Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации Тамбовской области от 9 июня 2017 г. N 542 постановление дополнено приложением N 8
Приложение N 8
Утверждены
постановлением
администрации области
от 01.02.2017 N 75
Правила
предоставления субсидий за счет средств бюджета Тамбовской области на подпрограмму "Развитие отраслей агропромышленного комплекса" на возмещение части затрат на приобретение племенного поголовья крупного и мелкого рогатого скота молочных пород (далее - Правила)
28 июля, 1 декабря 2017 г., 18 января 2018 г.
1. Настоящие Правила разработаны во исполнение постановления администрации области от 21.11.2012 N 1443 "Об утверждении Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Тамбовской области на 2013 - 2020 годы" и определяют порядок предоставления субсидий за счет средств бюджета Тамбовской области на возмещение части затрат на приобретение племенного поголовья крупного и мелкого рогатого скота молочных пород.
2. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Тамбовской области в пределах средств, предусмотренных управлению сельского хозяйства области (далее - Управление) на цели, указанные в пункте 1 Правил.
3. Субсидии предоставляются в целях поддержки сельскохозяйственных товаропроизводителей, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, организациям агропромышленного комплекса (далее организации АПК) (далее - получатели) по следующим направлениям:
Подпункт 3.1 изменен с 19 января 2018 г. - Постановление администрации Тамбовской области от 18 января 2018 г. N 32
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2018 г.
3.1. приобретение племенного молодняка крупного рогатого скота молочного направления, в том числе приобретенный скот по импорту (под племенным молодняком понимается: нетели, телки случного возраста, быки-производители), по ставке за один килограмм живой массы в размере 100 рублей (включая затраты IV квартала 2017 года).
Возмещение затрат из бюджета Тамбовской области производится в размерах, не превышающих фактические затраты сельскохозяйственных товаропроизводителей на цели, указанные в настоящем пункте Правил.
Условия предоставления субсидий следующие:
увеличение поголовья коров на 01.07.2018 на количество приобретенного поголовья при поставке нетелей в IV квартале 2017 года;
увеличение поголовья коров на 01.01.2019 на количество приобретенного поголовья при поставке нетелей в I - II кварталах 2018 года;
увеличение поголовья коров на 01.07.2019 на количество приобретенного поголовья при поставке нетелей в III - IV кварталах 2018 года.
Данные условия не распространяется на вновь строящиеся комплексы и фермы;
получатели не должны получать средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с Правилами, на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в подпункте 3.1 пункта 3 Правил;
у получателей должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
у получателей должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с Правилами, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с Правилами;
получатели субсидий - юридические лица не должны находиться в процессе ликвидации, банкротства, а получатели субсидий - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
получатели не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
получатели не должны приобретать за счет полученных средств иностранную валюту, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств, иных операций, определенных Правилами;
заключение между Управлением и получателем соглашения о предоставлении субсидии из бюджета области в соответствии с типовой формой, установленной финансовым управлением Тамбовской области (далее - соглашение);
Подпункт 3.2 изменен с 19 января 2018 г. - Постановление администрации Тамбовской области от 18 января 2018 г. N 32
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2018 г.
3.2. приобретение племенного поголовья мелкого рогатого скота молочных пород по ставке за один килограмм живой массы в размере 200 рублей.
Возмещение затрат из бюджета Тамбовской области производится в размерах, не превышающих фактические затраты сельскохозяйственных товаропроизводителей на цели, указанные в настоящем пункте Правил.
Условия предоставления субсидий следующие:
увеличение поголовья мелкого рогатого скота молочных пород на 01.01.2019 на количество приобретенного поголовья при поставке мелкого рогатого скота молочных пород в I - II кварталах 2018 года;
увеличение поголовья мелкого рогатого скота молочных пород на 01.07.2019 на количество приобретенного поголовья при поставке мелкого рогатого скота молочных пород в III - IV кварталах 2018 года.
Данные условия не распространяется на вновь строящиеся комплексы и фермы;
получатели не должны получать средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с Правилами, на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в подпункте 3.2 пункта 3 Правил;
у получателей должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
у получателей должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с Правилами, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с Правилами;
получатели субсидий - юридические лица не должны находиться в процессе ликвидации, банкротства, а получатели субсидий - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
получатели не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
получатели не должны приобретать за счет полученных средств иностранную валюту, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств, иных операций, определенных Правилами;
заключение между Управлением и получателем соглашения о предоставлении субсидии из бюджета области в соответствии с типовой формой, установленной финансовым управлением области (далее - соглашение).
4. Для получения субсидии в Управление представляются следующие документы:
Постановлением администрации Тамбовской области от 28 июля 2017 г. N 708 в подпункт 4.1 внесены изменения
4.1. по мероприятию, указанному в подпункте 3.1 пункта 3 Правил: заявление о предоставлении субсидии (представляется получателями); справка-расчет на предоставление субсидии в 2 экземплярах (представляется получателем);
справка о наличии (отсутствии) задолженности по уплате страховых взносов в государственные внебюджетные фонды на дату не ранее 30 календарных дней, предшествующих дате подачи заявления (представляется получателем).
В случае неоднократного в течение текущего финансового года обращения за выплатой субсидии справка о наличии (отсутствии) задолженности по уплате страховых взносов в государственные внебюджетные предоставляется один раз в квартал;
справка (сведения) о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах на дату не ранее 30 календарных дней, предшествующих дате подачи заявления (в случае представления получателем самостоятельно).
В случае неоднократного в течение текущего финансового года обращения за выплатой субсидии справка о наличии (отсутствии) задолженности по уплате страховых взносов в государственные внебюджетные фонды предоставляется один раз в квартал.
В случае неоднократного в течение текущего финансового года обращения за выплатой субсидии справка (сведения) о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах запрашивается Управлением (предоставляется получателем) один раз в квартал;
документ, подтверждающий неполучение средств из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в подпункте 3.1 пункта 3 Правил;
копии следующих документов, представленные и заверенные получателями:
договоров, счетов-фактур, накладных, платежных документов, ветеринарных сопроводительных документов и племенных свидетельств, свидетельств о регистрации в государственном племенном регистре продавца, акта приема-передачи скота, обязательства не отчуждать приобретенный скот в течение 3-х лет;
Постановлением администрации Тамбовской области от 28 июля 2017 г. N 708 в подпункт 4.2 внесены изменения
4.2. по мероприятию, указанному в подпункте 3.2 Правил: заявление о предоставлении субсидии (представляется получателями); справка-расчет на предоставление субсидии в 2 экземплярах (представляется получателем);
справка о наличии (отсутствии) задолженности по уплате страховых взносов в государственные внебюджетные фонды, на дату не ранее 30 календарных дней, предшествующих дате подачи заявления (представляется получателем).
В случае неоднократного в течение текущего финансового года обращения за выплатой субсидии справка о наличии (отсутствии) задолженности по уплате страховых взносов в государственные внебюджетные предоставляется один раз в квартал;
справка (сведения) о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах на дату не ранее 30 календарных дней, предшествующих дате подачи заявления (в случае представления получателем самостоятельно).
В случае неоднократного в течение текущего финансового года обращения за выплатой субсидии справка о наличии (отсутствии) задолженности по уплате страховых взносов в государственные внебюджетные фонды предоставляется один раз в квартал.
В случае неоднократного в течение текущего финансового года обращения за выплатой субсидии справка (сведения) о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах запрашивается Управлением (предоставляется получателем) один раз в квартал;
документ, подтверждающий неполучение средств из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в подпункте 3.2 пункта 3 Правил;
копии следующих документов, представленные и заверенные получателями:
договоров, счетов-фактур, накладных, платежных документов, племенных свидетельств или племенных карточек, ветеринарных сопроводительных документов, акта приема-передачи скота, свидетельства о регистрации в государственном племенном регистре продавца, обязательства не отчуждать приобретенный скот в течение 3-х лет.
5. Формы справок-расчетов на предоставление субсидий по мероприятиям, указанным в Правилах, утверждаются приказом Управления.
6. Управление регистрирует заявление получателя в порядке поступления заявлений в журнале регистрации, который нумеруется, прошнуровывается и скрепляется печатью Управления.
Представленные получателем документы для получения субсидий рассматриваются Управлением в течение 10 рабочих дней со дня поступления заявления.
В случае отказа в предоставлении субсидии Управление делает соответствующую запись в журнале регистрации и в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении субсидии направляет получателю соответствующее письменное уведомление.
Субсидии выплачиваются в порядке очередности подачи заявления.
7. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий являются:
несоответствие получателя на предоставление субсидии требованиям,
предъявляемым к нему статьей 3 Федерального закона от 29.12.2006 N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства";
несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 4 Правил, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
недостоверность представленной получателем субсидии информации;
несоблюдение условий получения субсидии;
отсутствие лимитов бюджетных ассигнований;
наличие задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
Получатель вправе повторно подать в Управление заявление при условии выполнения требований, установленных настоящими Правилами.
Представление и рассмотрение повторного заявления осуществляется в порядке, предусмотренном для представления и рассмотрения заявления, поданного впервые.
8. Управление формирует заявки на перечисление субсидий и представляет их в финансовое управление области.
9. Финансовое управление области формирует и представляет расходные расписания для доведения бюджетных данных Управлению в Управление Федерального казначейства по Тамбовской области.
10. Срок выплаты субсидий получателям осуществляется в течение 10 рабочих дней с момента поступления средств из бюджета Тамбовской области.
11. Ответственность за недостоверность сведений, содержащихся в документах, несут получатели субсидий в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
12. Обязательная проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляется Управлением и органами государственного финансового контроля.
13. В случае установления Управлением или получения от органа государственного финансового контроля информации о факте(ах) нарушения получателем порядка, целей и условий предоставления субсидии, предусмотренных Правилами и соглашением, Управление направляет получателю требование о возврате субсидий в бюджет Тамбовской области. Субсидии подлежат возврату получателем в течение 30 календарных дней со дня получения требования. При невозврате субсидий в указанный срок Управление принимает меры по взысканию подлежащих возврату субсидий в бюджет Тамбовской области в порядке, установленном действующим законодательством.
14. В случае если получателем не достигнуты установленные значения показателей результативности использования субсидии, предусмотренных соглашением, к получателю применяются штрафные санкции (), размер которых определяется по формуле:
,
где:
- размер субсидии, предоставленной сельскохозяйственному товаропроизводителю в отчетном финансовом году;
m - количество недостигнутых показателей результативности использования субсидии (по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии (Di), имеет положительное значение);
n - общее количество показателей результативности использования субсидии;
к - коэффициент возврата субсидии, определяемый по формуле:
,
где:
- индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, определяемый по формуле:
,
где:
- фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;
- плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.
Порядок применения штрафных санкций за недостижение показателей результативности использования субсидии, установленных соглашением, утверждается приказом Управления.
Получатель обязан уплатить штрафные санкции в течение 30 календарных дней со дня получения требования. При неуплате штрафных санкций в указанный срок Управление принимает меры по взысканию подлежащих уплате штрафных санкций в бюджет Тамбовской области в порядке, установленном действующим законодательством.
Приложение 8 дополнено пунктом 15 с 5 декабря 2017 г. - Постановление администрации Тамбовской области от 1 декабря 2017 г. N 1178
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
15. Основанием для освобождения получателя от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 14 Правил, является документально подтвержденное уполномоченными органами и организациями наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению обязательств.
Под обстоятельствами непреодолимой силы (форс-мажор) понимаются чрезвычайные, непредвиденные и непредотвратимые обстоятельства, возникшие в течение срока реализации Соглашения, которые нельзя было разумно ожидать при заключении Соглашения, либо избежать или преодолеть, а также находящиеся вне контроля получателя.
В целях настоящих Правил к обстоятельствам непреодолимой силы относятся: стихийные бедствия (землетрясение, наводнение, ураган), пожар, массовые заболевания (эпидемии, эпизоотии), локальные вспышки африканской чумы свиней на соответствующей территории, забастовки, военные действия, террористические акты, диверсии, ограничения перевозок, запретительные меры государств, запрет торговых операций, в том числе с отдельными странами, вследствие принятия международных санкций, преступные действия третьих лиц и другие, не зависящие от получателя обстоятельства.
В целях настоящих Правил к обстоятельствам непреодолимой силы (форс-мажору) не могут быть отнесены предпринимательские риски, такие как нарушение обязанностей со стороны контрагентов получателя, отсутствие на рынке нужных для исполнения обязательств товаров, отсутствие у получателя необходимых денежных средств, а также финансово-экономический кризис, изменение валютного курса, девальвация национальной валюты.
Нумерация пункта изменена с 5 декабря 2017 г. - Постановление администрации Тамбовской области от 1 декабря 2017 г. N 1178
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
16. Субсидии, поступившие из бюджета Тамбовской области, носят целевой характер и не могут быть использованы на цели, не предусмотренные Правилами.
Нумерация пункта изменена с 5 декабря 2017 г. - Постановление администрации Тамбовской области от 1 декабря 2017 г. N 1178
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
17. Ответственность за нецелевое использование выделенных средств и иные нарушения бюджетного законодательства по исполнению Правил несет Управление.
Заместитель главы администрации области |
С.В. Иванов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.