Приказ управления социальной защиты и семейной политики Тамбовской области
от 29 декабря 2017 г. N 2152-ф
"О внесении изменений в приказ от 27.07.2016 N 1128-ф "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "выдача справки, подтверждающей, что среднедушевой доход семьи и (или) одиноко проживающего гражданина ниже величины прожиточного минимума, установленной в целом по Тамбовской области в расчете на душу населения для обеспечения полноценным питанием беременных женщин, кормящих матерей, а также детей в возрасте до трех лет"
Приказываю:
1. Внести в приказ управления социальной защиты и семейной политики области от 27.07.2016 N 1128-ф "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "выдача справки, подтверждающей, что среднедушевой доход семьи и (или) одиноко проживающего гражданина ниже величины прожиточного минимума, установленной в целом по Тамбовской области в расчете на душу населения для обеспечения полноценным питанием беременных женщин, кормящих матерей, а также детей в возрасте до трех лет" (в редакции от 14.11.2016) (далее - административный регламент) следующие изменения:
1.1. в административном регламенте, утвержденном приказом:
1.1.1. по всему тексту административного регламента слово "пункт" заменить словом "подраздел", слово "подпункт" заменить словом "пункт" в соответствующем падеже;
1.1.2. в разделе 2:
в пункте 2.6.1:
в абзаце первом слово "лично" исключить;
абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"свидетельство о рождении детей, в возрасте до 18 лет, выданное компетентным органом иностранного государства, и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык;
в абзаце седьмом слово "копия" исключить;
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Названный абзац не содержит слово "копия"
абзац восьмой изложить в следующей редакции:
"документ, подтверждающий основание изменений персональных данных, выданный компетентным органом иностранного государства, и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык, - в случае их расхождения в документе, удостоверяющем личность, с иными представленными документами;";
дополнить абзацем следующего содержания:
"В доходе семьи или одиноко проживающего гражданина не учитываются:
государственная социальная помощь, оказываемая в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной социальной помощи в виде денежных выплат и натуральной помощи;
единовременные страховые выплаты, производимые в возмещение ущерба, причиненного жизни и здоровью человека, его личному имуществу и имуществу, находящемуся в общей собственности членов его семьи, а также ежемесячные суммы, связанные с дополнительными расходами на медицинскую, социальную и профессиональную реабилитацию в соответствии с решением учреждения государственной службы медико-социальной экспертизы.
Из дохода семьи или одиноко проживающего гражданина исключается сумма уплаченных алиментов.";
в пункте 2.6.2:
после абзаца первого дополнить абзацами следующего содержания:
"сведения о государственной регистрации рождения детей в возрасте до 18 лет, содержащиеся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния, за исключением случая, установленного абзацем четвертым пункта 2.6.1 настоящего регламента;
сведения, о государственной регистрации актов гражданского состояния, содержащиеся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния, подтверждающие основания изменений персональных данных, - в случае их расхождения в документе, удостоверяющем личность, с иными представленными документами, за исключением случая, установленного абзацем восьмым пункта 2.6.1 настоящего регламента;";
подраздел 2.8 изложить в следующей редакции:
"2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
Основания для приостановления государственной услуги отсутствуют. Основанием для отказа в предоставлении услуги является:
представление заявителем неполного пакета документов, указанных в пункте 2.6.1 подраздела 2.6 настоящего Административного регламента;
представление документов, несоответствующих требованиям пункта 3.2.5 подраздела 3.2 настоящего Административного регламента;
неподтверждение факта проживания на территории Тамбовской области беременных женщин, кормящих матерей, а также детей в возрасте до трех лет;
превышение среднедушевого дохода семьи величины прожиточного минимума, установленной в целом по Тамбовской области в расчете на душу населения, действующей на дату выдачи справки.";
после подраздела 2.17 дополнит# подразделом 2.18 следующего содержания:
"2.18. "Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в электронной форме
При обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, допускается использование средств электронных подписей класса КС1 и КС2.";
1.1.3. в разделе 3:
абзац пятый пункта 3.2.1 подраздела 3.2 признать утратившим силу;
Приказом управления социальной защиты и семейной политики Тамбовской области от 9 августа 2017 г. N 1266-ф названный абзац признан утратившим силу
абзац второй пункта 3.2.5 изложить в следующей редакции:
"документы в установленных законодательством случаях скреплены печатями (при её наличии), имеют подписи определенных законодательством лиц и дату выдачи;";
пункт 3.2.6 изложить в следующей редакции:
"3.2.6. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 3.2.5 настоящего административного регламента, специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
При согласии заявителя устранить препятствия специалист, ответственный за прием документов, возвращает представленные документы.
При несогласии заявителя устранить препятствия специалист, ответственный за прием документов, информирует его о том, что указанное обстоятельство может препятствовать предоставлению государственной услуги.";
абзац пятый пункта 3.2.8 изложить в следующей редакции:
"отметка о соответствии представленных документов установленным требованиям;";
пункт 3.4.1 изложить в следующей редакции:
"Основанием для начала административной процедуры является наличие зарегистрированного заявления и документов.";
в пункте 3.4.2. слово "учреждения" исключить;
1.1.4. в разделе 5:
пункт 5.2 изложить в следующей редакции:
"5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.";
пункт 5.4 изложить в следующей редакции:
"5.4. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования: заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тамбовской области для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тамбовской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тамбовской области;
затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тамбовской области;
отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.";
пункт 5.5 дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае, если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение.";
пункт 5.6 изложить в следующей редакции:
"5.6. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействий) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, является подача заявителем жалобы.";
пункт 5.8 признать утратившим силу;
пункт 5.9 изложить в следующей редакции;
"5.9. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.";
1.2. в приложении N 1 к административному регламенту строку 25 изложить в следующей редакции:
25. Тамбовское областное государственное казенное учреждение "Центр социальной поддержки граждан" |
8 (4752) 53 25 44 |
dom-miloserdie2016@mail.ru |
392000, Тамбовская обл., г. Тамбов, ул. Рабочая, д. 4а |
1.3. приложение N 3 изложить в редакции согласно приложению к настоящему приказу.
2. Опубликовать настоящий приказ на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) и на сайте сетевого издания "Тамбовская жизнь" (www.tamlife.ru).
3. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.
Начальник управления социальной защиты |
А.Н. Орехова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ управления социальной защиты и семейной политики Тамбовской области от 29 декабря 2017 г. N 2152-ф "О внесении изменений в приказ от 27.07.2016 N 1128-ф "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "выдача справки, подтверждающей, что среднедушевой доход семьи и (или) одиноко проживающего гражданина ниже величины прожиточного минимума, установленной в целом по Тамбовской области в расчете на душу населения для обеспечения полноценным питанием беременных женщин, кормящих матерей, а также детей в возрасте до трех лет"
Настоящий приказ вступает в силу с 23 января 2018 г.
Текст приказа опубликован на сайте сетевого издания "Тамбовская жизнь" (www.tamlife.ru) 12 января 2018 г.
Приказом управления социальной защиты и семейной политики Тамбовской области от 15 января 2019 г. N 55-ф настоящий приказ признан утратившим силу с 16 января 2019 г.