Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 7. Объекты благоустройства на территориях транспортных и инженерных коммуникаций муниципального образования
7.1. Общие положения
7.1.1. Объектами нормирования благоустройства на территориях транспортных коммуникаций населенного пункта обычно является улично-дорожная сеть (УДС) населенного пункта в границах красных линий, пешеходные, переходы различных типов. Проектирование благоустройства возможно производить на сеть улиц определенной категории, отдельную улицу или площадь, часть улицы или площади, транспортное сооружение.
7.1.2. Объектами нормирования благоустройства на территориях инженерных коммуникаций обычно являются охранно-эксплуатационные зоны магистральных сетей, инженерных коммуникаций.
7.1.3. Проектирование комплексного благоустройства на территориях транспортных и инженерных коммуникаций города следует вести с учетом СНиП 35 - 01, СНиП 2.05.02, ГОСТ Р 52289, ГОСТ Р 52290 - 2004, ГОСТ Р 51256, обеспечивая условия безопасности населения и защиту прилегающих территорий от воздействия транспорта и инженерных коммуникаций. Размещение подземных инженерных сетей города в границах УДС рекомендуется вести преимущественно в проходных коллекторах.
7.2. Улицы и дороги
7.2.1. Улицы и дороги на территории населенного пункта по назначению и транспортным характеристикам подразделяются на улицы и дороги местного значения.
7.2.2. Виды и конструкции дорожного покрытия проектируются с учетом категории улицы и обеспечением безопасности движения. Рекомендуемые материалы для покрытий улиц и дорог приведены в Приложении 7 к настоящим Правилам.
7.2.2.1. Для проектирования озеленения улиц и дорог рекомендуется устанавливать минимальные расстояния от посадок до сетей подземных коммуникаций и прочих сооружений улично-дорожной сети в соответствии со СНиПами. Возможно размещение деревьев в мощении. Размещение зеленых насаждений у поворотов и остановок при нерегулируемом движении рекомендуется проектировать согласно пункту 7.4.2 настоящих Правил.
7.2.2.2. Ограждения на территории транспортных коммуникаций обычно предназначены для организации безопасности передвижения транспортных средств и пешеходов. Ограждения улично-дорожной сети и искусственных сооружений (эстакады, путепроводы, мосты, др.) следует проектировать в соответствии с ГОСТ Р 52289, ГОСТ 26804.
7.2.2.3. Для освещения магистральных улиц на участках между пересечениями, на эстакадах, мостах и путепроводах опоры светильников рекомендуется располагать с двухсторонней расстановкой (симметрично или в шахматном порядке), по оси разделительной полосы, то же - с подвеской светильников между высокими опорами на тросах. Расстояние между опорами рекомендуется устанавливать в зависимости от типа светильников, источников света и высоты их установки, но не более 50 м. Возможно размещение оборудования декоративно-художественного (праздничного) освещения.
7.3. Пешеходные переходы
7.3.1. Пешеходные переходы рекомендуется размещать в местах пересечения основных пешеходных коммуникаций с улицами и дорогами. Пешеходные переходы обычно проектируются в одном уровне с проезжей частью улицы (наземные).
7.3.2. При размещении наземного пешеходного перехода на улицах нерегулируемого движения рекомендуется обеспечивать треугольник видимости, в зоне которого не следует допускать размещение строений, некапитальных нестационарных сооружений, рекламных щитов, зеленых насаждений высотой более 0,5 м. Стороны треугольника рекомендуется принимать: 8x40 м при разрешенной скорости движения транспорта 40 км/ч.; 10x50 м - при скорости 60 км/ч.
7.4. Технические зоны транспортных, инженерных коммуникаций, водоохранные зоны
7.4.1. На территории населенного пункта предусматривают следующие виды технических (охранно-эксплуатационных) зон, выделяемые линиями градостроительного регулирования: магистральных коллекторов и трубопроводов, кабелей высокого и низкого напряжения, слабых токов, линий высоковольтных передач.
7.4.2. На территории выделенных технических (охранных) зон магистральных коллекторов и трубопроводов, кабелей высокого, низкого напряжения и слабых токов, линий высоковольтных передач, как правило, не допускается прокладка транспортно-пешеходных коммуникаций с твердыми видами покрытий, установка осветительного оборудования, средств наружной рекламы и информации, устройство площадок (детских, отдыха, стоянок автомобилей, установки мусоросборников), возведение любых видов сооружений, в т.ч. некапитальных нестационарных, кроме технических, имеющих отношение к обслуживанию и эксплуатации проходящих в технической зоне коммуникаций.
7.4.3. Благоустройство территорий водоохранных зон следует проектировать в соответствии с водным законодательством.
Решением Ивановского сельского Совета народных депутатов Сампурского района Тамбовской области от 29 декабря 2015 г. N 36 раздел 7 дополнен пунктом 7.5
7.5 Согласование схемы движения транспорта и пешеходов на период проведения работ на проезжей части.
7.5.1 Целью проведения процедуры "Согласование схемы движения транспорта и пешеходов на период проведения работ на проезжей части" является определение порядка и способы организации движения транспортных средств и пешеходов в местах производства дорожных работ, обеспечивающие безопасность как работающих на дороге, так и участников дорожного движения.
7.5.2. основными задачами организации движения в местах производства работ на проезжей части дорог являются:
- предупреждение водителей и пешеходов об изменении условий дорожного движения;
- обозначение направлений объезда препятствий на проезжей части дороги, а при объезде ремонтируемого участка - его маршрут;
- создание безопасных условий труда для работников, проводящих дорожные и иные работы;
- организация безопасного движения транспортных средств и пешеходов как на подходах, так и на самих участках проведения дорожных и иных работ.
Выполнение указанных задач решается с помощью временных технических средств организации движения и ограждения мест производства работ на проезжей части дороги, вид которых выбирается в соответствии с местом, характером проводимых работ и дорожными условиями. Средствами организации движения в местах производства работ на проезжей части дорог являются:
- временные дорожные знаки;
- временная разметка проезжей части;
- освещение;
- ограждающие и направляющие устройства и другие технические средства;
- регулировщики дорожного движения.
Зона производства работ на проезжей части дорог условно состоит из следующих функциональных частей:
- участок предупреждения водителей транспортных средств о проведении работ на проезжей части дороги и установления безопасного режима движения;
- участок отгона транспортных средств. Обеспечивает плавный перевод транспортных средств с полосы, занятой дорожными работами, на свободную полосу в объезд рабочей зоны путем использования ограждающих устройств, конусов, пластин и т.д. На участке отгона для отклонения транспортного потока могут устанавливаться соответствующие дорожные знаки.
- буферная зона. Обеспечивает безопасность от воздействия транспортных средств, случайно не изменивших траекторию движения;
- рабочая зона. В ней должны находиться материалы, механизмы и рабочие. Ограждается от транспортных средств и пешеходов;
- участок возврата транспортных средств на полосу движения, где снимаются ранее установленные ограничения на движение транспортных средств.
7.5.3. Работы, связанные с необходимостью организации движения транспортных средств и пешеходов на проезжей части, производятся при наличии согласованной схемы движения транспорта и пешеходов на период проведения работ на проезжей части.
Согласование схемы движения транспорта и пешеходов на период проведения работ на проезжей части выдается администрацией Ивановского сельсовета юридическим и физическим лицам, обратившимся за выдачей согласования.
От имени юридических и физических лиц имеет право обратиться за согласованием их уполномоченные представители.
7.5.4. Случаи, при которых требуется проведение процедуры "Согласование схемы движения транспорта и пешеходов на период проведения работ на проезжей части":
- долговременные работы;
- краткосрочные работы (работы подвижные, передвижные и стационарные);
- аварийные работы.
Места производства работ:
- проезжая часть;
- специальные площадки для аварийной остановки автомобилей;
- отстойно-разворотные площадки общественного транспорта;
- тротуары;
- остановки общественного транспорта;
- разделительные полосы;
- парковки;
- обочины;
- гидротехнические сооружения (ГТС);
- камеры и колодцы.
7.5.5. Для проведения процедуры "Согласование схемы движения транспорта и пешеходов на период проведения работ на проезжей части", вид которых выбирается в соответствии с зоной производства работ, характером и видом производимых работ заявитель обращается в администрацию сельсовета.
Согласование схемы движения транспорта и пешеходов на период проведения работ на проезжей части осуществляется администрацией сельсовета на основании представленных заявителем документов:
заявление на бумажном носителе или в электронной форме с указанием фамилии, имени, отчества физического лица, наименования юридического лица, юридического адреса или адреса места жительства (для физических лиц), почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ, контактного телефона;
схему движения транспорта и пешеходов на период проведения работ на проезжей части.
7.5.6. Отказ в принятии заявления на выдачу согласования схемы движения транспорта и пешеходов на период проведения работ на проезжей части и документов не допускается.
7.5.7. Срок согласования процедуры "Согласование схемы движения транспорта и пешеходов на период проведения работ на проезжей части" 30 календарных дней.
7.5.8. В результате проведения процедуры заявитель получает согласованную администрацией сельсовета схему движения транспорта и пешеходов на период проведения работ на проезжей части автодороги или отказ в согласовании схемы с указанием причины отказа.
7.5.9. Основаниями для отказа в выдаче согласованного документа является:
- подача заявления с нарушениями установленной формы, утвержденной постановлением администрации Ивановского сельсовета;
- предоставление документов лицом, не имеющим на это полномочий, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- предъявление документов, пришедших в негодность в результате порчи;
- наличие в представленных документах исправлений;
- наличие в представленных документах записей, произведенных карандашом;
- наличие в представленных документах серьезных повреждений, которые не позволяют однозначно истолковывать их содержание;
- наличие в предоставленных документах недостоверной или искаженной информации;
- документы составлены на иностранном языке, без надлежащим образом заверенного перевода на русский язык;
- непредставление документов, указанных в пункте 11.5 настоящего раздела.
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Настоящее приложение не содержит пункт 11.5
7.5.10.Согласование схемы движения транспорта и пешеходов на период проведения работ на проезжей части осуществляется бесплатно.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.