Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Порядок
межведомственной координации органов исполнительной власти области при подготовке и реализации проектов государственно-частного партнерства и осуществления мониторинга реализации соглашений о государственно-частном партнерстве
(утв. постановлением администрации Тамбовской области
от 17 февраля 2017 г. N 148)
1. Общие положения
1.1 Порядок межведомственной координации органов исполнительной власти области при подготовке и реализации проектов государственно-частного партнерства и осуществления реализации соглашений о государственно-частном партнерстве (далее - Порядок) определяет механизмы взаимодействия и координации деятельности исполнительных органов государственной власти области при подготовке проектов государственно-частного партнерства, принятии решений о реализации проектов государственно-частного партнерства и осуществлении мониторинга реализации соглашений о государственно-частном партнерстве.
1.2. Органом, осуществляющим полномочия, предусмотренные частью 2 статьи 17 Федерального закона от 13.07.2015 N 224-ФЗ "О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон от 13.07.2015 N 224-ФЗ), является управление экономической политики администрации области (далее - Уполномоченный орган) в соответствии с постановлением администрации области от 25.12.2015 N 1543 "Об уполномоченном органе исполнительной власти области в сфере государственно-частного партнерства".
1.3. Понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, употребляются в значениях, определенных Федеральным законом от 13.07.2015 N 224-ФЗ.
2. Разработка и рассмотрение предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства
2.1. В случае если инициатором проекта выступает исполнительный орган государственной власти области, структурное подразделение администрации области, он (оно) обеспечивает разработку предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства (далее - предложение) и направляет такое предложение на рассмотрение в Уполномоченный орган.
2.2. В случае если инициатором проекта является лицо, которое в силу Федерального закона от 13.07.2015 N 224-ФЗ может являться частным партнером, он обеспечивает разработку предложения и его направление в исполнительный орган государственной власти области (далее - публичный партнер), реализующий полномочия в сфере, в которой планируется реализация проекта государственно-частного партнерства.
До направления предложения публичному партнеру между инициатором проекта и публичным партнером допускается проведение предварительных переговоров, связанных с разработкой предложения в соответствии с приказом Минэкономразвития России от 20.11.2015 N 864 "Об утверждении порядка проведения предварительных переговоров, связанных с разработкой предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства, муниципально-частного партнерства, между публичным партнером и инициатором проекта".
2.3. Поступившее предложение рассматривается публичным партнером не более 90 дней.
В течение 10 дней со дня поступления предложения публичный партнер проверяет его на соответствие требованиям, установленным частями 3 и 4 статьи 8 Федерального закона от 13.07.2015 N 224-ФЗ, и при необходимости направляет его:
в комитет по управлению имуществом области - для подготовки заключения о соблюдении требований земельного законодательства и возможности заключения соглашения о государственно-частном партнерстве в отношении имущества Тамбовской области, являющегося объектом данного соглашения;
в орган исполнительной власти области, уполномоченный в сфере архитектуры и градостроительства, - для подготовки заключения о соответствии проекта схеме территориального планирования Тамбовской области;
в управление топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства области и управление по регулированию тарифов области - для подготовки заключения о возможности согласования долгосрочных параметров регулирования деятельности частного партнера в случае, если объектами соглашения о государственно-частном партнерстве являются объекты по производству, передаче и распределению электрической энергии, объекты, на которых осуществляется обработка, обезвреживание, утилизация и размещение твердых коммунальных отходов;
в финансовое управление области - для представления заключения о наличии средств на реализацию проекта в соответствии с документами стратегического планирования Тамбовской области (в случае если для реализации проекта требуется выделение средств из бюджета Тамбовской области);
в иные органы исполнительной власти области (в соответствии с отраслевой компетенцией) для получения заключения, необходимого для принятия решения о возможности или невозможности реализации проекта.
Заключения подготавливаются и направляются публичному партнеру в течение 20 дней со дня поступления предложения от публичного партнера.
2.4. Публичный партнер вправе запрашивать у инициатора проекта дополнительные материалы и документы, а также проводить переговоры с участием инициатора проекта в соответствии с приказом Минэкономразвития России от 20.11.2015 N 863 "Об утверждении порядка проведения переговоров, связанных с рассмотрением предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства, проекта муниципально-частного партнерства, между публичным партнером и инициатором проекта".
2.5. Публичный партнер по результатам рассмотрения предложения инициатора проекта, с учетом поступивших заключений отраслевых органов исполнительной власти области, готовит заключение и принимает одно из следующих решений:
о направлении предложения о реализации проекта в Уполномоченный орган в целях оценки эффективности проекта и определения его сравнительного преимущества;
о невозможности реализации проекта.
2.6. При несоответствии предложения установленным Федеральным законом от 13.07.2015 N 224-ФЗ требованиям в течение 10 дней с момента принятия решения о невозможности реализации проекта предложение вместе с соответствующим решением направляется инициатору проекта.
2.7. В случае принятия решения о направлении предложения на рассмотрение в Уполномоченный орган для проведения оценки эффективности проекта и определения его сравнительного преимущества, публичный партнер в срок, не превышающий 10 дней со дня принятия решения, направляет предложение и заключение о результатах рассмотрения предложения, а также копии протоколов переговоров (в случае их проведения) в управление экономической политики администрации области.
2.8. В срок, не превышающий 10 дней со дня принятия одного из предусмотренных пунктом 2.5 настоящего Порядка решений в отношении предложения инициатора проекта, публичный партнер направляет данное решение, а также оригиналы протокола предварительных переговоров и (или) переговоров (в случае если эти переговоры были проведены) инициатору проекта и размещает данное решение, предложение о реализации проекта и указанные протоколы переговоров на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Рассмотрение предложения в целях оценки эффективности проекта и определения его сравнительного преимущества Уполномоченным органом
3.1. Уполномоченный орган рассматривает предложение и заключение о результатах рассмотрения предложения в целях оценки эффективности проекта и определения его сравнительного преимущества.
При рассмотрении предложения о реализации проекта на предмет оценки эффективности проекта и определения его сравнительного преимущества Уполномоченный орган вправе запрашивать у публичного партнера и (или) инициатора проекта дополнительные материалы и документы, проводить переговоры с обязательным участием публичного партнера и инициатора проекта.
Запрашиваемые материалы и документы должны быть предоставлены в срок не позднее 10 дней со дня получения соответствующего запроса, если иной срок не обозначен в запросе.
3.2. По итогам рассмотрения предложения о реализации проекта Уполномоченный орган в срок не позднее 90 дней со дня поступления к нему предложения готовит проект заключения об эффективности проекта и его сравнительном преимуществе (далее - положительное заключение Уполномоченного органа) либо заключение о неэффективности проекта и (или) об отсутствии его сравнительного преимущества (далее - отрицательное заключение Уполномоченного органа) и направляет соответствующее заключение публичному партнеру в течение 5 дней со дня его подписания.
Заключение подписывается начальником управления экономической политики администрации области или лицом, исполняющим его обязанности.
4. Принятие решения о реализации проекта государственно-частного партнерства, заключение соглашения о государственно-частном партнерстве
4.1. Решение о реализации проекта принимается в срок не позднее 60 дней со дня получения публичным партнером положительного заключения Уполномоченного органа и утверждается правовым актом высшего исполнительного органа государственной власти области.
Публичный партнер готовит проект правового акта области и согласовывает его в предусмотренном законом порядке.
В случае обеспечения публичным партнером частичного финансирования создания частным партнером объекта соглашения, а также финансирования его эксплуатации и (или) технического обслуживания за счет средств бюджета Тамбовской области, предусмотренных публичному партнеру законом о бюджете Тамбовской области на соответствующий финансовый год и плановый период, проект правового акта области подлежит согласованию с финансовым управлением области.
4.2. Публичный партнер в течение 10 дней после принятия решения о реализации проекта информирует о данном решении Уполномоченный орган и направляет необходимую информацию для размещения в государственной автоматизированной информационной системе "Управление".
4.3. На основании решения о реализации проекта публичный партнер обеспечивает организацию, подготовку и проведение конкурса на право заключения соглашения (за исключением случаев, предусмотренных частями 8 - 10 статьи 11 Федерального закона от 13.07.2015 N 224-ФЗ).
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Статья 11 названного Федерального закона не содержит частей 8 - 11
4.4. Разработка и утверждение конкурсной документации осуществляется публичным партнером.
4.5. Конкурс на право заключения соглашения о государственно-частном партнерстве проводится в соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 N 224-ФЗ, постановлением Правительства Российской Федерации от 04.12.2015 N 1322 "Об утверждении правил проведения предварительного отбора участников конкурса на право заключения соглашения о государственно-частном партнерстве, соглашения о муниципально-частном партнерстве", постановлением Правительства Российской Федерации от 19.12.2015 N 1387 "Об утверждении правил направления публичному партнеру заявления о намерении участвовать в конкурсе на право заключения соглашения о государственно-частном партнерстве, соглашения о муниципально-частном партнерстве".
4.6. По результатам проведенного конкурса или при наличии оснований для заключения соглашения о государственно-частном партнерстве без проведения конкурса публичный партнер в течение 5 дней готовит проект соглашения о государственно-частном партнерстве (далее - проект соглашения).
Проект соглашения подлежит согласованию с заинтересованными органами власти в установленном законом порядке.
4.7. Публичный партнер направляет частному партнеру протокол о результатах проведения конкурса и проект соглашения о государственно-частном партнерстве (в трех экземплярах) для подписания.
4.8. После подписания частным партнером проекта соглашения о государственно-частном партнерстве (в трех экземплярах) публичный партнер организует подписание проекта соглашения о государственно-частном партнерстве (в трех экземплярах) со своей стороны.
4.9. После подписания соглашения о государственно-частном партнерстве публичный партнер в срок не позднее 5 дней со дня его подписания направляет в Уполномоченный орган сведения о заключенном соглашении для осуществления учета соглашения о государственно-частном партнерстве и обеспечения ведения реестра заключенных соглашений о государственно-частном партнерстве.
Реестр ведется в электронном виде и размещается на официальном сайте Уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
5. Мониторинг реализации соглашений о государственно-частном партнерстве
5.1. В целях осуществления мониторинга реализации соглашения о государственно-частном партнерстве, в течение всего периода реализации проекта публичный партнер осуществляет сбор и анализ информации о ходе реализаций соглашений, а также сведений о реализации проекта в порядке, установленном приказом Минэкономразвития России от 27.11.2015 N 888 "Об утверждении порядка мониторинга реализации соглашений о государственно-частном партнерстве, соглашений о муниципально-частном партнерстве".
5.2. Публичный партнер в течение периода реализации проекта 2 раза в год (в срок до 25 января и в срок до 25 июля) предоставляет в Уполномоченный орган результаты мониторинга реализации соглашений о государственно-частном партнерстве, включающие сведения о фактических сроках исполнения сторонами обязательств по соглашению, а также о фактически достигнутых значениях критериев эффективности проекта и значениях показателей его сравнительного преимущества.
5.3. Уполномоченный орган формирует сводные результаты мониторинга соглашений и направляет данную информацию в Минэкономразвития России, а также размещает сводную информацию в электронном виде посредством государственной автоматизированной информационной системы "Управление".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.