Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 5. Формирование доходов бюджета сельсовета
1. Доходы бюджета сельсовета формируются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, законодательством Тамбовской области о налогах и сборах, нормативными правовыми актами Тамбовского района, Цнинского сельского Совета народных депутатов о налогах и сборах.
Доходы бюджета образуются за счет налоговых и неналоговых видов доходов, а также за счет безвозмездных и безвозвратных перечислений.
2. К налоговым доходам относятся предусмотренные законодательством Российской Федерации о налогах и сборах федеральные, региональные и местные налоги и сборы, а также пени и штрафы.
В бюджет сельсовета зачисляются налоговые доходы от следующих местных налогов, устанавливаемых Цнинским сельским Советом народных депутатов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах:
- земельного налога - по нормативу 100 процентов;
- налога на имущество физических лиц - по нормативу 100 процентов.
В бюджет сельсовета зачисляются налоговые доходы от следующих федеральных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами:
- налога на доходы физических лиц - по нормативу 10 процентов;
- единого сельскохозяйственного налога - по нормативу 50 процентов.
В бюджет сельсовета зачисляются налоговые доходы от федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, по нормативам отчислений, установленным законом области.
3. К неналоговым доходам относятся:
- доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных, - по нормативу 100 процентов;
- доходы от продажи имущества (кроме акций и иных форм участия в капитале), находящегося в муниципальной собственности, за исключением движимого имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных, - по нормативу 100 процентов;
- доходы от платных услуг, оказываемых казенными учреждениями, находящимися в ведении Цнинского сельсовета, после уплаты налогов и сборов, предусмотренных законодательством о налогах и сборах;
- средства, полученные в результате применения мер гражданско-правовой, административной и уголовной ответственности, в том числе штрафы, конфискации, компенсации, а также средства, полученные в возмещение вреда, причиненного сельсовету, и иные суммы принудительного изъятия;
- средства самообложения граждан;
- доходы от платы за использование лесов, расположенных на землях, находящихся в муниципальной собственности - по нормативу 100 процентов;
- доходы от платы за увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате перераспределения таких земельных участков и земельных участков находящихся в муниципальной собственности - по нормативу 100 процентов;
- доходы от платы по соглашениям об установлении сервитута, в отношении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности либо государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах сельского поселения - по нормативу 100 процентов;
- доходы от платы за увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате перераспределения таких земельных участков и земель и (или) земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах сельсоветских округов, сельсоветских округов с внутрисельсоветским делением по нормативу 100 процентов;
- иные неналоговые доходы.
Неналоговые доходы бюджета сельсовета учитываются и формируются также за счет части прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей - в размерах, устанавливаемых нормативными правовыми актами органов местного самоуправления сельсовета.
В бюджет сельсовета до разграничения государственной собственности на землю поступают доходы от продажи и передачи в аренду находящихся в государственной собственности земельных участков, расположенных в границах сельсовета и предназначенных для целей жилищного строительства, по нормативу 50 процентов.
4. К безвозмездным и безвозвратным перечислениям относятся перечисления в виде:
- финансовой помощи из бюджетов других уровней в форме дотаций, субвенций и субсидий;
- субвенций из Федерального фонда компенсаций и (или) из Регионального фонда компенсаций:
- субсидии из бюджета сельсовета подведомственным учреждениям;
- иных безвозмездных и безвозвратных перечислений между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации;
безвозмездные и безвозвратные перечисления из бюджетов государственных и (или) территориальных государственных внебюджетных фондов;
безвозмездные и безвозвратные перечисления от физических и юридических лиц, международных организаций и представительств иностранных государств, в том числе добровольных пожертвований.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.