Решение Мичуринского городского Совета депутатов Тамбовской области
от 29 июня 2017 г. N 257
"О внесении изменений в Положение "О муниципальном контроле за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах городского округа - города Мичуринска Тамбовской области"
Рассмотрев протест прокурора города Мичуринска, проект решения, внесенный председателем Мичуринского городского Совета депутатов, заключение комиссии по развитию местного самоуправления, в соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Уставом города Мичуринска,
Мичуринский городской Совет депутатов решил:
1. Внести в Положение "О муниципальном контроле за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах городского округа - города Мичуринска Тамбовской области", утвержденное решением Мичуринского городского Совета депутатов от 29.05.2014 N 346 (газета "Мичуринская жизнь", 2014, 7 июня, 2015, 14 апреля, официальный сайт органов местного самоуправления города Мичуринска http://мичуринск-наукоград.рф, 2016, 29 апреля) следующие изменения:
1.1. Пункт 1.2 изложить в следующей редакции:
"1.2. Муниципальный контроль за сохранностью автомобильных дорог местного значения - деятельность органа местного самоуправления города Мичуринска, уполномоченного на организацию и проведение на территории города Мичуринска проверок соблюдения юридическими лицами обязательных требований, установленных федеральными законами и законами Тамбовской области, муниципальными правовыми актами в сфере обеспечения сохранности автомобильных дорог местного значения, а также на организацию и проведение мероприятий по профилактике нарушений указанных требований."
1.2. Пункт 3.5 изложить в следующей редакции:
"3.5. Основанием для проведения внеплановой проверки является:
1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами города Мичуринска;
2) мотивированное представление должностного лица органа муниципального контроля по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в орган муниципального контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
3) требование прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям."
1.3. Пункт 3.6 изложить в следующей редакции:
"3.6. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в орган муниципального контроля, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в подпункте 3, пункта 3.5 настоящего Положения, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки. В случае, если изложенная в обращении или заявлении информация может в соответствии с подпунктом 3, пункта 3.5 настоящего Положения являться основанием для проведения внеплановой проверки, должностное лицо органа муниципального контроля при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица. Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.
При рассмотрении обращений и заявлений, информации о фактах, указанных в пункте 3.5 настоящего Положения, должны учитываться результаты рассмотрения ранее поступивших подобных обращений и заявлений, информации, а также результаты ранее проведенных мероприятий по контролю в отношении соответствующих юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
При отсутствии достоверной информации о лице, допустившем нарушение обязательных требований, достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в пункте 3.5 настоящего Положения, уполномоченными должностными лицами органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля может быть проведена предварительная проверка поступившей информации. В ходе проведения предварительной проверки принимаются меры по запросу дополнительных сведений и материалов (в том числе в устном порядке) у лиц, направивших заявления и обращения, представивших информацию, проводится рассмотрение документов юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющихся в распоряжении органа муниципального контроля, при необходимости проводятся мероприятия по контролю, осуществляемые без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и без возложения на указанных лиц обязанности по представлению информации и исполнению требований органа муниципального контроля.
При выявлении по результатам предварительной проверки лиц, допустивших нарушение обязательных требований, получении достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в пункте 3.5 настоящего Положения, уполномоченное должностное лицо органа государственного контроля (надзора) подготавливает мотивированное представление о назначении внеплановой проверки по основаниям, указанным в подпункте 3, пункта 3.5 настоящего Положения. По результатам предварительной проверки меры по привлечению юридического лица, индивидуального предпринимателя к ответственности не принимаются.
По решению руководителя, заместителя руководителя органа муниципального контроля предварительная проверка, внеплановая проверка прекращаются, если после начала соответствующей проверки выявлена анонимность обращения или заявления, явившихся поводом для ее организации, либо установлены заведомо недостоверные сведения, содержащиеся в обращении или заявлении.
Орган муниципального контроля вправе обратиться в суд с иском о взыскании с гражданина, в том числе с юридического лица, индивидуального предпринимателя, расходов, понесенных органом муниципального контроля в связи с рассмотрением поступивших заявлений, обращений указанных лиц, если в заявлениях, обращениях были указаны заведомо ложные сведения."
1.4. Пункт 3.13 дополнить подпунктами 2.1 и 2.2 следующего содержания:
"2.1) знакомиться с документами и (или) информацией, полученными органом муниципального контроля в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;
2.2) представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в орган муниципального контроля по собственной инициативе;"
1.5. Пункт 4.1 дополнить подпунктом 5 следующего содержания:
"5) Организовывать и проводить мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в соответствии со статьей 8.3 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля."
1.6. Пункт 4.2 дополнить подпунктом 7.1 следующего содержания:
"7.1) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, органа государственной власти, органа местного самоуправления, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, гражданина, его уполномоченного представителя с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;"
1.7. Дополнить пунктом 4.7 следующего содержания:
"4.7. в целях предупреждения нарушений юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований, устранения причин, факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных требований, орган муниципального контроля осуществляет мероприятия по профилактике нарушений обязательных требований в соответствии с ежегодно утверждаемой им программой профилактики нарушений."
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его опубликования на официальном сайте органов местного самоуправления города Мичуринска в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://мичуринск-наукоград.рф).
Председатель Мичуринского |
И.А. Платицын |
Глава города Мичуринска |
А.Ю. Кузнецов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Мичуринского городского Совета депутатов Тамбовской области от 29 июня 2017 г. N 257 "О внесении изменений в Положение "О муниципальном контроле за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах городского округа - города Мичуринска Тамбовской области"
Настоящее решение вступает в силу со дня его опубликования
Текст решения опубликован на официальном сайте органов местного самоуправления города Мичуринска (http://мичуринск-наукоград.рф) 5 июля 2017 г.
Решением Мичуринского городского Совета депутатов Тамбовской области от 28 октября 2021 г. N 151 настоящее решение признано утратившим силу с 1 января 2022 г.