Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
Утвержден
постановлением
администрации района
от 14.12.2016 N 839
Порядок
субсидирования части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок субсидирования части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг) (далее - Порядок) разработан в целях оказания в рамках реализации мероприятий подпрограммы "Развитие малого и среднего предпринимательства" муниципальной программы Мичуринского района "Экономическое развитие и инновационная экономика" на 2014 - 2020 годы (далее - подпрограмма) поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в форме предоставления субсидий на возмещение части фактически произведенных затрат в части расходов на приобретение оборудования в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг).
Субсидии предоставляются за счет средств бюджета района.
1.2. Претендентами на получение субсидий могут быть субъекты малого и среднего предпринимательства, зарегистрированные и осуществляющие деятельность на территории Мичуринского района.
1.3. Максимальный размер субсидии составляет 300 тыс. руб. Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, которым может быть предоставлена субсидия в текущем году, определяется подпрограммой.
Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе на условиях долевого финансирования расходов на приобретение оборудования в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг) в размере, не превышающем 50% от суммы фактически произведенных затрат.
Под развитием производства понимаются процессы, направленные на увеличение сложности, улучшение качества, появление новых элементов и объектов производства.
Под модернизацией производства понимается усовершенствование, обновление производства, в том числе машин, оборудования, технологических процессов, приведение их в соответствие новым требованиям и нормам, техническим условиям, показателям качества.
Под оборудованием понимается оборудование, устройства, механизмы, транспортные средства (за исключением легковых автомобилей), приборы, аппараты, агрегаты, установки, машины, средства и технологии.
1.4. Субсидии предоставляются при условии, что договоры на приобретение оборудования заключены не ранее года, предшествующего году проведения конкурсного отбора.
1.5. Субсидии предоставляются в виде разового платежа на конкурсной основе.
Решение о предоставлении субсидии принимается комиссией по конкурсному отбору субъектов малого и среднего предпринимательства для субсидирования части затрат, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг) (далее - комиссия).
2. Порядок проведения конкурсного отбора на получение субсидии
2.1. Организатором конкурсного отбора на получение субсидии (далее - конкурсный отбор) является администрация Мичуринского района.
2.2. Организатор конкурсного отбора публикует в сетевом издании "ТОП68 Тамбовский областной портал", расположенном в сети Интернет на доменном имени www.top68.ru объявление о проведении конкурсного отбора, его предмете, порядке, времени и месте проведения, о сроках подачи заявок на участие в конкурсе и конкурсной документации, а также о порядке определения победителей.
Срок приема заявок составляет не менее 15 календарных дней с момента опубликования объявления о проведении конкурсного отбора. Прием заявок осуществляется в сроки, указанные в объявлении о проведении конкурсного отбора.
2.3. Участники конкурсного отбора предоставляют в комиссию следующие документы:
- заявление о предоставлении субсидии по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку (далее - заявка);
- предварительный расчет субсидии по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
- копии договоров на приобретение в собственность оборудования, заверенные в установленном порядке;
- копии платежных поручений или выписок по расчетному счету с отметкой банка, подтверждающие фактическую оплату оборудования за счет собственных средств, заверенные в установленном порядке;
- технико-экономическое обоснование создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг) в электронном виде и на бумажном носителе.
Организатор конкурсного отбора запрашивает в Межрайонной инспекции ФНС N 9 выписку из единого государственного реестра юридических лиц или единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, включающую сведения о постановке на учет Претендента, и справку, подтверждающую отсутствие просроченной задолженности по уплате налогов и сборов перед бюджетами всех уровней, если данные документы не были представлены претендентом.
Претендент несет ответственность за достоверность представленных сведений.
2.4. Отдел экономики администрации района проводит экспертизу представленных на конкурс документов, обеспечивает подготовку материалов для заседания комиссии, инициирует проведение заседаний комиссии, осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии.
2.5. Организатор конкурсного отбора направляет участникам конкурсного отбора уведомления об итогах конкурсного отбора, осуществляет заключение договоров на предоставление субсидии.
2.6. Документы, предоставленные заявителями в установленный для подачи заявок срок, не возвращаются после окончания конкурсного отбора заявителям и хранятся у организатора конкурса.
2.7. Конкурсная комиссия рассматривает поступившие заявки, принимает решение о победителях конкурсного отбора.
2.8. Победителями конкурсного отбора признаются субъекты малого и среднего предпринимательства, набравшие наибольшее количество баллов и признанные комиссией экономически эффективными. Основным критерием экономической эффективности бизнес-плана признается рентабельность его реализации при уровне заработной платы работников, участвующих в реализации проекта, превышающем размер минимальной заработной платы.
Не могут быть признаны победителями претенденты:
- не принадлежащие к субъектам малого и среднего предпринимательства;
- представившие проекты, не соответствующие приоритетным видам экономической деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства, установленным подпрограммой;
- имеющие задолженность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафных санкций;
- не зарегистрированные на территории Мичуринского района.
2.9. При определении победителей конкурсного отбора комиссия руководствуется следующими критериями:
- социальная эффективность (отношение среднемесячной заработной платы работников к величине средней заработной платы в Мичуринском районе, количество созданных новых и сохраненных действующих рабочих мест);
- производственная эффективность (назначение приобретенного оборудования, объем производства);
- регистрация и осуществление деятельности на территории Мичуринского района.
Критерии оцениваются по баллам в соответствии с приложением 3 к настоящему Порядку.
2.10. Решение комиссии принимается простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии и оформляется протоколом. При равенстве голосов принимается решение, за которое проголосовал председатель комиссии.
2.11. Если подана одна заявка, то конкурсный отбор признается несостоявшимся. В таком случае комиссия принимает решение либо о предоставлении субсидии единственному претенденту (в случае, если представленный им проект признан экономически эффективным), либо об отказе в предоставлении субсидии.
2.12. Организатор конкурсного отбора в течение 5 рабочих дней с даты принятия конкурсной комиссией решения о предоставлении субсидии направляет участникам конкурсного отбора уведомления о принятом решении.
2.13. Организатор конкурсного отбора в течение 20 рабочих дней с даты определения победителей конкурсного отбора размещает на официальном сайте администрации района сведения о результатах проведенного конкурсного отбора.
3. Порядок выплаты субсидий
3.1. Субсидии предоставляются на основании решения конкурсной комиссии. Перечислении субсидии производится на основе договора о предоставлении субсидии, заключенного между организатором конкурсного отбора и субъектом малого и среднего предпринимательства (далее - Договор).
3.2. Договором должны быть определены следующие условия:
- цель предоставления субсидии, размер и сроки ее предоставления;
- порядок и форма отчетности о деятельности субъекта малого и среднего предпринимательства;
- ответственность за несоблюдение сторонами условий Договора.
3.3. Организатор конкурсного отбора в течение 30 рабочих дней с даты заключения Договора перечисляет денежные средства на счет победителя конкурсного отбора.
4. Порядок возврата субсидий в случае нарушения условий их предоставления
4.1. Организатор конкурсного отбора:
- осуществляет контроль за соблюдением условий, предусмотренных Договором;
- уведомляет субъекты малого и среднего предпринимательства о необходимости возврата бюджетных средств.
4.2. Возврат субсидии производится получателем субсидии в случаях установления следующих фактов:
- предоставление ложных сведений;
- неисполнение условий Договора в части предоставления отчетности о деятельности;
- прекращение права собственности на приобретенное оборудование в течение одного года с момента предоставления субсидии;
- неисполнение обязательства по сохранению среднесписочной численности работников в течение 12 месяцев со дня получения субсидии, созданию новых рабочих мест.
Полученные средства подлежат возврату в бюджет района в десятидневный срок с момента получения от организатора конкурсного отбора уведомления о выявленных нарушениях.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.