В соответствии со ст. 6 решения Тамбовской городской Думы от 26.12.2012 N 839 "О Положении "О бюджетном процессе в городском округе - город Тамбов" и в целях реализации решения Тамбовской городской Думы от 23.12.2016 N 454 "О бюджете городского округа - город Тамбов на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов" постановляю:
1. Организовать исполнение бюджета городского округа - город Тамбов на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов (далее - городской бюджет) в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
2. Первым заместителям главы администрации города Тамбова, заместителям главы администрации города Тамбова организовать работу по выполнению постановления администрации города Тамбова от 01.03.2016 N 1168 "Об утверждении Плана мероприятий по росту доходов, оптимизации расходов, оздоровлению муниципальных финансов и сокращению муниципального долга городского округа - город Тамбов на 2016 - 2018 годы" и предоставлять ежеквартально до 05 числа месяца, следующего за отчетным, в комитет финансов отчеты о его исполнении по курируемым вопросам для дальнейшего направления сводного отчета в финансовое управление Тамбовской области.
3. Утвердить:
- план по мобилизации в бюджет городского округа - город Тамбов доходов, администрируемых органами администрации города Тамбова, на 2017 год согласно приложению N 1;
- план по мобилизации в бюджет городского округа - город Тамбов доходов, администрируемых инспекцией Федеральной налоговой службы России по г. Тамбову, на 2017 год согласно приложению N 2.
4. Рекомендовать инспекции Федеральной налоговой службы России по г. Тамбову (Михин) как органу, исполняющему полномочия администратора доходов городского бюджета:
4.1. Провести дополнительные мероприятия по усилению налогового контроля за правильностью формирования плательщиками налогооблагаемой базы, администрированию доходов городского бюджета.
4.2. Принять исчерпывающие меры по выполнению плана по мобилизации в городской бюджет налоговых доходов согласно приложению N 2 к настоящему постановлению, сокращению налоговой задолженности, максимально используя предусмотренные налоговым законодательством меры воздействия к недоимщикам по налогам, зачисляемым в городской бюджет.
4.3. Обеспечить ежеквартальное предоставление до 10 числа месяца, предшествующего первому месяцу очередного квартала, в комитет финансов обоснованного прогноза помесячного поступления администрируемых доходов городского бюджета в разрезе кодов бюджетной классификации на очередной квартал.
4.4. Проводить оценку возможного сокращения объемов поступлений налогов, зачисляемых в городской бюджет, о результатах которой оперативно информировать комитет финансов.
4.5. Обеспечить контроль за обоснованностью сумм излишне уплаченных налогов в городской бюджет, заявляемых налогоплательщиками к возврату.
5. Главным администраторам доходов городского бюджета, являющимся органами администрации города Тамбова:
5.1. Обеспечить поступление в городской бюджет администрируемых доходов в объеме согласно приложению N 1 к настоящему постановлению, принять меры по получению дополнительных сумм и сокращению задолженности по администрируемым доходам.
5.2. Обеспечить контроль за неукоснительным соблюдением подведомственными администраторами доходов городского бюджета полномочий в соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и с муниципальными правовыми актами города Тамбова.
5.3. Предоставлять в комитет финансов администрации города Тамбова (далее - комитет финансов):
ежеквартально, до 10 числа месяца, предшествующего первому месяцу очередного квартала, обоснованный прогноз помесячного поступления доходов на очередной квартал;
в случае ожидаемого отклонения поступлений администрируемых доходов более чем на 10% от показателей, предоставляемых
ежеквартально, - уточненный прогноз поступлений в срок до 25 числа месяца, предшествующего очередному месяцу;
ежеквартально, до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, - аналитические материалы по исполнению городского бюджета в части администрируемых доходов с указанием:
- причин отклонения фактических поступлений от предоставленных прогнозов;
- причин отклонения более 5 процентов на отчетную дату - за I квартал, полугодие, 9 месяцев и год соответственно от 25 процентов, 50 процентов, 75 процентов и 100 процентов утвержденных бюджетных назначений;
информацию об изменениях полномочий органов администрации города Тамбова и (или) состава администрируемых ими доходов городского бюджета в течение пяти рабочих дней со дня вступления в силу законодательных и иных нормативных правовых актов, в соответствии с которыми изменяются полномочия и (или) состав администрируемых доходов.
5.4. Проводить систематический анализ невыясненных поступлений, производить уточнение платежей по администрируемым доходным источникам, классифицируемым Управлением Федерального казначейства по Тамбовской области (далее - УФК) как невыясненные поступления, в течение 5 рабочих дней, начиная со дня, следующего за днем получения соответствующих документов из УФК, в части межбюджетных трансфертов - в течение 2 рабочих дней, начиная со дня, следующего за днем получения соответствующих документов из УФК; обеспечить контроль за соблюдением указанных сроков подведомственными администраторами доходов городского бюджета.
5.5. Обеспечить проведение разъяснительной работы с плательщиками по правильному оформлению расчетных документов на перечисление в городской бюджет администрируемых доходов, своевременно информировать плательщиков об изменении реквизитов для внесения обязательных платежей в городской бюджет.
5.6. В случае исполнения бюджетных назначений до истечения первого квартала финансового года на сумму, превышающую 25%, до истечения первого полугодия - на сумму, превышающую 50%, до истечения 9 месяцев - на сумму, превышающую 75%, направлять в комитет финансов в течение 5 рабочих дней со дня получения сведений о поступлениях предложения по увеличению бюджетных назначений для уточнения городского бюджета.
5.7. Обеспечить предоставление в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах (далее - ГИС ГМП) информации, необходимой для уплаты денежных средств физическими и юридическими лицами за муниципальные услуги, а также иных платежей, являющихся источниками формирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.8. Обеспечить соответствие поступлений в доходы городского бюджета от уплаты денежных средств физическими и юридическими лицами объему начислений (суммам, подлежащим оплате физическими и юридическими лицами за предоставленные услуги, иные платежи), отраженных в ГИС ГМП.
5.9. Направить в срок до 11.09.2017 в комитет финансов предложения о возможности мобилизации дополнительных сумм по администрируемым доходам в городской бюджет в текущем году по итогам работы за 8 месяцев 2017 года с целью обобщения и направления предложений Главе города Тамбова.
6. Первому заместителю главы администрации города Тамбова Дадонову А.В., заместителям главы администрации города Тамбова Дубовику Ю.В., Пахомову М.А. обеспечить снижение задолженности по неналоговым доходам городского бюджета по курируемым направлениям.
7. Первому заместителю главы администрации города Тамбова Дадонову А.В., заместителю главы администрации города Тамбова Пахомову М.А., председателю комитета земельных ресурсов и землепользования администрации города Тамбова Алпатовой О.Н., председателю комитета градостроительства администрации города Тамбова Зимнухову А.Н. организовать в срок до 01.06.2017 разработку плана мероприятий (дорожной карты) по обеспечению возможности получения в 2017 году дополнительных неналоговых доходов от использования земельных участков, высвободившихся при переселении граждан из аварийного жилья. Информацию об исполнении настоящего пункта направить Главе города Тамбова и в комитет финансов в срок до 09.06.2017.
8. Комитету архитектуры, развития и реконструкции администрации города Тамбова (Лошакова):
8.1. Предоставить в срок до 03.04.2017 в комитет земельных ресурсов и землепользования администрации города Тамбова и комитет финансов перечень земельных участков, право на заключение договоров аренды которых может быть выставлено на аукционы в 2017 - 2018 годах.
8.2. Предоставить в срок до 03.04.2017 в комитет градостроительства администрации города Тамбова и комитет финансов перечень застроенных территорий, подлежащих развитию, право на заключение договоров о развитии застроенных территорий которых может быть дополнительно выставлено на аукционы в 2017 - 2018 годах.
9. Комитету по развитию потребительского рынка товаров и услуг администрации города Тамбова (Ларкина) проводить в ходе выполнения возложенных на комитет функций разъяснительную работу с недоимщиками по единому налогу на вмененный доход, направленную на снижение задолженности, по предоставляемым налоговым органом спискам.
10. Заместителю главы администрации города Тамбова Пахомову М.А., комитету по экономике администрации города Тамбова (Смольякова) осуществлять меры, направленные на легализацию трудовых отношений работников с работодателями города Тамбова.
11. Комитету земельных ресурсов и землепользования администрации города Тамбова (Алпатова):
11.1. Обеспечить претензионно-исковую работу в отношении арендаторов, допускающих задолженность по двум и более срокам уплаты.
11.2. Обеспечить ежеквартальное предоставление в комитет финансов в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, информации о начисленных суммах арендной платы за землю нарастающим итогом за период с начала отчетного года.
12. Комитету по управлению муниципальным имуществом города администрации города Тамбова (Курманова), комитету земельных ресурсов и землепользования администрации города Тамбова (Алпатова), жилищному комитету администрации города Тамбова (Гололобов), комитету градостроительства администрации города Тамбова (Зимнухов):
12.1. Обеспечить ежемесячное предоставление курирующим заместителям главы администрации города Тамбова и в комитет финансов в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным, сведений о недоимке по неналоговым платежам в городской бюджет, а также список крупных недоимщиков, с указанием мер, принятых по взысканию задолженности по ним.
12.2. Проводить инвентаризацию городского имущества, земельного фонда и муниципального жилья с целью выявления и вовлечения в оборот неиспользуемых объектов и пополнения доходов городского бюджета.
13. Комитету по управлению муниципальным имуществом города администрации города Тамбова (Курманова) обеспечить:
13.1. Претензионно-исковую работу в отношении субъектов, допускающих задолженность по двум и более срокам уплаты по платежам за использование муниципального имущества.
13.2. Ежеквартальное предоставление в комитет финансов:
в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, - информации о начисленных суммах арендной платы за использование муниципального имущества, платы за размещение, содержание, эксплуатацию рекламных конструкций на объектах муниципальной собственности и отчислений части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей муниципальных унитарных предприятий, созданных городскими округами, нарастающим итогом за период с начала отчетного года;
в срок до 30 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, - сведений о выпадающих доходах, связанных с изменением условий по договорам от использования муниципального имущества.
14. Заместителю главы администрации города Тамбова Пахомову М.А.:
14.1. Предоставить в срок до 03.04.2017 Главе города Тамбова предложения по кратному увеличению поступлений в городской бюджет неналоговых доходов в 2017 году.
14.2. Обеспечить контроль за подлежащей перечислению в городской бюджет частью прибыли размером не менее 50%, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей муниципальных унитарных предприятий города Тамбова.
15. Организационно-кадровому управлению администрации города Тамбова (Хабарова) направлять на согласование в комитет финансов проекты постановлений администрации города Тамбова о внесении изменений в штатное расписание администрации города Тамбова.
16. Комитету финансов администрации города Тамбова (Дроков):
16.1. Осуществлять финансирование главных распорядителей средств городского бюджета, соблюдая следующую очередность платежей:
социально значимые расходы - виды расходов: 111, 112, 113, 119, 121, 122, 123, 129, 313, 321, 322, 323, 330, 340, в части обеспечения оплаты труда с начислениями - 611, 612, 621 и 630;
первоочередные расходы - виды расходов: 244, 350, 360, 730, 831, 851, 852, 853, в части обеспечения материальных затрат - 611, 612 и 621;
прочие расходы - виды расходов: 242, 243, 412, 414, 416, 417, 612, 622, 630, 810, и другие.
16.2. Установить, что в случае сокращения поступлений доходов в городской бюджет в 2017 году, финансированию в полном объеме (в пределах средств, предусмотренных в городском бюджете на 2017 год на эти цели) подлежат расходы на оплату труда и начисления на неё, уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (в том числе обеспечиваемых за счёт субсидий, предоставляемых муниципальным бюджетным и автономным учреждениям), обслуживание муниципального долга города, софинансирование федеральных и областных программ и исполнение судебных решений.
Финансирование остальных расходов осуществлять в зависимости от поступления доходов в городской бюджет.
16.3. Обеспечить:
- обслуживание муниципального долга городского округа - город Тамбов;
- погашение долговых обязательств городского округа - город Тамбов в соответствии с Программой муниципальных внутренних заимствований на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов;
- пополнение остатков средств на счете городского бюджета за счет бюджетных кредитов, предоставляемых Федеральным казначейством;
- получение из бюджета Тамбовской области бюджетных кредитов в соответствии с постановлением администрации Тамбовской области от 19.11.2009 N 1369 "Об утверждении порядка предоставления (использования, возврата) из бюджета Тамбовской области бюджетам муниципальных районов и городских округов бюджетных кредитов".
16.4. Не рассматривать обращения главных распорядителей средств городского бюджета, предусматривающие увеличение расходов сверх указанных в сводной бюджетной росписи, предоставленные без соответствующих предложений о сокращении конкретных статей.
16.5. Осуществлять рассмотрение и согласование предложений главных распорядителей средств городского бюджета о размерах лимита фонда оплаты труда. При необходимости производить корректировку согласованного фонда.
16.6. Осуществлять финансирование главных распорядителей средств городского бюджета в доле городского бюджета по соответствующим расходам в рамках согласованного лимита фонда оплаты труда и предельного объема потребления коммунальных услуг в натуральном выражении.
16.7. Внести в срок до 07.08.2017 предложения Главе города Тамбова о целесообразности внесения изменений в решения Тамбовской городской Думы по местным налогам.
16.8. Обобщить в срок до 25.09.2017 предложения, предоставленные главными администраторами доходов городского бюджета по итогам работы за 8 месяцев 2017 года, о возможности мобилизации дополнительных сумм в городской бюджет в текущем году и направить информацию Главе города Тамбова.
17. Комитету по инвестициям и стратегическим проектам администрации города Тамбова (Марковский) предоставлять в комитет финансов:
- ежемесячно, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным, информацию об исполнении бюджетных инвестиций в разрезе муниципальных программ, заказчиков и объектов, финансируемых за счет средств федерального, областного и городского бюджетов;
- ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным, информацию об объеме незавершенного строительства по объектам, финансируемым за счет средств федерального, областного и городского бюджетов, и принятых мерах по его сокращению.
18. Жилищному комитету администрации города Тамбова (Гололобов) обеспечить до 15.03.2017 согласование главным распорядителям средств городского бюджета предельных объемов потребления коммунальных услуг в натуральном выражении с разбивкой по видам услуг и поставщикам по муниципальным учреждениям (по МБУ "Град-Сервис" в разрезе зданий) с учетом оптимизации лимитов потребления топливно - энергетических ресурсов и обеспечения энергоэффективности.
19. Комитету городского хозяйства администрации города Тамбова (Михалев), жилищному комитету администрации города Тамбова (Гололобов) ежеквартально предоставлять в срок не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в комитет финансов информацию об организации работы и эффективности использования средств муниципального дорожного фонда городского округа - город Тамбов в рамках утвержденных муниципальных программ в разрезе мероприятий.
20. Жилищному комитету администрации города Тамбова (Гололобов), комитету городского хозяйства администрации города Тамбова (Михалев), администрации города Тамбова (Лагутина), комитету по инвестициям и стратегическим проектам администрации города Тамбова (Марковский) обеспечить предоставление в комитет финансов отчета об использовании межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета Тамбовской области, в разрезе муниципальных программ города Тамбова и объектов по форме, доведенной комитетом финансов, в срок не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным месяцем.
21. Главным распорядителям средств городского бюджета:
21.1. При внесении изменений в сводную бюджетную роспись городского бюджета и лимиты бюджетных обязательств, предусматривающие уточнение объемов финансирования мероприятий в рамках муниципальных программ города Тамбова направлять указанные изменения ответственному исполнителю соответствующей муниципальной программы города Тамбова.
21.2. Организовать и обеспечить работу по размещению казенными, бюджетными и автономными учреждениями информации об учреждениях за 2016 год и на 2017 год на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru (далее - сайт ГМУ) в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21.07.2011 N 86н "Об утверждении Порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта" в срок не позднее пяти рабочих дней, следующих за днем принятия новых документов и (или) внесения изменений в документы, информация из которых была ранее размещена на сайте ГМУ.
21.3. Определить должностных лиц в органах администрации города Тамбова и в муниципальных учреждениях, ответственных за своевременность, достоверность и полноту размещаемой на сайте ГМУ информации.
21.4. Обеспечить представление в комитет финансов сведений о ходе размещения информации казенными, бюджетными и автономными учреждениями на сайте ГМУ ежеквартально в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
21.5. Обеспечить:
- принятие нормативных правовых актов о порядке предоставления в 2017 году субсидий, выделяемых из городского бюджета юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям
товаров, работ, услуг, а также некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями, в соответствии с требованиями статей 78, 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- приведение порядков предоставления субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям или физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг в соответствие с постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 N 887 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг", а также включение в указанные порядки и порядки определения объема и предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями, в качестве условий предоставления субсидии - обеспечение уровня средней заработной платы не ниже фактически складывающегося в городском округе - город Тамбов уровня среднемесячной номинальной начисленной заработной платы по соответствующему виду экономической деятельности.
21.6. Обеспечить целевое использование межбюджетных трансфертов и своевременное предоставление документов в комитет финансов для их финансирования.
21.7. Обеспечить соблюдение муниципальными учреждениями установленных жилищным комитетом администрации города Тамбова предельных объемов потребления коммунальных услуг в натуральном выражении и фактического потребления энергетических ресурсов и осуществлять контроль за тарифами.
В случае выявления фактов их несоблюдения конкретным учреждением вносить предложения о применении к руководителям подведомственных учреждений мер дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
21.8. Обеспечить в 2017 году соблюдение лимита фонда оплаты труда, в том числе подведомственными муниципальными учреждениями, согласованного с комитетом финансов, в доле городского бюджета.
В случае выявления необоснованных фактов несоблюдения согласованного лимита фонда оплаты труда в разрезе учреждений вносить предложения о снижении размеров стимулирующих выплат, персональных повышающих коэффициентов работникам учреждений и применении к руководителям подведомственных учреждений мер дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
21.9. Не допускать увеличения штатной численности муниципальных служащих органов местного самоуправления и работников муниципальных учреждений без определения источника финансирования дополнительных расходов, за исключением случаев, когда федеральными законами и законами Тамбовской области органы местного самоуправления области наделяются отдельными государственными полномочиями, а также в случае перераспределения полномочий между органами администрации.
В случае необоснованного увеличения штатной численности комитету финансов согласовывать лимит фонда оплаты труда без учета расходов на вводимые единицы.
21.10. Производить замену части ежегодного оплачиваемого отпуска, превышающей 28 календарных дней, денежной компенсацией (в том числе в подведомственных учреждениях) только в исключительных случаях и при условии обеспеченности средствами на оплату труда до конца текущего финансового года.
21.11. Обеспечить принятие бюджетных обязательств на командировочные расходы и расходы на подписку на периодические издания на уровне не выше фактических расходов 2016 года.
21.12. Обеспечить режим экономного расходования средств городского бюджета на содержание подведомственных получателей бюджетных средств, расходов муниципальных бюджетных и автономных учреждений.
21.13. Обеспечить участие в государственных и региональных программах с целью привлечения средств из вышестоящих бюджетов и внебюджетных источников финансирования расходов.
21.14. Осуществлять подготовку проектов правовых актов, влекущих дополнительные расходы в 2017 году за счет средств городского бюджета, а также сокращающих доходную базу, в том числе за счет льгот по неналоговым платежам, подлежащим зачислению в городской бюджет, только при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в городской бюджет и (или) при сокращении расходов по конкретным статьям городского бюджета на 2017 год. При этом все подготовленные проекты должны в обязательном порядке предоставляться на согласование в комитет финансов.
Финансирование указанных дополнительных расходов осуществляется только после внесения соответствующих изменений в решение о бюджете.
Пакет документов по внесению изменений в решение о бюджете, предоставляемый Главе города Тамбова, должен содержать:
сравнительный анализ предлагаемых и утвержденных решением показателей городского бюджета на 2017 год;
детальное обоснование причин изменения показателей,
подтверждаемое соответствующими расчетами;
источник финансирования, в случае если предлагаемые изменения связаны с увеличением расходов городского бюджета на 2017 год;
предложения в текстовую часть решения и сравнительную таблицу (в случае необходимости).
21.15. Направлять в комитет финансов согласованный с курирующим заместителем главы администрации города Тамбова план проведения городских мероприятий, содержащий сведения о наименовании мероприятий, сроках их проведения и объемах ассигнований, предусмотренных на их проведение.
В случае изменения плана мероприятий предоставлять в комитет финансов сведения о таких изменениях в течение 3 рабочих дней с даты согласования их курирующим заместителем главы администрации города Тамбова.
21.16. Обеспечить ведение, контроль и своевременное обновление нормативно-правовой базы реестров расходных обязательств по сфере деятельности с предоставлением соответствующей информации в комитет финансов.
21.17. Обеспечить контроль за своевременной корректировкой муниципальными учреждениями бюджетных смет и планов финансово-хозяйственной деятельности в соответствии с доведенными им бюджетными ассигнованиями.
21.18. Обеспечить предоставление в комитет финансов отчета об исполнении бюджетных смет и плана финансово-хозяйственной деятельности по кодам бюджетной классификации расходов (раздел, подраздел, целевая статья, вид расходов и КОСГУ) ежеквартально в срок не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным месяцем.
21.19. Предоставлять в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, в комитет финансов сведения о неисполненных в 2016 году принятых бюджетных обязательствах по муниципальным контрактам (договорам), в разрезе контрагентов и подведомственных учреждений.
21.20. Осуществлять контроль за соответствием заключаемых бюджетными и (или) автономными учреждениями, в отношении которых органы администрации города Тамбова осуществляют функции и полномочия учредителя (далее - Учредитель), а также заключаемых казенными учреждениями договоров (контрактов) нормативным правовым актам Российской Федерации, субъекта РФ и муниципального образования в соответствующей сфере деятельности, доведенным объемам бюджетных ассигнований.
21.21. Не принимать новые расходные обязательства при наличии кредиторской задолженности по заработной плате, налогам и сборам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, перед кредиторами в случае, если вновь принимаемые обязательства не обеспечены дополнительными источниками финансирования.
21.22. Проводить еженедельный мониторинг кредиторской задолженности с предоставлением в комитет финансов сведений каждый четверг.
21.23. Обеспечить предоставление в комитет финансов информации об объемах бюджетных инвестиций, осуществляемых в форме капитальных вложений по городу Тамбову по форме, доведенной комитетом финансов, в срок не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным месяцем.
21.24. Обеспечить приведение муниципальных программ города Тамбова в соответствие с решением о бюджете в сроки, установленные постановлением администрации города Тамбова от 29.07.2013 N 6316 "Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации муниципальных программ города Тамбова".
21.25. Обеспечить формирование и ведение в установленном порядке ведомственных перечней муниципальных услуг (работ) в соответствии с базовыми (отраслевыми) перечнями государственных и муниципальных услуг и работ, утвержденными федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности.
21.26. Не допускать образование просроченной кредиторской задолженности по вновь принятым бюджетным обязательствам.
21.27. Не допускать уменьшения утвержденных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на оплату труда и начислений на выплаты по оплате труда в целях увеличения лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на иные цели, за исключением лимитов бюджетных обязательств на исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания за счет городского бюджета.
21.28. Обеспечить включение в договоры подведомственных бюджетных и автономных учреждений о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, подлежащие оплате за счет субсидий на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания, условия, установленного пунктом 5 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
21.29. Обеспечить непревышение минимального размера объемов закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, установленного статьёй 30 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в том числе по подведомственным муниципальным учреждениям.
22. Установить, что не допускается принятие бюджетных обязательств на 2017 год, возникающих из муниципальных контрактов на выполнение работ, оказание услуг, условиями которых предусматривается выполнение работ или оказание услуг (их этапов) продолжительностью более одного месяца, если муниципальные контракты не заключены в установленном порядке до 01.10.2017.
23. Установить, что получатели средств городского бюджета при заключении контрактов на закупку товаров, работ, услуг за исключением случаев приобретения жилых помещений в рамках адресной программы Тамбовской области по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, а также бюджетные и автономные учреждения при заключении контрактов на закупку товаров, работ, услуг, источником финансового обеспечения которых являются средства субсидий, предоставляемых из городского бюджета:
- вправе предусматривать авансовые платежи в размере 100 процентов суммы контракта (договора) по контрактам (договорам) о предоставлении услуг по подписке на печатные издания и об их приобретении, обучении на курсах повышения квалификации, проживании во время нахождения в командировках, проживании и питании спортсменов при проведении спортивных соревнований, участии и организации поездок на международные фестивали, форумы, выставки, конкурсы, конференции, семинары, олимпиады школьников, организации отдыха детей и их оздоровления, по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, обязательному государственному личному страхованию, страхованию имущества, проведению мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий, изготовлению бланков строгой отчетности, по приобретению авиа- и железнодорожных билетов, для проезда пригородным транспортом;
- не вправе предусматривать авансовые платежи, превышающие:
40 процентов суммы контракта, но не более лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств городского бюджета в 2017 году, - по контрактам на поставки коммунальных услуг;
20 процентов суммы контракта - по остальным контрактам, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
24. Установить, что авансовые платежи за поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг осуществляются при предоставлении получателем бюджетных средств в УФК контракта на закупку товаров, работ, услуг.
Получателям средств городского бюджета предоставлять в УФК документы, подтверждающие принятие ими денежных обязательств, подлежащих оплате за счет средств городского бюджета, в целях осуществления санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств городского бюджета в соответствии с порядком, установленным комитетом финансов.
Установить, что не допускается авансирование при определении поставщика путем запроса котировок.
25. Информационному управлению администрации города Тамбова (Неретина) направить настоящее постановление для опубликования в газете "Наш город Тамбов".
26. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Временно исполняющий обязанности |
Д.В. Алёхин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города Тамбова от 22 февраля 2017 г. N 1020 "О мерах по реализации решения Тамбовской городской Думы от 23.12.2016 N 454 "О бюджете городского округа - город Тамбов на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов"
Текст постановления опубликован на официальном интернет-портале городского округа - город Тамбов (mo-tambov.ru, мо-тамбов.рф) 28 февраля 2017 г., в газете "Наш город Тамбов" от 3 марта 2017 г. N 16 (1220)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации города Тамбова от 9 июня 2017 г. N 3508