Решение Петровского районного Совета народных депутатов Тамбовской области
от 28 июля 2017 г. N 388
(пятый созыв сорок седьмое заседание)
"О внесении изменений в Положение о межбюджетных отношениях в Петровском районе, утвержденное решением Петровского районного Совета народных депутатов от 29 ноября 2005 года N 191"
Рассмотрев проект решения "О внесении изменений в Положение о межбюджетных отношениях в Петровском районе, утвержденное решением Петровского районного Совета народных депутатов от 29 ноября 2005 года N 191", внесенный главой района, и заключение постоянной комиссии по бюджету, экономике, социальным вопросам и налогообложению, Петровский районный Совет народных депутатов решил:
1. Внести в Положение о межбюджетных отношениях в Петровском районе, утвержденное решением Петровского районного Совета народных депутатов от 29 ноября 2005 года N 191 (газета "Сельские зори", 2005, 14 декабря; 2007, 16 мая, 7 декабря; 2008, 7 марта; 2010, 26 ноября) следующие изменения:
1.1. По тексту слова "поселений" заменить словами "сельских поселений" в соответствующих падежах;
1.2. Статью 5 изложить в следующей редакции:
"Статья 5. Формы межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета муниципального района бюджетам сельских поселений
Межбюджетные трансферты из бюджета муниципального района предоставляются в форме:
дотации бюджетам сельских поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности;
субвенций бюджетам сельских поселений в случаях, установленных статьями 133 и 140 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
иных межбюджетных трансфертов.
Межбюджетные трансферты из бюджета муниципального района бюджетам сельских поселений (за исключением межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) предоставляются при условии соблюдения органами местного самоуправления сельских поселений бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах.";
1.3. В статье 6:
а) пункт 2 после слов "Российской Федерации," дополнить словами "и в случаях, предусмотренных главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации,";
б) пункт 3 исключить;
1.4. Статью 8 изложить в следующей редакции:
"Статья 8. Иные межбюджетные трансферты бюджетам сельских поселений из бюджета муниципального района
В случаях и порядке, предусмотренных решениями Петровского районного Совета народных депутатов, принимаемыми в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и соответствующими им законами Тамбовской области, бюджетам сельских поселений могут быть предоставлены иные межбюджетные трансферты из бюджета муниципального района, в том числе межбюджетные трансферты на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями.";
1.5. Дополнить статьей 9 следующего содержания:
"Статья 9. Иные межбюджетные трансферты из бюджетов сельских поселений бюджету муниципального района
В случаях и порядке, предусмотренных муниципальными правовыми актами представительного органа сельского поселения, принимаемыми в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, бюджету муниципального района могут быть представлены иные межбюджетные трансферты из бюджетов сельских поселений.";
1.6. Приложение 1 к Положению изложить в следующей редакции:
"Приложение 1
к Положению
о межбюджетных отношениях
в Петровском районе
Методика
расчета прогноза доходов консолидированного бюджета Петровского района
Введение
Прогноз доходов консолидированного бюджета Петровского района в рамках настоящей Методики осуществляется в разрезе отдельных доходов исходя из фактических поступлений.
Перечень доходов консолидированного бюджета Петровского района, а также способ расчета и используемые при этом макроэкономические показатели приведены в таблице 1.
Прогноз доходов по отдельным налоговым и неналоговым доходам консолидированного бюджета Петровского района определяется вне рамок данной Методики. Перечень указанных видов доходов консолидированного бюджета Петровского района, а также соответствующий перечень структурных подразделений администрации Петровского района, ответственных за составление прогноза, приведены в таблице 2.
Прогнозирование доходов, исходя из фактических поступлений
Прогнозирование доходов исходя из фактических поступлений осуществляется на основе данных о фактических поступлениях в консолидированный бюджет Петровского района в последнем отчетном году путем приведения их к условиям планируемого года.
Расчет прогноза доходов консолидированного бюджета Петровского района по отдельным доходам производится по следующей формуле:
,
где
- прогноз поступлений j-го налога в консолидированный бюджет Петровского района;
- фактические поступления j-го дохода в консолидированный бюджет Петровского района в последнем отчетном году;
- выпадающие суммы j-го налога за счет льгот, предоставленных нормативными правовыми актами Петровского района по j-му налогу в последнем отчетном году (показатель используется только при расчете налоговых доходов по данным отчета налогового органа по форме N 5 по базам налогообложения);
- выпадающие доходы бюджета от j-го дохода в последнем отчетном году в части возмещения ранее уплаченных сумм (подтвержденные справками налогового органа);
- поступления сумм j-го дохода в последнем отчетном году, носящие единовременный характер (подтвержденные справками налогового органа);
- коэффициент, характеризующий динамику макроэкономических показателей изменения налогового и бюджетного законодательства в текущем году по сравнению с последним отчетным годом для j-го налога;
- коэффициент, характеризующий динамику макроэкономических показателей (темпы роста заработной платы в непроизводственной сфере принимаются на уровне темпов роста заработной платы в бюджетной сфере, но не выше предусмотренных в прогнозе социально- экономического развития Петровского района на планируемый год) изменения налогового и бюджетного законодательства в планируемом году по сравнению с текущим годом для j-го налога;
- ожидаемые выпадающие суммы j-го налога за счет льгот, предоставленных нормативными правовыми актами Петровского района по j-му налогу в последнем отчетном году (показатель используется только при расчете налоговых доходов);
- ожидаемые выпадающие доходы бюджета от j-го налога в части возмещения ранее уплаченных сумм (подтвержденные справками налогового органа);
- ожидаемые поступления сумм j-го дохода, носящие единовременный характер.
Коэффициент, характеризующий динамику макроэкономических показателей изменения налогового и бюджетного законодательства в текущем году по сравнению с последним отчетным годом, может рассчитываться на основе данных о фактических поступлениях за определенный период текущего года и аналогичного периода последнего отчетного года. В этом случае расчет производится по следующей формуле:
,
где
- коэффициент, характеризующий динамику макроэкономических показателей изменения налогового и бюджетного законодательства в текущем году по сравнению с последним отчетным годом для j-го налога;
- фактические поступления j-го дохода в консолидированный бюджет Петровского района за определенный период текущего года;
- выпадающие суммы j-го налога за определенный период текущего года за счет льгот, предоставленных нормативными правовыми актами Петровского района по j-му налогу (показатель используется только при расчете налоговых доходов по данным отчета налогового органа по форме N 5 по базам налогообложения);
- выпадающие доходы бюджета от j-го дохода за определенный период текущего года в части возмещения ранее уплаченных сумм (подтвержденные справками налогового органа);
- поступления сумм j-го дохода за определенный период текущего года, носящие единовременный характер (подтвержденные справками налогового органа);
- фактические поступления j-го дохода в консолидированный бюджет Петровского района за соответствующий период последнего отчетного года;
- выпадающие суммы j-го налога за соответствующий период последнего отчетного года за счет льгот, предоставленных нормативными правовыми актами Петровского района по j-му налогу (показатель используется только при расчете налоговых доходов по данным отчета налогового органа по форме N 5 по базам налогообложения);
- выпадающие доходы бюджета от j-го дохода за соответствующий период последнего отчетного года в части возмещения ранее уплаченных сумм (подтвержденные справками налогового органа);
- поступления сумм j-го дохода за соответствующий период последнего отчетного года, носящие единовременный характер (подтвержденные справками налогового органа).
В условиях экономического кризиса расчет прогноза доходов консолидированного бюджета Петровского района производится исходя из сценарных условий, разработанных Министерством финансов Российской Федерации для консолидированного бюджета Российской Федерации.
Таблица 1
Прогнозирование доходов
консолидированного бюджета Петровского района, осуществляемое исходя из фактических поступлений
Статья доходов консолидированного бюджета Петровского района |
Отчетные периоды, принимаемые в расчетах |
Макроэкономические показатели, используемые для расчета |
1 |
2 |
3 |
Налог на доходы физических лиц |
последний отчетный год, 7 месяцев текущего года, 7 месяцев последнего отчетного года <*> |
индекс роста заработной платы |
Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности |
последний отчетный год, 7 месяцев текущего года, 7 месяцев последнего отчетного года <*> |
|
Единый сельскохозяйственный налог |
последний отчетный год, 7 месяцев текущего года, 7 месяцев последнего отчетного года * |
|
Налог на имущество физических лиц |
последний отчетный год |
Поправочный коэффициент |
Государственная пошлина по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции мировыми судьями |
последний отчетный год, 7 месяцев текущего года, 7 месяцев последнего отчетного года * |
|
Государственная пошлина за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции |
последний отчетный год, 7 месяцев текущего года, 7 месяцев последнего отчетного года * |
|
Штрафы, санкции, возмещение ущерба |
последний отчетный год, 7 месяцев текущего года, 7 месяцев последнего отчетного года <*> |
рост размера штрафных санкций |
<*> По указанным налогам могут быть использованы отчетные периоды "8 месяцев текущего года", "8 месяцев последнего отчетного года".
Таблица 2
Прогнозирование
доходов консолидированного бюджета Петровского района, осуществляемое вне рамок настоящей Методики
Статья доходов консолидированного бюджета Петровского района |
Ответственный исполнитель |
1 |
2 |
1. Доходы от уплаты акцизов на дизельное топливо, подлежащие распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты |
Финансовый отдел администрации района |
2. Доходы от уплаты акцизов на моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, подлежащие распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты |
Финансовый отдел администрации района |
3. Доходы от уплаты акцизов на автомобильный бензин, производимый на территории Российской Федерации, подлежащие распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты |
Финансовый отдел администрации района |
4. Доходы от уплаты акцизов на прямогонный бензин, производимый на территории Российской Федерации, подлежащие распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты |
Финансовый отдел администрации района |
5. Налог, взимаемый в связи с применением патентной системы налогообложения |
Управление Федеральной налоговой службы по Тамбовской области, отдел экономики администрации района финансовый отдел администраций района |
6. Земельный налог |
Управление Федеральной налоговой службы по Тамбовской области, администрации сельсоветов, финансовый отдел администрации района |
7. Государственная пошлина за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации на совершение нотариальных действий |
Финансовый отдел администрации района, администрации сельсоветов |
8. Государственная пошлина за выдачу специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов |
Отдел сельского хозяйства администрации района |
9. Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков |
Отдел по управлению имуществом и землеустройству администрации района |
10. Доходы, получаемые в виде арендной платы за земли после разграничения государственной собственности на землю, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков (за исключением земельных участков бюджетных и автономных учреждений) |
Отдел по управлению имуществом и землеустройству администрации района, администрации сельсоветов |
11. Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов государственной власти, органов местного самоуправления, государственных внебюджетных фондов и созданных ими учреждений (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений) |
Отдел по управлению имуществом и землеустройству администрации района, администрации сельсоветов |
12. Доходы от перечисления части прибыли государственных и муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей |
Отдел по управлению имуществом и землеустройству администрации района |
13. Плата за негативное воздействие на окружающую среду |
Управление Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Тамбовской области |
14. Доходы от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства |
Финансовый отдел администрации района |
15. Доходы от продажи материальных и нематериальных активов |
Отдел по управлению имуществом и землеустройству администрации района, администрации сельсоветов |
16. Прочие неналоговые доходы |
Финансовый отдел администрации района, администрации сельсоветов |
";
1.7. Внести в приложение 2 к Положению следующие изменения:
а) в названии приложения после слова "выравнивание" дополнить словом "бюджетной";
б) в пункте 2 слова "Регионального фонда компенсаций" заменить словами "бюджета Тамбовской области";
в) пункт 4.1. изложить в следующей редакции:
"4.1. Налоговый потенциал i-го поселения по налогу на доходы физических лиц рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
НПндi - налоговый потенциал по налогу на доходы физических лиц i-го поселения;
ОСДi - общая сумма дохода i-го поселения по ставке налогообложения 13 процентов за последний отчетный период;
Кфот1 - коэффициент динамики фонда начисленной заработной платы в текущем году по отношению к аналогичному периоду прошлого года;
Кфот2 - коэффициент динамики фонда начисленной заработной платы в планируемом году по отношению к текущему году;
КОСД - процент вычетов и льгот, предоставляемых при исчислении налога на доходы физических лиц;
С - ставка налога;
Нндi - норматив отчислений в бюджет i-го поселения.";
г) пункт 4.2. изложить в следующей редакции:
"4.2. Налоговый потенциал i-го поселения по единому сельскохозяйственному налогу рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
НПесхнi - налоговый потенциал по единому сельскохозяйственному налогу i-го поселения;
SUMесхнi - сумма начисленного единого сельскохозяйственного налога i-поселения подлежащая уплате в последнем отчетном году;
К1 - коэффициент, характеризующий динамику макроэкономических показателей текущего года (изменение налогового и бюджетного законодательства, рост потребительских цен);
К2 - коэффициент, характеризующий динамику макроэкономических показателей планируемого года (изменение налогового и бюджетного законодательства, рост потребительских цен).";
д) пункт 4.3. изложить в следующей редакции:
"4.3. Налоговый потенциал i-го поселения по земельному налогу рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
НПзнi - налоговый потенциал i-го поселения по земельному налогу;
Ознi - ожидаемая оценка поступлений i-го поселения по земельному налогу в текущем году;
ДПкс - дополнительные поступления или выпадающие доходы от результатов государственной кадастровой оценки земельных участков в планируемом году;
SUMдвi - сумма дополнительных (выпадающих доходов) i-го поселения в случае переоформления собственности, возврата земельного налога из бюджета, изменения законодательства;
Нзм - норматив отчислений в бюджет i-го поселения.";
е) пункт 4.4. изложить в следующей редакции:
"4.4. Налоговый потенциал i-го поселения по налогу на имущество физических лиц рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
НПнифi - налоговый потенциал по налогу на имущество физических лиц i-го поселения;
Онифi - ожидаемая оценка поступлений налога на имущество физических лиц в текущем году i-го поселения;
Кдi - поправочный коэффициент для уточнения оценки строений в целях налогообложения в планируемом году по отношению к текущему году;
SUMдвi - сумма дополнительных (выпадающих) доходов i-го поселения в случае изменения законодательства.".
2. Решение вступает в силу после дня его официального опубликования на сайте www.top68.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по бюджету, экономике, социальным вопросам и налогообложению.
Председатель районного Совета |
О.В. Орлов |
Глава Петровского района |
С.Н. Ефанов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Петровского районного Совета народных депутатов Тамбовской области от 28 июля 2017 г. N 388 (пятый созыв сорок седьмое заседание) "О внесении изменений в Положение о межбюджетных отношениях в Петровском районе, утвержденное решением Петровского районного Совета народных депутатов от 29 ноября 2005 года N 191"
Настоящее решение вступает в силу после дня его официального опубликования
Текст решения опубликован на "Тамбовском областном портале" (www.top68.ru) 3 августа 2017 г.
Решением Совета депутатов Петровского муниципального округа Тамбовской области от 27 февраля 2024 г. N 191 настоящий документ признан утратившим силу с 27 февраля 2024 г.