Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Утверждено
постановлением
администрации города
от 24.05.2017 N 776
"Приложение N 7
к муниципальной программе
"Обеспечение доступным и комфортным
жильем и коммунальными услугами
граждан города Котовска Тамбовской области
Тамбовской области" на 2014 - 2020 годы
Паспорт
подпрограммы "Формирование современной городской среды на территории города Котовска " на 2017 год
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Отдел жилищно-коммунального хозяйства, архитектуры и градостроительства администрации города (далее - отдел ЖКХА и Г администрации города) |
Соисполнители подпрограммы |
Отдел бухгалтерского учета и отчетности администрации города Отдел информационных технологий администрации города |
Цель подпрограммы |
Повышение уровня благоустройства территорий города Котовска. |
Задачи подпрограммы |
1. Повышение уровня благоустройства дворовых территорий города Котовска. 2. Повышение уровня благоустройства территорий общего пользования города Котовска. 3. Внести изменения в Правила благоустройства территории города Котовска, с целью соответствия современным требованиям к созданию комфортной среды проживания граждан и предполагающих масштабное вовлечение граждан в реализацию мероприятий по благоустройству |
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы, их значения на последний год реализации |
1. Количество дворовых территорий, благоустроенных с участием средств федерального бюджета - 17; 2. Количество общественных территорий, благоустроенных с участием средств федерального бюджета - 1; 3. Количество городских парков, благоустроенных с участием средств федерального бюджета - 1; 4. Внесение изменений в Правила благоустройства территории города Котовска (с учетом общественных обсуждений) - 1. (зачем тут общественные обсуждения) |
Сроки и этапы реализации подпрограммы |
2017 год в один этап |
Объемы и источники финансирования подпрограммы |
Общий объем финансирования 13 453,283 тыс. руб., в том числе: федеральный бюджет - 11 559,404 тыс. рублей бюджет области - 1 727, 268 тыс. рублей средства бюджета города - 126,64 тыс. рублей внебюджетные средства - 39,971 тыс. рублей |
1. Общая характеристика сферы реализации подпрограммы
1.1 Характеристика благоустройства дворовых территорий.
В городе Котовске 224 многоквартирных жилых дома подлежащих включению в программу. Основная часть домов построена от 40 до 60 лет назад, а в центральной части города возраст некоторых зданий достигает 100 лет.
Благоустройство отдельных дворовых территорий многоквартирных домов на сегодняшний день по городу Котовску полностью не отвечает нормативным требованиям.
Пришло в негодность асфальтовое покрытие внутриквартальных проездов и тротуаров многоквартирных домов. Асфальтобетонное покрытие придомовых территорий имеет высокий физический износ - на 70%.
На территории города недостаточно производились работы во дворах по уходу за зелеными насаждениями, восстановлению газонов, удалению старых и больных деревьев, не осуществлялась посадка деревьев и кустарников. Зеленые насаждения на дворовых территориях представлены, в основном, зрелыми или переросшими деревьями, на газонах не устроены цветники.
Только центральная часть города оборудована системой дождевой канализации, которая находится в неудовлетворительном техническом состоянии. В остальных кварталах города дождевая канализация отсутствует по причине того, что ее устройство не предусматривалось проектом.
В ряде дворов отсутствует соответствующее нормам освещение придомовых территорий, необходимый набор малых форм и обустроенных площадок. Наличие на придомовых территориях сгоревших и разрушенных хозяйственных строений создает угрозу жизни и здоровью граждан. Отсутствуют специально обустроенные стоянки для автомобилей, что приводит к их хаотичной парковке.
Надлежащее состояние придомовых территорий является важным фактором при формировании благоприятной экологической и эстетической городской среды.
Проблемы восстановления и ремонта асфальтового покрытия дворов, озеленения, освещения дворовых территорий, ремонта (устройства) дождевой канализации либо вертикальной планировки на сегодня весьма актуальны и не решены в полном объеме в связи с недостаточным финансированием отрасли.
Не смотря на то, что на территории города за период с 2012 по 2016 год включительно были заасфальтированы 72 придомовых территорий, принимаемые меры по частичному благоустройству дворовых территорий не приводят к должному результату, поскольку не основаны на последовательном подходе к решению проблемы и не позволяют консолидировать денежные средства для достижения поставленной цели.
К благоустройству дворовых и внутриквартальных территорий необходим последовательный комплексный подход, рассчитанный на среднесрочный период, который предполагает использование программно-целевых методов, обеспечивающих увязку реализации мероприятий по срокам, ресурсам и исполнителям.
Основным методом решения проблемы должно стать благоустройство дворовых территорий, которое представляет из себя, совокупность мероприятий, направленных на создание и поддержание функционально, экологически и эстетически организованной городской среды, улучшение содержания и безопасности дворовых территорий и территорий кварталов.
Реализация подпрограммы позволит создать благоприятные условия среды обитания, повысить комфортность проживания населения города, увеличить площадь озеленения дворовых территорий, обеспечить более эффективную эксплуатацию многоквартирных жилых домов, улучшить условия для отдыха и занятий спортом жителей города, обеспечить физическую, пространственную и информационную доступность зданий, сооружений, дворовых территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения,
Показатели
(индикаторы), характеризующие сферу содержания дворовых территорий
Таблица 1
N п/п |
Наименование целевого показателя (индикатора) |
Единица измерения |
Три года, предшествующие реализации подпрограммы |
Год формирования муниципальной подпрограммы 2017 год |
||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
||||
1. |
Количество благоустроенных дворовых территорий МКД |
единиц |
16 |
16 |
18 |
18 |
2. |
Доля благоустроенных дворовых территорий МКД от общего количества дворовых территорий МКД |
% |
8,7 |
8,7 |
9,9 |
9,9 |
4. |
Доля дворовых территорий, благоустроенных с финансовым участием граждан |
% |
6 |
6 |
7 |
0 |
1.2. Характеристика сферы благоустройства территорий общего пользования.
Внешний облик города, его эстетический вид, во многом зависят от степени благоустроенности его территории, от площади озеленения.
Благоустройство - комплекс мероприятий по содержанию объектов благоустройства (в том числе зеленых насаждений), направленных на создание благоприятных условий жизни, трудовой деятельности и досуга населения.
Озелененные территории вместе с насаждениями и цветниками создают образ города, формируют благоприятную и комфортную городскую среду для жителей и гостей города, выполняют рекреационные и санитарно-защитные функции. Они являются составной частью природного богатства города и важным условием его инвестиционной привлекательности.
На территории города Котовска имеется 14 объектов общего пользования - парки, скверы, стадионы, прочие объекты.
Для обеспечения благоустройства общественных территорий целесообразно проведение следующих мероприятий:
- озеленение, уход за зелеными насаждениями;
- оборудование малыми архитектурными формами, фонтанами, иными некапитальными объектами;
- устройство пешеходных дорожек,
- освещение территорий, в т. ч. декоративное;
- обустройство площадок для отдыха, детских, спортивных площадок;
- установка скамеек и урн, контейнеров для сбора мусора;
- оформление цветников;
- обеспечение физической, пространственной и информационной доступности общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения.
Выполнение всего комплекса работ, предусмотренных подпрограммой, создаст условия для благоустроенности и придания привлекательности объектам озеленения города Котовска.
Таблица 2
Целевые показатели
(индикаторы), характеризующие благоустройство общественных территорий города Котовска
N п/п |
Наименование целевого показателя (индикатора) |
Единица измерения |
Три года, предшествующие реализации подпрограммы |
Год формирования муниципальной подпрограммы 2017 год |
||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
||||
1. |
Количество благоустроенных территорий общего пользования |
единиц |
9 |
9 |
9 |
9 |
2. |
Доля благоустроенных территорий общего пользования от общего количества таких территорий |
% |
64 |
64 |
64 |
64 |
3. |
Количество реализованных проектов благоустройства территорий общего пользования. |
единиц |
1 |
- |
- |
- |
1.3 Действующие на территории города "Правила благоустройства города Котовска Тамбовской области", утверждены постановлением администрации города от 24.05.2012 N 1004. В связи с изменениями законодательства, в части требований к содержанию территории города, указанные Правила постоянно корректируются.
2. Приоритеты развития муниципального образования в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи, сроки и этапы реализации муниципальной подпрограммы
Основной целью настоящей подпрограммы является повышение уровня благоустройства территорий города Котовска;
Основные задачи подпрограммы, направленные на достижение вышеуказанной цели, заключаются в следующем:
а) повышение уровня благоустройства дворовых территорий города Котовска;
б) повышение уровня благоустройства территорий общего пользования города Котовска;
в) внесение изменений в утвержденные на территории города правила благоустройства города Котовска, отвечающих современным требованиям к созданию комфортной среды проживания граждан и предполагающих масштабное вовлечение граждан в реализацию мероприятий по благоустройству.
Таблица 3
Ожидаемые результаты
реализации подпрограммы
N п/п |
Цель, задача |
Наименование целевого показателя (индикатора) |
Единица измерения |
2017 |
1. |
Цель. Повышение уровня благоустройства территорий города Котовска. |
Доля благоустроенных дворовых территорий МКД от общего количества дворовых территорий МКД |
% |
19,3 |
Доля благоустроенных территорий общего пользования от общего количества таких территорий |
% |
64 |
||
2. |
Задача 1. Повышение уровня благоустройства дворовых территорий города Котовска
|
Количество благоустроенных дворовых территорий МКД |
единиц |
17 |
Количество проведенных субботников по обустройству дворовых территорий в весенний и осенний периоды |
единиц |
40 |
||
Доля дворовых территорий, благоустроенных с финансовым участием граждан |
% |
5,8 |
||
Задача 2. Повышение уровня благоустройства территорий общего пользования города Котовска
|
Количество благоустроенных территорий общего пользования |
единиц |
1 |
|
Количество реализованных проектов благоустройства территорий общего пользования. |
единиц |
1 |
||
3 |
Задача 3. Внесение изменений в Правила благоустройства территории города Котовска, отвечающих современным требованиям к созданию комфортной среды проживания граждан и предполагающих масштабное вовлечение граждан в реализацию мероприятий по благоустройству |
Внесение изменений в Правила благоустройства города Котовска (с учетом общественных обсуждений) |
единиц |
1 |
В результате реализации мероприятий подпрограммы ожидается снижение доли неблагоустроенных дворовых и территорий общего пользования.
Успешное выполнение задач подпрограммы позволит улучшить условия проживания и жизнедеятельности горожан и повысить привлекательность города.
Реализация Подпрограммы позволит достичь следующих результатов:
а) благоустройство территорий, прилегающих к многоквартирным жилым домам в количестве 17, в результате количество благоустроенных дворовых территорий в целом по городу составит 19,3%.
б) благоустройство территорий общего пользования - 1.
Необходимым условием реализации Подпрограммы является проведение мероприятий по благоустройству дворовых и общественных территорий с учетом необходимости обеспечения физической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений и общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения.
Для реализации Подпрограммы подготовлены следующие документы:
- адресный перечень дворовых территорий и территорий общего пользования, подлежащих благоустройству в 2017 году (приложение N 1 к Подпрограмме);
- минимальный перечень работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, с приложением визуализированного перечня образцов элементов благоустройства, предполагаемых к размещению на дворовой территории (приложение N 2 к Подпрограмме);
- дополнительный перечень работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов (приложение N 3 к Подпрограмме);
- нормативная стоимость (единичные расценки) работ по благоустройству дворовых территорий, входящих в состав минимального перечня таких работ (приложения 4-6 к Подпрограмме);
- порядок аккумулирования и расходования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий и механизм контроля за их расходованием, а также порядок и форма участия (финансовое и (или) трудовое граждан в выполнении указанных работ (приложение 7к Подпрограмме);
- порядок разработки, обсуждения с заинтересованными лицами и утверждения дизайн - проектов благоустройства дворовой территории, включенных в муниципальную подпрограмму на 2017 год (приложение 8 к Подпрограмме).
В подпрограмму подлежат включению дворовые территории исходя из даты представления предложений заинтересованных лиц при условии их соответствия установленным требованиям, оформленным в соответствии с требованиями действующего законодательства и в пределах лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных муниципальной подпрограммой.
Заинтересованные лица - жители многоквартирных домов, принявшие участие в реализации муниципальной подпрограммы, принимают участие в реализации мероприятий по благоустройству дворовых территории в рамках дополнительного перечня работ по благоустройству в форме трудового и (или) финансового участия. Выполнение видов работ из дополнительного перечня работ осуществляется в рамках муниципальной подпрограммы при условии финансового участия (софинансирования) заинтересованных лиц в выполнении указанных видов работ в размере не менее 50 процентов от общей стоимости соответствующего вида работ. Порядок и форма трудового, финансового участия заинтересованных лиц в выполнении работ установлены в Порядке аккумулирования и расходования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий города Котовска, являющемся приложением 7 к настоящей Подпрограмме.
3. Показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, основные ожидаемые конечные результаты муниципальной подпрограммы
В результате реализации подпрограммы ожидается создание условий, обеспечивающих комфортные условия для работы и отдыха населения на территории муниципального образования города Котовска Тамбовской области.
Эффективность подпрограммы оценивается по следующим показателям:
- Количество благоустроенных дворовых территорий МКД;
- Доля дворовых территорий, благоустроенных с финансовым участием граждан;
- Количество благоустроенных территорий общего пользования;
- Внесение изменений в Правила благоустройства территории города Котовска (с учетом общественных обсуждений).
Перечень показателей (индикаторов), планируемых по итогам реализации программы приведен в приложении N 1 к муниципальной программе.
4. Обобщенная характеристика подпрограммы, мероприятий и ведомственных целевых программ муниципальной программы
Перечень мероприятий, необходимых для реализации подпрограммы, приведен в приложении N 2 к муниципальной программе.
5. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий в рамках реализации подпрограммы
Прогноз сводных показателей муниципальных заданий указан в приложении N 4 к муниципальной программе.
6. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы
Основными источниками финансирования подпрограммы являются:
Средства федерального бюджета;
Средства бюджета области;
средства бюджета города;
средства собственников помещений в многоквартирных домах.
Ресурсное обеспечение подпрограммы подлежит корректировке по мере изменения макроэкономических параметров (индикаторы состояния экономики, состояние бюджета области и бюджета города, количества участников подпрограммы) и в соответствии с промежуточными результатами исполнения подпрограммы.
Информация по ресурсному обеспечению реализации мероприятий подпрограммы за счет средств бюджета города, представлена в приложении N 3 к муниципальной программе.
7. Механизмы реализации муниципальной подпрограммы
7.1. Ответственным исполнителем Подпрограммы является отдел жилищно-коммунального хозяйства, архитектуры и градостроительства Администрации города Котовска.
7.2. Ответственный исполнитель Подпрограммы:
а) координирует деятельность по реализации мероприятий Подпрограммы;
б) выполняет функции исполнителя Подпрограммы в части, касающейся его полномочий;
в) предоставляет по запросу финансового отдела администрации города Котовска сведения, необходимые для проведения мониторинга реализации муниципальной подпрограммы, проверки отчетности реализации муниципальной подпрограммы;
г) осуществляет оценку эффективности реализации подпрограммы путем определения степени достижения целевых показателей подпрограммы и полноты использования средств;
д) готовит в срок до 31 декабря текущего года годовой отчет о реализации подпрограммы и представляет его в установленном порядке в отдел экономической политики администрации города.
7.3. На реализацию программы могут повлиять внешние риски, а именно:
а) при размещении муниципальных заказов согласно Федеральному закону от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" некоторые процедуры торгов могут не состояться в связи с отсутствием претендентов. Проведение повторных процедур приведет к изменению сроков исполнения программных мероприятий;
б) несвоевременное выполнение работ подрядными организациями может привести к нарушению сроков выполнения программных мероприятий;
в) заключение муниципальных контрактов и договоров с организациями, которые окажутся неспособными исполнить свои обязательства.
7.4. Основными финансовыми рисками реализации программы является существенное ухудшение социально-экономической ситуации и уменьшение доходной части бюджета города, что повлечет за собой отсутствие или недостаточное финансирование мероприятий подпрограммы, в результате чего показатели Подпрограммы не будут достигнуты в полном объеме.
7.5. Способами ограничения рисков являются:
а) концентрация ресурсов на решении приоритетных задач;
б) изучение и внедрение положительного опыта других муниципальных образований;
в) повышение результативности реализации программы и эффективности использования бюджетных средств;
г) своевременное внесение изменений в бюджет города Котовска;
д) своевременная актуализация муниципальной подпрограммы.
7.6. Исполнители программных мероприятий определяются после утверждения подпрограммы на конкурсной основе в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.
Механизм реализации подпрограммы предусматривает формирование рабочих документов: организационного плана действий по реализации мероприятий с учетом привлечения внебюджетных источников, перечня проектов по реализации программных мероприятий, проведения конкурсов на исполнение конкретных проектов, проектов контрактов, заключаемых с исполнителями программных мероприятий по итогам конкурсов.
Приложение 1
к подпрограмме города Котовска
"Формирование современной
городской среды на территории
города Котовска" на 2017 год
Адресный перечень
дворовых территорий, подлежащих благоустройству в 2017 году
N п/п |
Адрес дворовой территории |
Состав выполняемых работ исходя из утвержденного минимального и дополнительного перечня работ |
Стоимость работ, руб. |
||||
ИТОГО |
Федеральный бюджет |
Областной бюджет |
Местный бюджет |
Средства собственников |
|||
1. |
Котовского д. 15 |
Минимальный перечень |
595 955 |
513 355,64 |
76 699,41 |
5 899,95 |
0,0 |
2. |
Колхозная д. 14 Южная д. 2 |
Минимальный перечень |
1 447 526 |
1 246 898,90 |
186 296,60 |
14 330,50 |
0,0 |
3. |
Дружбы д. 1 |
Минимальный перечень |
550 875 |
474 523,73 |
70 897,61 |
5 453,66 |
0,0 |
4. |
Свободы д. 5 |
Минимальный перечень |
487 362 |
419 813,63 |
62 723,49 |
4 824,88 |
0,0 |
5. |
9-ой Пятилетки д. 1 |
Установка лавочек, урн. Устройство освещения. Устройство автомобильной парковки |
162 197 |
139 716,50 |
20 874,75 |
1 605,75 |
0,0 |
6. |
Проспект Труда д. 11 |
Устройство проезда Установка лавочек, урн. |
258 175 |
222 391,95 |
33 227,12 |
2 555,93 |
0,0 |
7. |
Проспект Труда д. 15 |
Минимальный перечень |
309 015 |
266 185,52 |
39 770,23 |
3 059,25 |
0,0 |
8. |
Котовского д. 14 |
Минимальный перечень |
819 800 |
706 175,72 |
105 508,26 |
8 116,02 |
0,0 |
9. |
Проспект Труда д. 9 |
Устройство проезда, Установка лавочек, урн |
224 609 |
193 478,19 |
28 907,18 |
2 223,63 |
0,0 |
10. |
Мичурина д. 28А |
Минимальный перечень, Дополнительный перечень |
767 443 |
661 075,40 |
98 769,91 |
7 597,69 |
0,0 |
11. |
Лесхозная д. 12 |
Устройство проезда, Устройство освещения. Устройство автомобильной парковки |
379 779 |
292 710,18 |
43 733,23 |
3 364,09 |
39 971,50 |
12. |
Кирова д. 35 |
Минимальный перечень |
228 856 |
197 136,56 |
29 453,77 |
2 265,67 |
0,0 |
13. |
Колхозная д. 20 |
Установка лавочек, урн, Устройство освещения. |
108 083 |
93 102,70 |
13 910,28 |
1 070,02 |
0,0 |
14. |
Профсоюзная д. 3 |
Минимальный перечень |
905 667 |
780 141,55 |
116 559,35 |
8 966,10 |
0,0 |
15. |
Красногвардейская д. 9 |
Минимальный перечень |
786 291 |
677 311,07 |
101 195,65 |
7 784,28 |
0,0 |
16. |
Проезд Стройгородка д. 24 |
Устройство проезда |
142 697 |
122 919,20 |
18 365,10 |
1 412,70 |
0,0 |
17. |
Октябрьская д. 8А |
Устройство проезда |
334 654 |
288 270,96 |
43 069,97 |
3 313,07 |
0,0 |
ИТОГО |
8 508 984 |
7 295 207,37 |
1 089 961,91 |
83 843,22 |
39 971,5 |
Перечень
общественных территорий, подлежащих благоустройству в 2017 году
N п/п |
Наименование общественной территории |
Состав выполняемых работ |
Стоимость работ, руб. |
|||
ИТОГО |
Федеральный бюджет |
Областной бюджет |
Местный бюджет |
|||
|
Парк культуры и отдыха |
Асфальтирование центральной аллеи |
2 154 348 |
1 855 755,36 |
277 264,59 |
21 328,05 |
Устройство освещения центрального стадиона |
2 097 407,5 |
1 806 530,27 |
270 100,5 |
20 776,73 |
||
ИТОГО |
4 251 755,5 |
3 662 285,63 |
547 365,09 |
42 104,78 |
Перечень
парка, подлежащего благоустройству в 2017 году
N п/п |
Наименование парка |
Состав выполняемых работ |
Стоимость работ, руб. |
|||
ИТОГО |
Федеральный бюджет |
Областной бюджет |
Местный бюджет |
|||
|
Парк культуры и отдыха |
Установка малых игровых форм |
692 544 |
601 911 |
89 941 |
692 |
Приложение 2
к подпрограмме города Котовска
"Формирование современной
городской среды на территории
города Котовска" на 2017 год
Минимальный перечень
работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов
Виды работ | |
1. Ремонт дворовых проездов | |
2. Обеспечение освещения дворовых территорий | |
|
Светильник фасадный светодиодный
Характеристика: Тип крепления - консольный; Номинальная мощность - 60 - 100 Вт; Напряжение сети - 220 В; Световой поток - 6400 - 10100 Лм Цветовая температура - 5000 К |
|
Светильник приподъездный
Характеристика: Тип крепления - настенный; Номинальная мощность - 12 Вт; Напряжение сети - 220 В; Световой поток - 1100 Лм Цветовая температура - 5000 К |
3. Установка скамеек | |
|
Скамья со спинкой
Характеристика: Длина - 1460 мм; Ширина - 595 мм; Высота - 800 мм |
|
Скамья со спинкой
Характеристика: Длина - 1460 мм; Ширина - 550 мм; Высота - 690 мм |
4. Установка урн | |
|
Урна металлическая
Характеристика:
Длина - 450 мм; Ширина - 337 мм; Высота - 990 мм Масса - 10 кг Объем - 29 л |
|
Урна бетонная
Характеристика:
Длина - 420 мм; Ширина - 420 мм; Высота - 570 мм Масса - 110 кг Объем - 25 л |
|
Урна металлическая с деревянным обрамлением
Характеристика: Диаметр - 460 мм; Высота - 570 мм Масса - 20 кг Объем - 24 л |
Приложение 3
к подпрограмме города Котовска
"Формирование современной
городской среды на территории
города Котовска" на 2017 год
Дополнительный перечень
работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов
N пп |
Наименование видов работ |
1 |
Оборудование детских и (или) спортивных площадок |
2 |
Оборудование автомобильных парковок |
3 |
Озеленение |
4 |
Иные работы |
Приложение 4
к подпрограмме города Котовска
"Формирование современной
городской среды на территории
города Котовска" на 2017 год
Единичные расценки
на ремонт дворовых проездов
N п/п |
Наименование работ |
Ед. измер. |
Кол-во |
Стоимость с НДС в руб. |
1 |
Стоимость асфальтирования существующего покрытия дворовой территории |
м2 |
1 |
1650 |
2 |
Стоимость асфальтирования с учетом расширения проезжей части дворовой территории |
м2 |
1 |
2511 |
3 |
Стоимость благоустройство дворовой территории жилых домов |
м2 |
|
2068 |
4 |
Стоимость линии (установка металлических опор освещения и устройство шкафа управления наружным освещением) при ремонте и устройстве освещения дворовой территории |
п.м |
1 |
6220 |
5 |
Стоимость линии (установка металлических опор освещения без устройства шкафа управления наружным освещением) при ремонте и устройстве освещения дворовой территории |
п.м |
1 |
3851 |
Приложение 5
к подпрограмме города Котовска
"Формирование современной
городской среды на территории
города Котовска" на 2017 год
Единичные расценки
на освещение дворовых территорий
N |
Вид работы |
Ед. измерения |
Стоимость с НДС, руб. |
|
Работа |
|
|
1 |
Прокладка провода по фасаду здания |
м |
294 |
2 |
Установка кронштейна |
шт |
2496 |
3 |
Установка светильника |
шт |
1222 |
4 |
Установка выключателя |
шт |
113 |
5 |
Установка фотоэлемента |
шт |
379 |
6 |
Установка распределительной коробки |
шт |
900 |
7 |
Прокладка труб гофра для защиты проводов |
м |
104 |
8 |
Затягивание провода в трубы |
м |
47 |
10 |
Установка опоры СВ-110-5 |
шт |
2918 |
11 |
Подвес провода СИП |
м |
360 |
12 |
Демонтаж светильника |
шт |
369 |
13 |
Демонтаж провода с фасада |
м |
28 |
14 |
Демонтаж опоры |
шт |
872 |
15 |
Сверление отверстий в кирпиче |
1 отв. |
28 |
|
Материалы |
|
|
17 |
Провод ВВГ 3*2,5 |
м |
39,43 |
18 |
Провод ВВГ 3*1,5 |
м |
20,9 |
19 |
Опора СВ-110-5 |
шт |
9500 |
23 |
Фотоэлемент |
шт |
175 |
24 |
Автоматический выключатель 16А |
шт |
79,94 |
25 |
Выключатель |
шт |
37,54 |
26 |
Гофротруба |
м |
4,40 |
27 |
Труба полипропиленовая |
м |
150 |
28 |
Светодиодный светильник (с датчиком движения) накладной защитного исполнения |
шт |
1265 |
29 |
Светильник светодиодный LED |
шт |
5911 |
30 |
Кронштейн для светильников |
шт |
232 |
31 |
Провод СИП 2*16 |
м |
32,9 |
32 |
Провод СИП 4*16 |
м |
56 |
33 |
Провод СИП 4*25 |
м |
78 |
34 |
Изолента ПВХ |
шт |
34 |
35 |
Коробка распределительная (IP-54) |
шт |
36 |
36 |
Клипса |
шт |
5 |
37 |
Дюбель-гвоздь (быстрый монтаж) |
шт |
2 |
38 |
Рейка DIN 30 см |
шт |
16 |
39 |
Шина нулевая |
шт |
78 |
Приложение 6
к подпрограмме города Котовска
"Формирование современной
городской среды на территории
города Котовска" на 2017 год
Единичные расценки
на установку скамьи
N |
Вид работы |
Ед.измерения |
Стоимость с НДС, руб. |
|
Работа |
|
|
1 |
Стоимость установки скамьи |
шт |
1526 |
|
Оборудование |
|
|
2 |
Скамья Размеры: 1460*595*800 |
шт |
9 879 |
3 |
Скамья Размеры: 1460*550*690 |
шт |
9 879 |
Единичные расценки
на установку урны
N |
Вид работы |
Ед. измерения |
Стоимость с НДС, руб. |
|
Работа |
|
|
1 |
Стоимость установки урны |
шт |
426 |
|
Оборудование |
|
|
2 |
Урна металлическая Объем: 29л |
шт |
3 901 |
3 |
Урна бетонная Объем: 45л |
шт |
3 350 |
4 |
Урна металлическая с деревянным оформлением Объем: 24л |
шт |
5 891 |
Приложение 7
к подпрограмме города Котовска
"Формирование современной
городской среды на территории
города Котовска" на 2017 год
Порядок
аккумулирования и расходования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий города Котовска
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок регламентирует процедуру аккумулирования и использования денежных средств (далее - аккумулирование средств), поступающих от собственников помещений в многоквартирных домах, собственников иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству (далее - заинтересованные лица), направляемых на выполнение дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий города Котовска в рамках подпрограммы "Формирование современной городской среды на территории города Котовска" на 2017 год" (далее - подпрограмма), механизм контроля за их расходованием, а также устанавливает порядок и формы трудового и финансового участия заинтересованных лиц в выполнении указанных работ.
1.2. В целях реализации настоящего Порядка используются следующие понятия:
а) дополнительный перечень работ - установленный подпрограммой "Формирование современной городской среды на территории города Котовска" на 2017 год" перечень работ по благоустройству дворовой территории, софинансируемых за счет средств заинтересованных лиц;
б) трудовое участие - добровольная безвозмездная трудовая деятельность заинтересованных лиц, имеющая социально полезную направленность, не требующая специальной квалификации и выполняемая в качестве трудового участия заинтересованных лиц при осуществлении видов работ из дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий города Котовска;
в) финансовое участие - финансирование выполнения видов работ из дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий города Котовска за счет участия заинтересованных лиц в размере не менее 50 процентов от общей сметной стоимости работ;
г) общественная комиссия - комиссия, создаваемая в соответствии с постановлением Администрации города Котовска для рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц, а также реализации контроля за реализацией подпрограммы.
2. Порядок и форма участия (трудовое и (или) финансовое) заинтересованных лиц в выполнении работ
2.1. Заинтересованные лица принимают участие в реализации мероприятий по благоустройству дворовых территории в рамках дополнительного перечня работ по благоустройству в форме финансового участия в размере не менее 50% от общей сметной стоимости работ.
2.2. Организация трудового и (или) финансового участия осуществляется заинтересованными лицами в соответствии с решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, собственников иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, дворовая территория которого подлежит благоустройству, оформленного соответствующим протоколом общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме.
2.3. Финансовое (трудовое) участие заинтересованных лиц в выполнении мероприятий по благоустройству дворовых территорий должно подтверждаться документально в зависимости от избранной формы такого участия.
2.4. Документы, подтверждающие форму участия заинтересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству, предусмотренных дополнительным перечнем, предоставляются в отдел жилищно-коммунального хозяйства, архитектуры и градостроительства администрации города Котовска (далее - Отдел).
В качестве документов, подтверждающих финансовое участие, могут быть представлены копии платежных поручений о перечислении средств или внесении средств на счет, открытый в установленном порядке, копия ведомости сбора средств с физических лиц, которые впоследствии также вносятся на счет, открытый в соответствии с настоящим Порядком.
Документы, подтверждающие финансовое участие, представляются в Отдел не позднее 2 дней со дня перечисления денежных средств в установленном порядке.
2.5. При выборе формы финансового участия заинтересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству дворовой территории в рамках дополнительного перечня работ по благоустройству доля участия определяется как процент от стоимости мероприятий по благоустройству дворовой территории.
3. Условия аккумулирования и расходования средств
3.1. В случае включения заинтересованными лицами в заявку работ, входящих в дополнительный перечень работ по благоустройству дворовых территорий, установленный постановлением Администрации города Котовска, денежные средства заинтересованных лиц перечисляются на лицевой счет администратора доходов бюджета города Котовска - администрации города.
Лицевой счет для аккумулирования средств и для перечисления средств заинтересованных лиц, направляемых для выполнения дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий, открывается в органах казначейства.
3.2. После утверждения дизайн-проекта общественной муниципальной комиссией и его согласования с представителем заинтересованных лиц администрация города заключает с представителями заинтересованных лиц, принявшими решение о благоустройстве дворовых территорий, соглашение, в котором указывается объект благоустройства, реквизиты для перечисления средств, определяются порядок и сумма перечисления денежных средств заинтересованными лицами, а также реквизиты счета, на который подлежат возврату денежные средства заинтересованных лиц в случаях определенных соглашением.
Объем денежных средств, подлежащих перечислению заинтересованными лицами, определяется в соответствии со сметным расчетом, а также исходя из нормативной стоимости (единичных расценок) работ по благоустройству дворовых территорий и объема работ, указанного в дизайн-проекте, и составляет не менее 50 процентов от общей стоимости соответствующего вида работ из дополнительного перечня работ.
Расходы по информационно-кассовому обслуживанию, иные затраты, необходимые для сбора определенной в соглашении суммы оплачиваются заинтересованными лицами самостоятельно за свой счет.
Фактический объем денежных средств, подлежащих перечислению заинтересованными лицами, может быть изменен по итогам осуществления закупки товара, работы, услуги в соответствии с положениями Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", а также с учетом стоимости фактически выполненных работ.
3.3. Перечисление денежных средств заинтересованными лицами осуществляется в течение десяти дней с момента определения итоговой суммы по итогам осуществления закупки. Возможно условие предоставление рассрочки платежей, которое должно быть указано в соглашении. Предельный срок перечисления денежных средств устанавливается до 1 октября 2017 года.
В случае, если денежные средства в полном объеме не будут перечислены в срок, установленный в абзаце первом настоящего пункта, то заявка такого многоквартирного дома в части выполнения дополнительного перечня работ по благоустройству территории выполнению не подлежит.
Перечень дворовых территорий, подлежащих благоустройству в рамках подпрограммы, подлежит корректировке с включением следующих по очередности дворовых территорий, прошедших отбор в пределах лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных подпрограммой. В таком случае заинтересованные лица, дворовые территории которых были включены в подпрограмму в связи с корректировкой и их заявка предусматривает выполнение работ из дополнительного перечня, обязуются перечислить денежные средства не позднее 1 октября 2017 года в порядке и на условиях, определенных соглашением.
3.4. Денежные средства считаются поступившими в доход бюджета города Котовска с момента их зачисления на лицевой счет администрации города.
3.5. На сумму планируемых поступлений увеличиваются бюджетные ассигнования администрации города как главного распорядителя бюджетных средств с последующим доведением в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств для осуществления целевых расходов, предусмотренных Программой.
3.6. Отдел жилищно-коммунального хозяйства, архитектуры и градостроительства администрации города (далее - Отдел) осуществляет учет поступающих от заинтересованных лиц денежных средств в разрезе многоквартирных домов, дворовые территории которых подлежат благоустройству.
3.7. Отдел информационных технологий обеспечивает ежемесячное опубликование на официальном сайте Администрации города Котовска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" данных о поступивших от заинтересованных лиц денежных средствах в разрезе многоквартирных домов, дворовые территории которых подлежат благоустройству.
Отдел ежемесячно обеспечивает направление данных о поступивших от заинтересованных лиц денежных средствах в разрезе многоквартирных домов, дворовые территории которых подлежат благоустройству, в адрес общественной муниципальной комиссии.
3.8. Расходование аккумулированных денежных средств заинтересованных лиц осуществляется отделом бухгалтерского учета и анализа администрации города на финансирование дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий в соответствии с утвержденным дизайн-проектом благоустройства дворовых территорий, утвержденного общественной муниципальной комиссией и согласованного с представителем заинтересованных лиц.
3.9. Расходование денежных средств осуществляется путем принятия и оплаты обязательств в соответствии с бюджетным законодательством и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
3.10. Контроль за целевым расходованием аккумулированных денежных средств заинтересованных лиц осуществляется Отделом в соответствии с бюджетным законодательством.
Приложение 8
к подпрограмме города Котовска
"Формирование современной
городской среды на территории
города Котовска" на 2017 год
Порядок
разработки, обсуждения с заинтересованными лицами и утверждения дизайн-проектов благоустройства дворовой территории, включаемых в муниципальную подпрограмму "Формирование современной городской среды на территории города Котовска" на 2017 год
1. Настоящий порядок устанавливает процедуру разработки, обсуждения с заинтересованными лицами и утверждения дизайн-проектов благоустройства дворовой территории, включаемых в муниципальную подпрограмму "Формирования современной городской среды на территории города Котовска" на 2017 год (далее - Порядок).
2. Для целей Порядка применяются следующие понятия:
2.1. дворовая территория - совокупность территорий, прилегающих к многоквартирным домам, с расположенными на них объектами, предназначенными для обслуживания и эксплуатации таких домов, и элементами благоустройства этих территорий, в том числе парковками (парковочными местами), тротуарами и автомобильными дорогами, включая автомобильные дороги, образующие проезды к территориям, прилегающим к многоквартирным домам;
2.2. заинтересованные лица - собственники помещений в многоквартирных домах, собственники иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству.
3. Разработка дизайн - проекта обеспечивается отделом жилищно-коммунального хозяйства, архитектуры и градостроительства администрации города Котовска, муниципальным бюджетным учреждением "Городское хозяйство" (далее - уполномоченные органы).
4. Дизайн-проект разрабатывается в отношении дворовых территорий, прошедших отбор, исходя из даты представления предложений заинтересованных лиц в пределах выделенных лимитов бюджетных ассигнований.
В случае совместной заявки заинтересованных лиц, проживающих в многоквартирных домах, имеющих общую дворовую территорию, дизайн - проект разрабатывается на общую дворовую территорию.
4. В дизайн - проект включается в себя текстовое и визуальное описание проекта благоустройства, в том числе концепцию проекта и перечень (в том числе визуализированный) элементов благоустройства, предполагаемых к размещению на соответствующей территории.
Содержание дизайн-проекта зависит от вида и состава планируемых работ. Дизайн-проект может быть подготовлен в виде проектно-сметной документации или в упрощенном виде - изображение дворовой территории на топографической съемке в масштабе с отображением текстового и визуального описания проекта благоустройства дворовой территории и техническому оснащению площадок исходя из минимального и дополнительного перечней работ, с описанием работ и мероприятий, предлагаемых к выполнению, со сметным расчетом стоимости работ исходя из единичных расценок.
6. Разработка дизайн-проекта осуществляется с учетом местных нормативов градостроительного проектирования города Котовска, утвержденных решением Котовского городского совета народных депутатов от 30 июня 2016 года N 182 "Об утверждении местных нормативов градостроительного проектирования города Котовска".
6. Разработка дизайн - проекта включает следующие стадии:
6.1. осмотр дворовой территории, предлагаемой к благоустройству, совместно с представителем заинтересованных лиц;
6.2. разработка дизайн - проекта;
6.3. согласование дизайн-проекта благоустройства дворовой территории с представителем заинтересованных лиц;
6.4. утверждение дизайн-проекта общественной муниципальной комиссией.
7. Представитель заинтересованных лиц обязан рассмотреть представленный дизайн-проект в срок не превышающий двух календарных дней с момента его получения и представить в Отдел согласованный дизайн-проект или мотивированные замечания.
В случае не урегулирования замечаний Отдел передает дизайн-проект с замечаниями представителя заинтересованных лиц общественной муниципальной комиссии для проведения обсуждения с участием представителя заинтересованных лиц и принятия решения по дизайн-проекту.
8. Дизайн - проект утверждается общественной муниципальной комиссией, решение об утверждении оформляется в виде протокола заседания комиссии.
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление администрации города Котовска Тамбовской области от 24 мая 2017 г. N 776 "О внесении изменений в муниципальную... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.