Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу
управления социальной
защиты и семейной политики
Тамбовской области
от "31" октября 2016 г. N 1912-ф
Порядок
рассмотрения результатов независимой оценки качества работы учреждений социального обслуживания населения области
1. Настоящий Порядок устанавливает правила и сроки рассмотрения результатов независимой оценки качества работы учреждений социального обслуживания населения области (далее - независимая оценка учреждений), полученных в ходе проведения независимой оценки Общественным советом при управлении социальной защиты и семейной политики области (далее - Общественный совет), а также правила учета результатов независимой оценки при выработке мер по совершенствованию деятельности этих учреждений.
2. Общественный совет представляет подготовленную по итогам проведения независимой оценки учреждений информацию о ее результатах, а также предложения и/или рекомендации об улучшении качества деятельности данных учреждений в управление социальной защиты и семейной политики области (далее - управление).
3. По результатам рассмотрения информации управление поручает руководителям учреждений социального обслуживания населения области в течение 10 рабочих дней разработать и утвердить план по совершенствованию работы и устранению замечаний.
4. Предложения Общественного совета, относящиеся к компетенции управления, рассматриваются с участием руководителя управления. Результаты рассмотрения оформляются протоколом, в котором определяются ответственные должностные лица за исполнение поручений, сроки их исполнения.
5. Результаты независимой оценки учитываются управлением в целях:
а) подготовки предложений к государственным программам области;
б) подготовки нормативных актов и методических документов области;
в) обобщения и распространения опыта работы учреждений социального обслуживания населения, внедрения инновационных технологий, а также лучших практик проведения независимой оценки учреждений;
г) контроля за устранением выявленных недостатков в работе учреждений социального обслуживания населения и проведения при необходимости контрольных мероприятий;
д) проведения публичных мероприятий по информированию граждан о результатах независимой оценки учреждений.
6. Управление:
а) учитывает результаты независимой оценки учреждений при оценке эффективности работы учреждений социального обслуживания населения и премировании их руководителей;
б) принимает меры дисциплинарного характера в соответствии с законодательством Российской Федерации;
в) информирует Общественный совет о принятых решениях по устранению замечаний в работе учреждений социального обслуживания населения и о ходе их исполнения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.