20 июля, 2 ноября 2018 г., 18 февраля 2020 г.
В соответствии с пунктом 27 части 1 статьи 3 Федерального закона от 13 июля 2015 г. N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", статьей 7 Закона Тамбовской области от 23 декабря 2016 г. N 41-З "Об отдельных вопросах, связанных с организацией транспортного обслуживания населения в Тамбовской области" администрация области постановляет:
1. Утвердить документ планирования регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах Тамбовской области до 2021 года согласно приложению.
2. Опубликовать настоящее постановление на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) и на сайте сетевого издания "Тамбовская жизнь" (www.tamlife.ru).
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации области А.Т. Габуева.
И.о. главы администрации области |
О.О. Иванов |
Документ
планирования регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах Тамбовской области до 2021 года
(утв. постановлением администрации Тамбовской области
от 3 февраля 2017 г. N 89)
20 июля, 2 ноября 2018 г., 18 февраля 2020 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий документ планирования регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах Тамбовской области до 2021 года (далее - документ планирования) разработан в соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2015 г. N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 220-ФЗ), статьей 7 Закона Тамбовской области от 23 декабря 2016 г. N 41-3 "Об отдельных вопросах, связанных с организацией транспортного обслуживания населения в Тамбовской области".
1.2. Документ планирования - основной документ среднесрочного планирования, устанавливающий перечень мероприятий, направленных на формирование и развитие регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах Тамбовской области, сроки их исполнения и ответственных исполнителей.
1.3. Приоритетами развития регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах Тамбовской области являются:
сохранение транспортной обеспеченности населения на уровне, заданном нормативами обеспечения потребности населения в услугах пассажирского транспорта;
развитие межмуниципальной маршрутной сети Тамбовской области по новым направлениям при возникновении новых мест приложения труда и отдыха, вводе в эксплуатацию объектов транспортной инфраструктуры (автовокзалов, автостанций, остановочных пунктов), строительстве автомобильных дорог на подъездах к населенным пунктам.
1.4. Целями планирования регулярных перевозок пассажиров и багажа по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок являются:
повышение качества и эффективности транспортного обслуживания населения Тамбовской области автомобильным транспортом;
обеспечение доступности транспортных услуг для населения по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в соответствии с нормативами обеспечения потребности населения в услугах пассажирского транспорта;
повышение инвестиционной привлекательности пассажирских перевозок за счет создания прозрачных и предсказуемых условий для развития транспортного комплекса Тамбовской области;
повышение эффективности использования средств бюджета Тамбовской области при организации транспортного обслуживания населения.
1.5. Документ планирования направлен на решение следующих задач: формирование оптимальной межмуниципальной маршрутной сети Тамбовской области, обеспечивающей доступность транспортных услуг для населения;
совершенствование механизмов контроля основных показателей работы перевозчиков, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров и багажа;
определение объема бюджетных ассигнований, требующихся на финансовое обеспечение государственных или муниципальных контрактов на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам,
2. Условия реализации документа планирования
Пункт 2.1 изменен с 21 июля 2018 г. - Постановление администрации Тамбовской области от 20 июля 2018 г. N 734
2.1. Анализ общих тенденций социально-экономического развития Тамбовской области
2.1.1. Географическое положение Тамбовская область расположена в южной части Центрального федерального округа и Центрально-Черноземного макрорегиона. Граничит с Рязанской, Пензенской, Саратовской, Воронежской и Липецкой областями. Площадь территории составляет 34,46 тыс. кв. км. Численность населения по состоянию на 01 января 2018 г. составляет 1 033,55 тыс. жителей.
Тамбовская область находится в узле транспортных коммуникаций, связывающих ее с индустриальными районами России и стран СНГ. Выгодное географическое положение обусловлено:
расположением между важнейшими экономическими районами (Центром, Поволжьем и Северным Кавказом), на перекрестке направлений "Центр - Юг", "Центр - Юго-Восток", "Запад - Восток";
близким расположением как емких потребительских рынков, так и ресурсно-сырьевых регионов (Центральной России, Урала, Казахстана);
развитой транспортной инфраструктурой, представленной разветвленной сетью железных и автомобильных дорог, трубопроводов.
По территории области проходят автомобильные дороги, имеющие региональное значение, способствующие развитию межрегиональных связей: Тамбов - Новороссийск, Астрахань - Мурманск, Астрахань - Москва, Саратов - Санкт-Петербург, Москва - Пенза и другие.
Густота автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием составляет 162 км на 1000 кв. км (в Российской Федерации - 31 км, в Центральном федеральном округе - 179 км).
Благодаря своему географическому положению и развитой транспортной инфраструктуре Тамбовская область имеет все предпосылки для развития транзитных транспортных коридоров и их ответвлений.
Подпункт 2.1.2 изменен с 1 марта 2020 г. - Постановление администрации Тамбовской области от 18 февраля 2020 г. N 103
2.1.2. Административно-территориальное деление
В состав Тамбовской области входят 1575 населенных пунктов, из них:
7 городов областного значения;
1 город районного значения (город Жердевка);
12 городских населенных пунктов;
1555 сельских населенных пунктов.
В Тамбовской области насчитывается 274 муниципальных образования, из них:
23 муниципальных района;
7 городских округов;
13 городских поселений;
231 сельское поселение.
Плотность населения составляет 29,99 человека на кв. км.
Административный центр Тамбовской области - городской округ - город Тамбов, численность населения 292,2 тыс. человек, площадь территории - 90,89 кв. км.
Крупнейшие населённые пункты Тамбовской области (города областного значения):
город Тамбов - 292,2 тыс. жителей;
город Мичуринск - 90,7 тыс. жителей;
город Рассказово - 42,6 тыс. жителей;
город Моршанск - 38,9 тыс. жителей;
город Котовск - 29,0 тыс. жителей;
город Уварово - 23,2 тыс. жителей;
город Кирсанов - 16,1 тыс. жителей.
2.1.3. Демография
На 1 января 2018 г. численность постоянного населения Тамбовской области составила 1 033,55 тыс. человек.
Процессы урбанизации отражаются на доле городского и сельского населения. В городской местности проживает 629,3 тыс. человек (60,9%), в сельской - 404, 3 тыс. человек (39,1%).
В целом по Тамбовской области в январе-декабре 2016 г. превышение числа умерших над числом родившихся составило 65,2%, (в 2015 г. - 64,6%).
В январе-декабре 2017 г. превышение числа умерших над числом родившихся составило 76,4%, (в 2016 г. - 65,2%).
Естественная убыль населения в январе-декабре 2016 г. и 2017 г. зафиксирована во всех городах и районах Тамбовской области.
Общая демографическая ситуация - неблагоприятная. Численность населения в период с 2018 по 2035 годы снизится с 1 033,6 до 986,1 тыс. человек. Доля городского населения увеличится (68,2%), а сельского населения снизится (31,8%).
Главной особенностью в изменении возрастного состава населения области остается сокращение численности населения в трудоспособном возрасте и рост численности лиц старше трудоспособного возраста. По прогнозу уменьшение численности трудоспособного населения с 2019 года по 2035 год составит 5,1%.
Определяющим фактором процесса депопуляции является превышение числа умерших над числом родившихся. Также имеет место недостаточный миграционный приток населения в Тамбовскую область.
По прогнозу число родившихся с 2018 года по 2030 год снизится с 9,0 тыс. человек до 8,8 тыс. человек.
Снижение рождаемости происходит из-за следующих факторов:
ухудшение репродуктивного здоровья женщин, обусловленное большим количеством абортов;
низкие денежные доходы семей, недостаточные для принятия решения о рождении ребенка;
позднее вступление в брак;
низкий процент населения репродуктивного возраста.
Миграционный прирост в 2035 году составит 4,5 тыс. человек.
Основным фактором, определяющим миграционные процессы Тамбовской области на перспективу до 2030 года, является увеличение количества рабочих мест в Тамбовской области. Но, несмотря на положительное сальдо миграционного притока, Тамбовская область теряет экономически, активную часть населения в силу недостаточного предложения высокооплачиваемых рабочих мест на рынке труда.
Проблема обеспечения положительного миграционного прироста решается как в рамках специальной миграционной политики, так и за счет инвестиционной политики по созданию новых рабочих мест на рынке труда. Стабильное сокращение численности населения вследствие естественной и миграционной убыли ограничивает трудоресурсный потенциал области, снижает объем внутреннего рынка, повышает общий уровень демографической нагрузки.
2.1.4. Рынок труда и доходы населения
Ситуация на рынке труда области остается стабильной и имеет тенденцию к улучшению. Однако существующие демографические тенденции неблагоприятно сказываются на рынке занятости Тамбовской области.
Общее число занятых в экономике Тамбовской области в 2017 году составило 493,3 тыс. человек. Рабочая сила составляла 515,8 тыс. человек, из них 22,5 тыс. человек - безработные.
Среднемесячная начисленная заработная плата работников предприятий и организаций области за 2017 год составила 24196,5 рублей и увеличилась по сравнению с 2016 годом на 6,1%.
Размер реальной заработной платы с учетом роста потребительских цен составил 102,6%.
Уровень безработицы - 4,4%.
В январе-апреле 2018 года среднемесячная номинальная заработная плата в целом по области составила 24463,2 рубля, с темпом роста к соответствующему периоду предыдущего года 108,6%.
Принимаются меры по обеспечению выполнения обязательств по повышению оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Основными негативными факторами, определяющими ситуацию на рынке труда, являются:
сокращение численности рабочей силы; дисбаланс спроса и предложения;
недостаточное обеспечение занятости граждан, проживающих в сельской местности;
неравномерность экономического развития определенных территорий; низкий уровень внутрирегиональной миграции.
При этом позитивно на ситуацию влияют следующие факторы: реализация мероприятий государственных программ Тамбовской области "Оказание содействия добровольному переселению в Тамбовскую область соотечественников, проживающих за рубежом" на 2013 - 2020 годы, "Содействие занятости населения" на 2014 - 2020 годы;
помощь в трудоустройстве инвалидам, многодетным родителям и т.д.; повышение качества и конкурентоспособности рабочей силы; совершенствование системы обучения, переобучения, переподготовки безработных;
улучшение информационного обеспечения политики занятости, привлечение сторонних инвестиций для реализации региональных проектов.
Ситуация на рынке труда характеризуется положительной динамикой. Такие изменения обусловлены рядом факторов, среди которых эффекты от реализации государственных программ.
2.1.5. Территориальное развитие
Ключевой тенденцией территориального развития является создание на территории Тамбовской области кластерных образований с целью повышения производительности и конкурентоспособности компаний, работающих в секторе экономики, повышения инновационного потенциала, развития малого и среднего предпринимательства, создания новых рабочих мест в Тамбовской области.
На территории Тамбовской области сформированы и развиваются 12 территориальных специализированных кластеров.
Информация по территориальным кластерам Тамбовской области приведена в таблице 1.
Таблица 1
Кластерные образования Тамбовской области
Название кластера |
Территориальная привязка |
||
1 |
2 |
||
1. Внеэкономический кластер |
г. Мичуринск |
||
2. Кластер социального питания и продовольственной помощи |
г. Мичуринск |
||
3. Рекреационно-туристический кластер |
г. Тамбов |
||
4. Зерновой кластер |
Практически во всех районах Тамбовской области |
||
5. Химический кластер |
г. Тамбов |
||
6. Кластер легкой (текстильной и кожевенной) промышленности |
г. Рассказово |
||
7. Сахарный кластер |
г. Кирсанов, г. Уварово, Знаменский, Никифоровский, Староюрьевский, Уваровский, Инжавинский, Мучкапский, Жердевский, Мордовский районы |
||
8. Кластер строительной индустрии |
г. Тамбов |
||
9. Машиностроительный кластер |
г. Тамбов |
||
10. Кластер нанотехнологий |
г., Тамбов г. Мичуринск |
||
11. Кластер энергоэффективности |
Практически во всех районах и городах Тамбовской области |
||
12. Кластер "Альтернативное топливо" |
Практически во всех городах Тамбовской области |
2.2. Ситуационный анализ условий реализации документа планирования
Документ планирования основан на ситуационном анализе условий его реализации, учитывающем сдерживающие и способствующие развитию пассажирского автомобильного транспорта факторы, которые определяют приоритеты транспортного комплекса и конъюнктуру транспортного рынка на среднесрочную перспективу.
Матрица ситуационного анализа с требуемыми изменениями для целей анализа развития межмуниципального пассажирского транспорта выявляет позитивные и негативные факторы, а также ключевые неопределенности по следующим направлениям:
внешняя макросреда, включая политические, экономические, социальные, технологические и правовые тенденции;
- среда влияния - факторы внешней среды, которые развиваются во взаимозависимости с развитием транспортной системы: развитие пригородных территорий, непосредственно тяготеющих к автомобильным магистралям, распределение мест приложения труда, тенденции спроса предложения транспортных услуг;
- внутренняя среда, включая регулирование и поддержку развития инфраструктуры и перевозочной деятельности, тенденции развития предложения транспортных услуг.
2.2.1. Негативные факторы, сдерживающие развитие регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом
Анализ негативных факторов, сдерживающих развитие регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом, приведен в таблице 2.
Таблица 2.
Негативные факторы, оказывающие влияние на развитие регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом
Направление анализа |
Негативные факторы |
1 |
2 |
Внешняя макросреда |
Развитие кризисных явлений в экономике Российской Федерации; высокий уровень инфляции, препятствующий объективному планированию хозяйственной деятельности в сфере регулярных перевозок пассажиров и багажа |
Среда влияния |
Повышение уровня автомобилизации с сохранением отрицательной динамики спроса на пассажирские перевозки общественным транспортом; отсутствие подъездных автомобильных дорог с твердым покрытием к отдельным населенным пунктам; тенденции к минимизации расходов бюджета Тамбовской области на финансирование регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом |
Внутренняя среда |
Низкая инвестиционная привлекательность пассажирских перевозок; темпы износа парка подвижного состава автомобильного транспорта; конкуренция с услугами такси, регулярными перевозками по межрегиональным маршрутам регулярных перевозок и перевозками по заказу |
Негативными факторами, определяющими специфику развития регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и создающими условия для сохранения низкой эффективности пассажирских перевозок, являются:
снижение численности потенциальных пользователей транспортных услуг в связи с уменьшением численности населения в сельской местности и ростом автомобилизации населения;
неустойчивое финансово-экономическое состояние большинства транспортных организаций, дефицит финансовых ресурсов;
высокий износ автобусных парков транспортных организаций, нехватка квалифицированных кадров - водителей и инженерно-технических работников;
недостаточная платежеспособность потенциальных пользователей общественным пассажирским транспортом;
низкая инвестиционная привлекательность регулярных пассажирских перевозок ввиду их убыточности по отдельным направлениям;
бюджетные ограничения финансирования регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом.
По отдельным направлениям в междугородном сообщении доминируют негативные тенденции в развитии транспортных услуг, где регулярные перевозки по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок
являются убыточными в силу малой интенсивности пассажиропотока, конкуренции с услугами такси, регулярными перевозками по межрегиональным маршрутам регулярных перевозок и перевозками по заказу.
На малоинтенсивных направлениях, где регулярные перевозки автомобильным транспортом в случае отмены межмуниципального маршрута регулярных перевозок не могут быть заменены иными видами транспорта в силу объективных причин (например, состояние автомобильных дорог на подъездах к населённым пунктам) при реализации документа планирования существует риск невозможности обеспечения доступности транспортных услуг для населения.
Существенные риски, связанные с безопасностью и качеством транспортных услуг, обусловлены затруднениями в своевременном обновлении парка подвижного состава, используемого для осуществления регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом.
2.2.2. Возможности для развития регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом
Анализ возможностей, которые могут оказать позитивное влияние на развитие регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом, представлен в таблице 3.
Таблица 3.
Возможности для развития регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом
Направление анализа |
Возможности |
1 |
2 |
Внешняя макросреда |
Преодоление кризисных явлений в экономике, переход к интенсивному росту и, как следствие, росту общего благосостояния населения; унификация подходов к транспортному планированию и повышение прозрачности функционирования транспортного комплекса |
Среда влияния |
Реализация проектов по созданию территориальных специализированных кластеров, приводящих к повышению занятости, благосостояния населения, потребности в поездках, развитию территорий Тамбовской области; реализация крупных инвестиционных промышленных проектов федерального уровня, обеспечивающих миграционный приток в зоне тяготения транспортных систем; |
Внутренняя среда |
Реализация государственных программ, направленных на развитие транспортной инфраструктуры и автомобильных дорог, обновление парка подвижного состава, снижение издержек перевозчиков; создание условий, при которых условия использования общественного пассажирского транспорта будут конкурентны по сравнению с использованием личных автомобилей и такси; повышение достоверности информации о величине и структуре пассажиропотоков для принятия решений по формированию объёма транспортной работы, выполняемой перевозчиками, в том числе за счет использования автоматизированных систем учета и оплаты проезда |
Факторами, которые могут оказать позитивное влияние на развитие регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом, являются:
рост экономики Российской Федерации и Тамбовской области и, как следствие, общее повышение благосостояния населения за счет общего эволюционного роста экономики;
создание и развитие территориальных кластеров, способствующих повышению занятости, благосостояния населения, росту потребности в поездках, развитию территорий области;
эффективная нормативная правовая база Тамбовской области, обеспечивающая необходимые возможности для реализации мероприятий по оптимизации перевозочного процесса;
повышение достоверности информации о величине и структуре пассажиропотоков для принятия решений по формированию объёма транспортной работы, выполняемой перевозчиками, в том числе за счет использования автоматизированных систем учета и оплаты проезда.
Наиболее существенное позитивное влияние на развитие пассажирского автомобильного транспорта окажут:
постоянный контроль загрузки транспортных средств и востребованности межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок с целью поиска возможности оптимизации межмуниципальной маршрутной сети;
реализация государственных программ, направленных на развитие пассажирского транспорта.
Раздел 3 изменен с 1 марта 2020 г. - Постановление администрации Тамбовской области от 18 февраля 2020 г. N 103
3. Существующее состояние регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах Тамбовской области
Межмуниципальная маршрутная сеть области сформирована с учетом направления основных пассажиропотоков для обеспечения прямым беспересадочным сообщением населения районных центров, крупных населенных пунктов с областным центром - городом Тамбовом, всех населенных пунктов муниципальных образований с районным центром. Основные пассажирские сообщения в границах области формируются в направлениях между городом Тамбовом и городскими округами или административными центрами муниципальных районов. Устойчивый пассажиропоток наблюдается между территориями городских округов области и населенными пунктами смежных муниципальных районов. В пригородной зоне города Тамбова основные пассажиропотоки направлены в областной центр.
В целях обеспечения потребности населения в пассажирских перевозках производится установление межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок или их изменение, в том числе в связи с включением дополнительных промежуточных остановочных пунктов, изменением пути следования транспортных средств по маршрутам, изменением количества/класса транспортных средств, привлеченных к осуществлению регулярных перевозок по маршруту.
По оперативным данным за январь-декабрь 2019 г. автотранспортными предприятиями и индивидуальными предпринимателями перевезено 68,7 млн. человек. Пассажирооборот составил 924,0 млн. пассажирокилометров.
На территории области расположено 4 автовокзала ("Тамбов", "Северный", "Мичуринск" и "Рассказово").
По состоянию на 01 января 2020 г. межмуниципальная маршрутная сеть области включает 208 межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок, из них:
межмуниципальные маршруты регулярных перевозок в пригородном сообщении, соединяющие поселения, расположенные в границах муниципального района, с его административным центром, находящимся на территории соответствующего городского округа (далее - смежные межмуниципальные маршруты регулярных перевозок) - 126;
межмуниципальные маршруты регулярных перевозок в границах не менее двух городских округов, не менее двух муниципальных районов - 82.
По виду сообщения межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок в пригородном сообщении - 164, в междугородном сообщении - 44.
Деятельность по перевозке пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах области осуществляют 60 перевозчиков всех форм собственности (40 индивидуальных предпринимателей и 20 юридических лиц, из которых 4 - муниципальные унитарные предприятия). Основным ориентиром государственной политики является обеспечение доступности услуг автомобильного транспорта для населения, проживающего в сельской местности.
Часть регулярных перевозок, осуществляемых по смежным межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок, оплачивается за счет средств бюджета Тамбовской области и (или) бюджетов муниципальных образований области. Это позволяет обеспечить:
устойчивую транспортную связь между административными центрами муниципальных образований, в которых населению предоставляются государственные, медицинские, образовательные, социальные услуги, с населенными пунктами этих муниципальных образований.
минимальный неснижаемый уровень транспортного обслуживания населения, установленный нормативами обеспечения потребности населения в услугах пассажирского транспорта, учитывающими количество рейсов в зависимости от численности населения того или иного населенного пункта.
Смежные межмуниципальные маршруты регулярных перевозок в пригородном сообщении, регулярные перевозки по которым оплачиваются за счет средств бюджета Тамбовской области и (или) бюджетов муниципальных образований Тамбовской области, характеризуются:
небольшой интенсивностью пассажиропотока, вследствие чего объем перевозок не обеспечивает безубыточность осуществления регулярных перевозок;
необходимостью обеспечения потребности населения в транспортном обслуживании при получении государственных, медицинских, образовательных, социальных и других услуг.
4. Мероприятия по формированию и развитию регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах Тамбовской области
Мероприятия по формированию и развитию регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах Тамбовской области включают: мероприятия по реализации переходных положений действующего законодательства об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом;
мероприятия по совершенствованию регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах Тамбовской области.
Перечень мероприятий по формированию и развитию регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах Тамбовской области с указанием сроков их исполнения и ответственных исполнителей приведен в таблице 4.
Таблица 4.
Перечень мероприятий по формированию и развитию регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах Тамбовской области
Наименование мероприятия |
Срок исполнения |
Ответственный исполнитель |
Соисполнители |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. Мероприятия по обеспечению реализации статьи 39 Федерального закона N 220-ФЗ | |||
1.1. Установление отдельных межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок в соответствии с пунктами 2, 5 части 4 статьи 39 Федерального закона N 220-ФЗ |
До окончания срока действия карт маршрутов регулярных перевозок, выданных перевозчикам в соответствии с частью 3 статьи 39 Федерального закона N 220-ФЗ по маршрутам, указанным в таблице 5, на которых планируется изменение вида регулярных перевозок на регулярные перевозки по нерегулируемым тарифам |
Уполномоченный орган |
Администрации муниципальных районов1 |
1.2. Выдача перевозчикам свидетельств об осуществлении перевозок по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок и новых карт маршрутов регулярных перевозок по основаниям, предусмотренным пунктами 1 - 3, 5 части 4 статьи 39 Федерального закона N 220-ФЗ |
Уполномоченный орган |
Администрации муниципальных районов |
|
1.3. Проведение в установленном порядке отбора перевозчиков для заключения муниципальных контрактов на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам |
В соответствии с графиком заключения муниципальных контрактов в отношении регулярных перевозок по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок, частично или полностью оплачиваемых за счет бюджета Тамбовской области и (или) бюджетов муниципальных образований Тамбовской области (таблица 6) |
Уполномоченный орган |
Администрации муниципальных районов |
1.4. Выдача карт маршрутов регулярных перевозок на срок действия заключенных муниципальных контрактов на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам |
|
Уполномоченный орган |
Администрации муниципальных районов |
2. Мероприятия по совершенствованию регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах Тамбовской области | |||
2.1. Мониторинг и прогнозирование состояния транспортного обслуживания населения в Тамбовской области с целью определения потребности населения в пассажирских перевозках |
Постоянно |
Уполномоченный орган |
Администрации муниципальных образований Тамбовской области |
2.2. Установление новых межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок, изменение действующих межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок |
Постоянно |
Уполномоченный орган |
Органы государственной власти области, администрации муниципальных образований Тамбовской области, юридические лица, индивидуальные предприниматели, уполномоченные участники договора простого товарищества |
2.3. Отмена межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок |
В срок, установленный перечнем межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок, планируемых к отмене (таблица 7) |
Уполномоченный орган |
Администрации муниципальных образований Тамбовской области |
2.4. Изменение вида регулярных перевозок по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок |
В срок, установленный перечнем межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок, по которым планируется изменение вида регулярных перевозок (таблица 8) |
Уполномоченный орган |
|
2.5. Развитие процессов автоматизации управления пассажирским автомобильным транспортом с использованием автоматизированной информационной системы "Управление транспортом Тамбовской области" |
2017 - 2021 годы |
Уполномоченный орган |
Администрации муниципальных образований Тамбовской области |
2.6. Организация интермодальных пассажирских перевозок за счет интеграции автомобильного и железнодорожного транспорта в пригородном сообщении |
2017 - 2021 годы |
Уполномоченный орган |
Администрации муниципальных образований Тамбовской области, юридические лица, индивидуальные предприниматели, уполномоченные участники договора простого товарищества |
1 Администрации Кирсановского, Мичуринского, Моршанского, Рассказовского, Тамбовского, Уваровского муниципальных районов, наделенные Законом Тамбовской области от 29 июля 2016 г. N 697-З отдельными государственными полномочиями области по организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в пригородном сообщении
4.1. Описание мероприятий по обеспечению реализации положений статьи 39 Федерального закона N 220-ФЗ
Подпункт 4.1.1 изменен с 21 июля 2018 г. - Постановление администрации Тамбовской области от 20 июля 2018 г. N 734
4.1.1. В соответствии с частями 3, 4 статьи 39 Федерального закона N 220-ФЗ в отношении межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок, перевозки по которым не оплачиваются за счет средств бюджета Тамбовской области и (или) бюджетов муниципальных образований Тамбовской области, уполномоченным органом реализуются следующие мероприятия:
выдача карт маршрутов регулярных перевозок юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим регулярные перевозки по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок, включенным в реестр межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок (далее - перевозчики), на срок, равный периоду действия договоров на осуществление транспортного обслуживания населения;
установление отдельного межмуниципального маршрута регулярных перевозок в отношении регулярных перевозок, осуществляемых каждым перевозчиком, в случае, если регулярные перевозки по межмуниципальному маршруту осуществляются совместно не более чем тремя перевозчиками, и такие перевозчики отказались от заключения договора простого товарищества;
выдача перевозчикам на основании их заявлений, поданных в письменной форме в уполномоченный орган, свидетельств об осуществлении перевозок и новых карт маршрутов регулярных перевозок по действующим и отдельным межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок, в срок до окончания действия ранее выданных карт маршрутов регулярных перевозок.
Сведения о фактическом и планируемом видах регулярных перевозок по действующим межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах Тамбовской области и даты начала действия изменения вида регулярных перевозок приведены в таблице 5.
Таблица 5.
Перечень действующих межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок в границах Тамбовской области
N |
Номер маршрута |
Наименование маршрута |
Фактический вид регулярных перевозок |
Планируемый вид регулярных перевозок |
Дата начала действия изменения вида регулярных перевозок |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
1. Межмуниципальные маршруты регулярных перевозок в пригородном сообщении в границах не менее одного муниципального района и не менее одного городского округа | ||||||
1.1. Кирсановский район | ||||||
1.1.1 |
101 |
Кирсанов - Иноковка |
по регулируемым тарифам |
по регулируемым тарифам |
не планируется |
|
1.1.2 |
102А |
Кирсанов - Садовый |
по регулируемым тарифам |
по регулируемым тарифам |
не планируется |
|
1.1.3 |
102Б |
Садовый - Мерлиновка |
по регулируемым тарифам |
по регулируемым тарифам |
не планируется |
|
1.1.4 |
103 |
Кирсанов - Рамза |
по регулируемым тарифам |
по регулируемым тарифам |
не планируется |
|
1.1.5 |
104 |
Кирсанов - Хмелинка |
по регулируемым тарифам |
по регулируемым тарифам |
не планируется |
|
1.1.6 |
105 |
Кирсанов - Чутановка |
по регулируемым тарифам |
по регулируемым тарифам |
не планируется |
|
1.1.7 |
105А |
Кирсанов - Марьинка |
по регулируемым тарифам |
по регулируемым тарифам |
не планируется |
|
1.1.8 |
106 |
Кирсанов - Кобяки |
по регулируемым тарифам |
по регулируемым тарифам |
не планируется |
|
1.1.9 |
108 |
Кирсанов - Ленинское |
по регулируемым тарифам |
по регулируемым тарифам |
не планируется |
|
1.1.10 |
112 |
Жулидовка - Агролицей |
по регулируемым тарифам |
по регулируемым тарифам |
не планируется |
|
1.1.11 |
111 |
Газопровод - Голынщина |
по регулируемым тарифам |
по регулируемым тарифам |
не планируется |
|
1.1.12 |
107 |
Кирсанов - Вячка |
по регулируемым тарифам |
по нерегулируемым тарифам |
1.01.2017 |
|
1.1.13 |
109 |
Кирсанов - Газопровод |
по регулируемым тарифам |
по нерегулируемым тарифам |
1.01.2017 |
|
1.1.14 |
110 |
Прямица - Агролицей |
по регулируемым тарифам |
по нерегулируемым тарифам |
1.01.2017 |
|
1.2. Мичуринский район | ||||||
1.2.1 |
101 |
Мичуринск - Ярок |
по регулируемым тарифам |
по регулируемым тарифам |
не планируется |
|
1.2.2 |
103 |
Мичуринск - Н. Тарбеево |
по регулируемым тарифам |
по регулируемым тарифам |
не планируется |
|
1.2.3 |
104 |
Мичуринск - Жидиловка - Липовка |
по регулируемым тарифам |
по регулируемым тарифам |
не планируется |
|
1.2.4 |
106 |
Мичуринск - Глазок |
по регулируемым тарифам |
по регулируемым тарифам |
не планируется |
|
1.2.5 |
107 |
Мичуринск - Красивое - Лежайка |
по регулируемым тарифам |
по регулируемым тарифам |
не планируется |
|
1.2.6 |
108 |
Мичуринск - пос. им. Калинина |
по регулируемым тарифам |
по регулируемым тарифам |
не планируется |
|
1.2.7 |
109 |
Мичуринск - Глазок - Желановка |
по регулируемым тарифам |
по регулируемым тарифам |
не планируется |
|
1.2.8 |
110 |
Мичуринск - Ранино - Ранинский лесозавод |
по регулируемым тарифам |
по регулируемым тарифам |
не планируется |
|
1.2.9 |
111 |
Мичуринск - Хоботово |
по регулируемым тарифам |
по регулируемым тарифам |
не планируется |
|
1.2.10 |
112 |
Мичуринск - пос. Зеленый Гай |
по регулируемым тарифам |
по регулируемым тарифам |
не планируется |
|
1.2.11 |
113 |
Мичуринск - Коминтерн |
по регулируемым тарифам |
по регулируемым тарифам |
не планируется |
|
1.2.12 |
114 |
Мичуринск - Крюковка |
по регулируемым тарифам |
по регулируемым тарифам |
не планируется |
|
1.2.13 |
118 |
Мичуринск - Еремеево |
по регулируемым тарифам |
по регулируемым тарифам |
не планируется |
|
1.2.14 |
121 |
Мичуринск - Садострой |
по регулируемым тарифам |
по регулируемым тарифам |
не планируется |
|
1.2.15 |
122 |
Мичуринск - Стаево |
по регулируемым тарифам |
по регулируемым тарифам |
не планируется |
|
1.2.16 |
123 |
Мичуринск - Круглое |
по регулируемым тарифам |
по регулируемым тарифам |
не планируется |
|
1.2.17 |
124 |
Мичуринск - Турмасово |
по регулируемым тарифам |
по регулируемым тарифам |
не планируется |
|
1.2.18 |
125 |
Мичуринск - Новоникольское |
по регулируемым тарифам |
по регулируемым тарифам |
не планируется |
|
1.2.19 |
126 |
Мичуринск - Б. Сосновка |
по регулируемым тарифам |
по регулируемым тарифам |
не планируется |
|
1.2.20 |
127 |
Мичуринск - Терское |
по регулируемым тарифам |
по регулируемым тарифам |
не планируется |
|
1.2.21 |
128 |
Мичуринск - Кочетовка |
по регулируемым тарифам |
по регулируемым тарифам |
не планируется |
|
1.2.22 |
130 |
Мичуринск - Б. Лаврово |
по регулируемым тарифам |
по регулируемым тарифам |
не планируется |
|
1.2.23 |
141 |
Мичуринск - Заворонежское - МСО |
по регулируемым тарифам |
по регулируемым тарифам |
не планируется |
|
1.2.24 |
150 |
Мичуринск - Заворонежское - ЦРБ |
по регулируемым тарифам |
по регулируемым тарифам |
не планируется |
|
1.2.25 |
151 |
Мичуринск - Заворонежское - ЦРБ |
по регулируемым тарифам |
по регулируемым тарифам |
не планируется |
|
1.3. Моршанский район | ||||||
1.3.1 |
103 |
Моршанск - Пеньки - Серповое |
по регулируемым тарифам |
по регулируемым тарифам |
не планируется |
|
1.3.2 |
105 |
Моршанск - Старотомниково |
по регулируемым тарифам |
по регулируемым тарифам |
не планируется |
|
1.3.3 |
106 |
Моршанск - Алексеевка |
по регулируемым тарифам |
по регулируемым тарифам |
не планируется |
|
1.3.4 |
107 |
Моршанск - Парский Угол |
по регулируемым тарифам |
по регулируемым тарифам |
не планируется |
|
1.3.5 |
108 |
Моршанск - Быковка |
по регулируемым тарифам |
по регулируемым тарифам |
не планируется |
|
1.3.6 |
109 |
Моршанск - Новоалександровка |
по регулируемым тарифам |
по регулируемым тарифам |
не планируется |
|
1.3.7 |
110 |
Моршанск - Маломоршевка |
по регулируемым тарифам |
по регулируемым тарифам |
не планируется |
|
1.3.8 |
111 |
Моршанск - Новотомниково - Ваново |
по регулируемым тарифам |
по регулируемым тарифам |
не планируется |
|
1.3.9 |
112 |
Моршанск - Давыдово - Рыбное |
по регулируемым тарифам |
по регулируемым тарифам |
не планируется |
|
1.3.10 |
113 |
Моршанск - Марусино |
по регулируемым тарифам |
по регулируемым тарифам |
не планируется |
|
1.3.11 |
115 |
Моршанск - Алкужские Борки - Серповое |
по регулируемым тарифам |
по регулируемым тарифам |
не планируется |
|
1.3.12 |
116 |
Моршанск - Левино - Керш-Борки |
по регулируемым тарифам |
по регулируемым тарифам |
не планируется |
|
1.3.13 |
117 |
Моршанск - Чернитово |
по регулируемым тарифам |
по регулируемым тарифам |
не планируется |
|
1.3.14 |
130 |
Моршанск - Вяжли |
по регулируемым тарифам |
по регулируемым тарифам |
не планируется |
|
1.3.15 |
101 |
Моршанск - Крюково |
по регулируемым тарифам |
по нерегулируемым тарифам |
1.01.2017 |
|
1.3.16 |
102 |
Моршанск - Ивенье |
по регулируемым тарифам |
по нерегулируемым тарифам |
1.01.2017 |
|
1.3.17 |
104 |
Моршанская мануфактура - Карели |
по регулируемым тарифам |
по нерегулируемым тарифам |
1.01.2017 |
|
1.3.18 |
114 |
Моршанск - Алкужские Борки - Мутасьево |
по регулируемым тарифам |
по нерегулируемым тарифам |
1.01.2017 |
|
1.3.19 |
120 |
Моршанск - Алгасово - Темяшево |
по регулируемым тарифам |
по нерегулируемым тарифам |
1.01.2017 |
|
1.3.20 |
127 |
Моршанская мануфактура - Коршуновский литейно-механический завод |
по регулируемым тарифам |
по нерегулируемым тарифам |
1.01.2017 |
|
1.3.21 |
128 |
Ж/д переезд - Комитерна# |
по регулируемым тарифам |
по нерегулируемым тарифам |
1.01.2017 |
|
1.3.22 |
101-1 |
Моршанск - Крюково |
по регулируемым тарифам |
по нерегулируемым тарифам |
1.01.2017 |
|
1.4. Рассказовский район | ||||||
1.4.1 |
108 |
Рассказово - Телешовка |
по регулируемым тарифам |
по регулируемым тарифам |
не планируется |
|
1.4.2 |
109 |
Рассказово - Коптево |
по регулируемым тарифам |
по регулируемым тарифам |
не планируется |
|
1.4.3 |
110 |
Рассказово - Надеждино |
по регулируемым тарифам |
по регулируемым тарифам |
не планируется |
|
1.4.4 |
112 |
Рассказово - Ахтырка |
по регулируемым тарифам |
по регулируемым тарифам |
не планируется |
|
1.4.5 |
113 |
Рассказово - Осиновка |
по регулируемым тарифам |
по регулируемым тарифам |
не планируется |
|
1.4.6 |
101 |
Рассказово - Платоновка |
по регулируемым тарифам |
по нерегулируемым тарифам |
1.07.2017 |
|
1.4.7 |
103 |
Рассказово - Верхнеспасское |
по регулируемым тарифам |
по нерегулируемым тарифам |
1.07.2017 |
|
1.4.8 |
104 |
Нижнеспасское - Рассказово - АСК |
по регулируемым тарифам |
по нерегулируемым тарифам |
1.07.2017 |
|
1.4.9 |
105 |
Рассказово - пос. им. 2-й Пятилетки |
по регулируемым тарифам |
по нерегулируемым тарифам |
1.07.2017 |
|
1.4.10 |
106 |
Рассказово - п. Зеленый |
по регулируемым тарифам |
по нерегулируемым тарифам |
1.07.2017 |
|
1.4.11 |
107 |
Рассказово - Дмитриевщина - Татарщино |
по регулируемым тарифам |
по нерегулируемым тарифам |
1.07.2017 |
|
1.4.12 |
111 |
Рассказово - Саюкино |
по регулируемым тарифам |
по нерегулируемым тарифам |
1.07.2017 |
|
1.4.13 |
114 |
Рассказово - Хитрово |
по регулируемым тарифам |
по нерегулируемым тарифам |
с 1.07.2017 |
|
1.4.14 |
119 |
Рассказово - Ивановка |
по регулируемым тарифам |
по нерегулируемым тарифам |
с 1.07.2017 |
|
1.5. Тамбовский район | ||||||
1.5.1 |
101Б |
с. Солдатская Духовка - Ц. Рынок (г. Тамбов) |
по регулируемым тарифам |
по нерегулируемым тарифам |
1.01.2017 |
|
1.5.2 |
102 |
Ц. Рынок (г. Тамбов) - с. Поповка |
по регулируемым тарифам |
по нерегулируемым тарифам |
1.01.2017 |
|
1.5.3 |
103 |
Александровка - Ц. Рынок (г. Тамбов) |
по регулируемым тарифам |
по нерегулируемым тарифам |
1.01.2017 |
|
1.5.4 |
104 |
Тамбов (автовокзал Северный) - Горелое |
по регулируемым тарифам |
по нерегулируемым тарифам |
1.01.2017 |
|
1.5.5 |
106Б |
Ц. Рынок (г. Тамбов) - Б. Талинка |
по регулируемым тарифам |
по нерегулируемым тарифам |
1.01.2017 |
|
1.5.6 |
107Б |
Ц. Рынок (г. Тамбов) - Б. Двойня |
по регулируемым тарифам |
по нерегулируемым тарифам |
1.01.2017 |
|
1.5.7 |
109Б |
Роща - с/з Комсомолец - Ц. Рынок (г. Тамбов) |
по регулируемым тарифам |
по нерегулируемым тарифам |
1.01.2017 |
|
1.5.8 |
110 |
Автовокзал Северный - Красносвободное |
по регулируемым тарифам |
по нерегулируемым тарифам |
1.01.2017 |
|
1.5.9 |
110Б |
Ц. Рынок (г. Тамбов) - Красносвободное |
по регулируемым тарифам |
по нерегулируемым тарифам |
1.01.2017 |
|
1.5.10 |
111Ц |
Ц. Рынок (г. Тамбов) - Тулиновка |
по регулируемым тарифам |
по нерегулируемым тарифам |
1.01.2017 |
|
1.5.11 |
112 |
Новая Ляда - Ц. Рынок (г. Тамбов) |
по регулируемым тарифам |
по нерегулируемым тарифам |
1.01.2017 |
|
1.5.12 |
115Б |
Ц. Рынок (г. Тамбов) - Богословка |
по регулируемым тарифам |
по нерегулируемым тарифам |
1.01.2017 |
|
1.5.13 |
116Б |
Ц. Рынок (г. Тамбов) - Сурава |
по регулируемым тарифам |
по нерегулируемым тарифам |
1.01.2017 |
|
1.5.14 |
118 |
Тамбов - ст. Селезни |
по регулируемым тарифам |
по нерегулируемым тарифам |
1.01.2017 |
|
1.5.15 |
118J1 |
Ц. Рынок (г. Тамбов) - Лысые Горы |
по регулируемым тарифам |
по нерегулируемым тарифам |
1.01.2017 |
|
1.5.16 |
118С |
Ц. Рынок (г. Тамбов) - Селезневский |
по регулируемым тарифам |
по нерегулируемым тарифам |
1.01.2017 |
|
1.5.17 |
118К |
Тамбов - Красная Криуша |
по регулируемым тарифам |
по нерегулируемым тарифам |
1.01.2017 |
|
1.5.18 |
119К |
Куксово - Татаново - Ц. Рынок (г. Тамбов) |
по регулируемым тарифам |
по нерегулируемым тарифам |
1.01.2017 |
|
1.5.19 |
119 |
Ц. Рынок (г. Тамбов) - Татаново |
по регулируемым тарифам |
по нерегулируемым тарифам |
1.01.2017 |
|
1.5.20 |
120Б |
Ц. Рынок (г. Тамбов) - Троицкая Дубрава |
по регулируемым тарифам |
по нерегулируемым тарифам |
1.01.2017 |
|
1.5.21 |
121 |
Ц. Рынок (г. Тамбов) - Перикса |
по регулируемым тарифам |
по нерегулируемым тарифам |
1.01.2017 |
|
1.5.22 |
121Д |
Ц. Рынок (г. Тамбов) - Перикса - Дачи |
по регулируемым тарифам |
по нерегулируемым тарифам |
1.01.2017 |
|
1.5.23 |
122 |
Автовокзал Северный (г. Тамбов) - Черняное |
по регулируемым тарифам |
по нерегулируемым тарифам |
1.01.2017 |
|
1.5.24 |
122Б |
Н. Мазовка - Ц. Рынок (г. Тамбов) |
по регулируемым тарифам |
по нерегулируемым тарифам |
1.01.2017 |
|
1.5.25 |
123К |
Автовокзал Северный (г. Тамбов) - Серебряки |
по регулируемым тарифам |
по нерегулируемым тарифам |
1.01.2017 |
|
1.5.26 |
124 |
Ц. Рынок (г. Тамбов) - Авангард |
по регулируемым тарифам |
по нерегулируемым тарифам |
1.01.2017 |
|
1.5.27 |
124М |
Ц. Рынок (г. Тамбов) - Минаевка |
по регулируемым тарифам |
по нерегулируемым тарифам |
1.01.2017 |
|
1.5.28 |
125 |
Ц. Рынок (г. Тамбов) - Дубровка |
по регулируемым тарифам |
по нерегулируемым тарифам |
1.01.2017 |
|
1.5.29 |
129 |
Железнодорожный вокзал (г. Тамбов) - Сосновый угол - Горельский лесхоз |
по регулируемым тарифам |
по нерегулируемым тарифам |
1.01.2017 |
|
1.5.30 |
129К |
Железнодорожный вокзал (г. Тамбов) - Сосновый угол |
по регулируемым тарифам |
по нерегулируемым тарифам |
1.01.2017 |
|
1.5.31 |
133Б |
Ц. Рынок - Селезни |
по регулируемым тарифам |
по нерегулируемым тарифам |
1.01.2017 |
|
1.5.32 |
135 |
Строитель - ул. Магистральная (г. Тамбов) |
по регулируемым тарифам |
по нерегулируемым тарифам |
1.01.2017 |
|
1.5.33 |
143 |
Пос. Новый - Ц. Рынок (г. Тамбов) |
по регулируемым тарифам |
по нерегулируемым тарифам |
1.01.2017 |
|
1.5.34 |
143Б |
Бокино - Ц. Рынок (г. Тамбов) |
по регулируемым тарифам |
по нерегулируемым тарифам |
1.01.2017 |
|
1.5.35 |
143К |
Строитель - Ц. Рынок (г. Тамбов) |
по регулируемым тарифам |
по нерегулируемым тарифам |
1.01.2017 |
|
1.5.36 |
143П |
Строитель - Ц. Рынок (г. Тамбов) |
по регулируемым тарифам |
по нерегулируемым тарифам |
1.01.2017 |
|
1.5.37 |
143К |
Ц. Рынок (г. Тамбов) - Калиничи |
по регулируемым тарифам |
по нерегулируемым тарифам |
1.01.2017 |
|
1.5.38 |
143Г |
Ц. Рынок (г. Тамбов) - Кузьмино-Гать |
по регулируемым тарифам |
по нерегулируемым тарифам |
1.01.2017 |
|
1.5.39 |
144 |
Аэропорт - Железнодорожный вокзал (г. Тамбов) |
по регулируемым тарифам |
по нерегулируемым тарифам |
1.01.2017 |
|
1.5.40 |
146 |
Красненькая - Покрово-Пригородное - пос. Строитель |
по регулируемым тарифам |
по нерегулируемым тарифам |
1.01.2017 |
|
1.5.41 |
151 |
Строитель - Красненькая |
по регулируемым тарифам |
по нерегулируемым тарифам |
1.01.2017 |
|
1.5.42 |
151А |
Аэропорт - Строитель |
по регулируемым тарифам |
по нерегулируемым тарифам |
1.01.2017 |
|
1.5.43 |
143 Л |
Лужки - Ц. Рынок (г. Тамбов) |
по регулируемым тарифам |
по нерегулируемым тарифам |
1.01.2017 |
|
1.5.44 |
112Э |
Ц. Рынок - Энергетик |
по регулируемым тарифам |
по нерегулируемым тарифам |
1.01.2017 |
|
1.6. Уваровский район | ||||||
1.6.1 |
102 |
Уварово - Бокино |
по регулируемым тарифам |
по регулируемым тарифам |
не планируется |
|
1.6.2 |
103 |
Уварово - Луч |
по регулируемым тарифам |
по регулируемым тарифам |
не планируется |
|
1.6.3 |
104 |
Уварово - Александровна 1-ая |
по регулируемым тарифам |
по регулируемым тарифам |
не планируется |
|
1.6.4 |
105 |
Уварово - Алаторка |
по регулируемым тарифам |
по регулируемым тарифам |
не планируется |
|
1.6.5 |
106 |
Уварово - М. Горький |
по регулируемым тарифам |
по регулируемым тарифам |
не планируется |
|
1.6.6 |
107 |
Уварово - Моздок |
по регулируемым тарифам |
по регулируемым тарифам |
не планируется |
|
1.6.7 |
110 |
Уварово - Верхнее Чуево |
по регулируемым тарифам |
по регулируемым тарифам |
не планируется |
|
2. Межмуниципальные маршруты в границах не менее двух муниципальных районов, не менее двух городских округов Тамбовской области | ||||||
2.1 |
101 |
Пичаево - Моршанск |
по регулируемым тарифам |
по нерегулируемым тарифам |
1.04.2017 |
|
2.2 |
102 |
Рассказово - Тамбов |
по регулируемым тарифам |
по нерегулируемым тарифам |
1.04.2017 |
|
2.3 |
102Э |
Рассказово - Тамбов |
по регулируемым тарифам |
по нерегулируемым тарифам |
1.04.2017 |
|
2.4 |
103 |
Мичуринск - Никифоровка |
по регулируемым тарифам |
по нерегулируемым тарифам |
1.04.2017 |
|
2.5 |
104 |
Мичуринск - Первомайский |
по регулируемым тарифам |
по нерегулируемым тарифам |
1.04.2017 |
|
2.6 |
105 |
Мучкапский - Уварово |
по регулируемым тарифам |
по нерегулируемым тарифам |
1.04.2017 |
|
2.7 |
106 |
Никифоровка - Тамбов |
по регулируемым тарифам |
по нерегулируемым тарифам |
1.04.2017 |
|
2.8 |
110 |
Мичуринск - Петровское |
по регулируемым тарифам |
по нерегулируемым тарифам |
1.04.2017 |
|
2.9 |
111 |
Уварово - Инжавино |
по регулируемым тарифам |
по нерегулируемым тарифам |
1.04.2017 |
|
2.10 |
112 |
Знаменка - Тамбов |
по регулируемым тарифам |
по нерегулируемым тарифам |
1.04.2017 |
|
2.11 |
113 |
Умет - Кирсанов |
по регулируемым тарифам |
по нерегулируемым тарифам |
1.04.2017 |
|
2.12 |
114 |
Знаменка - Тамбов |
по регулируемым тарифам |
по нерегулируемым тарифам |
1.04.2017 |
|
2.13 |
115А |
Котовск - Тамбов |
по регулируемым тарифам |
по нерегулируемым тарифам |
1.04.2017 |
|
2.14 |
115Г |
Котовск - Тамбов |
по регулируемым тарифам |
по нерегулируемым тарифам |
1.04.2017 |
|
2.15 |
115Э |
Котовск - Тамбов |
по регулируемым тарифам |
по нерегулируемым тарифам |
1.04.2017 |
|
2.16 |
116 |
Котовск - Княжево |
по регулируемым тарифам |
по нерегулируемым тарифам |
1.04.2017 |
|
2.17 |
117 |
Котовск - Знаменка |
по регулируемым тарифам |
по нерегулируемым тарифам |
1.04.2017 |
|
2.18 |
118 |
Котовск - Б. Липовица |
по регулируемым тарифам |
по нерегулируемым тарифам |
1.04.2017 |
|
2.19 |
119 |
Котовск - Старчики |
по регулируемым тарифам |
по нерегулируемым тарифам |
1.04.2017 |
|
2.20 |
120 |
Котовск - Тамбов |
по регулируемым тарифам |
по нерегулируемым тарифам |
1.04.2017 |
|
2.21 |
121 |
Моршанск - Перкино |
по регулируемым тарифам |
по нерегулируемым тарифам |
1.04.2017 |
|
2.22 |
122 |
Перкино - Тамбов |
по регулируемым тарифам |
по нерегулируемым тарифам |
1.04.2017 |
|
2.23 |
126 |
Отъяссы - Моршанск |
по регулируемым тарифам |
по нерегулируемым тарифам |
1.04.2017 |
|
2.24 |
128 |
Бондари - Рассказово |
по регулируемым тарифам |
по нерегулируемым тарифам |
1.04.2017 |
|
2.25 |
130 |
Тамбов - Сабурово |
по регулируемым тарифам |
по нерегулируемым тарифам |
1.04.2017 |
|
2.26 |
135 |
Бондари - Пичаево |
по регулируемым тарифам |
по нерегулируемым тарифам |
1.04.2017 |
|
2.27 |
136 |
Котовск - Тамбов |
по регулируемым тарифам |
по нерегулируемым тарифам |
1.04.2017 |
|
2.28 |
501 |
Тамбов - Мичуринск |
по регулируемым тарифам |
по нерегулируемым тарифам |
1.04.2017 |
|
2.29 |
502Р |
Тамбов - Кирсанов |
по регулируемым тарифам |
по нерегулируемым тарифам |
1.04.2017 |
|
2.30 |
502Э |
Тамбов - Кирсанов |
по регулируемым тарифам |
по нерегулируемым тарифам |
1.04.2017 |
|
2.31 |
503 |
Тамбов - Моршанск |
по регулируемым тарифам |
по нерегулируемым тарифам |
1.04.2017 |
|
2.32 |
504 |
Тамбов - Сосновка |
по регулируемым тарифам |
по нерегулируемым тарифам |
1.04.2017 |
|
2.33 |
505 |
Тамбов - Уварово |
по регулируемым тарифам |
по нерегулируемым тарифам |
1.04.2017 |
|
2.34 |
507 |
Тамбов - Бондари |
по регулируемым тарифам |
по нерегулируемым тарифам |
1.04.2017 |
|
2.35 |
508 |
Тамбов - Гавриловка 2-я |
по регулируемым тарифам |
по нерегулируемым тарифам |
1.04.2017 |
|
2.36 |
509 |
Тамбов - Староюрьево |
по регулируемым тарифам |
по нерегулируемым тарифам |
1.04.2017 |
|
2.37 |
510 |
Тамбов - Жердевка |
по регулируемым тарифам |
по нерегулируемым тарифам |
1.04.2017 |
|
2.38 |
511 |
Тамбов - Волчки |
по регулируемым тарифам |
по нерегулируемым тарифам |
1.04.2017 |
|
2.39 |
516 |
Тамбов - Мордово |
по регулируемым тарифам |
по нерегулируемым тарифам |
1.04.2017 |
|
2.40 |
517 |
Тамбов - Инжавино |
по регулируемым тарифам |
по нерегулируемым тарифам |
1.04.2017 |
|
2.41 |
518 |
Тамбов - Пичаево |
по регулируемым тарифам |
по нерегулируемым тарифам |
1.04.2017 |
|
2.42 |
519 |
Тамбов - Пахотный Угол |
по регулируемым тарифам |
по нерегулируемым тарифам |
1.04.2017 |
|
2.43 |
521 |
Тамбов - Мучкапский |
по регулируемым тарифам |
по нерегулируемым тарифам |
1.04.2017 |
|
2.44 |
522 |
Тамбов - Токаревка |
по регулируемым тарифам |
по нерегулируемым тарифам |
1.04.2017 |
|
2.45 |
523 |
Тамбов - Ржакса |
по регулируемым тарифам |
по нерегулируемым тарифам |
1.04.2017 |
|
2.46 |
525 |
Сатинка - Тамбов |
по регулируемым тарифам |
по нерегулируемым тарифам |
1.04.2017 |
|
2.47 |
528 |
Тамбов - Умет |
по регулируемым тарифам |
по нерегулируемым тарифам |
1.04.2017 |
|
2.48 |
529 |
Тамбов - Сосновка |
по регулируемым тарифам |
по нерегулируемым тарифам |
1.04.2017 |
|
2.49 |
530 |
Староюрьево - Мичуринск |
по регулируемым тарифам |
по нерегулируемым тарифам |
1.04.2017 |
|
2.50 |
532 |
Тамбов - Сосновка |
по регулируемым тарифам |
по нерегулируемым тарифам |
1.04.2017 |
|
2.51 |
534 |
Тамбов - Токаревка |
по регулируемым тарифам |
по нерегулируемым тарифам |
1.04.2017 |
|
2.52 |
535А |
Тамбов - Петровское |
по регулируемым тарифам |
по нерегулируемым тарифам |
1.04.2017 |
|
2.53 |
540 |
Гавриловка 2-я - Кирсанов |
по регулируемым тарифам |
по нерегулируемым тарифам |
1.04.2017 |
|
2.54 |
545 |
Токаревка - Мордово |
по регулируемым тарифам |
по нерегулируемым тарифам |
1.04.2017 |
|
2.55 |
550 |
Первомайский - Тамбов |
по регулируемым тарифам |
по нерегулируемым тарифам |
1.04.2017 |
|
2.56 |
553 |
Тамбов - Жердевка |
по регулируемым тарифам |
по нерегулируемым тарифам |
1.04.2017 |
|
2.57 |
557 |
Тамбов - Чекмари |
по регулируемым тарифам |
по нерегулируемым тарифам |
1.04.2017 |
|
2.58 |
558 |
Кирсанов - Уварово |
по регулируемым тарифам |
по нерегулируемым тарифам |
1.04.2017 |
|
2.59 |
559 |
Токаревка - Уварово |
по регулируемым тарифам |
по нерегулируемым тарифам |
1.04.2017 |
При реализации положений, установленных частями 3, 4 статьи 39 Федерального закона N 220-ФЗ, изменение фактического вида регулярных перевозок по регулируемым тарифам на планируемый вид регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок вступает в силу со дня начала действия выданного перевозчику свидетельства об осуществлении перевозок без уведомления перевозчика о планируемом изменении вида регулярных перевозок по маршруту.
Подпункт 4.1.2 изменен с 8 ноября 2018 г. - Постановление администрации Тамбовской области от 2 ноября 2018 г. N 1147
4.1.2. В соответствии с частью 9 статьи 39 Федерального закона N 220-ФЗ в отношении межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок, перевозки по которым оплачиваются за счет средств бюджета Тамбовской области и (или) бюджетов муниципальных образований Тамбовской области, запланированы следующие мероприятия:
проведение отбора перевозчиков в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, с учетом положений Федерального закона N 220-ФЗ, в целях заключения муниципальных контрактов на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам, в соответствии с графиком заключения муниципальных контрактов в отношении регулярных перевозок по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок, частично или полностью оплачиваемых за счет бюджета области и (или) бюджетов муниципальных образований области (таблица 6);
выдача карт маршрутов регулярных перевозок на срок действия заключенных муниципальных контрактов на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам.
Таблица 6.
График
заключения муниципальных контрактов в отношении регулярных перевозок по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок, частично или полностью оплачиваемых за счет бюджета области и (или) бюджетов муниципальных образований области
N |
Сведения о межмуниципальном маршруте регулярных перевозок |
Дата заключения контракта (не позднее) |
|
Номер |
Наименование |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
1. Межмуниципальные маршруты регулярных перевозок в границах не менее одного муниципального района, не менее одного городского округа Тамбовской области | |||
1.1. Кирсановский район | |||
1.1.1 |
101 |
Кирсанов - Иноковка |
1.05.2017 |
1.1.2 |
102 А |
Кирсанов - Садовый |
1.05.2017 |
1.1.3 |
102Б |
Садовый - Мерлиновка |
1.05.2017 |
1.1.4 |
103 |
Кирсанов - Рамза |
1.05.2017 |
1.1.5 |
104 |
Кирсанов - Хмелинка |
1.05.2017 |
1.1.6 |
105 |
Кирсанов - Чутановка |
1.05.2017 |
1.1.7 |
105 А |
Кирсанов - Марьинка |
1.05.2017 |
1.1.8 |
106 |
Кирсанов - Кобяки |
1.05.2017 |
1.1.9 |
108 |
Кирсанов - Ленинское |
1.05.2017 |
1.1.10 |
112 |
Жулидовка - Агролицей |
1.05.2017 |
1.1.11 |
111 |
Газопровод - Голынщина |
1.05.2017 |
1.2. Мичуринский район | |||
1.2.1 |
103 |
Мичуринск - Н. Тарбеево |
1.07.2020 |
1.2.2 |
111 |
Мичуринск - Хоботово |
1.07.2020 |
1.2.3 |
118 |
Мичуринск - Еремеево |
1.01.2019 |
1.2.4 |
101 |
Мичуринск - Ярок |
1.01.2019 |
1.2.5 |
104 |
Мичуринск - Жидиловка - Липовка |
1.07.2020 |
1.2.6 |
124 |
Мичуринск - Турмасово |
1.07.2020 |
1.2.7 |
126 |
Мичуринск - Б. Сосновка |
1.07.2020 |
1.2.8 |
107 |
Мичуринск - Красивое - Лежайка |
1.01.2019 |
1.2.9 |
108 |
Мичуринск - пос. им. Калинина |
1.07.2020 |
1.2.10 |
109 |
Мичуринск - Глазок - Желановка |
1.07.2020 |
1.2.11 |
125 |
Мичуринск - Новоникольское |
1.07.2020 |
1.2.12 |
123 |
Мичуринск - Круглое |
1.07.2020 |
1.2.13 |
110 |
Мичуринск - Ранино - Ранинский лесозавод |
1.07.2020 |
1.2.14 |
114 |
Мичуринск - Крюковка |
1.07.2020 |
1.2.15 |
121 |
Мичуринск - Садострой |
1.07.2020 |
1.2.16 |
112 |
Мичуринск - пос. Зеленый Гай |
1.07.2020 |
1.2.17 |
113 |
Мичуринск - Коминтерн |
1.07.2020 |
1.2.18 |
127 |
Мичуринск - Терское |
1.07.2020 |
1.2.19 |
128 |
Мичуринск - Кочетовка |
1.07.2020 |
1.2.20 |
130 |
Мичуринск - Б. Лаврово |
1.07.2020 |
1.2.21 |
122 |
Мичуринск - Стаево |
1.07.2020 |
1.3. Моршанский район | |||
1.3.1 |
103 |
Моршанск - Пеньки - Серповое |
1.05.2017 |
1.3.2 |
105 |
Моршанск - Старотомниково |
1.05.2017 |
1.3.3 |
106 |
Моршанск - Алексеевка |
1.05.2017 |
1.3.4 |
107 |
Моршанск - Парский Угол |
1.05.2017 |
1.3.5 |
108 |
Моршанск - Быковка |
1.05.2017 |
1.3.6 |
109 |
Моршанск - Новоалександровка |
1.05.2017 |
1.3.7 |
110 |
Моршанск - Маломоршевка |
1.05.2017 |
1.3.8 |
111 |
Моршанск - Новотомниково - Ваново |
1.05.2017 |
1.3.9 |
112 |
Моршанск - Давыдово - Рыбное |
1.05.2017 |
1.3.10 |
113 |
Моршанск - Марусино |
1.05.2017 |
1.3.11 |
115 |
Моршанск - Алкужские Борки - Серповое |
1.05.2017 |
1.3.12 |
116 |
Моршанск - Левино - Керш - Борки |
1.05.2017 |
1.3.13 |
117 |
Моршанск - Чернитово |
1.05.2017 |
1.3.14 |
130 |
Моршанск - Вяжли |
1.05.2017 |
1.4. Рассказовский район | |||
1.4.1 |
108 |
Рассказово - Телешовка |
1.07.2017 |
1.4.2 |
109 |
Рассказово - Коптево |
1.07.2017 |
1.4.3 |
110 |
Рассказово - Надеждино |
1.07.2017 |
1.4.4 |
112 |
Рассказово - Ахтырка |
1.07.2017 |
1.4.5 |
113 |
Рассказово - Осиновка |
1.07.2017 |
1.5. Уваровский район | |||
1.5.1 |
102 |
Уварово - Бокино |
1.05.2017 |
1.5.2 |
103 |
Уварово - Луч |
1.05.2017 |
1.5.3 |
104 |
Уварово - Александрова 1-ая |
1.05.2017 |
1.5.4 |
105 |
Уварово - Алаторка |
1.05.2017 |
1.5.5 |
106 |
Уварово - М. Горький |
1.05.2017 |
1.5.6 |
107 |
Уварово - Моздок |
1.05.2017 |
1.5.7 |
110 |
Уварово - Верхнее Чуево |
1.05.2017 |
Пункт 4.2 изменен с 1 марта 2020 г. - Постановление администрации Тамбовской области от 18 февраля 2020 г. N 103
4.2. Описание мероприятий по совершенствованию регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах Тамбовской области
Мероприятия по совершенствованию регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах Тамбовской области реализуются с использованием инструментов государственной экономической, финансовой и бюджетной политики в сфере транспорта на основе сочетания интересов населения и хозяйствующих субъектов Тамбовской области.
Планируются следующие мероприятия:
мониторинг и прогнозирование состояния транспортного обслуживания населения в Тамбовской области с целью определения потребности населения в пассажирских перевозках и степени доступности транспортных услуг для населения;
установление новых межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок в целях обеспечения доступности транспортных услуг для населения, улучшения уровня транспортного обслуживания населения, снижения транспортной напряженности в пиковое время, изменение действующих межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок;
отмена межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок, не востребованных у населения, с целью сокращения дублирования маршрутов. В ходе реализации документа планирования отмена межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок планируется по основаниям, предусмотренным частью 7 статьи 24 Федерального закона N 220-ФЗ, и в соответствии с установленным администрацией области порядком. Перечень межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок, планируемых к отмене, приведен в таблице 7;
изменение вида регулярных перевозок по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в целях обеспечения доступности для населения транспортных услуг, предоставления пассажирам альтернативного выбора при проезде, а также в случаях:
признания несостоявшимися процедур в рамках закупки работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
признания несостоявшимся открытого конкурса на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по обстоятельствам, указанным в части 7 статьи 24 Федерального закона N 220-ФЗ.
О планируемом изменении вида регулярных перевозок уполномоченный орган по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок уведомляет перевозчика в срок, установленный частью 2 статьи 18 Федерального закона N 220-ФЗ.
Перечень межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок, по которым планируется изменение вида регулярных перевозок, приведен в таблице 8 (форма);
развитие процессов автоматизации управления пассажирским автомобильным транспортом - инструмента контроля и управления качеством обслуживания населения по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок пассажиров и багажа. Инновационный механизм управления качеством транспортных услуг будет реализован с помощью автоматизированной информационной системы "Управление транспортом Тамбовской области", единая информационная база данных которой позволит зафиксировать мониторинговые процедуры и предоставлять пассажирам информационные услуги о работе пассажирского автомобильного транспорта;
организация интермодальных пассажирских перевозок за счет интеграции автомобильного и железнодорожного транспорта в пригородном сообщении посредством деятельности перевозчика, созданного на принципах государственно-частного партнёрства, с собственным автомобильным и железнодорожным подвижным составом, что будет способствовать обеспечению стабильности организации транспортного обслуживания населения, а также привлечение средств внебюджетных источников в сектор регулярных перевозок пассажиров и багажа различными видами транспорта.
Таблица 7.
Перечень
межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок, планируемых к отмене
Сведения о межмуниципальном маршруте регулярных перевозок |
Планируемая дата отмены |
|
номер |
наименование |
|
1. Межмуниципальные маршруты в границах не менее двух муниципальных районов, не менее двух городских округов Тамбовской области | ||
121 |
Моршанск - Перкино |
1.09.2020 |
122 |
Перкино - Тамбов |
1.09.2020 |
126 |
Отъяссы - Моршанск |
1.09.2020 |
2. Межмуниципальные маршруты регулярных перевозок в границах не менее одного муниципального района, не менее одного городского округа Тамбовской области | ||
| ||
|
|
|
Таблица 8.
Перечень
межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок, по которым планируется изменение вида регулярных перевозок
Сведения о межмуниципальном маршруте регулярных перевозок |
Планируемый вид перевозок |
Планируемая дата начала действия изменения вида регулярных перевозок, не ранее |
|
номер |
наименование |
||
1. Межмуниципальные маршруты в границах не менее двух муниципальных районов, не менее двух городских округов Тамбовской области | |||
|
|
|
|
2. Межмуниципальные маршруты регулярных перевозок в границах не менее одного муниципального района, не менее одного городского округа Тамбовской области | |||
1. Моршанский район | |||
114 |
Моршанск - Алкужские Борки - Мутасьево |
регулируемые тарифы |
1.09.2020 |
120 |
Моршанск - Алгасово - Темяшево |
регулируемые тарифы |
1.09.2020 |
5. Ожидаемые результаты реализации документа планирования
Основными положительными эффектами от реализации документа планирования будут: для населения:
сохранение транспортной доступности населенных пунктов, в которых предоставляются государственные, медицинские, образовательные, социальные и другие услуги;
снижение количества населенных пунктов и доли жителей, не имеющих доступа к регулярному транспортному обслуживанию; для транспортного бизнеса:
инвестиционная привлекательность транспортного комплекса Тамбовской области;
сохранение приемлемого уровня рентабельности при осуществлении хозяйственной деятельности; для Тамбовской области:
сохранение деловой активности и мобильности населения; сохранение необходимой транспортной доступности кластерных образований;
внедрение современных информационных технологий в сфере регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом в границах Тамбовской области;
эффективное распределение и повышение подвижности трудовых ресурсов;
сохранение тенденции к развитию экономического благосостояния.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Тамбовской области от 3 февраля 2017 г. N 89 "Об утверждении документа планирования регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах Тамбовской области до 2022 года"
Текст постановления опубликован на сайте сетевого издания "Тамбовская жизнь" (www.tamlife.ru) 6 февраля 2017 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 8 февраля 2017 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации Тамбовской области от 1 июня 2021 г. N 375
Изменения вступают в силу с 3 июня 2021 г.
Постановление администрации Тамбовской области от 23 июля 2020 г. N 583
Изменения вступают в силу с 4 августа 2020 г.
Постановление администрации Тамбовской области от 18 февраля 2020 г. N 103
Изменения вступают в силу с 1 марта 2020 г.
Постановление администрации Тамбовской области от 2 ноября 2018 г. N 1147
Изменения вступают в силу с 8 ноября 2018 г.
Постановление администрации Тамбовской области от 20 июля 2018 г. N 734
Изменения вступают в силу с 21 июля 2018 г.