Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
администрации области
от 21.08.2017 N 815
Приложение N 1
к Программе
оздоровления государственных финансов
(оптимизации расходов) Тамбовской области
на 2017 - 2019 годы
План
мероприятий по реализации Программы оздоровления государственных финансов (оптимизации расходов) Тамбовской области на 2017 - 2019 годы
Наименование мероприятия |
Вид документа |
Ответственный исполнитель |
Срок реализации |
Бюджетный эффект, тыс. рублей |
||
2017 год |
2018 год |
2019 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. Мероприятия по увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов | ||||||
1.1. Проведение оценки эффективности налоговых льгот, предоставляемых законодательством Тамбовской области по налогам и сборам, и представление аналитической информации главе администрации области. Подготовка на основе проведенной оценки предложений по отмене неэффективных налоговых льгот, в случае одобрения главой администрации области представленных предложений последующая подготовка проекта нормативного правового акта по отмене налоговых льгот |
Аналитическая записка, содержащая сведения о бюджетной и экономической эффективности действующих налоговых льгот, и предложения, направленные на отмену неэффективных налоговых льгот и ужесточение критериев предоставления льгот |
Управление экономической политики администрации области |
Ежегодно до 01 августа |
Да |
Да |
Да |
1.2. Увеличение размера части прибыли, перечисляемой в бюджет Тамбовской области, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей государственных унитарных предприятий Тамбовской области до 50% |
Проект постановления администрации области |
Комитет по управлению имуществом области |
До 01 августа 2017 г. |
6 400,0 |
6 400,0 |
6 400,0 |
1.3. Проведение полной мобилизации доходов в бюджет Тамбовской области в виде дивидендов от участия в уставном капитале хозяйственных обществ, в дальнейшем рассмотрение вопроса о целесообразности повышения размера дивидендов до 50% чистой прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей |
Протокол Совета директоров акционерных обществ с долей государственной собственности Тамбовской области |
Комитет по управлению имуществом области |
2017 - 2019 гг. |
2 400,0 |
2 400,0 |
2 400,0 |
1.4. Проведение с органами местного самоуправления области мероприятий по установлению эффективных ставок арендной платы за сдаваемое в аренду имущество муниципальных образований и земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности, а также государственная собственность на которые не разграничена |
Аналитическая информация, информационный материал, методические рекомендации |
Комитет по управлению имуществом области, органы местного самоуправления области, управление по взаимодействию с органами местного самоуправления администрации области |
2017 - 2019 гг. |
25 000,0 |
15 000,0 |
15 000,0 |
1.5. Инвентаризация имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности, в целях выявления неиспользуемого имущества и принятие решений о его вовлечении в хозяйственный оборот: внедрение учета государственного (муниципального) имущества, выявление неиспользуемого (бесхозного) имущества и установление направления эффективного его использования, определение и утверждение перечня сдаваемого в аренду имущества с целью увеличения доходов, получаемых в виде арендной платы или иной платы за сдачу во временное владение и пользование, выявление неиспользуемых основных фондов государственных учреждений и принятие соответствующих мер по их продаже или сдаче в аренду |
Аналитическая информация |
Комитет по управлению имуществом области, органы местного самоуправления области |
2017 - 2019 гг. |
44 614,2 |
1 464,8 |
1 527,9 |
1.6. Увеличение неналоговых доходов за счет мобилизации административных штрафов |
Информация по результатам мониторинга платежей |
Управление региональной безопасности области |
2017 - 2019 гг. |
2 000,0 |
2 000,0 |
2 000,0 |
1.7. Увеличение поступлений госпошлины за совершение действий, связанных с лицензированием, с проведением аттестации в случаях, если такая аттестация предусмотрена законодательством Российской Федерации, зачисляемой в бюджеты субъектов Российской Федерации |
Информация по результатам мониторинга платежей |
Управление образования и науки области |
2017 - 2019 гг. |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
1.8. Увеличение поступлений госпошлины за действия органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, связанные с государственной аккредитацией образовательных учреждений, осуществляемой в пределах переданных полномочий Российской Федерации в области образования |
Информация по результатам мониторинга платежей |
Управление образования и науки области |
2017 - 2019 гг. |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
1.9. Проведение мероприятий по легализации теневой занятости |
Информационный обмен, осуществление контрольной деятельности, аналитическая информация |
Управление Федеральной налоговой службы по Тамбовской области (по согласованию), управление по труду и занятости населения области, Государственная инспекция труда в Тамбовской области (по согласованию), органы местного самоуправления области |
2017 - 2019 гг. |
30 000,0 |
31 000,0 |
32 000,0 |
1.10. Установление коэффициента, применяемого для исчисления налога на доходы физических лиц с доходов, полученных иностранными гражданами, осуществляющими трудовую деятельность по найму в Российской Федерации на основании патента, в соответствии с пунктом 3 статьи 227 Налогового кодекса Российской Федерации |
Проект закона Тамбовской области |
Управление по труду и занятости населения области |
Ежегодно до 01 декабря |
37 805,0 |
37 805,0 |
37 805,0 |
1.11. Организация межведомственного взаимодействия исполнительных органов государственной власти области с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти в регионе, правоохранительными органами и органами местного самоуправления по выполнению мероприятий, направленных на повышение собираемости доходов: работа межведомственной комиссии Тамбовской области по увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов и погашению недоимки в консолидированный бюджет области и государственные внебюджетные фонды и комиссий органов местного самоуправления по увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов и погашению недоимки в консолидированные бюджеты районов (городов^ области |
Информационный обмен, осуществление контрольной деятельности, аналитическая информация |
Управление экономической политики администрации области, исполнительные органы государственной власти области, Управление Федеральной налоговой службы по Тамбовской области, органы местного самоуправления области |
2017 - 2019 гг. |
Да |
Да |
Да |
1.12 Расширение перечня государственных услуг, оказываемых федеральными органами власти на базе многофункциональных центров |
Информационное письмо (методические рекомендации) |
Департамент государственных и муниципальных услуг, информационных технологий, связи и документе оборота аппарата главы администрации области |
В течение 2017 г. |
4 000,0 |
4 100,0 |
4 200,0 |
1.13. Проведение мероприятий по увеличению поступлений по налогу на имущество организаций и земельному налогу, в т.ч. вовлечение в налоговый оборот объектов недвижимости, включая земельные участки, в том числе: уточнение сведений об объектах недвижимости; актуализация результатов государственной кадастровой оценки объектов недвижимости; предоставление сведений о земельных участках и иных объектах недвижимости в рамках информационного обмена, проведение муниципального земельного контроля. Выявление собственников земельных участков и другого недвижимого имущества и привлечение их к налогообложению, содействие в оформлении прав собственности на земельные участки и имущество физическими лицами |
Аналитическая информация |
Комитет по управлению имуществом области, администрации муниципальных районов и городских округов области |
Ежегодно |
да |
да |
да |
Итого по разделу 1 |
152 469,2 |
100 419,8 |
101 582,9 |
|||
2. Мероприятия по оптимизации расходов | ||||||
2.1. Государственная и муниципальная служба | ||||||
2.1.1. Подготовка нормативного правового акта, устанавливающего запрет на увеличение численности государственных гражданских служащих области |
Проект постановления администрации области |
Департамент государственной и муниципальной службы и противодействия коррупции аппарата главы администрации области |
ежегодно |
да |
да |
да |
2.1.2. Проведение оптимизации действующей структуры и штатной численности администрации области, исполнительных органов государственной власти области. Формирование аппарата главы администрации области. Объединение органов исполнительной власти области архитектурно-строительного и автомобильно-транспортного "блоков". Образование отдельного органа исполнительной власти в сфере региональной безопасности |
Проект постановления главы администрации области |
Департамент государственной и муниципальной службы и противодействия коррупции аппарата главы администрации области |
4 квартал 2017 г.- 1 полугодие 2018 г. |
0,0 |
21 500,0 |
0,0 |
2.1.3. Перевод не менее 5% государственных гражданских служащих от штатной численности органов исполнительной власти области (не менее 50 государственных гражданских служащих области) в статус работников, занимающих должности, не отнесенные к должностям государственной гражданской службы, и работающих по трудовому договору |
Проект постановления администрации области |
Департамент государственной и муниципальной службы и противодействия коррупции аппарата главы администрации области |
2 квартал 2018 г. |
0,0 |
781,2 |
781,2 |
2.1.4. Выявление и устранение избыточных и дублирующих функций органов исполнительной власти области. Проведение заседаний рабочей группы по подготовке предложений по устранению избыточных и дублирующих функций |
Проект распоряжения администрации области, аналитическая информация |
Департамент государственной и муниципальной службы и противодействия коррупции аппарата главы администрации области |
1 раз в полугодие с 2018 г. по 2019 г. |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2.1.5. Централизация бюджетного учета исполнительных органов государственной власти области на базе областного государственного казенного учреждения |
Проект постановления администрации области |
Департамент государственной и муниципальной службы и противодействия коррупции аппарата главы администрации области, финансовое управление области |
3 квартал 2018 г. |
0,0 |
0,0 |
360,0 |
2.1.6. Установление нормативов расходов на содержание органов местного самоуправления и нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления. Использование требований о соблюдении нормативов в условиях предоставления дополнительной финансовой помощи |
Проект постановления администрации области |
Финансовое управление области, управление по взаимодействию с органами местного самоуправления администрации области |
ежегодно 4 квартал |
да |
да |
да |
2.1.7. Организация работы на региональном уровне по преобразованию муниципальных образований путем их объединения |
Проект закона области |
Управление по взаимодействию с органами местного самоуправления администрации области |
2017 - 2018 гг. |
0,0 |
1 945,7 |
5 585,4 |
2.2. Оптимизация расходов на содержание бюджетной сети | ||||||
2.2.1. Непревышение значений целевых, показателей заработной платы, установленных в региональных планах мероприятий ("дорожных картах") изменений в отраслях социальной сферы, направленных на повышение эффективности образования и науки, культуры, здравоохранения и социального обслуживания населения, в части использования показателя среднемесячного дохода от трудовой деятельности |
Мониторинг выполнения региональных планов ("дорожных карт"), аналитическая информация по результатам мониторинга |
Управление образования и науки области, управление здравоохранения области, управление культуры и архивного дела области, управление по физической культуре и спорту области, управление социальной защиты и семейной политики области, органы местного самоуправления области |
2017 - 2018 гг. |
да |
Да |
|
2.2.2. Увеличение объема расходов за счет доходов от внебюджетной деятельности бюджетных и автономных учреждений |
Анализ выполнения утвержденных планов по доходам от внебюджетной деятельности, аналитическая информация по результатам анализа |
Исполнительные органы государственной власти области, структурные подразделения администрации области, имеющие подведомственные бюджетные и автономные учреждения, в том числе: |
2017 - 2019 гг. |
92 297,1 |
74 326,2 |
79 868,6 |
|
|
управление образования и науки области |
|
38 000,0 |
39 900,0 |
41 895,0 |
|
|
управление здравоохранения области |
|
8 734,0 |
9 159,0 |
9 371,3 |
|
|
управление социальной защиты и семейной политики области |
|
15 174,1 |
16 691,5 |
18 360,7 |
|
|
управление культуры и архивного дела области |
|
2 400,0 |
2 900,0 |
3 420,0 |
|
|
охране объектов культурного наследия области |
|
80,6 |
33,8 |
35,2 |
|
|
управление по физической культуре и спорту области |
|
1 672,0 |
660,0 |
529,0 |
|
|
управление информационных технологий, связи и документооборота администрации области |
|
3 358,5 |
888,2 |
1 110,0 |
|
|
управление сельского хозяйства области |
|
191,4 |
45,0 |
46,4 |
|
|
управление ветеринарии области |
|
15 704,5 |
0,0 |
0,0 |
|
|
управление градостроительства и архитектуры области |
|
0,0 |
397,7 |
0,0 |
|
|
управление автомобильных дорог и транспорта области |
|
6 898,0 |
3 550,0 |
5 000,0 |
|
|
управление по охране окружающей среды и природопользованию области |
|
84,0 |
101,0 |
101,0 |
2.2.3. Укрупнение или присоединение "мелких" учреждений, а также организаций, загруженных менее чем на 50%, к более крупным (за исключением государственных учреждений, расположенных в сельской местности) |
Проекты нормативных правовых актов |
Исполнительные органы государственной власти области, имеющие подведомственные учреждения, в том числе: |
2 полугодие 2017 г., 2 полугодие 2018 г., 2 полугодие 2019 г. |
1 567,7 |
5 945,9 |
3 591,0 |
|
|
управление образования и науки области |
|
1 567,7 |
4 945,9 |
3 591,0 |
|
|
управление здравоохранения области |
|
0,0 |
1 000,0 |
0,0 |
2.2.4. Оптимизация штатной численности работников библиотечной системы области посредством использования в практической деятельности специализированного комплекса информационно-библиотечного обслуживания |
Проекты нормативных правовых актов |
Управление культуры и архивного дела области, администрации муниципальных районов области |
2017 - 2019 гг. |
0,0 |
859,3 |
515,6 |
2.2.5. Уменьшение численности обслуживающего персонала и непрофильных специалистов учреждений (сторожа, уборщики помещений, завхозы, электрики, рабочие, слесари, операторы котельной, плотники и т.д.) |
Проекты нормативных правовых актов |
Управление культуры и архивного дела области |
1 полугодие 2018 г., 1 полугодие 2019 г. |
0,0 |
507,8 |
605,4 |
2.2.6. Включение в нормативные затраты на содержание имущества затраты на имущество, используемое для выполнения государственного задания, а также отказ от содержания имущества, не используемого для выполнения государственного задания |
Проекты нормативных правовых актов области, устанавливающие порядок определения нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) |
Исполнительные органы государственной власти области, имеющие подведомственные бюджетные и автономные учреждения |
2 полугодие 2018 г. |
0,0 |
0,0 |
10 213,0 |
2.2.7. Оптимизация расходов на укрепление материально-технической базы бюджетных и автономных учреждений |
Проекты нормативных правовых актов, устанавливающих значения нормативных затрат на оказание государственных услуг |
Исполнительные органы государственной власти области, структурные подразделения администрации области, имеющие подведомственные учреждения, в том числе: |
3 квартал 2017 г. |
1 131,9 |
157,0 |
157,0 |
|
|
управление здравоохранения области |
|
57,0 |
57,0 |
57,0 |
|
|
управление сельского хозяйства области |
|
612,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
управление топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства области |
|
462,9 |
100,0 |
100,0 |
2.2.8. Мониторинг выполнения государственных заданий, обеспечение возврата субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания в случае невыполнения государственного задания |
Аналитическая информация |
Исполнительные органы государственной власти области, имеющие подведомственные бюджетные и автономные учреждения |
2017 - 2019 гг. |
да |
да |
да |
2.2.9. Установление в Порядке формирования государственного задания и финансового обеспечения выполнения государственного задания правил и сроков возврата субсидии в объеме, соответствующем показателям государственного задания, которые не были достигнуты |
Проект постановления администрации области |
Финансовое управление области |
2 полугодие 2017 г. |
да |
да |
да |
2.2.10. Привлечение частных организаций к оказанию общественно полезных услуг |
Конкурсная документация на оказание общественно полезных услуг, включение частных организаций в Перечень организаций по проведению независимой оценки качества оказания услуг |
Управление здравоохранения области, управление образования и науки области, управление социальной защиты и семейной политики области, управление культуры и архивного дела области, управление по физической культуре и спорту области |
2017 - 2019 гг. |
да |
да |
да |
2.3. Оптимизация мер социальной поддержки | ||||||
2.3.1. Пересмотр критериев при назначении предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан |
Проекты законов области |
Исполнительные органы государственной власти области, в том числе: |
2 полугодие 2017 г. |
0,0 |
20 372,6 |
20 372,6 |
|
|
управление социальной защиты и семейной политики области |
|
0,0 |
13 318,2 |
13 318,2 |
|
|
управление здравоохранения области |
|
0,0 |
6 237,2 |
6 237,2 |
|
|
управление культуры и архивного дела области |
|
0,0 |
325,6 |
325,6 |
|
|
управление ветеринарии области |
|
0,0 |
491,6 |
491,6 |
2.3.2. Исключение из регионального законодательства норм об обеспечении отдельными социальными выплатами категорий лиц, имеющих возможность получать соответствующие выплаты за счет средств федерального бюджета |
Проект закона области |
Управление социальной защиты и семейной политики области |
2018 г. |
0,0 |
0,0 |
72 540,6 |
2.3.3. Отказ от индексации социальных выплат, установленных отдельным категориям граждан региональным законодательством |
Аналитическая информация |
Исполнительные органы государственной власти области, в том числе: |
2018 - 2019 гг. при принятии закона о бюджете Тамбовской |
0,0 |
41 336,4 |
41 336,4 |
|
|
управление социальной защиты и семейной политики области |
области |
0,0 |
31 056,6 |
31 056,6 |
|
|
управление образования и науки области |
|
0,0 |
10 279,8 |
10 279,8 |
2.3.4. Внесение изменений в законодательство Тамбовской области в части назначения выплат получателям, имеющим звание "Ветеран труда Тамбовской области", только в случае прекращения ими трудовой деятельности |
Проект закона области |
Управление социальной защиты и семейной политики области |
октябрь 2017 г. |
0,0 |
77 342,1 |
77 342,1 |
2.3.5. Оптимизация расходов на страховые взносы на неработающее население за счет проведения работы по актуализации сведений о численности неработающего населения |
Отчет "Сведения о численности лиц, застрахованных по обязательному медицинскому страхованию" |
Управление здравоохранения области, территориальный фонд обязательного медицинского страхования Тамбовской области |
с 01 января 2017 г. |
5 966,9 |
0,0 |
0,0 |
2.4. Мониторинг кредиторской задолженности |
|
|
|
|
|
|
2.4.1. Проверка обоснованности возникновения и достоверности отражения в годовой отчетности кредиторской задолженности, в том числе просроченной, подведомственных государственных учреждений |
Аналитическая информация |
Исполнительные органы государственной власти области - главные распорядители средств бюджета Тамбовской области |
ежегодно 1 квартал |
да |
да |
да |
2.4.2. Инвентаризация государственных контрактов и договоров, заключенных подведомственными государственными учреждениями, на соответствие утвержденным лимитам бюджетных обязательств и планам финансово-хозяйственной деятельности |
Аналитическая информация |
Исполнительные органы государственной власти области - главные распорядители средств бюджета Тамбовской области |
2017 - 2019 гг. |
да |
да |
да |
2.5. Повышение эффективности предоставления субсидий юридическим лицам | ||||||
2.5.1. Включение в правила (порядок) предоставления субсидий юридическим лицам из средств бюджета Тамбовской области требования об отсутствии у получателя субсидии задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды |
Проекты постановлений администрации области |
Исполнительные органы государственной власти области, структурные подразделения администрации области, заключающие соглашения о предоставлении субсидий юридическим лицам |
ежегодно |
да |
да |
да |
Итого по разделу 2 |
100 963,6 |
245 074,2 |
313 268,9 |
|||
3. Совершенствование системы закупок для государственных и муниципальных нужд | ||||||
3.1. Проведение совместных закупок продуктов питания, лекарственных препаратов, других товаров, работ и услуг |
Аналитическая информация по результатам проведения закупочных процедур |
Комитет государственного заказа области, исполнительные органы государственной власти области |
2017 - 2019 гг. |
> 5% |
>5% |
>5% |
3.2. Осуществление централизации закупок для муниципальных заказчиков |
Аналитическая информация по результатам проведения централизованных закупочных процедур |
Комитет государственного заказа области, органы местного самоуправления области |
2017 - 2019 гг. |
80 000,0 |
100 000,0 |
120 000,0 |
Итого по разделу 3 |
80 000,0 |
100 000,0 |
120 000,0 |
|||
4. Мероприятия по совершенствованию долговой политики Тамбовской области | ||||||
4.1. Поддержание кредитного рейтинга Тамбовской области |
Государственный контракт с рейтинговым агентством |
Управление экономической политики администрации области |
2017 - 2019 гг. |
Да |
Да |
Да |
4.2. Сохранение моратория на предоставление государственных гарантий Тамбовской области |
Закон о бюджете Тамбовской области |
Финансовое управление области |
2017 - 2019 гг. |
Да |
Да |
Да |
4.3. Проведение работы с коммерческими банками по снижению процентных ставок по ранее заключенным договорам на привлечение кредитных ресурсов для финансирования дефицита бюджета и погашения долговых обязательств Тамбовской области |
Аналитическая информация |
Финансовое управление области |
2017 - 2019 гг. |
Да |
Да |
Да |
4.4. Удлинение сроков привлечения заемных средств при рефинансировании действующих рыночных долговых обязательствах |
Подготовка аукционов по привлечению среднесрочных банковских кредитов |
Финансовое управление области |
2017 - 2019 гг. |
Да |
Да |
Да |
4.5. Использование механизма привлечения бюджетных кредитов из федерального бюджета на пополнение остатков средств на едином счете бюджета Тамбовской области |
Соглашения о привлечении бюджетных кредитов, аналитическая информация |
Финансовое управление области |
2017 - 2019 гг. |
114 858,3 |
139 344,1 |
142 289,9 |
4.6. Использование государственных ценных бумаг в качестве источника долгосрочного финансирования дефицита бюджета Тамбовской области |
Размещение государственных ценных бумаг Тамбовской области |
Финансовое управление области |
2017 - 2019 гг. |
Да |
Да |
Да |
4.7. Мониторинг муниципального долга |
Аналитическая информация |
Финансовое управление области |
2017 - 2019 гг. |
Да |
Да |
Да |
Итого по разделу 4 |
114 858,3 |
139 344,1 |
142 289,9 |
|||
5. Мероприятия по инвентаризации расходных обязательств Тамбовской области | ||||||
5.1. Проведение инвентаризации расходных обязательств Тамбовской области с целью выявления расходных обязательств Тамбовской области, не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации и федеральными законами к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации |
Аналитическая информация |
Исполнительные органы государственной власти области, структурные подразделения администрации области |
До 01 июня 2017 г. |
Да |
|
|
5.2. Разработка плана по отмене с 01 января 2018 г. установленных Тамбовской областью расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации и федеральными законами к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации |
Проект постановления администрации области |
Финансовое управление области |
Не позднее 01 июля 2017 г. |
Да |
|
|
5.3. Подготовка проектов законодательных актов области и (или) нормативных правовых актов государственных органов области по указанным в пункте 5.2 обязательствам |
Проекты нормативных правовых актов области |
Исполнительные органы государственной власти области |
До 01 октября 2017 г., ДО 01 октября 2018 г. |
Да |
Да |
|
Итого по разделу 5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
6. Мероприятия по совершенствованию бюджетного планирования | ||||||
6.1. Утверждение бюджетного прогноза на долгосрочную перспективу |
Проект постановления администрации области |
Финансовое управления области |
Ежегодно |
Да |
Да |
Да |
6.2. Совершенствование методологии разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Тамбовской области |
Проект постановления администрации области |
Управление экономической политики администрации области |
При необходимости |
|
|
|
Итого по разделу 6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
7. Мероприятия по оздоровлению муниципальных финансов Тамбовской области | ||||||
7.1. Разработка и утверждение администрациями муниципальных районов и городских округов области планов мероприятий по оптимизации расходов местных бюджетов с включением в них запрета на увеличение численности муниципальных служащих. Принятие администрациями муниципальных районов и городских округов области нормативных актов, устанавливающих запрет на увеличение численности муниципальных служащих |
Проекты нормативных актов муниципальных районов и городских округов области |
Администрации муниципальных районов и городских округов области |
2017 г. |
Да |
Да |
Да |
7.2. Организация контроля и мониторинга за выполнением принятых планов оптимизации расходов местных бюджетов |
Аналитическая информация |
Администрации муниципальных районов и городских округов области |
2017 - 2019 гг. |
Да |
Да |
- Да |
Итого по разделу 7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
ВСЕГО |
448 291,1 |
584 838,1 |
677 141,7 |
Зам. главы администрации области, |
Д.И. Зубков |
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление администрации Тамбовской области от 21 августа 2017 г. N 815 "О внесении изменений в постановление администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.