Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Муниципальная программа
"Развитие информационного общества на территории Тамбовского района Тамбовской области на 2014 - 2020 годы"
(утв. постановлением администрации Тамбовского района Тамбовской области
от 26 декабря 2016 г. N 1696)
Паспорт
муниципальной Программы "Развитие информационного общества на территории Тамбовского района Тамбовской области на 2014 - 2020 годы"
Ответственный исполнитель программы |
Отдел информационных технологий администрации Тамбовского района Тамбовской области |
Соисполнители программы (подпрограммы) |
Управление образования администрации района, финансовое управление администрации района |
Подпрограммы программы |
отсутствуют |
Программно-целевые инструменты (ведомственные целевые программы)* |
отсутствуют |
Цели программы (подпрограммы) |
Создание в районе современной инфраструктуры связи и телекоммуникаций, внедрение инноваций в сфере информационных технологий, обеспечение информационной безопасности и обеспечение защиты персональных данных в информационных системах муниципальных учреждений района, предоставление государственных и муниципальных услуг с использованием современных информационно-коммуникационных технологий (ИКТ), оптимизация затрат и повышение эффективности использования ИКТ, развитие систем связи для нужд муниципального управления. |
Задачи программы (подпрограммы) |
1. Создание единого информационного пространства органов местного самоуправления (ОМСУ), обеспечение информационной прозрачности и открытости деятельности администрации Тамбовского района Тамбовской области для населения (создание и функционирование Интернет-портала; создание и развитие общественных пунктов доступа к информационным сетям). 2. Оптимизация деятельности администрации Тамбовского района Тамбовской области на основе использования современных достижений ИКТ. Обеспечение современными техническими средствами и программным обеспечением. 3. Модернизация телекоммуникационной и телефонной сетей в Тамбовском районе Тамбовской области. 4. Оптимизация затрат и повышение эффективности использования ИКТ. 5. Внедрение системы ГЛОНАСС для мониторинга и контроля работы пассажирского и муниципального транспорта на территории района. 6. Внедрение и развитие электронного документооборота в администрации Тамбовского района Тамбовской области. 7. Обеспечение информационной безопасности информационных ресурсов в сети и обеспечение защиты персональных данных. 8. Повышение качества и доступности предоставляемых государственных и муниципальных услуг. Развитие технического оснащения МФЦ. Организация межведомственного взаимодействия. Внедрение новых сервисов. 9. Повышение квалификации муниципальных служащих в области информационно-коммуникационных технологий. |
Целевые индикаторы и показатели программы (подпрограммы), их значения на последний год реализации |
1. Прирост количества пользователей, посещающих официальный сайт администрации района, (%) - 60%. 2. Доля муниципальных услуг, которые население может получить с использованием информационных и телекоммуникационных технологий, в общем объеме муниципальных услуг, (%) - 55%. 3. Количество запросов, полученных по каналам СМЭВ, (единиц) - 900. 4. Доля обеспеченности структурных подразделений администрации района современными техническими средствами и программным обеспечением от общего количества рабочих мест, (%) - 85%. 5. Доля рабочих мест оборудованных цифровой телефонией, (%) - 60%. 6. Доля рабочих мест, отвечающих программно-техническим требованиям для ведения электронного документооборота от общего количества рабочих мест, (%) - 60%. 7. Доля рабочих мест, подключенных к МСПД и сети Интернет, (%) - 100%. 8. Доля муниципальных транспортных средств, оборудованных системой ГЛОНАСС от общего количества муниципальных транспортных средств, (%) - 30%. 9.Количество информационных систем в администрации района, (единиц) -11. 10. Доля персональных компьютеров, обеспеченных средствами защиты информации для обработки персональных данных, от общего количества рабочих мест, обрабатывающих персональные данные, (%) - 80%. 11. Количество проведенных мероприятий (участия в мероприятиях) по вопросам развития информационно-коммуникационных технологий (семинары, конференции, выставки), (единиц) -10. 12. Количество муниципальных служащих, прошедших повышение квалификации в области информационно-коммуникационных технологий на специализированных курсах, (человек в год) - 4. |
Сроки и этапы реализации программы (подпрограммы) |
На постоянной основе (без определения этапов) с 2014 по 2020 годы. |
Объемы и источники финансирования программы (подпрограммы) ** |
Общий объем финансирования Программы составляет 10588,0 тыс. руб. в том числе по годам: 2014 - 1417,0 тыс. руб. 2015 - 943,9 тыс. руб. 2016 - 1577,1 тыс. руб. 2017 - 1500,0 тыс. руб. 2018 - 1500,0 тыс. руб. 2019 - 1500,0 тыс. руб. 2020 - 2150,0 тыс. руб. Источник финансирования программы - районный бюджет. При формировании проектов бюджета на 2014 - 2020 годы объем средств, выделяемых на реализацию мероприятий Программы, уточняется с учетом возможностей бюджета района. |
* Указывается при наличии утвержденной ведомственной целевой программы (программ) района
** Указываются общие объемы финансирования программы (подпрограммы) по годам реализации и в разрезе источников
Раздел 1 Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы
Программа представляет собой систему мероприятий, направленных на реализацию задачи создания и развития в Тамбовском районе Тамбовской области единого информационного пространства и инфраструктуры информатизации с учетом современного состояния средств вычислительной техники и телекоммуникаций. Это позволит администрации Тамбовского района Тамбовской области проводить единую информационную политику, скоординировать действия структурных подразделений администрации, сельсоветов и поссоветов, более тесно сотрудничать с хозяйствующими субъектами и гражданами для достижения социально значимых результатов в ходе реализации планов социально-экономического развития района и города.
Объектом регулирования программы является создание системы управления информационными потоками и поддержки принятия решений.
Предметом регулирования программы является программно-аппаратный комплекс, включающий в себя телекоммуникационную основу, средства обработки информационных потоков и средства анализа информации.
Сферы действия программы:
социальная - отношения, возникающие в процессе деятельности органов местного самоуправления Тамбовского района, при формировании и использовании муниципальных информационных ресурсов, информационном взаимодействии администрации Тамбовского района с гражданами, юридическими лицами, общественными и политическими организациями и объединениями, органами государственной власти;
экономическая - взаимодействие со всеми хозяйствующими субъектами на территории района.
Развитие и широкое применение информационно-коммуникационных технологий (далее - ИКТ) является глобальной тенденцией мирового развития. Применение ИКТ имеет большое значение для повышения качества жизни человека в современном обществе, эффективного функционирования ОИВ и ОМСУ, повышения конкурентоспособности экономики, развития образования, здравоохранения и культуры.
Стратегия развития информационного общества в Российской Федерации, утвержденная Президентом Российской Федерации от 07.02.2008 N Пр-212, распоряжением Правительства Российской Федерации от 20.10.2010 N 1815-р "О государственной программе Российской Федерации "Информационное общество (2011 - 2020 годы)", которая констатирует необходимость формирования в России информационного общества, характеризуемого высоким уровнем развития ИКТ, определяет основные направления государственной политики в сфере развития информационного общества в Российской Федерации.
Одним из важных направлений внедрения ИКТ является формирование электронного правительства - новая форма организации деятельности органов государственной власти, обеспечивающая за счет широкого применения ИКТ качественно новый уровень оперативности и удобства получения организациями и гражданами государственных и муниципальных услуг и информации о результатах деятельности государственных органов и ОМСУ.
Потребность в создании электронного правительства возникла в связи с запросом российского общества на практическое использование всех возможностей, предоставляемых новыми информационными технологиями, прежде всего в интересах рядовых граждан, а также малого и среднего бизнеса.
Основополагающим документом применения ИКТ в сфере государственного и муниципального управления является Концепция формирования в Российской Федерации электронного правительства до 2010 года (далее - Концепция), одобренная распоряжением Правительства Российской Федерации от 06.05.2008 N 632-р. В Концепции определены цели и комплекс задач, которые необходимо решить (достичь) исполнительным органам государственной власти всех уровней и органам местного самоуправления для формирования электронного правительства.
Особое значение для Российской Федерации как для социального государства имеет оказание государственных и муниципальных услуг. В настоящее время это направление стало приоритетным, а принятый Федеральный закон от 21.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и распоряжения Правительства Российской Федерации от N 1993-р и от N 2415-р установили основные принципы организации предоставления государственных и муниципальных услуг (предоставление услуг в электронной форме, электронное межведомственное взаимодействие при предоставлении услуг), а также сроки реализации новых принципов.
Стратегия социально-экономического развития Тамбовской области, принятая Законом Тамбовской области от 29.04.2009 N 512-З "О стратегии социально-экономического развития Тамбовской области на период до 2020 года", предполагает переход региона к инновационному типу развития, непременным условием которого является создание современной информационно-телекоммуникационной инфраструктуры ОИВ и ОМСУ.
Основными проблемами, решение которых предусматривается Программой, являются:
- недостаточное развитие интернет-ресурсов района, для повышения уровня открытости о деятельности органов местного самоуправления района;
- незавершенность решения задачи по переходу на предоставление в электронном виде государственных и муниципальных услуг, в том числе с использованием универсальной электронной карты;
- незавершенность работы по формированию сервисов электронного правительства региона для взаимодействия ОИВ и ОМСУ между собой и населением с использованием системы межведомственного взаимодействия (СМЭВ);
- недостаточная обеспеченность структурных подразделений администрации района современными техническими средствами и программным обеспечением;
- отсутствие технологической инфраструктуры, обеспечивающей использование структурными подразделениями администрации района, администрациями сельсоветов (поссовета) и муниципальными учреждениями района ведомственной сети (МСПД) области со скоростью передачи данных до 100 Мбит/с на территории района для организации электронного документооборота;
- недостаточное количество АРМ, обеспеченных средствами защиты, для работы в системе межведомственного взаимодействия и занятых в обработке конфиденциальной информации;
- недостаточное количество муниципального транспорта, оборудованного системой ГЛОНАСС;
- недостаточная квалификация муниципальных служащих в области информационно-коммуникационных технологий.
Использование программно-целевого метода позволит осуществить комплекс мер по централизованному решению задач и проблем, что позволит снизить стоимость их реализации на территории района.
Раздел 2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи, сроки и этапы реализации муниципальной программы
2.1 Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы.
Приоритеты муниципальной политики в сфере информатизации установлены следующими стратегическими документами и нормативными актами:
федеральные законы:
от 10.01.2002 N 1-ФЗ "Об электронной цифровой подписи"; от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных"; от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления",
от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
Указы Президента Российской Федерации:
от 17.03.2008 N 351 "О мерах по обеспечению информационной безопасности Российской Федерации при использовании информационно-телекоммуникационных сетей международного информационного обмена";
от 07.05.2012 N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления";
от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации",
постановления Правительства Российской Федерации:
от 08.09.2010 N 697 "О единой системе межведомственного электронного взаимодействия";
от 24.03.2011 N 208 "О технических требованиях к универсальной электронной карте и федеральным электронным приложениям";
от 25.04.2011 N 321 "Об утверждении Правил выпуска универсальной электронной карты";
от 08.06.2011 N 451 "Об инфраструктуре, обеспечивающей информационно - технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме";
от 07.07.2011 N 552 "О порядке предоставления федеральными органами исполнительной власти и государственными внебюджетными фондами доступа к своим информационным системам в части информации, необходимой для выпуска, выдачи и обслуживания универсальных электронных карт";
от 24.10.2011 N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)";
распоряжения Правительства Российской Федерации:
от 27.08.2005 N 1314-р "О концепции федеральной системы мониторинга критически важных объектов и (или) потенциально опасных объектов инфраструктуры Российской Федерации и опасных грузов";
от 17.07.2006 N 1024-р "О Концепции региональной информатизации до 2010 года";
от 06.05.2008 N 632-р "О Концепции формирования в Российской Федерации электронного правительства до 2010 года";
от 17.11.2008 N 1662-р "О Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года" (далее - Концепция);
от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде";
от 12.08.2010 N 1344-р "Об определении организации по предоставлению государственных и муниципальных услуг с использованием универсальной электронной карты";
от 20.10.2010 N 1815-р "О государственной программе Российской Федерации "Информационное общество (2011 - 2020 годы)";
от 31.03.2011 N 539-р "Об определении ОАО "Универсальная электронная карта" эмитентом федерального электронного приложения";
от 28.12.2011 N 2415-р "О государственных и муниципальных услугах, предоставляемых в электронном виде";
Стратегия развития информационного общества в Российской Федерации, утвержденная Президентом Российской Федерации 07.02.2008 N Пр-212, (далее - Стратегия);
Закон Тамбовской области от 29.04.2009 N 512-З "О стратегии социально-экономического развития Тамбовской области на период до 2020 года";
постановления администрации Тамбовской области:
от 02.12.2009 N 1429 "Об электронном документообороте";
от 02.12.2010 N 1411 "О региональной системе межведомственного электронного взаимодействия";
от 03.06.2011 N 600 "О форматах электронных документов";
от 27.07.2011 N 923 "Об универсальной электронной карте";
от 28.10.2011 N 1474 "Об утверждении Регионального плана внедрения универсальной электронной карты в Тамбовской области на период 2011 - 2012 гг.";
от 28.10.2011 N 1481 "Об организации центров общественного доступа к официальным сайтам органов государственной власти и органов местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и к государственным и муниципальным услугам, предоставляемым в электронном виде, и об организации регионального центра телефонного обслуживания граждан и организаций по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг";
от 19.06.2012 N 734 "О порядке межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных услуг исполнительными органами государственной власти Тамбовской области и подведомственными им учреждениями, и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ)".
постановления администрации Тамбовского района:
от 09.07.2010 N 2664 "О мерах по реализации Федерального закона от 09.08.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
от 24.05.2011 N 1919 "Об утверждении Плана мероприятий по переходу на межведомственное взаимодействие при предоставлении муниципальных услуг в Тамбовском районе Тамбовской области";
от 15.06.2011 N 2230 "О форматах электронных документов";
от 18.07.2011 N 2643 "Об утверждении Положения о порядке обработки персональных данных в администрации Тамбовского района и подведомственных Тамбовскому району учреждениях";
от 09.12.2011 N 5052 "Об организации центров общественного доступа к официальным сайтам органов государственной власти и органов местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и к государственным и муниципальным услугам, предоставляемым в электронном виде, и об организации телефонного обслуживания граждан и организаций по вопросам предоставления государственных к муниципальным услугам";
от 11.04.2012 N 1440 "О внесении изменений в постановление
администрации Тамбовского района Тамбовской области от 28.12.2011 N 2664 "О мерах по реализации Федерального закона от 09.08.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
от 22.04.2013 N 1458 "Об утверждении Положения по обработке персональных данных в администрации Тамбовского района".
Реализация положений вышеперечисленных стратегических документов и нормативных правовых актов позволила наметить пути решения многих проблем в сфере информатизации района и решить некоторые из них.
Приоритетными направлениями настоящей Программы являются:
- повышение уровня обеспеченности современными техническими средствами и программным обеспечением специалистов администрации района;
- повышение качества подготовки специалистов в сфере ИКТ является необходимым условием перехода на инновационный путь развития;
- работа по обеспечению открытости доступа к информации о деятельности муниципальных органов района, в частности, модернизация и развитие официального сайта администрации района;
- развитие инфраструктуры электронного правительства, в частности, реестра муниципальных услуг и технических средств для организации электронного межведомственного взаимодействия.
2.2 Цели, задачи, сроки и этапы реализации муниципальной программы.
Основными целями Программы являются:
- развитие систем обеспечения удаленного доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления района на основе использования информационно-коммуникационных технологий;
- предоставление государственных и муниципальных услуг с использованием современных информационно-коммуникационных технологий;
- обеспечение информационной безопасности информационных систем и обеспечение защиты персональных данных;
- оптимизация затрат и повышение эффективности использования ИКТ;
- создание и развитие базовой телекоммуникационной инфраструктуры района.
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
- повышение эффективности местного самоуправления, взаимодействия гражданского общества и бизнеса с органами местного самоуправления, качества и оперативности предоставления муниципальных услуг;
- совершенствование информационно-технической инфраструктуры в органах местного самоуправления;
- развитие систем предоставления приоритетных муниципальных услуг в электронном виде на территории района;
- развитие системы межведомственного электронного взаимодействия;
- модернизация официального сайта администрации района, направленная на предоставление информации о деятельности администрации района и администраций сельских поселений в соответствии с требованиями Федерального закона от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
- развитие программно-технического обеспечения рабочих мест сотрудников органов местного самоуправления района;
- разработка и внедрение элементов системы защиты информации, муниципальных информационных систем;
- внедрение спутниковых навигационных технологий с использованием системы ГЛОНАСС и других результатов космической деятельности;
- внедрение цифровой телефонной связи в районе для обеспечения эффективности взаимодействия структурных подразделений района с ОИВ и создания колл-центра обращений граждан в районе;
- применение ИКТ для формирования единого информационного пространства регионального и муниципального образования на единых концептуальных, методологических и технологических принципах;
- повышение квалификации сотрудников органов местного самоуправления района в области использования информационных технологий.
Программа планируется к реализации в 2014 - 2020 годах без разделения на этапы.
Раздел 3. Показатели (индикаторы) достижения цели и решения задач, основные ожидаемые конечные результаты муниципальной Программы
Система показателей (индикаторов) муниципальной программы включает взаимодополняющие друг друга индикаторы цели и индикаторы входящих в муниципальную программу подпрограмм и приведена в таблице 1 Приложения N 1.
Перечень мероприятий муниципальной программы "Развитие информационного общества на территории Тамбовского района Тамбовской области на 2014 - 2020 годы" приведены в таблице 2 Приложения N 2.
Раздел 4. Обобщенная характеристика подпрограмм и мероприятий муниципальной программы
В рамках муниципальной программы не предусмотрена реализация ведомственных целевых программ.
Раздел 5. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы
Финансовые ресурсы, необходимые для реализации программы в 2014 - 2015 годах, определены исходя из объемов ассигнований, предусмотренных решением Тамбовского районного Совета народных депутатов от 25.12.2012 N 599 "О районном бюджете на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов" (с изменениями).
На 2016 - 2020 годы объемы бюджетных ассигнований рассчитаны исходя из досчета объемов бюджетных ассигнований на продление обязательств длящегося характера.
Ресурсное обеспечение реализации программы за счет средств районного бюджета приведено в таблице 4 Приложения N 2 к программе.
Финансирование мероприятий программы за счет средств государственных внебюджетных фондов и юридических лиц не предусматривается.
Ресурсное обеспечение программы за счет средств бюджетов поселений не приводится в связи с невозможностью расчета на текущем этапе бюджетного планирования прогнозной (справочной) оценки соответствующих расходов.
Раздел 6. Механизм реализации муниципальной программы
Механизмами реализации муниципальной программы являются: комплексность, интеграция и привлечение внешних ресурсов.
Координатором Программы является отдел информационных технологий администрации Тамбовского района Тамбовской области:
- обеспечивает координацию деятельности по реализации мероприятий Программы, а также контроль за отклонением от первоначального утвержденного объема финансирования Программы в пределах 15 процентов как в меньшую, так и в большую сторону в части средств районного бюджета, обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на реализацию Программы;
- разрабатывает в пределах своих полномочий проекты нормативных правовых актов, обеспечивающих реализацию Программы;
- проводит анализ и формирует предложения по рациональному использованию финансовых ресурсов Программы;
- проводит мониторинг результатов реализации мероприятий Программы;
- вносит в установленном порядке предложения по уточнению перечня мероприятий Программы на очередной финансовый год, уточняет затраты по мероприятиям Программы, разрабатывает ежегодный план мероприятий Программы;
- осуществляет подготовку и представление в установленном порядке отчетности о ходе реализации Программы.
Начальник отдела несет ответственность за реализацию и достижение конечных результатов Программы, рациональное использование средств, выделяемых на ее выполнение, а также за освещение хода реализации Программы средствами массовой информации.
Соисполнители Программы осуществляют следующие полномочия:
- участвуют в разработке проекта Программы;
- осуществляют реализацию мероприятий муниципальной целевой программы и основных мероприятий Программы, в отношении которых они являются соисполнителями;
- предоставляют ответственному исполнителю предложения о необходимости внесения изменений в Программу;
- представляют ответственному исполнителю сведения, необходимые:
- для проведения текущего мониторинга - в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
- для подготовки годового отчета - в срок до 10 февраля года, следующего за отчетным годом, годовой отчет по курируемым мероприятиям.
Внесение изменений в программу осуществляется по инициативе ответственного исполнителя либо во исполнение поручений администрации района, в том числе с учетом результатов оценки эффективности реализации программы.
Ответственный исполнитель размещает на официальном сайте в информационно-коммуникационной сети "Интернет" информацию о программе, ходе ее реализации, достижении значений показателей (индикаторов) программы, степени выполнения мероприятий программы.
Приобретение материальных средств, оказание услуг, выполнение работ для муниципальных нужд осуществляется на основании Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Исполнители мероприятий несут ответственность за некачественное и несвоевременное их выполнение, нецелевое и нерациональное использование финансовых средств в соответствии с действующим законодательством.
Приложение N 1
к муниципальной программе
Тамбовского района
"Развитие информационного общества
на территории Тамбовского района
Тамбовской области на 2014 - 2020 годы"
Таблица 1
Перечень
показателей (индикаторов) муниципальной программы "Развитие информационного общества на территории Тамбовского района Тамбовской области на 2014 - 2020 годы" и их значений
N п/п |
Показатель (индикатор) (наименование) |
Единица измерения |
Значения показателей |
||||||||
2012 (отчетный) |
2013 (текущий) |
2014 (плановый) |
2015 (плановый) |
2016 (плановый) |
2017 (плановый) |
2018 (плановый) |
2019 (плановый) |
2020 (последний) |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Программа "Развитие информационного общества на территории Тамбовского района Тамбовской области на 2014 - 2020 годы" | |||||||||||
1 |
Развитие официального интернет-сайта администрации Тамбовского района, разработка интернет-страниц для отделов и управлений администрации, подведомственных муниципальных учреждений и сельсоветов (поссовета) района |
Прирост количества пользователей, % |
- |
- |
30 |
30 |
30 |
45 |
50 |
55 |
60 |
2 |
Доля муниципальных услуг, которые население может получить с использованием информационных и телекоммуникационных технологий, в общем объеме муниципальных услуг |
Кол-во %. |
- |
20 |
30 |
30 |
35 |
40 |
45 |
50 |
55 |
3 |
Количество запросов, полученных по каналам СМЭВ |
Кол-во запросов, ед. |
- |
580 |
600 |
650 |
700 |
750 |
800 |
850 |
900 |
4 |
Доля обеспеченности структурных подразделений администрации района техническими средствами и программным обеспечением, в общем количестве рабочих мест |
Кол-во %. |
- |
60 |
66 |
70 |
74 |
76 |
78 |
80 |
85 |
5 |
Доля рабочих мест оборудованных цифровой телефонией |
Кол-во %. |
- |
- |
4 |
4 |
4 |
4 |
60 |
60 |
60 |
6 |
Доля рабочих мест, подключенных к системе электронного документооборота, в общем количестве рабочих мест |
Кол-во %. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
40 |
50 |
60 |
7 |
Доля рабочих мест, подключенных к МСПД и сети Интернет |
Количество подключенных рабочих мест, %. |
|
|
60 |
70 |
80 |
85 |
90 |
95 |
100 |
8 |
Доля муниципальных транспортных средств, оборудованных системой ГЛОНАСС |
Кол-во %. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
10 |
20 |
30 |
9 |
Количество информационных систем в администрации района, единиц |
Кол-во ед. |
7 |
8 |
9 |
9 |
9 |
10 |
10 |
11 |
11 |
10 |
Доля персональных компьютеров, обеспеченных средствами защиты информации (СЗИ) для обработки персональных данных, в общем количестве персональных компьютеров, обрабатывающих персональные данные |
Кол-во %. |
10 |
30 |
50 |
55 |
60 |
65 |
70 |
75 |
80 |
11 |
Количество участий в мероприятиях по вопросам развития информационно-коммуникационных технологий (семинары, конференции, выставки) |
Кол-во мероприятий, ед. |
5 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
10 |
10 |
12 |
Количество муниципальных служащих, прошедших повышение квалификации в области информационно-коммуникационных технологий на специализированных курсах, человек |
Кол-во служащих, ед. |
- |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
4 |
4 |
4 |
Приложение N 2
к муниципальной программе
Тамбовского района
"Развитие информационного общества
на территории Тамбовского района
Тамбовской области на 2014 - 2020 годы"
Таблица 2
Перечень
мероприятий муниципальной программы "Развитие информационного общества на территории Тамбовского района Тамбовской области на 2014 - 2020 годы"
N п/п |
Наименование подпрограммы, основного мероприятия, ведомственной целевой программы |
Ответственный исполнитель, соисполнители |
Ожидаемые непосредственные результаты |
Объемы финансирования, тыс. рублей, т.ч. |
|||||||
наименование |
единица измерения |
значение (по годам реализации мероприятия) |
по годам, всего |
федеральный бюджет |
областной бюджет |
местный бюджет |
внебюджетные средства |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
1. Модернизация официального интернет-сайта администрации Тамбовского района, разработка интернет-страниц для отделов и управлений администрации, подведомственных муниципальных учреждений и сельсоветов (поссовета) района | |||||||||||
1.1 |
Развитие официального сайта администрации района и информационных ресурсов района в сети Интернет |
Администрация Тамбовского района Тамбовской области (администрация района) |
Прирост количества пользователей |
Кол-во, % |
2014 год -30 |
2014 |
0 |
|
|
0 |
|
2015 год -30 |
2015 |
0 |
|
|
0 |
|
|||||
2016 год -30 |
2016 |
0 |
|
|
0 |
|
|||||
2017 год -45 |
2017 |
0 |
|
|
0 |
|
|||||
2018 год -50 |
2018 |
0 |
|
|
0 |
|
|||||
2019 год -55 |
2019 |
0 |
|
|
0 |
|
|||||
2020 год - 60 |
2020 |
10,0 |
|
|
10,0 |
|
|||||
|
Итого по разделу 1 (10,0 тыс. руб.) |
|
|
|
|
2014 |
0 |
|
|
0 |
|
2015 |
0 |
|
|
0 |
|
||||||
2016 |
0 |
|
|
0 |
|
||||||
2017 |
0 |
|
|
0 |
|
||||||
2018 |
0 |
|
|
0 |
|
||||||
2019 |
0 |
|
|
0 |
|
||||||
2020 |
10,0 |
|
|
10,0 |
|
||||||
2. Развитие МФЦ и межведомственного взаимодействия по предоставлению населению района муниципальных услуг в электронном виде | |||||||||||
2.1 |
Развитие технического оснащения рабочих мест в МФЦ |
Администрация района, Финансовое управление |
Количество рабочих мест |
Кол-во, ед. |
2014 год - 3 |
2014 |
|
|
|
|
|
2015 год - 3 |
2015 |
|
|
|
|
|
|||||
2016 год - 3 |
2016 |
|
|
|
|
|
|||||
2017 год - 3 |
2017 |
|
|
|
|
|
|||||
2018 год - 3 |
2018 |
|
|
|
|
|
|||||
2019 год - 3 |
2019 |
|
|
|
|
|
|||||
2020 год - 3 |
2020 |
|
|
|
|
|
|||||
2.2 |
Разработка административных регламентов, актуализация и публикация на портале pgu.tambov.gov.ru |
Администрация района, Управление образования |
Доля муниципальных услуг, предоставляемых с использованием ИКТ |
Кол-во, ед. |
2014 год - 20 |
2014 |
|
|
|
|
|
2015 год - 30 |
2015 |
|
|
|
|
|
|||||
2016 год - 35 |
2016 |
|
|
|
|
|
|||||
2017 год - 40 |
2017 |
|
|
|
|
|
|||||
2018 год - 45 |
2018 |
|
|
|
|
|
|||||
2019 год - 50 |
2019 |
|
|
|
|
|
|||||
2020 год - 55 |
2020 |
|
|
|
|
|
|||||
2.3 |
Организация межведомственного взаимодействия, разработка и внедрение сервисов СМЭВ |
Администрация района, Управление образования |
Количество межведомственных запросов |
Кол-во, ед. |
2014 год - 600 |
2014 |
|
|
|
|
|
2015 год - 650 |
2015 |
|
|
|
|
|
|||||
2016 год - 700 |
2016 |
|
|
|
|
|
|||||
2017 год - 750 |
2017 |
|
|
|
|
|
|||||
2018 год - 800 |
2018 |
|
|
|
|
|
|||||
2019 год - 850 |
2019 |
|
|
|
|
|
|||||
2020 год - 900 |
2020 |
|
|
|
|
|
|||||
|
Итого по разделу 2 (0,0 тыс. руб.) |
|
|
|
|
2014 |
|
|
|
|
|
2015 |
|
|
|
|
|
||||||
2016 |
|
|
|
|
|
||||||
2017 |
|
|
|
|
|
||||||
2018 |
|
|
|
|
|
||||||
2019 |
|
|
|
|
|
||||||
2020 |
|
|
|
|
|
||||||
3. Обеспечение структурных подразделений администрации района техническими средствами, программным обеспечением и цифровыми каналами связи в общем количестве рабочих мест | |||||||||||
3.1 |
Приобретение персональных компьютеров (серверов) и оргтехники. Техническое сопровождение |
Администрация района, Финансовое управление, Управление образования |
Обеспеченность ПК и оргтехникой |
Кол-во % |
2014 год - 66 |
2014 |
920,8 |
|
|
920,8 |
|
2015 год - 70 |
2015 |
589,4 |
|
|
589,4 |
|
|||||
2016 год - 74 |
2016 |
119,2 |
|
|
119,2 |
|
|||||
2017 год - 76 |
2017 |
205,0 |
|
|
205,0 |
|
|||||
2018 год - 78 |
2018 |
205,0 |
|
|
205,0 |
|
|||||
2019 год - 80 |
2019 |
205,0 |
|
|
205,0 |
|
|||||
2020 год - 85 |
2020 |
900,0 |
|
|
900,0 |
|
|||||
3.2 |
Приобретение лицензионного программного обеспечения (ОС, офисные программы, специализированные программы для отделов) |
Администрация района, Финансовое управление, Управление образования, КСП, Райсовет |
Обеспеченность ПО |
Кол-во % |
2014 год - 62 |
2014 |
115,0 |
|
|
115,0 |
|
2015 год - 70 |
2015 |
139,5 |
|
|
139,5 |
|
|||||
2016 год - 74 |
2016 |
1415,3 |
|
|
1415,3 |
|
|||||
2017 год - 76 |
2017 |
1295,0 |
|
|
1295,0 |
|
|||||
2018 год - 78 |
2018 |
1295,0 |
|
|
1295,0 |
|
|||||
2019 год - 80 |
2019 |
1295,0 |
|
|
1295,0 |
|
|||||
2020 год - 85 |
2020 |
210,0 |
|
|
210,0 |
|
|||||
3.3 |
Ремонт ПК и оргтехники, заправка и ремонт картриджей |
Администрация района, Финансовое управление, Управление образования |
Количество ПК, оргтехники |
Кол-во, % |
2014 год - 10 |
2014 |
30,0 |
|
|
30,0 |
|
2015 год - 10 |
2015 |
30,0 |
|
|
30,0 |
|
|||||
2016 год - 10 |
2016 |
19,6 |
|
|
19,6 |
|
|||||
2017 год - 10 |
2017 |
0 |
|
|
0 |
|
|||||
2018 год - 30 |
2018 |
0 |
|
|
0 |
|
|||||
2019 год - 30 |
2019 |
0 |
|
|
0 |
|
|||||
2020 год - 30 |
2020 |
50,0 |
|
|
50,0 |
|
|||||
3.4 |
Внедрение и развитие цифровой телефонии |
Администрация района, Финансовое управление |
Количество подключенных рабочих мест |
Кол-во, ед. |
2014 год - 4 |
2014 |
|
|
|
|
|
2015 год - 4 |
2015 |
|
|
|
|
|
|||||
2016 год - 4 |
2016 |
|
|
|
|
|
|||||
2017 год - 4 |
2017 |
|
|
|
|
|
|||||
2018 год - 4 |
2018 |
|
|
|
|
|
|||||
2019 год - 4 |
2019 |
|
|
|
|
|
|||||
2020 год - 4 |
2020 |
|
|
|
|
|
|||||
3.5 |
Развитие локальной сети, обеспечение услуг связи (аренда каналов) и доступа в Интернет |
Администрация района, Финансовое управление, Управление образования |
Количество подключенных рабочих мест |
Кол-во, %. |
2014 год - 60 |
2014 |
327,2 |
|
|
327,2 |
|
2015 год - 70 |
2015 |
150,0 |
|
|
150,0 |
|
|||||
2016 год - 80 |
2016 |
23,0 |
|
|
23,0 |
|
|||||
2017 год - 85 |
2017 |
0 |
|
|
0 |
|
|||||
2018 год - 90 |
2018 |
0 |
|
|
0 |
|
|||||
2019 год - 95 |
2019 |
0 |
|
|
0 |
|
|||||
2020 год - 100 |
2020 |
400,0 |
|
|
400,0 |
|
|||||
3.6 |
Внедрение системы ГЛОНАСС |
Администрация района, Финансовое управление, Управление образования |
Количество муниципальных машин |
Кол-во, % |
2014 год - 0 |
2014 |
0 |
|
|
0 |
|
2015 год - 0 |
2015 |
0 |
|
|
0 |
|
|||||
2016 год - 0 |
2016 |
0 |
|
|
0 |
|
|||||
2017 год - 0 |
2017 |
0 |
|
|
0 |
|
|||||
2018 год - 0 |
2018 |
0 |
|
|
0 |
|
|||||
2019 год - 0 |
2019 |
0 |
|
|
0 |
|
|||||
2020 год - 30 |
2020 |
100,0 |
|
|
100,0 |
|
|||||
|
Итого по разделу 3 (10089,0 тыс. руб) |
|
|
|
|
2014 |
1393,0 |
|
|
1393,0 |
|
2015 |
908,9 |
|
|
908,9 |
|
||||||
2016 |
1577,1 |
|
|
1577,1 |
|
||||||
2017 |
1500,0 |
|
|
1500,0 |
|
||||||
2018 |
1500,0 |
|
|
1500,0 |
|
||||||
2019 |
1500,0 |
|
|
1500,0 |
|
||||||
2020 |
1710,0 |
|
|
1710,0 |
|
||||||
4. Внедрение электронного документооборота | |||||||||||
4.1 |
Внедрение и развитие СЭД в деятельность администрации района и интеграция с межведомственным электронным документооборотом (МЭДО) |
Администрация района, Финансовое управление |
Количество подключенных рабочих мест |
Кол-во, % |
2014 год - - |
2014 |
0 |
|
|
0 |
|
2015 год - - |
2015 |
0 |
|
|
0 |
|
|||||
2016 год - - |
2016 |
0 |
|
|
0 |
|
|||||
2017 год - - |
2017 |
0 |
|
|
0 |
|
|||||
2018 год - 40 |
2018 |
0 |
|
|
0 |
|
|||||
2019 год - 50 |
2019 |
0 |
|
|
0 |
|
|||||
2020 год - 60 |
2020 |
300,0 |
|
|
300,0 |
|
|||||
Итого по разделу 4 (300,0 тыс. руб.) |
|
|
|
|
2014 |
0 |
|
|
0 |
|
|
2015 |
0 |
|
|
0 |
|
||||||
2016 |
0 |
|
|
0 |
|
||||||
2017 |
0 |
|
|
0 |
|
||||||
2018 |
0 |
|
|
0 |
|
||||||
2019 |
0 |
|
|
0 |
|
||||||
2020 |
300,0 |
|
|
300,0 |
|
||||||
5. Обеспечение защиты информации и персональных данных | |||||||||||
5.1 |
Проведение мероприятий по обеспечению защиты конфиденциальной информации, в том числе и персональных данных |
Администрация района, Финансовое управление, Управление образования |
Количество рабочих мест обеспеченных СЗИ |
Кол-во, % |
2014 год - 50 |
2014 |
20,0 |
|
|
20,0 |
|
2015 год - 55 |
2015 |
25,0 |
|
|
25,0 |
|
|||||
2016 год - 60 |
2016 |
0 |
|
|
0 |
|
|||||
2017 год - 75 |
2017 |
0 |
|
|
0 |
|
|||||
2018 год - 80 |
2018 |
0 |
|
|
0 |
|
|||||
2019 год - 90 |
2019 |
0 |
|
|
0 |
|
|||||
2020 год - 100 |
2020 |
100,0 |
|
|
100,0 |
|
|||||
|
Итого по разделу 5 (145,0 тыс. руб.) |
|
|
|
|
2014 |
20,0 |
|
|
20,0 |
|
2015 |
25,0 |
|
|
25,0 |
|
||||||
2016 |
0 |
|
|
0 |
|
||||||
2017 |
0 |
|
|
0 |
|
||||||
2018 |
0 |
|
|
0 |
|
||||||
2019 |
0 |
|
|
0 |
|
||||||
2020 |
100,0 |
|
|
100,0 |
|
||||||
6. Планирование развития информационно-коммуникационных технологий, подготовка квалифицированных кадров в сфере ИКТ | |||||||||||
6.1 |
Организация вопросов развития информационно- коммуникационных технологий в районе (семинары, конференции, выставки) |
Администрация района, Финансовое управление, Управление образования |
Количество проведенных мероприятий |
Кол-во, ед. |
2014 год - 6 |
2014 |
|
|
|
|
|
2015 год - 7 |
2015 |
|
|
|
|
|
|||||
2016 год - 8 |
2016 |
|
|
|
|
|
|||||
2017 год - 9 |
2017 |
|
|
|
|
|
|||||
2018 год - 10 |
2018 |
|
|
|
|
|
|||||
2019 год - 10 |
2019 |
|
|
|
|
|
|||||
2020 год - 10 |
2020 |
|
|
|
|
|
|||||
6.2 |
Количество муниципальных служащих, прошедших повышение квалификации в области информационно-коммуникационных технологий на специализированных курсах, человек |
|
Количество муниципальных служащих |
Кол-во, чел. |
2014 год - 1 |
2014 |
4,0 |
|
|
|
|
2015 год - 2 |
2015 |
10,0 |
|
|
|
|
|||||
2016 год - 1 |
2016 |
0 |
|
|
|
|
|||||
2017 год - 1 |
2017 |
0 |
|
|
|
|
|||||
2018 год - 4 |
2018 |
0 |
|
|
|
|
|||||
2019 год - 4 |
2019 |
0 |
|
|
|
|
|||||
2020 год - 4 |
2020 |
30,0 |
|
|
|
|
|||||
|
Итого по разделу 6 (44,0 тыс. руб.) |
|
|
|
|
2014 |
4,0 |
|
|
4,0 |
|
2015 |
10,0 |
|
|
10,0 |
|
||||||
2016 |
0 |
|
|
0 |
|
||||||
2017 |
0 |
|
|
0 |
|
||||||
2018 |
0 |
|
|
0 |
|
||||||
2019 |
0 |
|
|
0 |
|
||||||
2020 |
30,0 |
|
|
30,0 |
|
||||||
|
Итого по программе |
|
|
|
|
2014 |
1417 |
|
|
1417 |
|
2015 |
943,9 |
|
|
943,9 |
|
||||||
2016 |
1577,1 |
|
|
1577,1 |
|
||||||
2017 |
1500,0 |
|
|
1500,0 |
|
||||||
2018 |
1500,0 |
|
|
1500,0 |
|
||||||
2019 |
1500,0 |
|
|
1500,0 |
|
||||||
2020 |
2150,0 |
|
|
2150,0 |
|
||||||
|
Всего |
|
|
|
|
|
10588,0 |
|
|
10588,0 |
|
Таблица 3
Прогноз
сводных показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями Тамбовского района по муниципальной программе Тамбовского района *
Наименование подпрограммы/основного мероприятия, услуги (работы) |
Значение показателя объема услуги (работы) |
Расходы районного бюджета на оказание муниципальной услуги (выполнение работы), тыс. рублей |
|||||
наименование ед. изм. |
текущий год |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
текущий год |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Подпрограмма 1 | |||||||
Основное мероприятие 1.1 | |||||||
Наименование услуги (работы) |
|
|
|
|
|
|
|
Основное мероприятие 1.2 | |||||||
Наименование услуги (работы) |
|
|
|
|
|
|
|
|
* Заполняется в случае оказания муниципальных услуг (выполнения работ) юридическим и (или) физическим лицам районными муниципальными учреждениями, не включенными в ведомственную программу (программы) в составе муниципальной программы.
Таблица 4
Ресурсное обеспечение
реализации муниципальной программы Тамбовского района за счет всех источников финансирования
Статус |
Наименование муниципальной программы Тамбовского района |
Ответственный исполнитель, соисполнители |
Объемы финансирования, тыс. рублей, в т.ч. |
||||
по годам, всего |
федеральный бюджет |
областной бюджет |
местный бюджет |
внебюджетные средства |
|||
1 |
2 |
3 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Муниципальная программа Тамбовского района |
"Развитие информационного общества на территории Тамбовского района Тамбовской области на 2014 - 2020 годы" |
Администрация района, МУЦБ |
2014 - 477,2 |
|
|
477,2 |
|
2015 - 310,0 |
|
|
310,0 |
|
|||
2016 - 656,3 |
|
|
656,3 |
|
|||
2017 - 647,2 |
|
|
647,2 |
|
|||
2018 - 647,2 |
|
|
647,2 |
|
|||
2019 - 647,2 |
|
|
647,2 |
|
|||
2020 - 1500,0 |
|
|
1500,0 |
|
|||
Управление образования |
2014 - 840,3 |
|
|
840,3 |
|
||
2015 - 625,3 |
|
|
625,3 |
|
|||
2016 - 835,7 |
|
|
835,7 |
|
|||
2017 - 752,8 |
|
|
752,8 |
|
|||
2018 - 752,8 |
|
|
752,8 |
|
|||
2019 - 752,8 |
|
|
752,8 |
|
|||
2020 - 500,0 |
|
|
500,0 |
|
|||
Финансовое управление |
2014 - 99,5 |
|
|
99,5 |
|
||
2015 - 8,6 |
|
|
8,6 |
|
|||
2016 - 50,0 |
|
|
50,0 |
|
|||
2017 - 50,0 |
|
|
50,0 |
|
|||
2018 - 50,0 |
|
|
50,0 |
|
|||
2019 - 50,0 |
|
|
50,0 |
|
|||
2020 - 100,0 |
|
|
100,0 |
|
|||
Тамбовский Районный Совет народных депутатов |
2016 - 14,3 |
|
|
14,3 |
|
||
2017 - 25,0 |
|
|
25,0 |
|
|||
2018 - 25,0 |
|
|
25,0 |
|
|||
2019 - 25,0 |
|
|
25,0 |
|
|||
2020 - 25,0 |
|
|
25,0 |
|
|||
Контрольно-счетная палата Тамбовского района |
2016 - 20,8 |
|
|
20,8 |
|
||
2017 - 25,0 |
|
|
25,0 |
|
|||
2018 - 25,0 |
|
|
25,0 |
|
|||
2019 - 25,0 |
|
|
25,0 |
|
|||
2020 - 25,0 |
|
|
25,0 |
|
|||
|
|
Итого |
10588,0 |
|
|
10588,0 |
|
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Тамбовского района Тамбовской области от 26 декабря 2016 г. N 1696 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.