Решение Кирсановского районного Совета народных депутатов Тамбовской области
от 26 января 2017 г. N 354
(пятый созыв тридцать седьмое заседание)
"О внесении изменений и дополнений в Устав Кирсановского района Тамбовской области"
В связи с принятием Федеральных законов от 02.06.2016 N 171-ФЗ "О внесении изменений в статью 36 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 23.06.2016 N 197-ФЗ "О внесении изменений в статью 26.3 Федерального закона "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 03.07.2016 N 298-ФЗ "О внесении изменений в главу V Федерального закона "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и статью 77 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 28.06.2014 N 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации", от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", руководствуясь Бюджетным Кодексом РФ, Законом Тамбовской области от 02.07.2008 N 399-З "О гарантиях осуществления полномочий депутата, выборного должностного лица местного самоуправления в Тамбовской области", учитывая протест Кирсановской межрайпрокуратуры от 18.08.2016 N 1801, с учетом предложений постоянно действующей комиссии по подготовке и внесению изменений и дополнений в Устав Кирсановского района и заключения постоянной мандатной комиссии и по вопросам депутатской деятельности, связям с органами местного самоуправления и противодействию коррупции районного Совета народных депутатов и в целях приведения Устава Кирсановского района в соответствии с действующим законодательством,
Кирсановский районный Совет народных депутатов Решил:
1. Внести в Устав Кирсановского района Тамбовской области, принятый решением Кирсановского районного Совета народных депутатов от 25.06.2015 N 184 "О принятии Устава Кирсановского района Тамбовской области" (размещен на сайте Тамбовского областного портала в информационной сети Интернет (top68.ru) 14.08.2015 г.) следующие изменения:
1) часть 1 статьи 11 дополнить пунктом 11 следующего содержания:
"11) осуществление мероприятий в сфере профилактики правонарушений, предусмотренных Федеральным законом "Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации".";
2) пункт 4 части 17 статьи 31 изложить в следующей редакции:
"4) единовременную выплату в связи с прекращением полномочий (в том числе досрочно) за счет средств местного бюджета в размере трехмесячного денежного вознаграждения по замещаемой им муниципальной должности при условии, если данное лицо в период осуществления им полномочий по муниципальной должности достигло пенсионного возраста или потеряло трудоспособность. Указанная гарантия не предоставляется лицу, полномочия которого были прекращены по основаниям, предусмотренным абзацем седьмым части 16 статьи 35, пунктами 2.1, 3, 6 - 9 части 6, частью 6.1 статьи 36, частью 7.1, пунктами 5 - 8 части 10, частью 10.1 статьи 40, частями 1 и 2 статьи 73 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";";
3) часть 17 статьи 31 дополнить пунктом 5 следующего содержания:
"5) выплату пенсии за выслугу лет.";
4) статью 38 изложить в следующей редакции":
"Статья 38. Полномочия Контрольно-счетной палаты района
1. Контрольно-счетная палата района осуществляет следующие полномочия:
1) контроль за исполнением бюджета района;
2) экспертиза проекта бюджета района;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета района;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета района, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в представительный орган муниципального образования и главе муниципального образования;
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Тамбовской области, настоящим Уставом и нормативными правовыми актами районного Совета.
Контрольно-счетная палата района осуществляет также бюджетные полномочия по:
аудиту эффективности, направленному на определение экономности и результативности использования бюджетных средств;
экспертизе проектов законов (решений) о бюджетах, иных нормативных правовых актов бюджетного законодательства Российской Федерации, в том числе обоснованности показателей (параметров и характеристик) бюджетов;
экспертизе государственных (муниципальных) программ;
анализу и мониторингу бюджетного процесса, в том числе подготовке предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе и совершенствованию бюджетного законодательства Российской Федерации;
подготовке предложений по совершенствованию осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.
2. Контрольно-счетная палата района, помимо полномочий, предусмотренных частью 1 настоящей статьи, осуществляет контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета района, поступивших в бюджеты поселений, входящих в состав района.";
5) статью 40 дополнить частью 3.1 следующего содержания:
"3.1. Кандидатом на должность главы района может быть зарегистрирован гражданин, который на день проведения конкурса не имеет в соответствии с Федеральным законом от 12 июня 2002 года N 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" ограничений пассивного избирательного права для избрания выборным должностным лицом местного самоуправления.";
6) статью 40 дополнить частью 4.1 следующего содержания:
"4.1. Условиями конкурса могут быть предусмотрены требования к профессиональному образованию и (или) профессиональным знаниям и навыкам, которые являются предпочтительными для осуществления главой района полномочий по решению вопросов местного значения.
Законом Тамбовской области могут быть установлены учитываемые в условиях конкурса требования к уровню профессионального образования и (или) профессиональным знаниям и навыкам, которые являются предпочтительными для осуществления главой муниципального района отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления.
Районному Совету для проведения голосования по кандидатурам на должность главы района представляется не менее двух зарегистрированных конкурсной комиссией кандидатов.";
7) пункт 8 части 10 статьи 40 изложить в следующей редакции:
"8) право на единовременную выплату в связи с прекращением полномочий (в том числе досрочно) за счет средств местного бюджета в размере трехмесячного денежного вознаграждения по замещаемой им муниципальной должности при условии, если данное лицо в период осуществления им полномочий по муниципальной должности достигло пенсионного возраста или потеряло трудоспособность. Указанная гарантия не предоставляется лицу, полномочия которого были прекращены по основаниям, предусмотренным абзацем седьмым части 16 статьи 35, пунктами 2.1, 3, 6 - 9 части 6, частью 6.1 статьи 36, частью 7.1, пунктами 5 - 8 части 10, частью 10.1 статьи 40, частями 1 и 2 статьи 73 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";";
8) часть 10 статьи 40 дополнить пунктом 14 следующего содержания:
"14) право на выплату пенсии за выслугу лет.";
9) в части 1 статьи 45 пункты 12, 13 изложить в следующей редакции:
"12). Разработка проекта Стратегии социально-экономического развития муниципального района.
13). Организация выполнения Стратегии социально-экономического развития Кирсановского района Тамбовской области.";
10) статью 81 дополнить частью 4 следующего содержания:
"4. Положения настоящей статьи не применяются в случаях, если федеральными законами установлен иной порядок организации и проведения контроля (надзора) за деятельностью органов местного самоуправления и должностных лиц органов местного самоуправления, а также к мероприятиям по контролю (надзору), проводимым должностными лицами органов федеральной службы безопасности.".
2. Главе района (В.А. Хатунцеву) направить настоящее решение для государственной регистрации в территориальный орган уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований.
3. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию на сайте сетевого издания "ТОП 68 Тамбовский областной портал" в информационной сети Интернет (top68.ru) в течение семи дней после его государственной регистрации и вступает в силу после его официального опубликования.
4. Кирсановскому районному Совету народных депутатов, главе Кирсановского района привести существующие правовые акты в соответствие с Уставом Кирсановского района Тамбовской области.
5. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную мандатную комиссию и по вопросам депутатской деятельности, связям с органами местного самоуправления и противодействию коррупции районного Совета народных депутатов (С.М. Вихарев).
Председатель районного |
А.У. Короткевич |
Глава района |
В.А. Хатунцев |
Зарегистрировано в Управлении Минюста РФ
по Тамбовской области 27 февраля 2017 г.
Регистрационный N RU685060002017001
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Кирсановского районного Совета народных депутатов Тамбовской области от 26 января 2017 г. N 354 (пятый созыв тридцать седьмое заседание) "О внесении изменений и дополнений в Устав Кирсановского района Тамбовской области"
Настоящее решение зарегистрировано в Управлении Минюста РФ по Тамбовской области 27 февраля 2017 г.
Регистрационный N RU685060002017001
Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования
Текст решения опубликован на "Тамбовском областном портале" (www.top68.ru) 28 февраля 2017 г.
Решением Совета депутатов Кирсановского муниципального округа Тамбовской области от 26 октября 2023 г. N 48 настоящий документ признан утратившим силу с 1 ноября 2023 г.