Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 3. Организация и проведение процедуры оценки регулирующего воздействия проектов НПА
7. Для проведения оценки регулирующего воздействия отдел (структурное подразделение) администрации района, являющийся разработчиком проекта НПА (далее - орган-разработчик) направляет проект НПА в уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня подготовки проекта.
8. Одновременно с проектом НПА представляется пояснительная записка к нему, содержащая следующие сведения:
общая информация (орган-разработчик, вид и наименование акта); описание проблемы, на решение которой направлено предлагаемое правовое регулирование;
определение целей предлагаемого правового регулирования; качественная характеристика и оценка численности потенциальных адресатов предлагаемого правового регулирования;
изменение функций (полномочий, обязанностей, прав) органов местного самоуправления, а также порядка их реализации в связи с введением предлагаемого правового регулирования;
оценка дополнительных расходов (доходов) местных бюджетов, связанных с введением предлагаемого правового регулирования;
изменение обязанностей (ограничений) потенциальных адресатов предлагаемого правового регулирования и связанные с ними дополнительные расходы (доходы);
иная информация, позволяющая оценить вероятность возникновения негативных социально-экономических последствий реализации принятых решений.
9. В случае отсутствия сведений, предусмотренных пунктом 8 настоящего раздела, и (или) проекта НПА, уполномоченный орган в течение 1 дня возвращает представленные документы органу-разработчику на доработку.
В случае если разработчиком проекта НПА является иной субъект правотворческой инициативы, указанный в Уставе Знаменского района, за исключением администрации района, пояснительная записка готовится уполномоченным органом самостоятельно в течении 5 рабочих дней со дня поступления проекта НПА.
10. При проведении оценки регулирующего воздействия в целях учета мнения субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности уполномоченным органом проводятся публичные консультации по проекту НПА и пояснительной записки к проекту НПА, а также подготавливается заключение об оценке регулирующего воздействия.
11. Орган-разработчик осуществляет процедуру оценки регулирующего воздействия проекта НПА, включая проведение публичных консультаций с заинтересованными лицами, как на этапе формирования идеи (концепции) правового регулирования, так на этапе обсуждения проекта НПА и сводного отчета с использованием официального сайта, а уполномоченный орган подготавливает заключение об оценке регулирующего воздействия и при необходимости проводит публичные консультации с заинтересованными лицами в ходе подготовки такого заключения.
12. Оценка регулирующего воздействия проектов НПА проводится с учетом степени регулирующего воздействия положений, содержащихся в подготовленном органом-разработчиком проекте НПА:
а) высокая степень регулирующего воздействия - проект НПА содержит положения, устанавливающие новые обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также устанавливающие ответственность за нарушение муниципальных НПА, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности;
б) средняя степень регулирующего воздействия - проект НПА содержит положения, изменяющие ранее предусмотренные муниципальными НПА, обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также изменяющие ранее установленную ответственность за нарушение муниципальных НПА, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности;
в) низкая степень регулирующего воздействия - проект НПА содержит положения, отменяющие ранее установленную ответственность за нарушение муниципальных НПА, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности.
13. В случае несогласия с выводами, содержащимися в заключении об оценке регулирующего воздействия проектов НПА, или в заключении об экспертизе НПА (далее - заключение) разработчик, получивший заключение, не позднее 10 рабочих дней со дня получения заключения направляет в отдел экономики и труда, сферы услуг, защиты прав потребителей администрации района мотивированный ответ о несогласии с содержащимися в нём выводами.
Разрешение разногласий, возникающих в случае недостижения договоренности по представленным возражениям, возложены на комиссию, созданную в администрации района по разрешению разногласий. Заседание комиссии проводится в срок не позднее 15 рабочих дней после направления мотивированного ответа разработчиком о несогласии с заключением.
Решение комиссии, принятое по результатам рассмотрения разногласий, является обязательным и подлежит исполнению в срок, указанный в протоколе заседания комиссии.
Протокол заседания комиссии оформляется и направляется разработчику в течение 5 рабочих дней.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.