Постановление администрации Тамбовской области
от 3 февраля 2017 г. N 89
"Об утверждении документа планирования регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах Тамбовской области до 2021 года"
В соответствии с пунктом 27 части 1 статьи 3 Федерального закона от 13 июля 2015 г. N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", статьей 7 Закона Тамбовской области от 23 декабря 2016 г. N 41-З "Об отдельных вопросах, связанных с организацией транспортного обслуживания населения в Тамбовской области" администрация области постановляет:
1. Утвердить документ планирования регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах Тамбовской области до 2021 года согласно приложению.
2. Опубликовать настоящее постановление на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) и на сайте сетевого издания "Тамбовская жизнь" (www.tamlife.ru).
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации области А.Т. Габуева.
И.о. главы администрации области |
О.О. Иванов |
Документ
планирования регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах Тамбовской области до 2021 года
(утв. постановлением администрации Тамбовской области
от 3 февраля 2017 г. N 89)
1. Общие положения
1.1. Настоящий документ планирования регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах Тамбовской области до 2021 года (далее - документ планирования) разработан в соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2015 г. N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 220-ФЗ), статьей 7 Закона Тамбовской области от 23 декабря 2016 г. N 41-3 "Об отдельных вопросах, связанных с организацией транспортного обслуживания населения в Тамбовской области".
1.2. Документ планирования - основной документ среднесрочного планирования, устанавливающий перечень мероприятий, направленных на формирование и развитие регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах Тамбовской области, сроки их исполнения и ответственных исполнителей.
1.3. Приоритетами развития регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах Тамбовской области являются:
сохранение транспортной обеспеченности населения на уровне, заданном нормативами обеспечения потребности населения в услугах пассажирского транспорта;
развитие межмуниципальной маршрутной сети Тамбовской области по новым направлениям при возникновении новых мест приложения труда и отдыха, вводе в эксплуатацию объектов транспортной инфраструктуры (автовокзалов, автостанций, остановочных пунктов), строительстве автомобильных дорог на подъездах к населенным пунктам.
1.4. Целями планирования регулярных перевозок пассажиров и багажа по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок являются:
повышение качества и эффективности транспортного обслуживания населения Тамбовской области автомобильным транспортом;
обеспечение доступности транспортных услуг для населения по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в соответствии с нормативами обеспечения потребности населения в услугах пассажирского транспорта;
повышение инвестиционной привлекательности пассажирских перевозок за счет создания прозрачных и предсказуемых условий для развития транспортного комплекса Тамбовской области;
повышение эффективности использования средств бюджета Тамбовской области при организации транспортного обслуживания населения.
1.5. Документ планирования направлен на решение следующих задач: формирование оптимальной межмуниципальной маршрутной сети Тамбовской области, обеспечивающей доступность транспортных услуг для населения;
совершенствование механизмов контроля основных показателей работы перевозчиков, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров и багажа;
определение объема бюджетных ассигнований, требующихся на финансовое обеспечение государственных или муниципальных контрактов на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам,
2. Условия реализации документа планирования
2.1. Анализ общих тенденций социально-экономического развития Тамбовской области
2.1.1. Географическое положение
Тамбовская область расположена в южной части Центрального федерального округа и Центрально-Черноземного макрорегиона. Граничит с Рязанской, Пензенской, Саратовской, Воронежской и Липецкой областями. Площадь территории составляет 34,46 тыс. кв. км. Численность населения по состоянию на 1 января 2015 г. составляет 1 062,42 тыс. жителей.
Тамбовская область находится в узле транспортных коммуникаций, связывающих ее с индустриальными районами России и стран СНГ. Выгодное географическое положение обусловлено:
расположением между важнейшими экономическими районами (Центром, Поволжьем и Северным Кавказом), на перекрестке направлений "Центр - Юг", "Центр - Юго-Восток", "Запад - Восток";
близким расположением как емких потребительских рынков, так и ресурсно-сырьевых регионов (Центральной России, Урала, Казахстана);
развитой транспортной инфраструктурой, представленной разветвленной сетью железных и автомобильных дорог, трубопроводов.
По территории области проходят автомобильные дороги, имеющие региональное значение, способствующие развитию межрегиональных связей: Тамбов - Новороссийск, Астрахань - Мурманск, Астрахань - Москва, Саратов - Санкт-Петербург, Москва - Пенза и другие.
Густота автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием составляет 162 км на 1000 кв. км (в Российской Федерации - 31 км, в ЦФО - 179 км), и область занимает по этому показателю 25 место в России.
Благодаря своему географическому положению и развитой транспортной инфраструктуре Тамбовская область имеет все предпосылки для развития транзитных транспортных коридоров и их ответвлений.
2.1.2. Административно-территориальное деление
В Тамбовской области насчитывается 345 муниципальных образований, из них:
23 муниципальных района;
7 городских округов;
13 городских поселений;
302 сельских поселения.
В состав Тамбовской области входят 7 городов областного значения, 23 района области, 1 город районного значения, 12 рабочих поселков, 12 поссоветов, 302 сельсовета, 1640 сельских населенных пунктов.
Плотность населения составляет 30,83 человек на кв. км. Административный центр Тамбовской области - городской округ-город Тамбов, численность населения 288,9 тыс. человек, площадь территории - 90,89 кв. км.
Крупнейшие населённые пункты Тамбовской области (города областного значения):
город Тамбов - 288,9 тыс. жителей; город Мичуринск - 95,9 тыс. жителей; город Рассказово - 44,8 тыс. жителей; город Моршанск - 39,6 тыс. жителей; город Котовск - 31,1 тыс. жителей; город Уварово - 24,8 тыс. жителей; город Кирсанов - 17,0 тыс. жителей.
2.1.3. Демография
По оценке на 1 января 2016 г. численность постоянного населения Тамбовской области составила 1 050,3 тыс. человек.
Процессы урбанизации отражаются на доле городского и сельского населения. В городской местности проживает 631,7 тыс. человек (60,1%), в сельской - 418, 6 тыс. человек (39,9%).
В целом по области в январе-декабре 2015 г. превышение числа умерших над числом родившихся составило 63,9%, (в 2014 г. - 65,3%). Естественная убыль населения в январе - декабре 2015 г. зафиксирована во всех городах и районах области.
Общая демографическая ситуация - неблагоприятная. Численность населения в период с 2016 по 2030 годы снизится с 1 050,3 до 971,80 тыс. человек (рисунок 1). Доля городского населения увеличится (64%), а сельского населения снизится (36%).
Численность населения, тыс. человек
Рисунок 1. Динамика численности населения Тамбовской области
Уменьшение численности трудоспособного населения на 14% к 2030 году будет замедлять темпы роста инновационной активности и общие темпы экономического роста.
Естественная убыль населения обусловлена главным образом превышением смертности над рождаемостью и недостаточным миграционным притоком населения в Тамбовскую область.
Рождаемость к 2030 году снизится с 10,1 до 6,9 тыс. человек. Снижение рождаемости происходит из-за следующих факторов:
ухудшение репродуктивного здоровья женщин, обусловленное большим количеством абортов;
низкие денежные доходы семей, недостаточные для принятия решения о рождении ребенка;
позднее вступление в брак;
низкий процент населения репродуктивного возраста.
Миграционный прирост в 2030 году составит 2,9 тыс. человек. Основным фактором, определяющим миграционные процессы Тамбовской области на перспективу до 2030 года, является увеличение количества рабочих мест в Тамбовской области. Но, несмотря на положительное сальдо миграционного притока, Тамбовская область теряет экономически активную часть населения в силу недостаточного предложения высокооплачиваемых рабочих мест на рынке труда.
Проблема обеспечения положительного миграционного прироста решается как в рамках специальной миграционной политики, так и за счет инвестиционной политики по созданию новых рабочих мест на рынке труда.
Стабильное сокращение численности населения вследствие естественной и миграционной убыли ограничивает трудоресурсный потенциал области, снижает объем внутреннего рынка, повышает общий уровень демографической нагрузки.
2.1.4. Рынок труда и доходы населения
Ситуация на рынке труда области остается стабильной и имеет тенденцию к улучшению. Однако существующие демографические тенденции неблагоприятно сказываются на рынке занятости Тамбовской области.
Общее число занятых в экономике Тамбовской области в 2015 году составило 501,6 тыс. человек. Экономически активное население составляет 525,9 тыс. человек, из них 24,3 тыс, человек - безработные.
Средняя заработная плата в 2016 году составляет 21 698,5 руб. Уровень безработицы - 4,6%. В январе - июне 2016 года номинальная среднемесячная заработная плата труда одного работника по полному кругу предприятий области составила 22 142,2 рублей, с темпом роста к соответствующему периоду предыдущего года 105,0%.
Размер реальной заработной платы по полному кругу предприятий и организаций с учетом роста потребительских цен составил 97,6%.
Принимаются меры по обеспечению выполнения обязательств по повышению оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Основными негативными факторами, определяющими ситуацию на рынке труда, являются:
сокращение численности экономически активного населения; процессы увольнения работников под влиянием последствий экономических кризисов;
дисбаланс спроса и предложения;
недостаточное обеспечение занятости граждан, проживающих в сельской местности;
неравномерность экономического развития определенных территорий; низкий уровень внутрирегиональной миграции.
При этом позитивно на ситуацию влияют следующие факторы: реализация мероприятий государственных программ Тамбовской области "Оказание содействия добровольному переселению в Тамбовскую область соотечественников, проживающих за рубежом" на 2013 - 2020 годы, "Содействие занятости населения" на 2014 - 2020 годы;
помощь в трудоустройстве инвалидам, многодетным родителям и т.д.;
повышение качества и конкурентоспособности рабочей силы;
совершенствование системы обучения, переобучения, переподготовки безработных;
улучшение информационного обеспечения политики занятости;
привлечение сторонних инвестиций для реализации региональных проектов.
На перспективу ситуация на рынке труда стабилизируется и будет развиваться в положительную сторону. Такие изменения обусловлены рядом факторов, среди которых эффекты от реализации государственных программ.
2.1.5. Территориальное развитие
Ключевой тенденцией территориального развития в соответствии со "Стратегией социально-экономического развития Тамбовской области на период до 2020 года" является создание кластерных образований с целью повышения производительности и конкурентоспособности компаний, работающих в секторе экономики, повышения инновационного потенциала, развития малого и среднего предпринимательства, создания новых рабочих мест в Тамбовской области.
На территории Тамбовской области сформированы и развиваются 12 территориальных специализированных кластеров. Информация по территориальным кластерам Тамбовской области приведена в таблице 1.
Таблица 1.
Кластерные образования Тамбовской области
Название кластера |
Территориальная привязка |
1 |
2 |
1. Биоэкономический кластер |
г. Мичуринск |
2. Кластер социального питания и продовольственной помощи |
г. Мичуринск |
3. Рекреационно-туристический кластер |
г. Тамбов |
4. Зерновой кластер |
Практически во всех районах Тамбовской области |
5. Химический кластер |
г. Тамбов |
6. Кластер легкой промышленности (текстильной и кожевенной) |
г. Рассказово |
7. Сахарный кластер |
г. Кирсанов, г. Уварово, Знаменский, Никифоровский, Староюрьевский, Уваровский, Инжавинский, Мучкапский, Жердевский, Мордовский районы |
8. Кластер строительной индустрии |
г. Тамбов |
9. Машиностроительный кластер |
г. Тамбов |
10. Кластер нанотехнологий |
г. Тамбов |
г. Мичуринск | |
11. Кластер энергоэффективности |
Практически во всех районах и городах Тамбовской области |
12. Кластер "Альтернативное топливо" |
Практически во всех городах Тамбовской области |
2.2. Ситуационный анализ условий реализации документа планирования
Документ планирования основан на ситуационном анализе условий его реализации, учитывающем сдерживающие и способствующие развитию пассажирского автомобильного транспорта факторы, которые определяют приоритеты транспортного комплекса и конъюнктуру транспортного рынка на среднесрочную перспективу.
Матрица ситуационного анализа с требуемыми изменениями для целей анализа развития межмуниципального пассажирского транспорта выявляет позитивные и негативные факторы, а также ключевые неопределенности по следующим направлениям:
внешняя макросреда, включая политические, экономические, социальные, технологические и правовые тенденции;
- среда влияния - факторы внешней среды, которые развиваются во взаимозависимости с развитием транспортной системы: развитие пригородных территорий, непосредственно тяготеющих к автомобильным магистралям, распределение мест приложения труда, тенденции спроса предложения транспортных услуг;
- внутренняя среда, включая регулирование и поддержку развития инфраструктуры и перевозочной деятельности, тенденции развития предложения транспортных услуг.
2.2.1. Негативные факторы, сдерживающие развитие регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом
Анализ негативных факторов, сдерживающих развитие регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом, приведен в таблице 2.
Таблица 2.
Негативные факторы, оказывающие влияние на развитие регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом
Направление анализа |
Негативные факторы |
1 |
2 |
Внешняя макросреда |
Развитие кризисных явлений в экономике Российской Федерации; высокий уровень инфляции, препятствующий объективному планированию хозяйственной деятельности в сфере регулярных перевозок пассажиров и багажа |
Среда влияния |
Повышение уровня автомобилизации с сохранением отрицательной динамики спроса на пассажирские перевозки общественным транспортом; отсутствие подъездных автомобильных дорог с твердым покрытием к отдельным населенным пунктам; тенденции к минимизации расходов бюджета Тамбовской области на финансирование регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом |
Внутренняя среда |
Низкая инвестиционная привлекательность пассажирских перевозок; темпы износа парка подвижного состава автомобильного транспорта; конкуренция с услугами такси, регулярными перевозками по межрегиональным маршрутам регулярных перевозок и перевозками по заказу |
Негативными факторами, определяющими специфику развития регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и создающими условия для сохранения низкой эффективности пассажирских перевозок, являются:
снижение численности потенциальных пользователей транспортных услуг в связи с уменьшением численности населения в сельской местности и ростом автомобилизации населения;
неустойчивое финансово-экономическое состояние большинства транспортных организаций, дефицит финансовых ресурсов;
высокий износ автобусных парков транспортных организаций, нехватка квалифицированных кадров - водителей и инженерно-технических работников;
недостаточная платежеспособность потенциальных пользователей общественным пассажирским транспортом;
низкая инвестиционная привлекательность регулярных пассажирских перевозок ввиду их убыточности по отдельным направлениям;
бюджетные ограничения финансирования регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом.
По отдельным направлениям в междугородном сообщении доминируют негативные тенденции в развитии транспортных услуг, где регулярные перевозки по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок
являются убыточными в силу малой интенсивности пассажиропотока, конкуренции с услугами такси, регулярными перевозками по межрегиональным маршрутам регулярных перевозок и перевозками по заказу.
На малоинтенсивных направлениях, где регулярные перевозки автомобильным транспортом в случае отмены межмуниципального маршрута регулярных перевозок не могут быть заменены иными видами транспорта в силу объективных причин (например, состояние автомобильных дорог на подъездах к населённым пунктам) при реализации документа планирования существует риск невозможности обеспечения доступности транспортных услуг для населения.
Существенные риски, связанные с безопасностью и качеством транспортных услуг, обусловлены затруднениями в своевременном обновлении парка подвижного состава, используемого для осуществления регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом.
2.2.2. Возможности для развития регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом
Анализ возможностей, которые могут оказать позитивное влияние на развитие регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом, представлен в таблице 3.
Таблица 3.
Возможности для развития регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом
Направление анализа |
Возможности |
1 |
2 |
Внешняя макросреда |
Преодоление кризисных явлений в экономике, переход к интенсивному росту и, как следствие, росту общего благосостояния населения; унификация подходов к транспортному планированию и повышение прозрачности функционирования транспортного комплекса |
Среда влияния |
Реализация проектов по созданию территориальных специализированных кластеров, приводящих к повышению занятости, благосостояния населения, потребности в поездках, развитию территорий Тамбовской области; реализация крупных инвестиционных промышленных проектов федерального уровня, обеспечивающих миграционный приток в зоне тяготения транспортных систем; |
Внутренняя среда |
Реализация государственных программ, направленных на развитие транспортной инфраструктуры и автомобильных дорог, обновление парка подвижного состава, снижение издержек перевозчиков; создание условий, при которых условия использования общественного пассажирского транспорта будут конкурентны по сравнению с использованием личных автомобилей и такси; повышение достоверности информации о величине и структуре пассажиропотоков для принятия решений по формированию объёма транспортной работы, выполняемой перевозчиками, в том числе за счет использования автоматизированных систем учета и оплаты проезда |
Факторами, которые могут оказать позитивное влияние на развитие регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом, являются:
рост экономики Российской Федерации и Тамбовской области и, как следствие, общее повышение благосостояния населения за счет общего эволюционного роста экономики;
создание и развитие территориальных кластеров, способствующих повышению занятости, благосостояния населения, росту потребности в поездках, развитию территорий области;
эффективная нормативная правовая база Тамбовской области, обеспечивающая необходимые возможности для реализации мероприятий по оптимизации перевозочного процесса;
повышение достоверности информации о величине и структуре пассажиропотоков для принятия решений по формированию объёма транспортной работы, выполняемой перевозчиками, в том числе за счет использования автоматизированных систем учета и оплаты проезда.
Наиболее существенное позитивное влияние на развитие пассажирского автомобильного транспорта окажут:
постоянный контроль загрузки транспортных средств и востребованности межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок с целью поиска возможности оптимизации межмуниципальной маршрутной сети;
реализация государственных программ, направленных на развитие пассажирского транспорта.
3. Существующее состояние регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах Тамбовской области
Межмуниципальная маршрутная сеть области сформирована с учетом направления основных пассажиропотоков для обеспечения прямым беспересадочным сообщением всех районных центров, крупных населенных пунктов с областным центром - г. Тамбовом, всех населенных пунктов муниципальных образований с районным центром. В пригородной зоне г. Тамбова основные пассажиропотоки направлены в областной центр.
Основные пассажирские сообщения в границах области формируются в направлениях между г. Тамбовом и городскими округами и административными центрами муниципальных районов. Кроме того, устойчивый пассажиропоток наблюдается между территориями городских округов области и населенными пунктами смежных муниципальных районов.
Деятельность по перевозке пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах Тамбовской области на 01 декабря 2016 г. осуществляют 70 перевозчиков, из них 54 индивидуальных предпринимателя, 16 обществ с ограниченной ответственностью.
В транспортном комплексе за январь - декабрь 2016 года наблюдается тенденция роста основных показателей работы пассажирского автомобильного транспорта. Автотранспортными предприятиями и предпринимателями пассажирского автомобильного транспорта за январь - декабрь 2016 года перевезено 109,0 млн. человек, что на 0,9% больше уровня января - декабря 2015 года. Пассажирооборот составил 1 283,5 млн. пассажирокилометров или 101,2% к январю - декабрю 2015 года.
На территории Тамбовской области расположено 4 автовокзала: "Тамбов", "Северный", "Мичуринск" и "Рассказово". Наиболее крупными являются автовокзалы "Тамбов" и "Северный" со среднесуточным пассажиропотоком 3 тыс. пассажиров. Всего в границах Тамбовской области расположены 13 автобусных станций, наиболее крупными из которых являются "Котовск" и "Моршанск".
Согласно реестру межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок, по состоянию на 01 декабря 2016 г. межмуниципальная маршрутная сеть области включает 184 межмуниципальных маршрута регулярных перевозок, из них:
межмуниципальные маршруты регулярных перевозок в пригородном сообщении, соединяющие поселения, расположенные в границах муниципального района, с его административным центром, находящимся на территории соответствующего городского округа (далее - смежные межмуниципальные маршруты регулярных перевозок) - 125;
межмуниципальные маршруты регулярных перевозок в границах не менее двух городских округов, не менее двух муниципальных районов - 59.
По виду сообщения межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок в пригородном сообщении - 156, в междугородном сообщении - 28.
Государственная политика, реализуемая администрацией области, направлена на обеспечение доступности услуг автомобильного транспорта для населения, проживающего в сельской местности.
Часть регулярных перевозок, осуществляемых по смежным межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок, оплачивается за счет средств бюджета Тамбовской области и (или) бюджетов муниципальных образований Тамбовской области, что позволяет обеспечить:
устойчивую транспортную связь между административными центрами муниципальных образований, в которых населению предоставляются государственные, медицинские, образовательные, социальные услуги, с населенными пунктами этих муниципальных образований.
минимальный неснижаемый уровень транспортного обслуживания населения, установленный нормативами обеспечения потребности населения в услугах пассажирского транспорта, учитывающими количество рейсов в зависимости от численности населения того или иного населенного пункта.
Смежные межмуниципальные маршруты регулярных перевозок в пригородном сообщении, регулярные перевозки по которым оплачиваются за счет средств бюджета Тамбовской области и (или) бюджетов муниципальных образований Тамбовской области, характеризуются:
небольшой интенсивностью пассажиропотока, вследствие чего объем перевозок не обеспечивает безубыточность осуществления регулярных перевозок;
необходимостью обеспечения потребности населения в транспортном обслуживании при получении государственных, медицинских, образовательных, социальных и других услуг.
4. Мероприятия по формированию и развитию регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах Тамбовской области
Мероприятия по формированию и развитию регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах Тамбовской области включают: мероприятия по реализации переходных положений действующего законодательства об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом;
мероприятия по совершенствованию регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах Тамбовской области.
Перечень мероприятий по формированию и развитию регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах Тамбовской области с указанием сроков их исполнения и ответственных исполнителей приведен в таблице 4.
Таблица 4.
Перечень мероприятий по формированию и развитию регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах Тамбовской области
Наименование мероприятия |
Срок исполнения |
Ответственный исполнитель |
Соисполнители |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. Мероприятия по обеспечению реализации статьи 39 Федерального закона N 220-ФЗ | |||
1.1. Установление отдельных межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок в соответствии с пунктами 2, 5 части 4 статьи 39 Федерального закона N 220-ФЗ |
До окончания срока действия карт маршрутов регулярных перевозок, выданных перевозчикам в соответствии с частью 3 статьи 39 Федерального закона N 220-ФЗ по маршрутам, указанным в таблице 5, на которых планируется изменение вида регулярных перевозок на регулярные перевозки по нерегулируемым тарифам |
Уполномоченный орган |
Администрации муниципальных районов1 |
1.2. Выдача перевозчикам свидетельств об осуществлении перевозок по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок и новых карт маршрутов регулярных перевозок по основаниям, предусмотренным пунктами 1 - 3, 5 части 4 статьи 39 Федерального закона N 220-ФЗ |
Уполномоченный орган |
Администрации муниципальных районов |
|
1.3. Проведение в установленном порядке отбора перевозчиков для заключения муниципальных контрактов на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам |
В соответствии с графиком заключения муниципальных контрактов в отношении регулярных перевозок по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок, частично или полностью оплачиваемых за счет бюджета Тамбовской области и (или) бюджетов муниципальных образований Тамбовской области (таблица 6) |
Уполномоченный орган |
Администрации муниципальных районов |
1.4. Выдача карт маршрутов регулярных перевозок на срок действия заключенных муниципальных контрактов на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам |
|
Уполномоченный орган |
Администрации муниципальных районов |
2. Мероприятия по совершенствованию регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах Тамбовской области | |||
2.1. Мониторинг и прогнозирование состояния транспортного обслуживания населения в Тамбовской области с целью определения потребности населения в пассажирских перевозках |
Постоянно |
Уполномоченный орган |
Администрации муниципальных образований Тамбовской области |
2.2. Установление новых межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок, изменение действующих межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок |
Постоянно |
Уполномоченный орган |
Органы государственной власти области, администрации муниципальных образований Тамбовской области, юридические лица, индивидуальные предприниматели, уполномоченные участники договора простого товарищества |
2.3. Отмена межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок |
В срок, установленный перечнем межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок, планируемых к отмене (таблица 7) |
Уполномоченный орган |
Администрации муниципальных образований Тамбовской области |
2.4. Изменение вида регулярных перевозок по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок |
В срок, установленный перечнем межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок, по которым планируется изменение вида регулярных перевозок (таблица 8) |
Уполномоченный орган |
|
2.5. Развитие процессов автоматизации управления пассажирским автомобильным транспортом с использованием автоматизированной информационной системы "Управление транспортом Тамбовской области" |
2017 - 2021 годы |
Уполномоченный орган |
Администрации муниципальных образований Тамбовской области |
2.6. Организация интермодальных пассажирских перевозок за счет интеграции автомобильного и железнодорожного транспорта в пригородном сообщении |
2017 - 2021 годы |
Уполномоченный орган |
Администрации муниципальных образований Тамбовской области, юридические лица, индивидуальные предприниматели, уполномоченные участники договора простого товарищества |
1 Администрации Кирсановского, Мичуринского, Моршанского, Рассказовского, Тамбовского, Уваровского муниципальных районов, наделенные Законом Тамбовской области от 29 июля 2016 г. N 697-З отдельными государственными полномочиями области по организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в пригородном сообщении
4.1. Описание мероприятий по обеспечению реализации положений статьи 39 Федерального закона N 220-ФЗ
4.1.1. В соответствии с частями 3, 4 статьи 39 Федерального закона N 220-ФЗ в отношении межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок, перевозки по которым не оплачиваются за счет средств бюджета Тамбовской области и (или) бюджетов муниципальных образований Тамбовской области, уполномоченным органом реализуются следующие мероприятия:
выдача карт маршрутов регулярных перевозок юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим регулярные перевозки по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок, включенным в реестр межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок (далее - перевозчики), на срок, равный периоду действия договоров на осуществление транспортного обслуживания населения;
установление отдельного межмуниципального маршрута регулярных перевозок в отношении регулярных перевозок, осуществляемых каждым перевозчиком, в случае, если регулярные перевозки по межмуниципальному маршруту осуществляются совместно не более чем тремя перевозчиками, и такие перевозчики отказались от заключения договора простого товарищества;
выдача перевозчикам на основании их заявлений, поданных в письменной форме в уполномоченный орган, свидетельств об осуществлении перевозок и новых карт маршрутов регулярных перевозок по действующим и отдельным межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок, в срок до окончания действия ранее выданных карт маршрутов регулярных перевозок.
Сведения о фактическом и планируемом видах регулярных перевозок по действующим межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах Тамбовской области и даты начала действия изменения вида регулярных перевозок приведены в таблице 5.
Таблица 5.
Перечень действующих межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок в границах Тамбовской области
N |
Номер маршрута |
Наименование маршрута |
Фактический вид регулярных перевозок |
Планируемый вид регулярных перевозок |
Дата начала действия изменения вида регулярных перевозок |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
1. Межмуниципальные маршруты регулярных перевозок в пригородном сообщении в границах не менее одного муниципального района и не менее одного городского округа | ||||||
1.1. Кирсановский район | ||||||
1.1.1 |
101 |
Кирсанов - Иноковка |
по регулируемым тарифам |
по регулируемым тарифам |
не планируется |
|
1.1.2 |
102А |
Кирсанов - Садовый |
по регулируемым тарифам |
по регулируемым тарифам |
не планируется |
|
1.1.3 |
102Б |
Садовый - Мерлиновка |
по регулируемым тарифам |
по регулируемым тарифам |
не планируется |
|
1.1.4 |
103 |
Кирсанов - Рамза |
по регулируемым тарифам |
по регулируемым тарифам |
не планируется |
|
1.1.5 |
104 |
Кирсанов - Хмелинка |
по регулируемым тарифам |
по регулируемым тарифам |
не планируется |
|
1.1.6 |
105 |
Кирсанов - Чутановка |
по регулируемым тарифам |
по регулируемым тарифам |
не планируется |
|
1.1.7 |
105А |
Кирсанов - Марьинка |
по регулируемым тарифам |
по регулируемым тарифам |
не планируется |
|
1.1.8 |
106 |
Кирсанов - Кобяки |
по регулируемым тарифам |
по регулируемым тарифам |
не планируется |
|
1.1.9 |
108 |
Кирсанов - Ленинское |
по регулируемым тарифам |
по регулируемым тарифам |
не планируется |
|
1.1.10 |
110 |
Прямица - Агролицей |
по регулируемым тарифам |
по регулируемым тарифам |
не планируется |
|
1.1.11 |
111 |
Газопровод - Голынщина |
по регулируемым тарифам |
по регулируемым тарифам |
не планируется |
|
1.1.12 |
107 |
Кирсанов - Вячка |
по регулируемым тарифам |
по нерегулируемым тарифам |
1.01.2017 |
|
1.1.13 |
109 |
Кирсанов - Газопровод |
по регулируемым тарифам |
по нерегулируемым тарифам |
1.01.2017 |
|
1.1.14 |
112 |
Жулидовка - Агролицей |
по регулируемым тарифам |
по нерегулируемым тарифам |
1.01.2017 |
|
1.2. Мичуринский район | ||||||
1.2.1 |
101 |
Мичуринск - Ярок |
по регулируемым тарифам |
по регулируемым тарифам |
не планируется |
|
1.2.2 |
103 |
Мичуринск - Н. Тарбеево |
по регулируемым тарифам |
по регулируемым тарифам |
не планируется |
|
1.2.3 |
104 |
Мичуринск - Жидиловка - Липовка |
по регулируемым тарифам |
по регулируемым тарифам |
не планируется |
|
1.2.4 |
106 |
Мичуринск - Глазок |
по регулируемым тарифам |
по регулируемым тарифам |
не планируется |
|
1.2.5 |
107 |
Мичуринск - Красивое - Лежайка |
по регулируемым тарифам |
по регулируемым тарифам |
не планируется |
|
1.2.6 |
108 |
Мичуринск - пос. им. Калинина |
по регулируемым тарифам |
по регулируемым тарифам |
не планируется |
|
1.2.7 |
109 |
Мичуринск - Глазок - Желановка |
по регулируемым тарифам |
по регулируемым тарифам |
не планируется |
|
1.2.8 |
110 |
Мичуринск - Ранино - Ранинский лесозавод |
по регулируемым тарифам |
по регулируемым тарифам |
не планируется |
|
1.2.9 |
111 |
Мичуринск - Хоботово |
по регулируемым тарифам |
по регулируемым тарифам |
не планируется |
|
1.2.10 |
112 |
Мичуринск - пос. Зеленый Гай |
по регулируемым тарифам |
по регулируемым тарифам |
не планируется |
|
1.2.11 |
113 |
Мичуринск - Коминтерн |
по регулируемым тарифам |
по регулируемым тарифам |
не планируется |
|
1.2.12 |
114 |
Мичуринск - Крюковка |
по регулируемым тарифам |
по регулируемым тарифам |
не планируется |
|
1.2.13 |
118 |
Мичуринск - Еремеево |
по регулируемым тарифам |
по регулируемым тарифам |
не планируется |
|
1.2.14 |
121 |
Мичуринск - Садострой |
по регулируемым тарифам |
по регулируемым тарифам |
не планируется |
|
1.2.15 |
122 |
Мичуринск - Стаево |
по регулируемым тарифам |
по регулируемым тарифам |
не планируется |
|
1.2.16 |
123 |
Мичуринск - Круглое |
по регулируемым тарифам |
по регулируемым тарифам |
не планируется |
|
1.2.17 |
124 |
Мичуринск - Турмасово |
по регулируемым тарифам |
по регулируемым тарифам |
не планируется |
|
1.2.18 |
125 |
Мичуринск - Новоникольское |
по регулируемым тарифам |
по регулируемым тарифам |
не планируется |
|
1.2.19 |
126 |
Мичуринск - Б. Сосновка |
по регулируемым тарифам |
по регулируемым тарифам |
не планируется |
|
1.2.20 |
127 |
Мичуринск - Терское |
по регулируемым тарифам |
по регулируемым тарифам |
не планируется |
|
1.2.21 |
128 |
Мичуринск - Кочетовка |
по регулируемым тарифам |
по регулируемым тарифам |
не планируется |
|
1.2.22 |
130 |
Мичуринск - Б. Лаврово |
по регулируемым тарифам |
по регулируемым тарифам |
не планируется |
|
1.2.23 |
141 |
Мичуринск - Заворонежское - МСО |
по регулируемым тарифам |
по регулируемым тарифам |
не планируется |
|
1.2.24 |
150 |
Мичуринск - Заворонежское - ЦРБ |
по регулируемым тарифам |
по регулируемым тарифам |
не планируется |
|
1.2.25 |
151 |
Мичуринск - Заворонежское - ЦРБ |
по регулируемым тарифам |
по регулируемым тарифам |
не планируется |
|
1.3. Моршанский район | ||||||
1.3.1 |
103 |
Моршанск - Пеньки - Серповое |
по регулируемым тарифам |
по регулируемым тарифам |
не планируется |
|
1.3.2 |
105 |
Моршанск - Старотомниково |
по регулируемым тарифам |
по регулируемым тарифам |
не планируется |
|
1.3.3 |
106 |
Моршанск - Ракша - Алексеевка |
по регулируемым тарифам |
по регулируемым тарифам |
не планируется |
|
1.3.4 |
107 |
Моршанск - Парский Угол |
по регулируемым тарифам |
по регулируемым тарифам |
не планируется |
|
1.3.5 |
108 |
Моршанск - Быковка |
по регулируемым тарифам |
по регулируемым тарифам |
не планируется |
|
1.3.6 |
109 |
Моршанск - Новоалександровка |
по регулируемым тарифам |
по регулируемым тарифам |
не планируется |
|
1.3.7 |
110 |
Моршанск - Маломоршевка |
по регулируемым тарифам |
по регулируемым тарифам |
не планируется |
|
1.3.8 |
111 |
Моршанск - Новотомниково - Ваново |
по регулируемым тарифам |
по регулируемым тарифам |
не планируется |
|
1.3.9 |
112 |
Моршанск - Давыдово - Рыбное |
по регулируемым тарифам |
по регулируемым тарифам |
не планируется |
|
1.3.10 |
113 |
Моршанск - Марусино |
по регулируемым тарифам |
по регулируемым тарифам |
не планируется |
|
1.3.11 |
115 |
Моршанск - Алкужские Борки - Серповое |
по регулируемым тарифам |
по регулируемым тарифам |
не планируется |
|
1.3.12 |
116 |
Моршанск - Левино - Керш-Борки |
по регулируемым тарифам |
по регулируемым тарифам |
не планируется |
|
1.3.13 |
117 |
Моршанск - Чернитово |
по регулируемым тарифам |
по регулируемым тарифам |
не планируется |
|
1.3.14 |
130 |
Моршанск - Вяжли |
по регулируемым тарифам |
по регулируемым тарифам |
не планируется |
|
1.3.15 |
101 |
Моршанск - Крюково |
по регулируемым тарифам |
по нерегулируемым тарифам |
1.01.2017 |
|
1.3.16 |
102 |
Моршанск - Ивенье |
по регулируемым тарифам |
по нерегулируемым тарифам |
1.01.2017 |
|
1.3.17 |
104 |
Моршанская мануфактура - Карели |
по регулируемым тарифам |
по нерегулируемым тарифам |
1.01.2017 |
|
1.3.18 |
114 |
Моршанск - Алкужские Борки - Мутасьево |
по регулируемым тарифам |
по нерегулируемым тарифам |
1.01.2017 |
|
1.3.19 |
120 |
Моршанск - Алгасово - Темяшево |
по регулируемым тарифам |
по нерегулируемым тарифам |
1.01.2017 |
|
1.3.20 |
127 |
Моршанская мануфактура - Коршуновский литейно-механический завод |
по регулируемым тарифам |
по нерегулируемым тарифам |
1.01.2017 |
|
1.3.21 |
128 |
Железнодорожный переезд - Коминтерна |
по регулируемым тарифам |
по нерегулируемым тарифам |
1.01.2017 |
|
1.4. Рассказовский район | ||||||
1.4.1 |
108 |
Рассказово - Телешовка |
по регулируемым тарифам |
по регулируемым тарифам |
не планируется |
|
1.4.2 |
109 |
Рассказово - Коптево |
по регулируемым тарифам |
по регулируемым тарифам |
не планируется |
|
1.4.3 |
110 |
Рассказово - Надеждино |
по регулируемым тарифам |
по регулируемым тарифам |
не планируется |
|
1.4.4 |
112 |
Рассказово - Ахтырка |
по регулируемым тарифам |
по регулируемым тарифам |
не планируется |
|
1.4.5 |
113 |
Рассказово - Осиновка |
по регулируемым тарифам |
по регулируемым тарифам |
не планируется |
|
1.4.6 |
101 |
Рассказово - Платоновка |
по регулируемым тарифам |
по нерегулируемым тарифам |
1.07.2017 |
|
1.4.7 |
103 |
Рассказово - Верхнеспасское - АСК |
по регулируемым тарифам |
по нерегулируемым тарифам |
1.07.2017 |
|
1.4.8 |
104 |
Рассказово - Нижнеспасское |
по регулируемым тарифам |
по нерегулируемым тарифам |
1.07.2017 |
|
1.4.9 |
105 |
Рассказово - пос. им. 2-й Пятилетки |
по регулируемым тарифам |
по нерегулируемым тарифам |
1.07.2017 |
|
1.4.10 |
106 |
Рассказово - п. Зеленый |
по регулируемым тарифам |
по нерегулируемым тарифам |
1.07.2017 |
|
1.4.11 |
107 |
Рассказово - Дмитриевщина - Татарщино |
по регулируемым тарифам |
по нерегулируемым тарифам |
1.07.2017 |
|
1.4.12 |
111 |
Рассказово - Саюкино |
по регулируемым тарифам |
по нерегулируемым тарифам |
1.07.2017 |
|
1.4.13 |
114 |
Рассказово - Хитрово |
по регулируемым тарифам |
по нерегулируемым тарифам |
с 1.07.2017 |
|
1.4.14 |
119 |
Рассказово - Ивановка |
по регулируемым тарифам |
по нерегулируемым тарифам |
с 1.07.2017 |
|
1.5. Тамбовский район | ||||||
1.5.1 |
101Б |
с. Солдатская Духовка - Ц. Рынок (г. Тамбов) |
по регулируемым тарифам |
по нерегулируемым тарифам |
1.01.2017 |
|
1.5.2 |
102 |
Ц. Рынок (г. Тамбов) - с. Поповка |
по регулируемым тарифам |
по нерегулируемым тарифам |
1.01.2017 |
|
1.5.3 |
103 |
Александровка - Ц. Рынок (г. Тамбов) |
по регулируемым тарифам |
по нерегулируемым тарифам |
1.01.2017 |
|
1.5.4 |
104 |
Тамбов (автовокзал Северный) - Горелое |
по регулируемым тарифам |
по нерегулируемым тарифам |
1.01.2017 |
|
1.5.5 |
106Б |
Ц. Рынок (г. Тамбов) - Б. Талинка |
по регулируемым тарифам |
по нерегулируемым тарифам |
1.01.2017 |
|
1.5.6 |
107Б |
Ц. Рынок (г. Тамбов) - Б. Двойня |
по регулируемым тарифам |
по нерегулируемым тарифам |
1.01.2017 |
|
1.5.7 |
109Б |
Роща - с/з Комсомолец - Ц. Рынок (г. Тамбов) |
по регулируемым тарифам |
по нерегулируемым тарифам |
1.01.2017 |
|
1.5.8 |
110 |
Автовокзал Северный - Красносвободное |
по регулируемым тарифам |
по нерегулируемым тарифам |
1.01.2017 |
|
1.5.9 |
110Б |
Ц. Рынок (г. Тамбов) - Красносвободное |
по регулируемым тарифам |
по нерегулируемым тарифам |
1.01.2017 |
|
1.5.10 |
111Ц |
Ц. Рынок (г. Тамбов) - Тулиновка |
по регулируемым тарифам |
по нерегулируемым тарифам |
1.01.2017 |
|
1.5.11 |
112 |
Новая Ляда - Ц. Рынок (г. Тамбов) |
по регулируемым тарифам |
по нерегулируемым тарифам |
1.01.2017 |
|
1.5.12 |
115Б |
Ц. Рынок (г. Тамбов) - Богословка |
по регулируемым тарифам |
по нерегулируемым тарифам |
1.01.2017 |
|
1.5.13 |
116Б |
Ц. Рынок (г. Тамбов) - Сурава |
по регулируемым тарифам |
по нерегулируемым тарифам |
1.01.2017 |
|
1.5.14 |
118 |
Тамбов - ст. Селезни |
по регулируемым тарифам |
по нерегулируемым тарифам |
1.01.2017 |
|
1.5.15 |
118J1 |
Ц. Рынок (г. Тамбов) - Лысые Горы |
по регулируемым тарифам |
по нерегулируемым тарифам |
1.01.2017 |
|
1.5.16 |
118С |
Ц. Рынок (г. Тамбов) - Селезневский |
по регулируемым тарифам |
по нерегулируемым тарифам |
1.01.2017 |
|
1.5.17 |
118К |
Тамбов - Красная Криуша |
по регулируемым тарифам |
по нерегулируемым тарифам |
1.01.2017 |
|
1.5.18 |
119К |
Куксово - Татаново - Ц. Рынок (г. Тамбов) |
по регулируемым тарифам |
по нерегулируемым тарифам |
1.01.2017 |
|
1.5.19 |
119 |
Ц. Рынок (г. Тамбов) - Татаново |
по регулируемым тарифам |
по нерегулируемым тарифам |
1.01.2017 |
|
1.5.20 |
120Б |
Ц. Рынок (г. Тамбов) - Троицкая Дубрава |
по регулируемым тарифам |
по нерегулируемым тарифам |
1.01.2017 |
|
1.5.21 |
121 |
Ц. Рынок (г. Тамбов) - Перикса |
по регулируемым тарифам |
по нерегулируемым тарифам |
1.01.2017 |
|
1.5.22 |
121Д |
Ц. Рынок (г. Тамбов) - Перикса - Дачи |
по регулируемым тарифам |
по нерегулируемым тарифам |
1.01.2017 |
|
1.5.23 |
122 |
Автовокзал Северный (г. Тамбов) - Черняное |
по регулируемым тарифам |
по нерегулируемым тарифам |
1.01.2017 |
|
1.5.24 |
122Б |
Н. Мазовка - Ц. Рынок (г. Тамбов) |
по регулируемым тарифам |
по нерегулируемым тарифам |
1.01.2017 |
|
1.5.25 |
123К |
Автовокзал Северный (г. Тамбов) - Серебряки |
по регулируемым тарифам |
по нерегулируемым тарифам |
1.01.2017 |
|
1.5.26 |
124 |
Ц. Рынок (г. Тамбов) - Авангард |
по регулируемым тарифам |
по нерегулируемым тарифам |
1.01.2017 |
|
1.5.27 |
124М |
Ц. Рынок (г. Тамбов) - Минаевка |
по регулируемым тарифам |
по нерегулируемым тарифам |
1.01.2017 |
|
1.5.28 |
125 |
Ц. Рынок (г. Тамбов) - Дубровка |
по регулируемым тарифам |
по нерегулируемым тарифам |
1.01.2017 |
|
1.5.29 |
129 |
Железнодорожный вокзал (г. Тамбов) - Сосновый угол - Горельский лесхоз |
по регулируемым тарифам |
по нерегулируемым тарифам |
1.01.2017 |
|
1.5.30 |
129К |
Железнодорожный вокзал (г. Тамбов) - Сосновый угол |
по регулируемым тарифам |
по нерегулируемым тарифам |
1.01.2017 |
|
1.5.31 |
133Б |
Ц. Рынок - Селезни |
по регулируемым тарифам |
по нерегулируемым тарифам |
1.01.2017 |
|
1.5.32 |
135 |
Строитель - ул. Магистральная (г. Тамбов) |
по регулируемым тарифам |
по нерегулируемым тарифам |
1.01.2017 |
|
1.5.33 |
143 |
Пос. Новый - Ц. Рынок (г. Тамбов) |
по регулируемым тарифам |
по нерегулируемым тарифам |
1.01.2017 |
|
1.5.34 |
143Б |
Бокино - Ц. Рынок (г. Тамбов) |
по регулируемым тарифам |
по нерегулируемым тарифам |
1.01.2017 |
|
1.5.35 |
143К |
Строитель - Ц. Рынок (г. Тамбов) |
по регулируемым тарифам |
по нерегулируемым тарифам |
1.01.2017 |
|
1.5.36 |
143П |
Строитель - Ц. Рынок (г. Тамбов) |
по регулируемым тарифам |
по нерегулируемым тарифам |
1.01.2017 |
|
1.5.37 |
143К |
Ц. Рынок (г. Тамбов) - Калиничи |
по регулируемым тарифам |
по нерегулируемым тарифам |
1.01.2017 |
|
1.5.38 |
143Г |
Ц. Рынок (г. Тамбов) - Кузьмино-Гать |
по регулируемым тарифам |
по нерегулируемым тарифам |
1.01.2017 |
|
1.5.39 |
144 |
Аэропорт - Железнодорожный вокзал (г. Тамбов) |
по регулируемым тарифам |
по нерегулируемым тарифам |
1.01.2017 |
|
1.5.40 |
146 |
Красненькая - Покрово-Пригородное - пос. Строитель |
по регулируемым тарифам |
по нерегулируемым тарифам |
1.01.2017 |
|
1.5.41 |
151 |
Строитель - Красненькая |
по регулируемым тарифам |
по нерегулируемым тарифам |
1.01.2017 |
|
1.5.42 |
151А |
Аэропорт - Строитель |
по регулируемым тарифам |
по нерегулируемым тарифам |
1.01.2017 |
|
1.5.43 |
143 Л |
Лужки - Ц. Рынок (г. Тамбов) |
по регулируемым тарифам |
по нерегулируемым тарифам |
1.01.2017 |
|
1.5.44 |
112Э |
Ц. Рынок - Энергетик |
по регулируемым тарифам |
по нерегулируемым тарифам |
1.01.2017 |
|
1.6. Уваровский район | ||||||
1.6.1 |
102 |
Уварово - Бокино |
по регулируемым тарифам |
по регулируемым тарифам |
не планируется |
|
1.6.2 |
103 |
Уварово - Луч |
по регулируемым тарифам |
по регулируемым тарифам |
не планируется |
|
1.6.3 |
104 |
Уварово - Александровна 1-ая |
по регулируемым тарифам |
по регулируемым тарифам |
не планируется |
|
1.6.4 |
105 |
Уварово - Алаторка |
по регулируемым тарифам |
по регулируемым тарифам |
не планируется |
|
1.6.5 |
106 |
Уварово - М. Горький |
по регулируемым тарифам |
по регулируемым тарифам |
не планируется |
|
1.6.6 |
107 |
Уварово - Моздок |
по регулируемым тарифам |
по регулируемым тарифам |
не планируется |
|
1.6.7 |
110 |
Уварово - Верхнее Чуево |
по регулируемым тарифам |
по регулируемым тарифам |
не планируется |
|
2. Межмуниципальные маршруты в границах не менее двух муниципальных районов, не менее двух городских округов Тамбовской области | ||||||
2.1 |
101 |
Пичаево - Моршанск |
по регулируемым тарифам |
по нерегулируемым тарифам |
1.04.2017 |
|
2.2 |
102 |
Рассказово - Тамбов |
по регулируемым тарифам |
по нерегулируемым тарифам |
1.04.2017 |
|
2.3 |
102Э |
Рассказово - Тамбов |
по регулируемым тарифам |
по нерегулируемым тарифам |
1.04.2017 |
|
2.4 |
103 |
Мичуринск - Никифоровка |
по регулируемым тарифам |
по нерегулируемым тарифам |
1.04.2017 |
|
2.5 |
104 |
Мичуринск - Первомайский |
по регулируемым тарифам |
по нерегулируемым тарифам |
1.04.2017 |
|
2.6 |
105 |
Мучкапский - Уварово |
по регулируемым тарифам |
по нерегулируемым тарифам |
1.04.2017 |
|
2.7 |
106 |
Никифоровка - Тамбов |
по регулируемым тарифам |
по нерегулируемым тарифам |
1.04.2017 |
|
2.8 |
110 |
Мичуринск - Петровское |
по регулируемым тарифам |
по нерегулируемым тарифам |
1.04.2017 |
|
2.9 |
111 |
Уварово - Инжавино |
по регулируемым тарифам |
по нерегулируемым тарифам |
1.04.2017 |
|
2.10 |
112 |
Знаменка - Тамбов |
по регулируемым тарифам |
по нерегулируемым тарифам |
1.04.2017 |
|
2.11 |
113 |
Умет - Кирсанов |
по регулируемым тарифам |
по нерегулируемым тарифам |
1.04.2017 |
|
2.12 |
114 |
Знаменка - Тамбов |
по регулируемым тарифам |
по нерегулируемым тарифам |
1.04.2017 |
|
2.13 |
115А |
Котовск - Тамбов |
по регулируемым тарифам |
по нерегулируемым тарифам |
1.04.2017 |
|
2.14 |
115Г |
Котовск - Тамбов |
по регулируемым тарифам |
по нерегулируемым тарифам |
1.04.2017 |
|
2.15 |
115Э |
Котовск - Тамбов |
по регулируемым тарифам |
по нерегулируемым тарифам |
1.04.2017 |
|
2.16 |
116 |
Котовск - Княжево |
по регулируемым тарифам |
по нерегулируемым тарифам |
1.04.2017 |
|
2.17 |
117 |
Котовск - Знаменка |
по регулируемым тарифам |
по нерегулируемым тарифам |
1.04.2017 |
|
2.18 |
118 |
Котовск - Б. Липовица |
по регулируемым тарифам |
по нерегулируемым тарифам |
1.04.2017 |
|
2.19 |
119 |
Котовск - Старчики |
по регулируемым тарифам |
по нерегулируемым тарифам |
1.04.2017 |
|
2.20 |
120 |
Котовск - Тамбов |
по регулируемым тарифам |
по нерегулируемым тарифам |
1.04.2017 |
|
2.21 |
121 |
Моршанск - Перкино |
по регулируемым тарифам |
по нерегулируемым тарифам |
1.04.2017 |
|
2.22 |
122 |
Перкино - Тамбов |
по регулируемым тарифам |
по нерегулируемым тарифам |
1.04.2017 |
|
2.23 |
126 |
Отъяссы - Моршанск |
по регулируемым тарифам |
по нерегулируемым тарифам |
1.04.2017 |
|
2.24 |
128 |
Бондари - Рассказово |
по регулируемым тарифам |
по нерегулируемым тарифам |
1.04.2017 |
|
2.25 |
130 |
Тамбов - Сабурово |
по регулируемым тарифам |
по нерегулируемым тарифам |
1.04.2017 |
|
2.26 |
135 |
Бондари - Пичаево |
по регулируемым тарифам |
по нерегулируемым тарифам |
1.04.2017 |
|
2.27 |
136 |
Котовск - Тамбов |
по регулируемым тарифам |
по нерегулируемым тарифам |
1.04.2017 |
|
2.28 |
501 |
Тамбов - Мичуринск |
по регулируемым тарифам |
по нерегулируемым тарифам |
1.04.2017 |
|
2.29 |
502Р |
Тамбов - Кирсанов |
по регулируемым тарифам |
по нерегулируемым тарифам |
1.04.2017 |
|
2.30 |
502Э |
Тамбов - Кирсанов |
по регулируемым тарифам |
по нерегулируемым тарифам |
1.04.2017 |
|
2.31 |
503 |
Тамбов - Моршанск |
по регулируемым тарифам |
по нерегулируемым тарифам |
1.04.2017 |
|
2.32 |
504 |
Тамбов - Сосновка |
по регулируемым тарифам |
по нерегулируемым тарифам |
1.04.2017 |
|
2.33 |
505 |
Тамбов - Уварово |
по регулируемым тарифам |
по нерегулируемым тарифам |
1.04.2017 |
|
2.34 |
507 |
Тамбов - Бондари |
по регулируемым тарифам |
по нерегулируемым тарифам |
1.04.2017 |
|
2.35 |
508 |
Тамбов - Гавриловка 2-я |
по регулируемым тарифам |
по нерегулируемым тарифам |
1.04.2017 |
|
2.36 |
509 |
Тамбов - Староюрьево |
по регулируемым тарифам |
по нерегулируемым тарифам |
1.04.2017 |
|
2.37 |
510 |
Тамбов - Жердевка |
по регулируемым тарифам |
по нерегулируемым тарифам |
1.04.2017 |
|
2.38 |
511 |
Тамбов - Волчки |
по регулируемым тарифам |
по нерегулируемым тарифам |
1.04.2017 |
|
2.39 |
516 |
Тамбов - Мордово |
по регулируемым тарифам |
по нерегулируемым тарифам |
1.04.2017 |
|
2.40 |
517 |
Тамбов - Инжавино |
по регулируемым тарифам |
по нерегулируемым тарифам |
1.04.2017 |
|
2.41 |
518 |
Тамбов - Пичаево |
по регулируемым тарифам |
по нерегулируемым тарифам |
1.04.2017 |
|
2.42 |
519 |
Тамбов - Пахотный Угол |
по регулируемым тарифам |
по нерегулируемым тарифам |
1.04.2017 |
|
2.43 |
521 |
Тамбов - Мучкапский |
по регулируемым тарифам |
по нерегулируемым тарифам |
1.04.2017 |
|
2.44 |
522 |
Тамбов - Токаревка |
по регулируемым тарифам |
по нерегулируемым тарифам |
1.04.2017 |
|
2.45 |
523 |
Тамбов - Ржакса |
по регулируемым тарифам |
по нерегулируемым тарифам |
1.04.2017 |
|
2.46 |
525 |
Сатинка - Тамбов |
по регулируемым тарифам |
по нерегулируемым тарифам |
1.04.2017 |
|
2.47 |
528 |
Тамбов - Умет |
по регулируемым тарифам |
по нерегулируемым тарифам |
1.04.2017 |
|
2.48 |
529 |
Тамбов - Сосновка |
по регулируемым тарифам |
по нерегулируемым тарифам |
1.04.2017 |
|
2.49 |
530 |
Староюрьево - Мичуринск |
по регулируемым тарифам |
по нерегулируемым тарифам |
1.04.2017 |
|
2.50 |
532 |
Тамбов - Сосновка |
по регулируемым тарифам |
по нерегулируемым тарифам |
1.04.2017 |
|
2.51 |
534 |
Тамбов - Токаревка |
по регулируемым тарифам |
по нерегулируемым тарифам |
1.04.2017 |
|
2.52 |
535А |
Тамбов - Петровское |
по регулируемым тарифам |
по нерегулируемым тарифам |
1.04.2017 |
|
2.53 |
540 |
Гавриловка 2-я - Кирсанов |
по регулируемым тарифам |
по нерегулируемым тарифам |
1.04.2017 |
|
2.54 |
545 |
Токаревка - Мордово |
по регулируемым тарифам |
по нерегулируемым тарифам |
1.04.2017 |
|
2.55 |
550 |
Первомайский - Тамбов |
по регулируемым тарифам |
по нерегулируемым тарифам |
1.04.2017 |
|
2.56 |
553 |
Тамбов - Жердевка |
по регулируемым тарифам |
по нерегулируемым тарифам |
1.04.2017 |
|
2.57 |
557 |
Тамбов - Чекмари |
по регулируемым тарифам |
по нерегулируемым тарифам |
1.04.2017 |
|
2.58 |
558 |
Кирсанов - Уварово |
по регулируемым тарифам |
по нерегулируемым тарифам |
1.04.2017 |
|
2.59 |
559 |
Токаревка - Уварово |
по регулируемым тарифам |
по нерегулируемым тарифам |
1.04.2017 |
При реализации положений, установленных частями 3, 4 статьи 39 Федерального закона N 220-ФЗ, изменение фактического вида регулярных перевозок по регулируемым тарифам на планируемый вид регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок вступает в силу со дня начала действия выданного перевозчику свидетельства об осуществлении перевозок без уведомления перевозчика о планируемом изменении вида регулярных перевозок по маршруту.
4.1.2. В соответствии с частью 9 статьи 39 Федерального закона N 220-ФЗ в отношении межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок, перевозки по которым оплачиваются за счет средств бюджета Тамбовской области и (или) бюджетов муниципальных образований Тамбовской области, запланированы следующие мероприятия:
проведение отбора перевозчиков в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, с учетом положений Федерального закона N 220-ФЗ, в целях заключения муниципальных контрактов на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам, в соответствии с графиком заключения муниципальных контрактов в отношении регулярных перевозок по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок, частично или полностью оплачиваемых за счет бюджета области и (или) бюджетов муниципальных образований области (таблица 6);
выдача карт маршрутов регулярных перевозок на срок действия заключенных муниципальных контрактов на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам.
Таблица 6.
График заключения муниципальных контрактов в отношении регулярных перевозок по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок, частично или полностью оплачиваемых за счет бюджета области и (или) бюджетов муниципальных образований области
N |
Сведения о межмуниципальном маршруте регулярных перевозок |
Дата заключения контракта (не позднее) |
|
Номер |
Наименование |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
1. Межмуниципальные маршруты регулярных перевозок в границах не менее одного муниципального района, не менее одного городского округа Тамбовской области | |||
1.1. Кирсановский район | |||
1.1.1 |
101 |
Кирсанов - Иноковка |
1.05.2017 |
1.1.2 |
102А |
Кирсанов - Садовый |
1.05.2017 |
1.1.3 |
102Б |
Садовый - Мерлиновка |
1.05.2017 |
1.1.4 |
103 |
Кирсанов - Рамза |
1.05.2017 |
1.1.5 |
104 |
Кирсанов - Хмелинка |
1.05.2017 |
1.1.6 |
105 |
Кирсанов - Чутановка |
1.05.2017 |
1.1.7 |
105А |
Кирсанов - Марьинка |
1.05.2017 |
1.1.8 |
106 |
Кирсанов - Кобяки |
1.05.2017 |
1.1.9 |
108 |
Кирсанов - Ленинское |
1.05.2017 |
1.1.1 |
110 |
Прямица - Агролицей |
1.05.2017 |
1.1.1 |
111 |
Газопровод - Голынщина |
1.05.2017 |
1.2. Мичуринский район | |||
1.2.1 |
103 |
Мичуринск - Н. Тарбеево |
1.05.2017 |
1.2.2 |
111 |
Мичуринск - Хоботово |
1.05.2017 |
1.2.3 |
118 |
Мичуринск - Еремеево |
1.05.2017 |
1.2.4 |
101 |
Мичуринск - Ярок |
1.05.2017 |
1.2.5 |
104 |
Мичуринск - Жидиловка - Липовка |
1.05.2017 |
1.2.6 |
124 |
Мичуринск - Турмасово |
1.05.2017 |
1.2.7 |
126 |
Мичуринск - Б. Сосновка |
1.05.2017 |
1.2.8 |
107 |
Мичуринск - Красивое - Лежайка |
1.05.2017 |
1.2.9 |
108 |
Мичуринск - пос. им. Калинина |
1.05.2017 |
1.2.10 |
109 |
Мичуринск - Глазок - Желановка |
1.05.2017 |
1.2.11 |
141 |
Мичуринск - Заворонежское - МСО |
1.05.2017 |
1.2.12 |
150 |
Мичуринск - Заворонежское - ЦРБ |
1.05.2017 |
1.2.13 |
151 |
Мичуринск - Заворонежское - ЦРБ |
1.05.2017 |
1.2.14 |
125 |
Мичуринск - Новоникольское |
1.05.2017 |
1.2.15 |
123 |
Мичуринск - Круглое |
1.11.2017 |
1.2.16 |
110 |
Мичуринск - Ранино - Ранинский лесозавод |
1.11.2017 |
1.2.17 |
114 |
Мичуринск - Крюковка |
1.11.2017 |
1.2.18 |
121 |
Мичуринск - Садострой |
1.11.2017 |
1.2.19 |
112 |
Мичуринск - пос. Зеленый Гай |
1.05.2018 |
1.2.20 |
113 |
Мичуринск - Коминтерн |
1.05.2018 |
1.2.21 |
127 |
Мичуринск - Терское |
1.05.2018 |
1.2.22 |
128 |
Мичуринск - Кочетовка |
1.05.2018 |
1.2.23 |
130 |
Мичуринск - Б. Лаврово |
1.05.2018 |
1.2.24 |
122 |
Мичуринск - Стаево |
1.05.2018 |
1.3. Моршанский район | |||
1.3.1 |
103 |
Моршанск - Пеньки - Серповое |
1.05.2017 |
1.3.2 |
105 |
Моршанск - Старотомниково |
1.05.2017 |
1.3.3 |
106 |
Моршанск - Ракша - Алексеевка |
1.05.2017 |
1.3.4 |
107 |
Моршанск - Парский Угол |
1.05.2017 |
1.3.5 |
108 |
Моршанск - Быковка |
1.05.2017 |
1.3.6 |
109 |
Моршанск - Новоалександровка |
1.05.2017 |
1.3.7 |
110 |
Моршанск - Маломоршевка |
1.05.2017 |
1.3.8 |
111 |
Моршанск - Новотомниково - Ваново |
1.05.2017 |
1.3.9 |
112 |
Моршанск - Давыдово - Рыбное |
1.05.2017 |
1.3.10 |
113 |
Моршанск - Марусино |
1.05.2017 |
1.3.11 |
115 |
Моршанск - Алкужские Борки - Серповое |
1.05.2017 |
1.3.12 |
116 |
Моршанск - Левино - Керш - Борки |
1.05.2017 |
1.3.13 |
117 |
Моршанск - Чернитово |
1.05.2017 |
1.3.14 |
130 |
Моршанск - Вяжли |
1.05.2017 |
1.4. Рассказовский район | |||
1.4.1 |
108 |
Рассказово - Телешовка |
1.07.2017 |
1.4.2 |
109 |
Рассказово - Коптево |
1.07.2017 |
1.4.3 |
110 |
Рассказово - Надеждино |
1.07.2017 |
1.4.4 |
112 |
Рассказово - Ахтырка |
1.07.2017 |
1.4.5 |
113 |
Рассказово - Осиновка |
1.07.2017 |
1.5. Уваровский район | |||
1.5.1 |
102 |
Уварово - Бокино |
1.05.2017 |
1.5.2 |
103 |
Уварово - Луч |
1.05.2017 |
1.5.3 |
104 |
Уварово - Александровка 1-ая |
1.05.2017 |
1.5.4 |
105 |
Уварово - Алаторка |
1.05.2017 |
1.5.5 |
106 |
Уварово - М. Горький |
1.05.2017 |
1.5.6 |
107 |
Уварово - Моздок |
1.05.2017 |
1.5.7 |
110 |
Уварово - Верхнее Чуево |
1.05.2017 |
4.2. Описание мероприятий по совершенствованию регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах Тамбовской области
Мероприятия по совершенствованию регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах Тамбовской области реализуются с использованием инструментов государственной экономической, финансовой и бюджетной политики в сфере транспорта на основе сочетания интересов населения и хозяйствующих субъектов Тамбовской области.
Планируются следующие мероприятия:
мониторинг и прогнозирование состояния транспортного обслуживания населения в Тамбовской области с целью определения потребности населения в пассажирских перевозках и степени доступности транспортных услуг для населения;
установление новых межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок в целях обеспечения доступности транспортных услуг для населения, улучшения уровня транспортного обслуживания населения, снижения транспортной напряженности в пиковое время, изменение действующих межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок;
отмена межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок, не востребованных у населения, с целью сокращения дублирования маршрутов. В ходе реализации документа планирования отмена межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок планируется по основаниям, предусмотренным частью 7 статьи 24 Федерального закона N 220-ФЗ, и в соответствии с установленным администрацией области порядком. Перечень межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок, планируемых к отмене, приведен в таблице 7;
изменение вида регулярных перевозок по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в целях обеспечения доступности для населения транспортных услуг, предоставления пассажирам альтернативного выбора при проезде, а также в случаях:
признания несостоявшимися процедур в рамках закупки работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
признания несостоявшимся открытого конкурса на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по обстоятельствам, указанным в части 7 статьи 24 Федерального закона N 220-ФЗ.
О планируемом изменении вида регулярных перевозок уполномоченный орган по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок уведомляет перевозчика в срок, установленный частью 2 статьи 18 Федерального закона N 220-ФЗ.
Перечень межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок, по которым планируется изменение вида регулярных перевозок, приведен в таблице 8 (форма);
развитие процессов автоматизации управления пассажирским автомобильным транспортом - инструмента контроля и управления качеством обслуживания населения по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок пассажиров и багажа. Инновационный механизм управления качеством транспортных услуг будет реализован с помощью автоматизированной информационной системы "Управление транспортом Тамбовской области", единая информационная база данных которой позволит зафиксировать мониторинговые процедуры и предоставлять пассажирам информационные услуги о работе пассажирского автомобильного транспорта;
организация интермодальных пассажирских перевозок за счет интеграции автомобильного и железнодорожного транспорта в пригородном сообщении посредством деятельности перевозчика, созданного на принципах государственно-частного партнёрства, с собственным автомобильным и железнодорожным подвижным составом, что будет способствовать обеспечению стабильности организации транспортного обслуживания населения, а также привлечение средств внебюджетных источников в сектор регулярных перевозок пассажиров и багажа различными видами транспорта.
Таблица 7.
Перечень межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок, планируемых к отмене
Сведения о межмуниципальном маршруте регулярных перевозок |
Планируемая дата отмены |
|
Номер |
Наименование |
|
1 |
2 |
3 |
1. Межмуниципальные маршруты в границах не менее двух муниципальных районов, не менее двух городских округов Тамбовской области | ||
502Э |
Тамбов - Кирсанов |
1.09.2017 |
2. Межмуниципальные маршруты регулярных перевозок в границах не менее одного муниципального района, не менее одного городского округа Тамбовской области | ||
2.1. Мичуринский район | ||
106 |
Мичуринск - Глазок |
1.09.2017 |
Таблица 8.
Перечень межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок, по которым планируется изменение вида регулярных перевозок
Сведения о межмуниципальном маршруте регулярных перевозок |
Планируемая дата начала действия изменения вида регулярных перевозок |
|
Номер |
Наименование |
|
1 |
2 |
3 |
1. Межмуниципальные маршруты в границах не менее двух муниципальных районов, не менее двух городских округов Тамбовской области | ||
|
|
|
2. Межмуниципальные маршруты регулярных перевозок в границах не менее одного муниципального района, не менее одного городского округа Тамбовской области | ||
| ||
|
|
|
5. Ожидаемые результаты реализации документа планирования
Основными положительными эффектами от реализации документа планирования будут: для населения:
сохранение транспортной доступности населенных пунктов, в которых предоставляются государственные, медицинские, образовательные, социальные и другие услуги;
снижение количества населенных пунктов и доли жителей, не имеющих доступа к регулярному транспортному обслуживанию; для транспортного бизнеса:
инвестиционная привлекательность транспортного комплекса Тамбовской области;
сохранение приемлемого уровня рентабельности при осуществлении хозяйственной деятельности; для Тамбовской области:
сохранение деловой активности и мобильности населения; сохранение необходимой транспортной доступности кластерных образований;
внедрение современных информационных технологий в сфере регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом в границах Тамбовской области;
эффективное распределение и повышение подвижности трудовых ресурсов;
сохранение тенденции к развитию экономического благосостояния.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Тамбовской области от 3 февраля 2017 г. N 89 "Об утверждении документа планирования регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах Тамбовской области до 2022 года"
Текст постановления опубликован на сайте сетевого издания "Тамбовская жизнь" (www.tamlife.ru) 6 февраля 2017 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 8 февраля 2017 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации Тамбовской области от 1 июня 2021 г. N 375
Изменения вступают в силу с 3 июня 2021 г.
Постановление администрации Тамбовской области от 23 июля 2020 г. N 583
Изменения вступают в силу с 4 августа 2020 г.
Постановление администрации Тамбовской области от 18 февраля 2020 г. N 103
Изменения вступают в силу с 1 марта 2020 г.
Постановление администрации Тамбовской области от 2 ноября 2018 г. N 1147
Изменения вступают в силу с 8 ноября 2018 г.
Постановление администрации Тамбовской области от 20 июля 2018 г. N 734
Изменения вступают в силу с 21 июля 2018 г.