Постановление администрации города Тамбова
от 10 мая 2017 г. N 2708
"О внесении изменений в постановление администрации города Тамбова от 09.12.2011 N 9285 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Заключение, изменение и расторжение договоров социального найма жилых помещений, договоров найма специализированных жилых помещений" на территории городского округа - город Тамбов" (с изменениями, внесенными постановлениями от 12.03.2012 N 1796, от 11.07.2012 N 5420, от 29.08.2012 N 7014, от 28.03.2013 N 2733, от 21.05.2013 N 4240, от 31.12.2013 N 11362, от 12.11.2014 N 9740, от 31.12.2014 N 11795, от 20.04.2015 N 3100, от 11.06.2015 N 4557, от 16.11.2015 N 8414, от 01.02.2016 N 528, от 18.04.2016 N 2351, от 02.06.2016 N 3341, от 19.12.2016 N 7755, от 25.01.2017 N 380)"
В целях реализации Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" постановляю:
1. Внести изменения в постановление администрации города Тамбова от 09.12.2011 N 9285 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Заключение, изменение и расторжение договоров социального найма жилых помещений, договоров найма специализированных жилых помещений" на территории городского округа - город Тамбов" (с изменениями, внесенными постановлениями от 12.03.2012 N 1796, от 11.07.2012 N 5420, от 29.08.2012 N 7014, от 28.03.2013 N 2733, от 21.05.2013 N 4240, от 31.12.2013 N 11362, от 12.11.2014 N 9740, от 31.12.2014 N 11795, от 20.04.2015 N 3100, от 11.06.2015 N 4557, от 16.11.2015 N 8414, от 01.02.2016 N 528, от 18.04.2016 N 2351, от 02.06.2016 N 3341, от 19.12.2016 N 7755, от 25.01.2017 N 380) и в Административном регламенте предоставления муниципальной услуги (приложение к постановлению):
- в пункте 1.2.:
абзацы шестой и девятый изложить в новой редакции:
"многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг - юридическое лицо, наделенное правом приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и выдачи результата предоставления муниципальной услуги (Тамбовское областное государственное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг") (далее - ТОГКУ "МФЦ");";
"специалист - работник органа предоставления муниципальной услуги, уполномоченной организации или ТОГКУ "МФЦ", непосредственно осуществляющий прием и выдачу документов.";
дополнить абзацем следующего содержания:
"орган предоставления муниципальной услуги - администрация города Тамбова.";
- в абзаце шестом подпункта 1.4.3. слова "уполномоченной организации" исключить;
- дополнить подпунктом 1.4.4. следующего содержания:
"1.4.4. Специалист осуществляет консультирование заявителей в ТОГКУ "МФЦ" или уполномоченной организации по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги.";
- в пункте 2.3. слова ", в том числе в электронной форме," исключить;
- пункт 2.7. изложить в новой редакции:
"2.7. Срок предоставления муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 календарных дней со дня подачи документов заявителем.";
- абзац 8 подпункта 2.9.3. изложить в новой редакции:
"- согласие совместно проживающих членов семьи нанимателя оформляется лично, либо его уполномоченным представителем, в присутствии специалиста.";
- абзац пятый подпункта 2.9.6. изложить в новой редакции:
"- согласие совместно проживающих членов семьи нанимателя оформляется лично, либо его уполномоченным представителем, в присутствии специалиста.";
- абзац пятый подпункта 2.9.7. изложить в новой редакции:
"- согласие совместно проживающих членов семьи нанимателя оформляется лично, либо его уполномоченным представителем, в присутствии специалиста.";
- в пункте 2.11. слова "многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг" исключить;
- абзац восьмой пункта 2.13. изложить в новой редакции:
"отказ от оформления согласия всех зарегистрированных членов семьи нанимателя лично, либо уполномоченным представителем, в присутствии специалиста.";
- пункты 2.17. и 2.18. изложить в новой редакции:
"2.17. Подача заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в уполномоченной организации или ТОГКУ "МФЦ".
2.18. Время ожидания заявителя при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и получении результата - 15 минут в порядке очереди.
Срок регистрации запроса заявителя, в том числе в электронной форме - 5 минут.";
- пункт 2.19. изложить в новой редакции:
"2.19. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
2.19.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в здании ТОГКУ "МФЦ", площадь которого обеспечивает размещение специалистов и получателей услуг. Здание оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга.
Центральный вход в здание оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании учреждения, его месте нахождения и режиме работы.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, отвечают требованиям санитарно-технических норм, правил противопожарной безопасности и безопасности труда, защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемых услуг (повышенной температуры воздуха, влажности воздуха, запыленности, загрязненности, шума, вибрации и т.д.).
Места, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудованы информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов. На информационных стендах размещена информация о режиме работы, номерах контактных телефонов, порядке предоставления муниципальных услуг и перечне необходимых документов, основаниях для отказа в приеме документов, блок-схеме административного процесса по предоставлению муниципальной услуги, а также извлечения из настоящего Административного регламента.
Места ожидания соответствуют комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов. Количество мест ожидания определяется исходя из их фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
Место для непосредственного взаимодействия специалистов с заявителями организовано в виде операторских кабинок. Операторские кабинки оборудованы информационными табличками с указанием номера операторской кабинки, должности специалистов, осуществляющих предоставление услуги, и графика приема граждан. Рабочее место специалистов в операторской кабинке оснащено кнопкой вызова очередного заявителя, оборудовано стулом для заявителя, имеет место для написания заявления и размещения документов.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременный прием двух и более заявителей не допускается.
При организации рабочих мест по предоставлению муниципальной услуги предусмотрена возможность беспрепятственной эвакуации всех заявителей и должностных лиц из помещения в случае возникновения чрезвычайной ситуации.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания (присутственных местах), оборудованных для комфортного пребывания в них инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников). В многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг также оборудуется туалет со свободным доступом к нему в рабочее время, в том числе туалет, предназначенный для инвалидов.
На территории, прилегающей к месту расположения многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, оборудуются места для парковки автотранспортных средств, в том числе места для специальных автотранспортных средств инвалидов.
2.19.2. В органе предоставления муниципальной услуги прием заявителей осуществляется уполномоченной организацией. Здания органа предоставления и уполномоченной организации размещены с соблюдением условий пешеходной доступности от остановок общественного транспорта. На территории, прилегающей к ним, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.
Прием инвалидов с ограниченным передвижением (маломобильных) осуществляется в помещении управления по работе с обращениями граждан администрации города Тамбова (ул. Коммунальная, д. 6), где для комфортного пребывания инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) оборудованы: зал обслуживания, туалет, предназначенный для инвалидов. Перед зданием управления по работе с обращениями граждан имеются места для парковки автотранспортных средств, в том числе места для специальных автотранспортных средств инвалидов.
2.19.3. При обращении инвалида за получением муниципальной услуги (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) обеспечивается:
возможность посадки инвалидов в транспортное средство и высадки из него перед входом в помещение с помощью технических средств реабилитации и (или) с помощью специалистов, ответственных за работу с инвалидами;
содействие инвалидам при входе в здания, в которых осуществляется предоставление муниципальной услуги и выходе из них;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в зданиях, в которых осуществляется предоставление муниципальной услуги;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
доступ к помещению, в котором предоставляется услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
возможность самостоятельного передвижения инвалидов, в том числе передвигающихся в кресле-коляске, в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью специалиста, ответственного за работу с инвалидами;
оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.";
- подпункт 2.20.1. дополнить абзацами следующего содержания:
"- удобный график работы многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, уполномоченной организации, органа предоставления муниципальной услуги;
- удобное территориальное расположение многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, уполномоченной организации, органа предоставления муниципальной услуги.";
- в пункте 3.1. слова "многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг" исключить;
- пункт 3.2. изложить в новой редакции:
"3.2. Лицами, ответственными за выполнение административных действий, являются специалист, ответственный исполнитель, руководитель уполномоченной организации в пределах полномочий, определенных настоящим Административным регламентом.
Специалист несет ответственность за:
- качество и полноту предоставляемой при консультировании информации,
- прием документов в соответствии с требованиями, определенными настоящим Административным регламентом.
Ответственный исполнитель несет ответственность за:
- сохранность документов;
- соблюдение установленного срока рассмотрения заявлений в соответствии с настоящим Административным регламентом.
Руководитель уполномоченной организации несет ответственность за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.";
- подпункт 3.3.2. изложить в новой редакции:
"3.3.2. Прием и регистрация заявления для предоставления муниципальной услуги.
Специалист при обращении заявителя осуществляет информирование и консультирование о порядке предоставления муниципальной услуги, прием заявления о предоставлении муниципальной услуги с приложением необходимых документов согласно пункту 2.9. настоящего Административного регламента.
В ходе приема заявления и прилагаемых к нему документов специалист осуществляет следующие действия:
- устанавливает личность заявителя на основании паспорта гражданина Российской Федерации и иных документов, удостоверяющих личность заявителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации. При предъявлении заявителем документа, удостоверяющего личность, специалист проверяет срок действия документа и соответствие документа, удостоверяющего личность, данным, указанным в заявлении и необходимых документах;
- проверяет документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, срок и объем полномочий, переданных доверителем;
- проверяет наличие всех необходимых документов для предоставления муниципальной услуги и их соответствие требованиям, установленным настоящим Административным регламентом; сличает представленные документы с перечнем документов, предоставляемых заявителем самостоятельно в соответствии с пунктом 2.9. Административного регламента, а также проверяет предоставленные документы на соответствие требованиям, установленным пунктом 2.13. настоящего Административного регламента;
- проверяет соответствие копий предоставляемых документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам. В случае, если для предоставления муниципальной услуги требуется копия документа, а заявитель ее не предоставил, специалист самостоятельно изготавливает с оригиналов предоставленных документов необходимое количество копий, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов;
- проверяет правильность заполнения заявления для предоставления муниципальной услуги (в случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов). Заявление подписывается гражданином, обратившимся для получения муниципальной услуги, в присутствии специалиста;
- регистрирует поступившие документы путем внесения в электронный журнал регистрации соответствующей записи;
- выдает заявителю расписку в приеме документов (далее - расписка), с указанием следующих сведений:
порядковый номер записи;
дата приема заявления и документов;
данные о заявителе (фамилия, инициалы, адрес);
тема обращения.
Форма расписки приведена в приложении N 7 к настоящему Административному регламенту. Второй экземпляр расписки приобщается к поступившим документам.
При установлении фактов, предусмотренных пунктом 2.13. настоящего Административного регламента, специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах, обозначает меры по их устранению и возвращает представленные документы заявителю.
Если причины, препятствующие приему документов, могут быть устранены в ходе приема документов, они устраняются незамедлительно.
В случае отказа заявителя устранить выявленные недостатки специалист готовит письменный отказ в приеме документов с указанием причин отказа и возможностей их устранения, выполненный по форме, согласно приложению N 8 к настоящему Административному регламенту, и выдает его заявителю.
В случае направления документов в электронном виде через электронную почту, региональный портал или информационно-телекоммуникационные сети общего пользования:
- заявление заполняется в электронном виде по предоставленной на региональном портале или в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования электронной форме согласно приложениям N 1, 2, 3, 4 к настоящему Административному регламенту;
- документы, указанные в пункте 2.9. настоящего Административного регламента, сканируются, формируются в архив данных и заверяются электронной цифровой подписью.
Результатом административного действия является прием документов, регистрация поступивших документов и выдача расписки в приеме документов или письменного отказа в приеме документов.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 15 минут.";
- подпункт 3.3.3. изложить в новой редакции:
"3.3.3. Передача заявления о предоставлении муниципальной услуги и представленных заявителем документов на рассмотрение руководителю уполномоченной организации.
Специалист, принявший заявление и документы, осуществляет их регистрацию и передачу в порядке делопроизводства на исполнение.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 2 рабочих дня.
В процессе предоставления муниципальной услуги специалист, ответственный исполнитель обеспечивают сохранность документов, получаемых и подготавливаемых в процессе предоставления муниципальной услуги, конфиденциальность содержащейся в таких документах информации.";
- подпункты 3.3.10. и 3.3.11. изложить в новой редакции:
"3.3.10. Регистрация документов и передача их для выдачи заявителю.
Ответственный исполнитель регистрирует подписанные документы и передает их специалисту для выдачи заявителю.
Специалист при получении подписанных документов уведомляет заявителя способом, указанным в расписке, о необходимости, в удобное для заявителя время, получить документы.
Максимальный срок выполнения действия - 2 рабочих дня.
3.3.11. Выдача документов.
Выдача документов заявителю осуществляется в указанное в расписке время в соответствии с выбранным заявителем способом получения.
В ходе выдачи готовых документов специалист осуществляет следующие действия:
- устанавливает личность заявителя, в случае действия представителя заявителя, проверяет полномочия представителя заявителя;
- знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов.
После подписания заявителем договора социального найма жилого помещения, договора найма жилого помещения специализированного жилищного фонда, дополнительного соглашения к договору социального найма жилого помещения, договору найма жилого помещения специализированного жилищного фонда, соглашения о расторжении договора социального найма жилого помещения, экземпляр заявителя вручается ему лично под роспись.
Максимальный срок - 1 день.";
- подпункт 3.6.1. дополнить четвертым абзацем следующего содержания:
"Предварительная запись на прием в уполномоченной организации осуществляется по телефону: 72-05-86, предварительная запись инвалидов, относящихся к маломобильным группам населения, осуществляется по телефону 71-99-31.";
- подпункт 3.6.2. дополнить абзацами следующего содержания:
"Уполномоченная организация осуществляет предоставление муниципальной услуги по месту жительства инвалида (выезд на дом) в случае невозможности обеспечения инвалидам беспрепятственного посещения органа предоставления муниципальной услуги.
Прием инвалидов, относящихся к маломобильным группам населения, осуществляется органом предоставления муниципальной услуги в помещении управления по работе с обращениями граждан администрации города Тамбова по адресу: ул. Коммунальная, д. 6. Приемные дни: понедельник, пятница, в режиме работы органа предоставления услуги.";
- в блок-схеме предоставления муниципальной услуги (приложение N 5 к Административному регламенту) вместо слов "Передача заявления о предоставлении муниципальной услуги и пакета представленных заявителем документов в уполномоченную организацию, рассмотрение заявления и пакета документов руководителем уполномоченной организации и передача их на исполнение - 1 день" читать слова "Передача заявления о предоставлении муниципальной услуги и пакета представленных заявителем документов в уполномоченную организацию, рассмотрение заявления и пакета документов руководителем уполномоченной организации и передача их на исполнение - 2 дня.";
- уведомление об отказе в приеме документов (приложение N 8 к Административному регламенту) изложить в новой редакции, согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Информационному управлению администрации города Тамбова направить настоящее постановление для опубликования в газете "Наш город Тамбов".
Глава города Тамбова |
С.А. Чеботарёв |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города Тамбова от 10 мая 2017 г. N 2708 "О внесении изменений в постановление администрации города Тамбова от 09.12.2011 N 9285 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Заключение, изменение и расторжение договоров социального найма жилых помещений, договоров найма специализированных жилых помещений" на территории городского округа - город Тамбов" (с изменениями, внесенными постановлениями от 12.03.2012 N 1796, от 11.07.2012 N 5420, от 29.08.2012 N 7014, от 28.03.2013 N 2733, от 21.05.2013 N 4240, от 31.12.2013 N 11362, от 12.11.2014 N 9740, от 31.12.2014 N 11795, от 20.04.2015 N 3100, от 11.06.2015 N 4557, от 16.11.2015 N 8414, от 01.02.2016 N 528, от 18.04.2016 N 2351, от 02.06.2016 N 3341, от 19.12.2016 N 7755, от 25.01.2017 N 380)"
Текст постановления опубликован на официальном интернет-портале городского округа - город Тамбов (mo-tambov.ru, мо-тамбов.рф) 11 мая 2017 г., в газете "Наш город Тамбов" от 12 мая 2017 г. N 34 (1238)
Постановлением администрации города Тамбова от 8 сентября 2023 г. N 7438 настоящий документ признан утратившим силу с 16 сентября 2023 г.