Решение Моршанского районного Совета народных депутатов Тамбовской области
от 27 июля 2017 г. N 377
"О внесении изменений в решение Моршанского районного Совета народных депутатов от 29 октября 2015 года N 218 "О порядке проведения и организации оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов органов местного самоуправления Моршанского района и экспертизы нормативных правовых актов органов местного самоуправления Моршанского района, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности"
Рассмотрев проект решения "О внесении изменений в решение Моршанского районного Совета народных депутатов от 29.10.2015 N 218 "О порядке проведения и организации оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов органов местного самоуправления Моршанского района и экспертизы нормативных правовых актов органов местного самоуправления Моршанского района", внесенный постоянной комиссией Моршанского районного Совета народных депутатов по вопросам местного самоуправления, и в соответствии с федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 30 декабря 2015 N 447-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов и экспертизы нормативных правовых актов", Законом Тамбовской области от 23.12.2016 N 59-З "О перечнях муниципальных районов и городских округов, в которых проведение оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов и экспертизы муниципальных нормативных правовых актов является обязательным", Уставом Моршанского района, Положением "О правовых актах органов местного самоуправления Моршанского района", утвержденным решением Моршанского районного Совета народных депутатов от 25.10.2005 года N 150,
Моршанский районный Совет народных депутатов решил:
1. Внести в решение Моршанского районного Совета народных депутатов от 29.10.2015 N 218 "О порядке проведения и организации оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов органов местного самоуправления Моршанского района и экспертизы нормативных правовых актов органов местного самоуправления Моршанского района, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности", следующие изменения:
1) раздел 1 Порядка дополнить пунктом 6 следующего содержания:
"6. Оценка регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов проводится с учетом степени регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта:
а) высокая степень регулирующего воздействия - проект нормативного правового акта содержит положения, устанавливающие новые обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также устанавливающие ответственность за нарушение нормативных правовых актов Моршанского района, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности;
б) средняя степень регулирующего воздействия - проект нормативного правового акта содержит положения, изменяющие ранее предусмотренные нормативными правовыми актами Моршанского района обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также изменяющие ранее установленную ответственность за нарушение нормативных правовых актов Моршанского района, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности;
в) низкая степень регулирующего воздействия - проект нормативного правового акта содержит положения, отменяющие ранее установленную ответственность за нарушение нормативных правовых актов Моршанского района, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности.
2) пункт 9 раздела 3 изложить в новой редакции следующего содержания:
"В целях определения степени регулирующего воздействия в соответствии с пунктом 6 настоящего порядка отдел (структурное подразделение) администрации района, или лицо, вносящее проект НПА (далее орган - разработчик), в течение 3 рабочих дней проводит предварительную оценку проекта НПА и по ее результатам готовит заключение о результатах предварительной оценки по форме согласно приложению N 5 (прилагается) к настоящему порядку, отражающее информацию о наличии (отсутствии) в проекте НПА положений, предусмотренных пунктом 6 настоящего порядка. Заключение о результатах предварительной оценки подписывается руководителем органа - разработчика.
В случае указания в заключении о результатах предварительной оценки на высокую степень регулирующего воздействия орган - разработчик проекта НПА проводит предварительное обсуждение идеи (концепции) проекта НПА путем проведения публичных консультаций в соответствии с разделом 4 настоящего
Порядка. По результатам публичных обсуждений формирует сводку предложений и замечаний, принимает решение о разработке проекта НПА либо решение об отказе в подготовке проекта НПА. Орган - разработчик направляет проект НПА и копию заключения в уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней для проведения оценки регулирующего воздействия.
В случае указания в заключении о результатах предварительной оценки на низкую и среднюю степень регулирующего воздействия орган - разработчик направляет проект НПА и копию заключения в уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней для проведения оценки регулирующего воздействия.
3) дополнить разделом 7 "Урегулирование разногласий, возникающих по результатам проведения ОРВ проектов НПА и экспертизы действующих НПА" следующего содержания:
"39. В случае несогласия с выводами, содержащимися в заключении об оценке регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов, или в заключении об экспертизе нормативного правового акта (далее - заключение), разработчик, получивший заключение, не позднее 5 рабочих дней со дня получения заключения направляет в уполномоченный орган мотивированный ответ о несогласии с содержащимися в нём выводами.
40. Разрешение разногласий, возникающих в случае недостижения договоренности по представленным возражениям, возлагаются на комиссию, создаваемую в администрации района по разрешению разногласий. Заседание комиссии проводится в срок не позднее 5 рабочих дней после направления мотивированного ответа разработчиком о несогласии с заключением.
41. Решение комиссии, принятое по результатам рассмотрения разногласий, является обязательным и подлежит исполнению в срок, указанный в протоколе заседания комиссии.
42. Протокол заседания комиссии оформляется и направляется разработчику в течение 5 рабочих дней.".
2. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию районного Совета народных депутатов по вопросам местного самоуправления (Л.И. Метальникова).
3. Решение подлежит размещению (опубликованию) в сетевом издании "ТОП 68 Тамбовский областной портал" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.top68.ru).
4. Решение вступает в силу с момента его официального опубликования.
Глава Моршанского района |
Е.П. Буренин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Моршанского районного Совета народных депутатов Тамбовской области от 27 июля 2017 г. N 377 "О внесении изменений в решение Моршанского районного Совета народных депутатов от 29 октября 2015 года N 218 "О порядке проведения и организации оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов органов местного самоуправления Моршанского района и экспертизы нормативных правовых актов органов местного самоуправления Моршанского района, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности"
Настоящее решение вступает в силу с момента его официального опубликования
Текст решения опубликован на "Тамбовском областном портале" (www.top68.ru) 4 августа 2017 г.
Решением Совета депутатов Моршанского муниципального округа Тамбовской области от 25 декабря 2023 г. N 140 настоящий документ признан утратившим силу с 27 декабря 2023 г. Действие названного решения распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2024 г.