Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение N 5
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Принятие решения об организации ярмарки"
Расписка
в получении документов
Орган предоставления услуги: администрация ___________ Тамбовской области
Мною,
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(должность сотрудника, принявшего документы, Ф.И.О.)
приняты от
_________________________________________________________________________
(наименование заявителя)
Ф.И.О. представителя заявителя__________________________________________,
действующего на основании
________________________________________________________________________,
_________________________________________________________________________
тел:_____________________________________________________________________
в отношении
_________________________________________________________________________
(наименование объекта)
следующие документы:
N п/п |
Наименование и реквизиты документов |
количество экземпляров |
количество листов |
||
подлинных |
копий |
подлинных |
копий |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ваш документ о предоставлении муниципальной услуги будет готов
к выдаче: "___" _____________ 20__ г.
Документы сдал:
Заявитель
_________________________________________________________________________
(подпись, Ф.И.О. заявителя)
"____" ________________ 20 ___ г.
Документы принял:
_________________________________________________________________________
(подпись, Ф.И.О. специалиста, принявшего пакет документов)
"____" ________________ 20 ___ г.
Начальник отдела экономической |
Н.С. Москалёва |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.