Постановление главы администрации Тамбовской области
от 14 февраля 2018 г. N 38
"Об утверждении Положения о департаменте административно-хозяйственной работы и контрактной службы аппарата главы администрации области"
На основании статей 70, 75 Устава (Основного Закона) Тамбовской области Российской Федерации, во исполнение Закона Тамбовской области от 25.11.2005 N 391-З "О системе исполнительных органов государственной власти Тамбовской области" (в редакции от 03.10.2017) и в соответствии с постановлением главы администрации области от 09.03.2017 N 16 "Об утверждении Положения об аппарате главы администрации области" (в редакции от 18.12.2017) постановляю:
1. Утвердить Положение о департаменте административно-хозяйственной работы и контрактной службы аппарата главы администрации области согласно приложению.
2. Признать утратившим силу постановление администрации области от 03.11.2016 N 191 "Об утверждении Положения об управлении делами администрации области".
3. Опубликовать настоящее постановление на сайте сетевого издания "Тамбовская жизнь" (www.tamlife.ru).
И.о. главы администрации области |
О.О. Иванов |
Утверждено
постановлением
главы администрации
области от 14.02.2018 N 38
Положение
о департаменте административно-хозяйственной работы и контрактной службы аппарата главы администрации области
1. Общие положения
1.1. Департамент административно-хозяйственной работы и контрактной службы аппарата главы администрации области (далее - Департамент) является структурным подразделением администрации области.
Координацию и контроль деятельности Департамента осуществляет первый заместитель главы администрации области, руководитель аппарата главы администрации области в соответствии с распределением обязанностей между главой администрации области, первыми заместителями главы администрации области и заместителями главы администрации области.
1.2. Департамент в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом (Основным Законом) Тамбовской области Российской Федерации, законами области, постановлениями и распоряжениями администрации области (главы администрации области) и настоящим Положением.
1.3. Положение о Департаменте, его численность, структура утверждаются и изменяются постановлением главы администрации области.
1.4. Департамент имеет простую печать, штампы и бланки со своим наименованием, проставляет гербовую печать администрации области в установленном порядке.
2. Основные задачи
2.1.Основными задачами Департамента являются:
2.1.1. материально-техническое и финансовое обеспечение деятельности:
высшего должностного лица области, его первых заместителей и заместителей;
аппарата главы администрации области, структурных подразделений администрации области;депутатов Государственной Думы и членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, их помощников в соответствии с действующим законодательством;
2.1.2. финансовое, материально-техническое и иное обеспечение мероприятий, проводимых с участием высшего должностного лица области, в том числе совещаний, конференций, приемов и других организационных и представительских мероприятий, проводимых администрацией области;
2.1.3. комплексная реализация взаимосвязанных этапов прогнозирования, планирования, нормирования и осуществления закупок в целях обеспечения нужд администрации области.
3. Функции
3.1. В соответствии с основными задачами Департамента выполняются следующие функции:
3.1.1. разработка и представление на рассмотрение в установленном порядке проектов нормативных актов области в установленной сфере деятельности;
3.1.2. обеспечение реализации нормативных правовых актов в пределах своих полномочий;
3.1.3. осуществление функций контрактной службы администрации области;
3.1.4. выполнение функций учредителя в отношении Тамбовских областных государственных бюджетных учреждений: "Автобаза";
"Дирекция по эксплуатации административных зданий", Тамбовского областного государственного автономного учреждения "Спортивно-тренировочный центр "Тамбов", Тамбовских областных государственных казенных учреждений: "Представительство Тамбовской области при Правительстве Российской Федерации"; "Центр межрегиональных связей";
3.1.5. осуществление функции главного распорядителя и получателя средств бюджета области, предусмотренных на содержание администрации области и реализацию возложенных на нее задач, и организация выполнения функции главного распорядителя средств бюджета области в отношении подведомственных администрации области учреждений;
3.1.6. организация и осуществление внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита в сфере своей деятельности;
3.1.7. представление в финансовое управление области бюджетных проектировок; организация распределения бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств между подведомственными администрации области государственными учреждениями;
3.1.8. осуществление оперативного, бухгалтерского и статистического учета в администрации области, организация методологии ведения учета и отчетности в подведомственных администрации области учреждениях; составление и представление в установленном порядке бюджетной отчетности, а также сводных бухгалтерских отчетов подведомственных учреждений;
3.1.9. осуществление финансового и материально-технического обеспечения заседаний администрации области, протокольных и иных мероприятий, проводимых по инициативе и (или) с участием высшего должностного лица области, его заместителей, а также совещаний и других специальных мероприятий, проводимых структурными подразделениями администрации области;
3.1.10. обслуживание официальных и иных областных мероприятий с участием органов государственной власти области, федеральных органов государственной власти, проводимых на территории области, а также оказание услуг, связанных с обеспечением визитов глав субъектов Российской Федерации, правительственных делегаций, делегаций иностранных государств, субъектов и муниципальных образований Российской Федерации.
4. Права
4.1. Департамент для реализации возложенных на него задач имеет право:
4.1.1. запрашивать и получать в установленном порядке от структурных подразделений администрации области, органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления необходимые сведения и информацию;
4.1.2. участвовать в служебных совещаниях, коллегиях, конференциях и других мероприятиях, имеющих отношение к вопросам деятельности Департамента;
4.1.3. вести переписку по вопросам, относящимся к компетенции Департамента;
4.1.4. пользоваться в установленном порядке банками данных администрации области, органов местного самоуправления, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и других организаций, оказывающих администрации области услуги по представлению правовой информации в электронной форме;
4.1.5. вносить предложения по вопросам, входящим в компетенцию Департамента, на рассмотрение главы администрации области, первого заместителя главы администрации области, руководителя аппарата главы администрации области, заместителя руководителя аппарата главы администрации области, заместителей главы администрации области, руководителей исполнительных органов государственной власти области, а также органов местного самоуправления;
4.1.6. вносить в установленном порядке на рассмотрение главы администрации области проекты постановлений и распоряжений главы администрации области, постановлений и распоряжений администрации области, а также иных правовых документов;
4.1.7. получать в установленном порядке законы области, постановления областной Думы, постановления и распоряжения главы администрации области, постановления и распоряжения администрации области, а также иные документы, необходимые для решения задач и осуществления функций, возложенных на Департамент;
4.1.8. использовать государственные системы связи и коммуникаций;
4.1.9. осуществлять иные права по поручению главы администрации области и первого заместителя главы администрации области, руководителя аппарата главы администрации области, заместителя руководителя аппарата главы администрации области.
5. Организация работы
5.1. В состав Департамента входят следующие структурные подразделения:
отдел административно-хозяйственной работы и контрактной службы;
отдел бухгалтерского учета и отчетности.
5.2. Департамент возглавляет директор Департамента административно- хозяйственной работы и контрактной службы аппарата главы администрации области (далее - директор Департамента), который назначается на должность в установленном законодательством порядке и в соответствии с квалификационными требованиями и освобождается от должности главой администрации области. Права и обязанности директора Департамента определяются служебным контрактом и должностным регламентом.
5.3. Директор Департамента без доверенности осуществляет действия от имени Департамента, представляет интересы Департамента в органах государственной власти области и организациях по вопросам, относящимся к компетенции Департамента.
5.4. Директор Департамента:
руководит деятельностью Департамента;
разрабатывает и вносит главе администрации области на утверждение Положение о Департаменте;
в установленном порядке издает приказы по вопросам, входящим в его компетенцию;
принимает решения по вопросам, относящимся к сфере деятельности Департамента, кроме вопросов, требующих согласования в установленном порядке с другими подразделениями или должностными лицами администрации области;
имеет право подписи статистической, налоговой, бухгалтерской и финансовой отчетности, справок, листков нетрудоспособности, первичных учетных и иных документов, образующихся в процессе деятельности отдела бухгалтерского учета и отчетности Департамента;
имеет право подписи от имени администрации области государственных контрактов, заключаемых для материально-технического обеспечения деятельности администрации области, в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
подписывает служебную документацию и визирует в установленном порядке документы, связанные с деятельностью Департамента;
выполняет полномочия, предоставленные ему доверенностью;
направляет в установленном порядке работников в служебные командировки и утверждает отчеты о них;
рассматривает письменные и устные обращения граждан по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента, направляет заявителям мотивированные ответы;
участвует в работе общественной приемной главы администрации области;
вносит предложения о назначении на должность и освобождении от должности руководителей подведомственных Департаменту учреждений;
согласовывает должностные регламенты работников, распределяет обязанности между ними, дает обязательные для исполнения указания и распоряжения, контролирует их исполнение;
согласовывает должностные инструкции работников Департамента, занимающих должности, не отнесенные к должностям государственной гражданской службы;
вносит предложения по поощрению и наложению взысканий на работников Департамента, премированию, установлению, изменению, отмене надбавок к должностным окладам;
определяет оперативные задачи Департамента, его отделов;
контролирует исполнение документов и поручений, поступивших в адрес Департамента;
вносит главе администрации области согласованные с первым заместителем главы администрации области, руководителем аппарата главы администрации области предложения по структуре и штатной численности Департамента и изменениям к ним исходя из конкретных задач, стоящих перед Департаментом, а также условий их реализации;
обеспечивает соблюдение требований нормативных правовых актов в сфере обеспечения безопасности сведений, составляющих государственную и служебную тайну.
5.5. Директор Департамента имеет в подчинении двух заместителей директора Департамента, являющихся одновременно начальниками отделов.
В отсутствие директора Департамента его обязанности исполняет заместитель директора Департамента, начальник отдела административно- хозяйственной работы и контрактной службы. В случае одновременного отсутствия директора Департамента и заместителя директора Департамента, начальника отдела административно-хозяйственной работы и контрактной службы обязанности директора Департамента исполняет заместитель директора Департамента, начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности (главный бухгалтер).
5.6. Заместители директора Департамента, начальники отделов и другие работники Департамента назначаются на должность и освобождаются от должности в соответствии с законодательством.
6. Взаимоотношения. Связи
6.1. Для выполнения своих функций Департамент взаимодействует:
с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами;
со структурными подразделениями администрации области;
с исполнительными органами государственной власти области;
с областной Думой;
с государственными органами области;
с органами местного самоуправления; с правоохранительными и судебными органами;
со средствами массовой информации;
с предприятиями, учреждениями, организациями и общественными объединениями;
с гражданами.
6.2. Взаимоотношения Департамента с субъектами, указанными в пункте 6.1 настоящего Положения, строятся в соответствии с федеральным и областным законодательством, а также в соответствии с правовыми актами, определяющими порядок деятельности администрации области.
7. Ответственность
7.1. Директор Департамента несет персональную ответственность за невыполнение задач, возложенных на Департамент, состояние антикоррупционной работы в Департаменте в соответствии с должностным регламентом, а также в пределах полномочий Департамента.
7.2. Заместители директора Департамента несут персональную ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них обязанностей с учетом предоставленных им прав в соответствии с настоящим Положением и должностными регламентами.
7.3. Гражданские служащие, работники Департамента несут персональную ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них обязанностей в соответствии с действующим законодательством и должностными регламентами, должностными инструкциями.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Определены задачи, функции, права и порядок работы департамента административно-хозяйственной работы и контрактной службы аппарата главы администрации области. Департамент состоит из двух отделов: административно-хозяйственной работы и контрактной службы, бухгалтерского учета и отчетности. На департамент возложены задачи, ранее выполнявшиеся управлением делами администрации области. Мера принята в целях приведения региональных актов в соответствие с изменениями законодательства.
Постановление главы администрации Тамбовской области от 14 февраля 2018 г. N 38 "Об утверждении Положения о департаменте административно-хозяйственной работы и контрактной службы аппарата главы администрации области"
Настоящее постановление вступает в силу с 16 февраля 2018 г.
Текст постановления опубликован на сайте сетевого издания "Тамбовская жизнь" (www.tamlife.ru) 15 февраля 2018 г.
Постановлением Главы Тамбовской области от 22 ноября 2022 г. N 39 настоящий документ признан утратившим силу с 24 ноября 2022 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление главы администрации Тамбовской области от 5 марта 2022 г. N 36
Изменения вступают в силу с 10 марта 2022 г.
Постановление главы администрации Тамбовской области от 9 февраля 2022 г. N 19
Изменения вступают в силу с 10 февраля 2022 г.
Постановление главы администрации Тамбовской области от 30 августа 2018 г. N 249
Изменения вступают в силу с 7 сентября 2018 г.