 |
|
|
70 |
|
|||
2017 |
70 |
|
|
70 |
|
|||
2018 |
70 |
|
|
70 |
|
|||
2019 |
70 |
|
|
70 |
|
|||
2020 |
90 |
|
|
90 |
|
|||
Всего |
430 |
|
|
430 |
|
Приложение N 4
к муниципальной программе
Моршанского района "Защита населения
и территорий от чрезвычайных ситуаций,
обеспечение пожарной безопасности и
безопасности людей на водных объектах
в Моршанском районе" на 2015 - 2020 годы
Подпрограмма
"Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и развитие единой дежурно-диспетчерской службы Моршанского района" на 2015 - 2020 годы (далее - подпрограмма)
Паспорт Подпрограммы
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Отдел по делам гражданской обороны чрезвычайным ситуациям, общественной безопасности и мобилизационной подготовки (далее ГОЧС, ОБ, МП) администрации района |
Соисполнители подпрограммы |
- |
Цели подпрограммы |
Основной целью Подпрограммы является: снижение рисков возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, сохранение жизни и здоровья граждан при различных авариях, сокращение количества погибших и пострадавших в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера. |
Задачи подпрограммы |
Основными задачами Подпрограммы являются: развитие и совершенствование материально-технической базы сил постоянной готовности ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций различного характера; внедрение современных технологий в образовательный процесс и совершенствование учебно-материальной базы для организации обучения населения в области гражданской защиты. |
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы, их значения на последний год реализации |
Отсутствие на территории района чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера с пострадавшими; Увеличение количества профессионально подготовленных руководителей и специалистов районного звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций с 8 до 16 человек; Охват системы гарантированного информирования и оповещения населения, не менее 100%. |
Сроки и этапы реализации Подпрограммы |
Реализация Подпрограммы предусматривается с 2015 по 2020 годы. |
Объем и источники финансирования подпрограммы |
Подпрограмма финансируется за счет средств районного бюджета. Общий объем финансирования в 2015 - 2020 годах - 745,04 тыс. рублей, в том числе по годам: 2015 год - 42,0 тыс. рублей 2016 год - 93,04,0 тыс. рублей 2017 год - 165,0 тыс. рублей 2018 год - 165,0 тыс. рублей 2019 год - 165,0 тыс. рублей 2020 год - 280,0 тыс. рублей Объемы расходов на выполнение мероприятий Программы ежегодно уточняются в процессе исполнения районного бюджета на очередной финансовый год. |
1. Общая характеристика сферы реализации подпрограммы
Обеспечение безопасности населения и окружающей природной среды является неотъемлемым условием развития современного общества. Безопасность в чрезвычайных ситуациях (далее - ЧС) означает состояние защищенности человека, общества и окружающей природной среды от чрезмерно вредных воздействий техногенных, природных и экологических факторов. Перспективы социально-экономического развития региона во многом зависят от уровня безопасности его населения и территорий.
Проблема снижения рисков и смягчения последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Моршанском районе носит характер первостепенной важности, и ее решение относится к приоритетной сфере обеспечения безопасности.
На протяжении последних лет в Моршанском районе наблюдается тенденция неуклонного снижения количества чрезвычайных ситуаций и погибших в них людей, что является свидетельством высокой эффективности предупредительных мероприятий и мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций. Однако природные и техногенные риски чрезвычайных ситуаций, возникающие в процессе изменения климата, хозяйственной деятельности или в результате крупных техногенных аварий и катастроф, несут значительную угрозу населению и объектам экономики района.
Основными источниками событий чрезвычайного характера являются опасные природные явления (сильные ветры, смерчи, сильные осадки, сильные метели, град, интенсивные гололедно-изморозевые отложения, сильная жара, сильный мороз, засуха, наводнения, связанные с половодьем и дождевыми паводками), а также крупные техногенные аварии и катастрофы.
Кроме того ежегодно на территории района погибает в дорожно-транспортных происшествиях свыше 6 человек.
Исходя из вышеизложенного, остается актуальным вопрос защищенности населения и территории области от ЧС природного и техногенного характера.
Для решения перечисленных проблем необходимо уменьшение сроков реагирования сил постоянной готовности на угрозу и возникновение различных чрезвычайных ситуаций, а также внедрение современных технологий в организацию обучения населения в области защиты населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
2. Приоритеты в сфере реализации муниципальной подпрограммы, цели, задачи, сроки реализации муниципальной подпрограммы
Основной целью Подпрограммы является:
снижение рисков возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, сохранение жизни и здоровья граждан при различных авариях, сокращение количества погибших и пострадавших в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера.
Основными задачами Подпрограммы являются:
развитие и совершенствование материально-технической базы сил постоянной готовности ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций различного характера;
внедрение современных технологий в образовательный процесс и совершенствование учебно-материальной базы для организации обучения населения в области гражданской защиты.
Реализация Подпрограммы предусматривается с 2015 по 2020 годы.
3. Показатели (индикаторы) достижений целей и решения задач, основные ожидаемые конечные результаты подпрограммы
В результате выполнения мероприятий Подпрограммы предполагается:
уменьшить сроки реагирования сил постоянной готовности на ликвидации последствий ЧС природного и техногенного характера;
внедрить современные технологии в образовательный процесс и совершенствование учебно-материальной базы для организации обучения населения в области гражданской защиты.
Основные целевые индикаторы, отражающие степень достижения целей и задач подпрограммы, приведены в приложении N 1 Программы.
4. Обобщенная характеристика мероприятий подпрограммы
Подпрограмма включает в себя перечень мероприятий согласно приложению N 2 Программы:
- приобретение гидравлического аварийно-спасательного инструмента;
- приобретение надувных лодок;
- приобретение бензогенераторов для обеспечения аварийно-спасательных работ;
- Приобретение системы оперативной диспетчерской связи для ЕДДС района (рации), оплата прямых линий связи;
- оборудование автоматизированного рабочего места диспетчера ЕДДС района, аттестация автоматизированного рабочего места и ежегодное проведение инструментального контроля;
- приобретение компьютера, навигатора, факса, имущества для обеспечения деятельности комиссии по предупреждению и ликвидации ЧС и обеспечению пожарной безопасности (далее - КЧС и ОПБ) района.
5. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы
Подпрограмма рассчитана на период 2015 - 2020 годы, реализуется за счет средств областного бюджета.
Для реализации мероприятий Подпрограммы необходимо 1350,0 тыс. рублей.
|
Всего |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|
Районный бюджет (тыс. руб.) |
745,04 |
42 |
93,04 |
165 |
165 |
165 |
280 |
|
в том числе капитальные вложения | ||||||||
Районный бюджет (тыс. руб.) |
0 |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы | ||||||||
Районный бюджет (тыс. руб.) |
0 |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
прочие текущие расходы | ||||||||
Районный бюджет (тыс. руб.) |
0 |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Ресурсное обеспечение Подпрограммы подлежит ежегодному уточнению в соответствии с изменениями бюджета района и по результатам исполнения Подпрограммы по итогам каждого года.
6. Механизм реализации подпрограммы
Распорядителем финансовых средств является администрация района (отдел по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям, общественной безопасности, мобилизационной подготовки администрации района).
Приобретение материальных средств осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Общую координацию исполнения Подпрограммы осуществляет комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности района. Организация работ по исполнению Подпрограммы возлагается на отдел по делам ГО ЧС, ОБ, МП администрации района.
Приложение N 5
к муниципальной программе
Моршанского района "Защита населения
и территорий от чрезвычайных ситуаций,
обеспечение пожарной безопасности и
безопасности людей на водных объектах
в Моршанском районе" на 2015 - 2020 годы
Подпрограмма
"Пожарная безопасность в Моршанском районе" на 2015 - 2020 годы
Паспорт Подпрограммы
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Отдел по делам гражданской обороны чрезвычайным ситуациям, общественной безопасности и мобилизационной подготовки (далее ГОЧС, ОБ, МП) администрации района |
Соисполнители подпрограммы |
Отдел образования администрации района, отдел культуры, массового спорта и архивной работы администрации района. |
Цель подпрограммы |
Основной целью Подпрограммы является снижения количества пожаров, гибели людей на них. |
Задачи подпрограммы |
Основными задачами Подпрограммы являются: развитие и совершенствование материально-технической базы противопожарной службы в области защиты населения от различных факторов пожаров; развитие и совершенствование профессионального мастерства личного состава добровольных пожарных команд; совершенствование организационной основы сил подготовленных для тушения пожаров. |
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы, их значение на последний год реализации |
Сокращение количества пожаров с пострадавшими с 3 человек до 0; Предотвращение экономического ущерба от пожаров с 16,5 млн. руб. до 12,5 млн. руб.; Повышение оперативности реагирования на угрозу или возникновение пожаров с 1% до 10%. |
Сроки и этапы реализации подпрограммы |
Реализация Подпрограммы предусматривается с 2015 по 2020 годы и реализуется в три этапа: на первом этапе (2015 - 2016 годы) планируется реализация завершающих мероприятий по созданию и развитию добровольных пожарных команд и оснащению их техникой и пожарно-техническим вооружением; на втором этапе (2017 - 2018 годы) планируется реализация мероприятий по развитию, оснащению добровольных пожарных команд техникой и пожарно-техническим вооружением; на третьем этапе (2019 - 2020 годы) планируется завершить переоснащение добровольных пожарных команд пожарной техникой и техническим вооружением. |
Объемы и источники финансирования подпрограммы |
Подпрограмма финансируется за счет средств районного бюджета в объеме 610 тыс. рублей. Общий объем финансирования в 2015 - 2020 годах тыс. рублей, в том числе по годам: 2015 год - 125,0 тыс. рублей 2016 год - 85 тыс. рублей 2017 год - 100,0 тыс. рублей 2018 год - 100,0 тыс. рублей 2019 год - 100,0 тыс. рублей 2020 год - 100,0 тыс. рублей Объемы расходов на выполнение мероприятий Программы ежегодно уточняются в процессе исполнения районного бюджета на очередной финансовый год. |
1. Общая характеристика сферы реализации подпрограммы
Обеспечение необходимого уровня пожарной безопасности и минимизация потерь вследствие пожаров являются важным фактором устойчивого социально-экономического развития Моршанского района.
Подпрограмма разработана в целях защиты населения и объектов экономики района от пожаров и их последствий путем принятия комплексных мер по повышению уровня пожарной безопасности.
Статистика возникновения пожаров и загораний в районе за последние 5 лет позволяет констатировать, что количество пожаров и загораний сохраняется на уровне 60 пожаров в год. За последние годы в районе на пожарах ежегодно погибают около 3 человек.
Организация тушения пожаров предполагает создание необходимых условий для поддержания на должном уровне пожарной безопасности Моршанского района, уменьшение гибели, травматизма людей и размера материальных потерь от пожаров.
В настоящее время в добровольных пожарных командах в боевом расчете находится 4 пожарные автоцистерны, автомобили - эксплуатируются - более 20 лет. Данные пожарные автомобили оборудованы цистернами с ограниченным запасом воды, которого недостаточно для успешной ликвидации пожара в короткие сроки. Из-за длительной эксплуатации эти автомобили часто выходят из строя из-за технических неисправностей и требуют ремонта.
Обеспечение условий для повышения оперативности и качества работы добровольных пожарных команд предусматривает комплекс мер по оборудованию пожарных депо в населенных пунктах Моршанского района.
Совершенствование материально-технической базы добровольных пожарных команд, приобретение экипировки и снаряжения пожарных, пожарно-технического вооружения позволит решить комплекс мер, направленных на обеспечение пожарной безопасности на территории района, обеспечить устойчивую тенденцию к снижению пожарных рисков.
2. Приоритеты в сфере реализации муниципальной подпрограммы, цели, задачи, сроки реализации муниципальной подпрограммы
Основными целями Подпрограммы являются:
последовательное сокращение количества погибших и пострадавших на пожарах;
повышение безопасности населения от пожаров, а также обеспечение необходимых условий для безопасной жизнедеятельности и предотвращение экономического ущерба от пожаров;
сокращение материального ущерба от пожаров;
повышение оперативности реагирования на угрозу или возникновение пожаров.
Основной задачей подпрограммы является: развитие и совершенствование материально-технической базы добровольных пожарных команд в области защиты населения от различных факторов пожаров.
Подпрограмма будет реализована в течение семи лет в три этапа
На первом этапе (2015 - 2016 годы) планируется реализация завершающих мероприятий по созданию и развитию добровольных пожарных команд и оснащению их техникой и пожарно-техническим вооружением.
На втором этапе (2017 - 2018 годы) планируется реализация мероприятий по развитию, оснащению добровольных пожарных команд техникой и пожарно-техническим вооружением.
На третьем этапе (2019 - 2020 годы) планируется завершить переоснащение добровольных пожарных команд пожарной техникой и техническим вооружением.
3. Показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, основные ожидаемые конечные результаты подпрограммы
Ожидаемый социально-экономический эффект - снижение количества пожаров и возгораний, уменьшение потерь населения и экономического ущерба за счет повышения готовности и технической оснащенности добровольных пожарных команд.
Реализация основных подпрограммных мероприятий позволит добиться:
повышения эффективности тушения пожаров, снижения гибели, сохранения здоровья людей, спасения материальных средств;
повышения технической готовности добровольных пожарных команд;
уменьшения времени прибытия, локализации, ликвидации и тушения очага пожара.
В результате реализации Подпрограммы за счет средств районного бюджета планируется достичь следующих показателей к 2020 году по отношению к показателям 2015 года:
сокращение количества пожаров с пострадавшими с 3 человек до 0; предотвращение экономического ущерба от пожаров с 16,5 млн. руб. до 12,5 млн. руб.;
повышение оперативности реагирования на угрозу или возникновение пожаров с 1% до 10%.
Основные целевые индикаторы, отражающие степень достижения цели и задач Подпрограммы, приведены в приложении N 1 к Программе.
4. Обобщенная характеристика мероприятий подпрограммы
Основные программные мероприятия этого направления:
развитие и совершенствование материально-технической базы добровольных пожарных команд в области защиты населения от различных факторов пожаров;
техническое переоснащение добровольных пожарных команд.
Подробное описание мероприятий подпрограммы изложено в Приложении N 2 к Программе.
5. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы
Подпрограмма рассчитана на период 2015 - 2020 годы, реализуется за счет средств районного бюджета.
Для реализации мероприятий Подпрограммы необходимо 610,0 тыс. рублей.
|
всего |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|
Районный бюджет (тыс. руб) |
610 |
125 |
85 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
Всего (тыс. руб) |
610 |
125 |
85 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
В том числе: капитальные вложения | ||||||||
Районный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы | ||||||||
Районный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Прочие текущие расходы | ||||||||
Районный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Ресурсное обеспечение Подпрограммы подлежит ежегодному уточнению в соответствии с изменениями бюджета района и по результатам исполнения
Подпрограммы по итогам каждого года.
6. Механизм реализации подпрограммы
Распорядителем финансовых средств является отдел по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям, общественной безопасности, мобилизационной подготовки администрации района.
Приобретение материальных средств осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Общую координацию исполнения подпрограммы осуществляет комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Моршанского района, организация работ по исполнению Подпрограммы возлагается на отдел по делам ГО ЧС, ОБ,МП администрации района.
Приложение N 6
к муниципальной программе
Моршанского района "Защита населения
и территорий от чрезвычайных ситуаций,
обеспечение пожарной безопасности и
безопасности людей на водных объектах
в Моршанском районе" на 2015 - 2020 годы
Подпрограмма
"Обеспечение безопасности людей на водных объектах в Моршанском районе" на 2015 - 2020 годы
Паспорт Подпрограммы
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Отдел по делам гражданской обороны чрезвычайным ситуациям, общественной безопасности и мобилизационной подготовки (далее ГОЧС, ОБ, МП) администрации района |
Соисполнители подпрограммы |
Отдел образования администрации района. |
Цель подпрограммы |
Основной целью подпрограммы является обеспечение безопасности людей на водных объектах района. |
Задачи подпрограммы |
Основными задачами Подпрограммы являются: модернизация средств обеспечения безопасности людей на водных объектах района; обучение населения плаванию и приемам спасения на воде, создание общественных спасательных постов в местах массового отдыха населения. |
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы, их значение на последний год реализации |
Уровень оснащенности общественных спасательных постов - 50%, увеличение к 2020 году до 100%; количество людей, обученных плаванию и приемам спасения на воде с 50 человек до 100 человек. |
Сроки и этапы реализации подпрограммы |
Реализация подпрограммы предусматривается с 2015 по 2020 годы. |
Объемы и источники финансирования подпрограммы |
Подпрограмма финансируется за счет средств местного бюджета. Общий объем финансирования в 2015 - 2020 годах 430 тыс. рублей, в том числе по годам: 2015 год - 60,0 тыс. рублей 2016 год - 70,0 тыс. рублей 2017 год - 70,0 тыс. рублей 2018 год - 70,0 тыс. рублей 2019 год - 70,0 тыс. рублей 2020 год - 90,0 тыс. рублей Объемы расходов на выполнение мероприятий Программы ежегодно уточняются в процессе исполнения районного бюджета на очередной финансовый год |
1. Общая характеристика сферы реализации подпрограммы
На территории Моршанского района в 2013 году было зарегистрировано 3 случая гибели людей на воде. Анализ последних лет свидетельствует о том, что в основном гибель людей на водных объектах происходит в несанкционированных местах купания, в то время как на специально оборудованных пляжах, оснащенных спасательными постами, гибели людей нет.
Основной причиной гибели людей на водных объектах является купание в не оборудованных местах.
На территории района находится 4 места традиционного организованного отдыха населения на водных объектах. В этих местах в летний период собирается свыше 1 тыс. человек. Одним из основных требований предъявляемым к пляжам является наличие спасательного поста и подготовленных матросов-спасателей.
В целях предупреждения гибели детей на водных объектах проводится их обучение плаванию в общеобразовательных учреждениях, загородных оздоровительных лагерях.
Безопасность людей на водных объектах не может быть обеспечена только в рамках основной деятельности органов исполнительной власти и органов местного самоуправления. Характер проблемы требует наличия долговременной стратегии и использования организационно-финансовых механизмов взаимодействия, координации усилий и концентрации ресурсов района.
Решение обозначенных проблем позволит качественно и в лучшую сторону изменить существующее положение дел в вопросах обеспечения безопасности людей на водных объектах.
Таким образом, для решения указанных выше проблем, с учетом причин их возникновения, необходимо немедленное решение проблемной ситуации программно-целевым методом. Реализация мероприятий Подпрограммы позволит осуществить комплекс практических мер, направленных на уменьшение количество погибших на водных объектах, увеличение числа общественных спасательных постов и количества человек, обученных плаванию.
2. Приоритеты в сфере реализации муниципальной подпрограммы, цели, задачи, сроки реализации муниципальной подпрограммы
Основной целью Подпрограммы является обеспечение безопасности людей на водных объектах района.
Основными задачами Подпрограммы являются:
- модернизация средств обеспечения безопасности людей на водных объектах района;
- обучение населения плаванию и приемам спасения на воде, создание общественных спасательных постов в местах массового отдыха населения.
Реализация подпрограммы предусматривается с 2015 по 2020 годы.
3. Показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, основные ожидаемые конечные результаты подпрограммы
Ожидаемый социально-экономический эффект - повышение уровня безопасности населения района на водных объектах, минимизация гибели людей на водных объектах.
В результате реализации Подпрограммы планируется достичь следующих показателей к 2020 году по отношению к показателям 2013 года:
провести инвентаризацию всех водных объектов, на которых имеются места массового отдыха населения;
увеличить на 2 ед. количество оборудованных пляжей муниципальных образований;
увеличить на 4 ед. количество общественных спасательных постов в местах массового отдыха населения на водных объектах.
Основные целевые индикаторы, отражающие степень достижения цели и задач Подпрограммы, приведены в приложении N 1 к Программе.
4. Обобщенная характеристика мероприятий подпрограммы
Исходя из сложности проблем, а также необходимости рациональной организации их решения подпрограмма включает в себя перечень мероприятий согласно приложению N 2 к Программе:
- оборудование муниципальных пляжей;
- разработка, изготовление и распространение печатной продукции по правилам безопасного поведения на акваториях и оборудование общественных спасательных постов наглядной агитацией (плакаты, памятки, буклеты)
- приобретение для 4 общественных спасательных постов (далее - ОСП), спасательных жилетов, концов, "Александрова", спасательных кругов, мегафонов, биноклей;
- профилактика и предупреждение несчастных случаев на воде, обеспечение безопасности людей на водных объектах в муниципальных образованиях.
5. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы
Подпрограмма рассчитана на период 2015 - 2020 годы, реализуется за счет средств районного бюджета.
Для реализации мероприятий Подпрограммы необходимо 440,0 тыс. рублей.
|
Всего |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|
Районный бюджет (тыс. руб.) |
43з |
60 |
70 |
70 |
70 |
70 |
90 |
|
Бюджеты сельсоветов |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Всего |
430 |
60 |
70 |
70 |
70 |
70 |
90 |
|
в том числе капитальные вложения | ||||||||
Областной бюджет (тыс. руб.) |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы | ||||||||
Областной бюджет (тыс. руб.) |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
прочие текущие расходы | ||||||||
Областной бюджет (тыс. руб.) |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Ресурсное обеспечение Подпрограммы подлежит ежегодному уточнению в соответствии с изменениями бюджета района и по результатам исполнения Подпрограммы по итогам каждого года.
6. Механизм реализации Подпрограммы
Распорядителем финансовых средств является администрация района (отдел по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям, общественной безопасности и мобилизационной подготовки).
Приобретение материальных средств осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Общую координацию исполнения Подпрограммы осуществляет комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности района. Организация работ по исполнению Подпрограммы возлагается на Отдел по делам гражданской обороны чрезвычайным ситуациям, общественной безопасности и мобилизационной подготовки.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Моршанского района Тамбовской области от 30 декабря 2016 г. N 884 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.