Решение Уваровского городского Совета народных депутатов Тамбовской области
от 30 ноября 2017 г. N 252
"О внесении изменений в Положение "О бюджетном процессе в городе Уварово", утвержденное решением Уваровского городского Совета народных депутатов от 01.11.2013 N 453"
Рассмотрев в первом и втором чтениях внесенный главой города Уварово проект решения "О внесении изменений в Положение "О бюджетном процессе в городе Уварово", утвержденное решением Уваровского городского Совета народных депутатов от 01.11.2013 N 453", учитывая заключение постоянной комиссии городского Совета по бюджету, экономике, налогообложению и вопросам занятости населения, Уваровский городской Совет народных депутатов решил:
1. Внести в Положение "О бюджетном процессе в городе Уварово", утвержденное решением Уваровского городского Совета народных депутатов от 01.11.2013 N 453, следующие изменения:
1.1. часть 2 статьи 13 изложить в следующей редакции:
"2. Нормативные правовые акты города Уварово, предусматривающие внесение изменений в решения представительного органа городского округа о налогах и сборах, нормативные правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения, принятые после дня внесения в городской Совет проекта решения о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период, приводящие к изменению доходов (расходов) бюджета города, должны содержать положения о вступлении в силу указанных нормативных правовых актов не ранее 1 января года, следующего за очередным финансовым годом.";
1.2. часть 3 статьи 15 изложить в следующей редакции:
"3. Средства резервного фонда администрации города направляются на финансовое обеспечение непредвиденных расходов, в том числе на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, а также на иные мероприятия, предусмотренные порядком, указанным в части 5 настоящей статьи.";
Подпункт 1.3 вступает в силу с 1 января 2018 г.
1.3. абзац второй части 1 статьи 22 изложить в следующей редакции:
"Остатки средств бюджета города на начало текущего финансового года в объеме бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда, не использованных в отчетном финансовом году, направляются на увеличение в текущем финансовом году бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда, а также в объеме, определяемом решением городского Совета, могут направляться в текущем финансовом году на покрытие временных кассовых разрывов и на увеличение бюджетных ассигнований на оплату заключенных от имени города Уварово контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежащих в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов оплате в отчетном финансовом году, бюджетных ассигнований на предоставление субсидий юридическим лицам, предоставление которых в отчетном финансовом году осуществлялось в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателей субсидий, источником финансового обеспечения которых являлись указанные субсидии, в объеме, не превышающем сумму остатка неиспользованных бюджетных ассигнований на указанные цели, в случаях, предусмотренных решением городского Совета о бюджете города.";
1.4. в части 1 статьи 29 слова "очередной финансовый год (очередной финансовый год и каждый год планового периода)" заменить словами "очередной финансовый год и каждый год планового периода";
1.5. статью 34 изложить в следующей редакции:
"Статья 34. Бюджетные полномочия городского Совета
1. Городской Совет осуществляет:
установление порядка рассмотрения проекта бюджета города, утверждения и исполнения бюджета города, осуществление контроля за его исполнением и утверждение отчета об его исполнении;
рассмотрение проектов бюджета города; утверждение бюджета города, внесение изменений в него; контроль в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджета города на своих заседаниях, заседаниях комиссий, рабочих групп, а также в ходе слушаний и в связи с депутатскими запросами;
утверждение отчета об исполнении бюджета города;
формирование и определение правового статуса Контрольно-счетной комиссии города Уварово, установление порядка осуществления ею полномочий по внешнему муниципальному финансовому контролю;
установление и отмену местных налогов и сборов, установление налоговых ставок по ним в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
предоставление налоговых льгот по местным налогам в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
установление нормативов отчислений в бюджет города от прибыли муниципальных предприятий, остающейся после уплаты налогов и сборов;
другие полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также Уставом города Уварово, настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами местного самоуправления, регулирующими бюджетные правоотношения.
2. Уваровскому городскому Совету в пределах его компетенции по бюджетным вопросам для обеспечения полномочий, установленных настоящим Положением, администрацией города должна предоставляться вся необходимая информация.";
1.6. статью 36 изложить в следующей редакции:
"Статья 36. Бюджетные полномочия администрации города
Администрация города:
1) устанавливает порядок и сроки составления проекта бюджета города с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением, другими нормативными правовыми актами городского округа;
2) устанавливает порядок разработки прогноза социально-экономического развития города;
3) устанавливает порядок формирования и ведения реестра источников доходов бюджета города, а также порядок представления в финансовое управление администрации города реестра источников доходов бюджета города;
4) обеспечивает исполнение бюджета города;
5) представляет в городской Совет отчеты об исполнении бюджета города в порядке и сроки, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением;
6) заключает соглашения с Управлением Федерального казначейства по Тамбовской области в случае передачи ему функций по кассовому обслуживанию исполнения бюджета города и (или) функций по осуществлению контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
7) осуществляет муниципальные заимствования города Уварово, управляет муниципальным долгом города Уварово;
8) устанавливает предельные объемы выпуска муниципальных ценных бумаг городского округа;
9) предоставляет муниципальные гарантии города от имени городского округа;
10) устанавливает порядок проведения реструктуризации бюджетных кредитов на условиях, определенных решением о бюджете города;
11) устанавливает порядок разработки и утверждения, период действия, а также требования к составу и содержанию бюджетного прогноза города Уварово на долгосрочный период;
12) устанавливает порядок ведения реестра расходных обязательств города;
13) утверждает муниципальные программы города;
14) устанавливает порядок разработки, утверждения и реализации муниципальных программ города, в том числе сроки реализации муниципальных программ города, порядок проведения оценки эффективности муниципальных программ города, по результатам указанной оценки принимает решение о необходимости прекращения или об изменении начиная с очередного финансового года ранее утвержденной муниципальной программы, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы;
15) устанавливает порядок формирования и реализации городской адресной инвестиционной программы;
16) устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения муниципальных заданий, финансирование которых осуществляется за счет средств бюджета города;
17) устанавливает порядок формирования, ведения и утверждения ведомственных перечней муниципальных услуг и работ, оказываемых и выполняемых муниципальными учреждениями города;
18) устанавливает порядок осуществления полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации;
19) устанавливает порядок осуществления внутреннего финансового контроля главным распорядителем (распорядителем) средств бюджета города, главными администраторами (администраторами) доходов бюджета города, главным администратором (администратором) источников финансирования дефицита бюджета города;
20) определяет орган (уполномоченное лицо), уполномоченный на обращение в суд с исковым заявлением о возмещении ущерба, причиненного городу, в случае неисполнения предписаний органа внутреннего муниципального финансового контроля;
21) устанавливает порядок принятия решений о предоставлении субсидий юридическим лицам, 100 процентов акций (долей) которых принадлежит городу Уварово, на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящихся в собственности указанных юридических лиц, и (или) на приобретение ими объектов недвижимого имущества с последующим увеличением уставных капиталов таких юридических лиц;
22) определяет порядок принятия решений о заключении договоров (соглашений) о предоставлении субсидий юридическим лицам, указанным в пунктах 1 и 8 статьи 78 Бюджетного кодекса РФ, на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств;
23) осуществляет иные полномочия, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Тамбовской области, Уставом города Уварово, настоящим Положением.";
1.7. абзац второй части 1 статьи 38 изложить в следующей редакции:
"Финансовое управление администрации города:
1) непосредственно составляет проект бюджета города, готовит изменения в него, представляет их с необходимыми документами и материалами главе города для внесения на рассмотрение городского Совета;
2) разрабатывает и представляет главе города основные направления бюджетной и налоговой политики, оценку ожидаемого исполнения бюджета города на текущий финансовый год, прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета города на очередной финансовый год и плановый период;
3) осуществляет временное управление бюджетом города в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, в случае если решение городского Совета о бюджете города не вступило в силу с начала текущего финансового года;
4) составляет и ведет сводную бюджетную роспись бюджета города;
5) организует исполнение бюджета города;
6) утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, главным администратором которых является орган местного самоуправления;
7) утверждает перечень кодов видов источников финансирования дефицита бюджета города, администрируемых финансовым управлением администрации города;
8) ведет реестр источников доходов бюджета города и обеспечивает его представление в финансовое управление Тамбовской области;
9) устанавливает перечень и коды целевых статей расходов бюджета города;
10) управляет средствами на едином счете бюджета города;
11) составляет и ведет кассовый план;
12) ведет реестр расходных обязательств города;
13) устанавливает порядок составления бюджетной отчетности с соблюдением единой методологии и стандартов бюджетного учета и бюджетной отчетности, установленной Министерством финансов Российской Федерации;
14) устанавливает порядок представления отчетов об исполнении бюджета города и иной бюджетной отчетности;
15) составляет бюджетную отчетность об исполнении бюджета города в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации, и представляет ее в финансовое управление Тамбовской области;
16) формирует информацию об участниках бюджетного процесса, а также юридических лицах, не являющихся участниками бюджетного процесса города, и обеспечивает ее представление в Управление Федерального казначейства по Тамбовской области для включения в реестр участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса;
17) управляет муниципальным долгом города;
18) осуществляет муниципальные заимствования города от имени города;
19) ведет учет выданных муниципальных гарантий города, исполнения обязательств принципала, обеспеченных муниципальными гарантиями города, а также осуществление гарантом платежей по выданным муниципальным гарантиям города;
20) ведет муниципальную долговую книгу города и передает отраженную в ней информацию о долговых обязательствах города в финансовое управление Тамбовской области;
21) разрабатывает программу муниципальных внутренних заимствований города Уварово;
22) исполняет судебные акты по обращению взыскания на средства бюджета города в порядке, предусмотренном Бюджетным кодексом Российской Федерации;
23) ведет учет и осуществляет хранение исполнительных документов и иных документов, связанных с их исполнением;
24) дает согласие на изменение сроков уплаты местных налогов в части сумм, подлежащих зачислению в бюджет города, в порядке, установленном Налоговым кодексом Российской Федерации;
25) устанавливает, детализирует и определяет порядок применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к бюджету города;
26) осуществляет внутренний финансовый контроль в порядке, установленном действующим законодательством;
27) выступает в арбитражных судах и судах общей юрисдикции в качестве истца, ответчика, третьего лица в пределах компетенции, в том числе от имени города;
28) на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов области, муниципальных нормативных правовых актов, принимает нормативные правовые акты в форме приказов;
29) осуществляет иные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением, иными актами бюджетного законодательства, а также полномочия, установленные главой города.";
1.8. часть 2 статьи 45 добавить абзацем следующего содержания:
"дополнительные основания для принятия решения руководителем финансового управления администрации города о внесении изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в решении о бюджете города";
1.9. часть 3 статьи 45 изложить в следующей редакции:
Положения абзацев второго - тринадцатого применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета города, начиная с бюджета города на 2018 г. и на плановый период 2019 и 2020 гг.
"3. Решением о бюджете города утверждаются:
перечень главных администраторов доходов бюджета города и закрепленные за ними виды (подвиды) доходов бюджета города;
поступления доходов бюджета города;
перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города;
распределение бюджетных ассигнований по муниципальным программам города и непрограммным направлениям деятельности, группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
ведомственная структура расходов бюджета города на очередной финансовый год и плановый период по разделам, подразделам, муниципальным программа города и непрограммным направлениям деятельности, группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджетов;
объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде;
общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета города, на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета города (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из областного бюджета, имеющих целевое назначение);
источники финансирования дефицита бюджета города на очередной финансовый год и плановый период, включающие в себя перечень статей источников финансирования дефицита бюджета города;
верхний предел муниципального внутреннего долга города Уварово по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;
иные показатели бюджета города, установленные настоящим Положением.";
абзац третий части 4 признать утратившим силу;
1.10. абзац второй части 2 статьи 47 изложить в следующей редакции:
"Проект решения о бюджете города, внесенный с соблюдением требований настоящего Положения, председатель городского Совета в течение рабочего дня направляет в постоянные комиссии городского Совета для внесения замечаний и предложений, а также в Контрольно-счетную комиссию на заключение.";
1.11. статью 48 изложить в следующей редакции:
"Статья 48. Порядок рассмотрения проекта бюджета города на очередной финансовый год
1. Городской Совет рассматривает проект решения о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период в двух чтениях. При этом нормативные правовые акты городского округа о внесении изменений в решения городского Совета о налогах и сборах должны быть приняты городским Советом до утверждения основных характеристик бюджета города в первом чтении.
2. При рассмотрении городским Советом проекта решения о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении обсуждается его концепция, прогноз социально-экономического развития города и основные направления бюджетной и налоговой политики.
Предметом рассмотрения проекта решения о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении являются основные характеристики бюджета города, к которым относятся:
прогнозируемый в очередном финансовом году и плановом периоде общий объем доходов бюджета города;
общий объем расходов бюджета города в очередном финансовом году и плановом периоде;
условно утверждаемые расходы в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета города на первый год планового периода и не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета города на второй год планового периода;
верхний предел муниципального внутреннего долга города на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;
дефицит (профицит) бюджета города.
3. По проекту решения о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период проводятся публичные слушания в соответствии с Уставом города Уварово, Положением о порядке организации и проведении публичных слушаний по вопросам местного значения в городе Уварово и настоящим Положением";
1.12. часть 1 статьи 50 дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае изменения в период рассмотрения проекта бюджета города объемов межбюджетных трансфертов из областного бюджета, распределяемых бюджету города Уварово, и (или) принятия в соответствии с этим нормативных правовых актов Тамбовской области, влияющих на характеристики бюджета города Уварово, глава города вправе внести изменения к законопроекту, в результате которых изменяются основные характеристики бюджета города Уварово, определенные частью 2 статьи 48 в редакции настоящего решения.";
1.13. абзац второй статьи 57 изложить в следующей редакции:
"Субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение (в случае получения уведомления об их предоставлении), в том числе поступающие в бюджет города в порядке, установленном пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, фактически полученные при исполнении бюджета города сверх утвержденных решением о бюджете города доходов, направляются на увеличение расходов бюджета города соответственно в целях предоставления субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, с внесением в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в решение о бюджете города на текущий финансовый год и плановый период.".
2. Приостановить до 1 января 2018 года действие:
абзаца четвертого части 1 статьи 53 (в части положения об исключении утвержденных в первом чтении условно утверждаемых (утвержденных) расходов) решения Уваровского городского Совета народных депутатов от 01.11.2013 N 453 "Об утверждении Положения "О бюджетном процессе в городе Уварово";
части 2 статьи 13, второго предложения части 1 статьи 48, абзаца пятого части 2 статьи 48 решения Уваровского городского Совета народных депутатов от 01.11.2013 N 453 "Об утверждении Положения "О бюджетном процессе в городе Уварово" (в редакции настоящего решения).
3. Подпункт 1.3 пункта 1 настоящего решения вступает в силу с 1 января 2018 года.
4. Положения абзацев второго - тринадцатого подпункта 1.8 пункта 1 настоящего решения применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета города, начиная с бюджета города на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов.
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Вместо "подпункта 1.8" имеется в виду "подпункта 1.9"
5. Признать утратившим силу с 1 января 2018 года пункт 16 статьи 36 решения Уваровского городского Совета народных депутатов от 01.11.2013 N 453 "Об утверждении Положения "О бюджетном процессе в городе Уварово" (в редакции настоящего решения).
6. Настоящее решение вступает в силу со дня официального опубликования.
7. Разместить (опубликовать) настоящее решение на сайте сетевого издания "ТОП68 Тамбовский областной портал" (www.top68.ru).
8. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию городского Совета по бюджету, экономике, налогообложению и вопросам занятости населения (Е.А. Кудрявцев).
Временно исполняющий полномочия |
М.В. Дубровин |
Председатель Уваровского городского |
З.В. Исупова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Уваровского городского Совета народных депутатов Тамбовской области от 30 ноября 2017 г. N 252 "О внесении изменений в Положение "О бюджетном процессе в городе Уварово", утвержденное решением Уваровского городского Совета народных депутатов от 01.11.2013 N 453"
Настоящее решение вступает в силу с 7 декабря 2017 г.
Подпункт 1.3 пункта 1 настоящего решения вступает в силу с 1 января 2018 г.
Положения абзацев второго - тринадцатого подпункта 1.8 пункта 1 настоящего решения применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета города, начиная с бюджета города на 2018 г. и на плановый период 2019 и 2020 гг.
Текст решения опубликован на "Тамбовском областном портале" (www.top68.ru) 7 декабря 2017 г.
Решением Уваровского городского Совета народных депутатов Тамбовской области от 30 ноября 2023 г. N 305 настоящий документ признан утратившим силу с 5 декабря 2023 г.