Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации Тамбовской области от 8 февраля 2017 г. N 95 постановление дополнено приложением N 4, вступающим в силу на следующий день после дня первого официального опубликования названного постановления и распространяющимся на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
Приложение N 4
Правила
предоставления субсидий за счет средств федерального бюджета и бюджета Тамбовской области на подпрограмму "Развитие отраслей агропромышленного комплекса" на повышение продуктивности крупного рогатого скота молочного направления (далее - Правила)
(утв. постановлением администрации Тамбовской области
от 1 февраля 2017 г. N 75)
28 марта, 15 мая, 28 июля, 1 декабря 2017 г., 18 января 2018 г.
Пункт 1 изменен с 19 января 2018 г. - Постановление администрации Тамбовской области от 18 января 2018 г. N 32
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2018 г.
1. Настоящие Правила разработаны во исполнение постановлений Правительства Российской Федерации от 14.07.2012 N 717 "О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 - 2020 годы", администрации области от 21.11.2012 N 1443 "Об утверждении Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Тамбовской области на 2013 - 2020 годы" (далее - Государственная программа) и определяют порядок предоставления субсидий за счет средств федерального бюджета и бюджета Тамбовской области на поддержку собственного производства молока сельскохозяйственными товаропроизводителями, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство (далее - сельскохозяйственные товаропроизводители), путем возмещения части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей на 1 килограмм реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку коровьего и (или) козьего молока (далее - субсидии).
2. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Тамбовской области в пределах средств, предусмотренных управлению сельского хозяйства области (далее - Управление) на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.
Пункт 3 изменен с 19 января 2018 г. - Постановление администрации Тамбовской области от 18 января 2018 г. N 32
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2018 г.
3. Субсидии предоставляются на поддержку собственного производства молока сельскохозяйственных товаропроизводителей, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство (далее - получатели), осуществляющих реализацию и (или) отгрузку на собственную переработку молока, путем возмещения части затрат по ставкам за 1 килограмм реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку коровьего и (или) козьего молока по ставкам:
при продуктивности на фуражную корову по итогам 2017 года свыше 6000 килограммов молока по ставке 1,40 рубля. Уровень софинансирования из федерального бюджета расходных обязательств - 91 процент, из бюджета Тамбовской области - 9 процентов;
абзац третий утратил силу;
абзац четвертый утратил силу;
сельскохозяйственным товаропроизводителям, обеспечившим продуктивность по итогам 2017 года до 6000 килограммов молока; сельскохозяйственным товаропроизводителям, снизившим надой на фуражную корову в 2017 году к периоду 2016 года; производителям козьего молока; сельскохозяйственным товаропроизводителям, которые начали хозяйственную деятельность по производству молока в отчетном финансовом году, по ставке 1,20 рубля. Уровень софинансирования из федерального бюджета расходных обязательств - 91 процент, из бюджета Тамбовской области - 9 процентов.
абзац шестой утратил силу;
абзац седьмой утратил силу.
Средства предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям исходя из следующих критериев:
получатели не должны получать средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с Правилами, на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 3 Правил;
получатели субсидий - юридические лица не должны находиться в процессе ликвидации, банкротства, а получатели субсидий - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
получатели субсидий - юридические лица не должны находиться в процессе ликвидации, банкротства, а получатели субсидий - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
у получателей должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с Правилами, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с Правилами;
Условия предоставления субсидии следующие:
получатели не должны получать средства из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 3 настоящих Правил;
у получателей должна отсутствовать задолженность по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;
получатели не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должны иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;
получатели не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
получатели не должны приобретать за счет полученных средств иностранную валюту, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств, иных операций, определенных Правилами;
заключение между Управлением и получателем соглашения о предоставлении субсидии из бюджета области по форме, утвержденной приказом Управления в соответствии с типовой формой соглашения, установленной финансовым управлением области (далее - соглашение).
Постановлением администрации Тамбовской области от 28 июля 2017 г. N 708 в пункт 4 внесены изменения
4. Для получения субсидии в Управление представляются следующие документы:
заявление о предоставлении субсидий (далее - заявление) (представляется получателем);
справка-расчет на предоставление субсидий в 2-х экземплярах (представляется получателем);
справка о наличии (отсутствии) задолженности по уплате страховых взносов в государственные внебюджетные фонды на дату не ранее 30 календарных дней, предшествующих дате подачи заявления (представляется получателем). В случае неоднократного в течение текущего финансового года обращения за выплатой субсидии справка о наличии (отсутствии) задолженности по уплате страховых взносов в государственные внебюджетные фонды предоставляется один раз в квартал;
справка (сведения) о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах на дату не ранее 30 календарных дней, предшествующих дате подачи заявления (в случае представления получателем самостоятельно).
Управление запрашивает у налогового органа в порядке межведомственного взаимодействия сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов - на дату подачи заявления;
В случае неоднократного в течение текущего финансового года обращения за выплатой субсидии справка (сведения) о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах запрашивается Управлением (предоставляется получателем) один раз в квартал;
документ, подтверждающий неполучение средств из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 3 Правил;
сведения о наличии поголовья коров и (или) коз, сведения об объемах производства молока, об объемах реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку коровьего и (или) козьего молока, молочной продуктивности коров за отчетный период, по форме утвержденной приказом Управления;
реестр документов, подтверждающих факт реализации и (или) отгрузки на собственную переработку молока за период, заявленный к субсидированию, по форме, утвержденной приказом Управления;
абзац утратил силу с 19 января 2018 г. - Постановление администрации Тамбовской области от 18 января 2018 г. N 32 (изменение распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2018 г.)
5. Формы справок-расчетов на предоставление субсидий по мероприятиям, указанным в настоящих Правилах, утверждаются приказом Управления.
6. Управление регистрирует заявление получателя в порядке поступления заявлений в журнале регистрации, который нумеруется, прошнуровывается и скрепляется печатью Управления.
Представленные получателем документы для получения субсидий рассматриваются Управлением в течение 10 рабочих дней со дня поступления заявления.
В случае отказа в предоставлении субсидии Управление делает соответствующую запись в журнале регистрации и в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении субсидии направляет получателю соответствующее письменное уведомление.
Субсидии выплачиваются в порядке очередности подачи заявления.
Постановлением администрации Тамбовской области от 28 марта 2017 г. N 259 в пункт 7 внесены изменения, вступающие в силу на следующий день после дня первого официального опубликования названного постановления и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
Текст пункта в предыдущей редакции не приводится
7. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий являются:
несоответствие получателя на предоставление субсидии требованиям, предъявляемым к нему статьей 3 Федерального закона от 29.12.2006 N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства";
несоответствие представленных получателем документов требованиям, определенным пунктом 4 Правил, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;
недостоверность представленной получателем информации;
несоблюдение условий получения субсидии;
наличие задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
отсутствие лимитов бюджетных ассигнований.
Получатель вправе повторно подать в Управление заявление при условии выполнения требований, установленных Правилами.
Представление и рассмотрение повторного заявления осуществляется в порядке, предусмотренном для представления и рассмотрения заявления, поданного впервые.
8. Управление формирует заявки на перечисление субсидий и представляет их в финансовое управление области.
9. Финансовое управление области формирует и представляет расходные расписания для доведения бюджетных данных Управлению в Управление Федерального казначейства по Тамбовской области.
10. Срок выплаты субсидий получателям осуществляется в течение 10 рабочих дней с момента поступления средств из бюджета Тамбовской области.
11. Ответственность за недостоверность сведений, содержащихся в документах, несут получатели в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
12. Обязательная проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляется Управлением и органами государственного финансового контроля.
Постановлением администрации Тамбовской области от 28 июля 2017 г. N 708 пункт 13 изложен в новой редакции
13. В случае установления Управлением или получения от органа государственного финансового контроля информации о факте(ах) нарушения получателем порядка, целей и условий предоставления субсидии, предусмотренных Правилами и соглашением, Управление направляет получателю требование о возврате субсидий в бюджет Тамбовской области. Субсидии подлежат возврату получателем в течение 30 календарных дней со дня получения требования. При невозврате субсидий в указанный срок Управление принимает меры по взысканию подлежащих возврату субсидий в бюджет Тамбовской области в порядке, установленном действующим законодательством.
Постановлением администрации Тамбовской области от 28 июля 2017 г. N 708 в пункт 14 внесены изменения
14. В случае если получателем не достигнуты установленные значения показателей результативности использования субсидии, предусмотренных соглашением, к получателю применяются штрафные санкции (), размер которых определяется по формуле:
Vвозврата (Vсубсидии х k х m/n) х 0,1,
где:
Vсубсидии - размер субсидии, предоставленной сельскохозяйственному товаропроизводителю в отчетном финансовом году;
m - количество недостигнутых показателей результативности использования субсидии (по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии (Di), имеет положительное значение);
n - общее количество показателей результативности использования субсидии;
к - коэффициент возврата субсидии, определяемый по формуле:
k=SUM Di/m,
где:
Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, определяемый по формуле:
Di = 1-Ti/Si,
где:
Ti - фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;
Si - плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное Соглашением.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.
Порядок применения штрафных санкций за недостижение показателей результативности использования Гранта, установленных соглашением, утверждается приказом Управления.
Получатель обязан уплатить штрафные санкции в течение 30 календарных дней со дня получения требования. При неуплате штрафных санкций в указанный срок Управление принимает меры по взысканию подлежащих уплате штрафных санкций в бюджет Тамбовской области в порядке, установленном действующим законодательством.
Приложение 4 дополнено пунктом 15 с 5 декабря 2017 г. - Постановление администрации Тамбовской области от 1 декабря 2017 г. N 1178
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
15. Основанием для освобождения получателя от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 14 Правил, является документально подтвержденное уполномоченными органами и организациями наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению обязательств.
Под обстоятельствами непреодолимой силы (форс-мажор) понимаются чрезвычайные, непредвиденные и непредотвратимые обстоятельства, возникшие в течение срока реализации Соглашения, которые нельзя было разумно ожидать при заключении Соглашения, либо избежать или преодолеть, а также находящиеся вне контроля получателя.
В целях настоящих Правил к обстоятельствам непреодолимой силы относятся: стихийные бедствия (землетрясение, наводнение, ураган), пожар, массовые заболевания (эпидемии, эпизоотии), локальные вспышки африканской чумы свиней на соответствующей территории, забастовки, военные действия, террористические акты, диверсии, ограничения перевозок, запретительные меры государств, запрет торговых операций, в том числе с отдельными странами, вследствие принятия международных санкций, преступные действия третьих лиц и другие, не зависящие от получателя обстоятельства.
В целях настоящих Правил к обстоятельствам непреодолимой силы (форс-мажору) не могут быть отнесены предпринимательские риски, такие как нарушение обязанностей со стороны контрагентов получателя, отсутствие на рынке нужных для исполнения обязательств товаров, отсутствие у получателя необходимых денежных средств, а также финансово-экономический кризис, изменение валютного курса, девальвация национальной валюты.
Нумерация пункта изменена с 5 декабря 2017 г. - Постановление администрации Тамбовской области от 1 декабря 2017 г. N 1178
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
16. Субсидии, поступившие из федерального бюджета и бюджета Тамбовской области, носят целевой характер и не могут быть использованы на цели, не предусмотренные Правилами.
Нумерация пункта изменена с 5 декабря 2017 г. - Постановление администрации Тамбовской области от 1 декабря 2017 г. N 1178
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
17. Ответственность за нецелевое использование выделенных средств и иные нарушения бюджетного законодательства по исполнению настоящих Правил несет Управление.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.