Решение Петровского районного Совета народных депутатов Тамбовской области
от 9 ноября 2017 г. N 421
(пятый созыв внеочередное пятьдесят первое заседание)
"О внесении изменений в Положение "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Петровском районе", утвержденное решением Петровского районного Совета народных депутатов от 18 августа 2015 года N 186"
Рассмотрев проект решения Петровского районного Совета народных депутатов "О внесении изменений в Положение "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Петровском районе", утвержденное решением Петровского районного Совета народных депутатов от 18 августа 2015 года N 186", внесенный главой Петровского района, в соответствии с Законом Тамбовской области от 30 октября 2017 года N 144-З "О внесении изменений в Закон Тамбовской области "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Тамбовской области", с учетом заключения постоянной комиссии по бюджету, экономике, социальным вопросам и налогообложению, Петровский районный Совет народных депутатов решил:
1. Внести в Положение "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Петровском районе", утвержденное решением Петровского районного Совета народных депутатов от 18 августа 2015 года N 186 (сайт www.top68.ru, 2015, 24 августа; 2016, 1 августа, 31 августа, 21 декабря) следующие изменения:
Пункт 1.1 вступает в силу с 1 января 2018 г.
1.1. Часть 5 статьи 18 изложить в следующей редакции:
"5. Объекты капитального строительства, созданные в результате осуществления бюджетных инвестиций, или объекты недвижимого имущества, приобретенные в муниципальную собственность Петровского района в результате осуществления бюджетных инвестиций, закрепляются в установленном порядке на праве оперативного управления или хозяйственного ведения за районными муниципальными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями Петровского района с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у районных муниципальных учреждений либо на праве оперативного управления или хозяйственного ведения у муниципальных унитарных предприятий Петровского района, а также уставного фонда указанных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения, либо включаются в состав казны Петровского района.";
Пункт 1.2 вступает в силу с 1 января 2018 г.
1.2. Дополнить статьей 18.1 следующего содержания:
"Статья 18.1. Субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Петровского района и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Петровского района
1. Решением Петровского районного Совета народных депутатов о районном бюджете муниципальным бюджетным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям Петровского района могут предусматриваться субсидии на осуществление указанными учреждениями и предприятиями капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Петровского района или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Петровского района с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у муниципальных учреждений либо на праве оперативного управления или хозяйственного ведения у муниципальных унитарных предприятий района, а также уставного фонда указанных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения.
2. Принятие решений о предоставлении бюджетных ассигнований на осуществление за счет предусмотренных настоящей статьей субсидий из районного бюджета капитальных вложений в объекты муниципальной собственности Петровского района и предоставление указанных субсидий осуществляются в порядке, установленном администрацией Петровского района.
3. Предоставление предусмотренных настоящей статьей субсидий осуществляется в соответствии с соглашением о предоставлении субсидий, заключаемым между получателем бюджетных средств, предоставляющим субсидию, и муниципальным бюджетным учреждением, муниципальным унитарным предприятием Петровского района, на срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств. Условия соглашения должны соответствовать требованиям статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Решением администрации Петровского района, принимаемым в установленном ею порядке, получателям бюджетных средств может быть предоставлено право заключать соглашения о предоставлении субсидий на срок реализации соответствующих решений, превышающий срок действия утвержденных получателю бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий.
4. Предоставляемые муниципальным бюджетным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям Петровского района субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности Петровского района, софинансирование капитальных вложений в которые осуществляется за счет межбюджетных субсидий из бюджета Тамбовской области, подлежат утверждению решением о районном бюджете раздельно по каждому объекту.
5. Не допускается при исполнении районного бюджета Петровского района предоставление предусмотренных настоящей статьей субсидий в отношении объектов капитального строительства или объектов недвижимого имущества муниципальной собственности Петровского района, по которым принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности Петровского района, за исключением случая, указанного в абзаце втором настоящей части.
При исполнении районного бюджета Петровского района допускается предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, указанные в абзаце первом настоящей части, в случае изменения в установленном порядке типа муниципального казенного учреждения, являющегося муниципальным заказчиком при осуществлении бюджетных инвестиций, предусмотренных статьей 18 настоящего Положения, на муниципальное бюджетное учреждение или изменения его организационно-правовой формы на муниципальное унитарное предприятие Петровского района после внесения соответствующих изменений в решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в указанные объекты с внесением изменений в ранее заключенные муниципальным казенным учреждением муниципальные контракты в части замены стороны договора - муниципального казенного учреждения на муниципальное бюджетное учреждение, муниципальное унитарное предприятие Петровского района и вида договора - муниципального контракта на гражданско-правовой договор муниципального бюджетного учреждения, муниципального унитарного предприятия Петровского района.";
Пункт 1.3 вступает в силу с 1 января 2018 г.
1.3. Абзац третий части 2 статьи 26 изложить в следующей редакции:
"в объеме, определяемом решением Петровского районного Совета народных депутатов, могут направляться в текущем финансовом году на покрытие временных кассовых разрывов и на увеличение бюджетных ассигнований на оплату заключенных от имени Петровского района муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежащих в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов оплате в отчетном финансовом году, бюджетных ассигнований на предоставление субсидий юридическим лицам, предоставление которых в отчетном финансовом году осуществлялось в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателей субсидий, источником финансового обеспечения которых являлись указанные субсидии, в объеме, не превышающем сумму остатка неиспользованных бюджетных ассигнований на указанные цели, в случаях, предусмотренных решением о районном бюджете.";
1.4. В части 1 статьи 33 слова "очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период)" заменить словами "очередной финансовый год и плановый период";
1.5. В части 1 статьи 34 слова "очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период)" заменить словами "очередной финансовый год и плановый период";
1.6. В части 4 статьи 35 слова "очередной финансовый год (очередной финансовый год и каждый год планового периода)" заменить словами "очередной финансовый год и каждый год планового периода";
1.7. В части 1 статьи 38 слова "очередной финансовый год (очередной финансовый год и каждый год планового периода)" заменить словами "очередной финансовый год и каждый год планового периода";
1.8. В части 1 статьи 40 слова "очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период)" заменить словами "очередной финансовый год и плановый период";
1.9. Статью 45 изложить в новой редакции:
"Статья 45. Бюджетные полномочия администрации района
Администрация Петровского района:
устанавливает порядок и сроки составления проекта районного бюджета с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением, иными нормативными правовыми актами администрации района;
устанавливает порядок разработки прогноза социально-экономического развития района;
устанавливает порядок формирования и ведения реестра источников доходов районного бюджета, а также порядок представления в финансовый отдел администрации района реестров источников доходов бюджетов сельских поселений;
обеспечивает исполнение районного бюджета;
представляет в Петровский районный Совет народных депутатов отчет об исполнении районного бюджета в порядке и сроки, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением;
заключает соглашения с Управлением Федерального казначейства по Тамбовской области в случае передачи ему функций по кассовому обслуживанию исполнения районного бюджета и (или) функций по осуществлению контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
определяет политику осуществления муниципальных заимствований Петровского района и управления муниципальным долгом Петровского района, утверждает Генеральные условия эмиссии и обращения муниципальных ценных бумаг Петровского района;
устанавливает предельные объемы выпуска муниципальных ценных бумаг района;
предоставляет муниципальные гарантии района от имени района; устанавливает порядок разработки и утверждения, период действия, а также требования к составу и содержанию бюджетного прогноза Петровского района на долгосрочный период;
устанавливает порядок предоставления, использования и возврата муниципальными образованиями Петровского района бюджетных кредитов, полученных из бюджета Петровского района;
устанавливает порядок проведения реструктуризации бюджетных кредитов на условиях, определенных решением о районном бюджете; управляет муниципальным долгом Петровского района; принимает решение о списании с муниципального долга района долговых обязательств;
устанавливает порядок ведения реестра расходных обязательств района;
утверждает муниципальные программы района;
устанавливает порядок разработки, утверждения и реализации муниципальных программ Петровского района, в том числе сроки реализации муниципальных программ района, порядок проведения оценки эффективности муниципальных программ Петровского района и ее критерии, по результатам указанной оценки принимает решение о необходимости прекращения или об изменении начиная с очередного финансового года ранее утвержденной муниципальной программы, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы;
устанавливает порядок формирования и реализации районной адресной инвестиционной программы;
устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения муниципальных заданий, финансирование которых осуществляется за счет средств районного бюджета;
временно осуществляет отдельные бюджетные полномочия органов местного самоуправления;
устанавливает порядок формирования, ведения и утверждения ведомственных перечней муниципальных услуг и работ, оказываемых и выполняемых районными муниципальными учреждениями;
устанавливает порядок осуществления органом внутреннего муниципального финансового контроля района полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации;
устанавливает порядок осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита главными распорядителями (распорядителями) средств районного бюджета, главными администраторами (администраторами) доходов районного бюджета, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита районного бюджета;
определяет орган, уполномоченный на обращение в суд с исковым заявлением о возмещении ущерба, причиненного Петровскому району нарушением бюджетного законодательства, в случае неисполнения предписаний органа внутреннего муниципального финансового контроля;
осуществляет иные полномочия, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Петровского района и настоящим Положением.";
1.10. В статье 55:
Положения абзацев второго - четырнадцатого применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении районного бюджета, начиная с районного бюджета на 2018 г. и на плановый период 2019 и 2020 гг.
а) часть 3 изложить в следующей редакции:
"3. Решением о районном бюджете утверждаются:
перечень главных администраторов доходов районного бюджета и закрепленные за ними виды (подвиды) доходов районного бюджета;
поступления доходов в районный бюджет;
перечень главных администраторов источников финансирования дефицита районного бюджета;
распределение бюджетных ассигнований по муниципальным программам Петровского района и непрограммным направлениям деятельности, группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период;
ведомственная структура расходов районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период по главным распорядителям средств районного бюджета, разделам, подразделам, муниципальным программам Петровского района и непрограммным направлениям деятельности, группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджетов;
общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) представляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде;
общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы в Российской Федерации, имеющих целевое значение);
источники финансирования дефицита районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, включающие в себя перечень статей источников финансирования дефицита районного бюджета;
верхний предел муниципального внутреннего долга Петровского района по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием, в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;
иные показатели районного бюджета, установленные настоящим Положением.";
б) абзац второй части 4 признать утратившим силу;
1.11. Абзац второй статьи 62 изложить в следующей редакции:
"Субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение (в случае получения уведомления об их предоставлении), в том числе поступающие в районный бюджет в порядке, установленном пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, фактически полученные при исполнении районного бюджета сверх утвержденных решением о районном бюджете доходов, направляются на увеличение расходов районного бюджета соответственно в целях предоставления субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, с внесением изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в решение о районном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.";
1.12. В части 1 статьи 66 абзацы четвертый - шестой изложить в следующей редакции:
"баланс исполнения районного бюджета и консолидированного бюджета Петровского района;
отчет о финансовых результатах деятельности районного бюджета и консолидированный отчет о финансовых результатах деятельности;
отчет о движении денежных средств районного бюджета и консолидированный отчет о движении денежных средств;".
2. Приостановить до 1 января 2018 года действие:
части 2 статьи 16, абзаца девятого части 3 статьи 55, второго предложения пункта 3.1 части 3 статьи 57, абзаца шестого пункта 3.2 части 3 статьи 57.
3. Признать утратившим силу с 1 января 2018 года абзац двадцать второй статьи 45 Положения, утвержденного решением Петровского районного Совета народных депутатов от 18 августа 2015 года N 186 "Об утверждении Положения "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Петровском районе".
4. Настоящее решение вступает в силу после дня его официального опубликования (размещения) на сайте www.top68.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", за исключением пунктов 1.1, 1.2, 1.3 части 1, вступающих в силу с 1 января 2018 года.
5. Положения абзацев второго - четырнадцатого пункта 1.10 части 1 применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении районного бюджета, начиная с районного бюджета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов.
Председатель Петровского районного |
О.В. Орлов |
Глава Петровского района |
С.Н. Ефанов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Петровского районного Совета народных депутатов Тамбовской области от 9 ноября 2017 г. N 421 (пятый созыв внеочередное пятьдесят первое заседание) "О внесении изменений в Положение "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Петровском районе", утвержденное решением Петровского районного Совета народных депутатов от 18 августа 2015 года N 186"
Настоящее решение вступает в силу с 11 ноября 2017 г.
Пункты 1.1, 1.2, 1.3 части 1 вступают в силу с 1 января 2018 г.
Текст решения опубликован на "Тамбовском областном портале" (www.top68.ru) 10 ноября 2017 г.
Решением Совета депутатов Петровского муниципального округа Тамбовской области от 21 сентября 2023 г. N 26 настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2024 г.