Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к постановлению
администрации области
от 03.07.2017 N 627
Приложение N 4
к государственной программе
Тамбовской области "Эффективное
управление государственной
собственностью Тамбовской
области" на 2014 - 2020 годы
Порядок
предоставления и расходования субсидий из бюджета Тамбовской области бюджетам городских и сельских поселений, муниципальных районов области, городских округов на выполнение кадастровых и землеустроительных работ по уточнению описаний границ муниципальных образований в целях устранения пересечений границ муниципальных образований с границами земельных участков, сведения о которых содержатся в Едином государственном реестре недвижимости, и внесения сведений о границах муниципальных образований в Единый государственный реестр недвижимости
1. Настоящий Порядок определяет условия и механизм предоставления и расходования субсидий из бюджета Тамбовской области бюджетам городских и сельских поселений, муниципальных районов области, городских округов на выполнение кадастровых и землеустроительных работ по уточнению описаний границ муниципальных образований в целях устранения пересечений границ муниципальных образований с границами земельных участков, сведения о которых содержатся в Едином государственном реестре недвижимости, и внесения сведений о границах муниципальных образований в Единый государственный реестр недвижимости в рамках государственной программы Тамбовской области "Эффективное управление государственной собственностью Тамбовской области" на 2014 - 2020 годы (далее - Порядок, субсидии, Работы, госпрограмма).
2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований области для реализации муниципальных программ, направленных на достижение целей, соответствующих госпрограмме, в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Тамбовской области на соответствующий финансовый год в пределах средств, предусмотренных комитету по управлению имуществом области (далее - Комитет) на цели, указанные в пункте 1 Порядка.
3. Субсидии предоставляются при следующих условиях:
соблюдение администрациями муниципальных образований области бюджетного законодательства и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах;
наличие в бюджете городских и сельских поселений, муниципальных районов области, городских округов ассигнований, предусмотренных на реализацию мероприятий по выполнению Работ;
наличие утвержденной соответствующей муниципальной программы, предусматривающей расходы на выполнение Работ;
заключение соглашения между Комитетом и администрацией муниципального образования области о предоставлении субсидии.
4. Комитет осуществляет функции главного распорядителя средств бюджета Тамбовской области по предоставлению субсидий и доведению бюджетных ассигнований до получателей средств - администраций муниципальных образований области.
5. Размер субсидии определяется исходя из методики расчета и распределения субсидий из бюджета Тамбовской области бюджетам городских и сельских поселений, муниципальных районов области, городских округов на выполнение кадастровых и землеустроительных работ по уточнению описаний границ муниципальных образований в целях устранения пересечений границ муниципальных образований с границами земельных участков, сведения о которых содержатся в Едином государственном реестре недвижимости, и внесения сведений о границах муниципальных образований в Единый государственный реестр недвижимости (далее - Методика) согласно приложению N 1 к Порядку.
6. Субсидия предоставляется на основе заключенного соглашения о предоставлении в 20 году субсидии из бюджета Тамбовской области бюджету муниципального образования области на выполнение кадастровых и землеустроительных работ по уточнению описания границы муниципального образования в целях устранения пересечений границы муниципального образования с границами земельных участков, сведения о которых содержатся в Едином государственном реестре недвижимости, и внесения сведений о границе муниципального образования в Единый государственный реестр недвижимости (далее - Соглашение) по форме согласно приложению N 2 к Порядку.
7. Администрации муниципальных образований области для заключения Соглашения представляют в Комитет:
выписку из муниципального нормативного правового акта о бюджете муниципального образования области, подтверждающую софинансирование расходов на выполнение Работ;
выписку из соответствующей муниципальной программы, предусматривающей расходы на выполнение Работ.
8. Администрации муниципальных образований области в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" определяют исполнителей Работ и заключают муниципальные контракты на выполнение Работ.
9. Комитет перечисляет субсидии в администрации муниципальных образований области на основании и при предоставлении заявки на получение субсидии из бюджета Тамбовской области на выполнение кадастровых и землеустроительных работ по уточнению описания границы муниципального образования в целях устранения пересечений границы муниципального образования с границами земельных участков, сведения о которых содержатся в Едином государственном реестре недвижимости, и внесения сведений о границе муниципального образования в Единый государственный реестр недвижимости на 20 год по форме согласно приложению N 3 к Порядку и следующих документов:
заверенной в установленном порядке копии муниципального контракта на выполнение работ;
подлинника акта выполненных работ;
заверенной в установленном порядке копии уведомления филиала ФГБУ "ФКП Росреестра" по Тамбовской области о внесении сведений о границе муниципального образования в Единый государственный реестр недвижимости.
10. Финансовое управление области формирует и представляет в Управление Федерального казначейства по Тамбовской области расходные расписания для доведения средств бюджета Тамбовской области на лицевой счет главного распорядителя бюджетных средств.
11. Комитет формирует и представляет в Управление Федерального казначейства по Тамбовской области заявки на кассовый расход на перечисление субсидий в бюджеты муниципальных образований области.
12. Администрации муниципальных образований области после получения выписок о зачислении субсидий представляют в отделы Управления Федерального казначейства по Тамбовской области расходные расписания для доведения бюджетных данных на лицевые счета получателей средств в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджетов муниципальных образований области.
13. Администрации муниципальных образований области при оплате денежных обязательств в отделы Управления Федерального казначейства по Тамбовской области вместе с заявками на кассовый расход представляют следующие документы для подтверждения расходов: муниципальные контракты, акты выполненных работ.
14. Администрации муниципальных образований области представляют в Комитет в срок не позднее 01 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, предварительные отчеты, и не позднее 01 июля года, следующего за годом предоставления субсидии, отчеты о расходовании субсидии из бюджета Тамбовской области на выполнение кадастровых и землеустроительных работ по уточнению описания границы муниципального образования в целях устранения пересечений границы муниципального образования с границами земельных участков, сведения о которых содержатся в Едином государственном реестре недвижимости, и внесения сведений о границе муниципального образования в Единый государственный реестр недвижимости по форме согласно приложению N 4 к Порядку.
Комитет представляет в финансовое управление области в срок не позднее 15 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, предварительный отчет и не позднее 15 июля года, следующего за годом предоставления субсидии, отчет по указанной в настоящем пункте форме.
15. Оценка эффективности использования субсидий администрациями муниципальных образований области осуществляется Комитетом в соответствии с Порядком оценки эффективности использования субсидий на выполнение кадастровых и землеустроительных работ по уточнению описаний границ муниципальных образований в целях устранения пересечений границ муниципальных образований с границами земельных участков, сведения о которых содержатся в Едином государственном реестре недвижимости, и внесения сведений о границах муниципальных образований в Единый государственный реестр недвижимости согласно приложению N 5 к Порядку.
В срок не позднее 01 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, предварительные отчеты и не позднее 01 июля года, следующего за годом предоставления субсидии, отчеты о выполнении целевых показателей эффективности использования субсидии на выполнение кадастровых и землеустроительных работ по уточнению описания границы муниципального образования в целях устранения пересечений границы муниципального образования с границами земельных участков, сведения о которых содержатся в Едином государственном реестре недвижимости, и внесения сведений о границе муниципального образования в Единый государственный реестр недвижимости предоставляются администрациями муниципальных образований области в Комитет по форме согласно приложению N 6 к Порядку.
16. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на цели, не предусмотренные настоящим Порядком. Не использованные на 01 января года, следующего за отчетным годом, остатки субсидий подлежат возврату в бюджет Тамбовской области финансовыми органами муниципальных образований области.
17. В случае использования субсидий не по целевому назначению соответствующие средства взыскиваются в бюджет Тамбовской области в порядке, установленном действующим законодательством.
18. В случае если муниципальным образованием области по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств по достижению целевых показателей эффективности использования субсидии, предусмотренных Соглашением, и в срок до установленной пунктом 15 Порядка даты предоставления отчета о выполнении целевых показателей эффективности использования субсидии, установленных в приложении N 5 к Порядку, указанные нарушения не устранены, Комитет в срок до 01 августа года, следующего за годом предоставления субидии#, направляет администрации муниципального образования области требование о возврате субсидии в бюджет Тамбовской области (далее - требование).
Субсидии подлежат возврату в течение 60 календарных дней со дня получения требования. При невозврате субсидий в указанный срок Комитет принимает меры по взысканию подлежащих возврату субсидий в бюджет Тамбовской области в порядке, установленном действующим законодательством.
19. Ответственность за нецелевое использование полученных субсидий, несоблюдение бюджетного законодательства несут администрации муниципальных образований области в соответствии с законодательством Российской Федерации и Тамбовской области.
20. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий, указанных в пункте 1 Порядка, осуществляют Комитет и органы государственной власти области, на которые возложены функции финансового контроля.
Приложение N 1
к Порядку
предоставления и расходования субсидий из бюджета
Тамбовской области бюджетам городских и сельских
поселений, муниципальных районов области, городских
округов на выполнение кадастровых и землеустроительных
работ по уточнению описаний границ муниципальных
образований в целях устранения пересечений границ
муниципальных образований с границами земельных
участков, сведения о которых содержатся в Едином
государственном реестре недвижимости, и внесения
сведений о границах муниципальных образований
в Единый государственный реестр недвижимости
Методика
расчета и распределения субсидий из бюджета Тамбовской области бюджетам городских и сельских поселений, муниципальных районов области, городских округов на выполнение кадастровых и землеустроительных работ по уточнению описаний границ муниципальных образований в целях устранения пересечений границ муниципальных образований с границами земельных участков, сведения о которых содержатся в Едином государственном реестре недвижимости, и внесения сведений о границах муниципальных образований в Единый государственный реестр недвижимости
1. Настоящая Методика устанавливает порядок расчета и распределения субсидий бюджетам городских и сельских поселений, муниципальных районов области, городских округов по перечням согласно приложениям N 1, 2, 3 к Методике на выполнение кадастровых и землеустроительных работ по уточнению описаний границ муниципальных образований в целях устранения пересечений границ муниципальных образований с границами земельных участков, сведения о которых содержатся в Едином государственном реестре недвижимости, и внесения сведений о границах муниципальных образований в Единый государственный реестр недвижимости.
2. Распределение субсидий между бюджетами городских и сельских поселений области производится на основании утвержденных лимитов бюджетных обязательств с учетом предусмотренных субсидий бюджетам муниципальных районов области и городских округов согласно приложению N 4 к Методике на основании данных о протяженности границ городских и сельских поселений области.
Размер субсидии бюджету i-гo городского/сельского поселения области определяется по формуле:
=( ),
где:
- размер субсидии на выполнение Работ i-гo городского/сельского поселения области, в рублях;
- удельный вес протяженности границы i-гo городского/сельского поселения области в общей протяженности границ городских и сельских поселений области, которым предусмотрена субсидия на соответствующий финансовый год, определяется по формуле:
,
где:
- протяженность границы i-гo городского/сельского поселения области, в метрах;
- общая протяженность границ городских и сельских поселений области, которым предусмотрена субсидия на соответствующий финансовый год, в метрах;
- объем субсидий бюджетам городских и сельских поселений области на выполнение Работ, в рублях.
3. Распределение субсидий между бюджетами муниципальных районов области производится на основании утвержденных лимитов бюджетных обязательств с учетом предусмотренных субсидий бюджетам городских и сельских поселений области, городских округов согласно приложению N 4 к Методике на основании данных о протяженности границ муниципальных районов области.
Размер субсидии бюджету i-гo муниципального района области определяется по формуле:
=( ),
где:
- размер субсидии на выполнение Работ i-гo муниципального района области, в рублях;
- удельный вес протяженности границ i-гo муниципального района области в общей протяженности границ муниципальных районов области, которым предусмотрена субсидия на соответствующий финансовый год, определяется по формуле:
,
где:
- протяженность границы i-гo муниципального района области, в метрах;
- общая протяженность границ муниципальных районов области, которым предусмотрена субсидия на соответствующий финансовый год, в метрах;
- объем субсидий бюджетам муниципальных районов области на выполнение Работ, в рублях.
4. Распределение субсидий между бюджетами городских округов производится на основании утвержденных лимитов бюджетных обязательств с учетом предусмотренных субсидий бюджетам городских и сельских поселений, муниципальных районов области согласно приложению N 4 к Методике на основании данных о протяженности границ городских округов. Размер субсидии бюджету i-гo городского округа определяется по формуле:
=( ),
где:
- размер субсидии на выполнение Работ i-гo городского округа, в рублях;
- удельный вес протяженности границ i-гo городского округа в общей протяженности границ городских округов, которым предусмотрена субсидия на соответствующий финансовый год, определяется по формуле:
,
где:
- протяженность границы i-гo городского округа, в метрах;
- общая протяженность границ городских округов, которым предусмотрена субсидия на соответствующий финансовый год, в метрах;
- объем субсидий бюджетам городских округов на выполнение Работ, в рублях.
5. Администрации муниципальных образований области обеспечивают из средств бюджетов муниципальных образований области долевое финансирование Работ в размере не менее 5 (пять) процентов стоимости Работ.
Приложение N 1
к Методике
расчета и распределения субсидий из бюджета Тамбовской
области бюджетам городских и сельских поселений,
муниципальных районов области, городских округов на
выполнение кадастровых и землеустроительных работ по
уточнению описаний границ муниципальных образований
в целях устранения пересечений границ муниципальных
образований с границами земельных участков, сведения о
которых содержатся в Едином государственном реестре
недвижимости, и внесения сведений о границах муниципальных
образований в Единый государственный реестр недвижимости
Сведения
о протяженности границ городских и сельских поселений области
N п/п |
Количество муниципальных образований области |
Наименование городского и сельского поселения области |
Протяженность границы городского/сельского поселения области (Еш), м |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
|||||
2016 год | ||||||||
Гавриловский район | ||||||||
1. |
1 |
Булгаковский |
68804,43 |
|||||
2. |
2 |
Гавриловский 2-й |
122411,44 |
|||||
3. |
3 |
Козьмодемьяновский |
66095,02 |
|||||
4. |
4 |
Осино-Гайский |
70562,60 |
|||||
5. |
5 |
Пересыпкинский |
77952,94 |
|||||
6. |
6 |
Чуповский |
75899,60 |
|||||
Жердевский район | ||||||||
7. |
1 |
Алексеевский |
77501,14 |
|||||
8. |
2 |
Бурнакский |
94774,75 |
|||||
9. |
3 |
Володарский |
28506,40 |
|||||
10. |
4 |
Вязовский |
46100,05 |
|||||
11. |
5 |
Демьяновский |
57001,68 |
|||||
12. |
6 |
Новорусановский |
52456,70 |
|||||
13. |
7 |
Пичаевский |
51283,45 |
|||||
14. |
8 |
Преображеновский |
50440,85 |
|||||
15. |
9 |
Сукмановский |
65748,13 |
|||||
16. |
10 |
Туголуковский |
73972,00 |
|||||
17. |
11 |
Шпикуловский |
98781,32 |
|||||
Инжавинский район | ||||||||
18. |
1 |
Балыклейский |
91794,58 |
|||||
19. |
2 |
Землянский |
69433,11 |
|||||
20. |
3 |
Инжавинский поссовет |
82971,84 |
|||||
21. |
4 |
Калугинский |
71245,28 |
|||||
22. |
5 |
Караваинский |
66633,86 |
|||||
23. |
6 |
Карай-Салтыковский |
76290,00 |
|||||
24. |
7 |
Караульский |
75818,36 |
|||||
25. |
8 |
Красивский |
69402,60 |
|||||
26. |
9 |
Марьевский |
80354,42 |
|||||
27. |
10 |
Михайловский |
70665,25 |
|||||
28. |
11 |
Никитинский |
72832,72 |
|||||
29. |
12 |
Николинский |
58082,29 |
|||||
30. |
13 |
Паревский |
51229,46 |
|||||
31. |
14 |
Чернавский |
79527,22. |
|||||
Мичуринский район | ||||||||
32. |
1 |
Глазковский |
88642,12 |
|||||
33. |
2 |
Жидиловский |
102703,92 |
|||||
34. |
3 |
Заворонежский |
92868,85 |
|||||
35. |
4 |
Изосимовский |
92149,38 |
|||||
36. |
5 |
Кочетовский |
57778,52 |
|||||
37. |
6 |
Красивский |
49969,84 |
|||||
38. |
7 |
Новоникольский |
53293,67 |
|||||
39. |
8 |
Остролучинский |
63744,10 |
|||||
40. |
9 |
Стаевский |
39183,38 |
|||||
41. |
10 |
Староказинский |
83605,97 |
|||||
42. |
11 |
Старотарбеевский |
49346,89 |
|||||
43. |
12 |
Терский |
70518,00 |
|||||
44. |
13 |
Устьинский |
50764,81 |
|||||
45. |
14 |
Хмелевский |
65658,92 |
|||||
Мордовский район | ||||||||
46. |
1 |
Александровский |
77356,60 |
|||||
47. |
2 |
Ивановский |
74367,01 |
|||||
48. |
3 |
Лавровский |
98832,86 |
|||||
49. |
4 |
Мордовский поссовет |
127695,04 |
|||||
50. |
5 |
Новопокровский поссовет |
114160,37 |
|||||
51. |
6 |
Шмаровский |
62581,19 |
|||||
52. |
7 |
Шульгинский |
92821,38 |
|||||
Моршанский район | ||||||||
53. |
1 |
Алгасовский |
137061,81 |
|||||
54. |
2 |
Алкужборковский |
86333,12 |
|||||
55. |
3 |
Вановский |
51503,14 |
|||||
56. |
4 |
Веселовский |
85305,05 |
|||||
57. |
5 |
Дмитриевский |
85846,18 |
|||||
58. |
6 |
Екатериновский |
59969,04 |
|||||
59. |
7 |
Ивенский |
79208,59 |
|||||
60. |
8 |
Карельский |
69647,68 |
|||||
61. |
9 |
Крюковский |
88254,89 |
|||||
62. |
10 |
Куликовский |
49976,48 |
|||||
63. |
11 |
Лёвинский |
96763,88 |
|||||
64. |
12 |
Новотомниковский |
63952,08 |
|||||
65. |
13 |
Ракшинский |
75474,45 |
|||||
66. |
14 |
Серповский |
112336,68 |
|||||
67. |
15 |
Старотомниковский |
95297,73 |
|||||
68. |
16 |
Устьинский |
128735,15 |
|||||
Мучкапский район | ||||||||
69. |
1 |
Заполатовский |
67515,08 |
|||||
70. |
2 |
Краснокустовский |
101834,99 |
|||||
71. |
3 |
Кулябовский |
62959,72 |
|||||
72. |
4 |
Мучкапский поссовет |
67807,44 |
|||||
73. |
5 |
Сергиевский |
70675,89 |
|||||
74. |
6 |
Троицкий |
79531,62 |
|||||
75. |
7 |
Чащинский |
62707,60 |
|||||
76. |
8 |
Шапкинский |
87952,78 |
|||||
Первомайский район | ||||||||
77. |
1 |
Иловай-Дмитриевский |
44434,96 |
|||||
78. |
2 |
Козьмодемьяновский |
56521,12 |
|||||
79. |
3 |
Новоархангельский |
59629,96 |
|||||
80. |
4 |
Новоклёнский |
45774,47 |
|||||
81. |
5 |
Новосеславинский |
65420,78 |
|||||
82. |
6 |
Новоспасский |
49975,48 |
|||||
83. |
7 |
Первомайский поссовет |
21689,26 |
|||||
84. |
8 |
Староклёнский |
48942,67 |
|||||
85. |
9 |
Старосеславенский# |
59695,25 |
|||||
86. |
10 |
Хоботовский |
75741,64 |
|||||
87. |
11 |
Чернышевский |
58095,32 |
|||||
Петровский район | ||||||||
88. |
1 |
Волчковский |
74316,03 |
|||||
89. |
2 |
Кочетовский |
46213,08 |
|||||
90. |
3 |
Красиловский |
69305,23 |
|||||
91. |
4 |
Крутовский |
50954,57 |
|||||
92. |
5 |
Петровский |
158049,63 |
|||||
93. |
6 |
Плавицкий |
70793,80 |
|||||
94. |
7 |
Покрово-Чичеринский |
55141,50 |
|||||
95. |
8 |
Рахманинский |
60665,58 |
|||||
96. |
9 |
Успеновский |
51319,73 |
|||||
97. |
10 |
Яблоновецкий |
56343,81 |
|||||
98. |
11 |
Первомайский |
44128,64 |
|||||
99. |
12 |
Шехманский |
67212,70 |
|||||
Пичаевский район | ||||||||
100. |
1 |
Байловский |
124148,65 |
|||||
101. |
2 |
Большеломовисский |
124800,86 |
|||||
102. |
3 |
Большешереметьевский |
79153,08 |
|||||
103. |
4 |
Вяжлинский |
56793,70 |
|||||
104. |
5 |
Егоровский |
56381,66 |
|||||
105. |
6 |
Липовский |
75530,38 |
|||||
106. |
7 |
Пичаевский |
47190,59 |
|||||
107. |
8 |
Подъёмский |
66595,47 |
|||||
108. |
9 |
Покрово-Васильевский |
44383,86 |
|||||
109. |
10 |
Рудовский |
55433,76 |
|||||
Сосновский район | ||||||||
110. |
1 |
Верхнеярославский |
72922,45 |
|||||
111. |
2 |
Грязновский |
69596,95 |
|||||
112. |
3 |
Дегтянский |
112838,94 |
|||||
113. |
4 |
Дельнодубравский |
41187,47 |
|||||
114. |
5 |
Зелёновский |
71414,36 |
|||||
115. |
6 |
Кулеватовский |
55238,90 |
|||||
116. |
7 |
Ламский |
83198,57 |
|||||
117. |
8 |
Октябрьский |
80705,90 |
|||||
118. |
9 |
Ольховский |
40361,95 |
|||||
119. |
10 |
Отъясский |
86156,53 |
|||||
120. |
И |
Перкинский |
71183,59 |
|||||
121. |
12 |
Подлесный |
72066,38 |
|||||
122. |
13 |
Сосновский поссовет |
96944,61 |
|||||
123. |
14 |
Стёжинский |
64984,58 |
|||||
124. |
15 |
Троицковихляйский |
51200,70 |
|||||
125. |
16 |
Троицкоросляйский |
65495,23 |
|||||
126. |
17 |
Фёдоровский |
45137,48 |
|||||
Староюрьевский район | ||||||||
127. |
1 |
Большедороженский |
68092,47 |
|||||
128. |
2 |
Вишневский |
58971,85 |
|||||
129. |
3 |
Мезинецкий |
57068,53 |
|||||
130. |
4 |
Новиковский |
47520,55 |
|||||
131. |
5 |
Новоюрьевский |
94696,76 |
|||||
132. |
6 |
Подгорненский |
57563,00 |
|||||
133. |
7 |
Поповский |
55093,08 |
|||||
134. |
8 |
Спасский |
56995,91 |
|||||
135. |
9 |
Староюрьевский |
109997,53 |
|||||
Токарёвский район | ||||||||
136. |
1 |
Абакумовский |
118208,98 |
|||||
137. |
2 |
Александровский |
80012,96 |
|||||
138. |
3 |
Безукладовский |
58221,25 |
|||||
139. |
4 |
Гладышевский |
53870,58 |
|||||
140. |
5 |
Даниловский |
74536,01 |
|||||
141. |
6 |
Полетаевский |
101474,82 |
|||||
142. |
7 |
Сергиевский |
58412,71 |
|||||
143. |
8 |
Токарёвский поселковый округ |
60346,91 |
|||||
144. |
9 |
Троицкоросляйский |
80344,70 |
|||||
145. |
10 |
Чичеринский |
107765,93 |
|||||
Уваровский район | ||||||||
146. |
1 |
Березовский |
112333,05 |
|||||
147. |
2 |
Верхнешибряйский |
60773,77 |
|||||
148. |
3 |
Лучёвский |
51147,50 |
|||||
149. |
4 |
Моисеево-Алабушский |
93341,98 |
|||||
150. |
5 |
Нижнешибряйский |
92469,82 |
|||||
151. |
6 |
Павлодарский |
74713,53 |
|||||
152. |
7 |
Подгорненский |
140519,28 |
|||||
Умётский район | ||||||||
153. |
1 |
Березовский |
51086,73 |
|||||
154. |
2 |
Бибиковский |
48667,02 |
|||||
155. |
3 |
Глуховский |
39898,71 |
|||||
156. |
4 |
Оржевский |
107932,89 |
|||||
157. |
5 |
Сергиевский |
75563,95 |
|||||
158. |
6 |
Скачихинский |
49938,98 |
|||||
159. |
7 |
Софьинский |
48066,91 |
|||||
160. |
8 |
Сулакский |
44974,91 |
|||||
161. |
9 |
Умётский поссовет |
90038,98 |
|||||
Общая протяженность границ 161 городского и сельского поселений области (ЬП),м |
11651341,73 |
|||||||
2017 год | ||||||||
Бондарский район | ||||||||
1. |
1 |
Бондарский |
48791,66 |
|||||
2. |
2 |
Граждановский |
99301,18 |
|||||
3. |
3 |
Кёршинский |
83958,38 |
|||||
4. |
4 |
Кривополянский |
70883,92 |
|||||
5. |
5 |
Митропольский |
108392,43 |
|||||
6. |
6 |
Нащёкинский |
66393,37 |
|||||
7. |
7 |
Пахотноугловский |
76430,18 |
|||||
8. |
8 |
Прибыткинский |
51337,06 |
|||||
Кирсановский район | ||||||||
9. |
1 |
Голынщинский |
46359,45 |
|||||
10. |
2 |
Иноковский |
56945,54' |
|||||
11. |
3 |
Калаисский |
96734,14 |
|||||
12. |
4 |
Ковыльский |
94077,88 |
|||||
13. |
5 |
Ленинский |
79393,98 |
|||||
14. |
6 |
Марьинский |
112000,29 |
|||||
15. |
7 |
Соколовский |
107320,50 |
|||||
16. |
8 |
Уваровщинский |
108912,47 |
|||||
Ржаксинский район | ||||||||
17. |
1 |
Богдановский |
57990,72 |
|||||
18. |
2 |
Большержаксинский |
78533,22 |
|||||
19. |
3 |
Волхонщинский |
49254,33 |
|||||
20. |
4 |
Гавриловский |
123187,31 |
|||||
21. |
5 |
Золотовский |
78317,09 |
|||||
22. |
6 |
Каменский |
72771,41 |
|||||
23. |
7 |
Лукинский |
50287,56 |
|||||
24. |
8 |
Пустоваловский |
57977,02 |
|||||
25. |
9 |
Степановский |
72835,49 |
|||||
26. |
10 |
Чакинский |
75630,06 |
|||||
27. |
11. |
Ржаксинский поссовет |
30339,16 |
|||||
Сампурский район | ||||||||
28. |
1 |
Бахаревский |
72120,88 |
|||||
29. |
2 |
Ивановский |
109492,80 |
|||||
30. |
3 |
Сампурский |
70959,40 |
|||||
31. |
4 |
Сатинский |
101075,69 |
|||||
32. |
5 |
Серединовский |
68342,71 |
|||||
Общая протяженность границ 32 городских и сельских поселений области (Ln), м |
2476347,28 |
Приложение N 2
к Методике
расчета и распределения субсидий из бюджета Тамбовской
области бюджетам городских и сельских поселений,
муниципальных районов области, городских округов на
выполнение кадастровых и землеустроительных работ по
уточнению описаний границ муниципальных образований
в целях устранения пересечений границ муниципальных
образований с границами земельных участков, сведения о
которых содержатся в Едином государственном реестре
недвижимости, и внесения сведений о границах муниципальных
образований в Единый государственный реестр недвижимости
Сведения
о протяженности границ муниципальных районов области
N п/п |
Наименование муниципального района области |
Протяженность границы муниципального района области (Lip), м |
1 |
2 |
3 |
2016 год | ||
1. |
Гавриловский |
187481,41 |
2. |
Жердевский |
269574,98 |
3. |
Инжавинский |
294189,44 |
4. |
Мичуринский |
264521,35 |
5. |
Мордовский |
302034,93 |
6. |
Моршанский |
345805,50 |
7. |
Мучкапский |
261564,44 |
8. |
Первомайский |
193521,88 |
9. |
Петровский |
311329,31 |
10. |
Пичаевский |
230377,12 |
11. |
Сосновский |
373205,75 |
12. |
Староюрьевский |
232147,03 |
13. |
Токарёвский |
278592,18 |
14. |
Уваровский |
294183,59 |
15. |
Умётский |
220107,24 |
Общая протяженность границ 15 муниципальных районов области (LD), м |
4058636,15 |
|
2017 год | ||
1. |
Бондарский |
255581,34 |
2. |
Кирсановский |
279052,90 |
3. |
Ржаксинский |
262893,33 |
4. |
Сампурский |
201551,18 |
Общая протяженность границ 4 муниципальных районов области (Lp), м |
999078,75 |
Приложение N 3
к Методике
расчета и распределения субсидий из бюджета Тамбовской
области бюджетам городских и сельских поселений,
муниципальных районов области, городских округов на
выполнение кадастровых и землеустроительных работ по
уточнению описаний границ муниципальных образований
в целях устранения пересечений границ муниципальных
образований с границами земельных участков, сведения о
которых содержатся в Едином государственном реестре
недвижимости, и внесения сведений о границах муниципальных
образований в Единый государственный реестр недвижимости
Сведения
о протяженности границ городских округов
N п/п |
Наименование городских округов |
Протяженность границы городского округа (Lr), м |
1 |
2 |
3 |
2017 год | ||
1. |
Кирсанов |
28073,41 |
2. |
Мичуринск |
65216,00 |
Общая протяженность границ 2 городских округов (Lr), м |
93289,00 |
Приложение N 4
к Методике
расчета и распределения субсидий из бюджета Тамбовской
области бюджетам городских и сельских поселений,
муниципальных районов области, городских округов на
выполнение кадастровых и землеустроительных работ по
уточнению описаний границ муниципальных образований
в целях устранения пересечений границ муниципальных
образований с границами земельных участков, сведения о
которых содержатся в Едином государственном реестре
недвижимости, и внесения сведений о границах муниципальных
образований в Единый государственный реестр недвижимости
Объем субсидий бюджетам городских и сельских поселений, муниципальных районов области, городских округов на выполнение Работ
Объем субсидий бюджетам городских и сельских поселений области на выполнение Работ (Сп) составляет 8 182 900 рублей, в том числе: в 2016 году - 6 400 000 рублей, в 2017 году - 1 782 900 рублей.
Объем субсидий бюджетам муниципальных районов области на выполнение Работ (Ср) составляет 749 700 рублей, в том числе: в 2016 году - 600 000 рублей, в 2017 году - 149 700 рублей.
Объем субсидий бюджетам городских округов области на выполнение Работ (Сг) в 2017 году составляет 67 400 рублей.
Приложение N 2
к Порядку
предоставления и расходования субсидий из бюджета
Тамбовской области бюджетам городских и сельских
поселений, муниципальных районов области, городских
округов на выполнение кадастровых и землеустроительных
работ по уточнению описаний границ муниципальных
образований в целях устранения пересечений границ
муниципальных образований с границами земельных
участков, сведения о которых содержатся в Едином
государственном реестре недвижимости, и внесения
сведений о границах муниципальных образований
в Единый государственный реестр недвижимости
Соглашение
о предоставлении в 20__ году субсидии из бюджета
Тамбовской области бюджету муниципального образования области
на выполнение кадастровых и землеустроительных работ по
уточнению описания границы муниципального образования в
целях устранения пересечений границы муниципального образования
с границами земельных участков, сведения о которых содержатся
в Едином государственном реестре недвижимости, и внесения
сведений о границе муниципального образования в Единый
государственный реестр недвижимости
N _________ г. Тамбов "__" _______________ 20__ г.
Комитет по управлению имуществом Тамбовской области (далее -
комитет) в лице заместителя главы администрации Тамбовской области,
председателя комитета Чулкова Глеба Игоревича, действующего на основании
распоряжения главы администрации Тамбовской области от 23.09.2015 N 84,
Положения о комитете, утвержденного постановлением главы администрации
Тамбовской области от 23.12.2013 N 343 (в действующей редакции), и
администрация муниципального образования: _______________________________
(далее - администрация) в лице главы ___________________________________,
действующ ___ на основании _____________________________________________,
именуемые в дальнейшем "Стороны", в целях реализации муниципальной
программы ______________________________________________________________,
направленной на достижение целей, соответствующих государственной
программе Тамбовской области "Эффективное управление государственной
собственностью Тамбовской области" на 2014 - 2020 годы, утвержденной
постановлением администрации Тамбовской области от 12.12.2013 N 1466 (в
действующей редакции), заключили настоящее соглашение (далее -
Соглашение) о нижеследующем.
1. Предмет Соглашения
1.1. Настоящее Соглашение определяет порядок взаимодействия Сторон
при осуществлении совместных действий:
по предоставлению субсидии в 20_ году из бюджета Тамбовской области
бюджету муниципального образования области на выполнение кадастровых и
землеустроительных работ по уточнению описания границы муниципального
образования в целях устранения пересечений границы муниципального
образования с границами земельных участков, сведения о которых
содержатся в Едином государственном реестре недвижимости, и внесения
сведений о границе муниципального образования в Единый государственный
реестр недвижимости (далее - работы) в форме субсидии по коду главы
главного распорядителя средств - комитета;
по обеспечению целевого и эффективного использования субсидии.
1.2. Комитет направляет в 20 году субсидию в размере _______________
(сумма цифрами) _________________ (сумма прописью) рублей в бюджет
____________________________________________ (наименование муниципального
образования области) в пределах доведенных финансовым управлением
Тамбовской области объемов бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных
обязательств при условии выполнения администрацией обязательств по
долевому финансированию расходов на выполнение работ.
1.3. Получателем субсидии является _________________________________
(наименование, почтовый адрес и реквизиты, включая код бюджетной
классификации, администратора доходов бюджета муниципального
образования области).
1.4. Администрация обеспечивает в 20___ году за счет средств бюджета
____________________________________________ (наименование муниципального
образования области) соблюдение условий долевого финансирования расходов
на выполнение работ в размере не менее 5 процентов объема финансирования
соответствующего мероприятия, подтвержденного муниципальной программой, и
направляет на эти цели __________________________________________________
(сумма цифрами) ________________________________ (сумма прописью) рублей.
2. Обязанности и права Сторон
2.1. Комитет:
2.1.1. в пределах лимитов бюджетных обязательств осуществляет в
установленном порядке перечисление субсидии в бюджет ____________________
________________________________ (наименование муниципального образования
области) при условии выполнения администрацией обязательств по долевому
финансированию расходов на выполнение работ, наличия выписки из
муниципального нормативного правового акта о бюджете муниципального
образования области, подтверждающей софинансирование расходов на
выполнение работ, на соответствующий финансовый год и выписки из
соответствующей муниципальной программы, предусматривающей расходы на
выполнение работ;
2.1.2. имеет право:
в случае нецелевого использования администрацией выделенной
субсидии вносить предложения об уменьшении в установленном порядке
объемов финансирования на сумму использованных не по целевому назначению
средств бюджета Тамбовской области;
приостанавливать финансирование в случае несоблюдения
администрацией обязательств по настоящему Соглашению;
2.1.3. осуществляет в установленном порядке оценку эффективности
использования субсидии.
2.2. Администрация:
2.2.1. определяет в установленном порядке исполнителей работ и
уполномоченный орган на осуществление взаимодействия с комитетом,
который представляет предусмотренную подпунктом 2.2.6 настоящего
Соглашения отчетность;
2.2.2. в пределах субсидии и средств бюджета муниципального
образования области обеспечивает финансирование расходов по выполнению
работ;
2.2.3. обеспечивает учет указанной в пункте 1.2 настоящего
Соглашения субсидии в доходной части бюджета ____________________________
(наименование муниципального образования области);
2.2.4. при заключении настоящего соглашения обеспечивает
представление в комитет:
выписки из муниципального нормативного правового акта о бюджете
муниципального образования области, подтверждающей софинансирование
расходов на выполнение работ;
выписки из соответствующей муниципальной программы,
предусматривающей расходы на выполнение работ;
2.2.5. при предоставлении заявки на получение субсидии обеспечивает
предоставление следующих документов:
заверенной в установленном порядке копии муниципального контракта
на выполнение работ;
подлинника акта выполненных работ;
заверенной в установленном порядке копии уведомления филиала ФГБУ
"ФКП Росреестра" по Тамбовской области о внесении сведений о границе
муниципального образования в Единый государственный реестр недвижимости;
2.2.6. обеспечивает в срок не позднее 01 июля года, следующего за
годом предоставления субсидии, представление в комитет:
отчета о расходовании субсидии из бюджета Тамбовской области на
выполнение кадастровых и землеустроительных работ по уточнению описания
границы муниципального образования в целях устранения пересечений
границы муниципального образования с границами земельных участков,
сведения о Едином государственном реестре недвижимости, и внесения
сведений о границе муниципального образования в Единый государственный
реестр недвижимости по форме согласно приложению N 4 к Порядку;
отчета о выполнении целевых показателей эффективности использования
субсидии на выполнение кадастровых и землеустроительных работ по
уточнению описания границы муниципального образования в целях устранения
пересечений границы муниципального образования с границами земельных
участков, сведения о которых содержатся в Едином государственном реестре
недвижимости, и внесения сведений о границе муниципального образования в
Единый государственный реестр недвижимости по форме согласно приложению
N 6 к Порядку;
2.2.7. обеспечивает достижение целевых показателей эффективности
использования субсидии:
внесение в Единый государственный реестр недвижимости сведений о
границе муниципального образования области - 1 ед.;
целевое использование субсидий - 100%.
2.2.8. осуществляет контроль за:
целевым и эффективным использованием субсидии;
соблюдением исполнителем условий муниципального контракта;
2.2.9. представляет в комитет заверенные в установленном порядке
копии документов, подтверждающих факт оплаты выполненных работ;
2.2.10. обеспечивает комитету и органам государственной власти
Тамбовской области, на которые возложены функции финансового контроля,
необходимые условия для осуществления проверки соблюдения условий, целей
и порядка предоставления субсидии.
3. Ответственность Сторон
3.1. Администрация несет ответственность перед комитетом в
соответствии с пунктами 3.2, 3.3, 3.4, 3.5, 3.6, 3.7. настоящего
Соглашения.
3.2. Не использованные на 01 января года, следующего за отчетным
годом, остатки субсидий подлежат возврату в бюджет Тамбовской области
администрациями муниципальных образований области.
3.3. В случае использования субсидий не по целевому назначению
соответствующие средства взыскиваются в бюджет Тамбовской области в
порядке, установленном законодательством Российской Федерации и
Тамбовской области.
3.4. В случае установления факта неисполнения или ненадлежащего
исполнения администрацией обязательств по настоящему Соглашению
администрация обеспечивает выполнение указанных обязательств за счет
средств бюджета ____________________________ (наименование муниципального
образования области).
3.5. В случае если муниципальным образованием области по состоянию
на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения
обязательств по достижению целевых показателей эффективности
использования субсидии, предусмотренных подпунктом 2.2.7. Соглашения, и в
срок до установленной подпунктом 2.2.6. Соглашения даты предоставления
отчета о выполнении целевых показателей эффективности использования
субсидии указанные нарушения не устранены, администрация муниципального
образования области осуществляет возврат субсидии в бюджет Тамбовской
области.
3.6. В случае нецелевого использования администрацией выделенной
субсидии, следствием которого явилось решение об уменьшении объемов
финансирования на сумму использованных не по целевому назначению средств
бюджета Тамбовской области, администрация возвращает в установленном
порядке бюджету Тамбовской области использованные не по назначению
средства и обеспечивает расходы на выполнение работ за счет средств
бюджета ________________________ (наименование муниципального образования
области).
3.7. Стороны не несут имущественной и иной ответственности за
полное или частичное невыполнение обязательств по настоящему Соглашению,
если докажут в суде, что надлежащее исполнение оказалось невозможным
вследствие обстоятельств непреодолимой силы.
4. Порядок разрешения споров
4.1. Споры и разногласия, которые могут возникать при реализации
настоящего Соглашения, Стороны будут стремиться разрешать путем
переговоров и служебной переписки.
4.2. В случаях, когда достижение взаимоприемлемых решений
оказывается невозможным, спорные вопросы между Сторонами решаются в
установленном законодательством Российской Федерации порядке разрешения
споров между юридическими лицами.
5. Особые условия
В случаях, когда на выполнение работ из бюджета Тамбовской области
выделяются дополнительные средства, или в порядке, установленном
законодательством Российской Федерации и Тамбовской области,
производится уменьшение размера субсидии из бюджета Тамбовской области,
комитет уведомляет администрацию о дополнительно выделенных средствах
или уменьшении размера субсидии с последующим заключением
дополнительного соглашения.
6. Осуществление финансового контроля
Комитет и органы государственной власти Тамбовской области, на
которые возложены функции государственного финансового контроля,
осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка
предоставления субсидии.
7. Заключительные положения
7.1. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих
одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой Стороны.
7.2. Настоящее Соглашение вступает в силу с момента его подписания
обеими Сторонами и действует до полного исполнения обязательств по
настоящему Соглашению, но не позднее 31 декабря 20 г. включительно.
7.3. Положения настоящего Соглашения могут быть изменены и/или
дополнены в период его действия по взаимному соглашению Сторон.
7.4. Изменения и дополнения к настоящему Соглашению оформляются
письменно в форме дополнительных соглашений, подписываемых
уполномоченными Сторонами лицами и с момента подписания являющихся
неотъемлемой частью настоящего Соглашения.
8. Адреса, реквизиты и подписи Сторон
Комитет по управлению Администрация ___________________
имуществом Тамбовской области (наименование муниципального
образования области)
392000, г. Тамбов, ул. Московская, _________________________________
65 ИНН 6831000240, КПП 682901001 (реквизиты администрации)
УФК по Тамбовской области
(комитет по управлению имуществом
области л.с. 03642003420),
р/с 40201810000000100048 в отделении
Тамбов, г. Тамбов, БИК 046850001,
ОГРН 1066829046844,
тел. 78-27-24, ф. 78-27-00
Заместитель главы администрации Глава (администрации)
Тамбовской области, председатель
комитета по управлению имуществом
Тамбовской области
_____________________ Г.И. Чулков ____________ ____________________
(подпись) (Ф.И.О.) (подпись) (Ф.И.О.)
М.П. М.П.
Приложение N 3
к Порядку
предоставления и расходования субсидий из бюджета
Тамбовской области бюджетам городских и сельских
поселений, муниципальных районов области, городских
округов на выполнение кадастровых и землеустроительных
работ по уточнению описаний границ муниципальных
образований в целях устранения пересечений границ
муниципальных образований с границами земельных
участков, сведения о которых содержатся в Едином
государственном реестре недвижимости, и внесения
сведений о границах муниципальных образований
в Единый государственный реестр недвижимости
Заявка
на получение субсидии из бюджета Тамбовской области на выполнение
кадастровых и землеустроительных работ по уточнению описания
границы муниципального образования в целях устранения пересечений
границы муниципального образования с границами земельных участков,
сведения о которых содержатся в Едином государственном реестре
недвижимости, и внесения сведений о границе муниципального
образования в Единый государственный реестр недвижимости
на 20___ год
______________________________________________________
наименование муниципального образования области
просит Вас перечислить субсидию из бюджета Тамбовской области для
оплаты выполненных кадастровых и землеустроительных работ по уточнению
описания границы муниципального образования области в целях устранения
пересечений границы муниципального образования с границами земельных
участков, сведения о которых содержатся в Едином государственном реестре
недвижимости, и внесения сведений о границе муниципального образования в
Единый государственный реестр недвижимости (далее - работы).
Приложение:
копия муниципального контракта на выполнение работ;
акт выполненных работ;
копия уведомления филиала ФГБУ "ФКП Росреестра" по Тамбовской
области о внесении сведений о границе муниципального образования в
Единый государственный реестр недвижимости.
_______________________________________________
(должность, Ф.И.О. руководителя) (подпись)
М.П.
_____________________________________________________
(должность, Ф.И.О. исполнителя) (подпись, телефон)
дата
Приложение N 4
к Порядку
предоставления и расходования субсидий из бюджета
Тамбовской области бюджетам городских и сельских
поселений, муниципальных районов области, городских
округов на выполнение кадастровых и землеустроительных
работ по уточнению описаний границ муниципальных
образований в целях устранения пересечений границ
муниципальных образований с границами земельных
участков, сведения о которых содержатся в Едином
государственном реестре недвижимости, и внесения
сведений о границах муниципальных образований
в Единый государственный реестр недвижимости
Отчет
о расходовании субсидии из бюджета Тамбовской области на выполнение
кадастровых и землеустроительных работ по уточнению описания границы
муниципального образования в целях устранения пересечений границы
муниципального образования с границами земельных участков, сведения
о которых содержатся Едином государственном реестре недвижимости,
и внесения сведений о границе муниципального образования в Единый
государственный реестр недвижимости за ______________ 20___ года
по __________________________________________________
наименование муниципального образования области
руб. | ||||||||||
N п/п |
Наименование расходов |
Выделено средств на год |
Фактически профинансировано, в том числе |
Кассовый расход, в том числе |
Остатки неиспользованных средств по состоянию на отчетную дату |
|||||
бюджет Тамбовской области |
местный бюджет |
бюджет Тамбовской области |
местный бюджет |
бюджет Тамбовской области |
местный бюджет |
бюджет Тамбовской области |
местный бюджет |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель ___________________________________________________
(должность, Ф.И.О., подпись)
Главный бухгалтер ___________________________________________________
(Ф.И.О., подпись, телефон)
М.П.
Приложение N 5
к Порядку
предоставления и расходования субсидий из бюджета
Тамбовской области бюджетам городских и сельских
поселений, муниципальных районов области, городских
округов на выполнение кадастровых и землеустроительных
работ по уточнению описаний границ муниципальных
образований в целях устранения пересечений границ
муниципальных образований с границами земельных
участков, сведения о которых содержатся в Едином
государственном реестре недвижимости, и внесения
сведений о границах муниципальных образований
в Единый государственный реестр недвижимости
Порядок
оценки эффективности использования субсидий на выполнение кадастровых и землеустроительных работ по уточнению описаний границ муниципальных образований в целях устранения пересечений границ муниципальных образований с границами земельных участков, сведения о которых содержатся в Едином государственном реестре недвижимости, и внесения сведений о границах муниципальных образований в Единый государственный реестр недвижимости
1. Оценка эффективности использования субсидий на выполнение кадастровых и землеустроительных работ по уточнению описаний границ муниципальных образований в целях устранения пересечений границ муниципальных образований с границами земельных участков, сведения о которых содержатся в Едином государственном реестре недвижимости, и внесения сведений о границах муниципальных образований в Единый государственный реестр недвижимости производится комитетом по управлению имуществом области (далее - Комитет) на основе анализа целевых показателей эффективности использования субсидий (далее - оценка).
2. Для оценки применяются следующие целевые показатели: внесение в Единый государственный реестр недвижимости сведений о границе муниципального образования области, ед.; целевое использование субсидии, %.
3. В случае если на 01 июля года, следующего за годом предоставления субсидии, муниципальным образованием области не достигнуты все значения целевых показателей эффективности использования субсидии из бюджета Тамбовской области, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, Комитет в срок до 01 августа года, следующего за годом предоставления субидии#, направляет муниципальному образованию области требование о возврате субсидии в бюджет Тамбовской области.
Субсидии подлежат возврату в течение 60 календарных дней со дня получения требования. При невозврате субсидий в указанный срок Комитет принимает меры по взысканию подлежащих возврату субсидий в бюджет Тамбовской области в порядке, установленном действующим законодательством.
Приложение N 6
к Порядку
предоставления и расходования субсидий из бюджета
Тамбовской области бюджетам городских и сельских
поселений, муниципальных районов области, городских
округов на выполнение кадастровых и землеустроительных
работ по уточнению описаний границ муниципальных
образований в целях устранения пересечений границ
муниципальных образований с границами земельных
участков, сведения о которых содержатся в Едином
государственном реестре недвижимости, и внесения
сведений о границах муниципальных образований
в Единый государственный реестр недвижимости
Отчет
о выполнении целевых показателей эффективности использования
субсидии на выполнение кадастровых и землеустроительных работ
по уточнению описания границы муниципального образования
в целях устранения пересечений границы муниципального
образования с границами земельных участков, сведения о
которых содержатся в Едином государственном реестре
недвижимости, и внесения сведений о границе муниципального
образования в Единый государственный реестр недвижимости
_______________________________________________________
(наименование муниципального образования)
N п/п |
Наименование целевого показателя |
Единицы измерения |
План на отчетную дату ____ |
Факт на отчетную дату ____ |
1. |
Внесение в Единый государственный реестр недвижимости сведений о границе муниципального образования области |
Ед. |
|
|
2. |
Целевое использование субсидии |
% |
|
|
Руководитель ________________ _____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Исполнитель ________________________________________________
(должность, Ф.И.О., подпись, телефон)
дата
Зам. главы администрации области, |
Г.И. Чулков |
<< Приложение N 3 |
Приложение >> N 5 |
|
Содержание Постановление администрации Тамбовской области от 3 июля 2017 г. N 627 "О внесении изменений в государственную программу... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.