Приказ управления государственного жилищного надзора Тамбовской области
от 27 декабря 2017 г. N 71
"О внесении изменений в Административный регламент управления государственного жилищного надзора Тамбовской области по предоставлению государственной услуги по лицензированию предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, утвержденный приказом управления государственного жилищного надзора области от 27.06.2016 N 28"
В целях приведения нормативных правовых актов управления государственного жилищного надзора области в соответствие с действующим законодательством приказываю:
1. Внести в Административный регламент управления государственного жилищного надзора Тамбовской области по предоставлению государственной услуги по лицензированию предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами (далее - Административный регламент), утвержденный приказом управления государственного жилищного надзора области от 27.06.2016 N 28 (в редакции от 30.12.2016), следующие изменения:
подпункт "б" пункта 18 изложить в следующей редакции:
"б) принятие решения о переоформлении (об отказе в переоформлении) лицензии (в случаях реорганизации юридического лица в форме преобразования, изменения его наименования, адреса места нахождения, а также в случаях изменения места жительства, имени, фамилии и (в случае, если имеется) отчества индивидуального предпринимателя, реквизитов документа, удостоверяющего его личность, адресов мест осуществления юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем лицензируемого вида деятельности) - 10 рабочих дней со дня поступления в Управление надлежащим образом оформленного заявления о переоформлении лицензии и в полном объеме прилагаемых к нему документов (сведений), предусмотренных пунктами 21 и 22 Административного регламента;";
наименование раздела III изложить в следующей редакции:
"III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах";
подпункт 14 пункта 19 изложить в следующей редакции:
"постановление Правительства Российской Федерации от 28 октября 2014 г. N 1110 "О лицензировании предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами" (Собрание законодательства Российской Федерации от 3 ноября 2014 г. N 44 ст. 6074);";
подпункт 15 пункта 19 исключить;
подпункт "а" пункта 20 изложить в следующей редакции:
"а) заявление по установленной форме о предоставлении лицензии согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту, либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлении о вручении, либо направляет в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью соискателя лицензии;
при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, допускается использование средств электронных подписей класса КС1 и КС2;";
абзац второй пункта 24 изложить в следующей редакции:
"1) заявление о предоставлении дубликата лицензии согласно приложению 5 к настоящему Административному регламенту, в котором указываются реквизиты документа, подтверждающего факт уплаты государственной пошлины за предоставление дубликата лицензии;";
абзац первый пункта 55 изложить в следующей редакции:
"55. При получении Управления заявления о предоставлении лицензии, оформленного с нарушением требований, указанных в пункте 20 Административного регламента, ответственный исполнитель в течение 3 рабочих дней со дня их приема вручает соискателю лицензии уведомление о необходимости устранения в тридцатидневный срок выявленных нарушений (далее - уведомление об устранении нарушений) или направляет такое уведомление заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо по выбору соискателя лицензии в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лицензирующего органа, способом, обеспечивающим подтверждение доставки такого уведомления и его получения соискателем лицензии.";
дополнить пункт 129 подпунктом "ж" следующего содержания:
"ж) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги.";
в подпунктах "а" и "в" пункта 140 слова "(при наличии)" заменить словами "(последнее - при наличии);";
по тексту приложения 3 после слова "слияния" дополнить словом "преобразования";
в приложениях N 2, N 3, N 4, N 5 к Административному регламенту буквы "м.п." исключить.
2. Опубликовать настоящий приказ на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) и на сайте сетевого издания "Тамбовская жизнь" (www.tamlife.ru).
Начальник управления |
С.Н. Захарцев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ управления государственного жилищного надзора Тамбовской области от 27 декабря 2017 г. N 71 "О внесении изменений в Административный регламент управления государственного жилищного надзора Тамбовской области по предоставлению государственной услуги по лицензированию предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, утвержденный приказом управления государственного жилищного надзора области от 27.06.2016 N 28"
Настоящий приказ вступает в силу с 29 декабря 2017 г.
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 28 декабря 2017 г., на сайте сетевого издания "Тамбовская жизнь" (www.tamlife.ru) 28 декабря 2017 г.
Приказом управления государственного жилищного надзора Тамбовской области от 31 октября 2019 г. N 67 настоящий приказ признан утратившим силу с 5 ноября 2019 г.