Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к постановлению
администрации города
от 16.02.2017 N 395
Приложение 4
к муниципальной программе
города Мичуринска "Обеспечение населения
комфортным и доступным жильем и коммунальными
услугами в городе Мичуринске" на 2015 - 2020 годы
Подпрограмма 1
"Благоустройство и улучшение жилищных условий в городе Мичуринске"
Паспорт
подпрограммы "Благоустройство и улучшение жилищных условий в городе Мичуринске" (далее - подпрограмма)
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Управление городского хозяйства администрации города Мичуринска |
Соисполнители подпрограммы |
отсутствуют |
Цели подпрограммы |
Совершенствование системы благоустройства города, создание комфортных условий для проживания и отдыха населения. |
Задачи подпрограммы |
Благоустройство и улучшение жилищных условий в городе Мичуринске. |
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы, их значение на последний год реализации |
Обеспечение линий наружного освещения в рабочем состоянии - 4883 штук светильников. Обеспечение в санитарном состоянии многолетних насаждений на отдельных участках города - 77,8 км2. Текущее содержание парков и скверов - 27.1 тыс. м2. Зимнее содержание дорог города -578,1 тыс. м2 Летнее содержание дорог города - 408,4 тыс. м.2. Текущее содержание городских пляжей - 4 ед. Уборка и вывоз мусора из парков и скверов - 27.1 тыс. м2. Обследование дна акваторий пляжей-4,6 тыс. м2. Разработка и утверждение схем теплоснабжения и водоснабжения, водоотведения - да. Захоронение безродных - да. Текущее содержание кладбищенских территорий - 4 ед. Оборудование пешеходных переходов (в связи с изменениями в ГОСТ Р52289-2004) - да. Переселение граждан из аварийного жилищного фонда -1305,6 м2 Ликвидация ветхого и аварийного жилищного фонда -1170 м3. Ремонт жилищного фонда - выполнено. Разработка технических паспортов жилых помещений-19 ед. Проектные работы по обследованию строительных конструкций и подготовка проектно-сметной документации - 3 ед. Отлов безнадзорных животных - 114 ед. Установка плана эвакуации - 1 ед. Установка уличных урн - 200 шт. Установка декоративных фонарей - 10 шт. Монтаж лотов ливневой канализации - 9,2 м3 |
Сроки и этапы реализации подпрограммы |
2015 - 2020 годы на постоянной основе (без определения этапов) |
Объемы и источники финансирования подпрограммы |
Общий объем финансирования подпрограммы за счет средств бюджетов всех уровней составляет 494 145,6 тыс. руб., в том числе по годам: 2015 г. - 94 370,4 тыс. руб., в том числе: областной бюджет - 67 995,2 тыс. руб., местный бюджет - 26 375,2 тыс. руб.; 2016 г. - 120 717,7 тыс. руб., в том числе: областной бюджет - 62 089,5 тыс. руб., местный бюджет - 58628,2 тыс. руб.; 2017 г. - 91287,5 тыс. руб.; 2018 г. - 82 287,5 тыс. руб.; 2019 г. - 82 287,5 тыс. руб.; 2020 г. - 23 195,0 тыс. руб. |
1. Общая характеристика сферы реализации подпрограммы
Сферой реализации подпрограммы "Благоустройство и улучшение жилищных условий в городе Мичуринске" на 2015 - 2020 годы (далее-
Подпрограмма) является благоустройство города и улучшение жилищных условий населения.
Мичуринск - город постоянно развивающийся. Постепенно возводятся новые многоэтажные дома, торговые точки, расширяются дороги. Но, к сожалению, этого недостаточно, для того, чтобы жители чувствовали себя комфортно, а сам город был привлекательным и удобным. Убранные улицы, проезды, обустроенные газоны и цветники, площади - вот что необходимо для создания завершенного облика.
Благоустройство города включает ряд мероприятий по улучшению санитарно-гигиенических условий жизни, увеличению эстетичности за счет цветников, газонов, мест массового отдыха, наружного освещения, улучшение состояния окружающей среды, а также содержания в надлежащем состоянии мест захоронения.
Необходимым условием жизнедеятельности современного города является его качественное освещение. Бурная автомобилизация города, рост деловой активности в вечерние и ночные часы постоянно повышают значимость наружного освещения как одного из важнейших объектов благоустройства.
Повышение эффективности и надежности существующего наружного освещения и создание новых сетей наружного освещения, отвечающих современным требованиям, позволят обеспечить комфортные и безопасные условия проживания людей в городе, улучшить эстетический облик городских улиц, площадей. Благоустройство города Мичуринска - это целый комплекс мероприятий, включающий в себя большой фронт ежедневной работы по созданию благоприятной и комфортной среды для проживания и отдыха населения.
Парки, скверы и цветники создают образ города, формируют благоприятную и комфортную городскую среду для жителей и гостей города, выполняют рекреационные и санитарно-защитные функции. Они являются составной частью природного богатства города и важным условием его инвестиционной привлекательности.
Городские парки - структурные элементы системы озелененных территорий города, выполняющие рекреационные и архитектурно-художественные функции. Городские парки и скверы используются для кратковременного и прогулочного отдыха, выставок. Для городских парков и скверов большое значение имеет функциональная и композиционная взаимосвязь с городским окружением: их композиция определяется функциональным назначением и местоположением в городской застройке. Для создания благоприятной обстановки в парках и скверах необходима их ежедневная уборка и содержание в надлежащем состоянии.
Также местом массового отдыха жителей являются городские пляжи. Они являются местом отдыха не только жителей города Мичуринска, но и гостей посещаемых в летнее время, поэтому содержание в надлежащем состоянии пляжей, обеспечение его всем необходимым для отдыха граждан является неотъемлемой частью благоустройства города.
В городе Мичуринске имеются четыре кладбища общей площадью 74 га. На некоторых кладбищах отсутствуют подъездные пути к местам захоронения, обустроенные контейнерные площадки (в достаточном количестве) для сбора мусора, не проведена обваловка участков, поэтому возникает острая необходимость в благоустройстве кладбищенских территорий.
Улучшение жилищных условий населения города достигается путем повышения уровня благоустройства жилищного фонда и обеспечивает комфортность жилища и техническую доступность коммунальных услуг для потребителей.
Программой переселения граждан из аварийного жилищного фонда 20142017 годы, утвержденной постановлением администрации области от 29.04.2013 N 443 "Областная адресная программа по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, расположенного на территории Тамбовской области, 2013 год и до 01 сентября 2017 года" (в редакции от 15.05.2014) предусмотрено переселение 265 человек из 107 аварийных квартир.
Мероприятия по переселению граждан из аварийного жилищного фонда на 2013 - 2015 годы должны охватывать все аварийные многоквартирные дома, признанные таковыми на 01.01.2012, что составляет 4 тыс. кв. метров. Для расселения этих многоквартирных домов потребуется около 150 млн. рублей на три года.
Таким образом, современный этап развития городского благоустройства и улучшение жилищных условий населения ставит ряд новых задач, которые невозможно решить без широкого использования достижений научно-технического прогресса, передового практического опыта и системного подхода.
Программно-целевой подход к решению проблемы благоустройства города и улучшению жилищных условий населения необходим, так как без стройной комплексной системы невозможно добиться каких-либо значимых результатов в обеспечении комфортных условий для жизнедеятельности и отдыха населения.
2. Приоритеты развития муниципального образования в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи, сроки и этапы реализации подпрограммы
Необходимость разработки подпрограммы обоснована приоритетами социально-экономического развития городского округа - город Мичуринск Тамбовской области.
Реализация подпрограммы позволит благоустроить облик города, создать комфортные и безопасные условия для жизни и культурного отдыха и досуга граждан.
Социальная эффективность реализации подпрограммы характеризуется улучшением условий проживания и отдыха населения города, создание
положительного имиджа города.
Целью Подпрограммы является совершенствование системы благоустройства города, создание комфортных условий для проживания и отдыха населения.
Для достижения поставленной цели следует решить главную задачу Подпрограммы - благоустройство и улучшение жилищных условий в городе Мичуринске.
Подпрограмму планируется реализовать в период 2015 - 2020 годы. Этапы реализации не выделяются, ввиду постоянного характера решаемых задач.
3. Показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, основные ожидаемые конечные результаты подпрограммы
Состав целевых индикаторов и показателей подпрограммы увязан с ее задачами, основными мероприятиями, что позволяет оценить ожидаемые конечные результаты, эффективность подпрограммы на весь период ее реализации.
Показатель, обеспечение линий наружного освещения в рабочем состоянии, характеризующий наружное освещение в зависимости от светового дня и поддержание наружного освещения в рабочем состоянии
Создание благоприятных условий в зонах культурного отдыха и досуга граждан характеризуется следующими показателями:
показатель "Обеспечение в санитарном состоянии многолетних насаждений на отдельных участках города", характеризующий обрезку деревьев и кустарников по улицам города;
показатель "Текущее содержание парков и скверов", включающий в себя посадку цветочной рассады, высадку саженцев, уход за газонами, деревьями, кустарниками.
Обеспечение эстетического облика города в соответствии санитарно-гигиеническим требованиям характеризуется следующими показателями:
показатель "Зимнее содержание дорог города и летнее содержание дорог города", характеризующий текущее содержание дорог (уборка, вывоз мусора и снега, ликвидация несанкционированных свалок);
показатель "Текущее содержание городских пляжей", характеризующий собой уборку и вывоз мусора с 4 пляжей города и завоз песка, а так же эпидемиологическую экспертизу береговой зоны с лабораторным исследованием почвы и воды;
показатель "Уборка и вывоз мусора из парков и скверов", характеризующий собой содержание парков и скверов в чистоте;
показатель "Обследование дна акватории пляжей", характеризующий собой водолазное обследование дна водоема к летнему периоду.
показатель "Оборудование пешеходных переходов (в связи с изменениями в ГОСТ Р52289-2004)" характеризующий монтаж светофорных объектов Т-7 и ремонтом барьерных ограждений на пешеходных переходах;
показатель "Разработка и утверждение схем теплоснабжения и водоснабжения, водоотведения" характеризующий собой оптимизацию систем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения в соответствии санитарно-гигиеническим требованиям.
показатель "Проектные работы по обследованию строительных конструкций и подготовка проектно-сметной документации" характеризует собой проведение работ по разработке документаций;
показатель "Отлов безнадзорных животных" характеризует собой отлов безнадзорных особей, в целях предупреждения возникновения и распространения инфекционных заболеваний;
показатель "Установка плана эвакуации", характеризует собой порядок эвакуации населения из мест массового пребывания населения города;
показатель "Установка уличных урн" показывает количество урн, установленных на улицах города;
показатель "Установка декоративных фонарей" показывает количество фонарей, установленных в сквере имени Александра Иосифовича Рората;
показатель "Монтаж лотков ливневой канализации", характеризует собой восстановление водоотводных кюветов по улицам Украинская-Интернациональная под установку железобетонных лотков.
Показателями, характеризующими организацию и содержание мест захоронений, являются:
показатель "Захоронение безродных", отражающий количество безродных нуждающихся в захоронении;
показатель "Текущее содержание кладбищенских территорий", отражающий количество кладбищ, находящихся на обслуживании, на которых производится уборка и содержание в надлежащих условиях.
Показателями, характеризующие мероприятия в области жилищного хозяйства, являются:
переселение граждан из аварийного жилищного фонда, включающий в себя переселение граждан из аварийного жилищного фонда (окончание реализации мероприятия-2016 год);
ликвидация ветхого и аварийного жилищного фонда, включающий в себя подготовку площадки для дальнейшего использования;
ремонт жилищного фонда, включающий в себя ремонт фасадов, кровли, инженерных сетей;
разработка технических паспортов жилых помещений, включает в себя разработку технических паспортов домов, с которых снят статус общежитий.
Перечень целевых показателей (индикаторов) Подпрограммы с расшифровкой плановых значений по годам приведен в приложении N 1 к муниципальной программе.
4. Обобщенная характеристика основных мероприятий подпрограммы
В рамках поставленных задач намечено реализовать следующие мероприятия:
4.1. Наружное освещение в зависимости от светового дня и поддержание наружного освещения в рабочем состоянии. Реализация данного мероприятия предполагает обеспечить освещение города в вечернее и ночное время суток.
4.2. Создание благоприятных условий в зонах культурного отдыха и досуга граждан. Реализация данного мероприятия направлено на обеспечение надлежащего санитарного состояния многолетних насаждений и эстетического облика парков и скверов.
4.3. Обеспечение эстетического облика города в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями. Реализация данного мероприятия направлено на благоустройство городских дорог и парков, мест отдыха населения.
4.4. Организация и содержание мест захоронения. Реализация данного мероприятия включает в себя благоустройство кладбищенских территорий и захоронение безродных.
4.5. Мероприятия в области жилищного хозяйства. Реализация данного мероприятия повысит доступность жилья и качество жилищного обеспечения населения.
4.6. Обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда за счет средств, поступивших от государственной корпорации Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства. Реализация данного мероприятия повысит доступность жилья и качество жилищного обеспечения населения.
4.7. Обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда за счет средств бюджетов. Реализация данного мероприятия повысит доступность жилья и качество жилищного обеспечения населения.
Выполнение Подпрограммы будет обеспечиваться комплексом мероприятий, подробное описание которых приведено в приложении N 2 к муниципальной программе.
5. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы
Финансирование мероприятий подпрограммы планируется осуществлять за счет средств бюджетов разных уровней 494 145,6 тыс. руб., в том числе по годам:
2015 г. - 94 370,4 тыс. руб., в том числе:
областной бюджет- 67 995,2 тыс. руб,
местный бюджет - 26 372,2 тыс. руб.;
2016 г. - 120 717,7 тыс. руб., в том числе:
областной бюджет- 62089,5 тыс. руб,
местный бюджет - 58628,2 тыс. руб.;
2017 г. - 91 287,5 тыс. руб.;
2018 г. - 82 287,5 тыс. руб.;
2019 г. - 82 287,5 тыс. руб.;
2020 г. - 23 195,0, тыс. руб.
Объем финансирования подпрограммы уточняется с учетом оценки эффективности реализации Подпрограммы и возможностью бюджета городского округа - город Мичуринск Тамбовской области.
Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы за счет средств городского и областного бюджетов представлено в приложении N 3 к муниципальной программе.
6. Механизм реализации подпрограммы
Разработчик подпрограммы: организует реализацию подпрограммы, обеспечивает целевое и эффективное использование средств, выделяемых на реализацию подпрограммы, несет ответственность за своевременную и качественную реализацию мероприятий; вносит предложения, изменения в подпрограмму и несет ответственность за достижение показателей (индикаторов) Подпрограммы, а также конечных результатов ее реализации.
<< Приложение N 3 |
Приложение >> N 5 |
|
Содержание Постановление администрации города Мичуринска Тамбовской области от 16 февраля 2017 г. N 395 "О внесении изменений в... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.