Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1
Внести в Закон Тамбовской области от 28 октября 2005 года N 369-З "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Тамбовской области" (газета "Тамбовская жизнь", 2005, 11 ноября; 2006, 4 июля, 10 октября; 2007, 8 декабря; 2009, 14 января, 10 апреля, 9 октября, 13 ноября; 2010, 7 мая, 8 октября; 2011, 31 мая, 14 октября, 11 ноября; 2012, 10 февраля, 10 июля; сайт сетевого издания "Тамбовская жизнь" (www.tamlife.ru), 2013, 5 апреля, 3 октября, 9 декабря; 2014, 10 апреля; 2015, 9 июня, 1 октября; 2016, 23 апреля, 30 июня, 30 июля, 26 декабря) следующие изменения:
1) в части 4 статьи 11 слова "очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период)" в соответствующем падеже заменить словами "очередной финансовый год и плановый период" в соответствующем падеже;
Пункт 2 статьи 1 настоящего Закона вступает в силу с 1 января 2018 г.
2) часть 5 статьи 21.1 изложить в следующей редакции:
"5. Объекты капитального строительства, созданные в результате осуществления бюджетных инвестиций, или объекты недвижимого имущества, приобретенные в государственную собственность области в результате осуществления бюджетных инвестиций, закрепляются в установленном порядке на праве оперативного управления или хозяйственного ведения за областными государственными учреждениями, государственными унитарными предприятиями области с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у областных государственных учреждений либо на праве оперативного управления или хозяйственного ведения у государственных унитарных предприятий области, а также уставного фонда указанных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения, либо включаются в состав казны области.";
Положения пункта 3 статьи 1 настоящего Закона применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета Тамбовской области, начиная с бюджета Тамбовской области на 2018 г. и на плановый период 2019 и 2020 гг.
3) статью 21.2 изложить в следующей редакции:
"Статья 21.2. Бюджетные инвестиции юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями
1. Предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, влечет возникновение права государственной собственности Тамбовской области на эквивалентную часть уставных (складочных) капиталов указанных юридических лиц, которое оформляется участием Тамбовской области в уставных (складочных) капиталах таких юридических лиц в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.
2. Решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц, и (или) на приобретение ими объектов недвижимого имущества либо в целях предоставления взноса в уставные (складочные) капиталы дочерних обществ указанных юридических лиц на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности таких дочерних обществ, и (или) на приобретение такими дочерними обществами объектов недвижимого имущества за счет средств бюджета Тамбовской области, принимаются в форме нормативных правовых актов администрации области в определяемом ею порядке.
Требования к договорам, заключенным в связи с предоставлением бюджетных инвестиций юридическим лицам, указанным в части 1 настоящей статьи, устанавливаются администрацией области.";
Пункт 4 статьи 1 настоящего Закона вступает в силу с 1 января 2018 г.
4) часть 1 статьи 21.3 изложить в следующей редакции:
"1. Законом о бюджете Тамбовской области областным государственным бюджетным и автономным учреждениям, государственным унитарным предприятиям Тамбовской области могут предусматриваться субсидии на осуществление указанными учреждениями и предприятиями капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности области или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность области с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у областных государственных учреждений либо на праве оперативного управления или хозяйственного ведения у государственных унитарных предприятий области, а также уставного фонда указанных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения.";
Пункт 5 статьи 1 настоящего Закона вступает в силу с 1 января 2018 г.
5) абзац третий части 3 статьи 29 изложить в следующей редакции:
"в объеме, определяемом законом области, могут направляться в текущем финансовом году на покрытие временных кассовых разрывов и на увеличение бюджетных ассигнований на оплату заключенных от имени области государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежащих в соответствии с условиями этих государственных контрактов оплате в отчетном финансовом году, бюджетных ассигнований на предоставление из бюджета Тамбовской области местным бюджетам субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, предоставление которых в отчетном финансовом году осуществлялось в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателей средств местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являлись указанные межбюджетные трансферты, бюджетных ассигнований на предоставление субсидий юридическим лицам, предоставление которых в отчетном финансовом году осуществлялось в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателей субсидий, источником финансового обеспечения которых являлись указанные субсидии, в объеме, не превышающем сумму остатка неиспользованных бюджетных ассигнований на указанные цели, в случаях, предусмотренных законом области о бюджете Тамбовской области.";
6) в части 1 статьи 35 слова "очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период)" заменить словами "очередной финансовый год и плановый период";
7) в части 1 статьи 36 слова "очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период)" заменить словами "очередной финансовый год и плановый период";
8) в статье 37 слова "очередной финансовый год (очередной финансовый год и каждый год планового периода)" заменить словами "очередной финансовый год и каждый год планового периода";
9) в части 1 статьи 38.2 слова "очередной финансовый год (очередной финансовый год и каждый год планового периода)" заменить словами "очередной финансовый год и каждый год планового периода";
10) в части 1 статьи 38.4 слова "очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период)" заменить словами "очередной финансовый год и плановый период";
11) статью 45 изложить в следующей редакции:
"Статья 45. Бюджетные полномочия администрации области Администрация области:
1) устанавливает порядок и сроки составления проекта бюджета Тамбовской области и проектов бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Законом, другими законами области;
2) устанавливает порядок разработки прогноза социально- экономического развития области;
3) устанавливает порядок формирования и ведения реестра источников доходов бюджета Тамбовской области, реестра источников доходов бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования, а также порядок представления в финансовое управление области реестров источников доходов бюджетов муниципальных образований Тамбовской области и реестра источников доходов бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования;
4) обеспечивает исполнение бюджета Тамбовской области и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов;
5) представляет в Тамбовскую областную Думу отчеты об исполнении бюджета Тамбовской области и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов в порядке и сроки, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Законом;
6) заключает соглашения с Управлением Федерального казначейства по Тамбовской области в случае передачи ему функций по кассовому обслуживанию исполнения бюджета Тамбовской области и (или) функций по осуществлению контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
7) определяет политику осуществления государственных заимствований области и управления государственным долгом области, утверждает Генеральные условия эмиссии и обращения государственных ценных бумаг области;
8) устанавливает предельные объемы выпуска государственных ценных бумаг области;
9) предоставляет государственные гарантии области от имени области;
10) устанавливает порядок разработки и утверждения, период действия, а также требования к составу и содержанию бюджетного прогноза области на долгосрочный период;
11) устанавливает порядок предоставления, использования и возврата муниципальными образованиями области бюджетных кредитов, полученных из бюджета Тамбовской области;
12) устанавливает порядок проведения реструктуризации обязательств (задолженности) по бюджетному кредиту на условиях, определенных законом области о бюджете Тамбовской области;
13) издает нормативный правовой акт о списании с государственного долга области долговых обязательств, выраженных в валюте Российской Федерации, по истечении сроков и в иных случаях, указанных в пункте 1 статьи 99.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
14) устанавливает порядок ведения реестра расходных обязательств области;
15) утверждает государственные программы области;
16) устанавливает порядок разработки, утверждения и реализации государственных программ области, в том числе сроки реализации государственных программ области, порядок проведения оценки эффективности государственных программ области и ее критерии, по результатам указанной оценки принимает решение о необходимости прекращения или об изменении начиная с очередного финансового года ранее утвержденной государственной программы, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации государственной программы;
17) устанавливает порядок формирования и реализации областной адресной инвестиционной программы;
18) устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения государственных заданий, финансирование которых осуществляется за счет средств бюджета Тамбовской области и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов;
19) устанавливает нормативы формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления;
20) временно осуществляет отдельные бюджетные полномочия органов местного самоуправления;
21) устанавливает порядок формирования, ведения и утверждения ведомственных перечней государственных услуг и работ, оказываемых и выполняемых областными государственными учреждениями;
22) устанавливает порядок осуществления органом внутреннего государственного финансового контроля области полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации;
23) устанавливает порядок осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита главными распорядителями (распорядителями) средств бюджета Тамбовской области, главными администраторами (администраторами) доходов бюджета Тамбовской области, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита бюджета Тамбовской области;
24) определяет орган, уполномоченный на обращение в суд с исковым заявлением о возмещении ущерба, причиненного Тамбовской области, в случае неисполнения предписаний органа внутреннего государственного финансового контроля;
25) устанавливает порядок принятия решений о предоставлении субсидий юридическим лицам, 100 процентов акций (долей) которых принадлежит Тамбовской области, на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц, и (или) на приобретение ими объектов недвижимого имущества с последующим увеличением уставных капиталов таких юридических лиц;
26) определяет порядок принятия решений о заключении договоров (соглашений) о предоставлении субсидий юридическим лицам, указанным в пунктах 1 и 8 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств;
27) осуществляет иные полномочия, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом (Основным Законом) Тамбовской области Российской Федерации и настоящим Законом.";
12) часть 2 статьи 46 изложить в следующей редакции:
"2. Финансовое управление области при осуществлении полномочий финансового органа области:
1) непосредственно составляет проект бюджета Тамбовской области, готовит изменения в него, представляет их с необходимыми документами и материалами главе администрации области для внесения на рассмотрение Тамбовской областной Думы;
2) разрабатывает и представляет главе администрации области основные направления бюджетной и налоговой политики, оценку ожидаемого исполнения бюджета Тамбовской области на текущий финансовый год, прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) консолидированного бюджета области на очередной финансовый год и плановый период;
3) осуществляет временное управление бюджетом Тамбовской области в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, в случае если закон области о бюджете Тамбовской области не вступил в силу с начала текущего финансового года;
4) составляет и ведет сводную бюджетную роспись бюджета Тамбовской области;
5) организует исполнение бюджета Тамбовской области;
6) утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы государственной власти области, органы управления территориальными государственными внебюджетными фондами и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения;
7) утверждает перечень кодов видов источников финансирования дефицита бюджета Тамбовской области и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда, главными администраторами которых являются органы государственной власти области, органы управления территориальными государственными внебюджетными фондами и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения;
8) ведет реестр источников доходов бюджета Тамбовской области, составляет свод реестров источников доходов бюджетов муниципальных образований области, представляет в Министерство финансов Российской Федерации реестр источников доходов бюджета Тамбовской области, свод реестров источников доходов бюджетов муниципальных образований области и реестр источников доходов бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования;
9) устанавливает перечень и коды целевых статей расходов бюджета Тамбовской области и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда, если иное не установлено Бюджетным кодексом Российской Федерации;
10) управляет средствами на едином счете бюджета Тамбовской области;
11) составляет и ведет кассовый план;
12) ведет реестр расходных обязательств области;
13) устанавливает порядок составления бюджетной отчетности с соблюдением единой методологии и стандартов бюджетного учета и бюджетной отчетности, установленной Министерством финансов Российской Федерации;
14) устанавливает порядок представления в исполнительные органы государственной власти области утвержденных бюджетов муниципальных образований, отчетов об исполнении бюджетов муниципальных образований, бюджета территориального государственного внебюджетного фонда и иной бюджетной отчетности, установленной федеральными органами государственной власти;
15) составляет бюджетную отчетность об исполнении бюджета Тамбовской области в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации, и представляет ее в администрацию области;
16) представляет в Федеральное казначейство бюджетную отчетность об исполнении консолидированного бюджета области и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда;
17) формирует информацию об участниках бюджетного процесса, а также юридических лицах, не являющихся участниками бюджетного процесса области, и обеспечивает ее представление в Управление Федерального казначейства по Тамбовской области для включения в реестр участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса;
18) предоставляет от имени области бюджетные кредиты в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных законом области о бюджете Тамбовской области на очередной финансовый год и плановый период, в том числе: принимает решение о предоставлении бюджетных кредитов, представляет область в договорах о предоставлений бюджетных кредитов из бюджета Тамбовской области другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации, а также в правоотношениях, возникающих в связи с их заключением;
19) устанавливает порядок взыскания остатков непогашенных кредитов, включая проценты, штрафы и пени, в соответствии с общими требованиями, определяемыми Министерством финансов Российской Федерации;
20) в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, принимает меры по принудительному взысканию с заемщика, гаранта или поручителя просроченной задолженности, в том числе по обращению взыскания на предмет залога;
21) управляет государственным долгом области;
22) осуществляет государственные заимствования области от имени области;
23) ведет учет выданных государственных гарантий области, исполнения обязательств принципала, обеспеченных государственными гарантиями области, а также учет осуществления гарантом платежей по выданным государственным гарантиям области;
24) ведет государственную долговую книгу области и передает отраженную в ней информацию о долговых обязательствах области в Министерство финансов Российской Федерации;
25) разрабатывает программу государственных внутренних заимствований Тамбовской области;
26) выступает в качестве эмитента государственных ценных бумаг области, в соответствии с Генеральными условиями эмиссии и обращения государственных ценных бумаг области принимает нормативный правовой акт, содержащий условия эмиссии и обращения государственных ценных бумаг области, принимает решение об эмиссии выпуска (дополнительного выпуска) государственных ценных бумаг области;
27) принимает передаваемую финансовыми органами муниципальных образований области информацию о муниципальных долговых обязательствах, отраженных в муниципальных долговых книгах, и передает указанную информацию в Министерство финансов Российской Федерации;
28) обеспечивает предоставление межбюджетных трансфертов из бюджета Тамбовской области в установленном порядке;
29) готовит заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в представительный орган муниципального образования области проекта местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
30) исполняет судебные акты по обращению взыскания на средства бюджета Тамбовской области в порядке, предусмотренном Бюджетным кодексом Российской Федерации;
31) ведет учет и осуществляет хранение исполнительных документов и иных документов, связанных с их исполнением;
32) дает согласие на изменение сроков уплаты федеральных и региональных налогов в части сумм, подлежащих зачислению в бюджет Тамбовской области, в порядке, установленном Налоговым кодексом Российской Федерации;
33) устанавливает, детализирует и определяет порядок применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к бюджету Тамбовской области и бюджетам территориальных государственных внебюджетных фондов;
34) устанавливает порядок исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации;
35) принимает решение о применении бюджетных мер принуждения или решение об отказе в применении бюджетных мер принуждения по каждому нарушению, указанному в уведомлении о применении бюджетных мер принуждения;
36) выступает в арбитражных судах и судах общей юрисдикции в качестве истца, ответчика, третьего лица в пределах компетенции, в том числе от имени области;
37) на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов области принимает нормативные правовые акты в форме приказов;
38) утверждает не позднее 15 ноября текущего финансового года перечень муниципальных образований области, указанных в пунктах 2-4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
39) подписывает соглашения с органами местного самоуправления области о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета, подпадающих под условия пункта 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
40) принимает решение в соответствии со статьей 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации о приостановлении (сокращении) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций), предоставляемых бюджетам субъектов Российской Федерации из федерального бюджета для предоставления местным бюджетам, по согласованию с главными распорядителями средств федерального бюджета, осуществляющими предоставление соответствующих межбюджетных трансфертов из федерального бюджета;
41) принимает решение в соответствий со статьей 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации о приостановлении (сокращении) предоставления субвенций бюджетам муниципальных районов на осуществление полномочий области по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений в пределах объема дотаций, подлежащих перечислению в бюджеты городских, сельских поселений, органы местного самоуправления которых не выполнили условий предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета Тамбовской области;
42) устанавливает в случаях, установленных администрацией области, порядок принятия решения главным распорядителем (распорядителем) средств бюджета Тамбовской области о передаче:
своих бюджетных полномочий получателя бюджетных средств находящимся в его ведении получателям бюджетных средств или Управлению Федерального казначейства Тамбовской области;
полномочий получателей бюджетных средств, находящихся в ведении главного распорядителя средств бюджета Тамбовской области, другим получателям бюджетных средств, находящимся в его ведении;
43) осуществляет иные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Законом, иными актами бюджетного законодательства, а также полномочия, установленные главой администрации области.";
13) в статье 58:
Положения абзацев второго - четырнадцатого пункта 13 статьи 1 настоящего Закона применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета Тамбовской области, начиная с бюджета Тамбовской области на 2018 г. и на плановый период 2019 и 2020 гг.
часть 3 изложить в следующей редакции:
"3. Законом области о бюджете Тамбовской области утверждаются:
перечень главных администраторов доходов бюджета Тамбовской области и закрепленные за ними виды (подвиды) доходов бюджета Тамбовской области;
поступления доходов в бюджет Тамбовской области;
перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Тамбовской области;
распределение бюджетных ассигнований по государственным программам области и непрограммным направлениям деятельности, группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период;
ведомственная структура расходов бюджета Тамбовской области на очередной финансовый год и плановый период по главным распорядителям средств бюджета Тамбовской области, разделам, подразделам, государственным программам Тамбовской области и непрограммным направлениям деятельности, группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджетов;
общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде;
общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета Тамбовской области, на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета Тамбовской области (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);
источники финансирования дефицита бюджета Тамбовской области на очередной финансовый год и плановый период, включающие в себя перечень статей источников финансирования дефицита бюджета Тамбовской области;
верхний предел государственного внутреннего долга области по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием в том числе верхнего предела долга по государственным гарантиям;
иные показатели бюджета Тамбовской области, установленные настоящим Законом.";
абзац третий части 4 признать утратившим силу;
14) абзац второй статьи 81 изложить в следующей редакции:
"Субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение (в случае получения уведомления об их предоставлении), в том числе поступающие в бюджет Тамбовской области в порядке, установленном пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, фактически полученные при исполнении бюджета Тамбовской области сверх утвержденных законом о бюджете Тамбовской области доходов, направляются на увеличение расходов бюджета Тамбовской области соответственно в целях предоставления субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, с внесением изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в закон о бюджете Тамбовской области на текущий финансовый год и плановый период."
15) в части 1 статьи 88 абзацы четвертый - шестой изложить в следующей редакции:
"баланс исполнения бюджета Тамбовской области, консолидированного бюджета Тамбовской области и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда;
отчет о финансовых результатах деятельности бюджета Тамбовской области и консолидированный отчет о финансовых результатах деятельности;
отчет о движении денежных средств бюджета Тамбовской области и консолидированный отчет о движении денежных средств;".
<< Назад |
Статья 2 >> Статья 2 |
|
Содержание Закон Тамбовской области от 30 октября 2017 г. N 144-З "О внесении изменений в Закон Тамбовской области "О бюджетном устройстве... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.