Решение Староюрьевского районного Совета народных депутатов Тамбовской области
от 29 ноября 2017 г. N 381
"О внесении изменений в решение Староюрьевского районного Совета народных депутатов от 19 марта 2015 года N 142 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Староюрьевском районе Тамбовской области"
Рассмотрев проект решения "О внесении изменений в решение Староюрьевского районного Совета народных депутатов от 19 марта 2015 года N 142 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Староюрьевском районе Тамбовской области", внесенный главой Староюрьевского района и заключение постоянной комиссии по бюджету, налогам и финансам,
Староюрьевский районный Совет народных депутатов решил:
1. Внести в решение Староюрьевского районного Совета народных депутатов от 19 марта 2015 года N 142 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Староюрьевском районе Тамбовской области" (сайт www.top68.ru от 25 марта, 30 сентября 2015 года, 28 декабря 2016 года, 18 мая, 28 июня 2017 года) следующие изменения в приложение к решению:
1) положение дополнить статьями 15.1 и 15.2 следующего содержания:
"Статья 15.1. Собственные доходы местного бюджета
К собственным доходам местного бюджета относятся:
налоговые доходы, зачисляемые в местный бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и законодательством о налогах и сборах;
неналоговые доходы, зачисляемые в бюджеты в соответствии с законодательством Российской Федерации, законами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами районного Совета народных депутатов;
доходы, полученные местным бюджетом в виде безвозмездных поступлений, за исключением субвенций
Статья 15.2. Реестр источников дохода местного бюджета
1. Под реестром источников доходов местного бюджета понимается свод информации о доходах местного бюджета по источникам доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, формируемой в процессе составления, утверждения и исполнения местного бюджета, на основании перечня источников доходов Российской Федерации.
2. Реестр источников доходов местного бюджета формируется и ведется в порядке, установленном администрацией Староюрьевского района.";
2) статью 20 дополнить частью 3 следующего содержания:
"3. Внесение изменений в нормативные правовые акта Староюрьевского районного Совета народных депутатов о налогах и сборах, предполагающих их вступление в силу в течение текущего финансового года, допускается только в случае внесения соответствующих изменений в решение о бюджете на текущий финансовый год и плановый период.";
3) в статье 24:
а) в части 3:
в абзаце первом слова "в соответствии с ведомственным перечнем муниципальных услуг и работ, оказываемых (выполняемых) учреждениями в качестве основных видов деятельности," исключить;
дополнить абзацами третьим следующего содержания:
"Органы местного самоуправления вправе формировать муниципальное задание на оказание муниципальных услуг и выполнение работ муниципальными учреждениями Староюрьевского района, находящихся на территории Тамбовской области в соответствии с региональным перечнем (классификатором) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Тамбовской области и Староюрьевского района, в том числе при осуществлении переданных им государственных полномочий. Формирование, ведение и утверждение регионального перечня (классификатора) государственных (муниципальных) услуг и работ осуществляется в порядке, установленном администрацией Тамбовской области. Включение в указанный перечень (классификатор) положений, приводящих к возникновению расходных обязательств муниципальных образований, не допускается.";
б) часть 4 изложить в следующей редакции:
"4. Порядки формирования муниципального задания и финансового обеспечения выполнения муниципального задания, устанавливаемые в соответствии с пунктами 3 настоящей статьи, должны определять в том числе:
1) правила и сроки формирования, изменения, утверждения муниципального задания, отчета о его выполнении;
2) правила и сроки определения объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, включая:
расчет и утверждение нормативных затрат на оказание муниципальных услуг на основе базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг и корректирующих коэффициентов к ним, а также нормативных затрат на выполнение работ;
сроки и объемы перечисления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания;
возврат субсидии в объеме, который соответствует показателям муниципального задания, которые не были достигнуты (с учетом допустимых (возможных) отклонений), в случае, если государственное (муниципальное) задание является невыполненным";
в) дополнить частью 6 следующего содержания:
"6. Муниципальное задание является невыполненным в случае недостижения (превышения допустимого (возможного) отклонения) показателей муниципального задания, характеризующих объем оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ), а также показателей муниципального задания, характеризующих качество оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ), если такие показатели установлены в муниципальном задании.";
4) часть 3 статьи 26 дополнить абзацем следующего содержания:
"Муниципальные заказчики вправе заключать муниципальные контракты в период отзыва лимитов бюджетных обязательств в целях их приведения в соответствие с решением о бюджете в размере, не превышающем объема принимаемых бюджетных обязательств, поставленных на учет в порядке, установленном финансовым органом.";
5) в статье 29:
Подпункты "а"-"в" пункта 5 части 1 вступают в силу с 30 ноября 2017 г.
а) в абзаце первом части 2 слова "в части 5" заменит словами "в частях 6 - 8";
б) пункт 4 части 3 изложить в следующей редакции:
"4) случаи и порядок возврата в текущем финансовом году получателем субсидий остатков субсидий, предоставленных в целях финансового обеспечения затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, не использованных в отчетном финансовом году (за исключением субсидий, предоставленных в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя субсидии, источником финансового обеспечения которых являются указанные субсидии);";
в) дополнить частью 3.1. следующего содержания:
"3.1. В случае нарушения получателями предусмотренных настоящей статьей субсидий условий, установленных при их предоставлении, соответствующие средства подлежат в порядке, определенном нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, предусмотренными части 3 и абзацем четвертым части 8 настоящей статьи, возврату в бюджет района.";
г) часть 4 изложить в следующей редакции:
"4. При предоставлении субсидий, указанных в настоящей статье, обязательным условием их предоставления, включаемым в договоры (соглашения) о предоставлении субсидий и в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по данным договорам (соглашениям), является согласие соответственно получателей субсидий и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по договорам (соглашениям) о предоставлении субсидий (за исключением муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий.";
д) дополнить частью 4.1. следующего содержания:
"4.1. При предоставлении субсидий, предусмотренных настоящей статьей, юридическим лицам, указанным в пункте 1 настоящей статьи, обязательным условием их предоставления, включаемым в договоры (соглашения) о предоставлении субсидий на финансовое обеспечение затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, является запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидий указанным юридическим лицам.";
Подпункты "е" и "ж" пункта 5 части 1 вступают в силу с 30 ноября 2017 г.
е) абзац второй части 5 признать утратившим силу;
ж) дополнить частями 7 и 8 следующего содержания:
"7. В решении о бюджете могут предусматриваться бюджетные ассигнования на предоставление из бюджета Тамбовской области, местного бюджета субсидий юридическим лицам, 100 процентов акций (долей) которых принадлежит соответственно Тамбовской области, Староюрьевскому району, на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц, и (или) на приобретение ими объектов недвижимого имущества с последующим увеличением уставных капиталов таких юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Решения о предоставлении субсидий, предусмотренных абзацем первым настоящего пункта, из бюджета Тамбовской области, бюджета района принимаются соответственно в форме нормативных правовых актов, администрации Тамбовской области, администрации Староюрьевского района в определяемом ими порядке.
Предоставление субсидий, предусмотренных абзацем первым настоящего пункта, осуществляется в соответствии с договором (соглашением), заключаемым между получателем бюджетных средств, предоставляющим субсидию, и юридическим лицом, которому предоставляется субсидия. В указанный договор (соглашение) подлежат включению положения, определяющие обязанность юридического лица, которому предоставляется субсидия, предусмотренная абзацем первым настоящего пункта, осуществлять закупки за счет полученных средств в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также положение о возврате в соответствующий бюджет остатка субсидии, не использованного в отчетном финансовом году (за исключением субсидии, предоставляемой в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя субсидии, источником финансового обеспечения которых является указанная субсидия), если получателем бюджетных средств, предоставляющим субсидию, не принято в порядке, установленном нормативными правовыми (правовыми) актами, указанными в абзаце четвертом настоящего пункта, решение о наличии потребности в использовании этих средств на цели предоставления субсидии в текущем финансовом году.
Порядок предоставления субсидий, предусмотренных настоящим пунктом, из бюджета Тамбовской области, бюджета района, включая требования к договорам (соглашениям) о предоставлении субсидий, срокам и условиям их предоставления, устанавливается соответственно нормативными правовыми актами Тамбовской области, администрации Староюрьевского района.
8. Заключение договоров (соглашений) о предоставлении субсидий из бюджета Тамбовской области, бюджета района юридическим лицам, указанным в частях 1 и 7 настоящей статьи, и заключение соглашений о муниципально-частном партнерстве, концессионных соглашений от имени Староюрьевского района на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, осуществляются в случаях, предусмотренных соответственно решениями администрации Староюрьевского района принимаемыми в определяемом ими порядке.";
6) в части 3 статьи 30 слова ", является согласие их получателей" заменить словами "и договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по данным договорам (соглашениям), являются согласие соответственно получателей субсидий и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по договорам (соглашениям) о предоставлении субсидий,", слова "получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления" заменить словами "ими условий, целей и порядка предоставления субсидий и запрет приобретения за счет полученных средств, предоставленных в целях финансового обеспечения затрат получателей субсидий, а также связанных с достижением целей предоставления указанных средств иных операций, определенных муниципальными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями";
7) в статье 31:
Подпункт "а" пункта 7 вступает в силу с 30 ноября 2017 г.
а) в части 1 слова "на праве оперативного управления у этих учреждений и предприятий, или" заменить словами "на праве оперативного управления у этих учреждений либо на праве оперативного управления или хозяйственного ведения у этих предприятий, а также";
б) в абзаце шестом части 4 слова "в случае обращения финансового муниципального образования" заменить словами "в случае заключения администрацией Староюрьевского района с органом Федерального казначейства соглашения";
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Имеется в виду "абзаце шестом части 3"
8) в статье 32:
а) в абзаце втором части 1 слова "на праве оперативного управления у муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий, или" заменить словами "на праве оперативного управления у муниципальных учреждений либо на праве оперативного управления или хозяйственного ведения у муниципальных унитарных предприятий, а также";
Подпункт "б" пункта 8 вступает в силу с 30 ноября 2017 г.
б) дополнить частью 4 следующего содержания:
"4. Полномочия муниципального заказчика могут быть переданы органами местного самоуправления, являющимися муниципальными заказчиками, юридическим лицам, акции (доли) которых принадлежат Староюрьевскому району, при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности с последующей передачей указанных объектов в качестве вклада в уставные (складочные) капиталы таких юридических лиц в соответствии с решениями, указанными в частях 2 и 3 настоящей статьи. Указанные решения должны содержать информацию о юридических лицах, которым передаются полномочия муниципального заказчика.
Передача объектов капитального строительства в качестве вклада в уставные (складочные) капиталы юридических лиц, указанных в абзаце третьем настоящей части, влечет возникновение права муниципальной собственности на эквивалентную часть уставных (складочных) капиталов указанных юридических лиц, которое оформляется участием Староюрьевского района в уставных (складочных) капиталах таких юридических лиц в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации. Оформление доли Староюрьевского района в уставном (складочном) капитале, принадлежащей Староюрьевскому району, осуществляется в порядке и по ценам, которые определяются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
При передаче государственным корпорациям (компаниям), публично-правовым компаниям или иным юридическим лицам полномочий, предусмотренных настоящим пунктом, на них распространяются положения, установленные пунктом 4 настоящей статьи для бюджетных и автономных учреждений, государственных (муниципальных) унитарных предприятий.";
9) в статье 33:
Подпункты "а" и "б" пункта 9, части 1 вступают в силу с 30 ноября 2017 г.
а) абзац второй части 1 изложить в следующей редакции:
"Решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями Староюрьевского района, в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц, и (или) на приобретение ими объектов недвижимого имущества либо в целях предоставления взноса в уставные (складочные) капиталы дочерних обществ указанных юридических лиц на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности таких дочерних обществ, и (или) на приобретение такими дочерними обществами объектов недвижимого имущества за счет средств бюджета района, принимаются в форме нормативных правовых актов администрации Староюрьевского района в определяемом ею порядке.
Требования к договорам, заключенным в связи с предоставлением бюджетных инвестиций юридическим лицам, указанным в части 1 настоящей статьи, устанавливаются администрацией Староюрьевского района.";
б) части 2 и 3 изложить в следующей редакции:
"2. Бюджетные инвестиции из бюджета района, планируемые к предоставлению юридическим лицам, указанным в пункте 1 настоящей статьи, утверждаются решением о бюджете в качестве отдельного приложения к данному нормативному правовому акту с указанием юридического лица, объема и цели предоставляемых бюджетных инвестиций.
3. Договор между администрацией Староюрьевского района и юридическим лицом, указанным в пункте 1 настоящей статьи, об участии Староюрьевского района в собственности субъекта инвестиций оформляется в течение трех месяцев после дня вступления в силу решения о бюджете.
Обязательным условием, включаемым в договоры о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, указанным в пункте 1 настоящей статьи, является запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления бюджетных инвестиций иных операций, определенных решениями администрации Староюрьевского района, в том числе указанными в абзаце втором пункта 1 настоящей статьи.
Требования к договорам, заключенным в связи с предоставлением бюджетных инвестиций юридическим лицам, указанным в пункте 1
настоящей статьи, за счет средств местного бюджета, устанавливается администрацией Староюрьевского района.
Отсутствие оформленных в установленном порядке договоров служит основанием для не предоставления бюджетных инвестиций.";
10) в части 2 статьи 41 после слов "на начало текущего финансового года" дополнить словами "в объеме бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда, не использованных в отчетном финансовом году, направляются на увеличение в текущем финансовом году бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда, а также", после слов "оплате в отчетном финансовом году," дополнить словами "бюджетных ассигнований на предоставление субсидий юридическим лицам, предоставление которых в отчетном финансовом году осуществлялось в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателей субсидий, источником финансового обеспечения которых являлись указанные субсидии,";
11) в абзаце 2 части 1 статье 51 слова "на очередной финансовый год и плановый период (очередной финансовый год либо очередной финансовый год и плановый период)" заменить словами "очередной финансовый год и плановый период";
12) в статье 52:
а) абзац 1 части 1 изложить в следующей редакции:
"1. Программа муниципальных гарантий в валюте Российской Федерации представляет собой перечень предоставляемых муниципальных гарантий в валюте Российской Федерации на очередной финансовый год с указанием:";
б) в пункте 4 части 1 слова "очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде)" заменить словами "очередном финансовом году и плановом периоде";
13) в статье 71:
а) части 1 изложить в следующей редакции:
"1. Администрация Староюрьевского района:
устанавливает порядок и сроки составления проекта бюджета района с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Решением, другими муниципальными нормативными правовыми актами;
устанавливает порядок разработки прогноза социально-экономического развития района;
устанавливает порядок формирования и ведения реестра источников доходов бюджета района, а также порядок представления в финансовый отдел администрации района реестров источников доходов бюджетов муниципальных образований Староюрьевского района;
обеспечивает исполнение бюджета района;
представляет в Староюрьевский районный Совет народных депутатов отчеты об исполнении бюджета района в порядке и сроки, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Решением;
заключает соглашения с Управлением Федерального казначейства по Тамбовской области в случае передачи ему функций по кассовому обслуживанию исполнения бюджета района и (или) функций по осуществлению контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
определяет политику осуществления муниципальных заимствований Староюрьевского района и управления муниципальным долгом Староюрьевского района, утверждает Генеральные условия эмиссии и обращения муниципальных ценных бумаг Староюрьевского района;
устанавливает предельные объемы выпуска муниципальных ценных бумаг района;
предоставляет муниципальные гарантии района от имени Староюрьевского района;
устанавливает порядок разработки и утверждения, период действия, а также требования к составу и содержанию бюджетного прогноза Староюрьевского района на долгосрочный период;
устанавливает порядок предоставления, использования и возврата муниципальными образованиями Староюрьевского района бюджетных кредитов, полученных из бюджета района;
устанавливает порядок проведения реструктуризации бюджетных кредитов на условиях, определенных решением о бюджете;
принимает решение о списании с муниципального долга Староюрьевского района долговых обязательств;
устанавливает порядок ведения реестра расходных обязательств Староюрьевского района;
утверждает муниципальные программы Староюрьевского района; устанавливает порядок разработки, утверждения и реализации муниципальных программ Староюрьевского района, порядок проведения оценки эффективности муниципальных программ Староюрьевского района, по результатам указанной оценки принимает решение о необходимости прекращения или об изменении начиная с очередного финансового года ранее утвержденной муниципальной программы, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы;
устанавливает порядок формирования и реализации районной адресной инвестиционной программы;
устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения муниципальных заданий, финансирование которых осуществляется за счет средств бюджета района;
временно осуществляет отдельные бюджетные полномочия органов местного самоуправления поселений;
устанавливает порядок осуществления органом внутреннего муниципального финансового контроля района полномочий по внутреннему
муниципальному финансовому контролю в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации;
устанавливает порядок осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита главными распорядителями (распорядителями) средств бюджета района, главными администраторами (администраторами) доходов бюджета района, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита бюджета района;
определяет орган, уполномоченный на обращение в суд с исковым заявлением о возмещении ущерба, причиненного Староюрьевскому району нарушением бюджетного законодательства в случае неисполнения предписаний органа внутреннего муниципального финансового контроля;
устанавливает порядок принятия решения о предоставлении субсидий юридическим лицам, указанным в пунктах 1 и 8 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств;
осуществляет иные полномочия, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом (Основным Законом) Староюрьевского района Тамбовской области Российской Федерации и настоящим Решением.";
б) в части 3 слова "и принятыми" заменить словами ", Федеральным законом от 26 февраля 1997 года N 31-ФЗ "О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации" и принятыми";
14) часть 2 статьи 72 изложить в следующей редакции:
"2. Финансовый отдел при осуществлении полномочий финансового органа области:
непосредственно составляет проект бюджета района, готовит изменения в него, представляет их с необходимыми документами и материалами главе Староюрьевского района для внесения на рассмотрение Староюрьевскому районному Совету народных депутатов;
разрабатывает и представляет главе Староюрьевского района основные направления бюджетной и налоговой политики, оценку ожидаемого исполнения бюджета района на текущий финансовый год, прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) консолидированного бюджета района очередной финансовый год и плановый период;
осуществляет временное управление бюджетом района и в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, в случае если решение о бюджете Староюрьевского района не вступил в силу с начала текущего финансового года;
составляет и ведет сводную бюджетную роспись бюджета района; организует исполнение бюджета Староюрьевского района; осуществляет внутренний муниципальный финансовый контроль; утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления,
органы управления территориальными государственными внебюджетными фондами и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения;
утверждает перечень кодов видов источников финансирования дефицита бюджета района, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления района, органы управления территориальными государственными внебюджетными фондами и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения;
ведет реестр источников доходов бюджета района, составляет сводный реестр источников доходов бюджетов муниципальных образований Староюрьевского района, обеспечивает представление в Финансовое управление Тамбовской области реестра источников доходов бюджета Староюрьевского района, сводного реестра источников доходов бюджетов муниципальных образований Староюрьевского района;
устанавливает перечень и коды целевых статей расходов бюджета Староюрьевского района;
управляет средствами на едином счете бюджета района;
составляет и ведет кассовый план;
ведет реестр расходных обязательств района;
устанавливает порядок составления бюджетной отчетности с соблюдением единой методологии и стандартов бюджетного учета и бюджетной отчетности, установленной Министерством финансов Российской Федерации и Финансовым управлением Тамбовской области;
устанавливает порядок представления отчетов об исполнении бюджетов муниципальных образований района;
составляет бюджетную отчетность об исполнении бюджета района в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации, и представляет ее в администрацию района;
формирует информацию об участниках бюджетного процесса, а также юридических лицах, не являющихся участниками бюджетного процесса Староюрьевского района, и обеспечивает ее представление в Управление Федерального казначейства по Тамбовской области для включения в реестр участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса;
обеспечивает предоставление бюджетных кредитов бюджетам поселений, в пределах бюджетных ассигнований утвержденных решением о бюджете в порядке установленном администрацией Староюрьевского района;
взыскивает в бесспорном порядке остатки непогашенных бюджетных кредитов, включая проценты, пени, штрафы, в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, принимает меры по принудительному взысканию с заемщика гаранта (поручителя) просроченной задолженности, в том числе по обращению взыскания на предмет залога; управляет муниципальным долгом Староюрьевского района;
в установленном порядке осуществляет муниципальные заимствования Староюрьевского района от имени Староюрьевского района виде кредитов от кредитных организаций;
ведет учет выданных муниципальных гарантий района, исполнения обязательств принципала, обеспеченных муниципальными гарантиями района, а также учет осуществления гарантом платежей по выданным муниципальным гарантиям района;
ведет муниципальную долговую книгу Староюрьевского района и передает отраженную в ней информацию о долговых обязательствах района в Финансовое управление Тамбовской области;
разрабатывает по поручению администрации Староюрьевского района программу муниципальных внутренних заимствований Староюрьевского района;
разрабатывает по поручению администрации Староюрьевского района программу муниципальных внешних заимствований Староюрьевского района;
принимает передаваемую органами местного самоуправления муниципальных образований района информацию о муниципальных долговых обязательствах, отраженных в муниципальных долговых книгах, и передает указанную информацию в Финансовое управление Тамбовской области;
обеспечивает предоставление межбюджетных трансфертов из бюджета района в установленном порядке;
готовит заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в представительный орган муниципального образования района проекта местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
исполняет судебные акты по обращению взыскания на средства бюджета района в порядке, предусмотренном Бюджетным кодексом Российской Федерации;
ведет учет и осуществляет хранение исполнительных документов и иных документов, связанных с их исполнением;
дает согласие на изменение сроков уплаты местных налогов в части сумм, подлежащих зачислению в бюджет района, в порядке, установленном Налоговым кодексом Российской Федерации;
устанавливает, детализирует и определяет порядок применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к бюджету района;
устанавливает порядок исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации;
принимает решение о применении бюджетных мер принуждения, предусмотренных главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на основании уведомлений о применении бюджетных мер принуждения;
выступает в арбитражных судах и судах общей юрисдикции в качестве истца, ответчика, третьего лица в пределах компетенции, в том числе от имени Староюрьевского района;
на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов района принимает нормативные правовые акты в форме приказов;
устанавливает в случаях, установленных администрацией Староюрьевского района, порядок принятия решения главным распорядителем (распорядителем) средств бюджета района о передаче:
а) своих бюджетных полномочий получателя бюджетных средств находящимся в его ведении получателям бюджетных средств;
б) полномочий получателей бюджетных средств, находящихся в ведении главного распорядителя средств бюджета района, другим получателям бюджетных средств, находящимся в его ведении;
осуществляет иные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Решением, иными актами бюджетного законодательства, а также полномочия, установленные главой администрации района.";
15) статью 78 дополнить частью 3.1. следующего содержания:
"3.1. Порядок определения платы и (или) размер платы за оказанные услуги и (или) выполненные работы при осуществлении казенным учреждением приносящей доходы деятельности устанавливается муниципальным органом, в ведении которого находится казенное учреждение, если иное не предусмотрено муниципальными правовыми актами.";
16) часть 2 статьи 92 дополнить абзацем 3 следующего содержания "поступления доходов в бюджет Староюрьевского района;", абзацы 3 - 11 считать абзацами 4 - 12 соответственно;
17) статье 99:
а) дополнить часть 1 абзацем следующего содержания:
"В случае изменения в период рассмотрения проекта бюджета объемов межбюджетных трансфертов из бюджета Тамбовской области, распределяемых бюджету Староюрьевского района, и (или) принятия в соответствии с этим нормативных правовых актов Тамбовской области, влияющих на характеристики бюджета района, глава района вправе внести изменения к решению о бюджета, в результате которых изменяются основные характеристики бюджета района, определенные частью 2 статьи 93 настоящего решения.";
б) абзац 2 части 2 изложить в следующей редакции:
"прогнозируемый в очередном финансовом году и плановом периоде общий объём доходов бюджета района;";
18) в статье 112 часть 1 изложить в следующей редакции:
"1. Годовой отчет об исполнении бюджета района представляется администрацией района в Староюрьевский районный Совет народных депутатов не позднее 1 мая текущего года.
Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета района в Староюрьевский районный Совет народных депутатов представляются:
проект решения об исполнении бюджета района за отчетный финансовый год;
баланс исполнения бюджета района, баланс консолидированного бюджета;
отчет о финансовых результатах деятельности бюджета района, консолидированного бюджета района;
отчет о движении денежных средств бюджета района и консолидированного бюджета района; пояснительная записка;
отчет об использовании ассигнований резервного фонда администрации района;
отчет о предоставлении и погашении бюджетных кредитов; отчет о состоянии муниципального внутреннего долга Староюрьевского района на начало и конец отчетного финансового года.
информация о предоставлении межбюджетных трансфертов бюджетам поселений Староюрьевского района за отчетный финансовый год;
информация об использовании бюджетных ассигнований Староюрьевского дорожного фонда;
информация об использовании бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности Староюрьевского района или на приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Староюрьевского района, бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства или на приобретение объектов недвижимого имущества, а также субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Староюрьевского района или на приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Староюрьевского района за отчетный финансовый год с разбивкой по объектам капитального строительства или объектам недвижимого имущества;
сводный годовой доклад о ходе реализации и об оценке эффективности муниципальных программ Староюрьевского района.
Комиссии Староюрьевского районного Совета народных депутатов рассматривают на своих заседаниях годовой отчет об исполнении бюджета района по разделам и подразделам классификации расходов бюджета района и передают решения комиссий с предложениями и рекомендациями в комиссию по бюджету.
Комиссия по бюджету анализирует и обобщает высказанные предложения и рекомендации по утверждению отчета об исполнении
бюджета района за отчетный финансовый год и готовит решение Староюрьевского районного Совета народных депутатов.".
2. Приостановить до 01.01.2018 года действие абзаца девятого части 2 статьи 92, абзаца одиннадцатого части 2 статьи 93, абзаца пятого части 1 статьи 104 (в части положения об исключении утвержденных в первом чтении условно утверждаемых (утвержденных) расходов) решения Староюрьевского районного Совета народных депутатов от 19 марта 2015 года N 142 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Староюрьевском районе Тамбовской области" (сайт www.top68.ru от 25 марта, 30 сентября, 12 октября 2015 года; 27 июля, октября 2016 года)
3. Установить, что положения части 3 статьи 24, части 8 статьи 29 Положения о бюджетном процессе в Староюрьевском районе Тамбовской области (в редакции настоящего решения) применяются при составлении и исполнении бюджета района начиная с бюджета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов.
4. Настоящее решение разместить (опубликовать) на сайте сетевого издания (ТОП 68 Тамбовский областной портал) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.top68.ru).
5. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2018 года, за исключением положений, для которых частью 6 установлены иные сроки вступления их в силу.
6. Установить, что подпункты "а"-"в", "е" и "ж" пункта 5, подпункт "а" пункта 7, подпункт "б" пункта 8, подпункты "а" и "б" пункта 9, части 1 настоящего решения вступают в силу со дня его официального опубликования.
7. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по бюджету, налогам и финансам (Н.И. Ведищев).
Председатель Староюрьевского районного |
Л.И. Федосеева |
Глава Староюрьевского района |
С.А. Чиркин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Староюрьевского районного Совета народных депутатов Тамбовской области от 29 ноября 2017 г. N 381 "О внесении изменений в решение Староюрьевского районного Совета народных депутатов от 19 марта 2015 года N 142 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Староюрьевском районе Тамбовской области"
Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2018 г., за исключением подпунктов "а"-"в", "е" и "ж" пункта 5, подпункта "а" пункта 7, подпункта "б" пункта 8, подпунктов "а" и "б" пункта 9, части 1 вступающих в силу с 30 ноября 2017 г.
Положения части 3 статьи 24, части 8 статьи 29 Положения о бюджетном процессе в Староюрьевском районе Тамбовской области (в редакции настоящего решения) применяются при составлении и исполнении бюджета района начиная с бюджета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 г.
Текст решения опубликован на "Тамбовском областном портале" (www.top68.ru) 30 ноября 2017 г.
Решением Совета депутатов Староюрьевского муниципального округа Тамбовской области от 22 сентября 2023 г. N 28 настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2024 г.