Постановление администрации города Тамбова
от 10 мая 2017 г. N 2707
"О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Оформление документов на обмен жилыми помещениями муниципального жилищного фонда" на территории городского округа - город Тамбов, утвержденный постановлением администрации города Тамбова от 01.12.2011 N 9010 (с изменениями, внесенными постановлениями от 31.01.2012 N 582, от 24.05.2012 N 3961, от 29.08.2012 N 7015, от 31.12.2013 N 11367, от 31.12.2014 N 11796, от 31.03.2015 N 2554, от 11.06.2015 N 4559, от 17.08.2015 N 6198, от 16.11.2015 N 8416, от 01.02.2016 N 527, от 04.05.2016 N 2675, от 09.06.2016 N 3484, от 24.11.2016 N 7122)"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях приведения в соответствие с действующим законодательством, постановляю:
1. Внести в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Оформление документов на обмен жилыми помещениями муниципального жилищного фонда" на территории городского округа - город Тамбов, утвержденный постановлением администрации города Тамбова от 01.12.2011 N 9010 (с изменениями, внесенными постановлениями от 31.01.2012 N 582, от 24.05.2012 N 3961, от 29.08.2012 N 7015, от 31.12.2013 N 11367, от 31.12.2014 N 11796, от 31.03.2015 N 2554, от 11.06.2015 N 4559, от 17.08.2015 N 6198, от 16.11.2015 N 8416, от 01.02.2016 N 527, от 04.05.2016 N 2675, от 09.06.2016 N 3484, от 24.11.2016 N 7122), следующие изменения:
- в пункте 1.2.:
абзац шестой изложить в новой редакции:
"многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг - юридическое лицо, наделенное правом приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и выдачи результата предоставления муниципальной услуги (Тамбовское областное государственное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг") (далее - ТОГКУ "МФЦ");";
абзац восьмой изложить в новой редакции:
"специалист - работник органа предоставления муниципальной услуги, уполномоченной организации или ТОГКУ "МФЦ", непосредственно осуществляющий прием и выдачу документов;";
абзац одиннадцатый изложить в новой редакции:
"орган предоставления муниципальной услуги - администрация города Тамбова.";
дополнить подпунктом 1.4.4. следующего содержания:
"1.4.4. Консультирование заявителей осуществляет специалист в ТОГКУ "МФЦ" или уполномоченной организации по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги.";
- пункты 2.2., 2.3. изложить в новой редакции:
"2.2. Уполномоченной организацией, наделенной правом обеспечения предоставления муниципальной услуги "Оформление документов на обмен жилыми помещениями муниципального жилищного фонда" на территории городского округа - город Тамбов, является муниципальное казенное учреждение "Долговой центр" (далее - МКУ "Долговой центр").
Юридическим лицом, уполномоченным на организацию предоставления муниципальной услуги, по принципу "одного окна", является ТОГКУ "МФЦ".
2.3. Прием инвалидов, относящихся к маломобильным группам населения, осуществляется в ТОГКУ "МФЦ" или в органе предоставления муниципальной услуги, в помещении управления по работе с обращениями граждан администрации города Тамбова (ул. Коммунальная, д. 6).";
- абзац первый пункта 2.7. изложить в новой редакции:
"2.7. Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет 17 рабочих дней со дня подачи документов заявителем, в том числе:";
- пункт 2.19. изложить в новой редакции:
"2.19. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
2.19.1. Здание ТОГКУ "МФЦ", в котором осуществляется предоставление муниципальной услуги, оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга.
Центральный вход в здание оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании учреждения, его месте нахождения и режиме работы.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, отвечают требованиям санитарно-технических норм, правил противопожарной безопасности и безопасности труда, защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемых услуг (повышенной температуры воздуха, влажности воздуха, запыленности, загрязненности, шума, вибрации и т.д.). Площадь здания, в котором предоставляется муниципальная услуга, обеспечивает размещение специалистов и получателей услуг.
Места, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудованы информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов. На информационных стендах размещена информация о режиме работы, номерах контактных телефонов, порядке предоставления муниципальных услуг и перечне необходимых документов, основаниях для отказа в приеме документов, блок-схеме административного процесса по предоставлению муниципальной услуги, а также извлечения из настоящего Административного регламента.
Места ожидания соответствуют комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов. Количество мест ожидания определяется исходя из их фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
Место для непосредственного взаимодействия специалистов с заявителями организовано в виде операторских кабинок. Операторские кабинки оборудованы информационными табличками с указанием номера операторской кабинки, должности специалистов, осуществляющих предоставление услуги, и графика приема граждан. Рабочее место специалистов в операторской кабинке оснащено кнопкой вызова очередного заявителя, оборудовано стулом для заявителя, имеет место для написания заявления и размещения документов.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременный прием двух и более заявителей не допускается.
При организации рабочих мест по предоставлению муниципальной услуги предусмотрена возможность беспрепятственной эвакуации всех заявителей и должностных лиц из помещения в случае возникновения чрезвычайной ситуации.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания (присутственных местах), оборудованных для комфортного пребывания в них инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников). В многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг также оборудуется туалет со свободным доступом к нему в рабочее время, в том числе туалет, предназначенный для инвалидов.
На территории, прилегающей к месту расположения многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, оборудуются места для парковки автотранспортных средств, в том числе места для специальных автотранспортных средств инвалидов.
2.19.2. В органе предоставления муниципальной услуги прием заявителей осуществляется уполномоченной организацией. Здания органа предоставления и уполномоченной организации размещены с соблюдением условий пешеходной доступности от остановок общественного транспорта. На территории, прилегающей к ним, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.
Прием инвалидов с ограниченным передвижением (маломобильных) осуществляется в помещении управления по работе с обращениями граждан администрации города Тамбова (ул. Коммунальная, д. 6), где для комфортного пребывания инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) оборудованы: зал обслуживания, туалет, предназначенный для инвалидов. Перед зданием управления по работе с обращениями граждан имеются места для парковки автотранспортных средств, в том числе места для специальных автотранспортных средств инвалидов.
2.19.3. При обращении инвалида за получением муниципальной услуги (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) обеспечивается:
возможность посадки инвалидов в транспортное средство и высадки из него перед входом в помещение с помощью технических средств реабилитации и (или) с помощью специалистов, ответственных за работу с инвалидами;
содействие инвалидам при входе в здания, в которых осуществляется предоставление муниципальной услуги и выходе из них;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в зданиях, в которых осуществляется предоставление муниципальной услуги;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
доступ к помещению, в котором предоставляется услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
возможность самостоятельного передвижения инвалидов, в том числе передвигающихся в кресле-коляске, в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью специалиста, ответственного за работу с инвалидами;
оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.";
- подпункт 2.20.1. дополнить абзацами следующего содержания:
"- удобный график работы многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, уполномоченной организации, органа предоставления муниципальной услуги;
- удобное территориальное расположение многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, уполномоченной организации, органа предоставления муниципальной услуги.";
- в пункте 2.21. слова "многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг" исключить;
- в пункте 3.1. слова "многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг" исключить;
- пункт 3.2. изложить в новой редакции:
"3.2. Лицами, ответственными за выполнение административных действий, являются специалист многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, специалист, ответственный исполнитель и руководитель уполномоченной организации в пределах полномочий, определенных настоящим Административным регламентом.
Специалист несет ответственность за:
- качество и полноту предоставляемой при консультировании информации,
- прием документов в соответствии с требованиями, определенными настоящим Административным регламентом.
Ответственный исполнитель несет ответственность за:
- сохранность документов;
- соблюдение установленного срока рассмотрения заявлений в соответствии с настоящим Административным регламентом.
Руководитель уполномоченной организации несет ответственность за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.";
- в пункте 3.3.:
абзаце втором слова "многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг" исключить;
абзац третий дополнить словами:
"(в случае подачи заявления в ТОГКУ "МФЦ");";
абзаце одиннадцатом слова "уполномоченной организации" исключить;
- в подпункте 3.4.1.:
слова "многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг" исключить;
дополнить абзацами следующего содержания:
"В случае направления документов в электронном виде через электронную почту, региональный портал или информационно-телекоммуникационные сети общего пользования:
- заявление заполняется в электронном виде по предоставленной на региональном портале или в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования электронной форме согласно приложениям N 1, 2 к настоящему Административному регламенту;
- документы, указанные в пункте 2.9. настоящего Административного регламента, сканируются, формируются в архив данных и заверяются электронной цифровой подписью.
Результатом административного действия является прием документов, регистрация поступивших документов и выдача расписки в приеме документов или письменного отказа в приеме документов.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 15 минут.";
- в пункте 3.4.2.:
абзац первый подпункта дополнить словами:
"(в случае подачи заявления в ТОГКУ "МФЦ");"
вместо слов "в течение одного рабочего дня" читать слова "2 рабочих дня";
- в подпункте 3.4.4. вместо слов "в п. 2.14.1" читать слова "в пункте 2.14.";
- в подпункте 3.4.4.1. вместо слов "подпункта 2.14.1." читать слова "пункта 2.14.";
- в подпункте 3.4.6. вместо слов "п. 2.14.1" читать слова "пунктом 2.14.";
- в подпунктах 3.4.9. и 3.4.10. слова "многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг" исключить;
- в подпункте 3.4.10. слова "в многофункциональном центре предоставления услуг населению" исключить;
- подпункт 3.6.1. дополнить четвертым абзацем следующего содержания:
"Предварительная запись на прием в уполномоченной организации осуществляется по телефону: 72-05-86, предварительная запись инвалидов, относящихся к маломобильным группам населения, осуществляется по телефону 71-99-31.";
- подпункт 3.6.2. дополнить абзацами следующего содержания:
"Уполномоченная организация осуществляет предоставление муниципальной услуги по месту жительства инвалида (выезд на дом) в случае невозможности обеспечения инвалидам беспрепятственного посещения органа предоставления муниципальной услуги.
Прием инвалидов, относящихся к маломобильным группам населения, осуществляется органом предоставления муниципальной услуги в помещении управления по работе с обращениями граждан администрации города Тамбова по адресу: ул. Коммунальная, д. 6. Приемные дни: понедельник, пятница, в режиме работы органа предоставления услуги.";
- в пункте 4.1. слова "многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг" исключить;
- расписку в получении документов (приложение N 5 к Административному регламенту) изложить в новой редакции, согласно приложению N 1 к настоящему постановлению;
- в блок-схеме предоставления муниципальной услуги (приложение N 6 к Административному регламенту):
слова "многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг" исключить;
после слов "Передача заявления о предоставлении муниципальной услуги и представленных заявителем документов в уполномоченную организацию (2 рабочих дня)" дополнить словами "(в случае подачи заявления в ТОГКУ "МФЦ")";
- уведомление об отказе в приеме документов (приложение N 7 к Административному регламенту) изложить в новой редакции, согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.
2. Информационному управлению администрации города Тамбова направить настоящее постановление для опубликования в газете "Наш город Тамбов".
Глава города Тамбова |
С.А. Чеботарёв |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города Тамбова от 10 мая 2017 г. N 2707 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Оформление документов на обмен жилыми помещениями муниципального жилищного фонда" на территории городского округа - город Тамбов, утвержденный постановлением администрации города Тамбова от 01.12.2011 N 9010 (с изменениями, внесенными постановлениями от 31.01.2012 N 582, от 24.05.2012 N 3961, от 29.08.2012 N 7015, от 31.12.2013 N 11367, от 31.12.2014 N 11796, от 31.03.2015 N 2554, от 11.06.2015 N 4559, от 17.08.2015 N 6198, от 16.11.2015 N 8416, от 01.02.2016 N 527, от 04.05.2016 N 2675, от 09.06.2016 N 3484, от 24.11.2016 N 7122)"
Текст постановления опубликован на официальном интернет-портале городского округа - город Тамбов (mo-tambov.ru, мо-тамбов.рф) 11 мая 2017 г., в газете "Наш город Тамбов" от 12 мая 2017 г. N 34 (1238)
Постановлением администрации города Тамбова от 14 апреля 2021 г. N 1709 настоящий документ признан утратившим силу с 17 апреля 2021 г.