Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утверждена
постановлением
администрации города
от 22.05.2017 N 1093
Муниципальная программа
города Мичуринска "Формирование современной городской среды" на 2017 - 2022 годы
2 августа 2017 г., 2 февраля 2018 г.
Паспорт изменен с 3 февраля 2018 г. - Постановление администрации города Мичуринска Тамбовской области от 2 февраля 2018 г. N 222
Паспорт
муниципальной программы города Мичуринска "Формирование современной городской среды" на 2017 - 2022 годы (далее - Программа)
Раздел 1 изменен с 3 февраля 2018 г. - Постановление администрации города Мичуринска Тамбовской области от 2 февраля 2018 г. N 222
1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы
В силу объективных причин с середины 90-х годов на территории города Мичуринска не уделяется должного внимания благоустройству территорий, ремонту и строительству уличного освещения, ремонту и строительству тротуаров, реконструкции и благоустройству прилегающих территорий, реконструкции и развитию существующих парков, скверов, аллей, зеленых массивов, озеленению улиц.
Запущенное состояние многих территорий требует скорейшей модернизации. Неухоженность парков и скверов, отсутствие детских игровых площадок и зон отдыха во дворах, устаревшие малые архитектурные формы - все это негативно влияет на эмоциональное состояние и качество жизни населения города.
Анализ обеспеченности дворов элементами внешнего благоустройства показал, что уровень их комфортности не отвечает современным требованиям жителей города.
Работа по благоустройству муниципальных территорий пока не приобрела комплексного и постоянного характера. Уход за внутридворовыми территориями, зелеными насаждениями в плановом порядке не ведется. Зачастую при проведении работ на инженерных сетях, проходящих через территории жилых построек, внутридворовая инфраструктура не восстанавливается. Из-за ограниченности средств недостаточно эффективно внедряются передовые технологии и новые современные материалы при благоустройстве территорий, незначительно обновляется парк специальной уборочной техники.
Многие объекты благоустройства, такие как пешеходные зоны, зоны отдыха, тротуары, объекты уличного освещения, не обеспечивают комфортных условий жизнедеятельности населения и нуждаются в ремонте и реконструкции.
Комфортность проживания в многоквартирных жилых домах определяется уровнем благоустройства дворовых территорий с учетом организации во дворах дорожно-тропиночной сети, устройства газонов и цветников, озеленения, освещения территории двора, размещения малых архитектурных форм, организации детских спортивно-игровых площадок, комплектации дворов элементами городской мебели, организации площадок для отдыха взрослых, устройства хозяйственно-бытовых площадок для сушки белья, чистки одежды, ковров и предметов домашнего обихода, упорядочения площадок индивидуального транспорта, организации площадок для выгула домашних животных, обустройства мест сбора и временного хранения мусора.
Кроме того, необходимо внедрение энергосберегающих технологий при освещении улиц, площадей, скверов, парков культуры и отдыха, других объектов благоустройства муниципальных территорий.
Решение проблемы создания комфортных условий проживания на территории города Мичуринска путем качественного повышения уровня благоустройства муниципальных территорий способствует концентрации человеческого капитала, обеспечению устойчивого социально-экономического развития города, повышению туристической привлекательности, привлечению дополнительных инвестиций.
Анализ состояния дворовых территорий города Мичуринска и количество обращений граждан по вопросу их ремонта, свидетельствуют о том, что необходим комплексный подход к благоустройству дворовых территорий города.
Актуальность настоящей Программы и необходимость ее реализации на территории города Мичуринска обусловлены тем, что большинство жилых домов города введены в эксплуатацию в 1960 - 2000 годах, и ремонт асфальтобетонного покрытия дворовых дорог и проездов проводился в недостаточном объеме. Асфальтобетонное покрытие более чем 70% дворовых территорий имеет высокий физический износ. Кроме того, за последнее десятилетие значительно выросло количество личного автотранспорта, что привело к росту потребности в парковочных местах на придомовых территориях.
Выполнение программных мероприятий позволит:
улучшить транспортно-эксплуатационное состояние проездов к дворовым территориям;
снизить физический износ дорожного покрытия дворовых территорий и проездов к дворовым территориям;
повысить уровень благоустройства дворовых и муниципальных территорий.
В связи с этим в настоящее время необходимо выполнить ряд мероприятий по приведению дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к ним, а также муниципальных территорий в надлежащее состояние.
Правила предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды, утверждённых постановление Правительства Российской Федерации от 10.02.2017 N 169 предусматривают:
минимальный перечень видов работ по благоустройству дворовых территорий (ремонт дворовых проездов, обеспечение освещения дворовых территорий, установка скамеек, урн);
перечень дополнительных видов работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов (оборудование детских и (или) спортивных площадок, автомобильных парковок, озеленение территорий, иные виды работ;
условия о форме участия (финансовом и (или) трудовом) собственников помещений в многоквартирных домах, собственников иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству (далее - заинтересованные лица), в реализации мероприятий по благоустройству дворовой территории в рамках минимального перечня работ по благоустройству, в том числе о доле такого участия, в отношении муниципальных образований - получателей субсидий из бюджета субъекта Российской Федерации, определенные с учетом методических рекомендаций Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, в случае принятия субъектом Российской Федерации решения об установлении указанного условия. При этом при выборе формы финансового участия заинтересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству дворовой территории в рамках минимального перечня работ по благоустройству доля участия определяется как процент от стоимости мероприятий по благоустройству дворовой территории;
условия о финансовом и (или) трудовом участии заинтересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству дворовых территорий в рамках дополнительного перечня работ по благоустройству, в том числе о доле такого участия, в отношении муниципальных образований - получателей субсидий из бюджета субъекта Российской Федерации, определенные с учетом методических рекомендаций Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации. При этом при выборе формы финансового участия заинтересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов в рамках дополнительного перечня работ по благоустройству доля участия определяется как процент от стоимости мероприятий по благоустройству дворовой территории.
Форма и доля участия (финансовое и (или) трудовое) собственников, в реализации мероприятий по благоустройству дворовой территории в рамках минимального перечня работ по благоустройству -не установлена.
Минимальный процент финансового участия заинтересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству дворовых территорий в рамках дополнительного перечня работ по благоустройству - не менее 50% от стоимости этих работ.
После утверждения общественной комиссией протокола оценки (ранжирования) заявок заинтересованных лиц на включение в адресный перечень дворовых территорий проекта программы и протокола оценки предложений граждан, организаций на включение в адресный перечень территорий общего пользования города Мичуринска и утверждения муниципальной программы города Мичуринска "Формирование современной городской среды" на 2017 год, собственники помещений многоквартирного жилого дома перечисляют денежные средства на софинансирование дополнительного перечня работ не позднее 15 июля 2017 года по следующим банковским реквизитам:
"Получатель:
УФК по Тамбовской области (УГХ администрации г. Мичуринска)
ИНН 6827022072 КПП 682701001
Р/счет 40101810000000010005
Банк получателя: Отделение Тамбов г. Тамбов
БИК 046850001
КБК: 876 2 07 04050 04 0000 180
Код ОКТМО: 68715000
Назначение платежа: "Софинансирование работ дополнительного перечня многоквартирного жилого дома N______ по ул.____________, согласно протоколу N ______ от________".
Муниципальная программа на 2017 год формируется с учетом региональных программ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов и краткосрочных планов их реализации, ремонту и модернизации инженерных сетей для этих домов и иных объектов, расположенных на соответствующей территории, и включает в себя в том числе перечень общественных территорий, подлежащих благоустройству в 2017 году, с перечнем видов работ, планируемых к выполнению, в том числе с включением не менее одной общественной территории, отобранной с учетом результатов общественного обсуждения, а также иные определенные органом местного самоуправления мероприятия по благоустройству, подлежащие реализации в 2017 году.
Под дворовыми территориями многоквартирных домов, проездами к дворовым территориям многоквартирных домов понимается совокупность расположенных в границах городского округа:
территорий, прилегающих к многоквартирным домам, с расположенными на них объектами, предназначенными для обслуживания и эксплуатации таких домов, и элементами благоустройства этих территорий, в том числе местами парковки автотранспортных средств, тротуарами и автомобильными дорогами;
автомобильных дорог, образующих проезды к территориям, прилегающим к многоквартирным домам.
Ремонт асфальтобетонного покрытия дворовых территорий многоквартирных домов может учитывать устройство (восстановление) щебеночных одежд с выравниванием профиля и асфальтобетонных покрытий, при необходимости - расширение площади асфальтобетонного покрытия, устройство (замену) бордюров, устройство парковок для автомобилей.
В качестве возможных проектов благоустройства муниципальных территорий общего пользования могут быть рассмотрены следующие виды проектов и территорий:
благоустройство парков/скверов/бульваров;
освещение улицы/парка/сквера/бульвара;
благоустройство набережной
благоустройство места для купания (пляжа);
реконструкция/строительство многофункционального общественного спортивного объекта (как правило стадион или детская спортивно-игровая площадка);
устройство или реконструкция детской площадки;
благоустройство территории возле общественного здания (как правило Дом культуры или библиотека);
благоустройство кладбища;
благоустройство территории вокруг памятника;
установка памятников;
реконструкция пешеходных зон (тротуаров) с обустройством зон отдыха (лавочек и пр.) на конкретной улице;
реконструкция мостов/переездов внутри поселений;
обустройство родников;
очистка водоемов;
благоустройство пустырей;
благоустройство городских площадей (как правило центральных);
благоустройство или организация муниципальных рынков;
иные объекты.
Комплексный подход к реализации мероприятий по благоустройству, отвечающих современным требованиям, позволит создать современную городскую комфортную среду для проживания граждан и пребывания отдыхающих, а также комфортное современное "общественное пространство".
Для участия в отборе дворовых территорий участники отбора должны выполнить следующие условия:
провести обследование дворовой территории;
составить акт обследования дворовой территории;
представить дизайн-проект благоустройства дворовой территории;
представить локальный сметный расчет стоимости работ по благоустройству дворовой территории.
Разработка дизайн-проекта в отношении дворовых территорий многоквартирных домов и территорий общего пользования осуществляется в соответствии с Правилами благоустройства города Мичуринска, требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации, а также действующими строительными, санитарными и иными нормами и правилами.
Содержание дизайн-проекта зависит от вида и состава планируемых к благоустройству работ. Это может быть как проектная, сметная документация, так и упрощенный вариант в виде изображения дворовой территории или территории общего пользования с описанием работ и мероприятий, предлагаемых к выполнению.
Разработка дизайн-проекта в отношении дворовых территорий многоквартирных домов и территорий общего пользования осуществляется управлением архитектуры и строительства администрации города Мичуринска совместно с управлением городского хозяйства администрации города Мичуринска в течение пяти дней со дня утверждения общественной комиссией протокола оценки (ранжирования) заявок заинтересованных лиц на включение в адресный перечень дворовых территорий проекта программы и протокола оценки предложений граждан, организаций на включение в адресный перечень территорий общего пользования города Мичуринска.
Разработка дизайн-проекта благоустройства дворовой территории многоквартирного дома осуществляется с учетом минимальных и дополнительных перечней работ по благоустройству дворовой территории и утвержденных протоколом общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, в отношении которой разрабатывается дизайн-проект благоустройства.
В целях обсуждения, согласования и утверждения дизайн-проекта благоустройства дворовой территории многоквартирного дома, управление городского хозяйства администрации города уведомляет уполномоченное лицо, которое вправе действовать в интересах всех собственников помещений в многоквартирном доме, придомовая территория которого включена в адресный перечень дворовых территорий проекта программы (далее - уполномоченное лицо), о готовности дизайн-проекта в течение 1 рабочего дня со дня изготовления дизайн-проекта.
Уполномоченное лицо обеспечивает обсуждение, согласование дизайн-проекта благоустройства дворовой территории многоквартирного дома, для дальнейшего его утверждения в срок, не превышающий 3 рабочих дней.
Утверждение дизайн-проекта благоустройства дворовой территории многоквартирного дома осуществляется в течение двух рабочих дней со дня согласования дизайн-проекта дворовой территории многоквартирного дома уполномоченным лицом.
Обсуждение, согласование и утверждение дизайн-проекта благоустройства территорий общего пользования, включенной общественной комиссией в адресный перечень территорий общего пользования проекта программы по итогам утверждения протокола оценки предложений граждан, организаций на включение в адресный перечень территорий общего пользования города Мичуринска осуществляется с участием представителей управления архитектуры и строительства администрации города Мичуринска, управления городского хозяйства администрации города Мичуринска, а также с участием архитекторов, проектировщиков и других профильных специалистов.
Дизайн-проект на благоустройство дворовой территории многоквартирного дома утверждается в двух экземплярах, в том числе один экземпляр хранится у уполномоченного лица.
Дизайн-проект на благоустройство территории общего пользования утверждается в одном экземпляре и хранится в управлении городского хозяйства администрации города Мичуринска.
Стоимость основных работ по благоустройству дворовых территорий, входящих в состав минимального перечня таких работ рассчитывается в соответствии с территориальными единичными расценками в базовых ценах с пересчетом в текущие цены 2017 года (нормативная база от 08.11.2010 N 37954-КК/08) и постановлениями администрации Тамбовской области от 10.12.2010 N 1430 и от 05.12.2013 N 1427.
Ориентировочно:
стоимость устройства покрытия толщиной 5 см из горячих асфальто-бетонных смесей плотных мелкозернистых типа АБВ, плотностью каменных материалов 2,5-2,9 т/м3 площадью основания 100 м2 составляет 65289 рублей;
стоимость устройства асфальтобетонных покрытий дорожек и тротуаров однослойных из литой мелкозернистой асфальто-бетонной смеси толщиной 5 см площадью основания 100 м2 составляет 59459 рублей;
стоимость исправления профиля оснований щебеночных с добавлением нового материала на 100 м2 площади составляет 21 688 рублей;
стоимость установки бортовых камней бетонных на 100 метров погонных составляет 113 261 рублей.
стоимость 1 метра погонного линии (установка металлических опор освещения и устройство шкафа управления наружным освещением) при ремонте и устройстве освещения дворовой территории 6220 рублей;
стоимость 1 метра погонного линии (установка металлических опор освещения без устройства шкафа управления наружным освещением) при ремонте и устройстве освещения дворовой территории -3851 рубль;
установка одной урны металлической откидной и одной скамьи на металлических ножках-14052 рубля.
Локальный сметный расчет формируется отдельными разделами по видам работ исходя из минимального и дополнительного перечней работ; объемов работ, указанных в дизайн-проекте, с указанием итогов по каждому разделу сметного расчета.
Мероприятия по благоустройству дворовых и общественных территорий должны учитывать необходимость физической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений, дворовых и общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения.
Перечень дворовых территорий многоквартирных домов, нуждающихся в благоустройстве в 2018 - 2022 годах размещён в приложении N 5 к настоящей Программе.
Перечень общественных территорий, нуждающихся в благоустройстве в 2018 - 2020 годах размещён в приложении N 6 к настоящей Программе.
Адресный перечень
дворовых территорий, подлежащих благоустройству в 2017 году:
N п/п |
Адрес |
Перечень работ |
Площадь, м2 |
Объем финансирования |
||||
Всего |
Федеральный бюджет |
Областной бюджет |
Местный бюджет |
Внебюджетные средства |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1
|
ул. 7 Ноября,33,35, мкр. Кочетовка |
1. Ремонт дворового проезда. 2. Обеспечение освещения. 3. Установка скамеек.
|
1445 |
1514,64 |
1225,06 |
274,59 |
14,99 |
0,0 |
2 |
ул. Олимпийская,5, мкр. Кочетовка |
1. Ремонт дворового проезда. 2. Установка урн. 3. Установка скамеек.
|
1100 |
1143,33 |
924,74 |
207,27 |
11,32 |
0,0 |
3 |
ул. Олимпийская,11, мкр.Кочетовка |
1. Ремонт дворового проезда. 2. Установка скамеек. |
1060 |
1095,32 |
885,91 |
198,57 |
10,84 |
0,0 |
4 |
ул. Автозаводская,5 |
1. Ремонт дворового проезда. 2. Установка урн. 3. Установка скамеек. |
430 |
436,66 |
353,18 |
79,16 |
4,32 |
0,0 |
5 |
ул. Автозаводская, 8, 9, 9-б |
Ремонт дворового проезда. |
1500 |
3132,57 |
511,63 |
114,68 |
2506,26 |
0,0 |
6 |
ул. Герасимова, 2 |
1. Ремонт дворового проезда. 2. Обеспечение освещения. 3. Установка скамеек 4. Установка урн |
750 |
781,03 |
631,71 |
141,59 |
7,73 |
0,0 |
7 |
ул. Киевская,4 |
1. Ремонт дворовых проездов. 2. Обеспечение освещения 3. Установка скамеек. 4. Установка урн. |
530 |
560,39 |
453,25 |
101,59 |
5,55 |
0,0 |
8 |
ул. Лаврова, 23 |
Ремонт дворового проездов. |
424 |
435,09 |
351,91 |
78,88 |
4,30 |
0,0 |
9 |
ул. Лермонтова,4,8; ул. Мира,1 |
1. Ремонт дворового проезда. 2. Обеспечение освещения. 3. Установка скамеек. 4. Установка урн. |
1437 |
1327,02 |
1073,31 |
240,57 |
13,14 |
0,0 |
10 |
ул. Лермонтова,5 |
1. Ремонт дворового проезда. |
876 |
824,13 |
666,57 |
149,40 |
8,16 |
0,0 |
|
|
2. Обеспечение освещения. 3. Установка урн. |
|
|
|
|
|
|
11 |
ул. Лермонтова, 12 |
1. Ремонт дворового проезда. 2. Обеспечение освещения. 3. Установка скамеек. 4. Установка урн. |
730 |
995,29 |
805,00 |
180,43 |
9,86 |
0,0 |
12 |
ул. Лермонтова,13 |
Ремонт дворового проезда |
338 |
428,62 |
346,67 |
77,70 |
4,25 |
0,0 |
13 |
ул. Лермонтова,18; ул. Мира, 15,17 |
1. Ремонт дворового проезда. 2. Установка скамеек. |
3380 |
3393,05 |
2744,34 |
615,11 |
33,60 |
0,0 |
14 |
Липецкое шоссе, 64,64в, 64г, 72а |
1. Ремонт дворового проезда. 2. Обеспечение освещения. 3. Установка скамеек. 4. Установка урн. |
1888 |
1860,97 |
1505,18 |
337,37 |
18,42 |
0,0 |
15 |
Липецкое шоссе,105, 107; ул. Промышленная,8 |
1. Ремонт дворового проезда. 2. Обеспечение освещения. 3. Установка урн. |
1458 |
1890,07 |
1528,71 |
342,64 |
18,72 |
0,0 |
16 |
ул. Новая, 7а, 9 |
1. Ремонт дворового проезда. 2. Установка урн. 3. Установка скамеек. |
1823 |
1671,39 |
1351,84 |
303,00 |
16,55 |
0,0 |
17 |
ул. Новая,11 |
1. Ремонт дворового проезда. 2. Установка урн. 3. Установка скамеек. |
580 |
811,5 |
656,35 |
147,11 |
8,04 |
0,0 |
18 |
ул. Парковая, 60,62 |
Ремонт дворового проезда |
1326 |
1999,99 |
1617,62 |
362,57 |
19,80 |
0,0 |
19 |
ул. Парковая, 64 |
1. Ремонт дворового проезда. 2. Установка урн. 3. Установка скамеек. |
920 |
1086,01 |
878,38 |
196,88 |
10,75 |
0,0 |
20 |
ул. Парковая, 90 |
Ремонт дворового проезда |
2010 |
1758,49 |
1422,29 |
318,79 |
17,41 |
0,0 |
21 |
ул. Полтавская,48 |
Ремонт дворового проезда |
858 |
791,41 |
640,10 |
143,47 |
7,84 |
0,0 |
22 |
ул. Полтавская,50 |
1. Ремонт дворового проезда. 2. Обеспечение освещения |
838 |
1115,89 |
902,55 |
202,29 |
11,05 |
0,0 |
23 |
ул. Советская,297а, 297б |
Ремонт дворового проезда |
631 |
629,17 |
508,88 |
114,06 |
6,23 |
0,0 |
24 |
ул. Тамбовская, 236 |
1. Ремонт дворового проезда. 2. Обеспечение освещения. 3. Установка скамеек. |
634 |
678,35 |
548,66 |
122,97 |
6,72 |
0,0
|
25 |
ул. Федеративная,19 |
Ремонт дворового проезда |
332 |
281,66 |
227,81 |
51,06 |
2,79 |
0,0 |
26 |
ул. Федеративная,23 |
Ремонт дворового проезда |
753 |
781,03 |
631,71 |
141,59 |
7,73 |
0,0 |
Адресный перечень
общественных территорий, подлежащих благоустройству в 2017 году
N |
Адресный ориентир |
1. |
Благоустройство территории, смежной с территорией бассейна по Липецкому шоссе в г. Мичуринске |
2. |
Благоустройство Привокзальной площади |
2. Приоритеты развития муниципального образования в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи, сроки и этапы реализации муниципальной программы
Настоящая Программа разработана на основании приоритетов государственной политики в сфере благоустройства, содержащихся в следующих документах:
Постановлении Правительства Российской Федерации от 10.02.2017 N 169 "Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды";
Постановлении администрации города Мичуринска от 27.03.2017 N 556 "Об утверждении порядка и сроков представления, рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории в муниципальную программу города Мичуринска "Формирование современной городской среды" на 2017 год; порядка и сроков представления, рассмотрения и оценки предложений граждан, организаций о включении в муниципальную программу города Мичуринска "Формирование современной городской среды" наиболее посещаемой муниципальной территории общего пользования, подлежащей обязательному благоустройству в 2017 году; порядка общественного обсуждения проекта муниципальной программы города Мичуринска "Формирование современной городской среды" на 2017 год";
Постановлении администрации города Мичуринска от 27.03.2017 N 555 "О создании общественной комиссии для оценки и обсуждения проектов и предложений по благоустройству на территории муниципального образования "Город Мичуринск Тамбовской области-городской округ";
Государственном стандарте Российской Федерации ГОСТ Р 50597-93 "Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения".
Исходя из целей государственной политики и в соответствии с основными приоритетами определена цель Программы -повышение уровня благоустройства территорий города.
Достижение этой цели в Программе обеспечивается в рамках решения следующих задач:
1. Повышение уровня благоустройства дворовых территорий города.
2. Повышение уровня благоустройства муниципальных территорий общего пользования (парков, скверов, набережных и т.д.).
3. Повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территорий города.
Программу планируется реализовать в период с 2017 по 2022 годы. Этапы реализации не выделяются, ввиду постоянного характера решаемых задач.
3. Показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, основные ожидаемые конечные результаты муниципальной программы
Состав целевых индикаторов и показателей Программы сформирован с учетом возможности проверки и подтверждения достижения целей и решения задач муниципальной программы.
При формировании системы целевых индикаторов учтены требования к характеристике каждого показателя (адекватность, точность, объективность, достоверность, однозначность, экономичность, сопоставимость, своевременность и регулярность).
Состав целевых индикаторов и показателей Программы увязан с их задачами, основными мероприятиями, что позволяет оценить ожидаемые конечные результаты, эффективность Программы на весь период ее реализации.
Показатели Программы характеризуют конечные экономические и общественно значимые результаты развития в сфере благоустройства и отвечают задачам Стратегии экономического и социального развития Тамбовской области на период до 2020 года.
К таким показателям относятся:
1. Количество дворовых территорий, благоустроенных с участием средств федерального бюджета - 10 единиц.
2. Доля благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий -12,79%.
3. Количество общественных территорий, благоустроенных с участием средств федерального бюджета - 2 единицы.
4. Площадь благоустроенных общественных территорий - 0,1 га.
Состав целевых индикаторов и показателей увязан с основными мероприятиями Программы, что позволяет оценить ожидаемые конечные результаты, эффективность муниципальной программы на весь период ее реализации согласно приложению N 1 к настоящей Программе.
4. Обобщенная характеристика муниципальной программы, мероприятий муниципальной программы
Реализацией Программы предполагается осуществить на постоянной основе (без этапов реализации) с 2017 по 2022 годы комплекс мероприятий, направленных на решение ее задач и достижение целей:
4.1 благоустройство дворовых территорий города;
4.2 благоустройство наиболее посещаемой муниципальной территории.
Реализация мероприятий Программы позволит создать комфортные условия проживания на территории города Мичуринска путем качественного повышения уровня благоустройства муниципальных территорий, обеспечит устойчивое социально-экономического развитие города, повысит туристическую привлекательность, способствует привлечению дополнительных инвестиций.
Вышеперечисленные мероприятия осуществляются за счет средств федерального, областного и местного бюджетов согласно приложению N 2 к Программе, а также внебюджетных средств (в случае реализации дополнительного перечня работ -установка детских площадок и т.д.)
5. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий в рамках реализации муниципальной программы
В рамках реализации Программы "Формирование современной городской среды" на 2017 - 2022 годы муниципальное задание на проведение работ не предусмотрено.
Раздел 6 изменен с 3 февраля 2018 г. - Постановление администрации города Мичуринска Тамбовской области от 2 февраля 2018 г. N 222
6. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы
Финансирование мероприятий муниципальной программы предусматривается за счет средств федерального, областного и местного бюджетов согласно приложению N 3 к Программе, а также внебюджетных средств (в случае реализации дополнительного перечня работ -установка детских площадок и т.д.)
Общий объем финансирования за счет всех источников с 2017 по 2022 годы составит 42340,7 тысяч рублей, в том числе по годам:
2017 год - 41148,2 тыс. руб.;
2018 год - 397,5 тыс. руб.;
2019 год - 397,5 тыс. руб.;
2020 год - 397,5 тыс. руб;
2021 год - 0,0 тыс. руб;
2022 год - 0,0 тыс. руб.
из них:
средства федерального бюджета:
2017 год - 35090,1 тыс. руб.;
2018 год - 0,0 тыс. руб.;
2019 год - 0,0 тыс. руб.;
2020 год - 0,0 тыс. руб;
2021 год - 0,0 тыс. руб;
2022 год - 0,0 тыс. руб.
средства областного бюджета:
2017 год - 5243,3 тыс. руб.;
2018 год - 0,0 тыс. руб.;
2019 год - 0,0 тыс. руб.;
2020 год - 0,0 тыс. руб;
2021 год - 0,0 тыс. руб;
2022 год - 0,0 тыс. руб.
средства местного бюджета:
2017 год - 814,8 тыс. руб.;
2018 год - 397,5 тыс. руб.;
2019 год - 397,5 тыс. руб.;
2020 год - 397,5 тыс. руб;
2021 год - 0,0 тыс. руб;
2022 год - 0,0 тыс. руб.
внебюджетные средства:
2017 год - 0,0 тыс. руб.;
2018 год - 0,0 тыс. руб.;
2019 год - 0,0 тыс. руб.;
2020 год - 0,0 тыс. руб;
2021 год - 0,0 тыс. руб;
2022 год - 0,0 тыс. руб.
Объемы финансирования Программы носят прогнозный характер и подлежат уточнению в установленном порядке.
7. Механизмы реализации муниципальной программы
Механизм выполнения поставленных в Программе задач основывается на указанных выше целевых установках и представляет собой реализацию определенного перечня мероприятий.
Ответственный исполнитель в процессе реализации программных мероприятий:
организует и координирует реализацию муниципальной программы, обеспечивает целевое и эффективное использование средств, несет ответственность за своевременную реализацию программных мероприятий, принимает решение о внесении изменений в муниципальную программу в соответствии с установленными требованиями и несет ответственность за достижение целевых индикаторов и показателей муниципальной программы в целом и в части, его касающейся, а также конечных результатов ее реализации;
с учетом результатов оценки эффективности муниципальной программы и выделенных на реализацию в текущем году финансовых средств уточняет целевые индикаторы, программные мероприятия, затраты по ним, механизм реализации муниципальной программы, разрабатывает и представляет для согласования и утверждения в установленном порядке соответствующие изменения в муниципальную программу;
предоставляет по запросам управлений администрации области, отдела экономики администрации города сведения о реализации Программы;
запрашивает у соисполнителей информацию, необходимую для проведения оценки эффективности муниципальной программы и подготовки отчетов о ходе реализации и оценке эффективности муниципальной программы.
Соисполнители Программы:
разрабатывают и осуществляют реализацию подпрограмм и(или) основных мероприятий Программы, в отношении которых они являются соисполнителями;
обеспечивают целевое и эффективное использование средств;
несут ответственность за своевременную и качественную реализацию программных мероприятий;
представляют в установленный срок ответственному исполнителю необходимую информацию для подготовки ответов на запросы управлений администрации Тамбовской области, управления экономики и внутреннего финансового контроля администрации города, а также отчеты о ходе реализации мероприятий муниципальной программы;
представляют ответственному исполнителю Программы информацию, необходимую для проведения оценки эффективности Программы и подготовки отчетов о ходе реализации Программы.
Исполнители программных мероприятий определяются после утверждения Программы на конкурсной основе либо в ином порядке в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.