Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу управления культуры
и архивного дела области
от 04.10.2011 N 183
Порядок
определения платы для физических и юридических лиц услуг (работ), относящихся к основным видам деятельности областных государственных бюджетных учреждений, подведомственных управлению культуры и архивного дела области
1. Порядок определения платы для физических и юридических лиц за услуги (работы), относящиеся к основным видам деятельности областных государственных бюджетных учреждений, подведомственных управлению культуры и архивного дела области (далее - Порядок, учреждения, платные услуги) разработан в целях определения платы за услуги, предоставляемые сверх установленного государственного задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного государственного задания.
2. Порядок не распространяется на иные виды деятельности учреждения, не являющиеся основными в соответствии с его уставом.
3. Учреждение самостоятельно определяет возможность оказания платных услуг в зависимости от материальной базы, численного состава и квалификации персонала, спроса на услуги.
Перечень платных услуг, оказываемых учреждением, утверждается приказом управления культуры и архивного дела области (далее - управление).
4. Плата за услугу является фиксированной и устанавливается не менее чем на один календарный год.
5. Плата за услуги определяется на основании:
затрат на развитие и совершенствование деятельности учреждения в части платных услуг;
анализа фактических затрат учреждения на оказание платных услуг в предшествующие периоды;
прогнозной информации о динамике изменения уровня цен (тарифов) в составе затрат на оказание учреждением платных услуг, включая регулируемые государством цены (тарифы) на товары, работы, услуги субъектов естественных монополий;
анализа существующего и прогнозируемого объема спроса на аналогичные услуги (работы).
6. Расчет платы за услуги осуществляется на основе обязательного раздельного учета доходов и расходов от оказания платных услуг и от прочих видов деятельности.
7. Для расчета платы за услуги используется метод экономической обоснованности расходов, обеспечиваемый соблюдением следующих условий:
при расчете затрат на оказание платных услуг учитываются расходы учреждения на осуществление только регулируемой деятельности;
не допускается повторный учет одних и тех же доходов и расходов по различным видам деятельности;
затраты на материальные ресурсы базируются на нормах расхода материалов, топлива, энергии, запасных частей в расчете на единицу платной услуги;
расходы на оплату труда, включаемые в плату за услуги, определяются в соответствии с нормами действующего законодательства;
планируется прибыль, необходимая для производственного и социального учреждения и финансирования других обоснованных расходов на оказание платной услуги. При этом уровень рентабельности не должен превышать 25 процентов.
Плата рассчитывается на основании прямого отнесения расходов на себестоимость конкретной платной услуги.
8. Расчет платных услуг для учреждения, ранее не осуществлявшего деятельность в данной сфере и не имеющего фактических данных по доходам и расходам, осуществляется на основании планируемых показателей его деятельности.
Планируемые показатели деятельности для такого учреждения принимаются на основании сравнительного анализа доходов и расходов организаций, осуществляющих аналогичную деятельность.
9. Для установления платы за услуги учреждение представляет:
а) в отдел плановой работы, бухгалтерского учета и отчетности управления -
ходатайство с перечнем платных услуг, сроками их действия;
пояснительную записку, в которой указывается и обосновывается необходимость введения нового или изменения действующего размера платных услуг;
положение об учетной политике учреждения;
основные финансово-экономические показатели деятельности учреждения за предшествующий изменению размера платы отчетный период, подтвержденные формами бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности;
утвержденные в установленном порядке нормы времени, трудоемкость, нормы выработки и другие показатели, применяемые в расчетах платы за услуги;
расчет платы за услугу по форме согласно приложению N 1 к Порядку;
расчет затрат на оплату труда персонала, непосредственно участвующего в процессе оказания услуги, по форме согласно приложению N 2 к Порядку;
расчет затрат на материальные запасы, непосредственно потребляемые в процессе оказания услуги, по форме согласно приложению N 3 к Порядку;
расчет суммы начисленной амортизации оборудования, используемого при оказании услуги, по форме согласно приложению N 4 к Порядку;
расчет накладных затрат на оказание платной услуги по форме согласно приложению N 5 к Порядку;
нормы рабочего времени на оказание платной услуги по форме согласно приложению N 6 к Порядку;
нормы расхода материальных запасов при оказании платной услуги по форме согласно приложении N 7 к Порядку;
технические характеристики оказания платной услуги по форме согласно приложению N 8 к Порядку;
расшифровку по статьям затрат, учтенных при формировании платы за услуги, с приложением надлежаще заверенных копий обосновывающих документов - локальных актов учреждения, договоры, смет, актов, выполненных работ, счетов (счетов-фактур), платежных документов и т.д.
б) в отдел правовой и аналитической работы управления -
копии законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих порядок предоставления платных услуг, подтверждающих право учреждения заниматься соответствующим видом деятельности (в случае внесения изменений в регулируемый период);
положение о направлении и использовании средств, поступающих от оказания платных услуг, согласно действующему законодательству и учетной политике учреждения.
10. Отделы плановой работы, бухгалтерского учета и отчетности, правовой и аналитической работы управления в десятидневный срок проверяют обоснованность и целесообразность установления платы за услуги и направляет пакет документов, указанный в пункте 9 Порядка, вместе со своим заключением в управление по регулированию тарифов области (далее - регулирующий орган) для согласования.
11. Регулирующий орган в месячный срок изучает представленные документы и принимает решение о согласовании платы за услугу, оказываемую учреждением, либо об отклонении обращения с указанием причин и рекомендуемом уровне платы за услугу.
В случае необходимости регулирующий орган вправе истребовать у учреждения, управления дополнительные документы с указанием срока из представления.
12. После согласования регулирующим органом стоимости платных услуг, оказываемых учреждением, перечень платных услуг с указанием платы за услуги утверждается приказом управления.
13. Ответственность за полноту и достоверность документов, представляемых в регулирующий орган согласования платы за услуги, возлагается на должностное лицо учреждения.
14. Контроль за организацией и качеством оказания платных услуг учреждением, правильностью взимания платы с физических и юридических лиц и расходованием полученных денежных средств осуществляет управление.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Расчет платы за услугу |
|
Содержание Приказ управления культуры и архивного дела Тамбовской области от 4 октября 2011 г. N 183 "Об утверждении Порядка определения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.