Решение Уваровского районного Совета народных депутатов Тамбовской области
от 7 декабря 2017 г. N 404
"О внесении изменений в решение Уваровского районного Совета народных депутатов "Об утверждении Положения "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Уваровском районе Тамбовской области"
Рассмотрев внесенный главой Уваровского района проект решения "О внесении изменений в решение Уваровского районного Совета народных депутатов "Об утверждении Положения "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Уваровском районе Тамбовской области", учитывая заключение постоянной комиссии по бюджету, экономике, социальным вопросам и налогообложению районного Совета, руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уваровский районный Совет народных депутатов решил:
1. Внести в решение Уваровского районного Совета народных депутатов от 25.12.12 г. N 464 "Об утверждении Положения "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Уваровском районе Тамбовской области" ("Веб-сайт администрации Уваровского района" (http://r58.tambov.gov.ru/) 2012, 29 декабря; 2013, 30 декабря; Сайт сетевого издания "ТОП68 Тамбовский областной портал" 2015, 03 апреля, 02 июля; 2016, 12 мая, 30 августа) следующие изменения:
Подпункт 1 вступает в силу с 1 января 2018 г.
1) часть 5 статьи 18.1 изложить в следующей редакции:
"5. Объекты капитального строительства, созданные в результате осуществления бюджетных инвестиций, или объекты недвижимого имущества, приобретенные в муниципальную собственность Уваровского района в результате осуществления бюджетных инвестиций, закрепляются в установленном порядке на праве оперативного управления или хозяйственного ведения за муниципальными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями Уваровского района с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у муниципальных учреждений либо на праве оперативного управления или хозяйственного ведения у муниципальных унитарных предприятий Уваровского района, а также уставного фонда указанных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения, либо включаются в состав казны Уваровского района.";
Положения подпункта 2 применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета Уваровского района, начиная с бюджета Уваровского района на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов
2) статью 18.2 изложить в следующей редакции:
"Статья 18.2. Бюджетные инвестиции юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями
1. Предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, влечет возникновение права муниципальной собственности Уваровского района на эквивалентную часть уставных (складочных) капиталов указанных юридических лиц, которое оформляется участием Уваровского района в уставных (складочных) капиталах таких юридических лиц в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.
2. Решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц, и (или) на приобретение ими объектов недвижимого имущества либо в целях предоставления взноса в уставные (складочные) капиталы дочерних обществ указанных юридических лиц на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности таких дочерних обществ, и (или) на приобретение такими дочерними обществами объектов недвижимого имущества за счет средств бюджета Уваровского района, принимаются в форме нормативных правовых актов администрации района в определяемом ею порядке.
Требования к договорам, заключенным в связи с предоставлением бюджетных инвестиций юридическим лицам, указанным в части 1 настоящей статьи, устанавливаются администрацией Уваровского района.";
Подпункт 3 вступает в силу с 1 января 2018 г.
3) часть 1 статьи 18.3 изложить в следующей редакции:
"1. Решением о бюджете Уваровского района муниципальным бюджетным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям Уваровского района могут предусматриваться субсидии на осуществление указанными учреждениями и предприятиями капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Уваровского района или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Уваровского района с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у муниципальных учреждений либо на праве оперативного управления или хозяйственного ведения у муниципальных унитарных предприятий Уваровского района, а также уставного фонда указанных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения.";
Подпункт 4 вступает в силу с 1 января 2018 г.
4) абзац третий части 3 статьи 25 изложить в следующей редакции:
"в объеме, определяемом решением Уваровского района, могут направляться в текущем финансовом году на покрытие временных кассовых разрывов и на увеличение бюджетных ассигнований на оплату заключенных от имени Уваровского района муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежащих в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов оплате в отчетном финансовом году, бюджетных ассигнований на предоставление из бюджета Уваровского района местным бюджетам субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, предоставление которых в отчетном финансовом году осуществлялось в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателей средств местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являлись указанные межбюджетные трансферты, бюджетных ассигнований на предоставление субсидий юридическим лицам, предоставление которых в отчетном финансовом году осуществлялось в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателей субсидий, источником финансового обеспечения которых являлись указанные субсидии, в объеме, не превышающем сумму остатка неиспользованных бюджетных ассигнований на указанные цели, в случаях, предусмотренных решением Уваровского района о бюджете Уваровского района.";
5) в части 1 статьи 31 слова "очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период)" заменить словами "очередной финансовый год и плановый период";
6) в части 1 статьи 32 слова "очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период)" заменить словами "очередной финансовый год и плановый период";
7) в статье 33 слова "очередной финансовый год (очередной финансовый год и каждый год планового периода)" заменить словами "очередной финансовый год и каждый год планового периода";
8) в части 1 статьи 37 слова "очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период)" заменить словами "очередной финансовый год и плановый период";
9) статью 41 изложить в следующей редакции:
"Статья 41. Бюджетные полномочия администрации района
Администрация района:
1) устанавливает порядок и сроки составления проекта бюджета Уваровского района с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Решением, другими нормативно-правовыми актами района;
2) устанавливает порядок разработки прогноза социально-экономического развития района;
3) устанавливает порядок формирования и ведения реестра источников доходов бюджета Уваровского района, а также порядок представления в финансовый отдел администрации района реестров источников доходов бюджетов муниципальных образований Уваровского района;
4) обеспечивает исполнение бюджета Уваровского района;
5) представляет в Уваровский районный Совет народных депутатов отчет об исполнении бюджета Уваровского района в порядке и сроки, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Решением;
6) заключает соглашения с Управлением Федерального казначейства по Тамбовской области в случае передачи ему функций по кассовому обслуживанию исполнения бюджета Уваровского района и (или) функций по осуществлению контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
7) определяет политику осуществления муниципальных заимствований Уваровского района и управления муниципальным долгом Уваровского района;
8) предоставляет муниципальные гарантии района от имени района;
9) устанавливает порядок разработки и утверждения, период действия, а также требования к составу и содержанию бюджетного прогноза Уваровского района на долгосрочный период;
10) устанавливает порядок предоставления, использования и возврата муниципальными образованиями Уваровского района бюджетных кредитов, полученных из бюджета Уваровского района;
11) устанавливает порядок проведения реструктуризации обязательств (задолженности) по бюджетному кредиту на условиях, определенных решением о бюджете Уваровского района;
12) издает нормативный правовой акт о списании с муниципального долга района долговых обязательств, выраженных в валюте Российской Федерации, по истечении сроков и в иных случаях, указанных в пункте 1 статьи 100.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
13) устанавливает порядок ведения реестра расходных обязательств района;
14) утверждает муниципальные программы района;
15) устанавливает порядок разработки, утверждения и реализации муниципальных программ Уваровского района, в том числе сроки реализации муниципальных программ района, порядок проведения оценки эффективности муниципальных программ Уваровского района и ее критерии, по результатам указанной оценки принимает решение о необходимости прекращения или об изменении начиная с очередного финансового года ранее утвержденной муниципальной программы, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы;
16) устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения муниципальных заданий, финансирование которых осуществляется за счет средств бюджета Уваровского района;
17) временно осуществляет отдельные бюджетные полномочия органов местного самоуправления;
18) устанавливает порядок формирования, ведения и утверждения ведомственных перечней муниципальных услуг и работ, оказываемых и выполняемых муниципальными учреждениями района;
19) устанавливает порядок осуществления органом внутреннего муниципального финансового контроля района полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации;
20) устанавливает порядок осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита главными распорядителями (распорядителями) средств бюджета Уваровского района, главными администраторами (администраторами) доходов бюджета Уваровского района, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита бюджета Уваровского района;
21) определяет орган, уполномоченный на обращение в суд с исковым заявлением о возмещении ущерба, причиненного Уваровскому району нарушением бюджетного законодательства, в случае неисполнения предписаний органа внутреннего муниципального финансового контроля;
22) устанавливает порядок принятия решений о предоставлении субсидий юридическим лицам, 100 процентов акций (долей) которых принадлежит Уваровскому району, на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц, и (или) на приобретение ими объектов недвижимого имущества с последующим увеличением уставных капиталов таких юридических лиц;
23) определяет порядок принятия решений о заключении договоров (соглашений) о предоставлении субсидий юридическим лицам, указанным в пунктах 1 и 8 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств;
24) подписывает соглашение с Финансовым Управлением Тамбовской области о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета, в соответствии с пунктом 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
25) осуществляет иные полномочия, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Уваровского района и настоящим Решением.";
10) часть 2 статьи 42 изложить в следующей редакции:
"2. Финансовый отдел администрации района при осуществлении полномочий финансового органа района:
1. непосредственно составляет проект бюджета Уваровского района, готовит изменения в него, представляет их с необходимыми документами и материалами главе района для внесения на рассмотрение в Уваровский районный Совет народных депутатов;
2. разрабатывает и представляет главе района основные направления бюджетной и налоговой политики, оценку ожидаемого исполнения бюджета Уваровского района на текущий финансовый год, прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) консолидированного бюджета района на очередной финансовый год и плановый период;
3. осуществляет временное управление бюджетом Уваровского района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, в случае если решение о бюджете Уваровского района не вступило в силу с начала текущего финансового года;
4) составляет и ведет сводную бюджетную роспись бюджета Уваровского района;
5) организует исполнение бюджета Уваровского района;
6) утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы муниципальной власти района и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения;
7) утверждает перечень кодов видов источников финансирования дефицита бюджета Уваровского района, главными администраторами которых являются органы муниципальной власти района и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения;
8) ведет реестр источников доходов бюджета Уваровского района, составляет свод реестров источников доходов бюджетов муниципальных образований района, представляет в Финансовое Управление Тамбовской области реестр источников доходов бюджета Уваровского района, свод реестров источников доходов бюджетов муниципальных образований района;
9) устанавливает перечень и коды целевых статей расходов бюджета Уваровского района, если иное не установлено Бюджетным кодексом Российской Федерации;
10) управляет средствами на едином счете бюджета Уваровского района;
11) составляет и ведет кассовый план;
12) ведет реестр расходных обязательств района;
13) устанавливает порядок составления бюджетной отчетности с соблюдением единой методологии и стандартов бюджетного учета и бюджетной отчетности, установленной Министерством финансов Российской Федерации;
14) устанавливает порядок представления в финансовый отдел утвержденных бюджетов муниципальных образований, отчетов об исполнении бюджетов муниципальных образований и иной бюджетной отчетности, установленной федеральными органами государственной власти;
15) составляет бюджетную отчетность об исполнении бюджета Уваровского района в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации, и представляет ее в администрацию района и Финансовое Управление Тамбовской области;
16) представляет в Федеральное казначейство бюджетную отчетность об исполнении консолидированного бюджета района;
17) формирует информацию об участниках бюджетного процесса, а также юридических лицах, не являющихся участниками бюджетного процесса района, и обеспечивает ее представление в Управление Федерального казначейства по Тамбовской области для включения в реестр участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса;
18) предоставляет от имени района бюджетные кредиты в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных решением о бюджете Уваровского района на очередной финансовый год и плановый период, в том числе: принимает решение о предоставлении бюджетных кредитов, представляет район в договорах предоставлений бюджетных кредитов из бюджета Уваровского района другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации, а также в правоотношениях, возникающих в связи с их заключением;
19) устанавливает порядок взыскания остатков непогашенных кредитов, включая проценты, штрафы и пени, в соответствии с общими требованиями, определяемыми Министерством финансов Российской Федерации;
20) в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, принимает меры по принудительному взысканию с заемщика гаранта или поручителя просроченной задолженности, в том числе по обращению взыскания на предмет залога;
21) управляет муниципальным долгом района;
22) осуществляет муниципальные заимствования района от имени района;
23) ведет учет выданных муниципальных гарантий района, исполнения обязательств принципала, обеспеченных муниципальными гарантиями района, а также учет осуществления гарантом платежей по выданным муниципальным гарантиям района;
24) ведет муниципальную долговую книгу района и передает отраженную в ней информацию о долговых обязательствах района в Финансовое Управление Тамбовской области;
25) разрабатывает программу муниципальных внутренних заимствований Уваровского района;
26) принимает передаваемую муниципальными образованиями района информацию о муниципальных долговых обязательствах, отраженных в муниципальных долговых книгах, и передает указанную информацию в Финансовое Управление Тамбовской области;
27) обеспечивает предоставление межбюджетных трансфертов из бюджета Уваровского района в установленном порядке;
28) исполняет судебные акты по обращению взыскания на средства бюджета Уваровского района в порядке, предусмотренном Бюджетным кодексом Российской Федерации;
29) ведет учет и осуществляет хранение исполнительных документов и иных документов, связанных с их исполнением;
30) дает согласие на изменение сроков уплаты федеральных и региональных налогов в части сумм, подлежащих зачислению в бюджет Уваровского района, в порядке, установленном Налоговым кодексом Российской Федерации;
31) устанавливает, детализирует и определяет порядок применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к бюджету Уваровского района;
32) устанавливает порядок исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации;
33) принимает решение о применении бюджетных мер принуждения или решение об отказе в применении бюджетных мер принуждения по каждому нарушению, указанному в уведомлении о применении бюджетных мер принуждения;
34) выступает в арбитражных судах и судах общей юрисдикции в качестве истца, ответчика, третьего лица в пределах компетенции, в том числе от имени района;
35) на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов области и района принимает нормативные правовые акты в форме приказов;
36) устанавливает в случаях, установленных администрацией Тамбовской области и (или) администрацией Уваровского района, порядок принятия решения главным распорядителем (распорядителем) средств бюджета Уваровского района о передаче:
а) своих бюджетных полномочий получателя бюджетных средств находящимся в его ведении получателям бюджетных средств или Управлению Федерального казначейства Тамбовской области;
б) полномочий получателей бюджетных средств, находящихся в ведении главного распорядителя средств бюджета Уваровского района, другим получателям бюджетных средств, находящимся в его ведении;
37) осуществляет иные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Решением, иными актами бюджетного законодательства, а также полномочия, установленные главой района.";
Положения абзацев второго - четырнадцатого подпункта 11 применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета Уваровского района, начиная с бюджета Уваровского района на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов
11) часть 3 статьи 50 изложить в следующей редакции:
"3. Решением о бюджете Уваровского района утверждаются:
перечень главных администраторов доходов бюджета Уваровского района и закрепленные за ними виды (подвиды) доходов бюджета Уваровского района;
поступления доходов в бюджет Уваровского района;
перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Уваровского района;
распределение бюджетных ассигнований по муниципальным программам района и непрограммным направлениям деятельности, группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период;
ведомственная структура расходов бюджета Уваровского района на очередной финансовый год и плановый период по главным распорядителям средств бюджета Уваровского района, разделам, подразделам, муниципальным программам Уваровского района и непрограммным направлениям деятельности, группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджетов;
общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде;
общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета Уваровского района, на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета Уваровского района (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);
источники финансирования дефицита бюджета Уваровского района на очередной финансовый год и плановый период, включающие в себя перечень статей источников финансирования дефицита бюджета Уваровского района;
верхний предел муниципального внутреннего долга района по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;
иные показатели бюджета Уваровского района, установленные настоящим Решением.";
абзац третий части 4 признать утратившим силу;
12) часть 1 статьи 53 дополнить абзацем следующего содержания:
"При этом решения района о внесении изменений в законодательные акты Уваровского района о региональных налогах и сборах должны быть приняты Уваровским районным Советом народных депутатов до утверждения основных характеристик бюджета Уваровского района в первом чтении.";
13) часть 1 статьи 54 дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае изменения в период рассмотрения проекта бюджета Уваровского района объемов межбюджетных трансфертов из федерального бюджета и бюджета Тамбовской области, распределяемых бюджету Уваровского района, и (или) принятия в соответствии с этим нормативных правовых актов Российской Федерации и Тамбовской области, влияющих на характеристики бюджета Уваровского района, глава района вправе внести изменения к проекту решения, в результате которых изменяются основные характеристики бюджета Уваровского района, определенные частью 2 статьи 53 настоящего Решения.".
14) абзац второй статьи 62 изложить в следующей редакции:
"Субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение (в случае получения уведомления об их предоставлении), в том числе поступающие в бюджет Уваровского района в порядке, установленном пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, фактически полученные при исполнении бюджета Уваровского района сверх утвержденных решением о бюджете Уваровского района доходов, направляются на увеличение расходов бюджета Уваровского района соответственно в целях предоставления субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, с внесением изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в решение о бюджете Уваровского района на текущий финансовый год и плановый период."
15) в части 1 статьи 66 абзацы четвертый - шестой изложить в следующей редакции:
"баланс исполнения бюджета Уваровского района и консолидированного бюджета Уваровского района;
отчет о финансовых результатах деятельности бюджета Уваровского района и консолидированный отчет о финансовых результатах деятельности;
отчет о движении денежных средств бюджета Уваровского района и консолидированный отчет о движении денежных средств;".
2. Приостановить до 1 января 2018 года действие:
части 2 статьи 17, абзаца шестого части 2 статьи 53, абзаца пятого статьи 57 (в части положения об исключении утвержденных в первом чтении условно утверждаемых (утвержденных) расходов) Решение от 25.12.12 г. N 464 "Об утверждении Положения "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Уваровском районе Тамбовской области" ("Веб-сайт администрации Уваровского района" (http://r58.tambov.gov.ru/) 2012, 29 декабря; 2013, 30 декабря; 2015 03 апреля, 02 июля; 2016 мая, сентября; Сайт сетевого издания "ТОП68 Тамбовский областной портал" 2015 03 апреля, 02 июля; 2016 мая, сентября);
абзаца девятого части 3 статьи 50, абзац второго части 1 статьи 53 Решения от 25.12.12 г. N 464 "Об утверждении Положения "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Уваровском районе Тамбовской области" (в редакции настоящего Решения).
3. Опубликовать настоящее решение на сайте сетевого издания "ТОП68 Тамбовский областной портал".
4. Настоящее Решение вступает в силу после его официального опубликования за исключением положений, для которых настоящей частью установлены иные сроки вступления их в силу.
Пункты 1, 3 и 4 вступают в силу с 1 января 2018 года.
Положения пункта 2 и абзацев второго - четырнадцатого пункта 11 применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета Уваровского района, начиная с бюджета Уваровского района на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов.
Признать утратившим силу с 1 января 2018 года пункт 18 статьи 41 Решения от 25.12.12 г. N 464 "Об утверждении Положения "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Уваровском районе Тамбовской области" (в редакции настоящего Решения).
5. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по бюджету, экономике, социальным вопросами налогообложению районного Совета народных депутатов (Л.А. Агошкова).
Глава района |
А.Н. Бочаров |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Уваровского районного Совета народных депутатов Тамбовской области от 7 декабря 2017 г. N 404 "О внесении изменений в решение Уваровского районного Совета народных депутатов "Об утверждении Положения "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Уваровском районе Тамбовской области"
Настоящее решение вступает в силу с 13 декабря 2017 г. за исключением отдельных положений
Пункты 1, 3 и 4 вступают в силу с 1 января 2018 г.
Положения пункта 2 и абзацев второго - четырнадцатого пункта 11 применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета Уваровского района, начиная с бюджета Уваровского района на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов
Текст решения опубликован на "Тамбовском областном портале" (www.top68.ru) 12 декабря 2017 г.
Решением Совета депутатов Уваровского муниципального округа Тамбовской области от 21 сентября 2023 г. N 34 настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2024 г.