Постановление администрации Моршанского района Тамбовской области
от 15 февраля 2017 г. N 74
"О внесении изменений в постановление администрации района от 16.10.2013 N 1085 "Об утверждении муниципальной программы Моршанского района "Эффективное управление финансами и оптимизация муниципального долга" на 2014 - 2020 годы"
В соответствии со ст. 179 Бюджетного Кодекса РФ, постановлением администрации района от 08.04.2011 N 411 "Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации муниципальных программ Моршанского района", решением районного Совета народных депутатов от 27.12.2016 N 312 "О бюджете Моршанского района на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов" администрация района постановляет:
1. Внести в постановление администрации района от 16.10.2013 N 1085 "Об утверждении муниципальной программы Моршанского района "Эффективное управление финансами и оптимизация муниципального долга" на 2014 - 2020 годы (далее - Муниципальная программа) следующие изменения в паспорте муниципальной программы:
- в позиции "Подпрограммы программы" Подпрограмму 4 изложить в следующей редакции "Организация и осуществление контроля в финансово-бюджетной сфере Моршанского района";
- в позиции "Задачи программы" раздел 4 изложить в следующей редакции "Совершенствование организации и осуществление внутреннего муниципального финансового контроля и контроля в сфере закупок";
- в позиции "Объемы бюджетных ассигнований программы" цифры "86967,2" заменить на "110382,1", "0" на "2140,0", "166,5" на "195,9", "86300,7" на "88046,2", "500,0" на "740,0". 2017 год цифры "12766,8" на "17971,4", 2018 год "11630,0" на "18109,1", 2019 год "11840" на "18101,2", 2020 год "12100,0" на "17570,0".
Приложение N 1 к Муниципальной программе "Перечень показателей (индикаторов) муниципальной программы "Эффективное управление финансами и оптимизация муниципального долга" на 2014 - 2020 годы, подпрограмм муниципальной программы и их значений" изложить в редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению;
приложение N 2 к Муниципальной программе "Перечень мероприятий муниципальной программы Моршанского района "Эффективное управление финансами и оптимизация муниципального долга" на 2014 - 2020 годы изложить в редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению;
приложение N 3 к Муниципальной программе "Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы Моршанского района "Эффективное управление финансами и оптимизация муниципального долга" на 2014 - 2020 годы за счет всех источников финансирования изложить в редакции согласно приложению N 3 к настоящему постановлению;
в приложении N 4 к Муниципальной программе "Подпрограмма "Осуществление бюджетного процесса на территории Моршанского района" в позиции "Объемы и источники финансирования подпрограммы" 2017 год считать 5300,0 тыс. рублей, 2018 год - 5350,0 тыс. рублей, 2019 год - 5350,0 тыс. рублей, 2020 год - 5400,0 тыс. рублей;
в приложении N 5 к Муниципальной программе "Подпрограмма "Управление муниципальным долгом Моршанского района" в позиции "Объемы и источники финансирования подпрограммы" 2017 год цифры "6,5" заменить на "22,8", 2018 год "0" на "10,5", 2019 год "0" на "2,6";
в приложении 6 к Муниципальной программе "Подпрограмма "Совершенствование межбюджетных отношений с муниципальными образованиями Моршанского района" позицию "Объемы и источники финансирования подпрограммы" изложить в следующей редакции:
годы |
всего |
в т. ч. |
|
бюджет области |
бюджет района |
||
2014 |
11803,8 |
|
11803,8 |
2015 |
15157,0 |
|
15157,0 |
2016 |
11349,6 |
|
11349,6 |
2017 |
12578,6 |
8078,6 |
4500,0 |
2018 |
12578,6 |
8078,6 |
4500,0 |
2019 |
12578,6 |
8078,6 |
4500,0 |
2020 |
12000,0 |
|
12000,0 |
в приложении N 7 к муниципальной программе слова "Организация и осуществление контроля за соблюдением бюджетного законодательства и использованием бюджетных средств в Моршанском районе" заменить на "Организация и осуществление контроля в финансово-бюджетной сфере в Моршанском районе";
в паспорте подпрограммы "Организация и осуществление контроля в финансово-бюджетной сфере в Моршанском районе" позицию "Задачи подпрограммы" изложить в следующей редакции:
Задачи подпрограммы |
Совершенствование организации и осуществления внутреннего муниципального финансового контроля; организация и осуществление контроля в сфере закупок |
Позицию "Целевые индикаторы и показатели подпрограммы, их значения на последний год реализации" изложить в следующей редакции:
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы, их значения на последний год реализации |
Соотношение количества проверенных объектов финансового контроля к общему количеству объектов финансового контроля, предусмотренных годовым планом, - 100%; доля контрольных мероприятий, по результатам которых приняты меры, направленные на устранение выявленных нарушений (направлены представления, предписания, уведомления о применении бюджетных мер принуждения, информационные письма, возбуждено административное производство), в общем объеме контрольных мероприятий, требующих принятия таких мер, -100%; доля главных распорядителей средств бюджета Моршанского района, главных администраторов доходов бюджета Моршанского района, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Моршанского района, в отношении которых проведен анализ осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, в общем объеме таких объектов контроля - не менее 20%; выполнение плана проверок соблюдения законодательства о контрактной системе - 100% |
- Раздел 2 "Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы, цель, задачи, сроки и этапы реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы, цель, задачи, сроки и этапы реализации подпрограммы
Переход к программному бюджету и развитие новых форм оказания и финансового обеспечения муниципальных услуг, а также развитие федеральной контрактной системы требуют совершенствования организации и осуществления соответствующих видов контроля. Организация контроля является обязательным элементом управления общественными финансами, поскольку влечет за собой ответственность за качество такого управления перед обществом. Результативность контроля оказывает существенное влияние на качество принятия администрацией района решений в сфере управления муниципальными финансами, а также способствует повышению ответственности, прозрачности и подотчетности их деятельности, повышению качества финансового менеджмента, что в конечном итоге оказывает влиянии на повышение эффективности использования бюджетных средств (позволяет выявить внутренние резервы и способствует выработке путей предупреждения и устранения нарушений бюджетного законодательства, укреплению финансовой дисциплины).
В связи с чем приоритетом муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы является совершенствование организации и осуществления внутреннего муниципального финансового контроля и контроля в сфере закупок.
Целью подпрограммы является обеспечение осуществления контроля за соблюдением бюджетного законодательства и законодательства о контрактной системе.
Достижение цели подпрограммы требует решения следующих задач:
совершенствование организации и осуществления внутреннего муниципального финансового контроля;
организация и осуществление контроля в сфере закупок.
Реализация данной подпрограммы будет осуществляться в течение всего срока реализации муниципальной программы. В силу постоянного характера решаемых в рамках подпрограммы задач выделение отдельных этапов ее реализации не предусматривается.";
- Раздел 3 "Показатели (индикаторы) достижения цели и решения задач, основные ожидаемые конечные результаты подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"3. Показатели (индикаторы) достижения цели и решения задач, основные ожидаемые конечные результаты подпрограммы
Система показателей (индикаторов) подпрограммы сформирована по задачам (приложение N 1 к муниципальной программе).
Индикаторы задачи "Совершенствование организации и осуществления внутреннего муниципального финансового контроля":
соотношение количества проверенных объектов финансового контроля к общему количеству объектов финансового контроля, предусмотренных годовым планом;
доля контрольных мероприятий, по результатам которых приняты меры, направленные на устранение выявленных нарушений (направлены представления, предписания, уведомления о применении бюджетных мер принуждения, информационные письма, возбуждено административное производство), в общем объеме контрольных мероприятий, требующих принятия таких мер;
доля главных распорядителей средств бюджета Моршанского района, главных администраторов доходов бюджета Моршанского района, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Моршанского района, в отношении которых проведен анализ осуществления ими внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, в общем объеме таких объектов контроля.
Индикаторы задачи "Организация и осуществление контроля в сфере закупок" это выполнение плана проверок соблюдения законодательства о контрактной системе.
По итогам реализации подпрограммы ожидается достижение следующих результатов:
соответствие организации и осуществления внутреннего муниципального финансового контроля требованиям федерального законодательства;
соответствие контроля в сфере закупок требованиям федерального законодательства.";
раздел 4 "Обобщенная характеристика основных мероприятий подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"4. Обобщенная характеристика основных мероприятий подпрограммы
Решение задач, поставленных подпрограммой, осуществляется посредством реализации системы следующих основных мероприятий:
организация и осуществление внутреннего муниципального финансового контроля.
Данным мероприятием предусматривается:
формирование плана контрольных мероприятий (ревизий, проверок, обследований) на очередной финансовый год;
проведение контрольных мероприятий с оформлением их результатов;
осуществление мер по реализации контрольных мероприятий (направление представлений и (или) предписаний, уведомлений о применении бюджетных мер принуждения) и контроля за их исполнением;
составление отчетности по результатам осуществления внутреннего муниципального финансового контроля;
возбуждение и рассмотрение дел об административных правонарушениях в финансово-бюджетной сфере;
осуществление взаимодействия с иными органами, осуществляющими финансовый контроль за использованием средств бюджета Моршанского района и соблюдением законодательства о контрактной системе (с применением принципов дифференциации объектов контроля при составлении годовых планов, возможности проведения совместных плановых и внеплановых контрольных мероприятий, применения единых подходов к квалификации нарушений, взаимодействия при реализации контрольных мероприятий):
проведение контрольных мероприятий по осуществлению главным распорядителям средств бюджета Моршанского района, главным администраторам доходов бюджета Моршанского района, главным администраторам источников финансирования дефицита бюджета Моршанского района внутреннего финансового контроля финансового аудита;
организация и осуществление контроля в сфере закупок.
Данным мероприятием предусматривается:
формирование планов проведения проверок соблюдения законодательства и иных нормативных правовых актов о контрактной системе;
проведение плановых и внеплановых проверок и оформление их результатов;
рассмотрение поступивших в финансовый отдел администрации района жалоб и принятие решений по ним в установленном порядке;
направление предписаний об устранении нарушений законодательства о контрактной системе, осуществление контроля за их исполнением;
возбуждение и рассмотрение дел об административных правонарушениях по фактам нарушений законодательства о контрактной системе;
размещение в единой информационной системе в сфере закупок информации, подлежащей обязательному размещению в процессе осуществления контроля в сфере закупок в соответствии с законодательством о контрактной системе.";
в приложении N 8 муниципальной программы "Подпрограмма "Создание и развитие интегрированной информационной системы управления общественными финансами Моршанского района" позицию "Объемы и источники финансирования подпрограммы" изложить в следующей редакции:
Годы |
Всего |
в т.ч. |
бюджет района | ||
2014 |
50,0 |
50,0 |
2015 |
50,0 |
50,0 |
2016 |
60,0 |
60,0 |
2017 |
70,0 |
70,0 |
2018 |
170,0 |
170,0 |
2019 |
170,0 |
170,0 |
2020 |
170,0 |
170,0 |
2. Отделу организационной и кадровой работы администрации района (Городкова) разместить (опубликовать) настоящее постановление в сетевом издании "ТОП 68 Тамбовский областной портал", расположенное в сети Интернет (www.top68.ru) и разместить на официальном сайте администрации района в сети Интернет.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации района |
П.М. Фетискин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Моршанского района Тамбовской области от 15 февраля 2017 г. N 74 "О внесении изменений в постановление администрации района от 16.10.2013 N 1085 "Об утверждении муниципальной программы Моршанского района "Эффективное управление финансами и оптимизация муниципального долга" на 2014 - 2020 годы"
Текст постановления опубликован на "Тамбовском областном портале" (www.top68.ru) 15 февраля 2017 г.
Постановлением администрации Моршанского муниципального округа Тамбовской области от 11 марта 2024 г. N 316 настоящий документ признан утратившим силу с 13 марта 2024 г.