Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению
администрации области
от 09.06.2017 N 542
Приложение N 9
Утверждены
постановлением
администрации области
от 01.02.2017 N 75
Правила
предоставления субсидий за счет средств бюджета Тамбовской области на подпрограмму "Развитие отраслей агропромышленного комплекса" на создание условий для развития племенного животноводства (далее - Правила)
1. Настоящие Правила разработаны во исполнение постановления администрации области от 21.11.2012 N 1443 "Об утверждении Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Тамбовской области на 2013 - 2020 годы" и определяют порядок предоставления субсидий за счет средств бюджета Тамбовской области на создание условий для развития племенного животноводства.
2. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Тамбовской области в пределах средств, предусмотренных управлению сельского хозяйства области (далее - Управление) на цели, указанные в пункте 1 Правил.
3. Субсидии предоставляются организациям агропромышленного комплекса, независимо от их организационно-правовой формы, на возмещение части затрат на содержание поголовья племенных лошадей, имеющим не менее 100 голов, включая молодняк на 1 голову в месяц:
затраты IV квартала 2016 года - 3 500 рублей;
затраты 2017 года:
конематки - 99% затрат, но не более 7 099 рублей;
молодняк - 99% затрат, но не более 7 494 рублей.
Возмещение затрат из бюджета Тамбовской области производится в размерах, не превышающих фактические затраты сельскохозяйственных товаропроизводителей на цели, указанные в настоящем пункте Правил.
Условия предоставления субсидий следующие:
сохранение поголовья племенных лошадей и выход молодняка на 100 маток;
получатели не должны получать средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с Правилами, на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 3 Правил;
у получателей должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
у получателей должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с Правилами, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с Правилами;
получатели субсидий - юридические лица не должны находиться в процессе ликвидации, банкротства, а получатели субсидий - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
получатели не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
получатели не должны приобретать за счет полученных средств иностранную валюту, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств, иных операций, определенных Правилами;
заключение между Управлением и получателем соглашения о предоставлении субсидии из бюджета области в соответствии с типовой формой, установленной финансовым управлением области (далее - соглашение).
4. Для получения субсидии в Управление представляются следующие документы:
заявление о предоставлении субсидии (представляется получателями); справка-расчет на предоставление субсидии в 2 экземплярах (представляется получателем);
справка о наличии (отсутствии) задолженности по уплате страховых взносов в государственные внебюджетные фонды на дату не ранее 30 календарных дней, предшествующих дате подачи заявления (представляется получателем).
В случае неоднократного в течение текущего финансового года обращения за выплатой субсидии справка о наличии (отсутствии) задолженности по уплате страховых взносов в государственные внебюджетные предоставляется один раз в квартал;
справка (сведения) о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах на дату не ранее 30 календарных дней, предшествующих дате подачи заявления (в случае представления получателем самостоятельно).
Управление запрашивает у налогового органа в порядке межведомственного взаимодействия сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов - на дату подачи заявления.
В случае неоднократного в течение текущего финансового года обращения за выплатой субсидии справка (сведения) о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах запрашивается Управлением (предоставляется получателем) один раз в квартал;
документ, подтверждающий неполучение средств из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 3 Правил;
справка (сведения) о движении скота и птицы на ферме, справка (сведения) о состоянии животноводства по формам, утвержденным приказом Управления (представляется получателем);
копия свидетельства о регистрации в государственном племенном регистре, заверенная получателем субсидий.
5. Формы справок-расчетов на предоставление субсидий по мероприятиям, указанным в Правилах, утверждаются приказом Управления.
6. Управление регистрирует заявление получателя в порядке поступления заявлений в журнале регистрации, который нумеруется, прошнуровывается и скрепляется печатью Управления.
Представленные получателем документы для получения субсидий рассматриваются Управлением в течение 10 рабочих дней со дня поступления заявления.
В случае отказа в предоставлении субсидии Управление делает соответствующую запись в журнале регистрации и в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении субсидии направляет получателю соответствующее письменное уведомление.
Субсидии выплачиваются в порядке очередности подачи заявления.
7. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий являются: несоответствие получателя на предоставление субсидии требованиям, предъявляемым к нему статьей 3 Федерального закона от 29.12.2006 N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства";
несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 4 Правил, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
недостоверность представленной получателем субсидии информации;
несоблюдение условий получения субсидии;
отсутствие лимитов бюджетных ассигнований;
наличие задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
Получатель вправе повторно подать в Управление заявление при условии выполнения требований, установленных настоящими Правилами.
Представление и рассмотрение повторного заявления осуществляется в порядке, предусмотренном для представления и рассмотрения заявления, поданного впервые.
8. Управление формирует заявки на перечисление субсидий и представляет их в финансовое управление области.
9. Финансовое управление области формирует и представляет расходные расписания для доведения бюджетных данных Управлению в Управление Федерального казначейства по Тамбовской области.
10. Срок выплаты субсидий получателям осуществляется в течение 10 рабочих дней с момента поступления средств из бюджета Тамбовской области.
11. Ответственность за недостоверность сведений, содержащихся в документах, несут получатели субсидий в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
12. Обязательная проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляется Управлением и органами государственного финансового контроля.
13. В случае установления Управлением или получения от органа государственного финансового контроля информации о факте(ах) нарушения получателем порядка, целей и условий предоставления субсидии, предусмотренных Правилами и соглашением, Управление направляет получателю требование о возврате субсидий в бюджет Тамбовской области. Субсидии подлежат возврату получателем в течение 30 календарных дней со дня получения требования. При невозврате субсидий в указанный срок Управление принимает меры по взысканию подлежащих возврату субсидий в бюджет Тамбовской области в порядке, установленном действующим законодательством.
14. В случае если получателем не достигнуты установленные значения показателей результативности использования субсидии, предусмотренных соглашением, к получателю применяются штрафные санкции (), размер которых определяется по формуле:
,
где:
- размер субсидии, предоставленной сельскохозяйственному товаропроизводителю в отчетном финансовом году;
m - количество недостигнутых показателей результативности использования субсидии (по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии (), имеет положительное значение);
n - общее количество показателей результативности использования субсидии;
k - коэффициент возврата субсидии, определяемый по формуле:
,
где:
- индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, определяемый по формуле.
,
где:
- фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;
- плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.
Порядок применения штрафных санкций за недостижение показателей результативности использования субсидии, установленных соглашением, утверждается приказом Управления.
Получатель обязан уплатить штрафные санкции в течение 30 календарных дней со дня получения требования. При неуплате штрафных санкций в указанный срок Управление принимает меры по взысканию подлежащих уплате штрафных санкций в бюджет Тамбовской области в порядке, установленном действующим законодательством.
15. Субсидии, поступившие из бюджета Тамбовской области, носят целевой характер и не могут быть использованы на цели, не предусмотренные Правилами.
16. Ответственность за нецелевое использование выделенных средств и иные нарушения бюджетного законодательства по исполнению Правил несет Управление.
Заместитель главы администрации области |
С.В. Иванов |
<< Приложение N 1 |
Приложение >> N 3 |
|
Содержание Постановление администрации Тамбовской области от 9 июня 2017 г. N 542 "О внесении изменений в постановление администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.