Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Часть 2 настоящего решения вступает в силу с 1 октября 2017 г.
2. Внести в решение Тамбовской городской Думы от 25.12.2015 N 121 "О Положении "Об аппарате Тамбовской городской Думы" (газета "Наш город Тамбов", 2016, 12 января, 02 декабря; официальный интернет-портал Тамбовской городской Думы http://www.tambovduma.ru, 2015, 28 декабря; официальный интернет-портал городского округа - город Тамбов http://mo-tambov.ru, 2016, 30 ноября) следующие изменения: в Положении "Об аппарате Тамбовской городской Думы":
1) в части 2 статьи 3:
а) пункт 8 изложить в следующей редакции:
"8) отдела бухгалтерского учёта и отчётности;";
б) дополнить пунктом 10 следующего содержания:
"10) отдела материально-технического обеспечения и информатизации".
2) в части 2 статьи 11:
абзац пятый признать утратившим силу;
дополнить абзацем седьмым следующего содержания:
"определяет нормативные затраты на обеспечение функций Тамбовской городской Думы";
3) статью 12 изложить в следующей редакции:
"Статья 12. Отдел бухгалтерского учёта и отчётности
1. Отдел бухгалтерского учёта и отчётности для решения задач по организации и ведению бухгалтерского учёта выполняет следующие функции:
составляет и исполняет бюджетную смету городской Думы на основании доведённых лимитов бюджетных обязательств и фактических расходов;
выполняет работу по ведению бухгалтерского учёта имущества, обязательств и хозяйственных операций;
участвует в разработке и осуществлении мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины;
отражает на счетах бухгалтерского учёта все осуществляемые хозяйственные операции;
обеспечивает предоставление оперативной информации руководству городской Думы;
составляет периодическую и годовую отчётность об исполнении бюджетной сметы;
обеспечивает соблюдение кассовой и расчётной дисциплины, расходование полученных в учреждениях банка средств по целевому назначению, учёт расчётных операций, а также своевременное взыскание дебиторской, погашение текущей кредиторской задолженности;
обеспечивает сохранность бухгалтерских документов, оформление их в соответствии с установленным порядком;
выполняет работы по формированию, ведению и хранению базы данных бухгалтерской информации;
осуществляет начисление в установленные сроки денежного вознаграждения лицам, замещающим муниципальные должности в городской Думе на постоянной основе, денежного содержания муниципальным служащим городской Думы и иные выплаты, производит выплату денежного вознаграждения, денежного содержания, иных выплат в установленном порядке;
обеспечивает хранение гербовой печати городской Думы;
составляет проект бюджетной сметы городской Думы в части прогнозных расчётов потребности городской Думы, а также объёма средств на исполнение расходных обязательства на очередной год и плановый период по видам расходов.
2. В целях реализации функций, возложенных на отдел, отдел бухгалтерского учёта и отчётности:
участвует в подготовке проектов решений городской Думы;
осуществляет взаимодействие с Тамбовской областной Думой, структурными подразделениями администрации города, КСП города, избирательной комиссией и другими организациями;
участвует в организационных мероприятиях, совещаниях, проводимых в городской Думе;
обеспечивает предоставление информации о деятельности городской Думы для размещения на официальном сайте в соответствии с решением городской Думы от 31.03.2010 N 1375 "О перечне информации о деятельности Тамбовской городской Думы, размещаемой в сети Интернет", правовыми актами председателя городской Думы;
выполняет поручения председателя городской Думы в соответствии с возложенными задачами.";
4) дополнить статьёй 13.1 следующего содержания:
"Статья 13.1. Отдел материально-технического обеспечения и информатизации
1. Отдел материально-технического обеспечения и информатизации для решения задач по организации работы в части материального и хозяйственного обеспечения городской Думы выполняет следующие функции:
осуществляет планирование закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд городской Думы (далее также - закупки);
размещает информации и документы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в единой информационной системе, обеспечивает опубликование в печатных изданиях;
ведёт реестр закупок, осуществлённых без заключения муниципальных контрактов;
готовит проекты муниципальных контрактов и гражданско-правовых договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, заключаемых городской Думой, и обеспечивает их заключение;
готовит изменения в муниципальные контракты и гражданско-правовые договоры, предложения о расторжении муниципальных контрактов и гражданско-правовых договоров;
обеспечивает и контролирует исполнение муниципальных контрактов и гражданско-правовых договоров;
организует и проводит обязательное общественное обсуждение закупок, осуществляет подготовку изменений для внесения в планы закупок, планы-графики, документацию о закупках или готовит предложения об отмене закупки по результатам такого обсуждения в случае необходимости;
обеспечивает осуществление закупок, обеспечивает организационно-технические меры для работы единой комиссии по осуществлению закупок товара, работы, услуги для обеспечения муниципальных нужд, осуществляющей функции по осуществлению закупок путём проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений;
проверяет документацию о закупке в пределах функций отдела и обеспечивает её утверждение;
направляет информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов, для включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
осуществляет закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя);
принимает участие в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) заказчика, осуществляет подготовку материалов для рассмотрения таких дел;
осуществляет иные функции по закупкам товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд городской Думы;
обеспечивает содержание помещений городской Думы в надлежащем состоянии, их ремонт и реконструкцию;
обеспечивает оснащение помещений и рабочих мест необходимыми техническими средствами, устройствами, мебелью;
координирует транспортное обеспечение городской Думы;
координирует хозяйственно-технические мероприятия по подготовке заседаний городской Думы, её комитетов, временных комиссий, регламентной группы, счётной комиссии, иных депутатских формирований, комиссий и советов при городской Думе, депутатских и публичных слушаний в зале заседаний;
проводит инвентаризацию имущества и финансовых обязательств;
осуществляет контроль за соблюдением правил пожарной безопасности и проводит противопожарный инструктаж с сотрудниками аппарата городской Думы;
обеспечивает сохранность материальных ценностей городской Думы;
организует работу по проведению специальной оценки условий труда;
организует проверку смет на выполнение капитального, текущего ремонта и иных работ в городской Думе;
готовит материалы по вопросу определения и утверждения нормативных затрат на обеспечение функций Тамбовской городской Думы в части обоснования цены товаров, работ, услуг, подлежащих нормированию в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
определяет требования к закупаемым городской Думой отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг).
2. Для решения задач по развитию в городской Думе информационных и телекоммуникационных технологий, по обеспечению доступа граждан к информации о деятельности городской Думы посредством информационных ресурсов, защите информации отдел материально-технического обеспечения и информатизации выполняет следующие функции:
обеспечивает поддержку программных средств, используемых в городской Думе;
осуществляет работу по обслуживанию и управлению системой автоматизированного ведения заседаний городской Думы;
осуществляет контроль за работой оргтехники в городской Думе, изучает причины отказов и нарушений в её работе, организует мероприятия по их устранению и предупреждению;
осуществляет консультирование сотрудников аппарата городской Думы по вопросам информационно-коммуникационных технологий;
предоставляет рекомендации по приобретению и распределению оргтехники с учётом наличия программного обеспечения, подготовленных специалистов и анализа загрузки;
обеспечивает рабочие места депутатов городской Думы и сотрудников необходимым комплексом инструментов для использования современных информационных технологий;
обеспечивает бесперебойную работу локальной компьютерной сети городской Думы (далее - ЛКС городской Думы) и организует её обслуживание;
осуществляет разработку мероприятий по развитию ЛКС городской Думы;
организует и обслуживает службы удалённого доступа пользователей ЛКС городской Думы к информационным ресурсам городской Думы;
осуществляет аудиозапись заседаний городской Думы в электронном формате;
обеспечивает своевременное размещение материалов к заседаниям городской Думы на соответствующем сетевом ресурсе;
организует и проводит мероприятия по обеспечению конфиденциальности информации городской Думы и по защите ЛКС городской Думы от несанкционированного доступа;
обеспечивает сопровождение внедрённого программного обеспечения, контроль над обновлением информационных баз данных городской Думы;
осуществляет организацию и сопровождение внутренней базы данных городской Думы в части функций, возложенных на отдел;
обеспечивает функционирование внутреннего электронного документооборота городской Думы с возможностью участия городской Думы в электронном документообороте муниципальной компьютерной сети (МКС);
обеспечивает подготовку электронных фото- и видеопрезентаций для заседаний городской Думы и комитетов городской Думы, других мероприятий, проводимых городской Думой, готовит в электронном виде презентации и выступления председателя городской Думы;
осуществляет поддержку информационной страницы городской Думы (WEB-сайт) в сети Интернет;
осуществляет консультации сотрудников городской Думы по работе с внедрённым программным обеспечением;
осуществляет консультации пользователей городской Думы по работе в ЛКС городской Думы;
осуществляет техническую поддержку системы видеонаблюдения городской Думы;
обеспечивает размещение в сети Интернет информации о деятельности городской Думы в соответствии с решением городской Думы от 31.03.2010 N 1375 "О перечне информации о деятельности Тамбовской городской Думы, размещаемой в сети Интернет", правовыми актами председателя городской Думы.
3. В целях реализации функций, возложенных на отдел, отдел материально-технического обеспечения и информатизации:
готовит проекты постановлений и распоряжений председателя городской Думы;
участвует в подготовке проектов решений городской Думы;
осуществляет взаимодействие с Тамбовской областной Думой, структурными подразделениями администрации города, КСП города, избирательной комиссией и другими организациями;
участвует в организационных мероприятиях, совещаниях, проводимых в городской Думе;
выполняет поручения председателя городской Думы в соответствии с возложенными задачами.".
<< Часть 1 Часть 1 |
Часть 3 >> Часть 3 |
|
Содержание Решение Тамбовской городской Думы от 26 июля 2017 г. N 644 (шестой созыв двадцать девятое заседание) "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.