Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к административному регламенту
предоставление государственной услуги
"Признание гражданина нуждающимся
в социальном обслуживании"
УТВЕРЖДАЮ
Директор учреждения
_________ _________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
АКТ
ОБСЛЕДОВАНИЯ МАТЕРИАЛЬНО-БЫТОВЫХ И СОЦИАЛЬНЫХ УСЛОВИЙ ПРОЖИВАНИЯ
ГРАЖДАНИНА ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ПОТРЕБНОСТИ
В СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГАХ НА ДОМУ
от "___" ___________ 20 ___ г.
Фамилия, имя, отчество __________________________________________________
Число, месяц, год рождения ______________________________________________
Место жительства, номер телефона ________________________________________
_________________________________________________________________________
Паспортные данные гражданина: серия ____ N ____________ кем и когда выдан
_________________________________________________________________________
Семейное положение гражданина ___________________________________________
(одинокий, одиноко проживающий, супружеская пара)
Среднедушевой доход _____________________________________________________
Группа инвалидности (при наличии) _______________________________________
Причина инвалидности ____________________________________________________
СТЕПЕНЬ И СПОСОБНОСТЬ К САМООБСЛУЖИВАНИЮ
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
СОСТАВ СЕМЬИ
совместно проживающие:
Ф.И.О. |
Степень родства |
Дата рождения |
Примечание |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
отдельно проживающие:
Ф.И.О. |
Степень родства |
Дата рождения |
Адрес проживания, телефон |
Примечание (место работы, учебы и др.). |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Оказывают ли родственники помощь и уход _________________________________
(материальную, натуральную, уход,
_________________________________________________________________________
помощь по ведению хозяйства)
Взаимоотношение в семье с родственниками ________________________________
_________________________________________________________________________
МАТЕРИАЛЬНО-БЫТОВЫЕ УСЛОВИЯ ПРОЖИВАНИЯ
Условия проживания: постоянно, временно (нужное подчеркнуть)
Тип жилья:
благоустроенная отдельная квартира, этаж ________________________________
комната в коммунальной квартире, этаж ___________________________________
индивидуальный частный дом/часть дома ___________________________________
Жилая площадь:
общая ________ отапливаемая __________ количество комнат _______________.
Степень комфортности:
Наличие коммунально-бытовых удобств (отметить есть/нет)
Газ |
Водоснабжение (горячее/холодное) |
Отопление (центральное/газовое/печное) |
Канализация |
Телефон |
Без удобств |
|
|
|
|
|
|
Домашнее хозяйство:
Наличие приусадебного участка ___________________________________________
(площадь)
Наличие транспорта ______________________________________________________
(модель, год выпуска)
Наличие земельного пая __________________________________________________
(натуральная оплата за пользование земельным паем)
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПОТРЕБНОСТЬ В СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГАХ
в форме социального обслуживания на дому:
I. Социально-бытовые
N п/п |
Наименование социально-бытовой услуги |
Объем предоставления услуги |
Периодичность предоставления услуги |
||
1 |
Покупка за счет средств получателя социальных услуг и доставка на дом продуктов питания, промышленных товаров первой необходимости, средств санитарии и гигиены, средств ухода, книг, газет, журналов Условия оказания услуг: до 500 м; Единица измерения: 1 заказ весом до 7 кг; Норма времени на единицу измерения: 25 - 35 мин. |
Условия оказания услуг: до 500 м; Единица измерения: 1 заказ весом до 7 кг; Норма времени на единицу измерения: 25 - 35 мин. |
|
||
2 |
Содействие в приобретении услуг в организациях коммунально-бытового обслуживания, транспорта, связи и других организациях, оказывающих услуги населению (оформление заявки, при необходимости в рабочее время сопровождение получателя услуг в указанные организации) |
На оформление заявки (5-15 мин.) |
|
||
Сопровождение получателя услуг к месту назначения и обратно (40-60 мин.) |
|
||||
3 |
Помощь в приготовлении пищи |
Единица измерения: 1 заказ; Норма времени на единицу измерения: 30 - 40 мин. |
|
||
4 |
Оплата за счет средств получателя социальных услуг жилищно-коммунальных услуг и услуг связи |
Условия оказания услуг: до 500 м; Единица измерения: 1 заказ; Норма времени на единицу измерения: 30 - 40 мин. |
|
||
5 |
Сдача за счет средств получателя социальных услуг вещей в стирку, химчистку, ремонт, обратная их доставка |
Условия оказания услуг: до 500 м; Единица измерения: 1 заказ весом до 7 кг; Норма времени на единицу измерения: 25 - 35 мин. |
|
||
6 |
Покупка за счет средств получателя социальных услуг топлива, топка печей, Обеспечение водой (в жилых помещениях без центрального отопления и (или) водоснабжения) |
Доставка воды: Условия оказания услуг: до 500 м; Единица измерения: 1 ведро весом до 10 л; Норма времени на единицу измерения: 25 - 35 мин. |
|
||
Покупка за счет |
|
||||
|
|
средств получателей социальных услуг топлива, баллонов со сжиженным газом. Условия оказания услуг: до 500 м; Единица измерения: 1 заказ; Норма времени на единицу измерения: 25 - 35 мин. |
|
||
Доставка дров от места хранения к печи на расстояние, м: Условия оказания услуг: до 200 м; Единица измерения: 1 охапка дров; Норма времени на единицу измерения: 10-20 мин. |
|
||||
Доставка угля от места хранения к печи на расстояние, м: Условия оказания услуг: до 200 м; Единица измерения: 1 ведро; Норма времени на единицу измерения: 10-20 мин. |
|
||||
Топка дровами: Единица измерения: 1 печь; Норма времени на единицу измерения: 15-25 мин. |
|
||||
Топка углем: Единица измерения: 1 камин; Норма времени на единицу измерения: 25 - 35 мин. |
|
||||
7 |
Организация помощи в проведении ремонта жилых помещений и содействие в организации устранения неисправностей в жилых помещениях (вызов на дом сантехника, электрика и других необходимых работников, осуществление поиска исполнителей и заключение с ними договоров подряда) |
Единица измерения: 1 заказ; Норма времени на единицу измерения: 5-15 мин. |
|
||
8 |
Обеспечение кратковременного присмотра за детьми |
Единица измерения: 1 заказ; Норма времени на единицу измерения: 40 - 60 мин. |
|
||
9 |
Уборка жилых помещений |
Уборка жилых помещений: Условия оказания услуг: до 40 кв. м.; Единица измерения: 1 заказ; Норма времени на единицу измерения: 60 - 120 мин. |
|
||
Вынос бытовых и других отходов. Условия оказания услуг: до 500 м; Единица измерения: 1 ведро весом до 10 л. |
|
||||
10 |
Оказание содействия в получении услуги "Социальное такси" |
Подача заявки Единица измерения: 1 заказ; Норма времени на единицу измерения: 3-10 мин. |
|
||
Сопровождение получателя услуг к месту назначения и обратно Единица измерения: 1 заказ; Норма времени на единицу измерения: 40 - 60 мин. |
|
||||
11 |
Осуществление работы на приусадебном участке, в том числе при привлечении иных лиц (служб) за счет средств получателя услуг (осуществляется поиск исполнителей и организовывается заключение с ними договоров подряда, привлечение волонтеров, спонсоров) |
Полив и высадка растений, овощных и ягодных культур (без привлечения иных лиц (служб). Единица измерения: участок 30 кв. м.; Норма времени на единицу измерения: 40-90 мин. |
|
||
Осуществление работы на приусадебном участке путем привлечении иных лиц (служб) за счет средств получателя услуг. Единица измерения: 1 заказ; Норма времени на единицу измерения: 5-15 мин. |
|
||||
12 |
Содействие в направлении получателя услуг в стационарные организации социального обслуживания, оказание помощи в оформлении документов |
Единица измерения: 1 заказ; Норма времени на единицу измерения: 40 - 60 мин. |
|
||
13 |
Предоставление гигиенических услуг лицам, не способным по состоянию здоровья самостоятельно осуществлять за собой уход |
Гигиенические ванны: Единица измерения: 1 заказ; Норма времени на единицу измерения: 15-25 мин. |
|
||
|
|
Купание: Единица измерения: 1 заказ; Норма времени на единицу измерения: 25 - 35 мин. |
|
||
|
|
Причесывание: Единица измерения: 1 заказ; Норма времени на единицу измерения: 3-7 мин. |
|
||
|
|
Смена нательного белья: Единица измерения: 1 заказ; Норма времени на единицу измерения: 10 - 20 мин. |
|
||
|
|
Смена постельного белья: Единица измерения: 1 заказ; Норма времени на единицу измерения: 5 - 15 мин. |
|
||
|
|
Стрижка ногтей: Единица измерения: 1 заказ; Норма времени на единицу измерения: 25 - 35 мин. |
|
||
|
|
Умывание: Единица измерения: 1 заказ; Норма времени на единицу измерения: 5 - 15 мин. |
|
||
|
|
Бритье: Единица измерения: 1 заказ; Норма времени на единицу измерения: 10 - 20 мин. |
|
||
14 |
Отправка за счет средств получателя социальных услуг почтовой корреспонденции |
Условия оказания услуг: до 500 м; |
|
||
|
|
Единица измерения: 1 заказ; Норма времени на единицу измерения: 8-15 мин. |
|
||
15 |
Помощь в приеме пищи (кормление) |
Единица измерения: 1 кормление; Норма времени на единицу измерения: 25 - 35 мин. |
|
||
16 |
Оказание помощи в написании и прочтении писем |
Единица измерения: 1 страница; Норма времени на единицу измерения: 10-15 мин. |
|
II. Социально-медицинские
N п/п |
Наименование социально-медицинской услуги |
Объем предоставления услуги |
Периодичность предоставления услуги |
1 |
Содействие в оказании получателю услуг медицинской помощи (осуществление доставки анализов, сопровождение получателя услуг в медицинские организации, осуществление его взаимодействия с лечащим врачом) |
Условия оказания услуг: до 500 м; Единица измерения: 1 заказ; Норма времени на единицу измерения: 40 - 80 мин. |
|
2 |
Содействие в проведении медико-социальной экспертизы (осуществление сопровождения в бюро медико-социальной экспертизы) |
Условия оказания услуг: до 500 м; Единица измерения: 1 заказ; Норма времени на единицу измерения: 40 - 80 мин. |
|
3 |
Содействие в обеспечении получателя услуг по заключению врачей лекарственными препаратами и изделиями медицинского назначения (покупка за счет средств получателя услуг либо по льготному рецепту и доставка на дом, в том числе в составе мобильных бригад социального обслуживания) |
Условия оказания услуг: до 500 м; Единица измерения: 1 заказ; Норма времени на единицу измерения: 20 - 30 мин. |
|
4 |
Выполнение процедур, связанных с организацией ухода, наблюдением за состоянием здоровья получателей социальных услуг (измерение температуры тела, артериального давления, контроль за приемом лекарственных препаратов и др.) |
Единица измерения: 1 заказ; Норма времени на единицу измерения: 10-20 мин. |
|
5 |
Оказание содействия в проведении оздоровительных мероприятий |
Единица измерения: 1 мероприятие; Норма времени на единицу измерения: 8-40 мин. |
|
6 |
Систематическое наблюдение за получателями социальных услуг в целях выявления отклонений в состоянии их здоровья |
Единица измерения: 1 заказ; Норма времени на единицу измерения: 5-15 мин. |
|
7 |
Проведение мероприятий, направленных на формирование здорового образа жизни |
Единица измерения: 1 занятие; Норма времени на единицу измерения: 30 - 40 мин. |
|
8 |
Проведение занятий по адаптивной физической культуре |
Единица измерения: 1 занятие; Норма времени на единицу измерения: 30-40 мин. |
|
9 |
Консультирование по социально-медицинским вопросам (поддержание и сохранение здоровья получателей социальных услуг, проведение оздоровительных мероприятий, выявление отклонений в состоянии их здоровья) |
Единица измерения: 1 консультация; Норма времени на единицу измерения: 20 - 40 мин. |
|
10 |
Осуществление сопровождения получателя услуг в стационарные медицинские организации для госпитализации и посещение его в этих организациях |
Сопровождение получателя услуг в стационарные медицинские организации для госпитализации: Единица измерения: 1 заказ; Норма времени на единицу измерения: 15-25 мин. |
|
|
|
Посещение получателя услуг в стационарных медицинских организациях: Условия оказания услуг: до 1 заказ; Единица измерения: 1 заказ; Норма времени на единицу измерения: 20 - 30 мин. |
|
III. Социально-психологические
N п/п |
Наименование социально-психологической услуги |
Объем предоставления услуги |
Периодичность предоставления услуги |
1 |
Социально-психологическое консультирование (в том числе по вопросам внутрисемейных отношений) |
Условия оказания услуг: до 1 консультация; Единица измерения: 1 консультация; Норма времени на единицу измерения: 20 - 40 мин. |
|
2 |
Социально-психологический патронаж |
Единица измерения: 1 заказ; Норма времени на единицу измерения: 40 - 60 мин. |
|
3 |
Оказание консультационной психологической помощи анонимно (в том числе с использованием телефона доверия) |
Единица измерения: 1 консультация; Норма времени на единицу измерения: 20 - 40 мин. |
|
IV. Социально-педагогические
N п/п |
Наименование социально-педагогической услуги |
Объем предоставления услуги |
Периодичность предоставления услуги |
1 |
Обучение практическим навыкам общего ухода за тяжелобольными получателями социальных услуг, получателями социальных услуг, имеющими ограничения жизнедеятельности, в том числе за детьми-инвалидами |
Единица измерения: 1 обучение; Норма времени на единицу измерения: 15-25 мин. |
|
2 |
Организация помощи родителям и иным законным представителям детей-инвалидов, воспитываемых дома, в обучении таких детей навыкам самообслуживания, общения, направленным на развитие личности |
Единица измерения: 1 консультация; Норма времени на единицу измерения: 20 - 40 мин. |
|
3 |
Социально-педагогическая коррекция, включая диагностику и консультирование |
Единица измерения: 1 консультация; Норма времени на единицу измерения: 30 - 50 мин. |
|
4 |
Формирование позитивных интересов (в том числе в сфере досуга) |
Единица измерения: 1 посещение; Норма времени на единицу измерения: 20 - 40 мин. |
|
5 |
Организация досуга (праздники, экскурсии и другие культурные мероприятия) |
Единица измерения: 1 мероприятие; Норма времени на единицу измерения: 55 - 65 мин. |
|
V. Социально-трудовые
N п/п |
Наименование социально-трудовой услуги |
Объем предоставления услуги |
Периодичность предоставления услуги |
1 |
Проведение мероприятий по использованию трудовых возможностей и обучению доступным профессиональным навыкам |
Единица измерения: 1 мероприятие; Норма времени на единицу измерения: 55 - 65 мин. |
|
2 |
Оказание помощи в трудоустройстве |
Единица измерения: 1 заказ; Норма времени на единицу измерения: 20 - 40 мин. |
|
3 |
Организация помощи в получении образования, в том числе профессионального образования, инвалидами (детьми-инвалидами) в соответствии с их способностями |
Единица измерения: 1 заказ; Норма времени на единицу измерения: 55 - 65 мин. |
|
VI. Социально-правовые
N п/п |
Наименование социально-правовой услуги |
Объем предоставления услуги |
Периодичность предоставления услуги |
1 |
Оказание помощи в оформлении и восстановлении утраченных документов получателей социальных услуг |
Единица измерения: 1 заказ; Норма времени на единицу измерения: 15-25 мин. |
|
2 |
Оказание помощи в получении юридических услуг (в том числе бесплатно) |
Единица измерения: 1 заказ; Норма времени на единицу измерения: 7-20 мин. |
|
3 |
Оказание помощи в защите прав и законных интересов получателей социальных услуг |
Единица измерения: 1 заказ; Норма времени на единицу измерения: 20 - 30 мин. |
|
4 |
Оказание помощи в подготовке заявлений и иных документов, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг, в том числе получения пенсий, пособий, мер социальной поддержки, компенсаций, а также подаче документов, в том числе с помощью электронных средств связи и сети Интернет |
Единица измерения: 1 заказ; Норма времени на единицу измерения: 15-30 мин. |
|
5 |
Оказание содействия в обеспечении безопасности получателя услуг (осуществление вызова полиции, разъяснения основных правил обеспечения безопасности жизнедеятельности) |
Единица измерения: 1 заказ; Норма времени на единицу измерения: 7-15 мин |
|
VII. Услуги в целях повышения коммуникативного потенциала получателей
социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе
детей-инвалидов
N п/п |
Наименование социально-правовой услуги |
Объем предоставления услуги |
Периодичность предоставления услуги |
1 |
Обучение инвалидов (детей-инвалидов) пользованию средствами ухода и техническими средствами реабилитации |
Единица измерения: 1 занятие; Норма времени на единицу измерения: 15-25 мин. |
|
2 |
Проведение социально-реабилитационных мероприятий в сфере социального обслуживания |
Единица измерения: 1 занятие; Норма времени на единицу измерения: 55 - 65 мин. |
|
3 |
Обучение навыкам поведения в быту и общественных местах |
Единица измерения: 1 занятие; Норма времени на единицу измерения: 35 - 45 мин. |
|
4 |
Оказание помощи в обучении навыкам компьютерной грамотности |
Единица измерения: 1 заказ; Норма времени на единицу измерения: 35-45 мин. |
|
Примечания:
1. При заполнении "объема предоставления услуги" следует
руководствоваться стандартом
предоставления социальных услуг (предельно конкретно указать услуги
и условия их оказания );
2. При заполнении графы "периодичность предоставления услуги"
указывается диапазон времени (кол-во раз / в неделю, месяц, год).
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ДАННЫЕ ОБСЛЕДОВАНИЯ, ВЫВОДЫ
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Фамилии, должности и подпись специалистов, проводивших обследование:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
С актом ознакомлен(а) ______________ / ________________________________/,
(подпись гражданина) (фамилия, имя, отчество гражданина)
достоверность полученных от меня сведений подтверждаю. Даю согласие
на обработку и (или) распространение указанных в настоящем акте
персональных данных.
УТВЕРЖДАЮ
Директор учреждения
________ _________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
АКТ
обследования материально-бытовых и социальных условий проживания
гражданина по определению индивидуальной потребности в социальных услугах
в форме стационарного (полустационарного) социального обслуживания
___________ _____________ 20____ г.
(дата) (месяц)
РАЗДЕЛ 1: ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
1. Фамилия __________________ Имя __________ Отчество ___________________
2. Дата рождения (полностью) __________ _________ ___________ г.
(дата) (месяц) (год)
3. Адрес регистрации _____________________, __________________________
(область) (район)
__________________, ____________________, _______, _________, ___________
(населенный пункт) (улица) (дом) (корпус) (квартира)
4. Адрес места жительства _______________________, _____________________
(область) (район)
__________________, ____________________, _______, _________, ___________
(населенный пункт) (улица) (дом) (корпус) (квартира)
5. Телефон ________________, _________________, _________________________
(домашний) (рабочий) (мобильный)
6. Документ, удостоверяющий
личность _______________________ _________ N _____________, ____________
(наименование документа) (серия) (номер) (дата выдачи)
_________________________________________________________________________
(наименование органа, выдавшего документ)
7. Группа Срок переосвидетельствования6
инвалидности ___________ _______________
_________________________________________________________________________
(причина инвалидности)
8. Среднедушевой доход (руб.) ___________________________________________
9. Образование __________________________________________________________
10. Профессия ___________________________________________________________
11. Последнее место работы ______________________________________________
РАЗДЕЛ 2: СОСТАВ СЕМЬИ И СВЕДЕНИЯ О РОДСТВЕННИКАХ
1. Состав семьи: ________________________________________________________
(одинокий(ая), одиноко проживающийся), одинокая
супружеская пара, проживает с родственниками, другое)
2. Сведения о членах семьи, проживающих с гражданином совместно7:
Ф.И.О. (полностью): _____________________________________________________
Дата рождения: _____________________________________________________
Контактный телефон: _____________________________________________________
Степень родства: _____________________________________________________
Социальный статус: _____________________________________________________
Место работы: _____________________________________________________
Дополнительные сведения: ________________________________________________
_________________________________________________________________________
2.1. Обеспечение родственниками ухода: __________________________________
(постоянно, периодически, не обеспечивают)
2.2. Причины, по которым родственники не могут обеспечить уход: _________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
2.3. Взаимоотношения в семье, наличие внутрисемейного конфликта: ________
_________________________________________________________________________
3. Сведения о родственниках, не проживающих с гражданином совместно8:
Ф.И.О. (полностью): _____________________________________________________
Дата рождения: _____________________________________________________
Место жительства: _____________________________________________________
Контактный телефон: _____________________________________________________
Степень родства: _____________________________________________________
Социальный статус: _____________________________________________________
Место работы: _____________________________________________________
Дополнительные сведения: ________________________________________________
_________________________________________________________________________
3.1. Какие виды помощи оказывают, периодичность: ________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
РАЗДЕЛ 3: МАТЕРИАЛЬНО-БЫТОВЫЕ УСЛОВИЯ ПРОЖИВАНИЯ
1. Условия проживания: __________________________________________________
(постоянно, временно)
2. Недвижимое имущество в собственности: ________________________________
(наименование)
3. Жилищные условия (выбрать):
Отдельная квартира, этаж |
|
|
Комната в коммунальной квартире, этаж |
|
|
Комната в общежитии, этаж |
|
|
Частный дом/ часть дома |
|
|
Комната гостиничного типа, этаж |
|
|
Снимает жилое помещение, этаж |
|
|
Другое |
|
_________________________________________________________________________
4. Жилье: _______________________________________________________________
(приватизированное, частная собственность, муниципальное, другое)
5. Жилая площадь:
общая: _________ отапливаемая: _________ количество комнат: _____________
6. Коммунальные удобства:
Водоснабжение ___________________________________________________________
(отсутствует, холодная/горячая вода)
Отопление ___________________________________________________________
(отсутствует, центральное/газовое/ печное отопление)
Канализация ___________________________________________________________
(есть/нет)
Домашний телефон ________________________________________________________
(есть/нет)
Другое __________________________________________________________________
7. Наличие приусадебного участка: _______________________________________
(есть/нет, площадь указывается при наличии)
8. Дополнительная информация: ___________________________________________
_________________________________________________________________________
9. Санитарно-гигиенические условия проживания: __________________________
(хорошие, удовлетворительные, плохие)
РАЗДЕЛ 4: СТЕПЕНЬ И СПОСОБНОСТЬ К САМООБСЛУЖИВАНИЮ
1. Хронические заболевания: _____________________________________________
(указать какие)
2. Используемые вспомогательные средства для передвижения (есть/нет):
Костыли |
Ходунки |
Трости |
Кресло-коляска |
|
|
|
|
Другое: |
|
3. Определение способности к самообслуживанию и самостоятельному
передвижению9:
3.1. Определение способности к самообслуживанию:
N п/п |
Виды повседневной деятельности |
Оценка в баллах |
||
0 (может) |
0,5 (частично) |
1 (не может) |
||
1 |
Уборка квартиры (мытье окон, пола, стирка белья и т.д.) |
|
|
|
2 |
Покупка продуктов питания (ходит в магазин, передвигается по лестнице, переносит продукты) |
|
|
|
3 |
Пользование общественным транспортом |
|
|
|
4 |
Приготовление пищи |
|
|
|
5 |
Прием ванны и душа |
|
|
|
6 |
Одевание и раздевание |
|
|
|
7 |
Пользование туалетом |
|
|
|
8 |
Пользование судном |
|
|
|
9 |
Способность сидеть в постели, вставать с кровати |
|
|
|
10 |
Прием пищи |
|
|
|
Процент ограничения = |
3.2. Определение способности самостоятельного передвижения:
N п/п |
Виды повседневной деятельности |
Оценка в баллах |
||
0 (может) |
0,5 (частично) |
1 (не может) |
||
1 |
Внутри помещения |
|
|
|
2 |
При входе в дом и выходе из дома |
|
|
|
3 |
Спуск, подъем по лестнице |
|
|
|
4 |
Спуск, подъем с помощью лифта |
|
|
|
5 |
Вне помещения |
|
|
|
6 |
На личном транспорте |
|
|
|
Процент ограничения = |
РАЗДЕЛ 5: ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ О ЗАЯВИТЕЛЕ
1. Форма социального обслуживания: ______________________________________
(стационарная/ полустационарная)
2. Причины обращения в целях приема в стационарное учреждение социального
обслуживания10
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
3. Злоупотребление (алкоголем, наркотиками): ____________________________
(отсутствует, алкоголем/ наркотиками, другое)
_________________________________________________________________________
4. Проводилось ли лечение: ______________________________________________
(да/нет)
_________________________________________________________________________
5. Вредные привычки: ____________________________________________________
6. Наличие судимости: ___________________________________________________
(при наличии указать статьи)
7. Другие сведения, которые гражданин хочет сообщить: ___________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
РАЗДЕЛ 6: ОПРЕДЕЛЕНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ПОТРЕБНОСТИ В СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГАХ
I. Социально-бытовые
N п/п |
Наименование социально-бытовой услуги |
Объем предоставления услуги11 |
Периодичность предоставления услуги12 |
Решение гражданина |
1 |
Обеспечение площадью жилых помещений |
Согласно утвержденным нормативам |
На период нахождения в учреждении |
|
2 |
Обеспечение питанием |
5-ти разовое питание в день согласно, утвержденным нормативам. |
На период нахождения в учреждении |
|
3 |
Обеспечение мягким инвентарем (одеждой, обувью, нательным бельем и постельными принадлежностями) в соответствии с утвержденными нормативами |
Согласно утвержденным нормативам |
На период нахождения в учреждении |
|
4 |
Обеспечение за счет получателя социальных услуг книгами, журналами, газетами, настольными играми |
Единица измерения: 1 заказ |
|
|
5 |
Предоставление в пользование мебели |
Согласно утвержденным нормативам |
На период нахождения в учреждении |
|
6 |
Предоставление гигиенических услуг лицам, не способным по состоянию здоровья самостоятельно осуществлять за собой уход |
Помочь встать с постели и лечь в постель: по индивидуальной потребности |
На период нахождения в учреждении |
|
Помощь в передвижении: по индивидуальной потребности |
На период нахождения в учреждении |
|||
Помощь в пользовании очками или слуховым аппаратом: по индивидуальной потребности |
На период нахождения в учреждении |
|||
|
|
Умывание, помощь в умывании: по индивидуальной потребности |
На период нахождения в учреждении |
|
Уход за глазами, ушами и носом: 3 раза в неделю |
|
|||
Уход за полостью рта, помощь в уходе за полостью рта (зубами или съемными протезами): 2 раза в день |
|
|||
Гигиеническая обработка рук, стрижка ногтей: 1 раз в 2 недели |
|
|||
Гигиеническая обработка ног, стрижка ногтей: 1 раз в 2 недели |
|
|||
Обтирание, обмывание, гигиенические ванны: 1 раз в неделю |
|
|||
Причесывание: 1 раз в день |
|
|||
Оказание содействия в организации бритья бороды, усов: 1 раз в |
|
|||
|
|
месяц |
|
|
Оказание содействия в организации стрижки волос: 1 раз в месяц |
|
|||
Помощь в одевании и переодевании: 2 раза в день |
|
|||
Смена нательного и постельного белья: после каждого загрязнения, но не реже 1 раза в неделю |
На период нахождения в учреждении |
|||
Смена памперсов: по индивидуальной потребности |
На период нахождения в учреждении |
|||
Помощь в пользовании туалетом или судном (сопровождение в туалет или высаживание на судно, вынос судна): по индивидуальной потребности |
На период нахождения в учреждении |
|||
Обследование гражданина на предмет развития пролежней и/или риска их появления: по индивидуальной |
На период нахождения в учреждении |
|||
7 |
Содействие в направлении получателя социальных услуг в стационарные организации социального обслуживания, оказание помощи в оформлении документов (только для полустационарной формы) |
Единица измерения: 1 заказ |
На период нахождения в учреждении |
|
8 |
Отправка за счет средств получателя социальных услуг почтовой корреспонденции |
Единица измерения: 1 заказ |
|
|
9 |
Помощь в приеме пищи (кормление) |
Кормление осуществляется 5 раз в день в соответствии с правилами внутреннего распорядка |
На период нахождения в учреждении |
|
10 |
Оказание помощи в написании и прочтении писем |
Единица измерения: 1 страница формата А4 |
|
|
II. Социально-медицинские
N п/п |
Наименование социально-бытовой услуги |
Объем предоставления услуги |
Периодичность предоставления услуги |
Решение гражданина |
1 |
Выполнение процедур, организацией ухода, наблюдением за состоянием здоровья получателей услуг (измерение температуры тела, артериального давления, контроль за приемом лекарств и др.) |
Первичный осмотра: при поступлении |
1 раз (а) за период обслуживания |
|
Измерение температуры тела: ежедневно |
На период нахождения в учреждении |
|||
Измерение артериального давления: по назначению врача |
На период нахождения в учреждении |
|||
Проведение, содействие в проведении иммунопрофилактики инфекционных заболеваний (вакцинация): по индивидуальной потребности |
На период нахождения в учреждении |
|||
|
|
Оказание первой (экстренной) доврачебной помощи: по индивидуальной потребности |
На период нахождения в учреждении |
|
Содействие в оказании медицинской помощи (вызов врача, запись на прием): по индивидуальной потребности |
На период нахождения в учреждении |
|||
Контроль за приемом лекарств: по назначению врача |
На период нахождения в учреждении |
|||
Профилактика образования пролежней (перемещение в пределах постели, гигиенический массаж и т.д.): по назначению врача |
На период нахождения в учреждении |
|||
Обработка пролежней: по назначению врача |
На период нахождения в учреждении |
|||
Наложение компрессов, осуществление перевязок, втирание мази, постановка банок, наложение горчичников: по назначению врача |
На период нахождения в учреждении |
|||
|
|
Осуществление подкожных и внутримышечных введений лекарственных препаратов: по назначению врача |
На период нахождения в учреждении |
|
Выполнение очистительных клизм: по назначению врача |
На период нахождения в учреждении |
|||
Закапывание капель: по назначению врача |
На период нахождения в учреждении |
|||
Забор материалов для проведения лабораторных исследований: по назначению врача |
На период нахождения в учреждении |
|||
2 |
Оказание содействия в проведении оздоровительных мероприятий |
По индивидуальной потребности или по назначению врача |
На период нахождения в учреждении |
|
3 |
Систематическое наблюдение за получателями услуг для выявления отклонений в состоянии их здоровья |
Ежедневно |
На период нахождения в учреждении |
|
4 |
Проведение мероприятий, направленных на формирование здорового образа жизни |
Единица измерения: 1 заказ |
|
|
5 |
Проведение занятий по адаптивной физической культуре |
Единица измерения: 1 заказ |
|
|
6 |
Консультирование по социально-медицинским вопросам (поддержания и сохранения здоровья получателей социальных услуг, проведения оздоровительных мероприятий, наблюдения за получателями социальных услуг для выявления отклонений в состоянии их здоровья) |
По индивидуальной потребности, но не реже 4 раз в год |
На период нахождения в учреждении |
|
7 |
Осуществление сопровождения получателя услуг в стационарные медицинские организации для госпитализации и посещение его в этих организациях |
По индивидуальной потребности |
На период нахождения в учреждении |
|
III. Социально-психологические
N п/п |
Наименование социально-бытовой услуги |
Объем предоставления услуги |
Периодичность предоставления услуги |
Решение гражданина |
1 |
Социально-психологическое консультирование (в том числе по вопросам внутрисемейных отношений) |
Единица измерения: 1 заказ |
|
|
2 |
Социально-психологический патронаж |
Единица измерения: 1 заказ |
|
|
3 |
Оказание консультационной психологической помощи анонимно (в том числе с использование телефона доверия) |
По индивидуальной потребности |
На период нахождения в учреждении |
|
IV. Социально-педагогические
N п/п |
Наименование социально-бытовой услуги |
Объем предоставления услуги |
Периодичность предоставления услуги |
Решение гражданина |
1 |
Обучение практическим навыкам общего ухода за тяжелобольными получателями социальных услуг, получателями социальных услуг, имеющими ограничения жизнедеятельности, в том числе за детьми-инвалидами |
По индивидуальной потребности |
На период нахождения в учреждении |
|
2 |
Организация помощи родителям или законным представителям детей- |
Единица измерения: 1 |
|
|
|
инвалидов, воспитываемых дома, в обучении таких детей навыкам самообслуживания, общения и контроля, направленным на развитие личности |
заказ |
|
|
3 |
Социально-педагогическая коррекция, включая диагностику и консультирование |
Единица измерения: 1 заказ |
|
|
4 |
Формирование позитивных интересов (в том чисел в сфере досуга) |
Единица измерения: 1 заказ |
|
|
5 |
Организация досуга (праздники, экскурсии и другие культурные мероприятия) |
Единица измерения: 1 заказ |
|
|
V. Социально-трудовые
N п/п |
Наименование социально-бытовой услуги |
Объем предоставления услуги |
Периодичность предоставления услуги |
Решение гражданина |
1 |
Проведение мероприятий по использованию трудовых возможностей и обучению доступным профессиональным навыкам |
Единица измерения: 1 заказ |
|
|
2 |
Оказание помощи в трудоустройстве |
По индивидуальной потребности |
На период нахождения в учреждении |
|
3 |
Организация помощи в получении образования, в том числе профессионального образования, инвалидами (детьми-инвалидами) в соответствии с их способностями |
По индивидуальной потребности |
На период нахождения в учреждении |
|
VI. Социально-правовые
N п/п |
Наименование социально-бытовой услуги |
Объем предоставления услуги |
Периодичность предоставления услуги |
Решение гражданина |
1 |
Оказание помощи в оформлении и восстановлении утраченных документов получателей услуг |
По индивидуальной потребности |
На период нахождения в учреждении |
|
2 |
Оказание помощи в получении юридических услуг (в том числе бесплатно) |
По индивидуальной потребности |
На период нахождения в учреждении |
|
3 |
Оказание помощи в защите прав и законных интересов получателей социальных услуг |
По индивидуальной потребности |
На период нахождения в учреждении |
|
4 |
Оказание помощи в подготовке заявлений и иных документов, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг, а также подаче документов, в том числе с помощью электронных средств связи и сети "Интернет" |
По индивидуальной потребности |
На период нахождения в учреждении |
|
5 |
Оказание содействия в обеспечении безопасности получателя услуг (осуществление вызова полиции, разъяснения основных правил обеспечения безопасности жизнедеятельности) |
По индивидуальной потребности |
На период нахождения в учреждении |
|
VII. Услуги в целях повышения коммуникативного потенциала получателей
социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе
детей-инвалидов
N п/п |
Наименование социально-бытовой услуги |
Объем предоставления услуги |
Периодичность предоставления услуги |
Решение гражданина |
1 |
Обучение инвалидов (детей- инвалидов) пользованию средствами ухода и техническими средствами реабилитации |
Единица измерения: 1 техническое средство реабилитации |
|
|
2 |
Проведение социально-реабилитационных мероприятий в сфере социального обслуживания |
Разработка индивидуальных рекомендаций по дальнейшей жизнедеятельности в постреабилитационный период: 1 раз (а) в неделю; |
На период нахождения в учреждении |
|
Проведение мероприятий социальной реабилитации индивидуальной программы реабилитации инвалида (ребенка- инвалида), в том числе осуществление динамического контроля процесса реабилитации инвалидов (детей- инвалидов): по индивидуальной потребности, но не менее 1 раза за период обслуживания |
На период нахождения в учреждении |
|||
3 |
Обучение навыкам поведения в быту и общественных местах |
Единица измерения: 1 заказ |
|
|
4 |
Оказание помощи в обучении навыкам компьютерной грамотности |
Единица измерения: 1 заказ |
|
|
VIII. Оказание срочных социальных услуг
(только для полустационарной формы)
N п/п |
Наименование социально-бытовой услуги |
Объем предоставления услуги |
Периодичность предоставления услуги |
Решение гражданина |
1 |
Обеспечение бесплатным горячим питанием или наборами продуктов |
|
|
|
2 |
Обеспечение одеждой, обувью и другими предметами первой необходимости |
|
|
|
3 |
Содействие в получении временного жилого помещения |
|
|
|
4 |
Содействие в получении юридической помощи в целях защиты прав и законных интересов получателей услуг |
|
|
|
5 |
Содействие в получении экстренной психологической помощи с привлечением к этой работе психологов и священнослужителей |
|
|
|
Подтверждаю добровольность, достоверность и полноту указанных в
акте сведений.
В соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006
N 152-ФЗ "О персональных данных" с обработкой, передачей и хранением
моих персональных данных, необходимых для получения стационарного
социального обслуживания, и включения в регистр получателей социальных
услуг, согласен.
Личная подпись гражданина: ____________________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
РАЗДЕЛ 7: ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ДАННЫЕ ОБСЛЕДОВАНИЯ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ И ВЫВОДЫ
КОМИССИИ ПО ИТОГАМ СОБЕСЕДОВАНИЯ
1. Гражданин нуждается / не нуждается в стационарном социальном
обслуживании:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
2. Краткое обоснование предложения: _____________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
3. Должности и подписи лиц, проводивших обследование:
________________________ ________________ _____________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
________________________ ________________ _____________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
________________________ ________________ _____________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
_____________ ______________ 20 _____ г.
(дата) (месяц)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.