Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города
от "15" декабря 2017 г. N 1301
Муниципальная программа
города Кирсанова Тамбовской области "Развитие институтов гражданского общества города Кирсанова" на 2014 - 2020 годы
Паспорт
муниципальной программы города Кирсанова Тамбовской области "Развитие институтов гражданского общества города Кирсанова" на 2014 - 2020 годы
Раздел 1.Общая характеристика сферы реализации муниципальной Программы.
Эффективная государственная молодежная политика - один из важнейших элементов развития страны, роста благосостояния ее граждан и совершенствования общественных отношений.
Государственная молодежная политика реализуется в Российской Федерации в отношении молодых жителей в возрасте от 14 до 30 лет.
Программой определены субъекты, в отношении которых осуществляется молодежная политика:
- молодые граждане - физические лица в возрасте от 14 до 30 лет, имеющие место жительства в городе Кирсанове;
- молодые семьи, в том числе неполные молодые семьи, состоящие из 1 молодого родителя и 1 и более детей;
- молодежные организации - молодежные и детские общественные объединения города.
Глубокие изменения социально-экономических условий развития современного общества вызвали потребность в разработке новых подходов к изучению проблем молодежи, обусловили необходимость активного включения многих социальных институтов в процесс формирования муниципальной политики профилактики асоциального поведения в подростковой среде и семейного неблагополучия.
Формирование жизнеспособного подрастающего поколения становится одной из главных стратегических задач развития страны. В этом смысле молодежь - объект национально-государственных интересов, один из главных факторов обеспечения развития Российского государства и общества.
Молодежь - это социально-демографическая группа населения в возрасте от 14 до 30 лет, переживающая период становления, социальной зрелости. На этот возраст выпадают самые важные проблемы: получение образования, выбор профессии, создание семьи, рождение детей.
Стремительное старение населения и неблагоприятные демографические тенденции заставят общество уже в ближайшем будущем предъявить к сегодняшним 14 - 30-летним жителям страны повышенные требования: молодежь станет основным трудовым ресурсом страны, ее трудовая деятельность в большей степени, чем деятельность ее родителей, станет источником средств для социального обеспечения детей, инвалидов и пожилых людей.
Степень эффективности участия молодых людей в социально-экономических и политических процессах определяется тем, насколько молодежь:
1. связывает с ними свои жизненные перспективы;
2. обладает необходимыми личными, образовательными и профессиональными качествами и возможностями применить их в социально полезной практике.
В молодежной среде отмечаются следующие диспропорции: несоответствие социальных и профессиональных ориентаций молодежи, с одной стороны, и потребностей организаций в рабочей силе, с другой. Низкой остается ориентация молодежи на работу в промышленности, науке, образовании.
Решение значимых в среде молодежи проблем возможно при создании условий для самоопределения молодежи в выборе сферы деятельности и образа жизни, для осознания молодыми людьми гражданской и исторической ответственности, прежде всего, посредством включения их в решение проблем развития города.
Обеспечение конкурентоспособности, повышение качества жизни возможно только при эффективном использовании потенциала молодежи. Необходимо создавать условия для самореализации молодежи и стимулы для включения молодых людей в общественные процессы.
Муниципальная программа города Кирсанова "Развитие институтов гражданского общества города Кирсанова" на 2014 - 2020 годы (далее - Программа) разработана в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Законом Тамбовской области от 03.05.2007 N 191-З "О молодежной политике в Тамбовской области", Стратегией молодежной политики Российской Федерации.
Реализация комплексных направлений Программы, затрагивающих молодежную сферу в целом, предусматривает создание централизованных механизмов их координации и распространения на муниципальный и региональный уровни, а также формирование системы индикаторов и показателей изменений вклада молодежи в социально-экономическое развитие города.
Социальная неустроенность уязвимых слоев населения, в первую очередь пожилых людей и молодежи, вызвала необходимость активизации участия институтов гражданского общества в решении социальных проблем и усиления межсекторного взаимодействия с органами государственной власти.
Межсекторное ресурсное взаимодействие базируется на ключевых принципах социального партнерства, социальной консолидации различных социальных слоев и групп.
Формирование стратегически конкурентоспособного подрастающего поколения становится одной из приоритетных задач развития города Кирсанова. Молодежная политика города определяется как деятельность органов местного самоуправления, направленная на создание правовых, экономических и организационных условий и гарантий для социальной адаптации и самореализации молодых граждан, поддержку и развитие молодежных общественных объединений и инициатив.
Основным в программе являются мероприятия по развитию системы всеобщего, комплексного и непрерывного патриотического воспитания, образования и просвещения граждан на основе сохранения и приумножения культурного наследия города, возрождения традиционных нравственных ценностей.
Еще более осложняют ситуацию в сфере реализации молодежной политики, гражданско-патриотического воспитания молодого поколения недостаточная компетентность работников организаций и учреждений, ведущих работу с молодежью, архаичность используемых ими форм работы, информационный вакуум. Не теряют своей значимости проблемы занятости молодых людей в свободное время, пьянства, наркомании и других асоциальных проявлений среди молодежи.
В этой связи возникла реальная необходимость в применении качественно новых подходов к решению проблем молодежи и совершенствованию системы мер, направленных на создание условий и возможностей для успешной социализации и эффективной самореализации молодежи, для развития ее потенциала в интересах города.
Необходимо отметить, что эффективная реализация молодежной политики не может быть осуществлена усилиями одного или нескольких ведомств и требует усилий межведомственного характера - со значительным участием представителей институтов гражданского общества.
Крайне важной является проблема поиска, разработки и внедрения новых форм гражданско-патриотического воспитания молодежи. Как отметил на состоявшемся в г. Белгороде 12 июля 2013 г. заседании Российского организационного комитета "Победа" Президент России В.В. Путин - "сфера патриотического воспитания сегодня остро нуждается в новых подходах, востребованных современными людьми, современной молодежью".
Раздел 2. Приоритеты региональной государственной политики и социально-экономического развития города в сфере реализации муниципальной Программы, цели, задачи, сроки и этапы реализации муниципальной Программы
Государственная молодежная политика реализуется в Российской Федерации в отношении молодых жителей в возрасте от 14 до 30 лет.
В молодежной среде отмечаются следующие диспропорции: несоответствие социальных и профессиональных ориентаций молодежи, с одной стороны, и потребностей организаций в рабочей силе, с другой. Низкой остается ориентация молодежи на работу в промышленности, науке, образовании.
Решение значимых в среде молодежи проблем возможно при создании условий для самоопределения молодежи в выборе сферы деятельности и образа жизни, для осознания молодыми людьми гражданской и исторической ответственности, прежде всего, посредством включения их в решение проблем развития города.
Цель Программы: осуществление системного государственного влияния на процессы социализации молодого поколения, создание условий и гарантий самореализации молодых граждан.
Задачи Программы:
- содействие выработке у молодых граждан навыков эффективного поведения на рынке туда, положительной трудовой мотивации, повышение престижа рабочих профессий в молодежной среде;
- содействие разностороннему и своевременному развитию молодых людей, их творческих способностей, навыков самоорганизации, самореализации личности;
- реализация системы информирования молодежи о возможностях участия в мероприятиях по социально-экономическому, общественно-политическому и культурному развитию города;
- поиск молодежных лидеров, выявление и использование их потенциала; подготовка кадрового резерва;
- повышение уровня гражданского, духовно-нравственного и правового воспитания молодых людей;
- проведение мероприятий, связанных с общегосударственными, профессиональными праздниками и памятными днями России, Тамбовской области и города Кирсанова;
- создание условий для формирования здорового образа жизни и поэтапного сокращения распространения наркомании и связанной с ней преступности.
Выработка необходимых профессиональных и социальных компетенций человека происходит в процессе деятельности. Участие в мероприятиях, конкурсах, тренингах позволяет сформировать у молодежи необходимые знания и навыки для успешной и эффективной интеграции в окружающий мир.
Срок реализации программы: 2014 - 2020 годы.
Раздел 3. Показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, основные ожидаемые конечные результаты муниципальной Программы
Целевыми показателями (индикаторами) Программы являются:
- увеличение охвата молодежи органами молодежного самоуправления (до 50% от общего числа молодежи);
- увеличение количества молодежи, участвующей в профилактических мероприятиях, акциях, пропагандирующих здоровый образ жизни (до 2200 человек);
- снижение доли лиц в возрасте до 30 лет в общей численности безработных до 14%;
- увеличение числа молодых людей - членов общественных объединений (до 600 человек);
- увеличение количества мероприятий, направленных на воспитание гражданственности и патриотизма;
- увеличение количества населения, принявшего участие в проведении мероприятий, направленных на воспитание гражданственности и патриотизма (до 3500 чел).
Перечень показателей (индикаторов) Программы приведен в Приложении N 1 к Программе.
Раздел 4. Обобщенная характеристика подпрограмм, мероприятий Программы
Мероприятия муниципальной Программы включены в две подпрограммы:
Подпрограмма 1 "Развитие социально-экономической активности молодежи города Кирсанова" на 2014 - 2020 годы предусматривает решение следующих задач:
- содействие выработке у молодых граждан навыков эффективного поведения на рынке туда, положительной трудовой мотивации, повышение престижа рабочих профессий в молодежной среде;
- содействие разностороннему и своевременному развитию молодых людей, их творческих способностей, навыков самоорганизации, самореализации личности;
- реализация системы информирования молодежи о возможностях участия в мероприятиях по социально-экономическому, общественно-политическому и культурному развитию города и региона;
- поиск молодежных лидеров, выявление и использование их потенциала; подготовка кадрового резерва;
- повышение уровня гражданского, духовно-нравственного и правового воспитания молодых людей;
- создание условий для формирования здорового образа жизни и поэтапного сокращения распространения наркомании и связанной с ней преступности.
Подпрограмма 2 "Патриотическое воспитание населения города Кирсанова" на 2014 - 2020 годы предусматривает решение следующих задач:
- проведение мероприятий, связанных с общегосударственными, профессиональными праздниками и памятными днями России, Тамбовской области и города Кирсанова.
Решение задач в рамках муниципальной программы будет обеспечено комплексом мероприятий, подробное описание которых приведено в приложении N 2 к муниципальной программе.
Раздел 5.Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной Программы
Мероприятия Программы финансируются за счет средств бюджета города. Предполагаемый объем средств на реализацию мероприятий Программы составляет 7105,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
2014 год - 923,0 тыс. рублей;
2015 год - 1390,0 тыс. рублей;
2016 год - 1735,0 тыс. рублей;
2017 год - 1107,0 тыс. рублей;
2018 год - 650,0 тыс. рублей;
2019 год - 650,0 тыс. рублей;
2020 год - 650,0 тыс. рублей.
Объемы средств, выделяемых на реализацию мероприятий Программы, подлежат ежегодному уточнению.
Объемы средств, выделяемых на реализацию мероприятий Программы приведены в приложении N 3.
Раздел 6. Механизмы реализации муниципальной Программы.
Механизм реализации Программы - это система программных мероприятий, скоординированных по объему финансирования и ответственным исполнителям, обеспечивающих достижение намеченных целей и результатов.
Ответственным исполнителем Программы является отдел по культуре и молодежной политике администрации города Кирсанова.
Контроль за целевым использованием бюджетных средств осуществляет финансовое управление администрации города.
Отчет о реализации программы предоставляется соисполнителями ежеквартально до 05 числа месяца следующего за отчетным кварталом в отдел по культуре и молодежной политике администрации города. Отчеты за каждое полугодие предоставляются отделом по культуре и молодежной политике администрации города в отдел экономического развития, труда, предпринимательства и муниципального заказа администрации города.
Приложение N 1
к муниципальной Программе
города Кирсанова Тамбовской
области "Развитие институтов гражданского
общества города Кирсанова" на 2014 - 2020 годы
Перечень
показателей (индикаторов) муниципальной программы города Кирсанова Тамбовской области, подпрограмм муниципальной программы "Развитие институтов гражданского общества города Кирсанова" на 2014 - 2020 годы и их значений
Цели и задачи |
Целевой индикатор |
Ед. измерения |
Исходные показатели базового года (2013 год) |
Показатель целевого индикатора по годам реализации программы |
|||||||
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
Последний год (равен целевому значению) |
||||
1. Содействие выработке у молодых граждан навыков эффективного поведения на рынке туда, положительной трудовой мотивации, повышение престижа рабочих профессий в молодежной среде | |||||||||||
|
Снижение доли безработной молодежи по отношению к общему количеству безработных |
% |
16 |
16 |
16 |
16 |
15 |
14,5 |
14 |
14 |
14 |
2. Интеграция молодежи в социально-экономические отношения | |||||||||||
|
Увеличение охвата молодежи органами молодежного самоуправления к общему количеству молодежи |
% |
44,0 |
45,0 |
45,0 |
45,0 |
47,0 |
47,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
3. Интеграция молодежи в социо-культурные отношения; мероприятия по противодействию незаконному обороту наркотиков и распространению наркомании в городе | |||||||||||
|
Увеличение количества молодежи, участвующей в профилактических мероприятиях, акциях, пропагандирующих здоровый образ жизни |
Человек |
1160 |
1160 |
1170 |
1180 |
2000 |
2100 |
2100 |
2200 |
2200 |
|
Увеличение количества молодых людей - членов общественных объединений |
Человек |
550 |
550 |
570 |
580 |
580 |
590 |
600 |
600 |
600 |
4. Проведение мероприятий, связанных с общегосударственными, профессиональными праздниками и памятными днями России, Тамбовской области и города Кирсанова | |||||||||||
|
Увеличение количества мероприятий, направленных на воспитание |
Единиц |
|
|
|
|
25 |
26 |
27 |
28 |
28 |
|
гражданственности и патриотизма |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Увеличение количества населения, принявшего участие в проведении мероприятий, направленных на воспитание гражданственности и патриотизма |
Человек |
|
|
|
|
3000 |
3210 |
3240 |
3500 |
3500 |
Подпрограмма 1 "Развитие социально-экономической активности молодежи города Кирсанова" на 2014 - 2020 годы | |||||||||||
1. Содействие выработке у молодых граждан навыков эффективного поведения на рынке туда, положительной трудовой мотивации, повышение престижа рабочих профессий в молодежной среде | |||||||||||
|
Снижение доли безработной молодежи по отношению к общему количеству безработных |
% |
16 |
16 |
16 |
16 |
15 |
14,5 |
14 |
14 |
14 |
2. Интеграция молодежи в социально-экономические отношения | |||||||||||
|
Увеличение охвата молодежи органами молодежного самоуправления к общему количеству молодежи |
% |
44,0 |
45,0 |
45,0 |
45,0 |
47,0 |
47,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
3. Интеграция молодежи в социо-культурные отношения; мероприятия по противодействию незаконному обороту наркотиков и распространению наркомании в городе | |||||||||||
|
Увеличение количества молодежи, участвующей в профилактических мероприятиях, акциях, пропагандирующих здоровый образ жизни |
Человек |
1160 |
1160 |
1170 |
1180 |
2000 |
2100 |
2100 |
2200 |
2200 |
|
Увеличение количества молодых людей - членов общественных объединений |
Человек |
550 |
550 |
570 |
580 |
580 |
590 |
600 |
600 |
600 |
Подпрограмма 2 "Патриотическое воспитание населения города Кирсанова" на 2014 - 2020 годы | |||||||||||
Проведение мероприятий, связанных с общегосударственными, профессиональными праздниками и памятными днями России, Тамбовской области и города Кирсанова | |||||||||||
1. |
Увеличение количества мероприятий, направленных на воспитание гражданственности и патриотизма |
Единиц |
|
|
|
|
25 |
26 |
27 |
28 |
28 |
2. |
Увеличение количества населения, принявшего участие в проведении мероприятий, направленных на воспитание гражданственности и патриотизма |
Человек |
|
|
|
|
3000 |
3210 |
3240 |
3500 |
3500 |
Приложение N 2
к муниципальной Программе
города Кирсанова Тамбовской
области "Развитие институтов гражданского
общества города Кирсанова" на 2014 - 2020 годы
Перечень
мероприятий муниципальной программы города Кирсанова Тамбовской области "Развитие институтов гражданского общества города Кирсанова" на 2014 - 2020 годы
N п/п |
Наименование подпрограммы, основного мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнители |
Ожидаемые непосредственные результаты |
Объемы финансирования, тыс. рублей, в т.ч. |
|||||||
наименование |
единица измерения |
значение(по годам реализации мероприятия) |
по годам, всего |
федеральный бюджет |
бюджет области |
бюджет города |
внебюджетные средства |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
Подпрограмма 1 "Развитие социально-экономической активности молодежи города Кирсанова" на 2014 - 2020 годы | |||||||||||
1 |
Основное мероприятие "Молодежная политика и оздоровление детей" |
отдел по культуре и молодежной политике |
количество проведенных мероприятий |
единиц |
2014 |
62 |
150,0 |
- |
- |
150,0 |
- |
2015 |
63 |
150,0 |
- |
- |
150,0 |
- |
|||||
2016 |
31 |
150,0 |
- |
- |
150,0 |
- |
|||||
2017 |
39 |
150,0 |
- |
- |
150,0 |
- |
|||||
2018 |
41 |
150,0 |
- |
- |
150,0 |
- |
|||||
2019 |
41 |
150,0 |
- |
- |
150,0 |
- |
|||||
2020 |
41 |
150,0 |
- |
- |
150,0 |
- |
|||||
1.1. Организационное, методическое и информационное обеспечение эффективной молодежной политики | |||||||||||
1.1.1 |
Подготовка и выпуск информационно-рекламных материалов о реализуемых в городе программах |
отдел по культуре и молодежной политике |
количество выпущенных информационных материалов |
единиц |
2014 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2015 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
2016 |
2 |
2,0 |
- |
- |
2,0 |
- |
|||||
2017 |
2 |
1,0 |
- |
- |
1,0 |
- |
|||||
2018 |
2 |
1,0 |
- |
- |
1,0 |
- |
|||||
2019 |
2 |
1,0 |
- |
- |
1,0 |
- |
|||||
2020 |
2 |
1,0 |
- |
- |
1,0 |
- |
|||||
1.1.2 |
Социологическое исследование проблем и качества оказываемых услуг в сфере молодежной политики |
отдел по культуре и молодежной политике |
количество проведенных социологических исследований |
единиц |
2014 |
1 |
1,0 |
- |
- |
1,0 |
- |
2015 |
1 |
1,0 |
- |
- |
1,0 |
- |
|||||
2016 |
1 |
2,0 |
- |
- |
2,0 |
- |
|||||
2017 |
1 |
1,0 |
- |
- |
1,0 |
- |
|||||
2018 |
1 |
1,0 |
- |
- |
1,0 |
- |
|||||
2019 |
1 |
1,0 |
- |
- |
1,0 |
- |
|||||
2020 |
1 |
1,0 |
- |
- |
1,0 |
- |
|||||
Итого по разделу 1 |
Х |
Х |
Х |
Х |
17 |
14,0 |
Х |
Х |
14,0 |
Х |
|
1.2. Интеграция молодежи в социально-экономические отношения | |||||||||||
1.2.1. |
Организация и проведение конкурсов "Лучший молодой специалист" |
отдел образования; отдел по культуре и молодежной политике администрации города) |
количество проведенных конкурсов "Лучший молодой специалист" |
единиц |
2014 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2015 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
2016 |
1 |
9,0 |
- |
- |
9,0 |
- |
|||||
2017 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
2018 |
1 |
10,0 |
- |
- |
10,0 |
- |
|||||
2019 |
1 |
10,0 |
- |
- |
10,0 |
- |
|||||
2020 |
1 |
10,0 |
- |
- |
10,0 |
- |
|||||
Итого по разделу 2 |
Х |
Х |
Х |
Х |
4 |
39,0 |
Х |
Х |
39,0 |
Х |
|
1.3. Интеграция молодежи в общественно-политические отношения | |||||||||||
1.3.1 |
Организация мероприятий с добровольческими, волонтерскими, студенческими объединениями и отрядами |
отдел образования; отдел по культуре и молодежной политике администрации города; учебные заведения города (по согласованию) |
количество волонтерских отрядов |
единиц |
2014 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2015 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
2016 |
2 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
2017 |
2 |
4,0 |
- |
- |
4,0 |
- |
|||||
2018 |
2 |
2,0 |
- |
- |
2,0 |
- |
|||||
2019 |
2 |
2,0 |
- |
- |
2,0 |
- |
|||||
2020 |
2 |
2,0 |
|
|
2,0 |
|
|||||
1.3.2 |
Организация семинаров и заседаний по развитию студенческого самоуправления и молодежных объединений |
отдел по культуре и молодежной политике |
количество проведенных семинаров |
единиц |
2014 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2015 |
2 |
7,0 |
- |
- |
7,0 |
- |
|||||
2016 |
2 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
2017 |
2 |
1,55 |
- |
- |
1,55 |
- |
|||||
2018 |
2 |
3,0 |
- |
- |
3,0 |
- |
|||||
2019 |
2 |
3,0 |
- |
- |
3,0 |
- |
|||||
2020 |
2 |
3,0 |
- |
- |
3,0 |
- |
|||||
1.3.3 |
Организация работы |
отдел по культуре |
количество |
единиц |
2014 |
2 |
11,7 |
- |
- |
11,7 |
- |
"Клуба молодых семей" (организация семинаров, конкурсов, фестивалей, праздничных программ) |
и молодежной политике, МБУК Центр досуга "Золотой витязь"; МБОУ ДО "Кирсановская детская школа искусств"; МБУК "Кирсановская городская библиотека" |
мероприятий для молодых семей |
|
2015 |
2 |
2,6 |
- |
- |
2,6 |
- |
|
2016 |
2 |
3,5 |
- |
- |
3,5 |
- |
|||||
2017 |
2 |
12,0 |
- |
- |
12,0 |
- |
|||||
2018 |
2 |
10,0 |
- |
- |
10,0 |
- |
|||||
2019 |
2 |
10,0 |
- |
- |
10,0 |
- |
|||||
2020 |
2 |
10,0 |
|
|
10,0 |
|
|||||
Итого по разделу 3 |
Х |
Х |
Х |
Х |
36 |
87,35 |
Х |
Х |
87,35 |
Х |
|
1.4. Интеграция молодежи в социо-культурные отношения | |||||||||||
1.4.1 |
Организация и проведение фестиваля детского и молодежного творчества "Золотой витязь" |
отдел образования; отдел по культуре и молодежной политике; МБУК Центр досуга "Золотой витязь" |
количество проведенных фестивалей |
единиц |
2014 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2015 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
2016 |
1 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
2017 |
1 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
2018 |
1 |
6,0 |
- |
- |
6,0 |
- |
|||||
2019 |
1 |
6,0 |
- |
- |
6,0 |
- |
|||||
2020 |
1 |
6,0 |
- |
- |
6,0 |
- |
|||||
1.4.2 |
Организация и проведение городского этапа фестиваля "Студенческая весна" |
отдел образования; отдел по культуре и молодежной политике; учебные заведения города (по согласованию) |
количество проведенных фестивалей |
единиц |
2014 |
1 |
4,9 |
- |
- |
4,9 |
- |
2015 |
1 |
3,0 |
- |
- |
3,0 |
- |
|||||
2016 |
1 |
5,7 |
- |
- |
5,7 |
- |
|||||
2017 |
1 |
3,45 |
- |
- |
3,45 |
- |
|||||
2018 |
1 |
10,0 |
- |
- |
10,0 |
- |
|||||
2019 |
1 |
10,0 |
- |
- |
10,0 |
- |
|||||
2020 |
1 |
10,0 |
- |
- |
10,0 |
- |
|||||
1.4.4 |
Проведение традиционных ежегодных конкурсов, фестивалей, мероприятий, направленных на поддержку талантливой молодежи |
отдел по культуре и молодежной политике; учреждения культуры и искусства города, учебные заведения города (по согласованию) |
количество проведенных мероприятий |
единиц |
2014 |
15 |
62,8 |
- |
- |
62,8 |
- |
2015 |
15 |
84,7 |
- |
- |
84,7 |
- |
|||||
2016 |
15 |
45,0 |
- |
- |
45,0 |
- |
|||||
2017 |
15 |
65,0 |
- |
- |
65,0 |
- |
|||||
2018 |
15 |
45,0 |
- |
- |
45,0 |
- |
|||||
2019 |
15 |
45,0 |
- |
- |
45,0 |
- |
|||||
2020 |
15 |
45,0 |
|
|
45,0 |
|
|||||
1.4.6 |
Участие в областных мероприятиях, конкурсах, фестивалях, новогоднем Губернаторском молодежном карнавале |
отдел по культуре и молодежной политике, МБУК Центр досуга "Золотой витязь", МБОУ ДО "Кирсановская детская школа искусств", МБУК "Кирсановский краеведческий музей", МБУК "Кирсановская городская библиотека" |
количество проведенных мероприятий |
единиц |
2014 |
2 |
2,5 |
- |
- |
2,5 |
- |
2015 |
1 |
5,0 |
- |
- |
5,0 |
- |
|||||
2016 |
3 |
23,8 |
- |
- |
23,8 |
- |
|||||
2017 |
3 |
8,0 |
- |
- |
8,0 |
- |
|||||
2018 |
4 |
8,0 |
- |
- |
8,0 |
- |
|||||
2019 |
4 |
8,0 |
- |
- |
8,0 |
- |
|||||
2020 |
4 |
8,0 |
|
|
8,0 |
|
|||||
Итого по разделу 4 |
Х |
Х |
Х |
Х |
138 |
520,85 |
Х |
Х |
520,85 |
Х |
|
1.5. Мероприятия по противодействию незаконному обороту наркотиков и распространению наркомании в городе | |||||||||||
1.5.1 |
Приобрести лабораторное оборудование для выявления алкогольного и наркотического опьянения, экспресс- тесты для выявления наркотических средств |
городская антинаркотическая комиссия, "Кирсановская ЦРБ" |
количество приобретенного оборудования |
единиц |
2014 |
40 |
10,0 |
- |
- |
10,0 |
- |
2015 |
40 |
5,0 |
- |
- |
5,0 |
- |
|||||
2016 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
2017 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
2018 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
2019 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
2020 |
|
|
|
|
|
|
|||||
1.5.2 |
Организация и проведение фестивалей, конкурсов, соревнований среди молодежи под девизом "Нет вредным привычкам" и других мероприятий, пропагандирующих здоровый образ жизни |
отдел образования; отдел по культуре и молодежной политике; отдел по развитию физической культуры, спорта и туризма; учебные заведения города (по согласованию) |
количество проведенных мероприятий |
единиц |
2014 |
1 |
57,1 |
- |
- |
57,1 |
- |
2015 |
1 |
41,7 |
- |
- |
41,7 |
- |
|||||
2016 |
1 |
59,0 |
- |
- |
59,0 |
- |
|||||
2017 |
10 |
54,0 |
- |
- |
54,0 |
- |
|||||
2018 |
10 |
54,0 |
- |
- |
54,0 |
- |
|||||
2019 |
10 |
54,0 |
- |
- |
54,0 |
- |
|||||
2020 |
10 |
54,0 |
|
|
54,0 |
|
|||||
Итого по разделу 5 |
Х |
Х |
Х |
Х |
83 |
388,8 |
Х |
Х |
388,8 |
Х |
|
Итого по подпрограмме |
Х |
Х |
Х |
Х |
318 |
1050,0 |
Х |
Х |
1050,0 |
Х |
|
Подпрограмма 2 "Патриотическое воспитание населения города Кирсанова" на 2014 - 2020 годы | |||||||||||
2 |
Основное мероприятие "Организация и проведение массовых мероприятий, направленных на формирование у граждан высокого патриотического сознания" |
Управляющий делами администрации города; отдел организационно-контрольной и кадровой работы администрации города; отдел образования; отдел по культуре и молодежной политике; учреждения культуры и искусства города |
количество проведенных мероприятий |
единиц |
2014 |
1 |
773,0 |
- |
- |
773,0 |
- |
2015 |
5 |
1240,0 |
- |
- |
1240,0 |
- |
|||||
2016 |
1 |
1585,0 |
- |
- |
1585,0 |
- |
|||||
2017 |
25 |
957,0 |
- |
- |
957,0 |
- |
|||||
2018 |
26 |
500,0 |
- |
- |
500,0 |
- |
|||||
2019 |
27 |
500,0 |
- |
- |
500,0 |
- |
|||||
2020 |
28 |
500,0 |
|
|
500,0 |
|
|||||
2.1 |
Проведение мероприятий, связанных с общегосударственными, профессиональными праздниками и памятными днями России, Тамбовской области и города Кирсанова |
Управляющий делами администрации города; отдел организационно-контрольной и кадровой работы администрации города; отдел образования; отдел по культуре и молодежной политике; учреждения культуры и искусства города |
увеличение количества проведенных мероприятий |
единиц |
2014 |
1 |
773,0 |
- |
- |
773,0 |
- |
2015 |
3 |
1182,5 |
- |
- |
1240,0 |
- |
|||||
2016 |
1 |
1585,0 |
- |
- |
1585,0 |
- |
|||||
2017 |
22 |
892,7 |
- |
- |
892,7 |
- |
|||||
2018 |
23 |
450,0 |
- |
- |
450,0 |
- |
|||||
2019 |
24 |
450,0 |
- |
- |
450,0 |
- |
|||||
2020 |
25 |
450,0 |
|
|
450,0 |
|
|||||
2.2 |
Совместное проведение патриотических мероприятий с хуторским казачьим обществом "Кирсановское" (сборы, игры, конкурсы, "круглые столы", фестивали, соревнования) |
администрация г. Кирсанова (отдел по культуре и молодежной политике; отдел по развитию физической культуры, спорта и туризма) |
количество проведенных мероприятий |
единиц |
2014 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2015 |
1 |
20,0 |
- |
- |
20,0 |
- |
|||||
2016 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
2017 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
2018 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
2019 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
2020 |
|
|
|
|
|
|
|||||
2.3 |
Проведение мероприятий, посвященных Дню Победы (по отдельному плану) |
Управляющий делами администрации города; отдел организационно-контрольной и кадровой работы администрации города; отдел образования; отдел по культуре и молодежной политике; учреждения культуры и искусства города |
количество проведенных мероприятий |
единиц |
2014 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2015 |
1 |
37,5 |
- |
- |
37,5 |
- |
|||||
2016 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
2017 |
3 |
64,3 |
- |
- |
64,3 |
- |
|||||
2018 |
3 |
50,0 |
- |
- |
50,0 |
- |
|||||
2019 |
3 |
50,0 |
- |
- |
50,0 |
- |
|||||
2020 |
3 |
50,0 |
|
|
50,0 |
|
|||||
Итого по подпрограмме |
Х |
Х |
Х |
Х |
113 |
6055,0 |
Х |
Х |
6055,0 |
Х |
|
Итого по программе |
Х |
Х |
Х |
Х |
431 |
7105,0 |
Х |
Х |
7105,0 |
Х |
Приложение N 3
к муниципальной Программе
города Кирсанова Тамбовской области
"Развитие институтов гражданского общества
города Кирсанова" на 2014 - 2020 годы
Ресурсное обеспечение
реализации муниципальной программы города Кирсанова Тамбовской области "Развитие институтов гражданского общества города Кирсанова" на 2014 - 2020 годы за счет всех источников финансирования
Статус |
Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы, мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнители |
Объемы финансирования, тыс. рублей, в т.ч. |
|||||
по годам, всего |
федеральный бюджет |
бюджет области |
бюджет города |
внебюджетные |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
Муниципальная программа города Кирсанова Тамбовской области |
"Развитие институтов гражданского общества города Кирсанова" на 2014 - 2020 годы |
Всего |
2014 год |
923,0 |
- |
- |
923,0 |
- |
2015 год |
1390,0 |
- |
- |
1390,0 |
- |
|||
2016 год |
1735,0 |
- |
- |
1735,0 |
- |
|||
2017 год |
1107,0 |
- |
- |
1107,0 |
- |
|||
2018 год |
650,0 |
- |
- |
650,0 |
- |
|||
2019 год |
650,0 |
- |
- |
650,0 |
- |
|||
2020 год |
650,0 |
- |
- |
650,0 |
- |
|||
отдел по культуре и молодежной политике администрации города |
2014 год |
150,0 |
- |
- |
150,0 |
- |
||
2015 год |
150,0 |
- |
- |
150,0 |
- |
|||
2016 год |
150,0 |
- |
- |
150,0 |
- |
|||
2017 год |
150,0 |
- |
- |
150,0 |
- |
|||
2018 год |
150,0 |
- |
- |
150,0 |
- |
|||
2019 год |
150,0 |
- |
- |
150,0 |
- |
|||
2020 год |
150,0 |
- |
- |
150,0 |
- |
|||
управляющий делами администрации города; отдел организационно-контрольной и кадровой работы администрации города |
2014 год |
773,0 |
- |
- |
773,0 |
- |
||
2015 год |
1240,0 |
- |
- |
1240,0 |
- |
|||
2016 год |
1585,0 |
- |
- |
1585,0 |
- |
|||
2017 год |
957,0 |
- |
- |
957,0 |
- |
|||
2018 год |
500,0 |
- |
- |
500,0 |
- |
|||
2019 год |
500,0 |
- |
- |
500,0 |
- |
|||
2020 год |
500,0 |
- |
- |
500,0 |
- |
|||
Подпрограмма 1 |
"Развитие социально-экономической активности молодежи города Кирсанова" на 2014 - 2020 годы |
Всего |
2014 год |
150,0 |
- |
- |
150,0 |
- |
2015 год |
150,0 |
- |
- |
150,0 |
- |
|||
2016 год |
150,0 |
- |
- |
150,0 |
- |
|||
2017 год |
150,0 |
- |
- |
150,0 |
- |
|||
2018 год |
150,0 |
- |
- |
150,0 |
- |
|||
2019 год |
150,0 |
- |
- |
150,0 |
- |
|||
2020 год |
150,0 |
- |
- |
150,0 |
- |
|||
отдел по культуре и молодежной политике администрации города |
2014 год |
150,0 |
- |
- |
150,0 |
- |
||
2015 год |
150,0 |
- |
- |
150,0 |
- |
|||
2016 год |
150,0 |
- |
- |
150,0 |
- |
|||
2017 год |
150,0 |
- |
- |
150,0 |
- |
|||
2018 год |
150,0 |
- |
- |
150,0 |
- |
|||
2019 год |
150,0 |
- |
- |
150,0 |
- |
|||
2020 год |
150,0 |
- |
- |
150,0 |
- |
|||
Подпрограмма 2 |
"Патриотическое воспитание населения города Кирсанова" на 2014 - 2020 годы |
Всего |
2014 год |
773,0 |
- |
- |
773,0 |
- |
2015 год |
1240,0 |
- |
- |
1240,0 |
- |
|||
2016 год |
1585,0 |
- |
- |
1585,0 |
- |
|||
2017 год |
957,0 |
- |
- |
957,0 |
- |
|||
2018 год |
500,0 |
- |
- |
500,0 |
- |
|||
2019 год |
500,0 |
- |
- |
500,0 |
- |
|||
2020 год |
500,0 |
- |
- |
500,0 |
- |
|||
управляющий делами администрации города; отдел организационно-контрольной и кадровой работы администрации города; |
2014 год |
773,0 |
- |
- |
773,0 |
- |
||
2015 год |
1240,0 |
- |
- |
1240,0 |
- |
|||
2016 год |
1585,0 |
- |
- |
1585,0 |
- |
|||
2017 год |
957,0 |
- |
- |
957,0 |
- |
|||
2018 год |
500,0 |
- |
- |
500,0 |
- |
|||
2019 год |
500,0 |
- |
- |
500,0 |
- |
|||
2020 год |
500,0 |
- |
- |
500,0 |
- |
Приложение N 4
к муниципальной программе
города Кирсанова Тамбовской области
"Развитие институтов гражданского общества
города Кирсанова" на 2014 - 2020 годы
Паспорт
подпрограммы "Развитие социально экономической активности молодежи города Кирсанова" на 2014 - 2020 годы
Раздел 1. Общая характеристика сферы реализации подпрограммы
Молодежь - это социально-демографическая группа населения в возрасте от 14 до 30 лет, переживающая период становления, социальной зрелости. На этот возраст выпадают самые важные проблемы: получение образования, выбор профессии, создание семьи, рождение детей.
Формирование жизнеспособного подрастающего поколения становится одной из главных стратегических задач развития страны. В этом смысле молодежь - объект национально-государственных интересов, один из главных факторов обеспечения развития Российского государства и общества.
Степень эффективности участия молодых людей в социально-экономических и политических процессах определяется тем, насколько молодежь:
1. связывает с ними свои жизненные перспективы;
2. обладает необходимыми личными, образовательными и профессиональными качествами и возможностями применить их в социально полезной практике.
В молодежной среде отмечаются следующие диспропорции: несоответствие социальных и профессиональных ориентаций молодежи, с одной стороны, и потребностей организаций в рабочей силе, с другой. Низкой остается ориентация молодежи на работу в промышленности, науке, образовании.
Решение значимых в среде молодежи проблем возможно при создании условий для самоопределения молодежи в выборе сферы деятельности и образа жизни, для осознания молодыми людьми гражданской и исторической ответственности, прежде всего, посредством включения их в решение проблем развития города.
Обеспечение конкурентоспособности, повышение качества жизни возможно только при эффективном использовании потенциала молодежи. Необходимо создавать условия для самореализации молодежи и стимулы для включения молодых людей в общественные процессы.
Подпрограмма разработана в соответствии с Законом Тамбовской области от 03.05.2007 N 191-З "О молодежной политике в Тамбовской области", Стратегией молодежной политики Российской Федерации.
Раздел 2. Приоритеты региональной государственной политики и социально-экономического развития города в сфере реализации Подпрограммы, цели, задачи, сроки и этапы реализации Подпрограммы
Государственная молодежная политика реализуется в Российской Федерации в отношении молодых жителей в возрасте от 14 до 30 лет.
Решение значимых в среде молодежи проблем возможно при создании условий для самоопределения молодежи в выборе сферы деятельности и образа жизни, для осознания молодыми людьми гражданской и исторической ответственности, прежде всего, посредством включения их в решение проблем развития города.
Цель Подпрограммы: осуществление системного государственного влияния на процессы социализации молодого поколения, создание условий и гарантий самореализации молодых граждан.
Задачи Подпрограммы:
- содействие выработке у молодых граждан навыков эффективного поведения на рынке туда, положительной трудовой мотивации, повышение престижа рабочих профессий в молодежной среде;
- содействие разностороннему и своевременному развитию молодых людей, их творческих способностей, навыков самоорганизации, самореализации личности;
- реализация системы информирования молодежи о возможностях участия в мероприятиях по социально-экономическому, общественно-политическому и культурному развитию города;
- поиск молодежных лидеров, выявление и использование их потенциала; подготовка кадрового резерва;
- повышение уровня гражданского, духовно-нравственного и правового воспитания молодых людей;
- создание условий для формирования здорового образа жизни и поэтапного сокращения распространения наркомании и связанной с ней преступности.
Срок реализации Подпрограммы: 2014 - 2020 годы.
Раздел 3. Показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, основные ожидаемые конечные результаты Подпрограммы
Целевыми показателями (индикаторами) Подпрограммы являются:
- увеличение охвата молодежи органами молодежного самоуправления (до 50% от общего числа молодежи);
- увеличение количества молодежи, участвующей в профилактических мероприятиях, акциях, пропагандирующих здоровый образ жизни (до 2200 человек);
- снижение доли лиц в возрасте до 30 лет в общей численности безработных до 14%;
- увеличение числа молодых людей - членов общественных объединений (до 600 человек).
Раздел 4. Обобщенная характеристика мероприятий Подпрограммы
Выработка необходимых профессиональных и социальных компетенций человека происходит в процессе деятельности. Участие в мероприятиях, конкурсах, тренингах позволяет сформировать у молодежи необходимые знания и навыки для успешной и эффективной интеграции в окружающий мир.
Раздел 5.Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы
Мероприятия Подпрограммы финансируются за счет средств бюджета города. Предполагаемый объем средств на реализацию мероприятий Подпрограммы составляет 1050,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
2014 год - 150,0 тыс. рублей;
2015 год - 150,0 тыс. рублей;
2016 год - 150,0 тыс. рублей;
2017 год - 150,0 тыс. рублей;
2018 год - 150,0 тыс. рублей;
2019 год - 150,0 тыс. рублей;
2020 год - 150,0 тыс. рублей.
Объемы средств, выделяемых на реализацию мероприятий Подпрограммы, подлежат ежегодному уточнению.
Раздел 6. Механизмы реализации Подпрограммы
Механизм реализации Подпрограммы - это система программных мероприятий, скоординированных по объему финансирования и ответственным исполнителям, обеспечивающих достижение намеченных целей и результатов.
Ответственным исполнителем Подпрограммы является отдел по культуре и молодежной политике администрации города Кирсанова.
Контроль за целевым использованием бюджетных средств осуществляет финансовое управление администрации города.
Приложение N 5
к муниципальной программе
города Кирсанова Тамбовской области
"Развитие институтов гражданского общества
города Кирсанова" на 2014 - 2020 годы
Паспорт
подпрограммы "Патриотическое воспитание населения города Кирсанова" на 2014 - 2020 годы
Раздел 1. Общая характеристика сферы реализации подпрограммы
Настоящая подпрограмма разработана в соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", календарем памятных дат и знаменательных событий Российской Федерации, Тамбовской области и города Кирсанова.
Цели и задачи настоящей подпрограммы направлены на создание условий для обеспечения качественного проведения культурно - массовых и праздничных мероприятий патриотической направленности.
Подпрограмма определяет объемы и источники финансирования, устанавливает ответственных за реализацию мероприятий и отражает показатели результативности от проведения праздничных мероприятий.
Раздел 2. Приоритеты региональной государственной политики и социально-экономического развития города в сфере реализации Подпрограммы, цели, задачи, сроки и этапы реализации Подпрограммы
Основной целью подпрограммы является обеспечение качественного проведения городских общественно значимых массовых мероприятий патриотической направленности. Основной задачей является проведение мероприятий, связанных с общегосударственными, профессиональными праздниками и памятными днями России, Тамбовской области и города Кирсанова.
Срок реализации подпрограммы 2014 - 2020 годы.
Раздел 3. Показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, основные ожидаемые конечные результаты Подпрограммы
Оценка эффективности реализации подпрограммы будет осуществляться на основе следующих показателей:
- увеличение количества мероприятий, направленных на воспитание гражданственности и патриотизма (до 28 мероприятий);
- увеличение количества населения, принявшего участие в проведении мероприятий, направленных на воспитание гражданственности и патриотизма (до 3500 чел).
Раздел 4. Обобщенная характеристика мероприятий подпрограммы
Мероприятия, предусмотренные подпрограммой, направлены на проведение мероприятий, связанных с общегосударственными, профессиональными праздниками и памятными днями России, Тамбовской области и города Кирсанова.
Раздел 5. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы
Подпрограмма реализуется за счет средств бюджета города.
Предполагаемый объем средств на реализацию мероприятий составит 6055,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
2014 - 773,0 тыс. рублей;
2015 - 1240,0 тыс. рублей;
2016 - 1585,0 тыс. рублей;
2017 - 957,0 тыс. рублей;
2018 - 500,0 тыс. рублей;
2019 - 500,0 тыс. рублей;
2020 - 500,0 тыс. рублей.
Объемы средств, выделяемых на реализацию мероприятий подпрограммы, подлежат ежегодному уточнению.
Раздел 6. Механизмы реализации подпрограммы
Механизм реализации подпрограммы - это система программных мероприятий, скоординированных по объему финансирования и ответственным исполнителям, обеспечивающих достижение намеченных целей и результатов.
Ответственным исполнителем подпрограммы является отдел по культуре и молодежной политике. Соисполнителями являются: управляющий делами администрации города; отдел организационно-контрольной и кадровой работы администрации города; отдел по развитию физической культуры, спорта и туризма администрации города муниципальные бюджетные учреждения культуры и искусства, образования и спорта города, а также возможно привлечение федеральных и областных образовательных учреждений, находящихся на территории города.
Контроль за целевым использованием средств осуществляет финансовый отдел администрации города.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации города Кирсанова Тамбовской области от 15 декабря 2017 г. N 1301 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.